Содержание
Сколько служит батарея электромобиля?
Сейчас электромобили стали более доступными и привлекательными, чем когда-либо прежде. Во многом из-за эволюции аккумуляторов. К слову, это самая дорогая часть электромобиля.
Как и аккумуляторы в Вашем мобильном телефоне, планшете и ноутбуке, аккумуляторы для электромобилей более устойчивы, чем Вы думаете. Кроме того, при надлежащем уходе Вы можете надолго продлить срок службы батареи вашего электромобиля.
Итак, как долго на самом деле прослужит аккумулятор Вашего электромобиля? И что Вы можете сделать, чтобы продлить его срок службы?
Как долго работают аккумуляторы для электромобилей?
По текущим оценкам, большинство аккумуляторов для электромобилей прослужат где-то 10-20 лет, прежде чем их потребуется заменить.
Однако, согласно опросу Cox Automotive, многие потенциальные покупатели испытывают сомнения, когда речь заходит о сроке службы батареи и расходах, связанных с заменой батареи, чуть менее половины считают, что среднее время автономной работы составляет менее 65 000 миль (+- 105 000 км).
Сколько стоит замена аккумулятора для электромобиля?
Эти опасения вполне понятны: батарея электромобиля на сегодняшний день является самой дорогой его частью и может стоить в среднем 5000 долларов.
Здесь важно отметить, что цены на аккумуляторы резко упали за последнее десятилетие. Например, средняя цена киловатт-часа — стандартная мера стоимости батареи — упала с 1160 долларов за кВтч в 2010 году до всего 128 долларов сегодня – почти. С 2010 года цены на аккумуляторы упали на 89%.
Ожидается, что к 2031 году эта цена упадет и стабилизируется на уровне 90 долларов за кВт/ч, также повсеместно считается, что производство электромобилей будет стоить столько же, сколько и автомобилей с ДВС.
Аккумуляторы рассчитаны на то, чтобы не разряжаться полностью, но со временем медленно теряют зарядную способность. Это истощение происходит постепенно, и многие пользователи сообщают о потере нескольких процентов мощности аккумулятора в течение нескольких лет. Чтобы представить это более точно, согласно Plug In America, аккумулятор Tesla Model S теряет всего пять процентов от своей первоначальной емкости в течение первых 80 000 км.
Влияет ли зарядка электромобилей на срок службы батареи?
Да. Зарядка аккумулятора влияет на срок службы Вашего автомобиля.
Еще одним нововведением, которое привело к росту электромобилей за последнее десятилетие, стали литий-ионные аккумуляторы. Традиционно большинство автомобильных аккумуляторов были свинцово-кислотные и запускали двигатель автомобиля только при коротком скачке мощности, который затем «перезаряжался» при движении автомобиля от генератора переменного тока.
Литий-ионные аккумуляторы рассчитаны на гораздо более «плотную работу». И в Вашем мобильном телефоне, и в Вашем ноутбуке используются литий-ионные аккумуляторы, и, подобно тому, как за последние два десятилетия были усовершенствованы технологии девайсов, литий-ионные аккумуляторы увеличили потенциал использования электроэнергии в транспортных средствах.
Конечно, потенциал батареи будет уменьшаться со временем, но все же есть несколько способов продлить жизнь Вашего электромобиля.
Рекомендации по зарядке электромобилей
За последние десятилетия литий-ионные аккумуляторы прошли большой путь развития. Это увеличило срок службы батареи, повысило безопасность, а также снизило вес и цену аккумуляторных блоков.
Не заряжайте свой электромобиль каждую ночь
Независимо от того, заряжаете ли вы аккумулятор всего на несколько процентов или полностью, нужно учитывать, что каждый раз, когда аккумулятор заряжается, вы подвергаете его нагрузке. В результате емкость аккумулятора уменьшается на какую-то часть. Чтобы избежать этого не следует подключать свой автомобиль к сети каждую ночь.
