Содержание
Термостат 21082 Самара, Самара 2
Новая тема Ответить
tavez
Автомастер
Регистрация: 18.12.2011
Сообщения: 78
Авто: 2109 — > 2112
Откуда: Энгельс
Термостат 21082
Наткнулся в инете на такой вот термостат 21082.
Отзывы очень положительные о нём, печка греет намного лучше, за счёт уменьшенного сечения отверстия.
Диаметр выходного отверстия из терсостата на радиатор печки у всех видов термостатов одинаковый 16 мм. А вот диаметр отверстия на малый круг у обычного термостата и ТС-82 отличается в три раза. У ТС-82 он 10 мм, у обычного термостата 32 мм.
Крепится он непосредственно к двигателю.
А циркуляция тосола, имеет различные схемы, их я нашёл несколько, вот вроде самая распространённая
p.s.Знакомый работает в сервисе, и от него я услышал обратное мнение об этом термостате, вроде и проблем с ним не меньше и печка греть у тебя лучше из-за него не будет и выходят из строя они так же как и обычные термостаты.
Может у кого есть опыт в использование и установке данного термостата, как летом обстоят дела?
Цитата
tavez
Автомастер
Регистрация: 18.12.2011
Сообщения: 78
Авто: 2109 — > 2112
Откуда: Энгельс
Ответ: Термостат 21082
чёт фотки не получилось нормально оформить
Цитата
Батя
Автомастер
Регистрация: 16.02.2010
Сообщения: 77
Откуда: Питер
Ответ: Термостат 21082
Проще и дешевле воткнуть шайбу в термостат, чем менять его целиком, к тому же рабочий. Термо элемент что у нового, что у старого тотже, проблемы теже, стоит дороже. Особого смысла и прихода нет.
Цитата
bse
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 720
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Ответ: Термостат 21082
Фотки поправил.
ИМХО если хочется, то можно и замутить. А так нормально работающий термостат решает все проблемы.
Я вот летом заменил термостат, заводской кстати, немного поздновато открывался. Поставил прамо, летом было норм., сейчас зимой такое ощущение что немного пропускает на большой круг, машина плохо греется и стрелка до 90 даже не доползает немного. Опять надо менять.
У меня на прошлой машине стоял кажется metal-inkar польский, так стрелка колом стояла в любых режимах, у меня проработал лет 5, так с ним и продал. Летом такого не нашел
Это я к тому, что нормальный термостат найти это надо заморачиваться и если тебе повезло и он работает как надо, то нех. туда лазить, сильно лучше не будет.
У термоса 21082 сам принцип работы немного другой, в этом его плюс. Штатный термостат не учитывает падение температуры о.ж. после печки, а этот учитывает. Что препятствует падению температуры двигателя при включенной печке, как то так вобщем.
Цитата
tavez
Автомастер
Регистрация: 18.12. 2011
Сообщения: 78
Авто: 2109 — > 2112
Откуда: Энгельс
Ответ: Термостат 21082
Пасиб за фотки, так нагляднее
Вот как раз тоже такую фигню заметил, что раньше стрелка держалась строго на 90, а теперь даже при длительной езде не добирается до 90 градусов, держит где-то 85 ориентировочно, и прогревается двиг долго. Термостат стоит у меня Luzar, не знаю сколько он там уже стоит, достался от предыдущего владельца. Поэтому начал инфу о термостатах искать. Сразу наткнулся что оч популярен вот этот 21082, но мнения о нём разные. Да и в лето неизвестно как он себя будет вести, т.к. краник печки должен быть всегда открытый, то большую роль будут играть заслонки печки, если они там болтаются и не плотно перекрывают то летом сауна будет думаю.
Цитата
Батя
Автомастер
Регистрация: 16.02.2010
Сообщения: 77
Откуда: Питер
Ответ: Термостат 21082
Термостат у тебя травит на большой круг.
Цитата
tavez
Автомастер
Регистрация: 18.12.2011
Сообщения: 78
Авто: 2109 — > 2112
Откуда: Энгельс
Ответ: Термостат 21082
Это точно травил на большой круг!!!!
Поехал в магазин, смотреть сколько обойдётся мне установка 082 термостата.
Список необходимого для установки ТС-82:
1.Сам ТС-82
2. Именно бумажная прокладка под термостат
3. Пробка слива масла от классики с магнитиком
4. Патрубок от расширительного бачка к термостату десяточный
5. тройник для печных патрубков десяточный металлический
6. Хомут «Норма» (10-16)
7. Хомут «Норма» (16-27)
8. Хомут «Норма» (25-40)
9. Тосол на доливку около поллитра.
10. Маленький тюбик белого «Казанский завод синтетического каучука» герметика.
11. Нижний патрубок на радиатор охлаждения.
12. Шпилька м8на 50 мм.
13. Датчик температуры от инжекторного авто, для затыкания отверстия.
