Сайт энергоаудит декларация: От Энергопаспортов к Энергодекларациям • Изменения в ФЗ №261

Содержание

ООО «Энергоаудит» — проведение энергоаудита, внедрение энергосбережения. Сертификация.

ООО «Энергоаудит» — проведение энергоаудита, внедрение энергосбережения. Сертификация.

Энергетический аудит (инвестиционный, экспресс, инструментальный) любой сложности.

ГАРАНТИЯ на работы — 5 лет !

Наши клиенты — промышленные предприятия, государственные учреждения, управляющие компании ЖКХ и прочие.

Внедрение энергосберегающих мероприятий (в том числе собственных разработок) в разных отраслях промышленности и в ЖКХ

География наших проектов — вся территория РФ.

Не веришь? Проверь свой город в нашем поисковике.

Также мы работаем на территории СНГ.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

для Управляющих Компаний и ТСЖ ЖКХ

ПОДРОБНЕЕ

ОТЗЫВЫ

Поиск по каталогу

НАШИ УСЛУГИ

  • Энергетическое обследование организаций. Энергоаудит. 261 ФЗ

  • Экспресс энергоаудит, энергетический паспорт предприятия

  • Энергоаудит домов для УК ЖКХ. Программа «Энергоэффективный дом»

  • ДЕКЛАРАЦИЯ О ПОТРЕБЛЕНИИ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ

  • ПРОГРАММА ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ

  • Тепловизионное обследование зданий, сооружений, оборудования

  • Энергосервис. Энергосервисный контракт

ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ НАГЛЯДНО

Отзыв о нашей работе.

Тестируем энергосберегающий аэратор для воды. Экономия от 30%. Проверено.

НОВОСТИ

6 из 11

Минстрой разработал новые правила определения энергоэффективности зданий

В пояснительной записке отмечается, что сейчас для достоверной фактической оценки энергоэффективности дома необходимы статистические данные приборов учета тепловой и электрической энергии за 3-4 отопительных сезона. При вводе здания в эксплуатацию невозможно достоверно предсказать модель его энергопотребления, а погрешности условных моделей зачастую превышают погрешности проектных расчетов.

Определять класс энергоэффективности оптимальнее по проектным параметрам зданий, считают в ведомстве. Это должны будут делать органы госстройнадзора или госжилнадзора. Новый порядок поможет снизить стоимость строительства, а также на 20-30% сократить эксплуатационные расходы.

Сейчас две трети новостроек имеют низкие классы энергоэффективности, отмечает эксперт тематической площадки ОНФ «Жильё и городская среда» Павел Склянчук. По его словам, в новостройках такая ситуация – следствие экономии на этапе строительства. В старом жилищном фонде потребление энергии в целом вдвое выше чем, чем в современных зданиях. Решить эту проблему можно либо капремонтом, либо энергосервисными мероприятиями. Для этого нужно развивать кредитную политику и субсидирование ЖКХ.

Российская газета https://rg.ru/2020/07/27/opredeliat-energoeffektivnost-domov-budut-po-novym-pravilam.html

Утверждены требования к программам энергосбережения Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам

24 июня был опубликован приказ Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от 24.06.2020 № 235/2020 «Об утверждении форм отчетов о фактическом исполнении установленных требований к программам энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих производство, передачу и поставку тепловой энергии, и поставку теплоносителя, а также осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и деятельность в области обращения с ТБО». Более подробно с информацией можно ознакомиться на сайте комитета по тарифам.

Штрафы за нераскрытие информации в ГИС перенесли на 01.01.2017г.

Вчера в Госдуме в третьем чтении был принят законопроект о внесении изменений в статьи 26 и 154 Жилищного кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации.

Согласно поправок, штраф по 13.19.2 КоАП РФ вам выпишут если в ГИС ЖКХ не внесены данные о МКД. Еще из приятного то, что платежные поручения в ГИС появятся тоже после 01.01.2017г.

С полным текстом законопроекта можно ознакомиться по ссылке

Источник http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=283925-6&02

Форум «Технологии Энергоэффективности — 2016» в Екатеринбурге

Дорогие наши клиенты ! В рамках Форума «Технологии Энергоэффективности — 2016», прошедшего в г. Екатеринбург с 13-14 апреля, нашему директору по развитию Насибуллину Марселю Сагадатовичу посчастливилось встретиться с исполнительным директором СРО «Союз «Энергоэффективность» (в котором мы состоим) Серябряковым Дмитрием Владиславовичем.

Читать дальше

Аккредитация по стандарту ISO 9001:2015

Уважаемые клиенты!

С гордостью сообщаем Вам, что наша компания успешно прошла аккредитацию в Международной Системе Менеджмента Качества по стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015). Сертификат ИСО 9001 является добровольным сертификатом и не дает никаких разрешений. 

