Eng Ru
Отправить письмо

Сниккарс Павел Николаевич . Сниккарс павел николаевич минэнерго


Сниккарс Павел Николаевич | Министерство энергетики

Родился 24 декабря 1978 г. в пос. Чик Коченевского района Новосибирской области.

Образование / специальность

Сибирский университет потребительской кооперации по специальности «юриспруденция»

Сибирская академия государственной службы по специальности «государственное и муниципальное управление»

Кандидат экономических наук (СибУПК, 2005 г.)

Краткая биографическая справка

В 2000 году окончил Сибирскую академию государственной службы по специальности «государственное и муниципальное управление». В 2005 году окончил Сибирский университет потребительской кооперации по специальности «юриспруденция».

В 2000 году начал свой профессиональный путь с должности юрисконсульта в ОАО "Новосибирский мелькомбинат №1".

2001-2002 гг. - исполнительный директор в ОАО "Барраяр-регион", г. Новосибирск.

2003-2005 гг. - заместитель директора по правовым вопросам, юрисконсульт в ООО "Окшин", г. Новосибирск.

2005 – 2006 года - заместитель начальника управления, начальник управления в открытом акционерном обществе энергетики и электрификации "Новосибирскэнерго", г. Новосибирск.

2007-2008 гг. - директор по оптовому рынку в ОАО "СибирьЭнерго", г. Новосибирск.

2008-2010 гг. - директор по работе на оптовом рынке электроэнергии и мощности, коммерческий директор в ОАО "Управляющая компания Сибирьэнерго", г. Новосибирск.

2010 – 2012 гг. - заместитель генерального директора по развитию, заместитель генерального директора по работе на рынках в ОАО "Объединенная энергосбытовая компания", г. Москва.

2012-2013 гг - член правления - заместитель председателя правления Некоммерческого партнерства "Совет рынка по организации эффективной системы оптовой и розничной торговли электрической  энергией и мощностью", г. Москва.

В 2013 году назначен на должность директора Департамента развития электроэнергетики, Министерство энергетики Российской Федерации

Семейное положение

Женат, воспитывает троих дочерей

Награды

Памятная медаль "XXII Олимпийские зимние игры и XI Паралимпийские зимние игры 2014 года в г. Сочи" – 2014 г.

Почетная грамота Министерства энергетики Российской Федерации – 2015 г.

Награды иных ведомств.

minenergo.gov.ru

Департамент развития электроэнергетики | Министерство энергетики

I. Общие положения

1. Департамент развития электроэнергетики (далее - Департамент) является структурным подразделением центрального аппарата Министерства энергетики Российской Федерации (далее - Министерство), обеспечивающим в пределах своих полномочий осуществление функций Министерства по выработке и реализации государственной политики в сфере электроэнергетики, в том числе инвестиционной политики в электроэнергетике. Общее руководство деятельностью Департамента осуществляет Министр энергетики Российской Федерации (далее - Министр). Непосредственно курирует деятельность Департамента заместитель Министра, наделенный соответствующими полномочиями.

2. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями и поручениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Министерстве энергетики Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства и иными нормативными правовыми актами, а также решениями коллегии Министерства и настоящим Положением.

3. Основными задачами Департамента являются:

1) обеспечение формирования нормативно-правовой базы по вопросам, касающимся функционирования электроэнергетики в условиях реформирования и после его завершения;

2) обеспечение формирования и функционирования государственной системы долгосрочного прогнозирования спроса и предложения в электроэнергетике;

3) обеспечение полномочий Министерства энергетики по контролю соблюдения законодательства Российской Федерации об электроэнергетике;

4) обеспечение реализации в пределах полномочий Министерства инвестиционной политики в сфере электроэнергетики;

5) обеспечение деятельности Министерства в сфере инвестиционного планирования и перспективного развития в электроэнергетике;

6) обеспечение реализации полномочий Министерства по государственной поддержке развития электроэнергетики;

7) осуществление мониторинга функционирования электроэнергетики и деятельности субъектов электроэнергетики.

4. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) во взаимодействии с другими структурными подразделениями центрального аппарата Министерства, территориальными органами Министерства и подведомственными Министерству организациями.

5. Департамент имеет свои бланк и печать.

II. Полномочия Департамента

6. Департамент осуществляет следующие полномочия:

1) разрабатывает, согласовывает с заинтересованными департаментами Министерства, федеральными органами исполнительной власти и организациями и вносит в Правительство Российской Федерации проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, касающимся функционирования электроэнергетики в условиях реформирования и после его завершения, в том числе по вопросам инвестиционной политики в электроэнергетике;

2) участвует в согласовании проектов правовых актов, разработанных другими федеральными органами исполнительной власти и затрагивающих вопросы регулирования правовых отношений в области электроэнергетики, в том числе инвестиционной политики в электроэнергетике;

3) разрабатывает проекты следующих нормативных правовых актов Министерства: порядок формирования и размещения технологического резерва мощности в Единой энергетической системе России; порядок и условия поддержания технологических резервов мощностей по производству электрической энергии; форма реестра объектов электросетевого хозяйства, а также регламент деятельности рабочей группы по отнесению объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети; порядок определения страховых рисков субъектов оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике; перечень предоставляемой субъектами электроэнергетики информации, формы и порядок ее предоставления; форма представления инвестиционных программ субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе; проекты иных нормативных правовых актов в пределах своей компетенции;

4) обеспечивает в пределах своей компетенции осуществление со стороны Министерства контроля: за соблюдением субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии и мощности требований законодательства Российской Федерации в пределах компетенции Министерства; за деятельностью организаций коммерческой инфраструктуры оптового рынка электрической энергии и мощности в пределах компетенции Министерства; за системой оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике; за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики;

5) координирует деятельность по формированию и обеспечению функционирования государственной системы долгосрочного прогнозирования спроса и предложения на оптовом и розничных рынках электрической энергии и мощности, в том числе разработке прогноза топливно-энергетического баланса и системы мер, направленных на обеспечение потребностей экономики в электрической и тепловой энергии;

6) организует разработку программ перспективного развития электроэнергетики;

7) участвует в разработке схем территориального планирования в части объектов электроэнергетики;

8) обеспечивает осуществление мониторинга реализации и готовит предложения по корректировке Генеральной схемы размещения объектов электроэнергетики до 2020 года;

9) разрабатывает предложения по мерам государственной поддержки инвестиционных проектов в электроэнергетике, в том числе предложения по финансированию за счет средств федерального бюджета;

10) осуществляет анализ и согласование инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, а также инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством;

11) обеспечивает осуществление мониторинга в целях прогнозирования возможного дефицита электрической мощности в отдельных ценовых зонах оптового рынка электрической энергии и мощности и готовит и реализует предложения по формированию благоприятных условий для капиталовложений или при необходимости для государственных инвестиций в строительство объектов электроэнергетики в целях предотвращения возникновения дефицита электрической мощности;

12) обеспечивает осуществление мониторинга технологического присоединения генерирующих объектов к электрическим и сетям, обеспечивает синхронизацию вводов генерирующих и сетевых объектов;

13) организует работу по подготовке решений Министерства в рамках согласования передачи объектов электросетевого хозяйства единой национальной (общероссийской) электрической сети в аренду территориальным сетевым организациям;

14) в рамках своих полномочий обобщает практику применения законодательства Российской Федерации об электроэнергетике и проводит анализ реализации государственной политики в сфере электроэнергетики;

15) в рамках своих полномочий обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

16) осуществляет иные функции и полномочия в установленной сфере деятельности в пределах квалификации Департамента.