Но начнём с того что в продаже был только термоэлемент от 082Т саого корпуса куда он ставится у них не было, проехался по другим магазинам, тоже не было…
А в одном из магазинов увидел обычный термостат, но тот про который упоминал bse Metal-incar, тогда и решил пока не заморачиваться с 082 и поставить этот. Стоит он кстати дороже всех обычных, были также там и другие польские, но решил взять именно этот
был вот в такой скромной упаковочке
Снимая старый термостат обратил внимание что на нём было написано 85 градусов, на новом 87.
Пол часа возни и новый термостат с новыми хомутами установлен
Результат на лицо, машина до 90 градусов прогревается горазло быстрее чем раньше, и как было упомянуто раньше bse стрелка температуры колом стоит на 90 градусах при всех режимах печки.
В машине очень тепло, за 7 дней после установки досих пор нарадоваться немогу в машине тепло и уютно, местами даже жарко )) т. к. летом поменял радиатор печки, но его работа не ощущалась до сих пор.
p.s. смысл в установке термостата 082 пока отпал сам собой…
Цитата
bse
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 720
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Ответ: Термостат 21082
Хороший термостат
По всем признакам оригинал.
Цитата
Замена и выбор термостата 8-клапанной ВАЗ 2114 ⋆ I Love My Lada
Надежность любого инжекторного двигателя в первую очередь зависит от его конструкции. Тем не менее инжекторные моторы ВАЗ 2114 с 8 клапанами часто страдают от несоблюдения температурного режима работы двигателя. Термостат — этот именно тот прибор, который должен гарантировать, что двигатель прогревается равномерно и не перегревается при высоких нагрузках. Как правильно выбрать термостат для ВАЗ 2114, какой лучше не ставить, как заменить, будем выяснять прямо сейчас.
Содержание
- 1 Почему не работает термостат на ВАЗ 2114: симптомы и причины
- 1. 1 Как работает термостат ВАЗ 2114
- 1.2 Признаки неисправности термостата ВАЗ 2114
- 2 Проверяем термостат ВАЗ 2114 на двигателе
- 3 Какой термостат лучше ставить на ВАЗ 2114 инжектор
- 4 Меняем термостат ВАЗ 2114 инжектор своими руками
Почему не работает термостат на ВАЗ 2114: симптомы и причины
Постоянный перегрев или наоборот, работа на низкой температуре охлаждающей жидкости грозят не только высоким уровнем износа колец, поршней и вкладышей. В критических случаях перегрев может стать причиной приклинивания или заклинивания поршневой, проворота коренных или шатунных вкладышей, загиба клапанов, разрушения распредвала и многих других неожиданных неприятностей.
Старый и новый клапаны термостата. Износ очевиден
Как работает термостат ВАЗ 2114
Теоретически термостат десятки представляет собой обычный клапан, который управляется термочувствительным элементом.
В зависимости от температуры охлаждающей жидкости, он либо закрывает шлюз и отправляет антифриз по малому кругу в обход основного радиатора, либо открывает его и заставляет жидкость циркулировать по полному кругу, включая радиатор охлаждения, печку, водяную рубашку двигателя, систему подогрева дросселя.
Как показано на схеме, термостат выполнен в виде перепускного нагруженного пружиной клапана. Под воздействием пружины он находится в открытом положении и пропускает жидкость по полному кругу через радиатор системы охлаждения. В этом случае жидкость быстрее охлаждается, но, естественно, прогревается очень медленно, особенно зимой.
Принцип работы термостата и схема циркуляции охлаждающей жидкости
Поскольку мы знаем, что нормально двигатель может работать только при температуре в пределах 97-105 градусов, то в случае постоянной циркуляции жидкости по большому кругу в холодное время года прогрев мотора происходит очень медленно. Это вызывает повышенный расход топлива и сильный износ трущихся деталей двигателя.
Схема системы охлаждения ВАЗ 2114 с инжекторным мотором 21114-21124
Вот поэтому клапан термостата и должен открываться только тогда, когда температура антифриза достигнет 95-98 градусов. Естественно, в зимнее время ему бы лучше срабатывать попозже, а летом пораньше. Но поскольку термостат в ВАЗ 2110, на Приорах и Калинах, а также Грантах и Вестах не имеет сервопривода, управляемого электроникой, то температура срабатывания клапана регулируется только заменой термостата на другую модель с другим порогом срабатывания. В продаже их предостаточно и опытные водители рекомендуют на зиму ставить устройства с температурой открытия клапана около 95 градусов, а на лето — с температурой около 85-90 градусов.
Признаки неисправности термостата ВАЗ 2114
Мы понимаем, что при даже такой простой механизм как клапан термостата подвержен самым разным поломкам. Они могут быть вызваны как отвратительным качеством купленных новых деталей, так и нарушением правил эксплуатации самим водителем. Поскольку клапан механический, то и причин его выхода из строя может быть очень много — от плохого или изношенного антифриза, до коррозии или механического износа привода клапана. Основные признаки неисправности термостата очевидны:
- Перегрев двигателя без особых нагрузок. Это говорит о том, что не сработал термоэлемент клапана термостата или же не включился вентилятор радиатора. Со второй проблемой мы разобрались более чем детально здесь. С первой еще проще. Для выяснения причин перегрева необходим демонтаж термостата и проверка работоспособности его клапана.
