Eng Ru
Отправить письмо

Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Соединение шин болтовое


Болтовое соединение - алюминиевая шина

Болтовое соединение - алюминиевая шина

Cтраница 1

Болтовые соединения алюминиевых шин недостаточно надежны; в процессе эксплуатации нередко отдельные участки нагреваются настолько сильно, что возникает необходимость переборки соединения. Более надежным способом соединения шин является электродуговая сварка постоянным или переменным током, а также аргонно-дуговая сварка. Сварные соединения шин прямоугольного, коробчатого и трубчатого профилей показаны на рис. 103, а, б, в. Сварка шин производится в специальных приспособлениях перед установкой на опорные конструкции, но при наличии необходимых условий и после прокладки шин на опорных конструкциях.  [1]

Болтовые соединения алюминиевых шин в эксплуатации нарушаются быстрее, чем медные. Из-за низкого предела текучести алюминия они выходят из строя даже при нормальной температуре.  [3]

Болтовые соединения алюминиевых шин не достаточно надежны, в процессе эксплуатации нередко участки болтовых соединений нагреваются настолько сильно, что возникает необходимость переборки соединения. Более надежным способом соединения шин является сварка.  [4]

Участок болтового соединения алюминиевых шин предварительно обрабатывают под слоем вазелина на шинофрезном станке или опиливают драчевым напильником для создания надежного контакта в месте соединения шин. На болт под головку и под гайку надевают шайбы.  [5]

При болтовых соединениях алюминиевых шин контактные поверхности для удаления оксидной пленки обрабатывают под слоем вазелина стальными щетками. Из-за низкого предела текуче-сти алюминия в процессе эксплуатации возможно ослабление контактных соединений. Для предотвращения этого применяют шайбы увеличенного размера ( для уменьшения давления на алюминиевые шины в месте соединения), пружинные шайбы, а также болты из специальных сплавов, имеющих температурный коэффициент расширения примерно, как у алюминия.  [6]

В случае болтового соединения алюминиевых шин без омеднения концов рекомендуется следующий метод удаления окисной пленки: предварительно подогнанные и просверленные контактные плоскости очищают острым шабером, а затем вращающейся на гибком валу стальной щеткой, протирают тряпкой и снова прочищают стальной щеткой, смазанной слоем аптекарского вазелина.  [7]

Шайбы применяются для болтовых соединений алюминиевых шин.  [9]

Шайбы применяются в болтовых соединениях алюминиевых шин. Для болтов М12, М16 и М20 устанавливается по две шайбы.  [10]

Кварцевазелиновая паста применяется при монтаже болтовых соединений алюминиевых шин, прессуемых зажимов на сталеалю-миниевых проводах, а также при опрессовке алюминиевых кабельных наконечников.  [11]

Особо внимательно необходимо следить за затяжкой болтовых соединений алюминиевых шин. В процессе затягивания усилие контролируется применением ключа с регулируемым моментом типа А ( по ГОСТ 7068 - 54), а плотность прилегания - щупом 0 02x10 мм, который в отдельных местах не должен входить между контактными поверхностями глубже 5 - 6 мм.  [12]

Особо внимательно необходимо следить за затяжкой болтовых соединений алюминиевых шин. В процессе затягивания усилие контролируется применением ключа по ГОСТ 3328 - 46, а плотность прилегания - щупом 0 02X10 мм, который в отдельных местах не должен входить между контактными поверхностями более 5 - 6 мм.  [13]

Соблюдение приведенных указаний является особо необходимым при затягивании болтовых соединений алюминиевых шин.  [14]

Соединяют прямоугольные шины внахлестку двумя болтами при ширине шин до 60 мм и четырьмя болтами при ширине шин 80 мм и больше. Участок болтового соединения алюминиевых шин предварительно обрабатывают под слоем вазелина на шинофрезном станке или опиливают драчевым напильником для создания надежного контакта в месте соединения шин. На болт под головку и под гайку надевают пружинящие шайбы.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Соединение шин болтами и сваркой

