Шины постоянного тока: Как обозначаются шины при постоянном токе?

Шина — постоянный ток — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Cтраница 4

В данной статье напряжение вентиля определяется как напряжение между шинами постоянного тока моста из шести вентилей, работающих при полной нагрузке, имея в виду, что это напряжение на 13 % ниже напряжения холостого хода при нулевом угле регулирования.
 [46]

Масса свинца в аккумуляторных батареях из элементов СК.
 [47]

В на элемент, определяется из условия поддержания на шинах постоянного тока напряжения 1 05 1 / ом.
 [48]

При эксплуатации аккумуляторных батарей должен обеспечиваться необходимый уровень напряжения на шинах постоянного тока в нормальном и аварийном режимах.
 [49]

Схемы подключения агрегатов к сборным шинам выпрямленного тока.
 [50]

Индуктивность цепи состоит из индуктивности обмоток и ошиновки трансформаторов и индуктивности шин постоянного тока, по которым проходит уравнительный ток. Если индуктивность в цепи невелика, то уравнительный ток может достичь больших значений и утяжелить работу выпрямителей.
 [51]

Максимальные динамические один и статические аст напряжения при изгибе в функции частоты собственных колебаний.
 [52]

Будем считать электродинамические силы равными статическим, возникаю-щим при прохождении по шинам постоянного тока, равного амплитудному значению ударного тока к.
 [53]

Определение минимального напряжения включения выключателя необходимо начинать сразу после снижения напряжения на шинах постоянного тока до величины 0 85 — 0 9 Uи — Выключатель должен включаться ключом управления. В зависимости от результата включения напряжение повышают или понижают ступенями по 4 — 8 в.
 [54]

Максимальное количество элементов батареи пмакс определяется из условия поддержания этого напряжения на шинах постоянного тока в конце разряда, когда напряжение элемента становится равным 1 75 в.
 [55]

Величина сопротивления изоляции вторичных цепей должна быть не менее: 10 Мом для шин постоянного тока и напряжения на щите управления; 1 Мом для каждого присоединения вторичных цепей и цепей питания; 1 Мом для цепей управления, защиты и возбуждения электромашин постоянного тока. Для измерения сопротивления изоляции шин постоянного тока необходимо отключить предохранители или рубильник со стороны питания и предохранители всех отходящих присоединений; присоединить мегомметр между минусовой шиной и землей и измерить сопротивление изоляции. Затем пересоединяют мегомметр и проверяют сопротивление изоляции плюсовой шины.
 [56]

Осциллограммы отключения ( / г1000 A. t / d400 В.
 [57]

При выпрямительном режиме первого моста VT1 ( см. рис. 3.7) и закорачивании шин постоянного тока ток i Ki катодной группы возрастает до 2600 А при уставке датчика тока 2300 А, после чего спадает до нуля за время 0 8 мс. Ток г о через ИДК, обусловленный разрядом конденсатора С1 и протекающий через разделительный диод VD5, составляет 2930 А. Разностный ток гк 300 А протекает через диод VD6 и нагрузку.
 [58]

При работе аккумуляторной батареи по методу циклирования, после того как аккумуляторная батарея через шины постоянного тока заряжена от зарядного агрегата, последний отключается, и все потребители, присоединенные к шинам постоянного тока, получают питание только от аккумуляторной батареи.
 [59]

В связи с этим для энергетических объектов, по условиям эксплуатации которых напряжение на шинах постоянного тока должно поддерживаться неизменным, необходимо применять схему с элементным коммутатором также и при работе батареи по методу постоянного подзаряда.
 [60]

Страницы:  

   1

   2

   3

   4

Система питания собственных нужд постоянного тока


Питание потребителей СН постоянного тока осуществляется напряжением 110 или 220 В от аккумуляторной батареи GB (рис. 1), работающей в режиме постоянного подзаряда. Подзаряд батареи осуществляют два зарядно-подзарядных устройства   типа ВАЗП-380/260-40/80 с автоматической стабилизацией напряжения, питающихся по фидерам 3 и 4 от шин СН переменным напряжением 380/220 В.




Рис. 1. Схема питания потребителей СН постоянного тока


Выпрямленное напряжение подается на шины Е 7,(260 В) питания включающих электромагнитов выключателей 110 (220 В). Аккумуляторы батареи GB в количестве 120 штук подключены к шинам EYl и постоянно подзаряжаются. С аккумулятора 108 питание от батареи поступает на шины включения EY2 (230 В), от которых оно подается в цепи включения выключателей 35, 10, 27, 5 или 3,3 кВ, 6-10 кВ СЦБ.