Для проверки термостата необходимо снять крышку в сборе с клапаном - Двигатель не прогревается. Снова все вопросы к клапану термостата и режимам включения вентилятора радиатора охлаждения. В этом случае клапан заклинил в открытом положении и не дает жидкости прогреться до нормы. Особенно такая проблема актуальна в холодное время года.
Закоксованный клапан термостата - Самая сложная для диагностики ситуация, когда клапан работает нестабильно или заклинил в промежуточном положении между закрытым и открытым каналом. В этих случаях неприятности подбираются с двух сторон — мотор может долго греться и быстро закипать.
Проверяем термостат ВАЗ 2114 на двигателе
Первичная диагностика термостата может быть проведена прямо на двигателе. Для этого не нужно сливать антифриз и снимать корпус термостата. Делается это достаточно просто. Изначально мотор должен быть холодным. Открываем капот, запускаем двигатель и следим за стрелкой указателя температуры ОЖ. Нижний патрубок радиатора охлаждения должен прогреться быстро и это можно почувствовать, прикоснувшись к нему рукой. Верхний патрубок должен оставаться холодным вплоть до того момента, пока стрелка указателя температуры на поднимется до отметки 70-80 градусов. Особой точности датчик температуры не даст, но приблизительно мы будем знать, что:
- если после прогрева до 80 ˚С верхний патрубок не начал потихоньку нагреваться, проблема в клапане термостата;
- после прогрева мотора верхний патрубок нормально прогревается, печка дует горячим воздухом — наши опасения не подтвердились и термостат в норме.
Это единственный способ проверить предварительную работоспособность клапана термостата. Правда, бывают случаи, когда термоэлемент срабатывает не до конца или через раз. В этих случаях необходима детальная проверка, осмотр и диагностика клапана. В большинстве случаев никто не возится с нерабочим термоэлементом, клапан просто выбрасывают и покупают новый. Так надежнее, а цена нового термостата на инжекторную десятку не превышает $4-7. Все это можно сделать своими руками, быстро и не привлекая мастеров СТО.
Какой термостат лучше ставить на ВАЗ 2114 инжектор
Заводской термостат ВАЗ
До 2003 года на все двигателя ВАЗ 2114 устанавливали термостаты старой конструкции. Его каталожный номер 2110-1306010. После 2003 года термостат заменили и внесли небольшие изменения в систему охлаждения. В связи с этим на десятках поздних лет выпуска ставили термостаты с артикулом 21082-1306010-11 и 21082-1306010-14. У последних повышенная планка срабатывания термоэлемента, поэтому предпочтение стоит отдавать именно им. Кроме того в продаже есть огромное количество неоригинальных клапанов и термостатов в сборе. Судя по отзывам владельцев, наиболее качественными считаются клапана и термостаты этих компаний:
- 92С 21082-1306010, производство LUZAR, качество нестабильное, но если повезет, будет работать неплохо;
- корпус в сборе этой же компании с пятью выходами с каталожным номером 92С 2190-1306010, LT 01081, без штуцера расширительного бачка или LT 01084 со штуцером;
- ТН-LA21082 от компании AURORA;
- Пекар, артикул 21082-1306030, неплохое качество и средние цены;
- Vernet, артикул TH6595. 85, один из самых недорогих на рынке;
- STARNER, артикул S40 2112;
- Finwhale, T111;
- BAUTLER, 21082-1306010-11;
- MAHLE / KNECHT, каталожный номер TH 37 80;
- STARLINE, TS T035.92T, один из лучших заменителей оригинала;
- Gates, проверенное качество, стабильно держит температуру, Th31992G1.
[unitegallery 001]
Меняем термостат ВАЗ 2114 инжектор своими руками
Для самостоятельной замены термостата на инжекторной 2114 нам понадобится стандартный набор инструментов, емкость для слива антифриза и, конечно, новый термостат. Работу проводим в следующем порядке:
- Снимаем воздушный фильтр. Для этого откручиваем его корпус ключом на 13 и ослабляем хомут воздуховода.
- Открываем пробку расширительного бачка, чтобы сбросить давление.
- Сливаем антифриз в заранее подготовленную емкость. Работу проводим только на остывшем двигателе! Далее придется открутить передние винты защиты двигателя, если она установлена. Лучше всего сливать антифриз через сливной вентиль в нижней банке радиатора.
- Ослабляем хомуты на патрубках термостата.
- Аккуратно снимаем их, может вылиться еще какое-то количество антифриза.
- Снимаем старый термостат и проверяем на целостность резиновые патрубки.
- Установку нового термостата ВАЗ 2114 проводим в обратном порядке. При этом часто возникает необходимость в установке новых хомутов.