7. Департамент в целях реализации своих полномочий имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Министерства, его территориальных органов, органов государственной власти Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также от организаций, независимо от их организационно- правовой формы, документы, справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;

2) привлекать в необходимых случаях в установленном порядке для выработки решений по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, структурные подразделения центрального аппарата и подведомственные Министерству организации, а также ученых и специалистов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

3) привлекать по согласованию с руководителями структурных подразделений центрального аппарата Министерства специалистов данных подразделений для подготовки совместных писем, предложений, направленных на решение задач, установленных настоящим Положением;

4) вносить в установленном порядке предложения по совершенствованию организации деятельности структурных подразделений центрального аппарата Министерства, его территориальных органов и подведомственных Министерству организаций;

5) принимать участие в пределах компетенции Департамента в работе экспертных и рабочих групп, координационных и совещательных органов, создаваемых Министерством, а также в работе межведомственных комиссий, рабочих групп, совещаниях, научно-практических конференциях, «круглых столах» и симпозиумах в рамках компетенции Департамента;

6) вести в установленном порядке переписку по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;

7) использовать в установленном порядке информационные банки данных, системы связи;

8) вносить предложения о проведении проверок деятельности территориальных органов и подведомственных Министерству организаций, а также о формах рассмотрения результатов проверок и мерах по устранению выявленных при их проведении недостатков;

9) осуществлять иные полномочия в рамках компетенции Департамента, а также на основании приказов и распоряжений Министерства.

III. Организация деятельности

8. Департамент возглавляет директор Департамента развития электроэнергетики (далее - Директор), назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом Министерства. Директор подчиняется непосредственно Министру, а также заместителю Министра, курирующему Департамент. Директор несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и полномочий. Директор имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности приказом Министерства по представлению Директора.

9. Структура и штатное расписание Департамента утверждаются приказом Министерства. В структуру Департамента входят отделы по основным направлениям деятельности Департамента.

10. Директор:

1) осуществляет непосредственное руководство Департаментом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;

2) взаимодействует со структурными подразделениями Министерства;

3) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с территориальными органами Министерства, со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также подведомственными Министерству организациями;

4) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Министерства;

5) обеспечивает рассмотрение поступивших в Министерство обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;

6) вносит предложения руководству Министерства для обсуждения на коллегии и в планы основных организационных мероприятий Министерства;

7) обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;

8) утверждает план деятельности Департамента и контролирует его выполнение;

9) распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности сотрудников Департамента;

10) утверждает положения об отделах, входящих в состав Департамента;

11) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Департамента и наложении на них взысканий;

12) обеспечивает и в пределах своих полномочий контролирует соблюдение федеральными государственными гражданскими служащими и работниками Департамента законодательства Российской Федерации о государственной службе, труде, а также служебного распорядка;

13) в пределах своей компетенции дает обязательные для исполнения поручения сотрудникам Департамента;

14) привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;

15) представляет руководству Министерства кандидатуры сотрудников Департамента для включения их в состав соответствующих рабочих групп, комиссий, а также для направления в служебные командировки;

16) на основании выданных Министром (лицом, исполняющим его обязанности) доверенностей подписывает от имени Министерства договоры и другие документы гражданско-правового характера;

17) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;

18) обеспечивает в пределах своих полномочий защиту сведений, составляющих государственную тайну;

19) контролирует использование технических средств, закрепленных за Департаментом, и бланков Министерства, в пределах своей компетенции определяет в Департаменте меры по недопущению их несанкционированного использования;

20) осуществляет иные полномочия, установленные регламентом Министерства энергетики Российской Федерации, положением о Департаменте развития электроэнергетики и поручениями (указаниями) Министра и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей). В случае отсутствия Директора его обязанности исполняет один из его заместителей.

11. Для обсуждения наиболее важных вопросов деятельности Департамента, контроля за выполнением планов работы, документов и поручений руководства Министерства, а также для обмена опытом работы в Департаменте проводятся оперативные совещания. Решения, принятые на оперативном совещании, оформляются протоколом и являются обязательными для сотрудников Департамента.

12. Департаменту передаются в установленном порядке соответствующие материальные и технические средства, необходимые для своевременного и качественного исполнения деятельности, используются в установленном порядке соответствующие информационные банки данных, системы связи и коммуникаций.

13. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с планами основных организационных мероприятий Министерства и работы коллегии Министерства, приказами и распоряжениями Министерства, а также планом работы Департамента.

14. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в Департаменте осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и актами Министерства.

minenergo.gov.ru

Сниккарс Павел Николаевич - биография / Персоны / Элек.ру

Опубликовано: 19 марта 2016 г. в 15:56, 413

Сниккарс Павел Николаевич Дата рождения: 24 декабря 1978 года Место работы: Министерство энергетики Российской Федерации Должность: Директор Департамента развития электроэнергетики

Образование

В 2000 г. окончил Сибирскую академию государственной службы по специальности «государственное и муниципальное управление».

В 2005 году окончил Сибирский университет потребительской кооперации по специальности «юриспруденция».

Карьера

С 2000 г. юрисконсульт в ОАО «Новосибирский мелькомбинат №1».

В 2001-2002 гг. – исполнительный директор в ОАО «Барраяр-регион» (Новосибирск).

2003-2005 гг. – заместитель директора по правовым вопросам, юрисконсульт в ООО «Окшин», г.Новосибирск.

2005-2006 гг. — заместитель начальника управления, начальник управления в открытом акционерном обществе энергетики и электрификации «Новосибирскэнерго».

2007-2008 гг. — директор по оптовому рынку в ОАО «СибирьЭнерго».

2008-2010 гг. — директор по работе на оптовом рынке электроэнергии и мощности, коммерческий директор в ОАО «Управляющая компания Сибирьэнерго».

2010-2012 гг. — заместитель генерального директора по развитию, заместитель генерального директора по работе на рынках в ОАО «Объединенная энергосбытовая компания» (Москва).

2012-2013 гг. — заместитель председателя правления Некоммерческого партнерства «Совет рынка по организации эффективной системы оптовой и розничной торговли электрической энергией и мощностью».

С 2013 г. – директор Департамента развития электроэнергетики Минэнерго.

Дополнительная информация

В 2014 г. награжден памятной медалью «XXII Олимпийские зимние игры и XI Паралимпийские зимние игры 2014 года в г. Сочи».

  • Twitter
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Google+
  • Mail.ru
  • Одноклассники

www.elec.ru

Директор Департамента Минэнерго Павел Сниккарс принял участие в круглом столе по вопросам развития розничного рынка электроэнергии

Москва, 17 мая. – Директор Департамента развития электроэнергетики Министерства энергетики Российской Федерации Павел Сниккарс принял участие в круглом столе «Перспективы развития энергосбытового бизнеса в России».

В рамках своего выступления Павел Сниккарс остановился на теме формирования методики определения эталонных затрат энергосбытовых компаний.

«Для нас основная задача – удовлетворение интересов потребителей. На площадке «Совета рынка» была проведена значительная работа по выработке параметров методики эталонных затрат, был учтен международный опыт», - отметил директор Департамента Минэнерго.

По его словам, в Постановлении Правительства РФ № 442 уже были прописаны первые шаги в направлении введения эталонных стандартов. При этом Минэнерго не считает правильным полностью учитывать инвестиционные затраты энергосбытовых компаний при тарифном регулировании.  

«Возникает вопрос: готовы ли потребители платить за более высокое качество обслуживания? Какие именно затраты энергосбытовых компаний должны учитываться в тарифе, и какие расходы они должны нести самостоятельно, чтобы остаться в этом бизнесе, - заявил Павел Сниккарс. – Необходимо определить в данном случае принцип Парето и этим сейчас как раз занимается Минэнерго в диалоге с другими федеральными органами испольнительной власти, Ассоциацией гарантирующих поставщиков и энергосбытовых компаний и «Советом рынка». Базовые принципы нам понятны».

Директор департамента Минэнерго России подчеркнул, что эталонные затраты энергосбытовых компаний не будут формироваться по методу «затраты-плюс», таким образом, при определении эталонных параментов в любом случае будут компании, которые не подпадут под эти стандарты.