Читать дальше

Выставка Power Kazakhstan 2015 в Алмате

 27 октября 2015г. региональный директор ГК «ТЭК» в Республике Казахстан принял участие в 14-ой Казахстанской Международной Выставке и Форуме Энергетиков «Энергетика, Электротехника и Энергетическое Машиностроение».

Участие в данной выставке – это возможность представить выпускаемую продукцию на рынок Казахстана и соседних государств; заключить прямые договора на поставку продукции,

Читать дальше

Обязательный энергоаудит бюджетников может быть отменен

Минэкономразвития завершило подготовку законопроекта, заменяющего обязательное энергетическое обследование бюджетных учреждений добровольным. Однако отмена существующих требований не означает команду «Вольно!». Введение системы декларирования повысит ответственность потребителей энергоресурсов.

Основными целями проекта являются корректировка и продление требований по ежегодному снижению совокупного потребления энергоресурсов организациями бюджетной сферы до 2020 года с учетом их фактического потенциала энергосбережения.

Данная норма предусмотрена ст. 24 Закона об энергосбережении[1]: государственное (муниципальное) учреждение обязано в течение пяти лет обеспечивать ежегодное снижение в сопоставимых условиях потребляемых объемов воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля от уровня потребления 2009 года каждого из указанных ресурсов не менее чем 3%.

Реализация этого положения стала возможной после принятия Приказа Минэкономразвития РФ № 591[2], устанавливающего порядок определения объемов снижения потребляемых учреждениями ресурсов в сопоставимых условиях и изменений, принятых в целях устранения недоработок, препятствующих объективному расчету показателей названного снижения, действующих с 28. 10.2012.

Что такое декларация о потреблении энергоресурсов?

В пояснительной записке к законопроекту указано, что с момента принятия вышеперечисленных требований сохраняются высокий потенциал энергосбережения и повышения энергоэффективности учреждений и невысокая динамика его снижения (ниже показателей, запланированных ч. 1 ст. 24 Закона об энергосбережении).

Нововведение должно изменить порядок, при котором обследование делается только ради получения энергопаспорта. На этом акцентировал внимание начальник отдела энергосбережения и повышения энергоэффективности Минэнерго Р. В. Неуступкин в ходе конгресса «Энергоэффективность. XXI век»[3].

Согласно действующему законодательству учреждения бюджетной сферы обязаны провести энергообследование и получить энергопаспорт. Однако они не обязаны проводить мероприятия, которые разработал энергоаудитор. Предполагается, что добровольный формат энергетического обследования повысит степень ответственности в данной области.

Государственное регулирование в области энергосбережения и повышения энергоэффективности будет осуществляться не путем введения обязательного энергетического обследования, а путем установления обязанности представления декларации о потреблении энергетических ресурсов.

Декларация о потреблении энергетических ресурсов – это документ, содержащий информацию об объеме и эффективности потребления энергоресурсов органом государственной власти, органом местного самоуправления, наделенных правами юридических лиц, государственными или муниципальными учреждениями.

Согласно действующему закону энергетическое обследование проводится в добровольном порядке, за исключением случаев, когда в соответствии с Законом об энергосбережении оно должно быть проведено в обязательном порядке. Статья 16 названного закона как раз и устанавливает обязательность подобного обследование для бюджетных учреждений. Законопроект отменяет указанную оговорку: любое энергетическое обследование будет проводиться в добровольном порядке.

А вот составление деклараций и их предоставление в федеральный орган исполнительной власти будет обязательным для государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений.

Сможет ли бюджетное учреждение самостоятельно составить декларацию о потреблении энергетических ресурсов? Ответ зависит от формы декларации, которая будет утверждена после принятия законопроекта. Если форма будет включать в себя сложные расчеты, то, скорее всего, энергетическое обследования все же потребуется.

Здесь можно провести аналогию с декларированием пожарной безопасности[4]. Представляя такую декларацию, учреждение как бы заявляет о том, что оно знает правила и обязуется их соблюдать. На сайте МЧС существует подробная инструкция по самостоятельному составлению данной декларации. Если документ составлен неверно, его возвращают на доработку с указанием ошибок. Однако многие учреждения при составлении пожарной декларации все же предпочитают тратить деньги на услуги специалистов.

Федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на создание и обеспечение функционирования государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергоэффективности, будет поручено утверждение формы декларации и установление порядка ее подачи.

Законопроект предусматривает возможность представления декларации в виде электронного документа.

Показатели тоже изменятся

Принимая во внимание разную достижимость запланированных темпов снижения потребления каждого вида ресурсов, а также возможные структурные изменения в потреблении энергетических ресурсов путем замещения одного вида топлива другим, проект предлагает выделить в качестве показателя, характеризующего снижение объема потребленных топливных ресурсов, сумму значений показателя снижения объема для топливного эквивалента каждого потребленного энергетического ресурса.