Если заряжать автомобиль только тогда, когда это необходимо, и не подключать его к зарядной станции сразу по возвращение домой, можно продлить срок службы аккумулятора.
Держите заряд батареи о 20% до 80%
Точно так же, как не стоит подключать свой автомобиль к сети каждую ночь, также не следует заряжать его на 100%, когда в этом нет необходимости. Слишком частое осушение элементов питания или их полное заполнение со временем может привести к снижению емкости аккумулятора в целом. Общий совет заключается в том, чтобы поддерживать заряд от 20 до 80 процентов и никогда не допускать полной разрядки аккумулятора.
Старайтесь заряжаться от станций переменного тока
Распространено мнение, что зарядные станции на постоянном токе снижают срок службы аккумуляторов. На самом деле, как мы и сказали, так или иначе, ресурс аккумуляторов снижается при любых способах ускоренной зарядки. Однако, вред зарядки постоянного тока все же выше.
Надеемся, наша статья была полезна и помогла советами, как увеличить жизненный цикл аккумулятора электромобиля.
Время работы аккумулятора для электромобилей
тенденции, инновации, Автомобильные аккумуляторные батареи
19 октября 2020
Многие водители до сих пор не доверяют электромобилям, в основном из-за их ассортимента. Однако на практике доказано, что батареи для электромобилей позволяют проехать гораздо больше километров, чем предполагалось. Технологии и материалы, используемые производителями, могут обеспечить идеальные условия работы аккумулятора и продлить его срок службы.
Быстрая зарядка и срок службы автомобильного аккумулятора – срок службы элементов во многом зависит от правильной работы.
Наиболее распространенные сомнения, связанные с технологией электромобилей, касаются чисто эксплуатационных вопросов. Используемые в них литий-ионные аккумуляторы имеют определенную емкость, которая постепенно уменьшается по мере прохождения времени и последующих циклов зарядки. Следовательно, аккумулятор все чаще подключается к автомобильному зарядному устройству, и в конце концов он нуждается в замене, что довольно дорого. Однако опыт использования электромобилей в США и Европе, среди прочего, показывает, что срок службы автомобильных аккумуляторов превзошел ожидания производителей и самих пользователей. И хотя с точки зрения ассортимента электромобили не так хороши, как автомобили с двигателем внутреннего сгорания, их продажи с каждым годом растут.
Кроме того, производители автомобилей и поставщики технологий работают над новыми дизайнерскими и материальными решениями, чтобы обеспечить оптимальные условия работы аккумуляторов и, таким образом, продлить срок их службы. Knauf Industries также присоединилась к конкурсу, представив автомобильный аккумуляторный блок, который включает в себя изоляционные компоненты из инновационного вспененного материала EPP.
Каков срок службы аккумуляторной батареи в электромобиле?
О коротком сроке службы аккумуляторов электромобиля уже давно ходят слухи, в основе которых лежит опыт использования популярных литий-ионных аккумуляторов в смартфонах и ноутбуках. Общеизвестно, что каждый цикл зарядки уменьшает емкость аккумулятора, т.е. количество хранимой в нем энергии для питания устройства. Сегодня электромобили уже используются так долго, что можно привести реальные данные о долговечности используемых в них батарей. Например, компания Plug In America протестировала Tesla S, и выяснилось, что после первых 80 000 км ячейки потеряли около 5% своей емкости. В дальнейшем падение заводских параметров происходит гораздо медленнее. Производитель дает 8-летнюю гарантию на используемые ячейки и оценивает их срок службы в 500 000 – 800 000 км. Renault и Hyundai предлагают такую же гарантию, но в этих случаях пределы пробега немного ниже, на 160 000 км и 200 000 км соответственно.
В большинстве случаев аккумулятор заменяется по гарантии, если его ёмкость падает ниже 60-70% от первоначальной стоимости. Стоит отметить, что среднестатистический европейский водитель проезжает около 37 км в день, что дает около 12-14 лет безукоризненного использования в случае Renault и Hyundai, а в случае Tesla – даже до 60 лет! На практике в Европе и США есть электромобили, которые уже преодолели барьер в полмиллиона километров, а их аккумуляторная емкость не опустилась ниже 80%. Срок службы элементов может быть еще больше продлен за счет соответствующего использования и условий работы.
