Станция дизель генераторная: ДГУ (Дизель-генераторная установка) | Купить ДГУ в Москве

Дизель-генераторная установка (ДГУ) — Что такое Дизель-генераторная установка (ДГУ)?

AИ-95

0

AИ-98

0

52270

Электромеханическое устройство, состоящее из дизельного двигателя, электрогенератора и схемы управления


Дизель-генераторная установка (ДГУ) – это электромеханическое устройство, состоящее из дизельного двигателя, электрогенератора и схемы управления.


ДГУ обеспечивают автономное питание (гарантированное электроснабжение) критичной нагрузки.


Они предназначены для работы в качестве постоянных или резервных источников электроэнергии, способных функционировать в течение длительного периода времени (от нескольких часов до нескольких суток в зависимости от емкости топливного бака).


Дизель-генераторы можно разделить на маломощные однофазные, а также средние, мощные и сверхмощные трехфазные устройства.


Они могут быть как в открытом исполнении для установки внутри помещений, так и в различных защитных кожухах.


Управление работой современных ДГУ осуществляется с помощью встроенных контроллеров (микропроцессорных или аппаратных).


Они способны автоматически запускать двигатель при авариях сетевого напряжения и останавливать его при восстановлении электроснабжения, выдерживая при этом заданные временные интервалы.


Главная схема управления, расположенная в панели управления ДГУ, контролирует параметры входной сети и генератора, подает команды на панель переключения нагрузки и в цепи старта/остановки ДГУ.


Автоматическая панель переключения нагрузки (АППН) или автомат ввода резерва (АВР) осуществляют переключение нагрузки со входной питающей линии на дизель-генератор и обратно по команде контроллера.


Комплексная система, состоящая из дизель-генераторной установки и источника бесперебойного питания, позволяют обеспечить мощную нагрузку бесперебойным электропитанием в течении длительного времени.


Необходимо заметить, что комплексная система бесперебойного питания, состоящая из следующих устройств: стабилизатор + ДГУ или стабилизатор + ДГУ + ИБП, позволяет существенно экономить дизельное топливо за счёт улучшения качества сетевого напряжения и как следствия уменьшения числа стартов ДГУ.


Как правило, дизель-генераторные установки могут использовать в 2х ситуациях:


  • когда необходим источник постоянного бесперебойного электроснабжения. Такая ситуация возникает тогда, когда другие источники электроснабжения вблизи вашего объекта отсутствуют. В этой ситуации нужен источник автономного бесперебойного электроснабжения. Такие генераторы необходимы: на строительных площадках; в местах размещения открытых торговых точек; при проведении культурно-массовых мероприятий под открытым небом; в вахтовых поселках; в геолого-разведывающей и добывающей промышленности;


  • когда необходим источник аварийного электроснабжения. В этом случае на объекте эксплуатации может быть постоянное электроснабжение от существующей поблизости ЛЭП, но подача электроэнергии происходи со сбоями. Именно для поддержания работы объекта при перебоях с подачами электроснабжения и нужны аварийные генераторы. Они позволяют обеспечить бесперебойную работу вашего объекта независимо от основных источников электроснабжения.


 

Последние новости

Новости СМИ2

Произвольные записи из технической библиотеки

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее.

Генераторная станция УСТ 5453 Урал 4320-1951-72 код модели: 6584

Генераторная станция на шасси Урал 4320-1912-72М предназначена для питания внешних потребителей электроэнергии. Генераторная станция может применяться в качестве основного источника питания для автономных объектов (удаленные населенные пункты, фермерские хозяйства, вахтовые поселки, промышленные объекты, строительные площадки, заводы, фабрики и т. п.), а также в качестве резервных и аварийных источников электроснабжения на объектах, требующих повышенной надежности энергообеспечения.

Облицовка и внутренняя отделка генераторной станции

Кузов-фургон представляет собой цельнометаллическую каркасную конструкцию и разделен на 2 отсека: пассажирский и отсек для дизельной электростанции. Внутренняя обшивка пассажирского отсека выполнена автомобильным пластиком. Внутренняя обшивка отсека ДЭС (дизельной электростанции) — оцинкованный лист на стенах и потолке, пол — рифленый крашенный металлический лист.
 

 

Естественное освещение и проветривание пассажирского отсека осуществляется от окон-форточек. Окна изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла.

 

 

В пассажирском отсеке располагаются диван над нишей, диван-рундук, стол с откидной столешницей и автономный воздушный отопитель мощностью 8 кВт, выполняющий функцию поддержания необходимой температуры. Отопитель использует собственный источник питания и независим от штатной системы отопления. Также отсек оснащен аварийно-вентиляционным люком обеспечивающим большую проветриваемость, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.