Иногда хомуты нуждаются в замене
При заливке антифриза желательно снять шланг подогрева дроссельного узла, чтобы вытеснить воздух. В противном случае может образоваться воздушная пробка, с которой придется бороться отдельно. После заливки антифриза и проверки герметичности системы охлаждения прогреваем двигатель и убеждаемся, что термостат работает как положено.
я обогреватель уверенный в охлаждении и прогреве турбо двигателя.
Теплый обогреватель и обязательное охлаждение
Привет всем! Тема актуальна как для форсированных, так и для штатных двигателей, при этом оставаться комфортно и зимой, и летом. Не мог не поделиться с вами, надеюсь, минимальное направление для размышлений вы найдете здесь для себя.
Итак, собрать двигатель не сложно. Но от чего все наши усилия могут уйти знаете куда? Правильно, охлаждение двигателя.
Ни для кого не секрет, что турбомотор греется, греется очень сильно и мало того что его охлаждать надо правильно прогревать! Если летом есть проблема его охладить, то зимой это настоящее испытание для нервов…
При температуре ниже 70 градусов — извините — водить не рекомендуется, улитка может этого не простить. А в зимнее время года наша машина остывает если не за доли секунд, то за доли минут. А если гонять работа-дом в 2 прогрева, то ладно, но я езжу часто, много и прогрев у меня постоянное дело.
И ладно бы, если не вспомню, его, как говорится, супермега теплый термостат 21082, который мало того, что меня не прогрел в салоне, так он прогрел двигатель минут за 15-20!
Вот стандартная схема подключения такого термостата. Термостат не учитывает ТЭН, так не пойдет!
1 Итак, нужно сделать так, чтобы большой круг размыкался при достижении нагревателем нужной температуры:
2 НО это решит только часть проблемы. Да, обогреватель будет намного теплее, но и время нагрева тоже. В интернете много статей о том, что для того, чтобы быстро прогреть, а точнее увеличить скорость циркуляции хладагента в отопителе, а следовательно во всей системе двигателя, на выходе получаем: Допустим, получаем теплый воздух не за 10 минут работы двигателя на холостых, а за 3-4. Это то, что нам нужно.
Для этой цели используются дополнительные насосы. Вариантов много, но самый дешевый это насос от Газели/Соболя. Сразу хочу сказать, те кто орёт-может текут то ли подделку купили, то ли руки из плеч. Всё отлично работает, дует и функционирует. Проверено мной лично.
80% включение насоса в обратку отопителя. Я бы советовал врубать на поток — сам проверял, на потоке работает лучше. Почему? Посмотрите на схему и я думаю вы догадаетесь.
3. По поводу крепежа, я его прикрутил к нижнему левому брызговику (или как там он называется). Собственно фото:
4 Столкнулись с тем как разъединить патрубки? Вот идеально подошел старый рокер, подрезал и удлинил по необходимости. Диаметр подошел идеально. Вот кусочек из моей старой конфигурации:
5 Также почти все связывают это со скоростью нагревателя. Думаю, это верх неудобств. Так как он нам может понадобиться даже летом, посадил его на отдельную кнопку. У меня он 3-х позиционный тумблер, которых у меня 3 штуки, выполняющих важные для меня функции. машину я не уважаю.
6 Напомним, что отрегулированные заслонки, проклейка корпуса топки — это тоже большой плюс в эффективности обогрева нашего салона.
7 Итак, с обогревом зимой и летом мы разобрались, теперь об охлаждении.
Мощный насос + радиатор большей площади + мощные вентиляторы – залог эффективности. Вот тут я показал верх идиотизма, кстати, как я люблю:DD
Если насос поставить luzar turbo-все в порядке. Вентиляторы 2 от Нивы – тоже неплохо. А вот радиатор…
История так сказать… Вот и поехал я покупать радиатор для своих нужд-радиатор 2110-голова. И вот я пришел на оптовый рынок, продавец начал ее искать и находит рядом с собой такую… такую большую, Шевроле Нива в общем. Вот стою как дурак и понимаю, хочу ее. И мне все равно, подойдет или нет))
Купил, привез, и сравниваю с 2108-явно Шнива лучше :DD
9 Столешница длиннее 08 на целых 15 см, в отличие от 2110, у которой разница 5 см с 08! В общем, он был настолько большим, что тупо перекрывал шпильки, крепящие фары… Здесь вам виднее.
У него был один недостаток: выходы на термостат были в районе ГРМ, что меня не устраивало. Однако с простым переворотом все встало на свои места. Единственное, пысун (слив в бачок ОЖ) теперь не вверху, а внизу. Вставить и врезать металлический сверху не проблема.
12 Вы наверное подумали, а смысл пихать такой большой радиатор, при таком маленьком штатном «окошке» для радиатора? Вот доработал, кстати, все видно на фото.
14 Подытожим, что имеем:
1)Подогрев обогревателя в зимний период. 2) быстрый нагрев зимой. 3) Эффективное охлаждение летом.
Вот мой вариант охлаждения. Вариант для повседневного, городского, автомобиля на каждый день.
