Содержание
Нефтяная и газовая ОПЕК: цели и задачи организации. Справка
https://ria.ru/20081215/157264967.html
Нефтяная и газовая ОПЕК: цели и задачи организации. Справка
Нефтяная и газовая ОПЕК: цели и задачи организации. Справка — РИА Новости, 15.12.2008
Нефтяная и газовая ОПЕК: цели и задачи организации. Справка
Председатель Организации стран-экспортеров нефти (ОПЕК), министр энергетики Алжира Шакиб Хелиль надеется, что Россия присоединится к Организации и это усилит… РИА Новости, 15.12.2008
2008-12-15T16:13
2008-12-15T16:13
2008-12-15T16:17
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/157264967.jpg?1537668751229347035
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2008
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, встреча участников опек в алжире
Экономика, Встреча участников ОПЕК в Алжире
Председатель Организации стран-экспортеров нефти (ОПЕК), министр энергетики Алжира Шакиб Хелиль надеется, что Россия присоединится к Организации и это усилит картель, сообщило в понедельник агентство Франс Пресс.
ОПЕК ‑ Организация стран‑экспортеров нефти (англ. OPEC, The Organization of the Petroleum Exporting Countries) ‑ международная межправительственная организация, созданная нефтедобывающими державами в целях стабилизации цен на нефть. Членами организации являются страны, чья экономика во многом зависит от доходов от экспорта нефти.
ОПЕК как постоянно действующая организация была создана на конференции в Багдаде 10‑14 сентября 1960 года. Первоначально в состав организации вошли Иран, Ирак, Кувейт, Саудовская Аравия и Венесуэла – инициатор создания. К этим пяти странам, основавшим организацию, позднее присоединились еще девять: Катар (1961), Индонезия (1962), Ливия (1962), Объединённые Арабские Эмираты (1967), Алжир (1969), Нигерия (1971), Эквадор (1973–1992, 2007), Габон (1975—1994), Ангола (2007). В настоящее время в ОПЕК входит 13 членов, с учетом изменений состава, произошедших в 2007 году – появления нового участника организации – Анголы и возвращения в организацию Эквадора.
Целью ОПЕК является координация деятельности и выработка общей политики в отношении добычи нефти среди стран – участников организации, поддержания стабильных цен на нефть, обеспечения стабильных поставок нефти потребителям, получения отдачи от инвестиций в нефтяную отрасль.
Идеи о создании «газовой ОПЕК» были впервые высказаны в 2005 году. В апреле 2005 года на 5‑ой встрече министров стран-экспортеров газа в Порт‑оф‑Спейне участники форума пытались выработать механизмы, позволяющие установить более справедливые цены на газ. Была выдвинута идея о создании специальной организации с координационным центром в Дохе. Однако идея не была реализована из-за разногласий участников, а также определенного давления со стороны США и Евросоюза.
28 января 2007 года о создании газового картеля вновь заговорил духовный лидер Ирана аятолла Али Хаменеи. На встрече с секретарем Совета безопасности России Игорем Ивановым он официально предложил России создать газовый картель по типу ОПЕК. Президент России Владимир Путин сразу не обозначил своей позиции, но во время своего визита на Ближний Восток в феврале 2007 года обсудил с эмиром Катара координацию действий в газовой сфере. Путин назвал инициативу о создании газового картеля интересным предложением. Идею поддержали эмир Катара и президент Венесуэлы Уго Чавес.
Ожидалось, что о создании «газовой ОПЕК» будет объявлено в апреле 2007 года на конференции стран‑экспортеров газа в столице Катара Дохе, однако такая перспектива вызвала резко негативную реакцию США и Евросоюза. Американский конгресс даже принял специальную резолюцию, в которой создание «газовой ОПЕК» квалифицируется как «угроза национальной безопасности США».
28 октября 2007 года на заседании комитета Форума стран‑экспортеров газа (ФСЭГ) в Дохе замминистра промышленности и энергетики РФ Анатолий Яновский принял к рассмотрению проект устава новой организации, который был направлен на согласование в профильные министерства и ведомства. Аналогичная работа прошла у всех членов ФСЭГ.