Соединение шин болтами. Проводники прямоугольного сечения соединяют между собой с помощью болтов, шпилек или сжимов. Число болтов определяется размерами шин. Силу сжатия контактных поверхностей целесообразнее обеспечивать применением нескольких болтов небольшого сечения, а не одного болта большего сечения, так как в первом случае количество контактных пятен получается больше. В результате переходное сопротивление соединения уменьшается и происходит более равномерное распределение тока по контактной площади. Несколько параллельных шин фазы соединяют между собой путем укладки их в переплет, а не попарно, так как в последнем случае контактная поверхность получается значительно меньшей, а переходное сопротивление большим. При прохождении электрического тока контактные соединения нагреваются и как следствие, расширяются. Особенно значительный нагрев и расширение происходят при коротком замыкании. Расширение не одинаково по всему соединению, так как его детали имеют разные коэффициенты линейного расширения. Болты соединений медных и алюминиевых шин работают в неблагоприятных условиях, поскольку коэффициент линейного расширения стального болта меньше, чем медной или алюминиевой шины, кроме того, болты при коротком замыкании всегда нагреваются значительно меньше, чем шины. В режиме короткого замыкания на болты действуют дополнительные силы, которые, складываясь с силой затяжки болта, могут привести к остаточным деформациям и ослаблению контактного соединения при понижении температуры. Чем больше толщина пакета шин, тем больше механические напряжения возникают в стягивающих болтах. Эти напряжения могут быть снижены, если под головки болтов (гаек) установить тарельчатые пружины.

Тарельчатые пружины электротехнического назначения изготовляют (по ГОСТ 17279-71) двух типов: Ш – для поддержания контактного давления в соединениях шин; К – для поддержания контактного давления в соединениях кабельных наконечников с выводами электрооборудования, имеющими уменьшенную контактную поверхность по сравнению с шинами.

Допускается вместо тарельчатых пружин устанавливать со стороны алюминия утолщенную шайбу под головку болта или под гайку также для снижения напряжения. Длина перекрытия (нахлеста) соединяемых элементов в контактном соединении при одном или четырех болтах редко превышает ширину шины, а при двух болтах составляет от 1,5 до 2 размеров ширины шины.

Уменьшение переходного сопротивления соединения достигается повышением контактного давления и понижением его жесткости. Для уменьшения жесткости контактного соединения на шинах делают продольные разрезы шириной 3 … 4 мм и длиной 50 мм.

Болты в соединении выбирают в зависимости от удельных давлений между контактными поверхностями, кажущейся плотности тока и допустимых растягивающих усилий для болтов. Рекомендуемые удельные давления в КС для различных материалов контактных соединений приведены ниже в табл. 2.1.

Длину болтов подбирают такой, чтобы после сборки и затяжки соединений оставалось не менее двух ниток свободной резьбы. Затяжку болтов КС производят гаечным ключом, обеспечивая значения нужных крутящих моментов, приведенные в табл. 2.2. Соединение алюминиевых шин с шинами из меди или алюминиевых сплавов толщиной 4 мм, а также медных или стальных шин толщиной 6 мм допускается производить болтами М6 длиной 16 мм или М8 длиной 20 мм.

Таблица 2.1.

Похожие статьи:

poznayka.org

Болтовое соединение - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Болтовое соединение - шина

Cтраница 1

Болтовые соединения шин в эксплуатации требуют регулярного контроля за состоянием контактов, проверки их температуры, периодического подтягивания болтов, а временами и зачистки контактных поверхностей. Поэтому вместо болтовых следует применять сварные соединения, в особенности для алюминиевых шин. Алюминиевые шины в местах соединений подвержены окислению и холодной текучести металла под действием давления болтов. Эти свойства алюминия вызывают необходимость подкладывания под головки болтов и гайки специальных шайб увеличенного размера и более частых ревизий алюминиевых шин, чем медных или стальных.  [2]

Болтовое соединение шин выполняют, как правило, внахлестку. При подготовке контактных поверхностей под болтовое соединение сначала просверливают отверстия, разметка центров которых выполняется в соответствии с проектом. Отверстия просверливают диаметром на 1 мм больше диаметра соответствующего болта.  [3]

