Содержание
Сделайте одолжение, войдите в положение: я инвалид, ножка болит, солнце скроется, муравейник закроется, через полчаса упадет роса, через час — отсырею, через два
Mario ( Она….)
Сделайте одолжение,
войдите в положение:
я инвалид, ножка болит,
солнце скроется,
муравейник закроется,
через полчаса упадет роса,
через час — отсырею,
через два — заболею…
Глядишь к утру
и вовсе помру…а КОМУ ИНТЕРЕСНО Как прошла моя ночь???
солнце
утро
ночь
час
получасы
положение
инвалид
ножка
роса
одолжение
муравейник
92
12
0
Ответы
Lana Svetlana
Ночь прошла, будто прошла боль,
Спит земля, пусть отдохнет, пусть.
У Земли, как и у нас с тобой
Там, впереди, долгий, как жизнь, путь.
Слова: Рождественский Р.И.
0
ГЗ
Галина Золотарева
Как ,Мариночка, Вам спалось ? Что приснилось? Где болело? Как Вам теперь?
0
Mario ( Она….)
Я вошла в ступор на сутки . Поверила мужчине. А он скот. Бил . Порвал всю одежду. И насиловал. По
1
ГЗ
Галина Золотарева
Это серьезно?…. Идите в полицию-не терпите такое!
1
Vl
Vladimir
И он вошел в ее положение,еще раз вошел и оставил ее в ее положении Жванецкий))))))
0
Mario ( Она. …)
Не смешно
1
Vl
Vladimir
а мне Жванецкий нравится,всегда метко…
1
Вера Гудкова
Вы живы! Всё хорошо! отальное другие не должны знать,если не могут помочь.
0
Mario ( Она….)
Уроды
1
Вера Гудкова
никого не обзывайте,даже если Вам больно.Будьте выше грязи.Это моё мнение .
1
Mario ( Она. …)
Вас не насиловали в эту ночь
1
Мыкола Инфолиократ (Три Ответа И 3 Выход
Прелестно, прелестно. Пусть лучше чудесно, чем неинтересно.
0
Mario ( Она….)
Дааа. Ужасно
1
Мыкола Инфолиократ (Три Ответа И 3 Выход
Ну и напрасно ужасно. Люди живут пока хотят жить. Жаль, не смог вам помочь, сегодня еще мне внучку смотреть. Постарайтесь впредь: жить — не жалеть.
1
Mario ( Она….)
Ок
1
Мыкола Инфолиократ (Три Ответа И 3 Выход
А нет мне на мою новую 100-ричную систему счисления напишете? http://quantoforum. ru/mathematics/753-novaya-sistema-schisleniya-0-100-1000-10000-ili-i-aleforichnaya-perspek Там можно написать ответ и гостем, без регистрации
1
Владиас Дзеркалес
Да никак… Мультик смотрела поди, — Муравьиша-хвастунишка
0
Борис Сухомлинов
Ну судя по начальным строчкам
Кошмара было там немножко
0
Mario ( Она….)
Было.
1
Татьяна Исаханова
Мне интересно, надеюсь Вы не померли?
0
Mario ( Она. …)
Почти. Полгода на встречу уоговаривал
1
Татьяна Исаханова
Если Вы свободны, почему так долго?
1
Mario ( Она….)
Вот тае
1
Vik Che
зачем страдать?
0
Mario ( Она….)
Я не страдаю)
1
Николай Куртеев
хороший мульт))
0
Mario ( Она. …)
Да
1
Николай Куртеев
особенно озвучка блохи, гусеницы и клопа черепашки))
1
Mario ( Она….)
Не ко мне с этим
1
Николай Куртеев
та понятно. эт я спросонья))
1
Другие вопросы
Я слышала, что есть программа для бюджетников, которая позволяет решить жилищный вопрос …Эта программа действует на
т. к. в образовании мне никто не отвечает..
этого не может быть +
жизнь это потоки разных энергий?
Интересно — атеисты действительно не понимают, что атеизм, язычество и сатанизм — это разные пальцы одной руки?