23 января 2008 года в Египте состоялось заседание комитета высокого уровня ФСЭГ, в работе которого приняли участие специалисты «Газпрома» и Минпромэнерго России. На встрече обсуждалась возможность превращения ФСЭГ из неформального клуба в более серьезную организацию, влияющую на газовый рынок. Однако в «Газпроме» решили, что проект требует значительной доработки, поскольку «необходимо учесть специфику газового бизнеса». В итоге окончательно согласование позиций участников ФСЭГ было отложено до следующего заседания комитета.
В октябре 2008 года Россия, Иран и Катар пришли к единогласию в вопросе о создании Организации стран–производителей и экспортеров газа – газовой ОПЕК. На состоявшемся по этому поводу трехстороннем заседании, которое прошло 21 октября 2008 года, присутствовали министр энергетики и промышленности Катара Абдалла бен Хамад аль‑Атыйя, министр нефти Ирана Голлям Хусейн Нозари и председатель правления компании «Газпром» Алексей Миллер.
Окончательный проект устава ФСЭГ должен быть согласован на заседании комиссии высокого уровня Форума стран‑экспортеров газа, которая запланирована на 26 ноября.
В настоящее время в работе ФСЭГ принимают участие Алжир, Боливия, Бруней, Египет, Индонезия, Иран, Ливия, Малайзия, Нигерия, Катар, Россия, Тринидад и Тобаго, ОАЭ, Венесуэла. В качестве наблюдателей в форуме также принимают участие Экваториальная Гвинея и Норвегия.
По материалам РИА Новости и официального сайта ОПЕК
В ожидании квот от ОПЕК+
Итоги предыдущих торгов
Ноябрьские фьючерсы на нефть Brent: $93,02 (+0,71%)
Октябрьские фьючерсы на нефть WTI: $86,87 (+0,3%)
Спред между актуальными контрактами на марки Brent и WTI составляет около $6,1 в пользу Brent.
В фокусе
Минувшая неделя для нефти была ознаменована внушительным падением, в результате которого котировки Brent вновь оказались вблизи $90 за баррель. Снижению способствовали новости о локдаунах в Китае, угроза ужесточение риторики мировых ЦБ и вероятное возвращение поставок нефти из Ирана.
Сегодня в фокусе будет очередная встреча ОПЕК+, на которой будет приниматься решение по производственным квотам на октябрь. Издание The Wall Street Journal в выходные сообщило со ссылкой на анонимные источники, что уровень добычи ОПЕК+, скорее всего, останется неизменным. Ранее в СМИ появлялись намеки на то, что возобновление ядерной сделки с Ираном может привести к сокращению квот.
Фьючерсы на Brent сегодня с утра подрастают, частично отыгрывая просадку прошлой недели. Движение выглядит, скорее, техническим, нежели обусловленным рыночными ожиданиями. При улучшении сентимента в ближайшие дни котировки могут подняться выше $95, но уверенности в таком сценарии пока нет.
Слухи вокруг ОПЕК+
На фоне новостей о прогрессе в переговорах по ядерной сделке между США и Ираном в риторике мэйджоров ОПЕК все чаще стали появляться упоминания о возможности сокращения добычи. Это может означать, что рост иранской добычи за счет снятия американских санкций может быть компенсирован новыми сокращениями ОПЕК+, что не позволит ценам на нефть опуститься в более низкий торговый диапазон.
Определенности по ядерной сделке пока нет. Сегодня страны ОПЕК+ соберутся, чтобы обсудить уровень добычных квот на октябрь. По данным The Wall Street Journal, Россия выступает против сокращений, так что уровень квот пока может остаться без изменений. При этом издание ссылается на некоторых делегатов ОПЕК, которые допускают, что сегодня будет обсуждаться символическое сокращение на 100 тыс. б/с. Этот объем никак не повлиял бы на мировой баланс, но мог бы стать определенным политическим сигналом от ОПЕК как реакция на переговоры по иранской сделке.
G7 ввели потолок цен для России
Правительство Великобритании сообщило, что страны G7 согласовали введение предельных закупочных цен на российскую нефть. Предполагается запретить страхование и предоставление финансирования судам, которые будут перевозить российскую нефть по ценам выше заявленного предела. Со своей стороны, вице-премьер РФ Александр Новак на прошлой неделе заявил, что Россия не будет продавать нефть тем странам, которые присоединятся к подобным санкциям. Ограничения на нефть могут вступить в силу в декабре, на нефтепродукты — в феврале.
