Содержание
Главная | Sirius Computer Solutions
Перейти к содержимому
HomeRuby Ong2022-08-17T11:13:41-05:00
Sirius теперь является частью CDW.
Sirius присоединился к CDW, и наши возможности стали сильнее, чем когда-либо. Благодаря совместному опыту команд Sirius и CDW мы можем лучше поддерживать вас во всей вашей экосистеме. Мы рады присоединиться к CDW и расширить спектр наших предложений.
Узнать больше >
Будьте более инновационным, гибким и безопасным цифровым бизнесом
Интеграция решений осуществляется опытными и сертифицированными специалистами в области технологий.
Посмотрите видео «Наш голос клиентов»
Узнайте, что наши клиенты говорят о Sirius
БУДЬТЕ БОЛЬШЕ АГИБКИ
Глобальная компания переносит свои системы на платформу управляемых услуг, что позволяет им сосредоточиться на своем бизнесе, а не на своем оборудовании.
БУДЬТЕ ЭФФЕКТИВНЕЕ
BMC Software разрабатывает ведущее в отрасли программное обеспечение и оптимизирует свои операции, чтобы оставаться впереди конкурентов.
БУДЬТЕ БОЛЬШЕ БЕЗОПАСНЫ
Производитель увеличивает свою группу безопасности, устраняя пробелы в навыках и обеспечивая соблюдение нормативных требований безопасности.
СТАНЬ БОЛЬШЕ ЦЕННЫМ
Turner Industries Group, LLC трансформирует свою инфраструктуру с традиционной на гиперконвергентную для неограниченного роста.
Будьте САМЫМИ
блестящий бизнес
Готовы поднять свою организацию к новым удивительным высотам? Sirius может помочь вам стать более гибким, инновационным и безопасным, чем вы могли себе представить. Являясь национальным интегратором комплексных технологических решений, мы помогаем вам освоить цифровые технологии и использовать всю мощь ваших данных путем трансформации, которая выходит за рамки отраслей и меняет качество обслуживания клиентов.
Узнайте, что могут сделать для вас лучшие умы в своем деле.
Наша неустанная ориентация на результаты бизнеса поможет вам:
УПРАВЛЯТЬ
вашей деятельностью, чтобы высвободить свой талант.
Повышайте ценность бизнеса, позволяя своим сотрудникам быстро и гибко реагировать на изменения рынка.
ОПТИМИЗИРУЙТЕ
свои ИТ для развития вашего бизнеса.
Овладейте цифровыми технологиями, делая больше с меньшими затратами — лучше, быстрее и проще. Высвободите время и ресурсы для стимулирования инноваций.
SECURE
ваши данные, чтобы вызвать доверие к вашему бренду.
Снизьте риски, станьте эффективным распорядителем данных и вселяйте уверенность в свой бренд.
ПРЕОБРАЗУЙТЕ
свой бизнес, чтобы выйти за пределы рынка.
Максимизируйте свои инвестиции в ИТ за счет разумного использования цифровых технологий и более эффективного использования данных для повышения качества обслуживания клиентов.
Аналитика
В новостях
Альма Кармона2022-10-31T13:26:22-05:0031 октября 2022 г. |
Sirius Federal, компания CDW, ведущий национальный интегратор ИТ-решений […]
Мишель Мур2022-06-16T09:12:09-05:0016 июня 2022 г. |
Sirius, компания CDW, была признана партнером года в области FlashBlade в Америке […]
Sirius Security по числам
0+
Профессиональные услуги. опыт
Узнайте больше о решениях Sirius Security Solutions
Перейти к началу
Пуск и защита двигателя
становятся ближе к процессу | Инженерия управления
|
Ваши промышленные электродвигатели в надежных руках. Устройства и системы пуска двигателей обеспечивают все функции, необходимые для безопасного пуска и остановки. Они защищают от перегрузки по току, пониженного напряжения, повышенного напряжения, короткого замыкания, обрыва фазы, замыкания на землю и т. д. В новых продуктах, особенно на базе микропроцессоров, добавлена дополнительная защита двигателя, диагностика и возможность связи с контролируемым процессом. Теперь защита приобретает более широкое значение, включая защитные устройства, а также двигатели. Самое интересное, что двигатель начинает рассматриваться как основной «датчик» связанных процессов.