У нас может что-то получиться?? фото внутри
Мы тут с подругой лежали на травке, смотрели в небо. . . Сначала оно было синим, а потом вдруг стало фиолетово-жёлто-красн
Где вы столько пропадали, я уже начал волноваться…?)
А какую еду вы больше всего ненавидите и что любите ?
почему ночью кушать не хочется? ) что теперь ночью чтоли только не спать, чтобы похудеть, а днем спать, чтобы не кушать?)
Как Русалка сбежала от Дельфина к Тарзану?
Куда подевались те злые страшные пауки, которые вчера напугали Наташу Королёву?
кто в России в госдуме не еврей? там что русских нет?
Сегодняшний хаос в России — следствие обезбоживания страны большевиками. Или кто-то хочет сказать что это не так?
у вас закрываются веки
В.Бианки «Как муравьишка домой спешил» читать онлайн
Солнышко скроется, муравейник закроется… Помните детский мультик про муравьишку, который спешил добраться домой до заката? Это рассказ Виталия Бианки «Как муравьишка домой спешил» или, как он сначала назывался «Приключения муравьишки». В разных изданиях называли это рассказ по-разному: и «Как муравьишка домой добирался», и «Как муравьишка домой собирался», и «Как муравьишко дом искал», на самом деле под этими названиями скрывается одно и то же произведение. Читаем?
Виталий Бианки
Залез Муравей на берёзу. Долез до вершины, посмотрел вниз, а там, на земле, его родной муравейник чуть виден.
Муравьишка сел на листок и думает:
«Отдохну немножко — и вниз».
У муравьёв ведь строго: только солнышко на закат — все домой бегут. Сядет солнце, — муравьи все ходы и выходы закроют — и спать. А кто опоздал, тот хоть на улице ночуй.
Солнце уже к лесу спускалось.
Муравей сидит на листке и думает:
«Ничего, поспею: вниз ведь скорей».
А листок был плохой: жёлтый, сухой. Дунул ветер и сорвал его с ветки.
Несётся листок через лес, через реку, через деревню.
Летит Муравьишка на листке, качается — чуть жив от страха.
Занёс ветер листок на луг за деревней, да там и бросил. Листок упал на камень, Муравьишка себе ноги отшиб.
Лежит и думает:
«Пропала моя головушка. Не добраться мне теперь до дому. Место кругом ровное. Был бы здоров — сразу бы добежал, да вот беда: ноги болят. Обидно, хоть землю кусай».
Смотрит Муравей: рядом Гусеница-Землемер лежит. Червяк червяком, только спереди — ножки и сзади — ножки.
Муравьишка говорит Землемеру:
— Землемер, Землемер, снеси меня домой!
У меня ножки болят.
— А кусаться не будешь?
— Кусаться не буду.
— Ну садись, подвезу.
Муравьишка вскарабкался на спинку к Землемеру. Тот изогнулся дугой, задние ноги к передним приставил, хвост — к голове. Потом вдруг встал во весь рост, да так и лёг на землю палкой. Отмерил на земле, сколько в нём росту, и опять в дугу скрючился. Так и пошёл, так и пошёл землю мерить. Муравьишка то к земле летит, то к небу, то вниз головой, то вверх.
— Не могу больше! — кричит. — Стой! А то укушу!
Остановился Землемер, вытянулся по земле. Муравьишка слез, еле отдышался. Огляделся, видит: луг впереди, на лугу трава скошенная лежит. А по лугу Паук-Сенокосец шагает: ноги, как ходули, между ног голова качается.
— Паук, а Паук, снеси меня домой! У меня ножки болят.
— Ну что ж, садись, подвезу.
Пришлось Муравьишке по паучьей ноге вверх лезть до коленки, а с коленки вниз спускаться Пауку на спину: коленки у Сенокосца торчат выше спины.
Начал Паук свои ходули переставлять — одна нога тут, другая там; все восемь ног, будто спицы, в глазах у Муравьишки замелькали. А идёт Паук не быстро, брюхом по земле чиркает. Надоела Муравьишке такая езда. Чуть было не укусил он Паука. Да тут, на счастье, вышли они на гладкую дорожку.
Остановился Паук.
— Слезай, — говорит. — Вот Жужелица бежит, она резвей меня.