Согласно изменениям, предлагаемым для внесения в Закон об энергосбережении, начиная с определенного года бюджетное учреждение будет обязано снизить в сопоставимых условиях суммарный потребленный объем топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электроэнергии, угля в течение пяти лет не менее чем на 10% от суммарного объема ресурсов, фактически потребленных в предыдущем году (по действующему закону – 15%), с ежегодным снижением такого объема не менее чем на 2% (сейчас – 3%). Следует обратить внимание, что будет учитываться именно суммарный объем потребления указанных ресурсов.

Отметим, что предусмотрен расчет отдельного показателя для воды.

Начиная с определенного периода бюджетников обяжут снизить в сопоставимых условиях объем потребленной воды в течение пяти лет не менее чем на 5% от объема воды, фактически потребленной в предыдущем году, с ежегодным снижением такого объема не менее чем на 1%.

Как будут распределяться субсидии?

Данные деклараций будут использоваться при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) и для определения объема субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания бюджетным или автономным учреждением.

Сбор, обработку, систематизацию, анализ, использование деклараций и сведений энергетических паспортов, составленных по результатам соответствующих обследований, будет осуществлять федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на создание и обеспечение функционирования государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергоэффективности.

Информация, собранная при обработке, систематизации и анализе деклараций и энергетических паспортов, будет анализироваться для получения данных об уровне использования бюджетными учреждениями энергетических ресурсов, о потенциале их энергосбережения и энергоэффективности, о лицах, имеющих наилучшие показатели в этой области.

ГРБС будут предоставлять субсидии бюджетным и автономным учреждениям на основании сведений:

  • о суммарном объеме фактически потребленных учреждениями в первом году отчетного периода дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля, уменьшенном в сопоставимых условиях на 10% в течение пяти лет с ежегодным снижением такого объема на 2%;
  • об объеме фактически потребленной учреждениями в первом году отчетного периода воды, уменьшенном в сопоставимых условиях на 5% в течение пяти лет с ежегодным снижением названного объема на 1%.

Важно, что при планировании указанных бюджетных ассигнований не будет учитываться сокращение расходов учреждения, достигнутое в результате уменьшения суммарных объемов фактически потребленных ресурсов и воды сверх установленных.

А в отношении учреждений, заключавших энергосервисные контракты на срок не менее пяти лет и выполняющих требования Закона об энергосбережении по обязательному фактическому сокращению расхода ресурсов в сопоставимых условиях, при планировании бюджетных ассигнований не будет применяться условие о ежегодном снижении соответствующих объемов на оплату фактически потребленных энергетических ресурсов и воды.

Условие о ежегодном обязательном фактическом сокращении расходов потребленных ресурсов в сопоставимых условиях не будет применяться к учреждениям, выполняющим общее требование обязательного снижения потребления энергетических ресурсов и воды в срок менее чем за пять лет.

К сведению

Если в первый же год случится экономия в размере 60% от базы расчетного года? Надо ли все оставшиеся четыре года снижать объем потребления не менее чем 1% ежегодно, как требует закон? Законопроект предусматривает случаи, когда учреждение выполняет общее условие обязательного снижения потребления энергетических ресурсов и воды в срок менее чем за пять лет, – тогда к учреждению не применяется условие о ежегодном обязательном фактическом сокращении расходов потребленных им ресурсов в сопоставимых условиях.

Из каких средств можно будет оплачивать заключенный и строго выполняемый энергосервисный контракт, если сегодня ГРБС последовательно и ежегодно снижает ассигнования на оплату ресурсов в конкретном учреждении на установленные в законе 3%? Законопроект учитывает случаи, когда учреждения заключили энергосервисные контракты на срок не менее пяти лет и выполняются требования законодательства об энергоэффективности по обязательному фактическому сокращению расходов потребленных им ресурсов в сопоставимых условиях. Для таких учреждений главные распорядители бюджетных средств при планировании бюджетных ассигнований не применяют условие о ежегодном снижении соответствующих объемов на оплату фактически потребленных энергетических ресурсов и воды.

Информационная система

Информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности осуществляется в том числе посредством государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергоэффективности (gisee.ru).

 В Закон об энергосбережении будет внесено дополнение, согласно которому информация, содержащаяся в указанной системе, в обязательном порядке должна включать в себя сведения об объемах снижения потребляемых учреждениями ресурсов и о сопоставимых условиях, влияющих на определение названных объемов снижения. Система, кроме всего прочего, должна будет содержать данные и о потреблении энергетических ресурсов органами государственной власти, органами местного самоуправления, наделенных правами юридических лиц, государственными или муниципальными учреждениями.