Болтовые соединения шин в эксплуатации требуют регулярного контроля за состоянием контактов, проверки их температуры, периодического подтягивания болтов, а временами и зачистки контактных поверхностей. Поэтому вместо болтовых следует применять сварные соединения, в особенности для алюминиевых шин. Алюминиевые шины в местах соединений подвержены окислению и холодной текучести металла под действием давления болтов. Эти свойства алюминия вызывают необходимость подкладывания под головки болтов и гайки специальных шайб увеличенного размера и более частых ревизий алюминиевых шин, чем медных или стальных.  [5]

Болтовые соединения шин из алюминия применяют в том случае, когда по условиям эксплуатации необходим периодический разъем выполненных соединений.  [6]

Болтовые соединения шин должны применяться, когда по условиям эксплуатации установок необходимо иметь возможность разборки выполненного соединения; это определяется проектом или когда по условиям кратковременности технологического процесса, например в цехе электролиза хлора, применение сварных соединений шин нерационально.  [8]

Болтовые соединения шин после монтажа подвергают выборочной проверке, а 5 % соединений, но не менее 10 шт.  [9]

Температура болтовых соединений шин и участков не должна превышать 70 С. Болтовые контактные соединения, находящиеся в зоне действия высоких температур ( 45 С и выше) или агрессивной среды, должны быть выполнены особенно надежно.  [10]

При болтовом соединении шин надежный контакт в месте соединения их создается надлежащим затягиванием болтов.  [11]

Для застопоривания болтовых соединений шин ( медных, стальных и из алюминиевых сплавов) служат стальные пружинные ( разрезные) шайбы. При соединениях алюминиевых шин пружинные шайбы не применяют, а под головку болта или гайку со стороны шины устанавливают увеличенные шайбы. Если в контактном соединении использованы тарельчатые пружины ( шайбы), не надо ставить контргайки или пружинные шайбы.  [13]

Отверстия для болтовых соединений шин 10X100 мм ( без сжимных накладок) при их ответвлении и продольном соединении изготовляют размером на 1 мм больше диаметра применяемого болта.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Завод щитового электрооборудования "ТПЭ-Тяжпромэлектро" - Каталог продукции

ООО "ТПЭ-Тяжпромэлектро" производит следующие типы щитового электрооборудования:

  • Панели распределительных щитов ЩО2002Т, ЩО-70, ЩО-91, ЩО-94, ЩО-96, ЩО-01 и др.
  • Низковольтные комплектные устройства распределения электроэнергии РУСН-0,4, РУНН-0,4, РУ-0,4.
  • Шкафы распределительные низкого напряжения серии ШРНН.
  • Главные распределительные щиты ГРЩ.
  • Вводно-распределительные устройства УВРТ, ВРУМТ, ВРУ-8506Т, ВРУ8138Т, ВРУ8504, УВР-8505 и др.
  • Шкафы учёта электроэнергии ШУЭТ, ШУЭ, ШУ-1, ШУ-2, ШУ-1/Т, ШУ-2/Т.
  • Шкафы ввода, учёта и распределения электроэнергии ПР8808Т, ПР8512Т, ПР8712Т и др.
  • Шкафы распределительные силовые серий ШР, ШРС и др.
  • Щиты больничные распределительные НКУ ШБРТ (панели и шкафы ввода с АВР типов АВР1, АВР2, АВР3; панели с разделительным трансформатором РТ, шкафы и панели распределения типов РП2, РП3).
  • Ящики управления вентиляторами типа В4.
  • Ящики силовые ЯАТ, ЯА03Т, Я8105М, Я8101, Я8102.
  • Ящики силовые серий ЯРТ, ЯБ, ЯВ, ЯС, ЯРП, ЯРПТ, ЯБПВУ и др.
  • Ящики с разделительным трансформатором ЯРТТ, ЯТТ, ЯТП-0,25 и др.
  • Ящики соединительные ЯСТ, шкафы ГЗШ.
  • Ящики управления асинхронными двигателями с короткозамкнутым ротором серий ШУДД, Я5000, ШУ5000, РУСМ5000, щиты станций управления ЩСУ и др.
  • Низковольтные комплектные устройства для питания электроприводов арматуры и электродвигателей механизмов мощностью до 28кВт РТЗО-88М, РТЗО-88В и др.
  • Низковольтные комплектные устройства управления, защиты, сигнализации и автоматики серии ЯЭ(ШЭ)1400.

