Сниккарс Павел Николаевич . Сниккарс павел николаевич минэнергоСниккарс Павел Николаевич | Министерство энергетикиРодился 24 декабря 1978 г. в пос. Чик Коченевского района Новосибирской области. Образование / специальность Сибирский университет потребительской кооперации по специальности «юриспруденция» Сибирская академия государственной службы по специальности «государственное и муниципальное управление» Кандидат экономических наук (СибУПК, 2005 г.) Краткая биографическая справка В 2000 году окончил Сибирскую академию государственной службы по специальности «государственное и муниципальное управление». В 2005 году окончил Сибирский университет потребительской кооперации по специальности «юриспруденция». В 2000 году начал свой профессиональный путь с должности юрисконсульта в ОАО "Новосибирский мелькомбинат №1". 2001-2002 гг. - исполнительный директор в ОАО "Барраяр-регион", г. Новосибирск. 2003-2005 гг. - заместитель директора по правовым вопросам, юрисконсульт в ООО "Окшин", г. Новосибирск. 2005 – 2006 года - заместитель начальника управления, начальник управления в открытом акционерном обществе энергетики и электрификации "Новосибирскэнерго", г. Новосибирск. 2007-2008 гг. - директор по оптовому рынку в ОАО "СибирьЭнерго", г. Новосибирск. 2008-2010 гг. - директор по работе на оптовом рынке электроэнергии и мощности, коммерческий директор в ОАО "Управляющая компания Сибирьэнерго", г. Новосибирск. 2010 – 2012 гг. - заместитель генерального директора по развитию, заместитель генерального директора по работе на рынках в ОАО "Объединенная энергосбытовая компания", г. Москва. 2012-2013 гг - член правления - заместитель председателя правления Некоммерческого партнерства "Совет рынка по организации эффективной системы оптовой и розничной торговли электрической энергией и мощностью", г. Москва. В 2013 году назначен на должность директора Департамента развития электроэнергетики, Министерство энергетики Российской Федерации Семейное положение Женат, воспитывает троих дочерей Награды Памятная медаль "XXII Олимпийские зимние игры и XI Паралимпийские зимние игры 2014 года в г. Сочи" – 2014 г. Почетная грамота Министерства энергетики Российской Федерации – 2015 г. Награды иных ведомств. minenergo.gov.ru Департамент развития электроэнергетики | Министерство энергетикиI. Общие положения1. Департамент развития электроэнергетики (далее - Департамент) является структурным подразделением центрального аппарата Министерства энергетики Российской Федерации (далее - Министерство), обеспечивающим в пределах своих полномочий осуществление функций Министерства по выработке и реализации государственной политики в сфере электроэнергетики, в том числе инвестиционной политики в электроэнергетике. Общее руководство деятельностью Департамента осуществляет Министр энергетики Российской Федерации (далее - Министр). Непосредственно курирует деятельность Департамента заместитель Министра, наделенный соответствующими полномочиями. 2. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями и поручениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Министерстве энергетики Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства и иными нормативными правовыми актами, а также решениями коллегии Министерства и настоящим Положением. 3. Основными задачами Департамента являются: 1) обеспечение формирования нормативно-правовой базы по вопросам, касающимся функционирования электроэнергетики в условиях реформирования и после его завершения; 2) обеспечение формирования и функционирования государственной системы долгосрочного прогнозирования спроса и предложения в электроэнергетике; 3) обеспечение полномочий Министерства энергетики по контролю соблюдения законодательства Российской Федерации об электроэнергетике; 4) обеспечение реализации в пределах полномочий Министерства инвестиционной политики в сфере электроэнергетики; 5) обеспечение деятельности Министерства в сфере инвестиционного планирования и перспективного развития в электроэнергетике; 6) обеспечение реализации полномочий Министерства по государственной поддержке развития электроэнергетики; 7) осуществление мониторинга функционирования электроэнергетики и деятельности субъектов электроэнергетики. 4. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) во взаимодействии с другими структурными подразделениями центрального аппарата Министерства, территориальными органами Министерства и подведомственными Министерству организациями. 5. Департамент имеет свои бланк и печать. II. Полномочия Департамента6. Департамент осуществляет следующие полномочия: 1) разрабатывает, согласовывает с заинтересованными департаментами Министерства, федеральными органами исполнительной власти и организациями и вносит в Правительство Российской Федерации проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, касающимся функционирования электроэнергетики в условиях реформирования и после его завершения, в том числе по вопросам инвестиционной политики в электроэнергетике; 2) участвует в согласовании проектов правовых актов, разработанных другими федеральными органами исполнительной власти и затрагивающих вопросы регулирования правовых отношений в области электроэнергетики, в том числе инвестиционной политики в электроэнергетике; 3) разрабатывает проекты следующих нормативных правовых актов Министерства: порядок формирования и размещения технологического резерва мощности в Единой энергетической системе России; порядок и условия поддержания технологических резервов мощностей по производству электрической энергии; форма реестра объектов электросетевого хозяйства, а также регламент деятельности рабочей группы по отнесению объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети; порядок определения страховых рисков субъектов оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике; перечень предоставляемой субъектами электроэнергетики информации, формы и порядок ее предоставления; форма представления инвестиционных программ субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе; проекты иных нормативных правовых актов в пределах своей компетенции; 4) обеспечивает в пределах своей компетенции осуществление со стороны Министерства контроля: за соблюдением субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии и мощности требований законодательства Российской Федерации в пределах компетенции Министерства; за деятельностью организаций коммерческой инфраструктуры оптового рынка электрической энергии и мощности в пределах компетенции Министерства; за системой оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике; за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики; 5) координирует деятельность по формированию и обеспечению функционирования государственной системы долгосрочного прогнозирования спроса и предложения на оптовом и розничных рынках электрической энергии и мощности, в том числе разработке прогноза топливно-энергетического баланса и системы мер, направленных на обеспечение потребностей экономики в электрической и тепловой энергии; 6) организует разработку программ перспективного развития электроэнергетики; 7) участвует в разработке схем территориального планирования в части объектов электроэнергетики; 8) обеспечивает осуществление мониторинга реализации и готовит предложения по корректировке Генеральной схемы размещения объектов электроэнергетики до 2020 года; 9) разрабатывает предложения по мерам государственной поддержки инвестиционных проектов в электроэнергетике, в том числе предложения по финансированию за счет средств федерального бюджета; 10) осуществляет анализ и согласование инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, а также инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством; 11) обеспечивает осуществление мониторинга в целях прогнозирования возможного дефицита электрической мощности в отдельных ценовых зонах оптового рынка электрической энергии и мощности и готовит и реализует предложения по формированию благоприятных условий для капиталовложений или при необходимости для государственных инвестиций в строительство объектов электроэнергетики в целях предотвращения возникновения дефицита электрической мощности; 12) обеспечивает осуществление мониторинга технологического присоединения генерирующих объектов к электрическим и сетям, обеспечивает синхронизацию вводов генерирующих и сетевых объектов; 13) организует работу по подготовке решений Министерства в рамках согласования передачи объектов электросетевого хозяйства единой национальной (общероссийской) электрической сети в аренду территориальным сетевым организациям; 14) в рамках своих полномочий обобщает практику применения законодательства Российской Федерации об электроэнергетике и проводит анализ реализации государственной политики в сфере электроэнергетики; 15) в рамках своих полномочий обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок; 16) осуществляет иные функции и полномочия в установленной сфере деятельности в пределах квалификации Департамента. 7. Департамент в целях реализации своих полномочий имеет право: 1) запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Министерства, его территориальных органов, органов государственной власти Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также от организаций, независимо от их организационно- правовой формы, документы, справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к компетенции Департамента; 2) привлекать в необходимых случаях в установленном порядке для выработки решений по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, структурные подразделения центрального аппарата и подведомственные Министерству организации, а также ученых и специалистов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; 3) привлекать по согласованию с руководителями структурных подразделений центрального аппарата Министерства специалистов данных подразделений для подготовки совместных писем, предложений, направленных на решение задач, установленных настоящим Положением; 4) вносить в установленном порядке предложения по совершенствованию организации деятельности структурных подразделений центрального аппарата Министерства, его территориальных органов и подведомственных Министерству организаций; 5) принимать участие в пределах компетенции Департамента в работе экспертных и рабочих групп, координационных и совещательных органов, создаваемых Министерством, а также в работе межведомственных комиссий, рабочих групп, совещаниях, научно-практических конференциях, «круглых столах» и симпозиумах в рамках компетенции Департамента; 6) вести в установленном порядке переписку по вопросам, относящимся к компетенции Департамента; 7) использовать в установленном порядке информационные банки данных, системы связи; 8) вносить предложения о проведении проверок деятельности территориальных органов и подведомственных Министерству организаций, а также о формах рассмотрения результатов проверок и мерах по устранению выявленных при их проведении недостатков; 9) осуществлять иные полномочия в рамках компетенции Департамента, а также на основании приказов и распоряжений Министерства. III. Организация деятельности8. Департамент возглавляет директор Департамента развития электроэнергетики (далее - Директор), назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом Министерства. Директор подчиняется непосредственно Министру, а также заместителю Министра, курирующему Департамент. Директор несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и полномочий. Директор имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности приказом Министерства по представлению Директора. 