* * *

Текст документа прошел общественное обсуждение, был доработан и направлен на рассмотрение в Минюст – возможно, в него внесут изменения. Однако базовые принципы должны остаться неизменными. Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» разработан во исполнение п. 11 Протокола заседания Президиума Совета при Президенте РФ по модернизации экономики и инновационному развитию России от 22.11.2013 № 4.


[1] Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ».

[2] Приказ Минэкономразвития РФ от 24.10.2011 № 591 «О порядке определения объемов снижения потребляемых государственными (муниципальными) учреждениями ресурсов в сопоставимых условиях».

[3] 11.03.2014 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» в рамках выставки «Мир климата – 2014» проходила весенняя сессия VI Международного конгресса «Энергоэффективность. XXI век. Инженерные методы снижения энергопотребления зданий».

[4] О составлении пожарной декларации см. статью С. П. Фролова «Все очень просто, или Составляем пожарную декларацию», № 8, 2014.

Источник: Журнал «Строительство: акты и комментарии для бухгалтера «

Энергоаудит и ретроспективный ввод в эксплуатацию

Энергоаудит – это обследование и анализ энергопотребления в здании с целью определения возможностей снижения количества потребляемой энергии без негативного влияния на эксплуатацию. Повторный ввод в эксплуатацию — это процесс обеспечения того, чтобы энергетические системы в существующем здании были установлены в соответствии с проектными замыслами, функционально проверены и способны эксплуатироваться и обслуживаться в соответствии с эксплуатационными потребностями владельца.

Требования

Применимые коммерческие, многофункциональные и жилые здания должны представлять отчет об энергоэффективности (EER) один раз в десять лет. Собственники обязаны подавать EER в том календарном году, в котором последняя цифра года совпадает с последней цифрой налогового номера здания.

Представление отчетов об энергоэффективности

Теперь можно отправлять отчеты об энергоэффективности. Подробную информацию см. в Уведомлении об обслуживании. Заявки присылать на [email protected] .

  • Местный закон № 87 от 2009 г.: Сроки подачи отчета об энергоэффективности
  • Как подать отчет об энергоэффективности (LL87 соответствия 2009 г.)
  • Формы отчета об энергоэффективности
  • Список крытых зданий для соответствия требованиям в 2022 году (в Excel)
  • Перечень крытых зданий для соответствия требованиям в 2022 году (в формате PDF)

Местный закон 87 от 2009 г. Обновления

  • Местный закон 87 от 2009 г. Отчет об энергоэффективности (EER) не принимается, если штрафы не погашены
  • Местный закон № 87 от 2009 г.: Отчет об энергоэффективности должен быть представлен зарегистрированным специалистом по проектированию
  • Местный закон 87/09: Процесс соблюдения для новых зданий и зданий, подвергающихся изменениям
  • Местный закон 87/09: новый шаблон аудита

Ниже приведены инструменты отчетности для отчетов об энергоэффективности

Инструмент шаблона энергетического аудита:

Шаблон аудита оценки активов Министерства энергетики США

  1. Создание учетной записи оценки активов
  2. Выберите Шаблон аудита после входа в систему
  3. В правой части экрана Выберите Отчет об аудите и Отчет об энергоэффективности г. Нью-Йорка

Департамент строительства Нью-Йорка (DOB) теперь будет использовать этот шаблон аудита оценки активов Министерства энергетики США в качестве инструмента для сбора данных энергетического аудита для требований к отчетности по энергетическому аудиту LL87/09.

Чтобы получить доступ к шаблону аудита, выполните следующие четыре шага:
Краткое руководство — это доступный ресурс, помогающий пользователям понять процесс использования и отправки шаблона аудита.

Инструмент отчетности о повторном вводе в эксплуатацию

  • Обновленный инструмент отчетности о повторном вводе в эксплуатацию
    • Пример: Завершенный инструмент отчетности о повторном вводе в эксплуатацию

Примечание: Инструмент повторного ввода в эксплуатацию на основе Excel (выше) должен быть представлен для зданий, подаваемых в 2020 году и позже.
( Если Департамент предоставил разрешение на подачу в 2020 г. или позднее в соответствии с предыдущим Правилом 2012 г., отправьте более старую версию Инструмента повторного ввода в эксплуатацию, которую можно запросить, отправив электронное письмо по адресу [email protected]. ).

Нарушения

Непредставление EER является серьезным нарушением (класса 2), которое может повлечь за собой штраф в размере 3000 долларов США в первый год и 5000 долларов США за каждый последующий год, пока EER не будет представлен в департамент. Департамент не примет никакую задолженность по EER, если непогашенные штрафы не будут уплачены в полном объеме.