  • Шкафы управления насосами ШУН-1, ШУН-2 с блоками управления БУ1-Т, БУ2-Т.

  • Блоки и панели управления асинхронными двигателями с короткозамкнутым ротором серий Б5000, П5000.

  • Подстанционные ящики ЯЗВМ(ШЗВ), ЯЗНМ(ШЗН)-1А(Б), ЯЗНМ(ШЗН)-2А(Б), ЯЗНМ(ШЗН)-3, ЯОВМ(ШОВ)-2, ЯЗШМ(ШЗШ)-1(2), ЯЗШМ(ШЗШ)-3, ЯПВМ(ШПВ)-1(2,3), ЯУРМ(ШУР) и др.

  • Ящики собственных нужд ЯСН-В, ШПСН, ШПСН-В и др.

  • Ящики и шкафы АВР серий АВРТ, АВР1(3)Т, ЩАП, ЯУ8000, ШУ8000, ШАВР и др.

  • Блоки и панели АВР БУ8250, ШУ8250.

  • Вводно-распределительные шкафы наружного освещения ВРШ-НО.

  • Шкафы управления наружным освещением серий ЯОУТ (ШУОТ), ЯУО1(3)Т, ЯУО, ШОУ.

  • Щитки осветительные серий ЩОГТ, ОЩВ, ОЩ, ОП, ОПВ, ЩО, ЩН, ЩУ и др.

  • Устройства этажные типов УЭРВ, УЭРН, УЭРК, УЭБ, УЭРМ, УЭРБ и др.

  • Щитки и ящики квартирные ЩКТ, ЯК, ЩК, ЩКУ, ЩКР и др.

  • Щитки механизации строительства ЩМТ, ЩМ и др.

  • Щиты сигнализации.

  • Щиты этажные, коттеджные, гаражные и др.

  • Шкафы, щиты автоматики ША, ЩА и др.

  • Оборудование систем наземного электроснабжения спецтоками.

  • Пульты и щиты для стендов испытания авиадвигателей.

  • Щиты питания для стройплощадок НКУ СП.

  • Нетиповые НКУ по схеме заказчика.

  • zavodtpe.ru

    Болтовое контактное соединение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

    Болтовое контактное соединение

    Cтраница 2

    Болтовые контактные соединения шина-шина на разъединителях в этом случае почти не ухудшаются с течением времени, а соединения шина-провод ( для постоянного тока из М-95, М-120, для переменного - из М-70, М-95) при наличии торцовой обварки проводов становятся близкими по своим характеристикам к контакту шина-шина.  [16]

    Болтовые контактные соединения шин должны обеспечивать прочность не менее 0 8 прочности целой шины. При выполнении болтовых соединений шин следует руководствоваться Инструкцией по монтажу соединений шин и присоединений их к контактным зажимам электрооборудования МСН-164-67 Мин-монтажспецстроя СССР.  [17]

    Болтовые контактные соединения шин должны обеспечивать прочность не менее 0 8 прочности целой шины.  [18]

    Болтовые контактные соединения токопроводящих сил применяют для присоединения проводов и кабелей электрическим аппаратам и приборам.  [19]

    Болтовые контактные соединения алюминиевых шин выполняют со стабилизацией давления за счет применения тарельчатых пружин ( ГОСТ 17669 - 72), компенсирующих температурное расширение.  [21]

    Болтовых контактных соединений на каждой дороге сотни тысяч, и заменить их высоконадежными болтовыми и цельносварными в условиях напряженной эксплуатации - сложная, но актуальная задача. На Московской и Куйбышевской дорогах были конкретизированы пути успешного решения этой задачи; во-первых, сваркой на линии начал заниматься широкий круг эксплуатационников, во-вторых, сама сварка была поставлена на индустриальную основу, когда большинство цельносварных изделий стало изготавливаться централизованно и монтироваться по месту.  [22]

    Подтягивают болтовые контактные соединения ошиновки и проверяют натяжные гайки.  [23]

    Подтягивают болтовые контактные соединения ошиновки.  [24]