Слез Муравьишка.
— Жужелка, Жужелка, снеси меня домой!
У меня ножки болят.
— Садись, прокачу.
Только успел Муравьишка вскарабкаться Жужелице на спину, она как пустится бежать! Ноги у неё ровные, как у коня.
Бежит шестиногий конь, бежит, не трясёт, будто по воздуху летит.
Вмиг домчались до картофельного поля.
— А теперь слезай, — говорит Жужелица. — Не с моими ногами по картофельным грядам прыгать. Другого коня бери.
Пришлось слезть.
Картофельная ботва для Муравьишки — лес густой. Тут и со здоровыми ногами — целый день бежать. А солнце уже низко.
Вдруг слышит Муравьишка: пищит кто-то:
— А ну, Муравей, полезай ко мне на спину, поскачем.
Обернулся Муравьишка — стоит рядом Жучок-Блошачок, чуть от земли видно.
— Да ты маленький! Тебе меня не поднять.
— А ты-то большой! Лезь, говорю.
Кое-как уместился Муравей на спине у Блошака. Только-только ножки поставил.
— Влез?
— Ну влез.
— А влез, так держись.
Большачок подобрал под себя толстые задние ножки, — а они у него, как пружинки складные, — да щёлк! — распрямил их. Глядь, уж он на грядке сидит. Щёлк! — на другой. Щёлк! — на третьей.
Так весь огород и отщёлкал до самого забора.
Муравьишка спрашивает:
— А через забор можешь?
— Через забор не могу: высок очень. Ты Кузнечика попроси: он может.
— Кузнечик, Кузнечик, снеси меня домой!
У меня ножки болят.
— Садись на загривок.
Сел Муравьишка Кузнечику на загривок. Кузнечик сложил свои длинные задние ноги пополам, потом разом выпрямил их и подскочил высоко в воздух, как Блошачок. Но тут с треском развернулись у него за спиной крылья, перенесли Кузнечика через забор и тихонько опустились на землю.
— Стоп! — сказал Кузнечик. — Приехали.
Муравьишка глядит вперёд, а там река: год ней плыви — не переплывёшь.
А солнце ещё ниже.
Кузнечик говорит:
— Через реку и мне не перескочить: очень уж широкая. Стой-ка, я Водомерку кликну: будет тебе перевозчик.
Затрещал по-своему, глядь — бежит по воде лодочка на ножках.
Подбежала. Нет, не лодочка, а Водомерка-Клоп.
— Водомер, Водомер, снеси меня домой! У меня ножки болят.
— Ладно, садись, перевезу.
Сел Муравьишка. Водомер подпрыгнул и зашагал по воде, как посуху. А солнце уж совсем низко.
— Миленький, шибче! — просит Муравьишка. — Меня домой не пустят.
— Можно и пошибче, — говорит Водомер.
Да как припустит! Оттолкнётся, оттолкнётся ножками и катит-скользит по воде, как по льду. Живо на том берегу очутился.
— А по земле не можешь? — спрашивает Муравьишка.
— По земле мне трудно, ноги не скользят. Да и гляди-ка: впереди-то лес. Ищи себе другого коня.
Посмотрел Муравьишка вперёд и видит: стоит над рекой лес высокий, до самого неба. И солнце за ним уже скрылось. Нет, не попасть Муравьишке домой!
— Гляди, — говорит Водомер, — вот тебе и конь ползёт.
Видит Муравьишка: ползёт мимо Майский Хрущ — тяжёлый жук, неуклюжий жук. Разве на таком коне далеко ускачешь? Всё-таки послушался Водомера.
— Хрущ, Хрущ, снеси меня домой. У меня ножки болят.
— А ты где живёшь?
— В муравейнике за лесом.
— Далеконько… Ну что с тобой делать? Садись, довезу.
Полез Муравьишка по жёсткому жучьему боку.
— Сел, что ли?
— Сел.
— А куда сел?
— На спину.
— Эх, глупый! Полезай на голову.