На текущий момент ничего не известно о том, что к ограничениям могли бы присоединиться Китай и Индия — крупнейшие покупатели российской нефти в Азии. Без их участия меры будут неэффективны. Также стоит отметить размытость формулировок в соглашении и большое количество вопросов по администрированию новых санкций, которые заставляют сомневаться в их целесообразности в принципе. Решение по-прежнему выглядит скорее риторическим и задающим определенный политический тон, нежели преследующим реальные экономические цели.
Буровая активность в США
Количество буровых установок в США на прошлой неделе сократилось на 9 шт., до 596 уст. Об этом сообщает нефтесервисная компания Baker Hughes, которая ведет регулярную еженедельную статистику. Судя по данным, американские добытчики вновь перешли к сокращению инвестиций в новую добычу из-за опасений по поводу возможной рецессии при ослаблении спроса. Это склоняет к консервативному взгляду на перспективы сланцевой добычи.
EIA ждет, что к декабрю 2022 г. добыча достигнет 12,45 млн б/с, а в ноябре 2023 г. превысит 13 млн б/с. Если буровая активность продолжит сокращаться, то эти прогнозы могут быть понижены, что увеличивает вероятность сохранения дефицита и высоких цен в 2023 г.
Сегодня фьючерсы на Brent растут на 1,4% и торгуются на уровне $94,3 за баррель.
БКС Мир инвестиций
Опекунство: Ключевые понятия и ресурсы | EJI
Какова роль закона штата в делах об опекунстве?
Опека регулируется законодательством штата. В каждом штате есть свой набор законов об опеке, и они различаются.
Государства используют различную терминологию. В Едином законе об опеке, попечительстве и других мерах защиты, типовом акте, разработанном Комиссией по единообразному законодательству, используется термин опекун для лица, назначенного судом для управления заботой и благополучием другого лица, и консерватор для лица, назначенного судом для управления имуществом другого лица. Однако государства используют эти термины по-разному. Например, в Калифорнии термин консерватор используется для обозначения лица, назначенного принимать личные и финансовые решения за взрослого. В некоторых штатах используются полностью другие слова, например куратор (Луизиана).
Некоторые индейские племена имеют свои племенные законы об опеке и суды.
О каких правах идет речь в деле об опеке?
Опека может лишить человека широкого спектра прав. Несмотря на некоторые различия от штата к штату, когда суд назначает опекуна, этот суд может лишить человека права:
- Определить место жительства
- Согласие на лечение
- Принятие решений об окончании срока службы
- Иметь водительские права
- Управление, покупка или продажа собственности
- Иметь или владеть огнестрельным оружием или оружием
- Заключить контракт или подать иск
- Жениться на
- Проголосовать
Последние тенденции в законодательстве и практике отражают идею о том, что суды должны отменять только те права, с которыми взрослый не в состоянии справиться (например, ограниченное опекунство). В постановлении суда о назначении опекуна должен быть указан объем полномочий опекуна.
Как назначаются опекуны?
- Ходатайство – кто-то подает в суд ходатайство о назначении опекуна лицу, предположительно недееспособному. В большинстве штатов такое ходатайство может подать «любое лицо». Заявители часто являются членами семьи, друзьями, членами сообщества, поставщиками медицинских услуг, организациями и государственными учреждениями.
- Государства должны обеспечить надлежащую правовую защиту лица, в отношении которого подана петиция (см. ниже).
- Перед слушанием суд может назначить адвоката для лица, если у него нет адвоката, который мог бы защищать его интересы.
- Суд может направить в помощь суду посетителя суда, следователя, следственную комиссию или опекуна ad litem.
- Суд получает доказательства (например, свидетельские показания, письменную оценку дееспособности) на слушании о том, является ли лицо недееспособным и нуждается ли он в опекуне — юридическое, а не медицинское заключение.
- Суд может удовлетворить ходатайство, изменить его, предоставить меньше полномочий, чем запрошено, и может решить, кого назначить. Суд также может отклонить ходатайство.
Каковы процессуальные гарантии для лица, в отношении которого подана петиция об опекунстве?