    Сборка болтового контактного соединения - вывод трансформатора - шина распределительного устройства сводится к надежному скреплению между собой вывода трансформатора тока и шины распределительного устройства с помощью болтов, пропущенных через обе соединяемые детали. Необходимое контактное давление обеспечивается за счет надлежащего затяга болтов.  [26]

    Монтажу болтовых контактных соединений предшествуют следующие подготовительные работы: вырубка или сверление отверстий под винты и обработка контактных поверхностей ( очистка бензином, ацетоном или уайт-спиритом), удаление с алюминиевых шин окисной пленки и покрытие их тонким слоем защитной смазки.  [28]

    При сборке болтовых контактных соединений вазелин удаляется с обработанных контактных поверхностей чистой сухой тряпкой и немедленно наносится тонкий слой свежего вазелина.  [30]

    Страницы:      1    2    3    4

    www.ngpedia.ru

    5.2. Шины и контактные соединения

    Электрическое оборудование соединяется между собой для совместной работы системами проводников - шинами. По экономическим соображениям применяются, как правило, шины из алюминия и его сплавов. Медные Шины в последнее время находят применение в установках с большими токами и в специальных установках.

    По форме поперечного сечения шины могут быть прямоугольные (плоские полосы), трубчатые (квадратного и круглого сечения). Применяются также шины корытного профиля, которые по своим свойствам близки к трубчатым шинам.

    В распределительных устройствах нужной установки напряжением 35 кВ и выше получили распространение шины из гибких многопроволочных проводов. При рабочих токах выше 1000 А применяют пучки из двух, трех и большего числа проводов на фазу. В ряде случаев шины выполняют трубами из алюминия.

    Площадь поперечного сечения шин выбирают по значению рабочего тока и току КЗ соответствующей цепи. При КЗ температура нагрева алюминиевых шин не должна превышать 200° С.

    Места соединения шин между собой, а также с выводами электрооборудования получили название контактных соединений. Контактные соединения осуществляются непосредственно и с помощью специальной арматуры (гильзы, наконечники, болты и т.д.).

    Контактные выводы электрооборудования выполняются, как правило, из материала, близкого по электрическим и механическим свойствам материалу внутренних токопроводящих элементов.

    Таким образом, основными материалами контактных соединений являются медь и ее сплавы (латунь, бронза) и алюминий электротехнического значения.

    Контактные соединения шин. кабелей, электрических аппаратов являются их неотъемлемыми и весьма ответственными частями. Причинами многих аварий на подстанциях были неудовлетворительные состояния контактных соединений. Повреждались соединители на шинах, что приводило к обрыву или перегоранию спусков в местах присоединения к шинам. Проходным изоляторам и аппаратам. Повреждались контактные соединения подвижных частей и гибких связей разъединителей вследствие неплотного касания, загрязнения и окисления контактных поверхностей.

    В месте плохого контакта является большое количество тепла, которое приводит к нагреву и даже расплавлению металла соприкасающихся поверхностей. Задача содержания контактов в хорошем состоянии осложняется тем, что с течением времени они изменяют свои свойства: под действием воздуха и влаги происходит химическое и физическое старение металла. Поэтому все, в том числе и хорошо выполненные контакты, требуют постоянного наблюдения и ухода.

    По назначению контактные соединения разделяют на неразъемные, разъемные и подвижные. Подвижными контактами снабжаются коммутационные аппараты.

    По исполнению контакты бывают сварными, прессуемыми, обжимными, переходными с алюминия на медь, а у коммутационных аппаратов контакты соприкасающихся друг с другом деталей образуются благодаря упругому нажатию пружин. Практика показала, что сварные, прессуемые и обжимные контакты более надежны в эксплуатации, чем болтовые и особенно одноболтовые. Надежность оценивается числом выявленных в процессе эксплуатации дефектных контактов.

    Основными контактными материалами являются медь и ее сплавы (латунь, бронза). Вторым после меди проводниковым материалом считается алюминий. Алюминиевые контакты обладают тем недостатком, что уже при обработке контактные поверхности мгновенно окисляются. И получить хороший контакт без удаления оксидной пленки невозможно. Контактные поверхности из алюминия защищают меднением, лужением оловянисто-цинковым, серебрением и т.д. Надежные неразъемные контакты из алюминия выполняются сваркой. Серебрение значительно повышает электрические свойства контактов и защищает контактные поверхности от окисления при работе на воздухе.