Влез Муравьишка Жуку на голову. И хорошо, что не остался на спине: разломил Жук спину надвое, два жёстких крыла приподнял. Крылья у Жука точно два перевёрнутые корыта, а из-под них другие крылышки лезут, разворачиваются: тоненькие, прозрачные, шире и длиннее верхних.
Стал Жук пыхтеть, надуваться: «Уф, уф, уф!» Будто мотор заводит.
— Дяденька, — просит Муравьишка, — поскорей! Миленький, поживей!
Не отвечает Жук, только пыхтит:
— Уф, уф, уф!
Вдруг затрепетали тонкие крылышки, заработали.
— Жжж! Тук-тук-тук!.. — поднялся Хрущ на воздух. Как пробку, выкинуло его ветром вверх — выше леса.
Муравьишка сверху видит: солнышко уже краем землю зацепило.
Как помчал Хрущ — у Муравьишки даже дух захватило.
— Жжж! Тук-тук-тук! — несётся Жук, буравит воздух, как пуля.
Мелькнул под ним лес — и пропал.
А вот и берёза знакомая, и муравейник под ней.
Над самой вершиной берёзы выключил Жук мотор и — шлёп! — сел на сук.
— Дяденька, миленький! — взмолился Муравьишка. — А вниз-то мне как? У меня ведь ножки болят, я себе шею сломаю.
Сложил Жук тонкие крылышки вдоль спины. Сверху жёсткими корытцами прикрыл. Кончики тонких крыльев аккуратно под корытца убрал.
Подумал и говорит:
— А уж как тебе вниз спуститься — не знаю.
Я на муравейник не полечу: уж очень больно вы, муравьи, кусаетесь. Добирайся сам, как знаешь.
Глянул Муравьишка вниз, а там под самой берёзой его дом родной.
Глянул на солнышко: солнышко уже по пояс в землю ушло. Глянул вокруг себя: сучья да листья, листья да сучья.
Не попасть Муравьишке домой, хоть вниз головой бросайся!
Вдруг видит: рядом на листке Гусеница-Листовёртка сидит, шёлковую нитку из себя тянет, тянет и на сучок мотает.
— Гусеница, Гусеница, спусти меня домой! Последняя мне минуточка осталась, — не пустят меня домой ночевать.
— Отстань! Видишь, дело делаю: пряжу пряду.
— Все меня жалели, никто не гнал, ты первая!
Не удержался Муравьишка, кинулся на неё, да как куснёт!
С перепугу Гусеница лапки поджала, да кувырк с листа — и полетела вниз.
А Муравьишка на ней висит — крепко вцепился. Только недолго они падали: что-то их сверху — дёрг!
И закачались они оба на шёлковой ниточке: ниточка-то на сучок была намотана.
Качается Муравьишка на Листовёртке, как на качелях. А ниточка всё длинней, длинней, длинней делается: выматывается у Листовёртки из брюшка, тянется, не рвётся.
Муравьишка с Листовёрткой всё ниже, ниже, ниже опускаются. А внизу, в муравейнике, муравьи хлопочут, спешат, входы-выходы закрывают.
Все закрыли — один, последний, вход остался. Муравьишка с Гусеницы кувырк — и домой!
Тут и солнышко зашло.
Рисунки Л.Токмакова
«Муравейник: Роман» Э.О. Уилсон
Муравейник
Роман
Э.О. Уилсон
В.В. Norton: 378 стр., 24,95 долл. США
Эдвард О. Уилсон изучал множество странных существ, от конголезских угрей до вонючих кедров, от саламандр Desmognathus до бабочек с собачьей мордой. Так что вполне уместно, что первый роман почтенного биолога сам по себе является причудливым гибридом. «Муравейник» задуман как рассказ о взрослении, но на более глубоком уровне это история разочарования автора непостижимым человеческим сердцем.
Уилсон как писатель сталкивается с фундаментальным препятствием: он не верит в свободную волю. Он положил начало современным дебатам о биологическом детерминизме, опубликовав в 1975 году противоречивую книгу «Социобиология». Наша внутренняя жизнь, писал он в 1998 году в «Consilience», на самом деле всего лишь «сценарии разума», созданные биологией и историей. Поскольку эти сценарии «почти бесконечны… «я» может продолжать страстно верить в свою свободную волю. И это удачное стечение обстоятельств. Уверенность в свободе воли биологически адаптивна». (Какое облегчение!)