  • Форма запроса о нарушении EER

Местный закон № 87 от 2009 г.: Нарушения за несоблюдение

Местный закон № 87 от 2009 г. требует, чтобы владельцы применимых многофункциональных и жилых зданий представляли Отчет об энергоэффективности (EER) один раз в десять лет. Несоблюдение влечет за собой нарушение DOB.

Недвижимость, которая должна соответствовать требованиям EER

Здания, отвечающие любой из следующих характеристик (исключительно на основании информации о собственности Департамента финансов г. Нью-Йорка), должны представить EER:

  • Здания общей площадью более 50 000 квадратных футов
  • Налоговый участок, состоящий из двух или более зданий, общая площадь которых превышает 100 000 квадратных футов брутто
  • Два или более зданий, находящихся в собственности кондоминиума, общей площадью более 100 000 квадратных футов

Освобождение от требований к отчетности

Если вы считаете, что ваша недвижимость ошибочно указана в Перечне охраняемых зданий, свяжитесь с Департаментом финансов по телефону Benchmarking@finance. nyc.gov для оспаривания любого из следующего: квадратные метры здания, количество зданий на налоговом участке, право собственности, адрес или почтовая информация. Пожалуйста, укажите в электронном письме следующее:

  • район, квартал и номер участка здания
  • контактная информация: имя, адрес электронной почты и/или номер телефона
  • причина спора.

Кроме того, чтобы исправить GFA для здания, через онлайн-портал Департамента финансов Нью-Йорка можно отправить форму «Запрос на обновление общей площади в квадратных футах» (RTU).

Чтобы получить доступ к онлайн-форме, выполните следующие действия:

  1. Войдите на портал.
  2. Выберите форму RTU, соответствующую соответствующему налоговому классу (2 или 4) для вашего имущества. Налоговую категорию можно найти в разделе «Информация о собственности» для номера BBL (район, квартал и участок) на сайте www.nyc.gov/nycproperty.
  3. Введите номера своего района, квартала и участка, чтобы подтвердить свою собственность и обновить форму RTU. Общая площадь в квадратных футах указана в строке 5 формы, и вы должны указать то, что, по вашему мнению, является наиболее точным для вашей собственности.

Рекомендуется, но не обязательно, иметь письмо архитектора, представленное вместе с заполненным RTU, чтобы предоставить официальный документ для работы с оценщиком DOF.

Когда вы подаете RTU через Интернет, вы получите квитанцию ​​о подтверждении ваших записей.

Примечание. Решения в отношении представленных RTU принимаются исключительно Министерством финансов.

Устранение нарушения

  • Оплатить штраф за непредоставление EER по почте. Почтовый перевод:
    NYC Department of Building
    Sustainability Enforcement (EERV)
    280 Broadway, 3rd Floor
    New York, NY 10007
  • Штрафы составляют 3000 долларов США за первый год непредоставления документов и 5000 долларов США за каждый дополнительный год; это совокупность
  • Оплата должна быть произведена заверенным/банковским чеком или денежным переводом в Департамент строительства города Нью-Йорка в соответствии с Разделом 1 Правил города Нью-Йорка §103-07(m)
  • Приложите копию Уведомления о нарушении

Оспаривание нарушения

Если вы считаете, что нарушение было оформлено неправильно, заполните форму оспаривания нарушения местного закона 87/2009 «Энергоаудит и повторный ввод в эксплуатацию» и – в течение 30 дней с даты почтового штемпеля нарушения – отправьте ее по электронной почте по адресу LL87@buildings. nyc.gov . По вопросам о нарушении звоните по телефону (212) 393-2475.
Отправьте вопросы по адресу [email protected] .

Расширения

Чтобы подать заявку на продление, заполните форму EER2: Заявление на продление срока подачи отчета об энергоэффективности, подпишите форму, отсканируйте форму и отправьте ее по электронной почте 9.0011 [email protected] . Департамент уведомит вас по электронной почте, когда заявление будет получено, и отправит вам инструкции о том, как отправить платеж по почте.

  • Право на продление регистрации
  • EER2 Форма

Отсрочки

Местный закон № 87 от 2009 г. разрешает владельцам зданий, которые в противном случае должны представить отчет об энергоэффективности (EER) до 31 декабря, отложить подачу своей заявки. Крайний срок подачи заявления об отсрочке подачи отчета об энергоэффективности – 31 декабря.

Отсрочка разрешена, если заявитель может продемонстрировать, что недвижимость соответствует действующим требованиям Кодекса энергосбережения города Нью-Йорка (NYCECC).

Право на продление отсрочки

Чтобы иметь право на отсрочку, здание должно соответствовать одному из следующих требований:

  1. Зданию меньше 10 лет должны соответствовать) и все базовые строительные системы соответствуют с NYCECC
  2. Здание подверглось капитальному ремонту (согласно сертификату зарегистрированного специалиста по проектированию) в течение десятилетнего периода до назначенного календарного года , в котором должен быть представлен отчет. В начале такого календарного года все базовые строительные системы должны соответствовать NYCECC, действующим для новых зданий, построенных 1 июля 2010 г. или после этой даты, или действующим на дату такой существенной реконструкции, в зависимости от того, что наступит позже.