    Для защиты контактов масляных и воздушных выключателей от повреждения дугой к ним припаиваются тонкие металлокерамические накладки, изготовляемые из порошка тугоплавкого вольфрама (или рения) и хорошо проводящих металлов (серебра или меди). Под действием электрической дуги металлокерамические накладки не повреждаются, металл с их поверхности не разбрызгивается. Переходное сопротивление металлокерамических контактов обычно не ухудшается.

    Качество любого контактного соединения помимо свойств металла, из которого выполнены контактные поверхности, зависит от способа обработки соединяемых поверхностей и силы, сжимающей их. Чистота обработка поверхностей влияет на значение переходного сопротивления главным образом в области малых нажатий. С увеличением нажатия чистота обработки сказывается меньше. Большие сжимающие силы (если они не превышают так называемых критических значений) обеспечивают более низкие переходные сопротивления. При условиях больше критических контактные поверхности искривляются, появляется текучесть металла шин, шайб, гаек и сопротивление контакта начинает возрастать. Чтобы не превысить критических значение сил, болты зажимов затягивают ключом с регулируемым моментом.

    Показатели, характеризующие исправное состояние контактов. Электрический ток в цепи нагревает проводники и контакты. Количество тепла, выделяющееся в контактном соединении, пропорционально квадрату тока и значению переходного сопротивления. Чем больше выделяется тепла, тем выше температура контакта. При длительно прохождении номинального тока температура нагрева контактов не должна превышать значений, установленных ГОСТ 8024-69 для токоведущих частей электрических аппаратов. Допустимые температуры нагрева приведены в таблице 5.1. За расчетную температуру окружающего воздуха принято +35С. температура элемента аппарата складывается из температуры окружающей среды о и превышения температуры , т.е.  = о + .

    По конструкции контактные соединения выполняют таким образом, чтобы переходное сопротивление участка цепи, содержащей контакт, было меньше сопротивления участка целого провода такой же длины. Благодаря этому при хорошем контактном соединении температура его нагрева к всегда меньше температуры целого проводника п . Отношением этих величин можно характеризовать дефектность контакта Кдеф = к / п . Температуры следует измерять в период максимальных нагрузок.

    В эксплуатации дефектность контактных соединений определяют на основе измерения падения напряжения на участке цепи, содержащем контактное соединение. При прохождении по контакту рабочего тока или измерения переходного сопротивления контакта. В первом случае измерения производят под рабочим напряжением измерительной штангой с укрепленным на ней милливольтметром. Измеряют падение напряжения Uк на участке, содержащем контактное соединение, и падение напряжения Uп на участке такой же длины целого провода. Во втором случае сопротивления контакта Rк и провода Rп измеряют на отключенном и заземленном участке цепи при помощи микроомметра.

    Дефектность контактного соединения устанавливается следующими отношениями: Кдеф = Uк / Uп и Кдеф = Rк / Rп. Если состояние контакта хорошее, то коэффициент дефектности Кдеф, Кдеф, Кдеф <1. При коэффициенте дефектности больше единицы контакт считается дефектным и подлежит замене или ремонту.

    Состояние контактных соединений коммутационных аппаратов оценивается абсолютными значениями их сопротивлений, которые не должны превышать нормируемых величин.

    Таблица 5.1.

    studfiles.net

    Болтовое соединение - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

    Болтовое соединение - шина

    Cтраница 3

    Окраске не подлежат: токоведущие части аппаратов; места болтовых соединений шин и их присоединения к выводам аппаратов, а также участки шин длиной не менее 10 мм от мест соединений, места для контроля температуры, предусматриваемые вблизи контактов, покрытых тер-москопической краской; места наложения на шины переносных заземлений для производства ремонтных работ. Места для присоединения заземлений должны иметь длину, равную ширине шины ( но не менее 50 мм), и быть окаймлены по обе стороны контактной поверхности черными полосками шириной 10 мм.  [31]

    При ремонте шин РУ рекомендуется производить проверку силы нажатия в болтовых соединениях шин при помощи ключа с регулируемым усилием.  [32]