Как человек, который так думает, может написать роман? Если о чем, то роман как форма — о свободе воли. Персонажи действуют по своей воле, или борются с ней, или мучаются, когда им мешают. Как вы пишете вымысел, если считаете, что мучения ваших персонажей — это всего лишь сложные (хотя и чрезвычайно, невообразимо сложные) версии тупых сил, направляющих деревья к солнцу, а муравьев через их подземные лабиринты?
Если вы Уилсон, вы создаете странную, смешанную книгу, которая резко колеблется между свинцовостью и лиризмом. Когда это удается, «Муравейник» вызывает восторг. Когда это не удается, это неприятно или просто тормозит.
Во-первых, восхищение: искрометная история о природе «Жизнь для мальчиков», которая составляет первую из трех частей «Муравейника». В книге прослеживаются циклы жизни людей и животных вокруг вымышленного озера Нокоби, «одного из наименее развитых водоемов на прибрежной равнине Мексиканского залива».
Выросший за пределами города Мобил, штат Алабама, в 1980-х годах молодой Рафаэль «Рафф» Коди ничего не знает ни о видеоиграх, ни о McDonald’s. Вместо этого он шагает по ландшафту, столь же богато очерченному, как река Миссисипи Гека Финна, пробираясь по зловонному дну, следуя по звериным тропам и огибая аллигаторов и водяных мокасин.
Рафф также наблюдает за различными видами людей. Его отец происходил из рабочего класса, а мать принадлежала к обширной династии Старого Юга. От папы Рафф получает первые уроки охоты; от мамы — или маминой семьи — ему платят за обучение в колледже, а затем и в Гарвардской школе права. Через Раффа Уилсон рисует полный спектр человеческого общества вокруг Мобила, от деревенских фанатиков-оружейников, «приведенных в благоговейный трепет зрелищем предметов, разлетающихся на куски при нажатии на спусковой крючок», до довоенных особняков, где портреты предков Конфедерации украшают холлы.
Увы, этой идиллии приходит конец. Рафф взрослеет и небрежно поступает в колледж, получает диплом юриста и возвращается в Мобил, чтобы сражаться за землю, которую он любит. Эта одиссея составляет последнюю треть книги, и она бесконечна. Удаление Раффа из его любимой пустыни истощает всю энергию истории. С тем же успехом Уилсон мог выбросить за борт всю секцию.
Перед этим, однако, приходит мощное смягчение: Хроники Муравейника.
Эта интермедия на 75 страницах, якобы являющаяся частью дипломной работы Раффа в колледже, является сердцем «Муравейника». Уилсон — ведущий мировой специалист по муравьям, и он считает, что их поведение точно соответствует человеческому. Его рассказ о войнах за территорию и внутренней политике четырех муравьиных колоний, расположенных на участке леса не больше нескольких квадратных ярдов, в высшей степени интересен. Невозможно не оплакивать упадок древней колонии Trailhead, испытывать противоречивые чувства в связи с военным успехом выскочки колонии Streamside или болеть за невзрачных, но хитрых лесных жителей.
Повествование в «Хрониках муравейника» подчеркивает странно перевернутую способность Уилсона к эмпатии. Он описывает свои человеческие характеры живо, но и холодно, как энтомолог, прикалывающий жуков к куску пробковой доски. Борьба муравьев, с другой стороны, наполнена страстью и предзнаменованием, совершенно вагнеровскими.
Возьмем, к примеру, девушку Раффа: «У нее были две черты, которые с научной точки зрения считаются красивыми, маленький подбородок и широко расставленные глаза, но не третья, высокие скулы… Судя по многочисленным сигналам в ее тоне голоса и языке тела, он предположил, что она не гей».