Последние тенденции
Помимо коммуникационных возможностей, некоторые новые тенденции включают полупроводниковые реле перегрузки и модульные системы из множества устройств.
Реле перегрузки является базовым элементом системы (см. схему). В электромеханическом типе ток протекает через нагревательный элемент и при перегрузке расплавляет эвтектический сплав, вызывая срабатывание нормально замкнутого контакта. Это отключает цепь катушки стартера, отключая ток от двигателя. В подобных устройствах используются биметаллические пластины, которые изгибаются под воздействием тепла, чтобы разомкнуть контакт. Новые твердотельные реле также размыкают контакт при перегрузке, но делают это путем непосредственного контроля тока двигателя. ASIC активирует поездку. Твердотельные перегрузки добавляют повышенную точность и множество защитных функций.
Недавно представленные продукты включают две основные модульные системы. Линия Siemens Sirius 3R использует идею «стыковки» со структурами космической станции, чтобы усовершенствовать искусство соединения модульных частей. Модульная система управления Rockwell Automation/Allen Bradley продвигает идею децентрализованного управления двигателем (подробности см. на врезке).
Среди тенденций, отмеченных в Cutler-Hammer/Eaton (Милуоки, Висконсин), пускатели двигателей на базе микропроцессорного блока (MPU). Эти новые устройства обеспечивают программируемость и дополнительные функции для защиты и диагностики двигателя. Технология на основе MPU позволяет принимать фактические решения по защите двигателя. «Без MPU для простого пускателя двигателя потребовались бы отдельные системы удаленного ввода-вывода, а также датчики тока и реле отключения. Теперь появление «микро» в устройстве делает все эти отдельные устройства ненужными», — говорит Ли Смит, менеджер по продукции контакторов и пускателей NEMA.
Чарльз Кейн, менеджер по продукту контакторов и пускателей IEC, указывает на важное различие между двумя основными состояниями отказа двигателя: перегрузка и короткое замыкание . Последнее более серьезно. Например, небезопасно перезапускать двигатель до полной проверки и устранения короткого замыкания. Напротив, перегрузка часто носит временный характер; двигатель может быть перезапущен после того, как нагрузка вернется в нормальное состояние. «В усовершенствованном пускателе двигателя MPU может определить, какое событие произошло и в каком порядке», — объясняет г-н Кейн.
Способность общаться с «интеллектуальными» устройствами — горячая тема. Все производители стартеров двигателей преследуют эту цель. В Cutler-Hammer DeviceNet и Profibus DP подключены к сети, а другие сети находятся в разработке. Цель состоит в том, чтобы получить жизненно важную информацию о состоянии двигателя (или процесса) и сделать это быстро. Токи двигателя, причина отключения, время работы двигателя, % тепловой мощности и т. д. могут быть отправлены непосредственно на ПЛК и/или промышленный ПК. «Ключевым моментом является использование пускателей двигателей и приводов, включающих микропроцессоры и коммуникационные возможности, — говорит г-н Смит.
Некоторые общие тенденции, отмеченные в C-H, включают:
Размытие стандартов проектирования IEC/NEMA для продуктов для запуска и защиты двигателей;
Устройства меньшего размера и упрощенная проводка за счет интеграции функций автоматического выключателя, контактора и реле перегрузки; и
Предпочтение отдается управляющему питанию 24 В пост. тока из-за более дешевых точек ввода-вывода, упрощенной проводки и соображений безопасности.