Как подать заявку на отсрочку подачи

  • Заполните форму EER1: Заявление об отсрочке подачи отчета об энергоэффективности
  • Подпишите, отсканируйте и отправьте по электронной почте EER1 LL87@buildings. nyc.gov с документацией, подтверждающей, что системы базового здания соответствуют требованиям NYCECC
  • .

  • Доказательство соответствия Энергетическому кодексу может быть предоставлено в соответствии с процедурами, изложенными в Руководстве по анализу энергопотребления. Кроме того, см. Профессиональное заявление для получения дополнительной информации
  • Когда заявление будет получено, Департамент сообщит вам по электронной почте и вышлет инструкции по оплате.

Отправьте вопросы по адресу [email protected].

Утвержденная квалификация агентства

Все лица, выполняющие или осуществляющие надзор за энергоаудитом и повторным вводом в эксплуатацию для включения в отчет об энергоэффективности, должны быть зарегистрированным профессиональным проектировщиком (профессиональным инженером или зарегистрированным архитектором, имеющим лицензию в штате Нью-Йорк) с соответствующую квалификацию для проведения энергетического аудита или повторного ввода в эксплуатацию.

Лица, проводящие энергоаудит и ввод в эксплуатацию НЕ МОЖЕТ входить в состав персонала здания, в котором проводится аудит или ввод в эксплуатацию.

Отправьте вопросы по адресу [email protected] .

Сборы

Тип регистрации
Плата
Первоначальная подача (EER/отсрочка) 375,00 $
Запрос на расширение 155,00 $
Поправки 145,00 $

Полезные ссылки

  • Местный закон 87/09 Информационная сессия
  • Местный закон 87/09 Поправки к правилам о моментальных снимках
  • Местный закон 87/09 Поправка к правилам Только §3 и §10 правил вступают в силу 04.08.19. Остальная часть правила действует с 01.01.20
  • 1 RCNY 103-07
  • Местный закон № 87 от 2009 г.
  • Общие вопросы LL87/09
  • Вопросы по онлайн-шаблону энергетического аудита

Энергоаудит жилых или коммерческих зданий

Энергоаудит жилых и коммерческих зданий — Перейти к STEM Перейти к STEM

29. 07.2020

                  Фото Piljae Im, ORNL

Обратите внимание, что это испытание было для конкурса Осень 2020.

Целью этой задачи является разработка технических решений для ускорения энергоаудита или разработка упрощенной, но эффективной методологии энергоаудита путем поиска способов сокращения времени и затрат по сравнению с существующей практикой аудита. В дополнение к предложению решений, эта задача также требует от команд демонстрации предлагаемого решения по энергоаудиту на существующем здании.

Предыстория

Здания, как старые, так и недавно построенные, имеют потенциал для повышения энергоэффективности. Инженеры раскрывают потенциал улучшения энергопотребления для этих зданий путем тщательного осмотра, обследования систем и анализа прошлого использования энергии; практика, обычно называемая энергетическим аудитом.

Энергоаудит используется как в жилых, так и в коммерческих зданиях. Энергетический аудит — это процесс и инспекционное обследование для понимания энергопотребления здания и выявления возможностей повышения энергоэффективности при сохранении или улучшении комфорта жильцов. В дополнение к этому энергетические аудиты могут использоваться для сертификации энергоэффективных зданий (например, Программа оценки энергоэффективности дома [HERS], Совет по экологическому строительству США [USGBC] Лидерство в энергетическом и экологическом проектировании [LEED]). Энергоаудит может варьироваться от простого обхода здания до подробного аудита с измерениями на месте, испытаниями и анализом многих, если не всех, систем здания. ASHRAE (Американское общество инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха) предоставляет промышленности три стандартизированных уровня энергетических аудитов, когда требуется тщательное исследование на месте по мере увеличения сложности аудита. 1

