Теплосеть невского района телефон: ОАО «Теплосеть Санкт‑Петербурга» на этой неделе испытает тепловые сети в Невском районе

Дошкольное образование

ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ КОМИССИИ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (ДАЛЕЕ — КОМИССИЯ)

В Невском районе Санкт-Петербурга организована работа «Горячей линии» по вопросам предоставления государственной услуги по комплектованию государственных образовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования.

«Горячая линия» отвечает на вопросы:

  • Постановка детей на учет для предоставления места в детском саду;
  • Определение статуса заявления в очереди;
  • Алгоритм действия родителей при получении уведомлений.

«Горячая линия» работает по понедельникам с 11.00 до 14.00 часов и средам с 15.00 до 18.00 часов по телефону

  +7 (911) 968-73-29.

      Члены Комиссии по комплектованию по своему Муниципальному округу ведут прием по адресу: Санкт-Петербург, улица Бабушкина, дом 42, корпус 4, вторник 15. 00-18.00, четверг 10.00-12.00. Телефон: 8-812-679-34-46.
 

       Рекомендации по подаче заявлений в электронном виде на предоставление государственной услуги дошкольного образования SAIT.docx

Нормативная база:

РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 29.10.2021 №2977-р «Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению комплектования государственных образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, подведомственных администрации района Санкт-Петербурга» 2977-Р_АР_ГБДОУ.pdf

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 20.04.2016 №286 «Об определении границ территории для закрепления государственных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга»  286 от 20. 04.2016.pdf

РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 31.01.2022 №167-р «Об утверждении Порядка комплектования воспитанниками государственных образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга»  от 31.01.2022 №167-р.pdf

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 15 мая 2020 г. N 236 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 Способы подачи заявлений

1. Многофунциональный центр

Актуальный перечень структурных подразделений МФЦ, места их нахождения, график работы и справочные телефоны указаны на Портале «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге» (www.gu.spb.ru) в разделе «Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге.

       Предоставляемые документы:

  • Паспорт родителя (законного представителя) ребенка;
  • Свидетельство о рождении ребенка.

2. Через электронный Интернет-портал электронных услуг Санкт-Петербурга «Государственные  услуги в Санкт-Петербурге» (на

данный момент корректная работа Электронной приемной гарантируется только при использовании браузера Mozilla Firefox последних версий).

Алгоритм рассмотрения заявки на предоставление услуги «Запись в детские сады» через портал «Государственные услуги в Санкт-Петербурге»

Горячие линии

Помощь и поддержка


Здесь представлены телефоны «горячих линий» и другие полезные телефоны, по которым Вы можете позвонить для получения интересующей Вас информации и решения конкретных проблем.

Закон и порядок

Телефоны МЧС, ГУВД, ГИБДД и других ответственных организаций

Телефоны для сообщения о подозрительных лицах и предметах

Защита прав потребителей

Получение правовой информации

Социальная защита и обеспечение

Жилой фонд и ЖКХ

Аварийные службы и ответственные организации

ДОМ. РФ

Районные жилищные агентства Санкт-Петербурга (ГКУ ЖА)

Трудоустройство и занятость

Здравоохранение

Телефоны скорой помощи

Телефоны районных отделений скорой помощи при детских поликлиниках

Телефоны районных отделений скорой помощи при взрослых поликлиниках

Получение информации о медицинских учреждениях, аптеках и о наличии лекарств

Телефоны доверия

Территориальный Фонд ОМС

Другое

Транспорт

COVID19

Единые линии по коронавирусу

Социальные услуги, помощь людям пожилого возраста

Здравоохранение

Защита прав потребителей

Бизнес и защита прав трудящихся

Услуги сети централизованного теплоснабжения

Связаться с нами:

Юст де Вольф

Консультант

Отправить письмо

Комплексная поддержка и услуги по технико-экономическому обоснованию для выявления рисков, затрат и выгод от инвестиций в сеть централизованного теплоснабжения и создания более устойчивых энергетических систем.

ДОЛЯ:

Современный энергетический рынок движется в сторону большей устойчивости и меньшей зависимости от источников ископаемого топлива. Ваша энергетическая система или смесь должны идти в ногу с этой эволюцией. Сеть централизованного теплоснабжения может помочь вам сделать вашу энергосистему или энергосистему более устойчивой, но подходит ли она вам? Вам необходимо знать конкретные риски и связанные с этим затраты, а также реальные выгоды, на которые вы можете рассчитывать.

Четкий обзор для принятия взвешенных решений
Команда DNV по обслуживанию сетей централизованного теплоснабжения работает с вами в наших офисах и в вашем, чтобы обеспечить тесное сотрудничество, соответствующее потребностям и обстоятельствам вашего конкретного проекта.

Какие услуги мы можем вам предоставить?

  • Карта реальной потребности в тепле в вашем районе
  • Возможные источники тепла
  • Концептуальный проект
  • Определение рисков, затрат и выгод
  • Техническая поддержка на протяжении всего вашего проекта: от технико-экономического обоснования до тендера и ввода в эксплуатацию.