Контроль предохранителей цепей включения выключателей осуществляется с помощью реле КbА-Кbг, которые при исправном состоянии предохранителей возбуждены, их контакты в цепи сигнализации разомкнуты. Цепи управления и защиты постоянного тока получают электроэнергию от шинки управления ЕС, на которую поступает от шинки — EYt через амперметр РА и регулировочный резистор R4. Шина «плюс» общая для всех напряжений EYp EYV ЕС. От шинки ЕС через амперметр РА2 и контакты 1-2, 5-6 переключателя SA1 по фидеру 6 подается напряжение в схему земляной защиты РУ-3,ЗкВ.


При периодической дозарядке аккумуляторной батареи питание шинки ЕС переключается с аккумулятора 108 на 100 через контакты 3-4 переключателя SAy фидер 6 земляной защиты при этом получает питание через контакты 7-8. При возникновении на шинах СН 380/220В переменного напряжения питание стоек телемеханики и электронных защит по фидерам 5 осуществляется от преобразователей UZ постоянного тока аккумуляторной батареи в переменный. Постоянный ток поступает от аккумулятора 108 на шинку — EYy далее через контакты 3-4 переключателя SA3 после его переключения — предохранитель, амперметр РАу шинку ЕС на преобразователь UZ.


Питание аварийного освещения по фидеру 1 осуществляется от шин СН переменного тока фидером 2. Переключатель аварийного освещения AZ, при наличии переменного напряжения соединяет фидеры / и 2 своими контактами 1, 2. При исчезновении напряжения на фидере 2 KLX отключается, размыкает свои контакты 1,2 и замыкает — 3,4 от шинок +EY2 и ЕС. Таким образом, вначале освещение питают 100 аккумуляторов, по мере снижения напряжения переключателем SA3 подключают к шине ЕС 108 аккумуляторов. Контроль напряжения на шине ЕС осуществляет реле KLy


Учитывая особую ответственность цепей оперативного постоянного тока для контроля их изоляции используют специальные схемы, одна из которых приведена на рис. 2. Для автоматического контроля изоляции шин постоянного тока и сигнализации о ее пробое на землю применяют схему, включающую реле контроля изоляции KLV три резистора Rv Rv R1 и вольтметр PV{ (или омметр) с переключателем SAV В нулевом положении SAs точки а и в схемы соединены, резистор R2 зашунтирован, PV, и PV2 подсоединены одним выводом к точкам а и в, другим — заземлены. При хорошей изоляции шины «плюс» через приборы PVl и Кb2 ток не проходит. Если изоляция шины «плюс» нарушается, то от нее пойдет ток через реле KL2, резистор R1 на шину — EYy Реле Кb2 срабатывает, замыкает свои контакты в цепи сигнализации. Переключая SA, в положение 7 и 2, по показаниям PVi можно определить полярность шины, на которой произошел пробой изоляции или резкое снижение ее сопротивления. В положении 1 переключателя PVl покажет нуль, в положении 2 — полное напряжение на шинах. Аналогично схема автоматического контроля изоляции действует при пробое изоляции минусовой шины, при этом в положении 1 PF, покажет полное напряжение, в положении 2 — нуль.


Вольтметр PV2 с переключателем SA, служит для измерения на шинах: в исходном положении PV2 (подключен на контакты 5-7) показывает напряжение на шинах EY, в первом положении PV2 (подключен на контакты 1-3) — EYV во втором положении PV2 (подключен на контакты 9-11) — ЕС.

Электрика: Шинопровод – Токи медных шин постоянного тока

Следующие таблицы были предоставлены Комитетом T1 Альянса по решениям для телекоммуникационной отрасли (ATIS) и представляют допустимые токи для размеров и расположения шин, обычно используемых в телекоммуникационной отрасли. Количество показанных размеров не так велико, как в таблицах значений токов переменного тока, и могут быть небольшие расхождения между указанными здесь значениями тока и значениями, полученными в результате расчетов, полученных на основе значений переменного тока. CDA рекомендует читателю использовать более консервативную из двух цифр, если есть несоответствие.

Следующие значения тока взяты из таблицы 5 стандарта T1.311 и воспроизведены здесь исключительно для удобства просмотра. Дальнейшее воспроизведение или использование этого документа запрещено без письменного разрешения ATIS.

Если вы хотите приобрести копию полного стандарта, посетите Центр документации ATIS.