Размеры контрольного оборудования неуклонно уменьшаются благодаря достижениям в области электроники. Хотя это чаще всего связано с миниатюрными устройствами, такими как «микроприводы», экономия средств и пространства также приносит пользу компактным шкафам управления, которые занимают значительную площадь.
Новинка от Cutler-Hammer — DeviceNet MCC, первый в отрасли центр управления двигателем, совместимый с DeviceNet (фото). В случае с DeviceNet один магистральный кабель и один ответвительный кабель для каждой вертикальной секции центра управления двигателем помогают уменьшить размер шкафа. Промышленный ПК или ПЛК в ЦУД выступает в качестве логического механизма. Одно соединение снижает затраты на электропроводку, установку и поиск и устранение неисправностей. Это также упрощает добавление дополнительных устройств. Дэвид Адамс, генеральный менеджер, называет DeviceNet MCC «следующим естественным шагом» для Cutler-Hammer.
Твердотельные реле на переднем крае
Компания Square D Co. (Роли, Северная Каролина), часть Groupe Schneider, видит широкое применение твердотельным реле перегрузки. Это часть сегодняшней беспрецедентной потребности в информации как конкурентном инструменте для гибкого производства за счет оптимизированных задач обслуживания. Твердотельные устройства предоставляют конкретные данные о состоянии двигателя и уменьшают размер электрического оборудования. Тони Лещински, менеджер по продуктам контакторов и пускателей NEMA, заявляет: «Твердотельные датчики перегрузки могут сократить затраты и пространство, необходимые для многих трансформаторов тока и специальных реле, которые обычно необходимы для получения информации, имеющей решающее значение для обслуживания и эксплуатации удаленно расположенных двигателей. ”
Трансформаторы тока и простая схема полупроводниковой защиты от перегрузки также устраняют необходимость в дополнительных реле обрыва фазы/асимметрии фаз.
Производители оригинального оборудования (OEM) отдают предпочтение твердотельным перегрузкам для контроля состояния двигателей, установленных на их оборудовании. «Большинство OEM-производителей делают это с помощью модемной связи, в то время как другие начали изучать возможности использования Интернета», — комментирует г-н Лещински.
По его опыту, пользователи предпочитают полупроводниковые реле перегрузки, поскольку они устраняют необходимость в тепловых нагревателях и обеспечивают регулировку тока в широком диапазоне. Меньшее количество размеров удерживает запасы и упрощает выбор.
Г-н Лещински приводит примеры продуктов, чтобы проиллюстрировать типичные области применения. Линейка Motor Logic компании Square D Co. включает недорогой полупроводниковый аналоговый модуль защиты от перегрузки с измерительным выходом 4–20 мА. Реакция и уровень точности этого вспомогательного модуля подходят для простого определения тенденций и сигналов тревоги; например, потеря ремня на вентиляторе, заблокированная крыльчатка насоса, заклинивший ротор или потеря срезного штифта конвейера.
Битовый сетевой модуль Seriplex является новейшим аксессуаром. Два его сигнала — индикация причины отключения и предупреждение о трехфазном пороге среднего тока — при совместном использовании помогают операторам быстро найти условия, приведшие к отключению из-за перегрузки. Операторы также могут получить заблаговременное предупреждение о препятствующей перегрузке, чтобы подготовиться к корректирующим действиям.
Коммуникационный модуль, входящий в состав Motor Logic, помогает при поиске и устранении неисправностей. Специалиста по техническому обслуживанию можно указать, где искать: перед реле перегрузки на предмет неисправности линии; вниз по течению для проверки на перегрузку; или оценить, не произошли ли значительные изменения в состоянии подшипников или обмоток двигателя.
Модули для обмена данными
Относительный новичок в области пускателей двигателей, компания Phoenix Contact (Бломберг, Германия; Гаррисберг, Пенсильвания) стремится использовать в этой области свой опыт в области связи на уровне устройств. Его пускатели двигателей Interbus обеспечивают эффективное децентрализованное управление трехфазными асинхронными двигателями мощностью до 2,2 кВт. В серии Interbus IBS IP 500 ELR все функции управления и защиты двигателя — контроль тока, расширенные функции диагностики и т. д. — объединены в один модуль. Некоторые модели служат для конкретных целей запуска.