Вы получаете четкий обзор, необходимый для принятия наилучшего обоснованного решения для вашей организации.

Опыт, адаптированный к вашему проекту
Наш многолетний опыт в производстве, распределении и проектах, связанных со спросом на газ, тепло и электричество, дает нам более широкую и полную картину. Таким образом, мы можем рассматривать вашу сеть централизованного теплоснабжения в более широком контексте всей местной (энергетической) системы, оптимизируя вашу сеть с учетом взаимодействия с местной энергосистемой.

Связаться с нами:

Юст де Вольф

Консультант

Отправить письмо

Сопутствующие услуги, которые могут вас заинтересовать:

Услуги по развитию тепловых электростанций

Осуществимость и поддержка обращения с отходами

Совместное сжигание

Снижение риска при морской ветроустановке

Правила: тепловые сети (учет и выставление счетов)

Тепловые сети составляют лишь небольшую часть систем отопления Великобритании. В результате их местонахождение не фиксировалось, а их деятельность не регулировалась до 2014 г.

Цель Правил тепловых сетей (учет и выставление счетов) («Правила»), которые впервые вступили в силу в 2014 году, заключается в повышении энергоэффективности и сокращении выбросов углерода при отоплении. Энергоэффективность достигается за счет установки приборов учета и выставления счетов на основе потребления, что снизит потребление энергии и сократит счета потребителей, а также приведет к соответствующему сокращению выбросов углерода. Учет также поддерживает справедливое и прозрачное выставление счетов потребителям за тепловые сети. Кроме того, Регламент привел к созданию первой базы данных тепловых сетей Великобритании.

В соответствии с Положением операторы тепловых сетей должны представлять уведомления по эксплуатируемым тепловым сетям. При необходимости они должны установить в этих сетях приборы учета.

Операторы, чьи сети оборудованы приборами учета, должны выполнять текущие обязательства, включая использование этих приборов для выставления счетов клиентам на основании их потребления тепла, холода или горячей воды.

В 2015 году в Регламент были внесены изменения, а последний раз в ноябре 2020 г. Ссылки на Регламент и поправки приведены внизу страницы.

Покрываемое покрытие

Тепловые сети – это системы, в которых отопление, охлаждение или горячая вода вырабатываются из центрального источника и поставляются оператором нескольким сторонним потребителям через сеть трубопроводов, обслуживающую либо несколько зданий, либо нескольких жильцов в одном здании. .

Правила определяют четыре основных компонента тепловой сети:

  • она должна обеспечивать общий источник тепла для нескольких пользователей
  • теплоносителем должна быть вода, пар или охлажденные жидкости
  • тепло должно использоваться для отопления, охлаждения горячей воды или процессов
  • тепло должно продаваться конечным потребителям поставщиками тепла

Для тепловой сети, подпадающей под действие Правил, тепло должно передаваться водой, паром или охлажденными жидкостями, но центральный источник тепла может использовать любую технологию.

Объем обязательств

Положением на поставщиков тепла возлагается ряд обязательств. Поставщик тепла определяется как любое лицо или организация, которые поставляют и взимают плату за поставку тепла, холода или горячей воды потребителям через тепловую сеть.

Важно отметить, что поставщик тепла отличается от поставщика топлива. Поставщик топлива поставляет источник топлива (например, газ или электричество) в энергетический центр тепловой сети, но не может участвовать в использовании этого топлива для производства тепла, холода или горячей воды.

Поставщик тепла – это сторона, которая несет повседневную ответственность за эксплуатацию сети для выработки тепла, охлаждения или горячей воды и распределения этого снабжения среди потребителей. Если в управлении сетью участвуют несколько сторон, поставщик тепла является бенефициаром платежей потребителей. Как правило, это сторона, использующая платежи клиентов для оплаты счетов за топливо, чтобы поддерживать работу сети.

Как соблюдать требования

Поставщики тепла с новой тепловой сетью должны подать первоначальное уведомление в Управление по безопасности продукции и стандартам (OPSS) не позднее дня, когда он начнет функционировать, то есть в день, когда он впервые поставляет тепло, охлаждение или горячее воды клиентам. Это включает в себя заполнение копии приведенного ниже шаблона уведомления о тепловых сетях и отправку его по электронной почте (в формате Excel) на адрес[email protected].

После первоначального уведомления поставщики тепла должны представлять повторное уведомление в течение каждого последующего четырехлетнего периода в отношении всех сетей, которыми они управляют. Поставщики должны информировать ОПСС о прекративших работу тепловых сетях, так как их не нужно включать в повторные уведомления. Если новый поставщик принял сеть, он становится регулируемым субъектом в соответствии с Правилами и должен выполнять обязательства, включая подачу повторных уведомлений.