Охлаждение. Теплый отопитель + уверенное охлаждение и прогрев турбодвигателя.
Тема актуальна как для форсированных, так и для штатных двигателей, при этом оставаясь комфортной и зимой и летом. Не могла не поделиться с вами, надеюсь минимальное направление для размышлений, вы найдете здесь для себя. полный копипаст из БЖ, никуда ходить не надо) Поехали!
Так что собрать двигатель не сложно. Но от чего все наши усилия могут уйти знаете куда? Правильно, охлаждение двигателя.
Ни для кого не секрет, что турбомотор греется, греется очень сильно и к тому же недостаточно его охлаждает. Оказывается, ему нужен правильный нагрев! И если летом просто проблема остыть, то зимой это настоящее испытание для нервов… Жаль, не рекомендуется ходить при температуре ниже 70 градусов, улитка этого не простит. А зимой наша машина остывает за доли секунд, если не за доли секунды, то за минуты. А если ходить работа-дом в 2 разминки, то ничего страшного, но я хожу часто, много и разминка у меня постоянное дело.
И все бы ничего, если я не вспомню, его, как говорится, супермега теплый термостат 21082, который мало того, что не прогрел меня в салоне, так он прогревал двигатель минут 15-20!
Вот стандартная схема подключения такого термостата. Термостат не учитывает ТЭН, поэтому не подойдет!
Итак, вам нужно убедиться, что большой круг откроется, когда нагреватель наберет нужную температуру:
В Интернете много статей, в которых говорится, что для быстрого прогрева, а точнее – за счет увеличения скорости циркуляции хладагента в двигателе, а следовательно во всей системе, мы получаем на выходе: Допустим, мы получаем теплый воздух не через 10 минут работы двигателя на холостом ходу, а через 3-4.
Для этого используйте дополнительные насосы. Вариантов много, но самый дешевый — насос от Газели/Соболя. Сразу скажите тем, кто кричит, что текут они купили подделку, или руки из плеч. Все работает отлично, дует и функции. Проверено лично мной.
Советую врубить на сток — сам проверял, на стоке работает лучше. Почему? Посмотрите на схему, и я думаю, вы догадаетесь.
По поводу крепежа, я его прикрутил к левому нижнему брызговику (или как там он называется):
Столкнулся с тем как разъединить патрубки? Старое коромысло здесь подойдет, подрезаю и удлиняю по мере необходимости. Диаметр подходит идеально. Вот кусок из моей старой конфигурации:
Так как может пригодиться даже летом, то ставим на отдельную кнопку. У меня это 3-х позиционный тумблер, которых у меня 3 штуки, которые выполняют важные для меня функции. Врезан в штекер БК, для включения- бортовой компьютер конечно не в моей машине я не уважаю.
Напомню, что тюнингованные заслонки, проклейка корпуса отопителя – это тоже большие плюсы в эффективности обогрева нашего салона.
Итак, с обогревом зимой и летом мы разобрались, теперь об охлаждении.
Мощный насос + радиатор большой площади + мощные вентиляторы – залог эффективности. Тут я показал верх идиотизма, собственно как я люблю:DD
Если помпу поставить luzar turbo-все в порядке.Вентиляторы-2 нивы тоже неплохие.А вот радиатор….
Предыстория так сказать….Вот и пошел я покупать радиатор, для своих нужд-радиатор 2110-с головой.И вот я пришел на оптовый рынок,начал его продавать и находит рядом с ним такой…ЭТО БОЛЬШОЙ, Шевроле Нива вообще. Вот стою как идиот и понимаю, хочу. И мне пофиг, подойдет он или нет))
Купил, привезли и сравнил с 2108-явно Шнива лучше :DD
Столешница длиннее 08 на целых 15 см, в отличие от 2110, у которой разница с 08 5 см!В в общем он был такой большой, что тупо перекрыл шпильки крепления фары…:DD
Впрочем, перевернув все на свои места. Единственное, теперь пысун (слив в бачок ОЖ) не сверху, а снизу.
Казалось бы, какой смысл пихать такой большой радиатор, при таком маленьком стандартном «окошке» для радиатора?
Подытожим, что имеем: 1)Теплый печка в зимнее время года. 2) быстрый нагрев зимой. 3) Эффективное охлаждение летом.
Вот мой вариант охлаждения. Вариант повседневный, городской, на каждый день машина.