Простые энергоаудиты (ASHRAE Level 1) включают проверку счетов за коммунальные услуги, опрос персонала здания и осмотр здания. Целью этого аудита является выявление неэффективности использования энергии и предоставление рекомендаций владельцам зданий относительно эксплуатационных корректировок или модернизации системы с применением экономически эффективных мер по повышению энергоэффективности (EEM). Например, неэффективные лампочки можно заменить энергосберегающими лампочками, такими как светодиоды. Простая замена старых фильтров нагревательного и охлаждающего оборудования может сэкономить энергию за счет повышения эффективности фильтрации и поддержания превосходного качества воздуха в помещении. 2 Эти рекомендации легко определяются при обходе здания и легко реализуются владельцами зданий или руководителями объектов, где можно ожидать немедленной экономии энергии. Основные проблемные области могут быть обнаружены с помощью простых энергоаудитов, но энергоаудитов уровня 1 часто недостаточно для реализации более значительных мер, и в этом случае рекомендуется более подробный энергоаудит. Кроме того, отсутствие детализации счетов за коммунальные услуги снижает возможности диагностики и других методов обработки данных. Кроме того, сегодня многие здания оснащены большим количеством датчиков, которые могут обеспечить более содержательный анализ и понимание работы здания. Беспроводные датчики и сбор данных также предлагают новый потенциал для улучшения нашей способности быстро и эффективно оценивать энергетические характеристики существующего здания. Более подробные энергетические аудиты (уровень 2 и уровень 3 ASHRAE) обеспечивают всестороннее понимание энергопотребления здания и позволяют применять передовые меры по повышению энергоэффективности и планировать будущие инвестиции. Изучая состояние ограждающих конструкций и систем ОВКВ, а также процедуры эксплуатации и технического обслуживания, можно разработать базовый уровень энергопотребления для оценки экономической эффективности предварительно выбранных EEM. 3 Например, испытание двери вентилятором 4 или испытание индикаторным газом 5 можно выполнить для выявления утечки воздуха или определения герметичности здания. Уровень теплоизоляции здания можно определить на основе исполнительного чертежа, а тепловые мосты или недостаточную изоляцию можно определить с помощью ИК-камеры 6 вместе с проверкой двери вентилятором. Услуги удаленного энергетического аудита зданий с использованием новых технологий, таких как передовые методы интеллектуального анализа данных или машинное обучение, находятся в стадии активной разработки. 7,8  Эти потенциальные EEM, выявленные в ходе детального энергетического аудита, можно оценить и приоритизировать с помощью инструментов моделирования энергопотребления всего здания (например, EnergyPlus, OpenStudio).

Подробные аудиты являются более дорогостоящими и трудоемкими, и они требуют более подробных полевых данных, но могут быть необходимы для планирования соответствующего дальнейшего пути. Поскольку аудиты уровня 2 и 3 являются дорогостоящими, они не проводятся часто, особенно для жилых зданий, и поэтому значительная экономия энергии остается нереализованной.

Задача

Конкурс JUMP into STEM направлен на поиск технических решений для ускорения процесса аудита или разработки упрощенного, но более эффективного метода аудита путем поиска способов сокращения времени и затрат.

Возможные решения могут быть связаны с любыми требуемыми задачами на любом из трех уровней энергетического аудита (например, анализ счетов за электроэнергию, проверка механических и электрических систем, проверка герметичности здания) и многими аспектами здания (например, оболочка здания, система HVAC , система освещения) для улучшения существующей системы энергоэффективности и комфорта жильцов. Помимо предложения решений, эта задача также требует от команд протестировать предложенное решение путем проведения энергоаудита в местном здании. Взаимодействие с местным владельцем здания или домовладельцем может быть отличным способом определить улучшения в решении, а также определить EEM для владельца или домовладельца.

Решения могут относиться как к жилым, так и к коммерческим зданиям и должны включать следующее:

  • Предлагаемое техническое решение и то, как это решение принесет пользу или улучшит процесс аудита
  • Оценка участка, включая виртуальный визит, при необходимости виртуальные интервью с персоналом здания (например, домовладельцем, управляющими объектами, эксплуатационным и управленческим персоналом)
  • Анализ энергопотребления (например, сбор и анализ данных о коммунальных услугах как минимум за один год)
  • Ожидаемое влияние энергетического аудита; примеры воздействия включают потенциал энергосбережения с использованием инструмента моделирования энергопотребления всего здания (например, EnergyPlus, OpenStudio) или других соответствующих методов для фиксации научных результатов предлагаемого метода, экономической выгоды и комфорта в помещении
  • .

  • Отзывы о результатах энергетического аудита (например, список рекомендуемых EEM, анализ затрат и выгод) от домовладельца, местного персонала здания и т. д.)
  • План вывода технологии на рынок для масштабирования этого решения, чтобы оказать влияние на строительную отрасль

Загружаемое задание Описание

Дополнительные ресурсы задания

Требования

В этом задании могут принять участие студенческие команды, обучающиеся в настоящее время в университетах и ​​колледжах США. Требования к участникам см. в Условиях использования. Обратите внимание, что вы должны подать заявку на участие в программе стажировки по строительным технологиям (BTIP) до или одновременно с отправкой своей идеи, чтобы участвовать в конкурсе JUMP.

Пожалуйста, отправьте следующее как один PDF-документ.