    Чугун применяют в основном для изготовления сжимных плит: при болтовом соединении шин тяжелой ошиновки.  [33]

    Применение алюминиевых болтов, гаек и шайб в качестве крепежных деталей1 для болтовых соединений шин недопустимо.  [34]

    При очередных ревизиях распределительных шинопроводов обращают внимание на контактные части, особенно на болтовые соединения шин.  [35]

    Нормативами такая защита не предусматривается. Болтовые соединения шин снабжаются сигнализаторами превышения допускаемой температуры. Сборные шины 110 кВ и выше ( например, в РУ первичного напряжения ГПП) снабжаются дифференциальной защитой.  [36]

    Поэтому рекомендуется широко применять электро - и газосварку шин между собой и присоединений к выводам аппаратов, например к выводам реакторов. Болтовые соединения шин выполняют внахлестку, встык при помощи накладок и внахлестку при помощи сжимов.  [37]

    Соединение трансформатора с РУ производят гибкой перемычкой, закрываемой отдельным коробом, поставляемым в комплекте КТП. Болтовые соединения шин выполняют сжимными плитами или болтами. При этом контактную поверхность шин не следует зачищать стальными щетками или наждачной бумагой во избежание повреждения нанесенного на нее противокоррозийного покрытия. Контактную поверхность необходимо только протереть чистой тряпкой, смоченной в бензине, и покрыть тонким слоем чистого технического вазелина. Автоматы устанавливают в шкафы КТП после проверки их исправности и соответствия их технических данных указанным на схеме в проекте. Автоматы выдвижной конструкции подсоединяются к внешней цепи с помощью втычных контактов. Перед установкой автоматов в шкаф проверяют совпадение вертикальных и горизонтальных осей симметрии втычных контактов и ножей.  [38]

    По окончании ремонта щитовых аппаратов и приборов производят осмотр и ремонт шин и заземляющего устройства. Все ослабленные болтовые соединения шин подтягивают. Если в процессе работы контактное соединение шин нагревалось свыше 60 - 70 С, оно должно быть разобрано, контактные поверхности шин очищены от пленок окислов и соединение собрано вновь.  [39]

    Болтовые контактные соединения шин должны обеспечивать прочность не менее 0 8 прочности целой шины. При выполнении болтовых соединений шин следует руководствоваться Инструкцией по монтажу соединений шин и присоединений их к контактным зажимам электрооборудования МСН-164-67 Мин-монтажспецстроя СССР.  [40]

    Контакт состоит из двух частей, которые неподвижно скреплены друг с другом или перемещаются относительно друг друга. Неподвижными ( иер замыкаемыми) контактными соединениями являются болтовые соединения шин или присоединения шин к выводам аппаратов. Перемещающимися являются контакты рубильников или автоматов, а также скользящие контакты, ие разрывающие электрические цепи, например щеточные контакты реостатов.  [41]

    Шинки щитов управления, сигнализации и релейной защиты окрашивают в соответствии с их назначением. Окраске не подлежат токоведущие части аппаратов, места болтовых соединений шин и присоединения их к выводам аппаратов, а также участки шин на расстоянии не менее 10 мм от мест соединений, места присоединения к шинам переносных заземлений при производстве ремонтных работ; эти участки должны иметь длину, равную ширине шины, но не менее 50 мм, и должны быть окаймлены по обе стороны контактной поверхности черными полосками шириной 10 мм.  [42]

    Лебедкой поднимают плети на кронштейны и соединяют их между собой. Нагрузку от массы шинопровода несет корпус шинопровода, и болтовые соединения шин полностью освобождаются от нагрузки. Способ сокращает сроки монтажа, дает экономию материалов ( троса и подвесок) и улучшает эстетический вид помещения цеха.  [44]

    Универсальный кондуктор предназначен для сверления отверстий в плоских шинах шириной до 100 мм и в пакетах шин толщиной до 30 мм. Расположение отверстий в плашке, их диаметр и количество соответствуют болтовому соединению шин, для которого она предназначена. В отверстия плашек вкладываются втулки 4, через которые производится сверление шины.  [45]

    Страницы:      1    2    3    4

    www.ngpedia.ru


    © ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
    Разработка сайта