Количество стержней Толщина Ширина Площадь поперечного сечения (см) Медь Ампасити
А 1 Б 2
1 1/8 ½
¾
1

2
79,6
119,4
159,2
238,7
318,3
154
215
275
390
503
152
212
271
385
496
1 1/4 ½
1

2

3

4
6
8
159,2
318,3
477,5
636,6
795,8
954,9
1114,0
1273,0
1910,0
29046,6

238
409
572
731
887
1 040
1 192
1 342
1 931
3 092
234
403
564
721
869
1 019
1 152
1 295
1 820
2 828
1 3/8 1

2

3
4
6
8
477,5
716,2
954,9
1 194,0
1 432,0
1 910,0
2 865,0
3 820,0
524
724
919
1 110
1 298
1 667
2 388
3 092
517
714
906
1 087
1 272
1 612
2 250
2 828
1 1/2 1

2
3
4
6
8
636,6
954,9
1 273,0
1 910,0
2 546,0
3 820,0
5 093,0
632
863
1 088
1 523
1 951
2 783
3 596
622
851
1 073
1 494
1 887
2 623
3 289
2 1/4 2
3
4
6
8
1 273,0
1 910,0
2 546,0
3 820,0
5 093,0
1 301
1 834
2 350
3 352
4 325
1 259
1 735
2 163
2 937
3 583
2 1/2 2
3
4
6
8
2 546,0
3 820,0
5 093,0
7 638,0
10 186,0
1 961
2 715
3 445
4 861
6 236
1 902
2 577
3 182
4 275
5 189
3 1/4 4
6
8
3 820,0
5 730,0
7 640,0
3 342
4 745
6 105
2 996
3 992
4 770
3 1/2 4
6
8
7 639,0
11 459,0
15 278,0
4 918
6 902
8 824
4 437
5 848
6 950
4 1/4 2
3
4
6
8
2 546,0
3 820,0
5 093,0
7 639,0
10 186,0
2 426
3 394
4 328
6 130
7 872
2 313
3 123
3 819
5 026
5 916
4 1/2 4
6
8
10 168,0
15 278,0
20 371,0
6 384
8 933
11 395
5 673
7 392
8 659
5 1/4 4
6
8
6 365,0
9 550,0
12 710,0
5 312
7 512
9 634
4 637
6 048
7 041
5 1/2 4
6
8
12 732,0
19 098,0
25 464,0
7 847
10 960
13 960
6 915
8 921
10 340
6 1/4 4
6
8
7 610,0
11 410,0
15 330,0
6 295
8 891
11 395
5 452
7 064
8 154
6 1/2 4
6
8
15 278,0
22 918,0
30 557,0
9 309
12 980
16 520
8 148
10 445
12 005
7 1/4 6
8
13 370,0
17 822,0
10 270
13 150
8 076
9 259
7 1/2 6
8
26 737,0
35 650,0
15 000
19 080
11,960
13 660
8 1/4 6
8
15 280,0
20 372,0
11 645
14 905
9 086
10 360
8 1/2 6
8
30 557,0
40 742,0
17 020
21 635
13 475
15 310
9 1/4 6
8
17 190,0
22 914,0
13 020
16 660
10 095
11 455
9 1/2 6
8
34 376,0
45 835,0
19 040
24 190
14 985
16 955
10 1/4 6
8
19 100,0
25 460,0
14 400
18 415
11 100
12 545
10 1/2 6
8
38 190,0
50,928. 0
21 060
26 745
16 495
18 600
11 1/4 6
8
21 010,0
28 013,0
15 775
20 170
12 105
13 640
12 1/4 6
8
22 920,0
30 560,0
17 150
21 925
13 110
14 725

1. Номинальная допустимая нагрузка основана на повышении температуры на 30°C по сравнению с температурой окружающей среды 40°C. Стержни запускаются с вертикальной длинной осью. Расстояние между стержнями равно или превышает их толщину, стержни проходят в горизонтальной плоскости.

2. Номинальная нагрузка используется, когда длинная ось стержней находится в горизонтальной плоскости, или когда расстояние между стержнями меньше толщины стержней, или когда стержни проходят в вертикальном направлении.

3. Минимальный радиус изгиба для меди равен толщине прутка. Минимальный радиус изгиба алюминия равен удвоенной толщине прутка. Шероховатость поверхности, которая может возникнуть на изгибе, не является серьезной, если это только состояние поверхности.

4. Медная шина имеет проводимость ETP-110 100% IACS (Международный стандарт отожженной меди) (0,15328 Ом-грамм/квадратный метр) в соответствии с ASTM B187. Удельное сопротивление составляет 10,371 Ом круговых мил/фут при температуре поверхности кабеля 20°C. Минимальные радиусы изгиба могут быть уменьшены только в том случае, если это специально разрешено изготовителем проводника.