От чего зависит срок службы автомобильного аккумулятора?
Автомобильный аккумулятор Knauf Industries.
Срок службы аккумулятора зависит от его конструкции и условий эксплуатации. Самым большим «врагом» литий-ионных батарей является, прежде всего, жара, из-за которой они перегреваются и значительно снижают свою ёмкость. Особенно эта проблема присутствовала в первых моделях электромобилей с пассивной системой воздушного охлаждения. Сегодня аккумуляторные агрегаты чаще всего оснащаются активными жидкостными системами охлаждения и обогрева. Кроме того, компьютер управления распределением мощности обеспечивает работу аккумулятора электромобиля в оптимальных диапазонах зарядки 20-80%. На срок службы аккумулятора отрицательно влияют также длительные периоды простоя, в течение которых аккумуляторы не перезаряжаются, а также быстрая зарядка, что подтверждается опытом европейских и американских таксистов. Стоит также помнить, что аккумулятор подвергается различным видам ударов и вибраций, которые в худшем случае могут привести к его повреждению. Именно поэтому она так сильно зависит и от конструкции аккумуляторной батареи, и, в частности, от материалов для ее изоляции.
Почему для электромобилей стоит использовать системы изоляции аккумуляторных батарей?
Сепаратор из пенопласта EPP для аккумуляторной батареи электромобиля.
Каждый заряд приводит к химическим изменениям, что может привести к увеличению размеров элементов и даже к деформации батареи для электромобиля. Это может вызвать проблемы с эффективным регулированием температуры, повышением температуры и проникновением в соседние ячейки. Именно поэтому так важна правильная изоляция элементов батареи. Правильно подобранные материалы, с одной стороны, отделяют их по тепловым и электрическим свойствам, а с другой стороны, защищают элементы и электрические соединения от деформации или механических повреждений в сложных условиях эксплуатации. Очень эффективным материалом, используемым при изготовлении аккумуляторной батареи для электромобилей, зарекомендовал себя вспененный пенополипропилен (EPP) производства Knauf Industries, который используется в производстве автомобильных компонентов. Он помогает обеспечить как эффективную тепловую, так и электрическую изоляцию. EPP очень устойчив к высоким температурам, которые могут возникнуть во время быстрой зарядки, так как соответствует требованиям UL94. Дополнительным преимуществом, которое очень ценится автомобильной промышленностью, является малый вес, что позволяет конструкции автомобильных аккумуляторов «похудеть» и, таким образом, снизить фактический вес электромобилей.
Читайте также: Как COVID-19 повлияет на развитие электрических и автономных автомобилей?
Какие типы изоляции из EPP существуют для автомобильных аккумуляторов?
Одним из типов пенополипропиленовой изоляции являются сепараторы элементов батареи, которые не только поглощают удары, но и предотвращают деформацию элементов вследствие химических изменений. Вспененный полипропилен в этом случае идеально подходит, так как не подвергается постоянной деформации и возвращается к своей первоначальной форме. Это отличный теплоизоляционный материал, который предотвращает перепады температур между компонентами батареи и электромобилем, обеспечивая равномерное распределение температуры. Компоненты, изготовленные из этого материала, также имеют высокое значение пробивного напряжения и предотвращают неконтролируемое короткое замыкание между отдельными элементами аккумулятора.
Поэтому вспененный полипропилен также идеально подходит для производства компонентов, выполняющих роль зажимной планки для кабеля. EPP очень эластичен, устойчив к разрыву и разрушению и, таким образом, обеспечивает надежную фиксацию кабелей. Крепления из EPP значительно облегчают процесс проведения электрических соединений, устраняя необходимость использования, например, винтовых соединений. Отдельные компоненты быстро и легко соединяются с помощью защелки. Такие новые решения в области материалов способны произвести революцию в отрасли электромобилестроения. Они увеличивают срок службы и долговечность аккумулятора для электромобиля, одновременно повышая безопасность его эксплуатации, что в ближайшем будущем окажет заметное влияние на еще большую популяризацию электромобильной технологии.