Каждый модуль IBS IP 500 ELR имеет полупроводниковые контакторы, защиту от тепловой перегрузки, управление тормозом двигателя и обменивается данными через удаленную шину Interbus или дистанционную шину установки. Серия также предлагает высокую степень защиты от проникновения (IP54 и IP65). «Это уменьшает или устраняет потребность в шкафах управления двигателями и корпусах», — говорит Джеймс Гибсон, специалист по продуктам Interbus Hardware в Phoenix Contact. «Пускатели электродвигателей позволяют использовать шину для линий электропередач до 20 ампер для общего распределения». Розетка на удаленном интерфейсе модулей Interbus подключает портативный блок управления, который служит для управления двигателями без шины.
Мониторинг тока двигателя обнаруживает ожидаемый сбой в приложении. Например, можно быстро оценить изменение тока двигателя из-за увеличения трения, что позволяет проводить целенаправленное техническое обслуживание до возникновения неисправности. «Эти компактные пускатели двигателей являются уникальными экономичными устройствами для использования непосредственно на технологической линии», — добавляет г-н Гибсон.
Защита Типа 2
Klöckner-Moeller Corp. (Бонн, Германия; Франклин, Массачусетс) упоминает о разработке координации «Типа 2» для пускателей двигателей. Это более строгий из двух уровней защиты, определенных для пускателей стандартом IEC 9.47-4-1. Координация типа 2 указывает, что стартер должен сработать после короткого замыкания. Допускаются лишь минимальные повреждения контактора (незначительные сварки, легко разбираемые) и реле перегрузки. (При координации типа 1 стартер нельзя использовать без ремонта или замены деталей.)
«Многие инженеры-консультанты начинают указывать координацию типа 2 для центров управления двигателями и стартеров», — говорит Джон Ф. Дода, национальный менеджер по маркетингу компании Клёкнер-Мёллер. «До сих пор обеспечение истинной координации Типа 2 означало, что в качестве устройства защиты от короткого замыкания приходилось использовать предохранители».
Предохранители обеспечивают безопасность, но усложняют работу из-за большого выбора типов и размеров. Например, чтобы получить защиту типа 2, может потребоваться предохранитель, размер которого достаточно близок к FLA двигателя (ампер полной нагрузки). Это может привести к частым ложным срабатываниям высокоэффективных двигателей.
Обширная программа испытаний, только что завершенная компанией Klöckner-Moeller, теперь сертифицирует координацию типа 2 с использованием автоматических выключателей, что, по словам г-на Дода, устраняет необходимость в плавких предохранителях. Отличие заключается в том, что отдельные неинтегрированные элементы пускателя (автоматический выключатель, контактор и устройство защиты от перегрузки) можно комбинировать для обеспечения безопасности и возможного снижения затрат. «Это позволяет многим нашим клиентам, использующим автоматические выключатели для защиты от короткого замыкания, оставаться с этими устройствами и иметь сертифицированную координацию типа 2», — добавляет он.
Новинкой от Klöckner-Moeller является система MPS (Motor Protective Switch) — небольшое недорогое ручное устройство для простых применений (до 11 кВт при 460 В или 25 А). MPS обеспечивает защиту от перегрева и короткого замыкания; он рассчитан на группу двигателей, защищен от прикосновения и предназначен для замены предохранителей.
Cutler-Hammer также отмечает неудобство замены предохранителей. Он видит отраслевую тенденцию к сбрасываемой защите от короткого замыкания.