Тем временем на озере Нокоби будущая королева колонии Трейлхед получает гораздо более теплое представление. «Полномозглая и с мощными мускулами, [она] поспешила найти убежище. Ни одна сестра не работала бок о бок с Королевой Трейлхед, еще не родился ни один рабочий, который мог бы ее содержать. За пределами материнской колонии, породившей ее, природа оставалась полем битвы»). » ‘Что это? Время Невилла Чемберлена?», — растягивает вероломный калифорнийец, добавляя для верности несколько отборных ругательств. «Рафф потерял дар речи. Это был не гарвардский путь. Это был треш-треп, которого можно ожидать от какого-нибудь члена банды на улице».
Это смехотворная сцена, особенно по сравнению с захватывающим нападением муравьев Стримсайд на Тропу: «Гнездо Тропы теперь превратилось в запечатанный и спрятанный бункер. [] Армия Стримсайдеров хлынула на поверхность его насыпи, и некоторые из их разведчиков отправились исследовать недавно завоеванные земли за ее пределами. Началась осада гнезда Первопроходца… Муравьи-кормилицы убили и съели последних личинок и куколок, своих сестричек… наконец, не осталось никаких резервов, кроме тающего жира в телах сбившихся в кучу выживших».
Странно чувствовать больше сострадания к личинке муравья, чем к человеку, но это все часть перевернутого сочувствия в книге. Уилсон может не думать, что у людей есть свобода воли, но он явно желает и даже надеется, что у муравьев есть что-то лучшее. Это стремление обеспечивает благодатную почву для биологического детерминизма — даже если оно неблагоприятно для написания романов.
Лехоцки писал для многих изданий, включая New York Times, Washington Post и журнал Money.
Заземлено, чтобы получить шипящий биом песочницы, первое подземелье и многое другое в «самом большом обновлении»
Прошло чуть меньше 11 месяцев с тех пор, как Obsidian запустила приключение на выживание в саду высотой в дюйм, основанное на раннем доступе для Xbox и ПК, и по мере приближения годовщины команда готовит Hot and Hazy, свое «крупнейшее обновление». для выпуска 20 октября.
С момента звездного запуска Grounded в прошлом году — он привлек миллион игроков в течение двух дней и 5 миллионов в течение четырех месяцев — команда, по-прежнему относительно небольшая, всего 20 человек, продолжала расширять свою привлекательно маленькую предпосылку.
Сказка-песочница от Grounded о детях 80-х, уменьшенных до размеров муравьев и вынужденных преодолевать опасности своего теперь похожего на джунгли заднего двора — исследуя, сражаясь с жуками и собирая ресурсы для изготовления полезных предметов по пути — получила множество новых дополнений. с момента запуска, включая летающих и водных жуков, величественный пруд с карпами, битвы с боссами, новые строительные предметы, домашних животных и многое другое.
Hot and Hazy, тем не менее, обещает стать самым большим обновлением для Grounded, расширяя карту песочницы буквально песочницей, которая вводит новую механику, основанную на погоде, добавляя первое подземелье в игре в виде черного муравейника и доставляя множество изменения и улучшения игрового процесса для некоторых из его основных систем.
Это песочница — жизнерадостная ярко-красная пластиковая черепаха с собственным замком из песка и оазисом, усеянным суккулентами — это центр обновления, однако, умно вводящий то, что по сути является новым биомом пустыни, в зеленый и зеленый двор. Здесь игрокам придется бороться с новой игровой механикой, известной как «шипение», которая неуклонно повышает температуру игроков до такой степени, что они просто упадут замертво.
К счастью, есть разные способы уменьшить угрозу палящего солнца; схватка с новым врагом песочницы, львом-муравьем, предоставит материалы, необходимые для изготовления доспехов, непроницаемых для шипения, но до этого момента игрокам, желающим отправиться в песочницу в течение дня, нужно сохранять хладнокровие, отступая в тени — все меняется динамически. как восходит и заходит солнце.
В дневное время вам придется периодически уходить в тень, чтобы не поддаться шипению песочницы.
Посещение песочницы ночью, конечно, означает, что игрокам не нужно бороться с шипением, но они могут упустить еще одно новое дополнение: сокровище. Полезные предметы спрятаны по всей песочнице, и их можно выкопать с помощью нового космического инструмента, а отраженный солнечный свет заставит их мерцать издалека в течение дня. Сокровища все еще можно найти ночью, но без какого-либо руководства, скорее всего, любые открытия будут случайными.