Поскольку люди рискуют потерять независимость и право принимать решения, законы штатов предусматривают меры защиты для лица, указанного в судебном иске, такие как право:
- Получение уведомления о петиции
- Быть представленным адвокатом
- Слушание о необходимости опеки
- Присутствовать на всех судебных заседаниях
- Принуждение, очная ставка и перекрестный допрос всех свидетелей
- Представление доказательств
- Как правило, потребность в опекунстве подтверждается «четкими и убедительными доказательствами»
- Получать уведомления обо всех постановлениях суда
- Обжалование определения
Существуют ли стандарты, которым опекуны должны следовать после назначения при принятии решений?
Опекуны должны следовать постановлению суда о их назначении, а также законам штата при принятии решений в отношении лица, находящегося под опекой. Но большинство законов об опеке и судебных постановлений, как правило, предоставляют опекунам только общую помощь в принятии решений, и опекуны часто нуждаются в дополнительных рекомендациях по стандартам практики.
Национальная ассоциация опеки имеет Этические принципы и стандарты практики, которые обеспечивают такое руководство. Стандарты объясняют, что опекуны стоят на месте человека при принятии решений. Опекун должен максимально вовлекать человека в процесс принятия решений.
- Сначала опекун должен попросить человека сделать выбор и помочь ему его выразить
- Если это невозможно, опекун должен определить, чего хотел бы человек, когда он был в состоянии принять решение
- Только в том случае, если цели и предпочтения лица не могут быть определены, опекун может принять решение, основанное на том, что опекун считает наилучшим интересом человека.
Что такое личностно-ориентированное планирование?
Лицо, находящееся под опекой, должно быть в центре всех решений и планов на будущее. «Личностно-ориентированное планирование» относится к подходам, разработанным для управления изменениями и преемственностью в жизни человека. Опекун должен стремиться понять уникальные характеристики человека и обеспечить, чтобы человек имел положительный контроль над своей жизнью и получал поддержку в своем сообществе. Опекун должен активно вовлекать человека в процесс планирования и давать ему возможность управлять процессом планирования в максимально возможной степени. В тех случаях, когда это поможет опекуну определить и следовать целям и предпочтениям человека, опекун должен привлечь соответствующих членов семьи и друзей.
Стражи должны разрабатывать и реализовывать письменные планы, определяющие краткосрочные и долгосрочные цели. Законы ряда штатов требуют, чтобы опекуны представляли в суд планы опеки. Стандарты практики Национальной ассоциации опеки (Стандарт 13) требуют разработки и реализации плана с использованием «философии, ориентированной на человека».
Единый закон об опеке, попечительстве и других мерах защиты (UGCOPAA), типовой закон, одобренный Комиссией по единообразному законодательству в 2017 году, требует от опекунов взрослых подавать в суд индивидуальный план ухода за взрослыми. Суд должен рассмотреть план и иметь систему контроля за его выполнением. Точно так же у опекунов (которые управляют деньгами и имуществом взрослого) должен быть план, учитывающий ценности и предпочтения человека.
Какую роль играет суд в надзоре за опекуном после его назначения?
Государства требуют, чтобы опекуны лица периодически (обычно ежегодно) представляли в суд отчет о благополучии лица. Точно так же опекуны имущества должны подавать ежегодные или периодические отчеты после первоначальной инвентаризации денег и имущества лица. Законодательство штата различается в зависимости от того, есть ли у суда конкретные процедуры, которым он должен следовать, чтобы контролировать опекунство. UGCOPAA требует, чтобы у суда были процедуры для мониторинга отчетов опекунов и определения того, достаточно ли отчеты указывают на то, что опекун выполнил свои обязанности. Степень судебного надзора на практике сильно различается.
UGCOPAA также требует, чтобы суд выявлял лиц, заинтересованных в благополучии человека, которые должны быть уведомлены об определенных ключевых изменениях или подозрительных действиях и могут служить дополнительными «глазами и ушами» для суда.
Суды могут рассматривать жалобы на опекунов, а в законодательстве некоторых штатов предусмотрен особый порядок рассмотрения жалоб. После получения жалобы суд может расследовать деятельность опекуна. Суды могут проводить слушания по жалобам и предписывать опекунам предпринимать определенные действия, например разрешать свидания с членами семьи.
Для получения дополнительной информации о судебных действиях в ответ на жестокое обращение, пренебрежение или эксплуатацию со стороны опекуна см. [ссылка на раздел об опекунах, плохо обращающихся с пожилыми людьми].
Есть ли способ прекратить опекунство?
Опека обычно заканчивается, когда человек умирает. Однако суды могут прекратить опекунство еще при жизни человека, чтобы восстановить права человека.