Если есть что добавить или поправить, буду рад услышать)
19.12.2014 Теги: холодный отопитель , холодный воздух , охлаждение 2109, шнива радиатор в ваз 2109
симистор%20контроль%20ic техпаспорт и примечания по применению
Лучшие результаты (6)
Part | Модель ECAD | Производитель | Описание | Загрузить техпаспорт | Купить часть |
---|---|---|---|---|---|
DAC8820ICDBG4 | Инструменты Техаса | 16-разрядный ЦАП с параллельным входом, умножающий 28-SSOP от -40 до 85 | |||
DAC8820ICDBR | Инструменты Техаса | 16-разрядный ЦАП с параллельным входом, умножающий 28-SSOP от -40 до 85 | |||
DAC8820ICDB | Инструменты Техаса | 16-разрядный ЦАП с параллельным входом, умножающий 28-SSOP от -40 до 85 | |||
DAC8820ICDBRG4 | Инструменты Техаса | ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ, ЗАГРУЗКА ВВОДА СЛОВА, ВРЕМЯ УСТАНОВКИ 0,5 мкс, 16-битный ЦАП, PDSO28, ЗЕЛЕНЫЙ, ПЛАСТИКОВЫЙ, SSOP-28 | |||
PMP8012 | Инструменты Техаса | TPS92310 — 220 В переменного тока, 8 Вт, изолированный, триак с регулируемой яркостью | |||
BCR8CS-12LAT11#B00 | Ренесас Электроникс Корпорейшн | Триаки |
симистор%20control%20ic Спецификации Context Search
Каталог Спецификация | MFG и тип | ПДФ | Ярлыки для документов |
---|---|---|---|
Транзистор C107m Резюме: T25000 SCR ТРАНЗИСТОР 8TA41600B T106F1 SCR SC160D TIC106M SCR SC136B Triac Q2006R5 BTA417008 | OCR-сканирование | 1N4001 1N4002 1N4003 1Н4004 1N4005 1Н4006 1N40Q7 1N4622 1N4732 1N4733 Транзистор С107м т25000 тиристорный транзистор 8ТА41600Б Т106Ф1 СКР SC160D TIC106M SCR Симистор SC136B Q2006R5 БТА417008 | |
2007 — симистор защиты от перенапряжения Реферат: расчет симисторного демпфера 1,5 кэ симисторного снабберного варистора, параллельного симистора AN1172 acs 12 симистора 225 симистора AN1966 TRIAc | Оригинал | АН1966 симистор защита от перенапряжения 1.5ке трансил расчет симисторного демпфера симисторный демпфирующий варистор параллельный симистор АН1172 acs 12 симистор 225 симистор АН1966 ТРИАк | |
С106Д1 Реферат: scr s106d1 SC165M HSC160MTA TRIAC S106D1 S106B1 IS08s c106b1 scr TO92 симистор SIPT515TA | Оригинал | 2Н1842 SPS020/F 2Н1843 2Н1844 СПС120/Ф 2Н1845 2Н1846 СПС220/Ф S106D1 скр s106d1 СК165М HSC160MTA СИМИСТОР S106D1 S106B1 IS08s c106b1 скр симистор ТО92 SIPT515TA | |
1998 — симисторный диммер 220В Реферат: Управление скоростью асинхронного двигателя с плавным пуском симистора, используемое симисторным диаком на основе симистора. Схема управления скоростью двигателя переменного тока. | Оригинал | 110/240В диммер симистор 220в Симисторный плавный пуск управление скоростью асинхронного двигателя на основе симистора Диак с симистором схема управления скоростью двигателя переменного тока микроконтроллер симисторного диммера с переходом через ноль c Оптопара с симисторными цепями Симистор плавный пуск 240в как подключить оптопару к симистору параллельный симистор схема приложений симистор диак | |
2004 — TRIAC BTB 12 600 B 903:00 | Оригинал | АН1966 Симистор BTB 12 600 B примечания по применению защита симистора переходный диод АН1966 симистор 3 кВт Симистор BTB 16. 600b СИМИСТОР BTB 16 СИМИСТОР БТБ 04 переходный диод 600В схема управления симисторным затвором | |
1994 — Управление диммером TRIAC I2C Реферат: Симистор с плавным пуском 240в диак с симистором схема управления скоростью двигателя переменного тока параллельный симистор диак с симистором универсальный регулятор скорости двигателя диммер 220в симистор оптопара BTA симистор диммер симистор микроконтроллер с пересечением нуля c симистор диммер 220в | Оригинал | 110/240В Управление диммером TRIAC I2C Симистор плавный пуск 240в Диак с симистором схема управления скоростью двигателя переменного тока параллельный симистор диак с симистором универсальный регулятор скорости двигателя диммер 220в СИМИСТОР БТА симистор оптопары микроконтроллер симисторного диммера с переходом через ноль c диммер симистор 220в | |
2004 — TRIAC BTB 12.600 Реферат: симистор схема генерации импульсов симистор BTA 12-400 TRIAC BTB 16.600 ТОК УДЕРЖАНИЯ симистор BTA 12,600B симисторы BTA 06.600 T схема применения симистора диактора симистор контроль дуги симистор BTA 12 схема зажигания симистора с использованием диака 220v | Оригинал | АН303 СИМИСТОР BTB 12.600 схема генерации импульсов запуска симистора симистор БТА 12-400 СИМИСТОР BTB 16.600 СИМИСТОР ТОКА УДЕРЖАНИЯ BTA 12,600B симисторы БТА 06.600 Т схема приложений симистор диак управление дугой симистора СИМИСТОР БТА 12 схема зажигания симистора с диаком 220в | |