Быстрая замена в реальности
Компания GE Electrical Distribution & Control (GE ED&C, Plainville, Conn.) считает, что для удовлетворения последних потребностей отрасли в очень быстрой поставке запасных устройств для пуска и защиты двигателей требуется что-то еще. Прошлые попытки решить эту проблему заключались в сокращении производственных циклов или создании сети дистрибьюторов с возможностью сборки. «Слабость использования таких методов заключается в том, что производство, планирование и доставка продукта по-прежнему занимают в лучшем случае от 24 до 48 часов», — говорит Марсело Вальдес, менеджер по продукту Control Components. Эти подходы также требуют квалифицированного персонала и значительных инвестиций в инвентарь, расположенный рядом с пользователем.
Ответ GE ED&C на эту проблему — семейство модулей, предназначенных для сборки персоналом дистрибьютора в закрытые пускатели электродвигателей различных размеров и типов (фото на следующей странице). Сборка занимает «всего несколько минут», говорит GE ED&C. Это семейство под названием «Fastrac Now» не нуждается в проводке «точка-точка» или знании схем управления. «То, на что раньше уходили дни, теперь можно выполнить на месте с помощью стартеров Fastrac Now. Сборка выполняется без специальных инструментов или опыта», — говорит г-н Вальдес.
Твердотельные пускатели также пользуются большим спросом в GE ED&C. Они часто используются вместе с контакторами, которые замыкаются, когда двигатель набирает скорость, и шунтируют ток вокруг твердотельных элементов. Зачем использовать такое сочетание? Поскольку стартеру не нужно постоянно работать, он остается более холодным, а его полупроводниковые силовые элементы служат дольше.
ASTAT IBP — новинка от GE ED&C — сочетает в себе лучшее из обоих миров: пускатель, оптимизированный для запуска двигателя, и контактор, оптимизированный для его работы. По данным GE ED&C, новое устройство обладает большинством возможностей оригинальной комбинации пускатель/байпасный контактор, но в меньшем, более прохладном и более дешевом корпусе. А поскольку выпрямители с кремниевым управлением работают только временно, вентилятор радиатора SCR не требуется.
Угроза от микродисков?
Никакая часть технологии не остается статичной. Микроприводы переменного тока с их снижающейся стоимостью и привлекательными характеристиками становятся конкурентоспособными в качестве замены пускателям двигателей в определенных приложениях. Наиболее чувствительны к цене реверсивные и двухскоростные пускатели. А более новые микроприводы имеют корпус, типичный для начинающих ( CE , февраль 1998 г. , стр. 95-103). Будут ли «микро» представлять серьезную угрозу? Не для всех применений пускателей двигателей. В общем, пока рано говорить.
Основные производители выбирают более модульные системы управления двигателями
Выбор пользователей для пуска и защиты двигателей расширился благодаря недавнему внедрению продукции IEC компаниями Rockwell Automation/ Allen-Bradley (Милуоки, Висконсин) и Siemens (Эрланген, Германия; Alpharetta, Га.).
Siemens называет семейство Sirius 3R «низковольтными коммутационными устройствами нового поколения». Представленный с большой помпой на Ганноверской ярмарке ’97 под мотивом космической эры, Сириус вызывает образ «самой яркой звезды на небе» (также известной как Звезда Собаки). Его официальный дебют в Северной Америке состоялся на Национальной выставке промышленной автоматизации (Чикаго) в марте 1999 года.8.
Sirius представляет собой полную модульную систему устройств защиты пускателя двигателя (MSP), контакторов, реле перегрузки, реле цепей управления, таймеров и принадлежностей. Все модули совпадают по форме, посадке и функциям. Эстетика продукта была критерием дизайна. «Шесть лет разработки, Sirius 3R представляет собой крупнейший запуск отдельного продукта для Siemens в этой области», — говорит Джо Роджерс, менеджер по маркетингу продукции Siemens-Furnas Controls (Батавия, Иллинойс).
Система упрощает сборку и обслуживание практически без инструментов. Экономия места достигается за счет устройств узкой ширины (45, 55 и 70 мм), которые можно плотно упаковать в шкаф. Всего четыре размера рамы упрощают компоновку панелей.