Новое расширение
Grounded не ограничивается только песочницей, но и распространяется на окружающие территории. Новый стол для пикника и куча мусора дадут игрокам больше возможностей для платформеров, головоломок, исследований и сбора ресурсов, а новый черный муравейник уносит бесстрашных исследователей глубоко под землю.
Доступный через гигантский туннель в песке, «действительно большой и массивный» черный муравейник позиционируется как эквивалент первого подземелья Grounded. Здесь игроки смогут сразиться с вражескими муравьями, разведать специальные материалы для крафта, которые можно использовать для создания нового снаряжения, и даже справиться с игровым ударом по мини-боссу, с которым нужно будет бороться на разных этапах.
Существующий туманный биом Grounded претерпевает существенные изменения в новом обновлении, включая новых врагов и улучшенную исследовательскую лабораторию.
Помимо новых, новых вещей, Hot and Hazy также видит, как команда Obsidian пересматривает некоторые из старых областей и систем игры для оживления и омоложения. Например, туманный биом, который на самом деле был представлен в марте прошлого года, но «не совсем попал в цель» в глазах Obsidian, полностью обновляется.
В этом жутком, кишащем грибком уголке, постоянно покрытом густым и смертоносным облаком гербицида (для безопасного проникновения требуется маска), теперь есть обновленная исследовательская лаборатория и расширенный набор зараженных существ — долгоносики, личинки, божьи коровки и комары — все с разным поведением, включая склонность к взрыву, вызванную странным споровым существом.
И это не совсем то для новых лиц; игроки также могут столкнуться с неприятным багом с таблетками или двумя (Obsidian не зря называет их «непослушными полигонами»). Интересно, что в конечном итоге планируется, что это будут существа с броней 3-го уровня, но, поскольку этот третий уровень еще предстоит реализовать, роли-поли изначально будут болезненными и слабее, чем версия, представленная в финальной версии игры.
Что касается более глубоких изменений, Hot and Hazy опирается на наследие Obsidian RPG с новыми системами улучшения характеристик и оружия. Игроки смогут приобретать Milk Molars (внутриигровой бренд поливитаминов) и передавать их роботу-компаньону BURG.L, чтобы улучшить личные или групповые характеристики. Между тем, оружие можно улучшать, используя различные типы обнаруживаемых конфет — мятные шарики, пряные шарики и соленые шарики — каждый из которых будет наполнять существующее оружие различными характеристиками.
Новые системы, вдохновленные ролевыми играми, включают в себя улучшения персонажей и оружия, причем первые требуют от игроков поиска молочных коренных зубов.
Также внесены изменения в систему брони Grounded, которая теперь классифицирует всю броню как легкую, среднюю или тяжелую. Средняя броня остается такой же, как и раньше, но как только появятся Hot и Hazy, игрок улучшит скорость восстановления выносливости в легкой броне, в то время как тяжелая броня увеличит время регенерации. Кроме того, все доспехи, не входящие в состав большего набора, теперь получили баффы сопротивления урону.
Наконец, Obsidian продолжает настраивать новый опыт игроков и представила систему Brain Power, которая пересматривает то, как рецепты вознаграждаются игрокам. Вместо того, чтобы ждать, пока игроки наткнутся на рецепты во время своих путешествий, теперь они распространяются по мере того, как игроки достигают нового ранга «Сила мозга» — уровень повышается за счет анализа объектов во дворе. Идея состоит в том, чтобы создать более понятную структуру для поиска рецептов во время игры.
Обновление
Grounded’s Hot and Hazy будет доступно для всех игроков с ранним доступом 20 октября, но нетерпеливые могут изучить тестовую сборку с новым контентом с сегодняшнего дня, 6 октября. Grounded, возможно, еще предстоит пройти путь, прежде чем он, наконец, будет готов покинуть ранний доступ, но будущее кажется радужным. Как говорит нам режиссер «Заземления» Адам Бреннеке: «Кажется, что мы, наконец, находимся в том месте, где мы можем просто создавать контент», так что ожидайте увидеть еще много чего на этом пути.