1997 — Триак медленный на Реферат: Замечания по применению BT136 OM1654 симистор BT151 BT134 симистор диммер расчет симисторного демпфера симисторный демпфер BT151 схема выводов симистора diac BT136 BT151 управление скоростью двигателя | Оригинал | ||
2008 — TRIAC BTB 16 600 BW Реферат: симистор bta06 Z0405 эквивалент симистора BTA 16 600b Z0409эквивалент OPTO TRIAC TRIAC BTB 12.600 техпаспорт Эквивалент симистора Индуктивный справочник по симисторам | Оригинал | АН439 TRIAC BTB 16 600 BW симистор bta06 Эквивалент Z0405 СИМИСТОР БТА 16 600б Эквивалент Z0409 ОПТО СИМИСТОР Технический паспорт TRIAC BTB 12.600 Эквивалент симистора симистор индуктивный справочник по симисторам | |
1999 — БТБ15-600Б Реферат: Расчет симисторного демпфера TRIAC RCA BTB15-600B эквивалент RC демпфер двигатель переменного тока Расчет RC демпфера симистор RC демпфер симистор демпфирующий тиристор SCR 600V 8A BTB15600B | Оригинал | ||
1995 — Симистор ВТ 130 Резюме: симистор BT 16 рейтинг BTA16-600b приложение управления двигателем схема BTA26-600B приложение BTa16-600bw управление двигателем двигатель переменного тока симистор bta12 принципиальная схема симистор BT 130 BTA16-600B схема управления нагревом двигатель переменного тока симистор bta16 схема трансформатора микроволновой печи | Оригинал | ||
1999 — W237-02P Аннотация: схема приложений симистора Базовая схема микроконтроллера BZX84C4U7 Управление фазовым углом симистора Трехфазное управление симистором Схема управления симистором Управление двигателем переменного тока с симистором PID Симистор с медленным включением симистора TIC206 Схема управления скоростью двигателя переменного тока с симистором | Оригинал | MSP430 16 бит SLAA043A 16-битный W237-02P схема применения симистора БЗС84К4У7 управление фазовым углом симистора на базе микроконтроллера управление трехфазным симистором схема управления симистором управление двигателем переменного тока с симисторным ПИД-регулятором Симистор медленно включается симистор TIC206 схема управления скоростью двигателя переменного тока с симистором | |
2006 — ОМ1862 Резюме: симисторный импульсный контроль симистора OM1682A управление мощностью симистора трехфазный ntc симисторный термостат управления нагревателем пропорциональный симисторный термостат пропорциональный симисторный прецизионный симистор схема управления симистором схема управления симистором | Оригинал | ОМ1682А ОМ1682А ОМ1862 симисторный пакетный контроль управление мощностью симистора управление трехфазным симисторным нагревателем ntc термостат пропорциональный симистор термостат пропорциональный симистор прецизионный Схема управления симистором схема управления симистором | |
1995 — TRIAC BTB 12.600 Реферат: управление дугой симистора TLS106-6 схема генерации импульсов запуска симистора TRIAC BTB 12.600 техпаспорт SGS Z0102MA TRIAC BTB 04 схема применения симистора диак тиристор схема запуска sgs Thomson Tyristor | Оригинал | ||
1995 — TRIAC BTB 04 Реферат: 16.600b замечание по применению симистора защита симистора схема привода затвора симистора выбор симистора переходный диод симистор симистор BTB 600b на 220 симистор симистор BTB 16.600b | Оригинал | 000 В/с) 00 Вт/1 мс) СИМИСТОР БТБ 04 16.600б примечания по применению защита симистора схема управления симисторным затвором выбор симистора переходный диод симистор Симистор BTB 600b до 220 симистор Симистор BTB 16.600b | |
симистор cf 406 Реферат: TRIAC Схема плавного пуска Регулятор напряжения с использованием симистора Симисторная схема плавного пуска Замечания по применению симистора для плавного пуска MLX90805 диммер света Плавный пуск симистора Схема генерации импульсов Схема управления скоростью двигателя переменного тока с симистором КОНТРОЛЛЕР ФАЗОВОГО УГЛА СИМИСТОРА | Оригинал | MLX90805 50 Гц/60 Гц MLX902xx MLX90805 22 августа 1998 г. 17 мая 2000 г. симистор cf 406 TRIAC Схема плавного пуска регулятор напряжения на симисторе симисторная схема плавного пуска Симисторный плавный пуск примечание по применению MLX90805 диммер плавный пуск схема генерации импульсов запуска симистора схема управления скоростью двигателя переменного тока с симистором СИМИСТОРНЫЙ КОНТРОЛЛЕР ФАЗОВОГО УГЛА | |