Применение высококачественных материалов и комплектующих при изготовлении, отделке и комплектации салона фургона позволяют обеспечить высокий уровень организации выполняемых работ. Просчитаная конструкция, высокое качество и износостойкость материалов, применяемых в отделке кузова-фургона обеспечивают надежность и долгий срок эксплуатации фургона.

 


 

Изолированное размещение генераторной установки

Генераторная станция может применяться в качестве основного источника питания для автономных объектов (удаленные населенные пункты, фермерские хозяйства, вахтовые поселки, промышленные объекты, строительные площадки, заводы, фабрики и т. п.), а также в качестве резервных и аварийных источников электроснабжения на объектах, требующих повышенной надежности энергообеспечения.

Выхлоп двигателя дизель-генератора выведен наружу, через крышу автофургона. На дизельную электростанцию установлен пульт, оснащенный органами управления и приборами контроля работы установки. В районе радиатора охлаждения силовой установи генератора предусмотрена распашная дверь обеспечивающая эффективное охлождение системы. Вход в генераторный отсек осуществляется через распашные двери, расположенные на боковых панелях автофургона.

Кузов-фургон генераторной станции оборудован нишей для размещения эл. кабеля и специальными люками.

 


 

Выдвижной трап

Вход внутрь отсеков генераторной станции осуществляется по выдвижным трапам. В транспортном положении трапы убираются в нишу под полом кузова, тем самым не занимает полезное пространство внутри отсека. Конструкция трапа предусматривает широкие ступеньки с противоскользящим эффектом. Фиксация трапа в транспортном положении осуществляется подпружиненными фиксаторами, что исключает случайное раскладывание во время движения вахтового автобуса.

 


 

Организация бортовой электросети

Питание оборудования осуществляется от дизельной электростанции, которая устанавливается в специально оборудованном отсеке автофургона. Также питание может осуществляться от внешнего источника питания, для подключения которого предусмотрен специальный разъем.

Защита потребителей и цепей 380В и 220В от перегрузок и короткого замыкания обеспечивается соответствующими автоматическими выключателями и модулем защитного отключения установленным в шкафу управления. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля.

Фургон оборудован розетками для подключения потребителей 220 V. Для работы в темное время суток отсеки фургона оборудованы плафонами освещения.

 

Дизель-генераторы и электростанции

 

Дизельные генераторы

играют важную роль в электроэнергетике. В этой статье описывается несколько способов, которыми они обычно используются на электростанциях и подстанциях.

Уголь, природный газ, нефть и атомная энергетика

Дизель-генераторы

широко используются на большинстве угольных, газовых и нефтяных электростанций, и практически все атомные электростанции в США имеют аварийный резервный источник питания для собственных нужд станции. Эти вспомогательные устройства включают важные насосы, вентиляторы, гидравлические агрегаты, зарядные устройства для аккумуляторов, поворотные редукторы для паровых турбин и многое другое.

На крупных электростанциях обычно имеется как минимум одна аварийная дизель-генераторная установка на единицу. Эти дизель-генераторы автоматически запускаются при срабатывании реле пониженного напряжения, обычно из-за отказа передачи обслуживания станции, когда генераторный блок отключен. Для угольных электростанций такой сценарий не является чем-то необычным. Электрические системы, такие как реле для трансформаторов и/или автоматические выключатели, могут и действительно замыкаются на землю и выходят из строя из-за воды, угольной пыли и золы, которые естественным образом попадают в оборудование.

На типичной атомной электростанции во время перерыва в электроснабжении блок резервных батарей питает большую часть критического оборудования, такого как насосы охлаждения реактора. Затем запускаются резервные дизель-генераторы, питающие собственные нужды станции и зарядные устройства. Можно использовать дополнительные резервные системы, в том числе переносные дизельные насосы для охлаждения реактора.

Гидрогенерация

На объектах гидрогенерации можно отметить еще одно очень важное применение дизель-генераторов. Они не только обеспечивают резервное питание для генерирующих агрегатов, но в большинстве случаев также обеспечивают аварийное питание для затворов водосброса, которые используются для предотвращения переполнения плотины в условиях затопления и угрозы населенным пунктам ниже по течению от этих объектов. На современных участках плотин обычно есть два или более дизельных генератора из-за большого расстояния между органами управления водосбросом и электростанцией.