Как долго должен работать аккумулятор электромобиля?
Это самый важный и дорогой компонент автомобиля. К счастью, он должен быть в состоянии пройти дистанцию.
Во многих отношениях электромобиль технически проще, чем автомобиль с обычным двигателем. В электродвигателе гораздо меньше движущихся частей, чем в бензиновом двигателе, в электромобиле используется только односкоростная коробка передач, а электромобили избегают более двух десятков обычных автомобильных компонентов, которые в конечном итоге выйдут из строя и потребуют замены.
Тем не менее, в опросах потребителей продолжает появляться одна проблема, связанная с временем автономной работы электромобилей. В недавнем исследовании, проведенном Cox Automotive, 46 процентов тех, кто рассматривает возможность покупки электромобиля, опасаются, что аккумуляторной батареи хватит только на 65 000 миль или меньше. Безусловно, замена аккумулятора электромобиля — дорогое удовольствие. Например, новая аккумуляторная батарея для электромобиля Chevrolet Bolt, как сообщается, стоит более 15 000 долларов, и это не считая стоимости рабочей силы.
Однако, несмотря на то, что аккумуляторная батарея электромобиля со временем потеряет способность удерживать полный заряд, будьте уверены, что она вряд ли выйдет из строя полностью, а скорее постепенно потеряет свою емкость с течением времени. При этом мы еще не видели сообщений о том, что старые автомобили с батарейным питанием отправляются на свалку, потому что их силовые элементы были истощены. Nissan сообщает, что в своем электромобиле Leaf пришлось заменить лишь относительно небольшое количество аккумуляторов, несмотря на то, что за последние восемь лет производства было продано много тысяч единиц.
Основные сведения об аккумуляторах
Литий-ионные аккумуляторы, используемые в электромобилях, аналогичны тем, что используются в сотовых телефонах и портативных компьютерах, только они намного больше. Они сильно отличаются от тяжелых свинцово-кислотных аккумуляторов, используемых в обычных автомобилях, и имеют более высокую плотность энергии, чем перезаряжаемые никель-металлогидридные аккумуляторы. Они также менее склонны к потере заряда, чем другие типы батарей, когда они не используются. Аккумуляторы электромобилей обычно содержат ряд соединенных отдельных ячеек, возможно, несколько сотен, в зависимости от модели, вместо одного массивного блока.
Емкость аккумулятора электромобиля выражается в киловатт-часах, сокращенно кВтч. Здесь лучше больше. Выбор электромобиля с более высоким рейтингом кВтч похож на покупку автомобиля с большим бензобаком, в котором вы сможете проехать больше миль, прежде чем вам понадобится «заправиться». При этом помните, что система управления электромобилем не позволяет аккумулятору стать полностью заряженным или полностью разряженным на 100 процентов, чтобы сохранить его работоспособность и продлить срок службы.
Агентство по охране окружающей среды оценивает электромобили в зависимости от их энергоэффективности и оценивает средний запас хода каждой модели при полной зарядке. Однако, как говорится, ваш пробег может варьироваться. Если у вас есть электромобиль и вы обнаружите, что не приближаетесь к расчетному диапазону, это не обязательно означает, что аккумулятор автомобиля серьезно разряжен.
Во-первых, вождение на более высоких скоростях потребляет больше энергии аккумулятора, чем движение с частыми остановками в городе. Это нелогично для многих людей, поскольку это противоположно тому, как работает автомобиль с газовым двигателем, который потребляет меньше топлива при движении на скоростях по шоссе, чем в пробках. Кроме того, для приведения в движение автомобиля с полной загрузкой пассажиров и груза требуется больше энергии, чем для автомобиля, в котором находится только водитель.