«Это совершенно нормально», - подчеркнул Павел Сниккарс, отметив, что это будет способствовать повышению конкуренции на розничном рынке электроэнергии. Он также отметил, что в условиях сильной дифференциации между сбытовыми компаниями в условиях работы, связанной с финансовыми возможностями населения, плотностью его проживания, развитием инфраструктуры – невозможно сформировать единые эталонные стандарты в масштабе страны.

«Развитие энергорынка должно идти в сторону прямых договоров крупных потребителей с поставщиками, ухода от перекрестного субсидирования, - заявил Павел Сниккарс. – Внедрение эталонных стандартов – важный шаг на пути повышения эффективности работы розничного рынка электроэнергии и стимулирования конкуренции».

minenergo.gov.ru

Директор Департамента Минэнерго Павел Сниккарс принял участие в круглом столе по вопросам развития розничного рынка электроэнергии

Москва, 17 мая. – Директор Департамента развития электроэнергетики Министерства энергетики Российской Федерации Павел Сниккарс принял участие в круглом столе «Перспективы развития энергосбытового бизнеса в России».

В рамках своего выступления Павел Сниккарс остановился на теме формирования методики определения эталонных затрат энергосбытовых компаний.

«Для нас основная задача – удовлетворение интересов потребителей. На площадке «Совета рынка» была проведена значительная работа по выработке параметров методики эталонных затрат, был учтен международный опыт», - отметил директор Департамента Минэнерго.

По его словам, в Постановлении Правительства РФ № 442 уже были прописаны первые шаги в направлении введения эталонных стандартов. При этом Минэнерго не считает правильным полностью учитывать инвестиционные затраты энергосбытовых компаний при тарифном регулировании.  

«Возникает вопрос: готовы ли потребители платить за более высокое качество обслуживания? Какие именно затраты энергосбытовых компаний должны учитываться в тарифе, и какие расходы они должны нести самостоятельно, чтобы остаться в этом бизнесе, - заявил Павел Сниккарс. – Необходимо определить в данном случае принцип Парето и этим сейчас как раз занимается Минэнерго в диалоге с другими федеральными органами испольнительной власти, Ассоциацией гарантирующих поставщиков и энергосбытовых компаний и «Советом рынка». Базовые принципы нам понятны».

Директор департамента Минэнерго России подчеркнул, что эталонные затраты энергосбытовых компаний не будут формироваться по методу «затраты-плюс», таким образом, при определении эталонных параментов в любом случае будут компании, которые не подпадут под эти стандарты.

«Это совершенно нормально», - подчеркнул Павел Сниккарс, отметив, что это будет способствовать повышению конкуренции на розничном рынке электроэнергии. Он также отметил, что в условиях сильной дифференциации между сбытовыми компаниями в условиях работы, связанной с финансовыми возможностями населения, плотностью его проживания, развитием инфраструктуры – невозможно сформировать единые эталонные стандарты в масштабе страны.

«Развитие энергорынка должно идти в сторону прямых договоров крупных потребителей с поставщиками, ухода от перекрестного субсидирования, - заявил Павел Сниккарс. – Внедрение эталонных стандартов – важный шаг на пути повышения эффективности работы розничного рынка электроэнергии и стимулирования конкуренции».

minenergo.gov.ru

Органы управления и контроля

Комитет по аудиту

Состав Комитета по аудиту Совета директоров:

  1. Бугров Андрей Евгеньевич (независимый директор, председатель комитета) – Член Правления, Старший вице-президент ПАО «ГМК «Норильский никель»;
  2. Локшин Александр Маркович (независимый директор) – Член Правления, Первый Заместитель Генерального директора по операционному управлению Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»;
  3. Поллетт Рональд Джеймс (старший независимый директор) – Вице-президент GE, Президент и Главный исполнительный директор GE в России и СНГ;
  4. Сапожникова Елена Владимировна (независимый директор) – Партнёр группы компаний UCP.