Понимание того, что они из себя представляют, их роль в силовых приложениях

Введение

Шины являются основой для большинства силовых приложений, обеспечивая критически важные интерфейсы между силовым модулем и внешним миром. Это оставалось верным даже во время продолжающихся итераций дизайна, которые происходили в течение последних нескольких десятилетий, в ходе эволюции силовых, моторных, промышленных и автомобилестроение отрасли промышленности.

Ввиду того, что потребность в проведении значительных токов в таких приложениях продолжает расти, шины призваны стать опорой в распределении электроэнергии в будущем, а также развиваться для удовлетворения меняющихся требований приложений.

В этом посте мы рассмотрим, что такое шинопроводы и как функциональность шинопроводов претерпевает значительные изменения по мере того, как силовые приложения становятся меньше, быстрее и сложнее.

Что такое шинопроводы

Шинопроводы — это сложные технологические элементы, которые упрощают, удешевляют и делают более гибким сложное распределение электроэнергии.

В энергоемких электрических приложениях шина (часто также пишется как шина или шина) является важным элементом для передачи значительных уровней тока между функциями в сборке. Шины могут использоваться в любом количестве конфигураций, начиная от вертикальных стояков и заканчивая шинами внутри распределительного щита или частью промышленного процесса.

Как правило, они представляют собой полосу, стержень или иногда трубку из меди, латуни или алюминия, оптимизированную для требований к электрическому току и технических характеристик приложения. В то время как шины в основном выполняют электрические, а не структурные функции, проектировщикам всегда необходимо учитывать, как шины соединяются с ограничениями по электрическим характеристикам и форм-фактору, а также обеспечивать соблюдение заданных параметров рассеивания тепла.

Электрическая медная шина

Функции шин

По мере того, как в промышленности наблюдается тенденция к большей электрификации транспорта, мобильности и возобновляемых источников энергии, становится все более важным, чтобы силовые модули, используемые для инверсии или преобразования, становились более эффективными. Чтобы максимизировать эффективность, подача питания в схему инвертирования мощности и обратно становится критическим элементом, который должен быть включен в общую конструкцию системы.

Например, для повышения эффективности в высоковольтных приложениях конструкции шин промежуточного контура должны минимизировать паразитную индуктивность, чтобы свести к минимуму скачки напряжения и обеспечить более высокие скорости переключения. Элементы конструкции, такие как короткие пути тока, согласованные пути тока и близко расположенные шины с допусками, становятся критически важными элементами дизайна для общей производительности системы.

Именно здесь необходимы многослойные ламинированные шинные системы с формованной изоляцией для поддержки системы силовых модулей.

Поперечное сечение формованной многослойной высоковольтной шины

В системах низкого напряжения размер корпуса часто становится наиболее важным фактором при проектировании. В этих системах интеграция конденсаторов, катушек индуктивности и катушек в общую шинную систему помогает создать более компактный форм-фактор, который позволяет разработчикам интегрировать общую систему силовых модулей как части трансмиссии двигателя.

Низковольтный силовой модуль с интегрированной системой многослойных шин

Системы медных шин, такие как системы шин постоянного тока в инверторах, максимально увеличивают передачу больших токов, минимизируют потери мощности и обеспечивают высокий уровень теплопередачи. Однако подключение систем сборных шин к другим компонентам, таким как конденсаторы звена постоянного тока или к входу силового модуля, до недавнего времени было трудным процессом.

Обычные методы, используемые в более крупных силовых установках, такие как болтовые, сварные или зажимные соединения с шинами, не всегда осуществимы, поскольку силовые установки нового поколения становятся меньше и сложнее.

Пайка также проблематична, поскольку рассеивание тепла шиной может сделать пайку нецелесообразной как часть основных автоматизированных процессов сборки и часто требует специализированных вторичных ручных операций пайки. Это не только отнимает много времени и средств, но и подвергает сборочные узлы воздействию тепла вторичной пайки, что может привести к повреждению чувствительных компонентов.

Запрессовка для шинных соединений

Беспаечные соединения, такие как 9Технология Press-Fit 0641 предлагает простое решение этих проблем, поскольку обеспечивает превосходную проводимость и устраняет необходимость в пайке.

До недавнего времени некоторые проектировщики не решались применять технологию Press-Fit для прямого соединения с медными шинами из-за неправильного представления о том, что при высоких температурах ползучесть меди (или ее склонность к медленному перемещению и необратимой деформации) может ослабить межсоединения времени и ухудшают общую производительность.