Восстановление обычно происходит в одной из следующих ситуаций:
- Состояние человека улучшается, и ему больше не требуется помощь опекуна.
- Системы поддержки человека улучшаются, и для удовлетворения потребностей людей можно использовать менее ограничительную альтернативу
- Имеются доказательства того, что человеку не нужен опекун.
Лицо или любое лицо, обеспокоенное правами человека, может обратиться в суд с ходатайством о прекращении опекунства или, по крайней мере, изменении для восстановления некоторых прав.
Родственный навигатор – ребенок, нуждающийся в уходе/опеке
Что такое опекунство?
Слово «опекун» часто используется для обозначения лица, имеющего законную власть над ребенком. Однако единственный раз, когда кто-то официально назначается опекуном в Луизиане, — это после того, как ребенок был признан ребенком, нуждающимся в уходе. После принятия такого решения суд может распорядиться о помещении ребенка под опеку. Опекун обязан и имеет право принимать решения, которые оказывают постоянное влияние на ребенка.
Когда используется опекунство?
Опека используется, когда ни воссоединение с родителями, ни усыновление не отвечают интересам ребенка. Он предназначен для постоянного проживания ребенка.
Как это делается?
Суд должен признать ребенка нуждающимся в уходе. Затем Департамент по делам детей и семьи (DCFS), родитель или адвокат ребенка могут обратиться в суд с просьбой о назначении опекуна. Ребенок должен прожить с опекуном не менее 6 месяцев. Будет проведено домашнее исследование вас и вашего дома, после чего будет проведено слушание, чтобы определить, отвечает ли опекунство интересам ребенка.
Как долго длится опекунство?
Когда истекает срок действия постановления суда?
Заказ действует до достижения ребенком 18 лет. Его можно изменить только по решению суда, если опекун больше не хочет или не может быть опекуном. Это также может быть изменено, если опекунство больше не отвечает интересам ребенка.
Нужен ли мне адвокат?
Как правило, вам не нужен адвокат. Вы можете нанять адвоката, особенно если вы не согласны с планом DCFS по опекунству. DCFS будет представлять адвокат. Родителям будет назначен адвокат. Ребенку будет назначен адвокат, чья работа заключается в том, чтобы представлять интересы ребенка.
Каковы мои обязанности как опекуна?
Если вам предоставлена опекунство, вы имеете те же права и обязанности, что и законная опека, в том числе:
- Физическая опека над ребенком;
- Защита ребенка;
- Обучение и обеспечение разумной дисциплины для ребенка;
- Предоставление еды и жилья;
- Регистрация и принятие решения об образовании ребенка;
- Принятие медицинских решений для ребенка.
Также вы можете дать согласие на женитьбу ребенка и зачисление его в вооруженные силы. Вы не можете дать согласие на усыновление ребенка.
Могу ли я запретить родителям навещать ребенка?
Решение о предоставлении вам опекунства должно касаться посещения. Вы и родители должны следовать этому решению суда.
Должны ли родители по-прежнему содержать ребенка?
Да, родители по-прежнему обязаны содержать ребенка. Судебное решение может обязать родителей выплачивать алименты. Добровольное соглашение с родителями может быть лучшим и наименее спорным способом предоставления необходимой поддержки ребенку. Если это невозможно и решение о выплате алиментов отсутствует, вам следует обратиться в местное Управление по обеспечению алиментов за указаниями о том, как определить первоначальные пособия на содержание ребенка, установив перечисленные вам выплаты алиментов, или вы можете нанять адвоката для подачи заявления непосредственно в ваш приходской округ или суд по делам несовершеннолетних.
Кроме того, если вы были сертифицированным приемным родителем ребенка в течение шести месяцев, ребенок может иметь право на получение субсидии на опекунство, которая может включать ежемесячную финансовую помощь, медицинское страхование и другие виды поддержки. Субсидия должна быть одобрена до предоставления опекунства судом.
Могу ли я подать заявление на получение пособий на ребенка или на получение пособий, которые получает ребенок, на мое имя?
Да, вам следует обратиться в конкретное учреждение, предоставляющее льготы, и узнать, какие документы вам потребуются. Если отдел DCFS ранее получал пособие на ребенка, они могут предоставить вам документы, которые помогут вам перевести пособие на вас в качестве получателя.