Важно отметить, что экстремальные температуры, особенно сильный мороз, могут ухудшить как производительность батареи, так и ее способность принимать заряд. Использование обогревателя или кондиционера также потребляет заряд аккумулятора выше среднего. Исследование, проведенное AAA, показало, что когда температура окружающей среды падает до или ниже 20 ° F и работает обогреватель автомобиля, средний рабочий диапазон электромобиля снижается на 41 процент. Когда ртутный столбик достигает 95 ° F и используется кондиционер, владелец может ожидать, что диапазон упадет в среднем на 17 процентов.
Срок службы батареи
Хотя некоторые покупатели электромобилей берут расширенную гарантию, чтобы развеять опасения по поводу чрезмерного разряда батареи, в этом нет особой необходимости. При этом на аккумуляторы всех электромобилей, продаваемых в США, распространяется гарантия не менее 8 лет или 100 000 миль пробега. Kia покрывает аккумуляторы в своих электромобилях в течение 10 лет или 100 000 миль, в то время как Hyundai делает еще один шаг, увеличивая его до пожизненного покрытия.
Имейте в виду, однако, что некоторые автопроизводители защищают аккумулятор только от полной потери способности удерживать заряд, что случается крайне редко. Другие, в том числе BMW, Chevrolet, Nissan, Tesla (модель 3) и Volkswagen, заменят аккумулятор, если он упадет до указанного процента емкости в течение гарантийного срока, что обычно составляет 60-70 процентов.
Но сколько времени пройдет, прежде чем электромобиль потеряет способность полностью заряжаться? Как упоминалось выше, хотя аккумуляторная батарея электромобиля имеет тенденцию немного ухудшаться с каждым циклом зарядки и разрядки, это чрезвычайно постепенный процесс. Например, согласно данным, собранным организацией Plug In America, аккумуляторная батарея в Tesla Model S потеряет только около пяти процентов своей первоначальной емкости за первые 50 000 миль, при этом скорость разрядки фактически замедлится. В недавней ветке обсуждения Tesla на Reddit большинство владельцев Model S сообщили, что потеряли всего несколько процентных пунктов первоначальной емкости аккумулятора автомобиля после нескольких лет использования.
С другой стороны, электромобили, эксплуатируемые в жарком климате, могут разряжаться быстрее, чем автомобили, живущие в районах с более умеренным климатом. Сильная жара — враг литий-ионной химии, поэтому многие электромобили поставляются с аккумуляторными батареями с жидкостным охлаждением. Кроме того, старые электромобили с относительно небольшим запасом хода могут быстрее изнашиваться. Это связано с тем, что регулярный разряд большей части или всего заряда аккумулятора имеет тенденцию к более быстрому сокращению его емкости с течением времени. Это гораздо меньшая проблема с сегодняшними моделями с большим запасом хода, которые обычно ежедневно используют часть своей доступной мощности и просто «дозаправляются» ночью.
Чрезмерное использование общедоступных станций быстрой зарядки постоянного тока уровня 3 (они могут зарядить электромобиль до 80 процентов от его емкости всего за 30 минут) также может сказаться на долгосрочной работе аккумулятора. Это потому, что чем быстрее заряжается электромобиль, тем горячее он становится, и, опять же, это неблагоприятно для батареи. Однако исследование, проведенное Национальной лабораторией Айдахо, показало, что эффект не особенно выражен. INL протестировала две пары идентичных моделей Nissan Leaf 2012 года, причем один комплект использовал домашнюю зарядку 240-вольтового уровня 2, а другой — исключительно общественные устройства с быстрой зарядкой постоянного тока. После того, как каждый проехал 50 000 миль, разница между уменьшенной емкостью аккумуляторов автомобилей уровня 2 и уровня 3 составила всего четыре процента.
Суть в том, что при правильном уходе аккумулятор электромобиля должен прослужить более 100 000 миль, прежде чем его запас хода станет ограниченным. Consumer Reports оценивает средний срок службы аккумуляторной батареи электромобиля примерно в 200 000 миль, что составляет почти 17 лет использования при пробеге 12 000 миль в год.