1998 — Триак 137 Abstract: bcd to hex СИМИСТОРНЫЙ ФАЗОВЫЙ УГЛОВОЙ КОНТРОЛЛЕР симистор 139 Приложение MOC3021 оптосимисторный угловой фазовый регулятор OPTO TRIAC TRIAC 137 PIN OUT параллельный симистор оптосимистор moc3021 | Оригинал | PIC12C5XX MOC8021 ДС40160А/5 017-страница СИМИСТОР 137 bcd в шестнадцатеричный СИМИСТОРНЫЙ КОНТРОЛЛЕР ФАЗОВОГО УГЛА симистор 139Приложение MOC3021 оптосимисторный угловой фазовый контроль ОПТО СИМИСТОР ВЫВОД СИМИСТОРА 137 параллельный симистор опто симистор moc3021 | |
1999 — ДИАК Br100 Реферат: симистор 216 MSD306 MSD308 диак с симистором диктор с регулировкой скорости переменного тока симистор схема управления двигателем симистор симистор схема управления двигателем 220 В MSD300 MSD301 симистор BR100 | Оригинал | ||
1999 — симистор 216 Реферат: Симистор медленный на RC демпфер dv/dt справочник RC демпфирующий двигатель переменного тока 3-фазный двигатель симистор scs тиристор параллельный симистор RC демпфирующий тиристор конструкция симисторная коммутация трехфазное симисторное управление | Оригинал | ФС013 симистор 216 Симистор медленно включается Справочник RC демпфера dv/dt RC демпфирующий двигатель переменного тока 3-фазный симистор двигателя скс тиристор параллельный симистор Конструкция демпфирующего тиристора RC симисторная коммутация управление трехфазным симистором | |
2004 — TRIAC BTB 16 600 BW Реферат: TRIAC BTa 12 600 BW. Замечания по применению. Оптодиак с переходом через нуль. BTA16-600b. Применение BTB16-600bw. Примечание по применению BW | Оригинал | АН439 TRIAC BTB 16 600 BW Рекомендации по применению TRIAC BTa 12 600 BW оптодиак с пересечением нуля BTA16-600b прикладное управление двигателем BTB16-600bw приложение управления двигателем двигатель переменного тока симистор bta16 Схема симистора двигателя переменного тока bta16 схема приложений симистор диак управляющий симистор DIAC 220v ac 50hz Рекомендации по применению TRIAC BTa 16 600 BW | |
2004 — симистор Fairchild демпфирующий Резюме: TRIAC FT 12 условное обозначение металлооксидного варистора SURGE IEEE-472 симисторный демпферный варистор с управлением фазой MOC3052 СХЕМЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ПИТАНИЕ TRIAC METAL OXIDE VARISTOR замечание по применению на переменном токе MOC3052M | Оригинал | МОК3051-М МОК3052-М МОК3051-М МОК3052-М бездемпфирующий симистор Fairchild ТРИАК ФУТ 12 условное обозначение металлооксидного варистора SURGE IEEE-472 управление фазой симистора симисторный демпфирующий варистор ПРИКЛАДНЫЕ ЦЕПИ MOC3052 СИМИСТОР МОЩНОСТИ Указание по применению METAL OXIDE VARISTOR на переменном токе МОС3052М | |
2002 — Приложение TRIAC moc3023 Диммер со схемой Реферат: диммер moc3023 Оптопара с симистором MPSa40 Применение Симисторный оптопара Световой диммер со схемой Принципиальная схема управления скоростью двигателя переменного тока с симистором Схема управления скоростью двигателя переменного тока с симистором УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЦЕПЬ СКОРОСТИ ДВИГАТЕЛЯ симисторная оптопара как связать оптопару с симисторным диммером света moc3023 | Оригинал | Ан-3006 AN300000xx Применение TRIAC moc3023 Light Dimmer со схемой moc3023 диммер Оптопара с симистором MPSa40 Диммер для оптопары TRIAC со схемой схема управления скоростью двигателя переменного тока с симистором схема управления скоростью двигателя переменного тока с симистором УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЦЕПЬ СКОРОСТИ ДВИГАТЕЛЯ симисторная оптопара как подключить оптопару к симистору moc3023 диммер | |
Резистивно-емкостной демпфирующий тиристор расчетной индуктивной нагрузки Реферат: Затвор выключения симистор симистор симистор RC снаббер Симистор с индуктивной нагрузкой RC с индуктивной нагрузкой конструкция тиристора конструкция симисторного демпфера Симистор индуктивный симистор демпфер Примечание по применению симистора снаббер симистор с демпфером | Оригинал | Ил410, Ил420. 26 октября 2005 г. Индуктивная нагрузка конструкции демпфера RC Ворота выключить симистор симистор RC демпфер Индуктивная нагрузка симистора Конструкция тиристора с индуктивной нагрузкой RC конструкция симисторного демпфера симистор индуктивный симисторный демпфер Демпфер для примечаний к применению TRIAC симистор с демпфером | |
тиристор ДТФ Резюме: BT151 управление скоростью двигателя BT136 симисторный эквивалент BT136 заметки по применению BTA208-600B эквивалент om1654 bt138e симисторный диакционный выпрямитель управление скоростью двигателя постоянного тока с использованием диакционного и симисторного симистора MAC 15A | OCR-сканирование | ||