9. Структура и штатное расписание Департамента утверждаются приказом Министерства. В структуру Департамента входят отделы по основным направлениям деятельности Департамента. 10. Директор: 2) взаимодействует со структурными подразделениями Министерства; 3) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с территориальными органами Министерства, со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также подведомственными Министерству организациями; 4) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Министерства; 5) обеспечивает рассмотрение поступивших в Министерство обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них; 6) вносит предложения руководству Министерства для обсуждения на коллегии и в планы основных организационных мероприятий Министерства; 7) обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций; 8) утверждает план деятельности Департамента и контролирует его выполнение; 9) распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности сотрудников Департамента; 10) утверждает положения об отделах, входящих в состав Департамента; 11) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Департамента и наложении на них взысканий; 12) обеспечивает и в пределах своих полномочий контролирует соблюдение федеральными государственными гражданскими служащими и работниками Департамента законодательства Российской Федерации о государственной службе, труде, а также служебного распорядка; 13) в пределах своей компетенции дает обязательные для исполнения поручения сотрудникам Департамента; 14) привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов; 15) представляет руководству Министерства кандидатуры сотрудников Департамента для включения их в состав соответствующих рабочих групп, комиссий, а также для направления в служебные командировки; 16) на основании выданных Министром (лицом, исполняющим его обязанности) доверенностей подписывает от имени Министерства договоры и другие документы гражданско-правового характера; 17) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам; 18) обеспечивает в пределах своих полномочий защиту сведений, составляющих государственную тайну; 19) контролирует использование технических средств, закрепленных за Департаментом, и бланков Министерства, в пределах своей компетенции определяет в Департаменте меры по недопущению их несанкционированного использования; 20) осуществляет иные полномочия, установленные регламентом Министерства энергетики Российской Федерации, положением о Департаменте развития электроэнергетики и поручениями (указаниями) Министра и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей). В случае отсутствия Директора его обязанности исполняет один из его заместителей. 11. Для обсуждения наиболее важных вопросов деятельности Департамента, контроля за выполнением планов работы, документов и поручений руководства Министерства, а также для обмена опытом работы в Департаменте проводятся оперативные совещания. Решения, принятые на оперативном совещании, оформляются протоколом и являются обязательными для сотрудников Департамента. 12. Департаменту передаются в установленном порядке соответствующие материальные и технические средства, необходимые для своевременного и качественного исполнения деятельности, используются в установленном порядке соответствующие информационные банки данных, системы связи и коммуникаций. 13. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с планами основных организационных мероприятий Министерства и работы коллегии Министерства, приказами и распоряжениями Министерства, а также планом работы Департамента. 14. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в Департаменте осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и актами Министерства. minenergo.gov.ru Сниккарс Павел Николаевич - биография / Персоны / Элек.руОпубликовано: 19 марта 2016 г. в 15:56, 413 Дата рождения: 24 декабря 1978 года Место работы: Министерство энергетики Российской Федерации Должность: Директор Департамента развития электроэнергетикиОбразованиеВ 2000 г. окончил Сибирскую академию государственной службы по специальности «государственное и муниципальное управление». В 2005 году окончил Сибирский университет потребительской кооперации по специальности «юриспруденция». КарьераС 2000 г. юрисконсульт в ОАО «Новосибирский мелькомбинат №1». В 2001-2002 гг. – исполнительный директор в ОАО «Барраяр-регион» (Новосибирск). 2003-2005 гг. – заместитель директора по правовым вопросам, юрисконсульт в ООО «Окшин», г.Новосибирск. 2005-2006 гг. — заместитель начальника управления, начальник управления в открытом акционерном обществе энергетики и электрификации «Новосибирскэнерго». 2007-2008 гг. — директор по оптовому рынку в ОАО «СибирьЭнерго». 2008-2010 гг. — директор по работе на оптовом рынке электроэнергии и мощности, коммерческий директор в ОАО «Управляющая компания Сибирьэнерго». 2010-2012 гг. — заместитель генерального директора по развитию, заместитель генерального директора по работе на рынках в ОАО «Объединенная энергосбытовая компания» (Москва). 2012-2013 гг. — заместитель председателя правления Некоммерческого партнерства «Совет рынка по организации эффективной системы оптовой и розничной торговли электрической энергией и мощностью». С 2013 г. – директор Департамента развития электроэнергетики Минэнерго. Дополнительная информацияВ 2014 г. награжден памятной медалью «XXII Олимпийские зимние игры и XI Паралимпийские зимние игры 2014 года в г. Сочи».