Заглядывая вперед, Tesla говорит, что работает над технологией, которая позволит аккумуляторам ее электромобилей работать до миллиона миль, что, вероятно, больше, чем может выдержать остальная часть автомобиля. Теперь это компонент на весь срок службы автомобиля.
Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.
Все, что вам нужно знать
Простота электромобиля на аккумуляторе аналогична простоте электронных часов. Это просто, надежно и дешево. Таким образом, автомобиль с двигателем внутреннего сгорания немного похож на механические часы: он полон сложных деталей, требующих регулярного обслуживания.
Похожие статьи
- Самые быстрые протестированные электромобили: 60 миль в час менее чем за 3,5 секунды
- Почему мы тестируем электромобили так, как мы это делаем
Сколько стоит замена аккумулятора электромобиля?
Конечно, вы можете купить блок батарей для своих цифровых часов менее чем за 10 долларов, а замена блока на 40 кВтч в Nissan Leaf обойдется вам в тысячи долларов. Конечно, в электромобилях меньше движущихся частей, которые нужно обслуживать, и, как правило, они дешевле в обслуживании, но стоимость замены аккумуляторной батареи остается ахиллесовой пятой электромобилей.
Производитель
Даже это станет меньшей проблемой в будущем, поскольку производственные усовершенствования и дополнительные масштабы должны сделать замену аккумуляторной батареи электромобиля менее дорогостоящей. Кроме того, теперь у нас есть более четкое представление о среднем сроке службы типичного аккумуляторного блока электромобиля благодаря глобальному росту продаж таких автомобилей.
Основные сведения об аккумуляторах
В большинстве современных электромобилей для хранения энергии используется литий-ионный аккумулятор. Хотя ожидается, что в ближайшие годы двигатели электромобилей будут питать батареи, такие как твердотельные батареи, текущая инфраструктура для крупномасштабного производства батарей отдает предпочтение батареям литий-ионного типа.
Литий-ионные аккумуляторы имеют следующие преимущества:
- Литий-ионные аккумуляторы имеют более высокую плотность энергии, чем обычные свинцово-кислотные аккумуляторы, например те, которые питают электронику большинства современных автомобилей, или никель-металлогидридные аккумуляторы, которые в настоящее время используются во многих гибридных автомобилях, например, от Toyota.
- Литий-ионные аккумуляторы саморазряжаются медленнее, чем аккумуляторы других типов, теряя примерно 5 % заряда в течение первых четырех часов после зарядки, а затем дополнительно теряя примерно 1–2 % в месяц.
- Литий-ионные аккумуляторы не требуют периодической полной разрядки или обслуживания электролитов.
- Литий-ионные аккумуляторы обеспечивают стабильное напряжение даже при снижении заряда.
Проще говоря, электромобиль с литий-ионным аккумулятором ведет себя так же, как автомобиль с двигателем внутреннего сгорания и полным баком бензина, как оснащенный таким образом электромобиль с правильным сочетанием емкости аккумулятора, снаряженной вес и аэродинамическая эффективность позволяют проехать сотни миль без подзарядки. Более того, заряд аккумуляторной батареи остается относительно стабильным, даже если автомобиль стоит на стоянке в течение нескольких недель. Кроме того, нет колебаний мощности независимо от уровня заряда аккумулятора.
Наша следующая энергия (ONE)
Тем не менее, литий-ионные батареи имеют некоторые недостатки:
- Производство литий-ионных батарей дорого, а добыча кобальта и никеля, необходимых для производства этих накопителей энергии, изобилует как экологические, так и гуманитарные проблемы.
- Бортовое управление батареями имеет решающее значение для долговечности литий-ионных батарей.
- Полная зарядка и полная разрядка литий-ионных аккумуляторов сокращают срок их службы.
- Хотя шансов мало, литий-ионные батареи могут перегреться и загореться.