Контакторы (3RT) имеют катушки переменного или постоянного тока и могут коммутировать двигатели мощностью до 55 кВт при 600 В. Вспомогательные контакты устанавливаются спереди или сбоку. Агрегаты мощностью 3,7 кВт и выше допускают подключение змеевика сверху, снизу или по диагонали. («3R» — это просто общий тег каталога для существующих и будущих устройств.) MSP (обозначенные как 3RV) функционируют как термомагнитные автоматические выключатели, обеспечивая номинальный ток до 100 А и стойкость к короткому замыканию 50 кВ при 480 В.
Контактор и MSP легко объединяются с помощью соединительного блока, образуя полностью самозащищенный комбинированный пускатель с ручным управлением или для защиты групповой установки двигателя. Контактор обеспечивает возможность дистанционного пуска/останова комбинированного пускателя.
Реле перегрузки (3RU) имеют встроенные биметаллические нагреватели, отключение класса 10, регулировку тока полной нагрузки (FLA) и проверку отключения. Реле управления (3RH) также поставляются с катушками переменного или постоянного тока; они имеют 4 полюса, количество которых можно увеличить до 8. Многочисленные вспомогательные компоненты и реле времени (3RP) — с задержкой включения/выключения (от 0,05 с до 100 часов по выбору) или с многофункциональной задержкой времени — завершают семейство.
Другими особенностями являются повышенный температурный диапазон и опциональное подключение проводов с помощью зажима. Это альтернатива винтовым клеммам. Важно отметить, что Profibus DP и связь AS-interface также являются частью системы.
Sirius — постоянно развивающаяся линейка продуктов. Твердотельные устройства защиты от перегрузки и устройства плавного пуска будут внедрены в октябре 1998 года.
Больше модульности, меньше деталей
Представленная ранее в Европе линейка продуктов Allen-Bradley MCS (Modular Control System) также имеет «небесный» оттенок. Он работает под лозунгом «управление двигателем во Вселенной автоматизации». Полностью доступная сейчас система MCS была неофициально запущена в Северной Америке в конце 1997 года.
Система обеспечивает защиту от короткого замыкания и координацию (тип 1 и 2), а также простую и быструю установку с помощью настраиваемых компонентов. Его основными элементами являются ручные ГВРК, контакторы, полупроводниковые и биметаллические реле перегрузки и устройства плавного пуска трех размеров по ширине (45, 54, 72 мм). Номинальная мощность до 45 кВт.
Контакторы (MCS-C) поставляются с реверсивными клеммами катушки для лучшего доступа к соединениям: со стороны нагрузки для пускателей с ручным MSP или со стороны линии при использовании реле перегрузки. Два зажима для проводов на полюс обеспечивают гибкость при заделке проводов различных размеров и типов. Номинальные значения до 85 А для катушек переменного и постоянного тока. Реле управления (MCS-F) имеют маломощные контакты и различные схемы расположения полюсов.
Полупроводниковые реле перегрузки с автономным питанием (MCS-E) предлагают различные классы срабатывания (время), защиту от обрыва фазы, ручной или ручной/автоматический сброс, диапазон регулировки тока 3,2:1 и видимый индикатор срабатывания. Некоторые модели имеют выбираемый класс срабатывания, защиту от заклинивания/опрокидывания и функции отключения при замыкании на землю.
Контакторы и реле перегрузки объединены в компактное устройство пуска/защиты двигателя (MCS-M), отвечающее требованиям IEC 947-2 к автоматическим выключателям. Для применения в Северной Америке он соответствует требованиям ручного управления двигателем и рассчитан на установку «группового двигателя».
Есть ли у вас опыт и знания по темам, упомянутым в этом содержании? Вам следует подумать о том, чтобы внести свой вклад в нашу редакционную команду CFE Media и получить признание, которого вы и ваша компания заслуживаете.