www.elec.ru Директор Департамента Минэнерго Павел Сниккарс принял участие в круглом столе по вопросам развития розничного рынка электроэнергииМосква, 17 мая. – Директор Департамента развития электроэнергетики Министерства энергетики Российской Федерации Павел Сниккарс принял участие в круглом столе «Перспективы развития энергосбытового бизнеса в России». В рамках своего выступления Павел Сниккарс остановился на теме формирования методики определения эталонных затрат энергосбытовых компаний. «Для нас основная задача – удовлетворение интересов потребителей. На площадке «Совета рынка» была проведена значительная работа по выработке параметров методики эталонных затрат, был учтен международный опыт», - отметил директор Департамента Минэнерго. По его словам, в Постановлении Правительства РФ № 442 уже были прописаны первые шаги в направлении введения эталонных стандартов. При этом Минэнерго не считает правильным полностью учитывать инвестиционные затраты энергосбытовых компаний при тарифном регулировании. «Возникает вопрос: готовы ли потребители платить за более высокое качество обслуживания? Какие именно затраты энергосбытовых компаний должны учитываться в тарифе, и какие расходы они должны нести самостоятельно, чтобы остаться в этом бизнесе, - заявил Павел Сниккарс. – Необходимо определить в данном случае принцип Парето и этим сейчас как раз занимается Минэнерго в диалоге с другими федеральными органами испольнительной власти, Ассоциацией гарантирующих поставщиков и энергосбытовых компаний и «Советом рынка». Базовые принципы нам понятны». Директор департамента Минэнерго России подчеркнул, что эталонные затраты энергосбытовых компаний не будут формироваться по методу «затраты-плюс», таким образом, при определении эталонных параментов в любом случае будут компании, которые не подпадут под эти стандарты. «Это совершенно нормально», - подчеркнул Павел Сниккарс, отметив, что это будет способствовать повышению конкуренции на розничном рынке электроэнергии. Он также отметил, что в условиях сильной дифференциации между сбытовыми компаниями в условиях работы, связанной с финансовыми возможностями населения, плотностью его проживания, развитием инфраструктуры – невозможно сформировать единые эталонные стандарты в масштабе страны. «Развитие энергорынка должно идти в сторону прямых договоров крупных потребителей с поставщиками, ухода от перекрестного субсидирования, - заявил Павел Сниккарс. – Внедрение эталонных стандартов – важный шаг на пути повышения эффективности работы розничного рынка электроэнергии и стимулирования конкуренции». minenergo.gov.ru Директор Департамента Минэнерго Павел Сниккарс принял участие в круглом столе по вопросам развития розничного рынка электроэнергииМосква, 17 мая. – Директор Департамента развития электроэнергетики Министерства энергетики Российской Федерации Павел Сниккарс принял участие в круглом столе «Перспективы развития энергосбытового бизнеса в России». В рамках своего выступления Павел Сниккарс остановился на теме формирования методики определения эталонных затрат энергосбытовых компаний. «Для нас основная задача – удовлетворение интересов потребителей. На площадке «Совета рынка» была проведена значительная работа по выработке параметров методики эталонных затрат, был учтен международный опыт», - отметил директор Департамента Минэнерго. По его словам, в Постановлении Правительства РФ № 442 уже были прописаны первые шаги в направлении введения эталонных стандартов. При этом Минэнерго не считает правильным полностью учитывать инвестиционные затраты энергосбытовых компаний при тарифном регулировании. «Возникает вопрос: готовы ли потребители платить за более высокое качество обслуживания? Какие именно затраты энергосбытовых компаний должны учитываться в тарифе, и какие расходы они должны нести самостоятельно, чтобы остаться в этом бизнесе, - заявил Павел Сниккарс. – Необходимо определить в данном случае принцип Парето и этим сейчас как раз занимается Минэнерго в диалоге с другими федеральными органами испольнительной власти, Ассоциацией гарантирующих поставщиков и энергосбытовых компаний и «Советом рынка». Базовые принципы нам понятны». Директор