- Экстремальные температуры влияют на зарядку и разрядку литий-ионных аккумуляторов.
Автопроизводители, однако, решили большинство из этих проблем, разработав программное обеспечение, которое управляет состоянием и температурой батареи, последнее из которых также включает в себя специальное оборудование, такое как системы охлаждения и нагрева, предназначенные для повышения эффективности (и безопасности) литиевых аккумуляторов. -ионные аккумуляторные батареи, независимо от того, мотивируют ли они электромобиль через Норвегию в разгар зимы или Техас в разгар экстремальной жары.
Polestar
Ожидаемый срок службы батареи
Помимо предположений, самый простой способ оценить долговечность аккумуляторной батареи — это гарантия производителя. Учитывая стоимость замены аккумуляторной батареи, ни один автопроизводитель не хочет зацикливаться на этом счете из-за того, что они переоценили надежность и долговечность аккумуляторной батареи. Таким образом, ограниченная гарантия на аккумулятор дает представление о том, что производитель считает минимальным ожидаемым сроком службы типичного аккумулятора.
Все электромобили, продаваемые сегодня, имеют гарантию на батарею не менее восьми лет и 100 000 миль пробега. Tesla, например, предлагает восьмилетнюю гарантию на батарею и пробег от 100 000 до 150 000 миль в зависимости от конкретной модели.
Эта гарантия распространяется не только на полный выход из строя аккумуляторной батареи, но также служит гарантией от серьезной деградации. С каждым циклом зарядки литий-ионные аккумуляторы теряют часть своей общей емкости. Со временем эти небольшие удары по максимальной емкости рюкзака сказываются на общем запасе хода электромобиля.
В Tesla мелким шрифтом сказано, например, что транспортное средство, такое как Model 3, должно поддерживать не менее 70 процентов своей зарядной емкости, пока на его аккумулятор еще действует гарантия. Если емкость заряда упадет ниже этого значения в течение гарантийного периода, владельцы должны ожидать, что Tesla решит и покроет расходы, связанные с этой проблемой, связанной с аккумулятором.
Tesla также не работает с произвольным процентом, поскольку вероятность того, что один из аккумуляторных блоков ее автомобилей ухудшится до менее чем 70 процентов от исходной емкости заряда в течение гарантийного периода, невелика. Краудсорсинговое исследование, проведенное владельцами Tesla в Нидерландах с использованием данных о Tesla, проданных по всему миру, показало, что аккумуляторные батареи седанов Model S демонстрируют среднюю скорость деградации около 5% в течение первых 50 000 миль вождения. Эта кривая становится менее крутой по мере того, как добавляется больше миль, и исследование показывает, что аккумуляторы этих дальнобойных Tesla обычно вмещают не менее 9 км.0 процентов от первоначального заряда после 150 000 миль пробега.
Hyundai предлагает аналогичную гарантию на аккумулятор для своего электромобиля Ioniq 5, удостоенного награды EV года, с покрытием 10 лет или 100 000 миль. Он также охватывает деградацию аккумулятора: Hyundai ожидает, что аккумулятор Ioniq 5 потеряет не более 30 процентов своего первоначального заряда в течение гарантийного периода.
Hyundai
Министерство энергетики США, тем временем, прогнозирует, что современные аккумуляторы для электромобилей должны прослужить гораздо дольше гарантийного срока, а срок службы этих аккумуляторов составляет от 12 до 15 лет при использовании в умеренном климате. Планируйте срок службы от 8 до 12 лет, если ваш электромобиль регулярно используется в более экстремальных условиях.