Подстанции и распределительные устройства

Подстанции и распределительные устройства содержат компоненты, необходимые для распределения и доставки электроэнергии с требуемым напряжением потребителям энергетических компаний. Автоматические выключатели, трансформаторы, защитная релейная защита и системы связи, которые управляют этими устройствами, требуют резервного источника питания при отключении электроэнергии на станции. Эти перебои в подаче электроэнергии часто случаются во многих географических районах и обычно вызваны штормами, молниями и сильными ветрами, которые могут привести к обрыву линий электропередач. Блоки батарей используются для временного питания защитной релейной защиты, но обеспечивают резервное питание только на короткое время. В эти критические времена резервные дизельные генераторы автоматически подключаются к сети и питают зарядные устройства аккумуляторов, чтобы предотвратить слишком низкое падение напряжения аккумуляторных батарей, избегая отказа аккумуляторов и оборудования станции.

Блэкстарт

Федеральный закон США требует, чтобы все производители электроэнергии (электроэнергетические компании) следовали рекомендациям NERC-Североамериканской корпорации по обеспечению надежности электроснабжения в отношении восстановления подачи электроэнергии в случае полного отключения электроэнергии в электросети и для своих клиентов. Эта процедура восстановления питания называется «Blackstart». Подавляющее большинство процедур Blackstart связано с использованием дизель-генераторных установок. Гидрогенераторы также могут использоваться, так как у них есть лошадиные силы наготове, но гидрогенераторы также используют резервные дизель-генераторы для запуска своих вспомогательных устройств во время Blackstart.

Полное отключение энергосистемы происходит редко, но NERC требует, чтобы энергетические компании практиковали или репетировали Blackstarts по установленному графику, чтобы оставаться в соответствии, иначе они могут быть оштрафованы.

Дизельные электростанции

Во многих частях мира, в том числе в Соединенных Штатах, есть географические районы, где использование дизельных генераторов является единственным жизнеспособным вариантом надежного обеспечения местного населения электроэнергией. Аляска является примером, где эта практика является общепринятой, и энергетические компании используют дизельные электростанции в качестве основного компонента своего портфеля производства электроэнергии. Многие из этих объектов не подключены к электросети и должны контролировать свою частоту и напряжение.

Зеленая энергия

«Зеленая энергия» — это быстро развивающееся и, очевидно, популярное направление во всем мире. Существуют электростанции, которые используют свалочные газы, содержащие 40-60% метана и других газов, в качестве топлива для электростанций. Многие, если не большинство из них, являются дизельными установками.

Эти электростанции называются проектами LFGTE (свалочный газ в энергию) и представляют собой возобновляемый ресурс. По состоянию на июль 2013 года в Соединенных Штатах насчитывался 621 энергетический проект на основе свалочного газа.

 

 

Электростанции

Производство электроэнергии

Дизель-генераторные электростанции

mtu обеспечивают постоянную мощность, мощность в режиме ожидания, а также гибридную мощность.

Наши дизельные резервные генераторные установки охватывают весь диапазон мощностей с лучшим в отрасли средним коэффициентом нагрузки, надежностью и доступностью.

В случае стихийных бедствий или непредвиденных длительных отключений электроэнергии, или когда электроснабжение требуется в удаленных местах или для обеспечения стабильности энергосистемы, мы предлагаем комплексные решения. Генераторы электростанций, основанные на дизельных или газовых двигателях, обеспечивают непрерывную подачу электроэнергии или стабильное распределение электроэнергии, когда это необходимо больше всего. Системы гибки по размеру и местоположению и легко доступны для удовлетворения неотложных потребностей в электроэнергии. Выдающаяся топливная эффективность способствует снижению общих затрат в течение жизненного цикла. От 10 МВт до 200 МВт и более, мы можем управлять и проектировать готовые решения для дизель-генераторных электростанций в соответствии с вашими требованиями, а также поддержку на всех этапах проекта от анализа требований до определения наилучшего решения, внедрения, передачи, запасных частей и обслуживания по всему миру. контракты на поддержку и полное техническое обслуживание, основанные на более чем 60-летнем мировом опыте. В то время как системы дизель-генераторных электростанций mtu обеспечивают резервное питание 24/7, наши системы комбинированного производства тепла и электроэнергии (ТЭЦ), работающие на газе, обеспечивают непрерывную подачу электроэнергии вместе с надежным источником тепла или охлаждения, и все из одного надежного источника. Эти эффективные, экономичные и экологически безопасные системы обеспечивают надежное электроснабжение в случае выхода из строя местных сетей. По всем этим и многим другим причинам производственные предприятия по всему миру зависят от нашей системы бесперебойного питания, опирающейся на более чем 60-летний опыт.

Планирование

МЫ тщательно анализируем потребности вашего бизнеса и персонала в выработке электроэнергии, а также применимые стандарты, рекомендации, сроки и местные условия. Это позволяет нам разработать оптимальное решение для резервного питания, непрерывного питания или микросетей и гибридных решений, чтобы предотвратить будущие проблемы.

Станция дизель генераторная: ДГУ (Дизель-генераторная установка) | Купить ДГУ в Москве