Положение о комитете по аудиту Совета директоров

Комитет по номинациям и вознаграждениям

Состав Комитета по номинациям и вознаграждениям Совета директоров:

  1. Бугров Андрей Евгеньевич – (независимый директор) – Член Правления, старший Вице-президент ПАО "ГМК "Норильский никель";
  2. Сапожникова Елена Владимировна – (независимый директор) – Партнёр группы компаний UCP;
  3. Рональд Джеймс Поллетт (старший независимый директор, председатель комитета) – Вице-президент GE, Президент и Главный исполнительный директор GE в России и СНГ.

Положение о Комитете по номинациям и вознаграждениям Совета директоров

Комитет по стратегии и инвестициям

Состав Комитета по стратегии и инвестициям Совета директоров:

  1. Безденежных Елена Степановна – Вице-президент по региональной политике и взаимодействию с органами власти и управления АО «РУСАЛ»;
  2. Марченко Андрей Александрович – Директор департамента инвестиционного анализа группы компаний UCP;
  3. Мольский Алексей Валерьевич – Член Правления, Заместитель Председателя Правления ПАО «ФСК ЕЭС»;
  4. Никонов Василий Владиславович – Директор Департамента энергетики ПАО «НК» Роснефть»;
  5. Никитин Сергей Александрович – Заместитель Генерального директора – Начальник управления корпоративного контроля ЗАО «Лидер»;
  6. Опадчий Федор Юрьевич – Заместитель Председателя Правления АО «СО ЕЭС»;
  7. Поллетт, Рональд Джеймс – Вице-президент GE, Президент и главный исполнительный директор GE в России и СНГ;
  8. Сапожникова Елена Владимировна – Партнер группы компаний UCP;
  9. Сниккарс Павел Николаевич – Директор Департамента развития электроэнергетики Минэнерго России;
  10. Филиппс, Шарлотта – Партнер-основатель Синерджи Кэпитал Партнерс.

Положение о Комитете по стратегии и инвестициям Совета директоров

www.interrao.ru

Управление – АО "Институт "ЭНЕРГОСЕТЬПРОЕКТ"

Структура управления

Структура управления 2018-07-02

Генеральный директор

В соответствии с Распоряжением № 675-р от 21 сентября 2017 г. Федерального агентства по управлению государственным имуществом генеральным директором АО “Институт “ЭНЕРГОСЕТЬПРОЕКТ” избран:

  • Киселёв Илья Леонидович

Генеральный директор Общества действует на основании Устава АО “Институт “ЭНЕРГОСЕТЬПРОЕКТ”, утвержденного Решением Федерального агентства по управлению государственным имуществом № 892-р от 09.12.2015 г.

Общее собрание акционеров

  • Полное наименование: Федеральное агентство по управлению государственным имуществом
  • Сокращенное наименование: Росимущество
  • Веб-сайт: http://www.rosim.ru

Решения Акционера и Совета директоров

Совет директоров

В соответствии с Распоряжением № 355-р от 29 июня 2017 г. Федерального Агентства по управлению государственным имуществом избран совет директоров АО “Институт “ЭНЕРГОСЕТЬПРОЕКТ” в следующем составе:

  • Сниккарс Павел НиколаевичДиректора Департамента развития электроэнергетики Минэнерго России, председатель Совета директоров.
  • Корсунов Павел ЮрьевичПрофессиональный поверенный.
  • Киселев Василий НиколаевичПрофессиональный поверенный.
  • Кузнецов Михаил ЕвгеньевичПрофессиональный поверенный.
  • Никитина Екатерина СергеевнаПрофессиональный поверенный.
  • Скулкин Вячеслав СергеевичЗаместитель директора Департамента развития электроэнергетики Минэнерго России.
  • Емельянов Василий СергеевичЗаместитель начальника Управления организаций промышленного комплекса Росимущества.

Работа Совета директоров Общества регулируется Положением о Совете директоров АО “Институт “ЭНЕРГОСЕТЬПРОЕКТ”, утвержденным Решением Федерального агентства по управлению государственным имуществом №158-р от 15.03.2010 г.