департамента Минэнерго России подчеркнул, что эталонные затраты энергосбытовых компаний не будут формироваться по методу «затраты-плюс», таким образом, при определении эталонных параментов в любом случае будут компании, которые не подпадут под эти стандарты. «Это совершенно нормально», - подчеркнул Павел Сниккарс, отметив, что это будет способствовать повышению конкуренции на розничном рынке электроэнергии. Он также отметил, что в условиях сильной дифференциации между сбытовыми компаниями в условиях работы, связанной с финансовыми возможностями населения, плотностью его проживания, развитием инфраструктуры – невозможно сформировать единые эталонные стандарты в масштабе страны. «Развитие энергорынка должно идти в сторону прямых договоров крупных потребителей с поставщиками, ухода от перекрестного субсидирования, - заявил Павел Сниккарс. – Внедрение эталонных стандартов – важный шаг на пути повышения эффективности работы розничного рынка электроэнергии и стимулирования конкуренции». minenergo.gov.ru Органы управления и контроляКомитет по аудиту Состав Комитета по аудиту Совета директоров:
Положение о комитете по аудиту Совета директоров Комитет по номинациям и вознаграждениям Состав Комитета по номинациям и вознаграждениям Совета директоров:
Положение о Комитете по номинациям и вознаграждениям Совета директоров Комитет по стратегии и инвестициям Состав Комитета по стратегии и инвестициям Совета директоров:
Положение о Комитете по стратегии и инвестициям Совета директоров www.interrao.ru Управление – АО "Институт "ЭНЕРГОСЕТЬПРОЕКТ"Структура управленияСтруктура управления 2018-07-02 Генеральный директорВ соответствии с Распоряжением № 675-р от 21 сентября 2017 г. Федерального агентства по управлению государственным имуществом генеральным директором АО “Институт “ЭНЕРГОСЕТЬПРОЕКТ” избран:
Генеральный директор Общества действует на основании Устава АО “Институт “ЭНЕРГОСЕТЬПРОЕКТ”, утвержденного Решением Федерального агентства по управлению государственным имуществом № 892-р от 09.12.2015 г. Общее собрание акционеров
Решения Акционера и Совета директоров Совет директоровВ соответствии с Распоряжением № 355-р от 29 июня 2017 г. Федерального Агентства по управлению государственным имуществом избран совет директоров АО “Институт “ЭНЕРГОСЕТЬПРОЕКТ” в следующем составе:
Работа Совета директоров Общества регулируется Положением о Совете директоров АО “Институт “ЭНЕРГОСЕТЬПРОЕКТ”, утвержденным Решением Федерального агентства по управлению государственным имуществом №158-р от 15.03.2010 г. Ревизионная комиссияВ соответствии с Распоряжением № 355-р от 29 июня 2017 г. Федерального Агентства по управлению государственным имуществом избрана ревизионная комиссия АО “Институт “ЭНЕРГОСЕТЬПРОЕКТ” в следующем составе:
Работа Ревизионной комиссии Общества регулируется Положением о Ревизионной комиссии АО “Институт “ЭНЕРГОСЕТЬПРОЕКТ”, утвержденным решением Общего собрания акционеров Общества от 30.06.2015 г. № 511-р. Комитеты при совете директоровВ настоящее время при Совете директоров функционирует 3 комитета:
Комитет по кадрам и вознаграждениям при Совете директоровСостав Комитета по кадрам и вознаграждениям:
К компетенции Комитета по кадрам и вознаграждениям относятся следующие вопросы:
Функции и порядок взаимодействия Комитета Совета директоров по кадрам и вознаграждениям установлены и регулируются Положением о Комитете по кадрам и вознаграждениям при Совете директоров АО “Институт “ЭНЕРГОСЕТЬПРОЕКТ”. Комитет по стратегии и инвестициям при Совете директоровСостав Комитета по стратегии и инвестициям:
К компетенции Комитета по стратегии и инвестициям относятся следующие вопросы:
Функции и порядок взаимодействия Комитета Совета директоров по стратегии установлены и регулируются Положением о Комитете по стратегии и инвестициям Совета директоров АО “Институт “ЭНЕРГОСЕТЬПРОЕКТ”. Комитет по аудиту при Совете директоровСостав Комитета по аудиту:
К компетенции Комитета по аудиту относятся следующие вопросы:
Функции и порядок взаимодействия Комитета Совета директоров по стратегии установлены и регулируются Положением о Комитете по аудиту Совета директоров АО “Институт “ЭНЕРГОСЕТЬПРОЕКТ”. aoesp.ru |