Испытательный стенд для медных шин и запрессованных соединений

Являясь пионерами в области запрессовки и лидерами в области шинопроводов, мы в Interplex провели всесторонние испытания наших межсоединений с запрессовкой в ​​медных шинах, в том числе ускоренные испытания на ползучесть при высоких температурах, которые развеяли эти опасения. Эти тесты показали, что межсоединения хорошо подходят для реализации интерфейсов сборных шин, которые могут обеспечить надежную работу в течение длительного жизненного цикла продукта.

В целом можно сказать, что полная интеграция сборных шин в силовые приложения с использованием технологии вставной запрессовки может значительно повысить энергоэффективность, снизить стоимость материалов, уменьшить сложность сборки и уменьшить общий физический размер силовая сборка.

Возможности шинопроводов и отрасли, которые мы обслуживаем  

Здесь, в Interplex, мы предлагаем ключевые передовые технологии, которые упрощают сборку и повышают эффективность инверторных систем силового стека нового поколения.

В рамках нашего глобального лидерства в отрасли силовых модулей мы в первую очередь сосредоточены на предоставлении производителям модулей каркасов силовых выводов , интерфейсов для сильноточных шин, беспаечных межсоединений Press-Fit и интегрированных упаковочных решений .

Interplex Busbar Systems

Кроме того, мы лидируем в отрасли по разработке новых и инновационных технологий шинопроводов, таких как ламинированные шинопроводы и гибкие шинопроводы, описанные в следующих разделах.

Многослойные сборные шины

Многослойные сборные шины

Технология многослойных сборных шин состоит из многослойной композитной конструкции, соединенной взводом, который можно рассматривать как аналог распределительной системы магистралей. В отличие от традиционных, трудоемких и громоздких методов подключения, использование ламинированных сборных шин обеспечивает современные, простые в проектировании, быстрые в установке и хорошо структурированные распределительные системы. Он характеризуется воспроизводимыми электрическими характеристиками, низким импедансом, защитой от помех, хорошей надежностью, компактностью, а также простой и быстрой сборкой.

Многослойные шины широко используются в следующих приложениях:

  • Силовая и гибридная тяга
  • Силовое тяговое оборудование
  • Сотовая связь
  • Базовые станции
  • Системы телефонных станций
  • Большое сетевое оборудование
  • Большие и средние компьютеры
  • Системы выключателей питания
  • Сварочные системы
  • Системы военной техники
  • Системы производства электроэнергии
  • Модули преобразования мощности электрооборудования

Гибкие шины

Гибкие шины

Конструкции гибких шин состоят из медной фольги, плотно сваренной диффузионной сваркой в ​​местах монтажа, что позволяет сделать концы жесткими для соединений, сохраняя при этом гибкость средней части.

Преимущества гибких шин Interplex :

  • Отличное поглощение вибрации и ударов
  • Улучшает электропроводность
  • Повышает энергоэффективность
  • Сохраняет гибкость без ущерба для прочности крепления или поглощения вибрации
  • Высокий допуск на несоответствие/смещение сборки
  • Легко настраивается для совместимости с конкретными средами сборки

Примеры применения гибких шин включают:

  • Электрические, гибридные автомобили и транспортные средства на топливных элементах
  • Электрические соединения в распределительных шкафах
  • Звено питания для генераторов
  • Трансформеры
  • Зарядные станции

 

Резюме

В то время как шины по-прежнему являются критическим фактором для передачи тока внутри и между сложными силовыми сборками и приложениями, лежащие в их основе технологии и подходы к проектированию для реализации шин претерпели тихую революцию в новых возможностях.

Для инженеров по продукции, которым необходимо внедрить наиболее экономичные, надежные и адаптируемые технологии шинопроводов в новые конструкции, очень важно стремиться к партнерству со специалистами, которые могут предоставить полный спектр вариантов внедрения.

С развитием новых технологий шинопроводов инженерам больше не нужно адаптировать свои конструкции для соответствия нескольким ограниченным подходам к шинопроводам, а вместо этого они могут выбирать из множества технологий шинопроводов, которые наилучшим образом соответствуют их конкретным проектам.

Важнейшим фактором успеха при использовании новых технологий шинопроводов является раннее начало процесса проектирования путем работы со знающим партнером, который может посоветовать различные подходы и предоставить наилучший выбор технологии, а также оказать поддержку при проектировании. , прототип и этапы наладки производства вашего продукта.

О нас

Interplex — ведущий поставщик мультитехнологичных решений, которому доверяют ведущие компании во многих отраслях.

Шины постоянного тока: Как обозначаются шины при постоянном токе?