Ревизионная комиссия

В соответствии с Распоряжением № 355-р от 29 июня 2017 г. Федерального Агентства по управлению государственным имуществом избрана ревизионная комиссия АО “Институт “ЭНЕРГОСЕТЬПРОЕКТ” в следующем составе:

  • Семенов Михаил ЛьвовичНезависимый эксперт.
  • Терехов Алексей ВладимировичНезависимый эксперт.
  • Дудченко Анна ЛеонидовнаНезависимый эксперт.

Работа Ревизионной комиссии Общества регулируется Положением о Ревизионной комиссии АО “Институт “ЭНЕРГОСЕТЬПРОЕКТ”, утвержденным решением Общего собрания акционеров Общества от 30.06.2015 г. № 511-р.

Комитеты при совете директоров

В настоящее время при Совете директоров функционирует 3 комитета:

  • Комитет по кадрам и вознаграждениям.
  • Комитет по стратегии.
  • Комитет по аудиту.

Комитет по кадрам и вознаграждениям при Совете директоров

Состав Комитета по кадрам и вознаграждениям:

  • Никитина Екатерина СергеевнаПредседатель Комитета, советник президента ПАО “Транснефть” (независимый директор).
  • Кузнецов Михаил ЕвгеньевичИсполнительный директор СРО НАКД.
  • Петриева Юлия ВладимировнаВедущий специалист отдела по работе с ключевыми клиентами ООО “СУЭСК”.

К компетенции Комитета по кадрам и вознаграждениям относятся следующие вопросы:

  • Рекомендации Совету директоров в отношении политики Общества по вознаграждению членов Совета директоров, единоличного исполнительного органа и руководства Общества. Надзор за её внедрением и реализацией, ежегодное рассмотрение и уточнение соответствующих положений по вознаграждению.
  • Разработка системы ключевых показателей эффективности (далее по тексту – КПЭ) деятельности Общества для рекомендаций Совету директоров.
  • Разработка Положения о вознаграждении руководства Общества (генерального директора и т.д.).
  • Проведение оценки работы исполнительного органа Общества, анализа выполнения КПЭ и, на основе этого, выработка рекомендаций Совету директоров по размеру вознаграждений, выплачиваемых исполнительному органу.
  • Организация ежегодного проведения оценки деятельности Совета директоров, комитетов при Совете директоров Общества.
  • Анализ информации представляемой членами Совета Директоров Общества в соответствии с требованиями законодательства, Уставом Общества и внутренними документами Общества, в пределах функций Комитета.
  • Рекомендации совету директоров для представления генерального директора Общества к государственным наградам за особые трудовые заслуги.
  • Рекомендации Совету директоров по утверждению настоящего Положения и внесению в него изменений.
  • Предоставление Совету директоров Общества рекомендаций (заключений) по иным отдельным вопросам в рамках своей компетенции.

Функции и порядок взаимодействия Комитета Совета директоров по кадрам и вознаграждениям установлены и регулируются Положением о Комитете по кадрам и вознаграждениям при Совете директоров АО “Институт “ЭНЕРГОСЕТЬПРОЕКТ”.

Комитет по стратегии и инвестициям при Совете директоров

Состав Комитета по стратегии и инвестициям:

  • Скулкин Вячеслав СергеевичПредседатель Комитета, заместитель директора Департамента развития электроэнергетики Министерства энергетики России.
  • Корсунов Павел ЮрьевичЗаместитель правления ПАО ФСК “ЕЭС”.
  • Киселев Василий НиколаевичДиректор Ассоциации “Сообщество потребителей энергии”.
  • Киселев Илья ЛеонидовичГенеральный директор АО “Институт “ЭНЕРГОСЕТЬПРОЕКТ”.
  • Денисов Дмитрий ГеннадьевичТехнический директор ООО “Ре-Форс”.