  • Информация о команде проекта (до 2 страниц, через один интервал)
      • Сформируйте команду от 2 до 4 студентов. Эти студенты представляют команду проекта и все будут консультироваться по проблеме.
      • Фон команды проекта должен включать:
        • Название проекта, название команды и коллегиальное учреждение(я)
        • Миссия команды
        • Краткая биография каждого члена команды. Включите информацию, такую ​​​​как специальность, уровень (первокурсник, второкурсник, младший, старший, выпускник) и другую соответствующую справочную информацию, такую ​​​​как опыт построения науки, будущие карьерные цели и формирующий опыт, который сформировал вклад каждого человека в решение проблемы.
        • Заявление о разнообразии (один абзац 5-7 предложений): Одна из ключевых целей JUMP into STEM — поощрять разнообразие мышления и опыта у студентов, поступающих в строительную отрасль. В отрасли существует разрыв в разнообразии, а это означает, что она недостаточно представлена ​​определенными группами, включая, помимо прочего, группы, основанные на расе, этнической принадлежности и поле, и этот разрыв необходимо устранить. Разнообразие мыслей может быть достигнуто с помощью команд, состоящих из студентов разных специальностей и несовершеннолетних. У вас есть уникальная возможность влиять на эту отрасль как на представителя следующего поколения лидеров и исследователей в области строительной науки. Пожалуйста, опишите, какой вклад ваша команда вносит в развитие разнообразия в области строительной науки
      • История команды проекта не учитывается при подаче заявки на участие в проекте на 5 страницах.
  • Заявка на проект (до 5 страниц, через один интервал)
    • Выберите одну из трех задач для решения
    • Изучите предысторию проблемы и примите во внимание заинтересованные стороны. Заинтересованные стороны — это те, кого затрагивает проблема, а также те, кто может иметь право принимать решения и предлагать решения (технические или нетехнические, такие как политики). Включите любые заинтересованные стороны рынка, такие как производители.
    • Напишите описание проблемы из одного-двух абзацев, сосредоточив внимание на конкретном аспекте проблемы и группе заинтересованных сторон, затронутых проблемой. Группа заинтересованных сторон может представлять собой определенное место, социально-экономический статус, возраст или демографические данные (например, люди, проживающие в субсидируемом жилье).
    • Напишите техническое решение или процесс, который решает конкретную проблему из вашего описания проблемы. Удовлетворите требования для выбранной вами задачи. Включите графики, рисунки и фотографии.
    • Разработайте план вывода технологии на рынок, состоящий из одного-двух абзацев, в котором описывается, как команда предполагает перенести свою идею из бумажной концепции в реальные здания или интегрировать в дизайн реальных зданий. Включите анализ затрат и выгод в план вывода технологии на рынок. Это не должно быть исчерпывающим и должно быть сосредоточено на сравнении решения с текущей или существующей практикой. Должны быть оценены такие выгоды, как снижение энергопотребления здания и улучшение здоровья жильцов или производительности.
  • Приложение (необязательно, без ограничений по количеству страниц)
    • Команды могут добавить приложение. Это необязательно и не может быть рассмотрено судьями.
    • Приложение не имеет ограничений по количеству страниц.

Критерии оценки

Технические (40%)

  • Техническое решение или процесс: насколько хорошо предлагаемая технология решает проблему.
  • Техническая осуществимость: техническая осуществимость/потенциал решения, включая жизнеспособность предлагаемой технологии. Например, решения, которые технически невозможны или в отношении которых отсутствует обсуждение технической осуществимости, получат более низкие баллы.
  • План вывода технологии на рынок: предлагаемый план вывода технологии на рынок, включая анализ затрат и выгод решения, проведенный командой. Насколько технически осуществим предлагаемый план перехода решения от бумажной концепции к установке или интеграции с реальными зданиями или строительными проектами? Затраты и выгоды могут включать как денежные, так и неденежные оценки.
  • Технический ответ: насколько хорошо письменное представление команды отвечает техническим требованиям задачи.

Инновации (30%)

  • Характеристика рынка и готовность к предложенной идее: описание и понимание рынка командой и того, как решение создаст экономическую ценность для внедрения в отрасли.
  • Воспроизводимость и масштабируемость: описание командой того, как они будут производить продукт с минимальными затратами и масштабировать идею за пределы исходных прототипов.
  • Новинка: оригинальность и креативность решения и насколько значительным будет вклад в строительную отрасль.

Разнообразие и применимость (30%)

  • Заявление о разнообразии: насколько хорошо команда решает проблему разнообразия в строительной отрасли в заявлении о разнообразии. Это включает в себя то, как команда привносит точки зрения из разных слоев общества, включая студентов из групп, недостаточно представленных в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM). Это также включает студентов из многих различных дисциплин — разнообразие мышления.
    Сайт энергоаудит декларация: От Энергопаспортов к Энергодекларациям • Изменения в ФЗ №261