Уведомления и повторные уведомления должны быть представлены в формате, установленном Государственным секретарем или министрами Шотландии:

Шаблон уведомления тепловых сетей 2020 (таблица MS Excel, 555 КБ)

Поставщикам тепла рекомендуется обращаться к руководству пользователя при заполнении шаблон уведомления:

Руководство пользователя шаблона уведомления о тепловых сетях ( PDF , 523 КБ, 21 стр.) Ноябрь 2020 г. OPSS планирует в будущем выпустить новый шаблон, чтобы помочь поставщикам тепла соблюдать Правило 3. Версия шаблона уведомления, доступная на веб-сайте OPSS в любой момент времени, — это версия, утвержденная Государственным секретарем или шотландским Министры и должны использоваться поставщиками тепла при подаче уведомления.

Поправки к Правилам в 2020 году вводят классы зданий, которые требуют от некоторых поставщиков тепла с безучетными сетями устанавливать приборы учета в обслуживаемых ими зданиях.

Три класса зданий:

  • Жизнеспособные – необходимо установить счетчики
  • Открытый – счетчики должны быть установлены, если результат оценки экономической эффективности положительный
  • Освобождение – счетчики не нужно устанавливать

Описание классов зданий

Для помощи поставщикам тепла в оценке рентабельности установки приборов учета был разработан инструмент оценки экономической эффективности, который доступен на этой веб-странице. Результаты оценки экономической эффективности должны быть указаны в форме уведомления или повторного уведомления, а оценка экономической эффективности с любыми сопроводительными документами должна быть представлена ​​в OPSS по запросу.

В случае, если в результате оценки экономической эффективности установлена ​​обязанность по установке приборов учета, теплоснабжающие организации обязаны выполнить эти монтажные работы в установленные законодательством сроки. О результатах этой работы необходимо сообщить в ОПСС.

Инструмент оценки эффективности затрат был создан, чтобы помочь поставщикам тепла определить эффективность затрат. Доступны две версии: инструмент сокращенного ввода (когда известно энергопотребление и доступна смета затрат на установку счетчиков) и инструмент полного ввода (когда потребление энергии для здания либо оценивается, либо потребление известно, но есть смета на установку счетчиков). затрат нет). Поставщикам тепла необходимо заполнить только один из этих инструментов в соответствии с имеющейся у них информацией, как описано в скобках:

Инструмент экономической эффективности с полным вводом ( XLSM , 859 КБ) (FCET)

Инструмент экономической эффективности с уменьшенным вводом ( XLSM , 114 КБ) (RCET)

Поставщикам тепла рекомендуется ознакомиться с соответствующим руководством перед заполнение любого из инструментов экономической эффективности:

Руководство пользователя по инструменту экономической эффективности учета тепла ( PDF , 2,63 МБ, 69 страниц) установки), поставщики тепла должны обеспечить, чтобы эти устройства точно регистрировали потребление потребителями тепла, холода или горячей воды и чтобы они оставались в непрерывном режиме.

Поставщики тепла должны использовать показания счетчиков для выставления счетов клиентам. Счета должны выставляться не реже одного раза в год и основываться на потреблении клиентами тепла, холода или горячей воды, если не применяется исключение.

Полные нормативные требования и подробные разъяснения о том, как их соблюдать, изложены в руководстве к Правилам тепловых сетей (учет и выставление счетов) 2014 г. (с поправками 2015 и 2020 гг.).

Руководство по учету и выставлению счетов за тепловую энергию 2014 г. (с изменениями 2015 и 2020 гг.) ( PDF , 636 КБ, 38 страниц)

Пример счета счетчика тепловых сетей ( PDF , 129 КБ, 2 страницы) – Цены на энергию, использованные в этом примере, являются средними, взятыми из проекта, который ОПСС реализовал в 2021 году. Они могут не отражать текущие цены на энергию.

На некоторые из этих требований влияют переходные меры, действующие с 27. 11.2020 по 01.09.2022. Для получения более подробной информации об этих механизмах, пожалуйста, обратитесь к законодательству и руководствам.

Наше участие

BEIS назначила OPSS для обеспечения соблюдения Правил в Великобритании. Это включает в себя получение и обработку уведомлений о тепловых сетях, ведение базы данных о тепловых сетях по всей Великобритании (которая не является общедоступной), отслеживание незавершенных повторных уведомлений, проверку того, что приборы учета были установлены там, где это необходимо, являются точными и постоянно работают, а также проверка что выставление счетов основано на данных о потреблении, где это необходимо. OPSS также реагирует на информацию, предоставленную поставщиками тепла и потребителями тепловых сетей, в отношении уведомлений, учета и выставления счетов, затрагивающих конкретные сети.

Где узнать больше

Нормативные документы по тепловым сетям 2014 г.

Нормативные документы по тепловым сетям (учет и расчеты) (Изменение) 2015 г.

Теплосеть невского района телефон: ОАО «Теплосеть Санкт‑Петербурга» на этой неделе испытает тепловые сети в Невском районе