Безопасность и техническое обслуживание электромобиля
За исключением тихоходных электромобилей, продаваемых в США, электромобили соответствуют тем же стандартам безопасности, что и все другие легковые автомобили. Кроме того, аккумуляторные блоки электромобилей должны быть заключены в герметичный корпус, а также должны выдерживать условия испытаний, связанные с перезарядкой, экстремальными температурами, пожарами, авариями, погружением в воду, вибрациями и коротким замыканием в соответствии с DOE. Электромобили также должны использовать «изолированные высоковольтные линии» и иметь возможность отключать свои электрические системы в случае аварии или короткого замыкания.
picture Alliance|Getty Images
Пожары, связанные с аккумуляторами электромобилей, часто попадают в заголовки, потому что с ними труднее бороться. Тем не менее, вероятность возгорания электромобиля гораздо меньше, чем у автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Короче говоря, вероятность того, что электромобиль загорится, крайне мала; однако, если такой пожар произойдет, для его тушения, скорее всего, потребуется местная пожарная служба.
Обслуживание электромобиля — относительно простое дело. Владельцам необходимо следить за жидкостями (охлаждающей жидкостью, хладагентом, жидкостью для омывания ветрового стекла), шинами, тормозными колодками и роторами, хотя последние должны служить дольше, чем у автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, поскольку функция рекуперативного торможения электромобилей ставит меньше износ механических тормозных наконечников.
Циклы зарядки аккумулятора
Хотя это, конечно, не является чем-то необычным, большинство водителей не садятся за руль, пока в нем полностью не кончится топливо. То же самое относится и к электромобилям. Владельцы могут управлять своим транспортным средством с очень низким уровнем заряда, но большинство из них, скорее всего, избежит полной разрядки аккумуляторной батареи. Учитывая простоту подключения дома, вполне возможно, что еще меньше водителей электромобилей когда-либо полностью разрядят аккумуляторную батарею своего автомобиля.
EVgo
Как зарядка влияет на срок службы батареи электромобиля
Тем не менее, домашняя зарядка — не самый быстрый способ повысить уровень заряда электромобиля (хотя природа циклов зарядки электромобиля, которые часто происходят в течение длительных периодов времени, например, ночью, означает более низкую скорость домашней зарядки). зарядка редко представляет собой проблему). В тех случаях, когда требуется быстрая зарядка, быстрое зарядное устройство является оптимальным вариантом.
Тем не менее, эти дорогие, но удобные зарядные устройства, как правило, разряжают литий-ионные аккумуляторы быстрее, чем другие варианты зарядки. Если вы надеетесь максимально продлить срок службы аккумуляторной батареи вашего электромобиля, избегайте ненужной быстрой зарядки. Тем не менее, батарея в вашем электромобиле более чем способна быстро заряжаться в случае необходимости, и вам не нужно беспокоиться о ее влиянии на внутренние биты батареи.
Точно так же лучше не заряжать аккумулятор электромобиля до полной емкости или полностью разряжать его. Многие электромобили имеют настройки для регулировки максимального уровня заряда, и многие автопроизводители рекомендуют водителям заряжать аккумулятор до 85- или 90-процентной емкости для типичного ежедневного использования.
shaunl|Getty Images
Системы управления температурным режимом аккумуляторов
Активная система управления температурным режимом является ключом к поддержанию максимальной производительности литий-ионного аккумулятора электромобиля. Литий-ионные батареи имеют оптимальный рабочий диапазон от 50 до 86 градусов по Фаренгейту, диапазон температур, в котором большинство современных электромобилей пытаются поддерживать свои аккумуляторные батареи с помощью охлаждающих жидкостей и тепловых насосов.
Подобно нагреву и охлаждению салона автомобиля, нагрев и охлаждение аккумуляторной батареи электромобиля сжигает энергию. Таким образом, ожидайте, что общий запас хода несколько пострадает при движении в экстремальных температурах. Тем не менее, даже без встроенных систем охлаждения и обогрева экстремальные температуры также негативно сказываются на запасе хода. По крайней мере, при наличии этих систем аккумуляторы электромобилей с меньшей вероятностью разлагаются с заметно большей скоростью, чем при менее экстремальных температурах.
Правда в том, что сегодняшние аккумуляторы для электромобилей неизбежно потребуют замены в будущем. К счастью, современные аккумуляторные батареи для электромобилей должны работать без проблем в течение почти первого десятилетия использования, а возможно, и дольше.