К компетенции Комитета по стратегии и инвестициям относятся следующие вопросы:

  • Формирование Стратегии развития Общества;
  • Определение стратегических целей и основных принципов стратегического развития Общества, определение приоритетных направлений деятельности Общества;
  • Определение и корректировка ключевых предположений для включения в Бизнес-план (Бюджет) Общества;
  • Мониторинг исполнения утвержденной Советом директоров Стратегии развития Общества;
  • Рассмотрение и выработка рекомендаций Совету директоров для принятия решений о реализации инвестиционных проектов, определение основных параметров и источников финансирования данных инвестиционных проектов;
  • Принятие решений об отчуждении принадлежащих Обществу акций акционерных обществ;
  • Принятие решения об участии в холдинговых компаниях, финансово-промышленных группах, ассоциациях и иных объединениях коммерческих организаций;
  • Определение программ и бюджетов проектов в социальной сфере;
  • По решению Совета директоров Общества Комитету может быть поручено рассмотрение иных вопросов.

Функции и порядок взаимодействия Комитета Совета директоров по стратегии установлены и регулируются Положением о Комитете по стратегии и инвестициям Совета директоров АО “Институт “ЭНЕРГОСЕТЬПРОЕКТ”.

Комитет по аудиту при Совете директоров

Состав Комитета по аудиту:

  • Кузнецов Михаил ЕвгеньевичПредседатель Комитета, исполнительный директор СРО НАКД.
  • Никитина Екатерина СергеевнаСоветника президента ПАО “Транснефть”(независимый директор).
  • Емельянов Василий СергеевичЗаместитель начальника Управления организаций промышленного комплекса Росимущества.

К компетенции Комитета по аудиту относятся следующие вопросы:

  • Предварительное рассмотрение и контроль (надзор) над обеспечением полноты, точности и достоверности годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности.
  • Проведение анализа существенных аспектов и изменений учетной политики Общества.
  • Участие в рассмотрении существенных вопросов и суждений в отношении бухгалтерской (финансовой) отчетности Общества.
  • Анализ соответствия бухгалтерской (финансовой) отчетности законодательству и нормативным требованиям к раскрытию финансовой информации.
  • Общий надзор за организацией и проведением внешнего аудита Общества и взаимодействие с внешним аудитором.
  • Участие в согласовании конкурсной документации для проведения открытого конкурса по выбору внешнего аудитора.
  • Оценка качества выполнения аудиторской проверки и эффективности процесса внешнего аудита, рассмотрение заключений внешнего аудитора.
  • Рекомендации совету директоров по размеру вознаграждения внешнего аудитора, определенному по итогам проведения открытого конкурса по выбору внешнего аудитора.
  • Осуществление контроля за надежностью и эффективностью систем управления рисками и внутреннего контроля, практики корпоративного управления Общества. Рассмотрение результатов оценки эффективности системы управления рисками и внутреннего контроля.
  • Рассмотрение, до определения Советом директоров Общества, подходов к организации систем управления рисками и внутреннего контроля, анализ и оценка исполнения политики Общества в области управления рисками, внутреннего контроля и корпоративного управления.
  • Анализ перечня и структуры рисков Общества и мероприятий по управлению существенными рисками.
  • Оценка, мониторинг и управление рисками, связанными с подготовкой бухгалтерской (финансовой) отчетности.
  • Рассмотрение заключений внешнего и внутреннего аудита.
  • Рассмотрение вопросов, относящихся к процедурам обеспечения Обществом соблюдения требований законодательства.
  • Обсуждение потенциальных нарушений Обществом законодательства.
  • Анализ вопросов управления конфликтом интересов.
  • Анализ эффективности программ, направленных на обеспечение соблюдения требований законодательства в части противодействия коррупции.
  • Взаимодействие со службой внутреннего аудита.
  • Контроль отчетности Общества по закупочной деятельности.
  • Контроль эффективности проведения Обществом закупочной деятельности.
  • Контроль и совершенствование планирования закупочной деятельности Общества.
  • Предоставление Совету директоров, не реже одного раза в год, отчетов о деятельности Комитета.
  • Иные вопросы по поручению Совета директоров, относящиеся к компетенции Совета директоров.

Функции и порядок взаимодействия Комитета Совета директоров по стратегии установлены и регулируются Положением о Комитете по аудиту Совета директоров АО “Институт “ЭНЕРГОСЕТЬПРОЕКТ”.

aoesp.ru


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта