Термостат 21082 схема подключения: Термостат 21082 Самара, Самара 2

Содержание

Термостат 21082 Самара, Самара 2

Новая тема Ответить

tavez

Автомастер

Регистрация: 18.12.2011

Сообщения: 78

Авто: 2109 — > 2112

Откуда: Энгельс

Термостат 21082

Наткнулся в инете на такой вот термостат 21082.

Отзывы очень положительные о нём, печка греет намного лучше, за счёт уменьшенного сечения отверстия.

Диаметр выходного отверстия из терсостата на радиатор печки у всех видов термостатов одинаковый 16 мм. А вот диаметр отверстия на малый круг у обычного термостата и ТС-82 отличается в три раза. У ТС-82 он 10 мм, у обычного термостата 32 мм.

Крепится он непосредственно к двигателю.

А циркуляция тосола, имеет различные схемы, их я нашёл несколько, вот вроде самая распространённая

p.s.Знакомый работает в сервисе, и от него я услышал обратное мнение об этом термостате, вроде и проблем с ним не меньше и печка греть у тебя лучше из-за него не будет и выходят из строя они так же как и обычные термостаты.

Может у кого есть опыт в использование и установке данного термостата, как летом обстоят дела?

Цитата

tavez

Автомастер

Регистрация: 18.12.2011

Сообщения: 78

Авто: 2109 — > 2112

Откуда: Энгельс

Ответ: Термостат 21082

чёт фотки не получилось нормально оформить

Цитата

Батя

Автомастер

Регистрация: 16.02.2010

Сообщения: 77

Откуда: Питер

Ответ: Термостат 21082

Проще и дешевле воткнуть шайбу в термостат, чем менять его целиком, к тому же рабочий. Термо элемент что у нового, что у старого тотже, проблемы теже, стоит дороже. Особого смысла и прихода нет.

Цитата

bse

Зав. гар.

Регистрация: 24.12.2009

Сообщения: 720

Авто: ВАЗ-2114

Откуда: Пенза

Ответ: Термостат 21082

Фотки поправил.

ИМХО если хочется, то можно и замутить. А так нормально работающий термостат решает все проблемы.

Я вот летом заменил термостат, заводской кстати, немного поздновато открывался. Поставил прамо, летом было норм., сейчас зимой такое ощущение что немного пропускает на большой круг, машина плохо греется и стрелка до 90 даже не доползает немного. Опять надо менять.

У меня на прошлой машине стоял кажется metal-inkar польский, так стрелка колом стояла в любых режимах, у меня проработал лет 5, так с ним и продал. Летом такого не нашел
Это я к тому, что нормальный термостат найти это надо заморачиваться и если тебе повезло и он работает как надо, то нех. туда лазить, сильно лучше не будет.

У термоса 21082 сам принцип работы немного другой, в этом его плюс. Штатный термостат не учитывает падение температуры о.ж. после печки, а этот учитывает. Что препятствует падению температуры двигателя при включенной печке, как то так вобщем.

Цитата

tavez

Автомастер

Регистрация: 18.12. 2011

Сообщения: 78

Авто: 2109 — > 2112

Откуда: Энгельс

Ответ: Термостат 21082

Пасиб за фотки, так нагляднее
Вот как раз тоже такую фигню заметил, что раньше стрелка держалась строго на 90, а теперь даже при длительной езде не добирается до 90 градусов, держит где-то 85 ориентировочно, и прогревается двиг долго. Термостат стоит у меня Luzar, не знаю сколько он там уже стоит, достался от предыдущего владельца. Поэтому начал инфу о термостатах искать. Сразу наткнулся что оч популярен вот этот 21082, но мнения о нём разные. Да и в лето неизвестно как он себя будет вести, т.к. краник печки должен быть всегда открытый, то большую роль будут играть заслонки печки, если они там болтаются и не плотно перекрывают то летом сауна будет думаю.

Цитата

Батя

Автомастер

Регистрация: 16.02.2010

Сообщения: 77

Откуда: Питер

Ответ: Термостат 21082

Термостат у тебя травит на большой круг.

Цитата

tavez

Автомастер

Регистрация: 18.12.2011

Сообщения: 78

Авто: 2109 — > 2112

Откуда: Энгельс

Ответ: Термостат 21082

Это точно травил на большой круг!!!!

Поехал в магазин, смотреть сколько обойдётся мне установка 082 термостата.

Список необходимого для установки ТС-82:

1.Сам ТС-82

2. Именно бумажная прокладка под термостат

3. Пробка слива масла от классики с магнитиком

4. Патрубок от расширительного бачка к термостату десяточный

5. тройник для печных патрубков десяточный металлический

6. Хомут «Норма» (10-16)

7. Хомут «Норма» (16-27)

8. Хомут «Норма» (25-40)

9. Тосол на доливку около поллитра.

10. Маленький тюбик белого «Казанский завод синтетического каучука» герметика.

11. Нижний патрубок на радиатор охлаждения.

12. Шпилька м8на 50 мм.

13. Датчик температуры от инжекторного авто, для затыкания отверстия.

Но начнём с того что в продаже был только термоэлемент от 082Т саого корпуса куда он ставится у них не было, проехался по другим магазинам, тоже не было…

А в одном из магазинов увидел обычный термостат, но тот про который упоминал bse Metal-incar, тогда и решил пока не заморачиваться с 082 и поставить этот. Стоит он кстати дороже всех обычных, были также там и другие польские, но решил взять именно этот

был вот в такой скромной упаковочке

Снимая старый термостат обратил внимание что на нём было написано 85 градусов, на новом 87.

Пол часа возни и новый термостат с новыми хомутами установлен
Результат на лицо, машина до 90 градусов прогревается горазло быстрее чем раньше, и как было упомянуто раньше bse стрелка температуры колом стоит на 90 градусах при всех режимах печки.

В машине очень тепло, за 7 дней после установки досих пор нарадоваться немогу в машине тепло и уютно, местами даже жарко )) т. к. летом поменял радиатор печки, но его работа не ощущалась до сих пор.

p.s. смысл в установке термостата 082 пока отпал сам собой…

Цитата

bse

Зав. гар.

Регистрация: 24.12.2009

Сообщения: 720

Авто: ВАЗ-2114

Откуда: Пенза

Ответ: Термостат 21082

Хороший термостат
По всем признакам оригинал.

Цитата

Замена и выбор термостата 8-клапанной ВАЗ 2114 ⋆ I Love My Lada

Надежность любого инжекторного двигателя в первую очередь зависит от его конструкции. Тем не менее инжекторные моторы ВАЗ 2114 с 8 клапанами часто страдают от несоблюдения температурного режима работы двигателя. Термостат — этот именно тот прибор, который должен гарантировать, что двигатель прогревается равномерно и не перегревается при высоких нагрузках. Как правильно выбрать термостат для ВАЗ 2114, какой лучше не ставить, как заменить, будем выяснять прямо сейчас.

Содержание

  • 1 Почему не работает термостат на ВАЗ 2114: симптомы и причины
    • 1. 1 Как работает термостат ВАЗ 2114
    • 1.2 Признаки неисправности термостата ВАЗ 2114
  • 2 Проверяем термостат ВАЗ 2114 на двигателе
  • 3 Какой термостат лучше ставить на ВАЗ 2114 инжектор
  • 4 Меняем термостат ВАЗ 2114 инжектор своими руками

Почему не работает термостат на ВАЗ 2114: симптомы и причины

Постоянный перегрев или наоборот, работа на низкой температуре охлаждающей жидкости грозят не только высоким уровнем износа колец, поршней и вкладышей. В критических случаях перегрев может стать причиной приклинивания или заклинивания поршневой, проворота коренных или шатунных вкладышей, загиба клапанов, разрушения распредвала и многих других неожиданных неприятностей.

Старый и новый клапаны термостата. Износ очевиден

Как работает термостат ВАЗ 2114

Теоретически термостат десятки представляет собой обычный клапан, который управляется термочувствительным элементом.

В зависимости от температуры охлаждающей жидкости, он либо закрывает шлюз и отправляет антифриз по малому кругу в обход основного радиатора, либо открывает его и заставляет жидкость циркулировать по полному кругу, включая радиатор охлаждения, печку, водяную рубашку двигателя, систему подогрева дросселя.

Как показано на схеме, термостат выполнен в виде перепускного нагруженного пружиной клапана. Под воздействием пружины он находится в открытом положении и пропускает жидкость по полному кругу через радиатор системы охлаждения. В этом случае жидкость быстрее охлаждается, но, естественно, прогревается очень медленно, особенно зимой.

Принцип работы термостата и схема циркуляции охлаждающей жидкости

Поскольку мы знаем, что нормально двигатель может работать только при температуре в пределах 97-105 градусов, то в случае постоянной циркуляции жидкости по большому кругу в холодное время года прогрев мотора происходит очень медленно. Это вызывает повышенный расход топлива и сильный износ трущихся деталей двигателя.

Схема системы охлаждения ВАЗ 2114 с инжекторным мотором 21114-21124

Вот поэтому клапан термостата и должен открываться только тогда, когда температура антифриза достигнет 95-98 градусов. Естественно, в зимнее время ему бы лучше срабатывать попозже, а летом пораньше. Но поскольку термостат в ВАЗ 2110, на Приорах и Калинах, а также Грантах и Вестах не имеет сервопривода, управляемого электроникой, то температура срабатывания клапана регулируется только заменой термостата на другую модель с другим порогом срабатывания. В продаже их предостаточно и опытные водители рекомендуют на зиму ставить устройства с температурой открытия клапана около 95 градусов, а на лето — с температурой около 85-90 градусов.

Признаки неисправности термостата ВАЗ 2114

Мы понимаем, что при даже такой простой механизм как клапан термостата подвержен самым разным поломкам. Они могут быть вызваны как отвратительным качеством купленных новых деталей, так и нарушением правил эксплуатации самим водителем. Поскольку клапан механический, то и причин его выхода из строя может быть очень много — от плохого или изношенного антифриза, до коррозии или механического износа привода клапана. Основные признаки неисправности термостата очевидны:

  1. Перегрев двигателя без особых нагрузок. Это говорит о том, что не сработал термоэлемент клапана термостата или же не включился вентилятор радиатора. Со второй проблемой мы разобрались более чем детально здесь. С первой еще проще. Для выяснения причин перегрева необходим демонтаж термостата и проверка работоспособности его клапана.
    Для проверки термостата необходимо снять крышку в сборе с клапаном
  2. Двигатель не прогревается. Снова все вопросы к клапану термостата и режимам включения вентилятора радиатора охлаждения. В этом случае клапан заклинил в открытом положении и не дает жидкости прогреться до нормы. Особенно такая проблема актуальна в холодное время года.
    Закоксованный клапан термостата
  3. Самая сложная для диагностики ситуация, когда клапан работает нестабильно или заклинил в промежуточном положении между закрытым и открытым каналом. В этих случаях неприятности подбираются с двух сторон — мотор может долго греться и быстро закипать.

Проверяем термостат ВАЗ 2114 на двигателе

Первичная диагностика термостата может быть проведена прямо на двигателе. Для этого не нужно сливать антифриз и снимать корпус термостата. Делается это достаточно просто. Изначально мотор должен быть холодным. Открываем капот, запускаем двигатель и следим за стрелкой указателя температуры ОЖ. Нижний патрубок радиатора охлаждения должен прогреться быстро и это можно почувствовать, прикоснувшись к нему рукой. Верхний патрубок должен оставаться холодным вплоть до того момента, пока стрелка указателя температуры на поднимется до отметки 70-80 градусов. Особой точности датчик температуры не даст, но приблизительно мы будем знать, что:

  • если после прогрева до 80 ˚С верхний патрубок не начал потихоньку нагреваться, проблема в клапане термостата;
  • после прогрева мотора верхний патрубок нормально прогревается, печка дует горячим воздухом — наши опасения не подтвердились и термостат в норме.

Это единственный способ проверить предварительную работоспособность клапана термостата. Правда, бывают случаи, когда термоэлемент срабатывает не до конца или через раз. В этих случаях необходима детальная проверка, осмотр и диагностика клапана. В большинстве случаев никто не возится с нерабочим термоэлементом, клапан просто выбрасывают и покупают новый. Так надежнее, а цена нового термостата на инжекторную десятку не превышает $4-7. Все это можно сделать своими руками, быстро и не привлекая мастеров СТО.

Какой термостат лучше ставить на ВАЗ 2114 инжектор

Заводской термостат ВАЗ

До 2003 года на все двигателя ВАЗ 2114 устанавливали термостаты старой конструкции. Его каталожный номер 2110-1306010. После 2003 года термостат заменили и внесли небольшие изменения в систему охлаждения. В связи с этим на десятках поздних лет выпуска ставили термостаты с артикулом 21082-1306010-11 и 21082-1306010-14. У последних повышенная планка срабатывания термоэлемента, поэтому предпочтение стоит отдавать именно им. Кроме того в продаже есть огромное количество неоригинальных клапанов и термостатов в сборе. Судя по отзывам владельцев, наиболее качественными считаются клапана и термостаты этих компаний:

  • 92С 21082-1306010, производство LUZAR, качество нестабильное, но если повезет, будет работать неплохо;
  • корпус в сборе этой же компании с пятью выходами с каталожным номером 92С 2190-1306010, LT 01081, без штуцера расширительного бачка или LT 01084 со штуцером;
  • ТН-LA21082 от компании AURORA;
  • Пекар, артикул 21082-1306030, неплохое качество и средние цены;
  • Vernet, артикул TH6595. 85, один из самых недорогих на рынке;
  • STARNER, артикул S40 2112;
  • Finwhale, T111;
  • BAUTLER, 21082-1306010-11;
  • MAHLE / KNECHT, каталожный номер TH 37 80;
  • STARLINETS T035.92T, один из лучших заменителей оригинала;
  • Gates, проверенное качество, стабильно держит температуру, Th31992G1.

[unitegallery 001]

Меняем термостат ВАЗ 2114 инжектор своими руками

Для самостоятельной замены термостата на инжекторной 2114 нам понадобится стандартный набор инструментов, емкость для слива антифриза и, конечно, новый термостат. Работу проводим в следующем порядке:

  1. Снимаем воздушный фильтр. Для этого откручиваем его корпус ключом на 13 и ослабляем хомут воздуховода.
  2. Открываем пробку расширительного бачка, чтобы сбросить давление.
  3. Сливаем антифриз в заранее подготовленную емкость. Работу проводим только на остывшем двигателе! Далее придется открутить передние винты защиты двигателя, если она установлена. Лучше всего сливать антифриз через сливной вентиль в нижней банке радиатора.
  4. Ослабляем хомуты на патрубках термостата.
  5. Аккуратно снимаем их, может вылиться еще какое-то количество антифриза.
  6. Снимаем старый термостат и проверяем на целостность резиновые патрубки.
  7. Установку нового термостата ВАЗ 2114 проводим в обратном порядке. При этом часто возникает необходимость в установке новых хомутов.

Иногда хомуты нуждаются в замене

При заливке антифриза желательно снять шланг подогрева дроссельного узла, чтобы вытеснить воздух. В противном случае может образоваться воздушная пробка, с которой придется бороться отдельно. После заливки антифриза и проверки герметичности системы охлаждения прогреваем двигатель и убеждаемся, что термостат работает как положено.

я обогреватель уверенный в охлаждении и прогреве турбо двигателя.

Теплый обогреватель и обязательное охлаждение

Привет всем! Тема актуальна как для форсированных, так и для штатных двигателей, при этом оставаться комфортно и зимой, и летом. Не мог не поделиться с вами, надеюсь, минимальное направление для размышлений вы найдете здесь для себя.

Итак, собрать двигатель не сложно. Но от чего все наши усилия могут уйти знаете куда? Правильно, охлаждение двигателя.

Ни для кого не секрет, что турбомотор греется, греется очень сильно и мало того что его охлаждать надо правильно прогревать! Если летом есть проблема его охладить, то зимой это настоящее испытание для нервов…

При температуре ниже 70 градусов — извините — водить не рекомендуется, улитка может этого не простить. А в зимнее время года наша машина остывает если не за доли секунд, то за доли минут. А если гонять работа-дом в 2 прогрева, то ладно, но я езжу часто, много и прогрев у меня постоянное дело.

И ладно бы, если не вспомню, его, как говорится, супермега теплый термостат 21082, который мало того, что меня не прогрел в салоне, так он прогрел двигатель минут за 15-20!

Вот стандартная схема подключения такого термостата. Термостат не учитывает ТЭН, так не пойдет!

1 Итак, нужно сделать так, чтобы большой круг размыкался при достижении нагревателем нужной температуры:

2 НО это решит только часть проблемы. Да, обогреватель будет намного теплее, но и время нагрева тоже. В интернете много статей о том, что для того, чтобы быстро прогреть, а точнее увеличить скорость циркуляции хладагента в отопителе, а следовательно во всей системе двигателя, на выходе получаем: Допустим, получаем теплый воздух не за 10 минут работы двигателя на холостых, а за 3-4. Это то, что нам нужно.

Для этой цели используются дополнительные насосы. Вариантов много, но самый дешевый это насос от Газели/Соболя. Сразу хочу сказать, те кто орёт-может текут то ли подделку купили, то ли руки из плеч. Всё отлично работает, дует и функционирует. Проверено мной лично.

80% включение насоса в обратку отопителя. Я бы советовал врубать на поток — сам проверял, на потоке работает лучше. Почему? Посмотрите на схему и я думаю вы догадаетесь.

3. По поводу крепежа, я его прикрутил к нижнему левому брызговику (или как там он называется). Собственно фото:

4 Столкнулись с тем как разъединить патрубки? Вот идеально подошел старый рокер, подрезал и удлинил по необходимости. Диаметр подошел идеально. Вот кусочек из моей старой конфигурации:

5 Также почти все связывают это со скоростью нагревателя. Думаю, это верх неудобств. Так как он нам может понадобиться даже летом, посадил его на отдельную кнопку. У меня он 3-х позиционный тумблер, которых у меня 3 штуки, выполняющих важные для меня функции. машину я не уважаю.

6 Напомним, что отрегулированные заслонки, проклейка корпуса топки — это тоже большой плюс в эффективности обогрева нашего салона.

7 Итак, с обогревом зимой и летом мы разобрались, теперь об охлаждении.

Мощный насос + радиатор большей площади + мощные вентиляторы – залог эффективности. Вот тут я показал верх идиотизма, кстати, как я люблю:DD

Если насос поставить luzar turbo-все в порядке. Вентиляторы 2 от Нивы – тоже неплохо. А вот радиатор…

История так сказать… Вот и поехал я покупать радиатор для своих нужд-радиатор 2110-голова. И вот я пришел на оптовый рынок, продавец начал ее искать и находит рядом с собой такую… такую ​​большую, Шевроле Нива в общем. Вот стою как дурак и понимаю, хочу ее. И мне все равно, подойдет или нет))

Купил, привез, и сравниваю с 2108-явно Шнива лучше :DD

9 Столешница длиннее 08 на целых 15 см, в отличие от 2110, у которой разница 5 см с 08! В общем, он был настолько большим, что тупо перекрывал шпильки, крепящие фары… Здесь вам виднее.

У него был один недостаток: выходы на термостат были в районе ГРМ, что меня не устраивало. Однако с простым переворотом все встало на свои места. Единственное, пысун (слив в бачок ОЖ) теперь не вверху, а внизу. Вставить и врезать металлический сверху не проблема.

12 Вы наверное подумали, а смысл пихать такой большой радиатор, при таком маленьком штатном «окошке» для радиатора? Вот доработал, кстати, все видно на фото.

14 Подытожим, что имеем:

1)Подогрев обогревателя в зимний период. 2) быстрый нагрев зимой. 3) Эффективное охлаждение летом.

Вот мой вариант охлаждения. Вариант для повседневного, городского, автомобиля на каждый день.

Охлаждение. Теплый отопитель + уверенное охлаждение и прогрев турбодвигателя.

Тема актуальна как для форсированных, так и для штатных двигателей, при этом оставаясь комфортной и зимой и летом. Не могла не поделиться с вами, надеюсь минимальное направление для размышлений, вы найдете здесь для себя. полный копипаст из БЖ, никуда ходить не надо) Поехали!

Так что собрать двигатель не сложно. Но от чего все наши усилия могут уйти знаете куда? Правильно, охлаждение двигателя.

Ни для кого не секрет, что турбомотор греется, греется очень сильно и к тому же недостаточно его охлаждает. Оказывается, ему нужен правильный нагрев! И если летом просто проблема остыть, то зимой это настоящее испытание для нервов… Жаль, не рекомендуется ходить при температуре ниже 70 градусов, улитка этого не простит. А зимой наша машина остывает за доли секунд, если не за доли секунды, то за минуты. А если ходить работа-дом в 2 разминки, то ничего страшного, но я хожу часто, много и разминка у меня постоянное дело.

И все бы ничего, если я не вспомню, его, как говорится, супермега теплый термостат 21082, который мало того, что не прогрел меня в салоне, так он прогревал двигатель минут 15-20!

Вот стандартная схема подключения такого термостата. Термостат не учитывает ТЭН, поэтому не подойдет!

Итак, вам нужно убедиться, что большой круг откроется, когда нагреватель наберет нужную температуру:

В Интернете много статей, в которых говорится, что для быстрого прогрева, а точнее – за счет увеличения скорости циркуляции хладагента в двигателе, а следовательно во всей системе, мы получаем на выходе: Допустим, мы получаем теплый воздух не через 10 минут работы двигателя на холостом ходу, а через 3-4.

Для этого используйте дополнительные насосы. Вариантов много, но самый дешевый — насос от Газели/Соболя. Сразу скажите тем, кто кричит, что текут они купили подделку, или руки из плеч. Все работает отлично, дует и функции. Проверено лично мной.

Советую врубить на сток — сам проверял, на стоке работает лучше. Почему? Посмотрите на схему, и я думаю, вы догадаетесь.

По поводу крепежа, я его прикрутил к левому нижнему брызговику (или как там он называется):

Столкнулся с тем как разъединить патрубки? Старое коромысло здесь подойдет, подрезаю и удлиняю по мере необходимости. Диаметр подходит идеально. Вот кусок из моей старой конфигурации:

Так как может пригодиться даже летом, то ставим на отдельную кнопку. У меня это 3-х позиционный тумблер, которых у меня 3 штуки, которые выполняют важные для меня функции. Врезан в штекер БК, для включения- бортовой компьютер конечно не в моей машине я не уважаю.

Напомню, что тюнингованные заслонки, проклейка корпуса отопителя – это тоже большие плюсы в эффективности обогрева нашего салона.

Итак, с обогревом зимой и летом мы разобрались, теперь об охлаждении.

Мощный насос + радиатор большой площади + мощные вентиляторы – залог эффективности. Тут я показал верх идиотизма, собственно как я люблю:DD

Если помпу поставить luzar turbo-все в порядке.Вентиляторы-2 нивы тоже неплохие.А вот радиатор….

Предыстория так сказать….Вот и пошел я покупать радиатор, для своих нужд-радиатор 2110-с головой.И вот я пришел на оптовый рынок,начал его продавать и находит рядом с ним такой…ЭТО БОЛЬШОЙ, Шевроле Нива вообще. Вот стою как идиот и понимаю, хочу. И мне пофиг, подойдет он или нет))

Купил, привезли и сравнил с 2108-явно Шнива лучше :DD

Столешница длиннее 08 на целых 15 см, в отличие от 2110, у которой разница с 08 5 см!В в общем он был такой большой, что тупо перекрыл шпильки крепления фары…:DD

Впрочем, перевернув все на свои места. Единственное, теперь пысун (слив в бачок ОЖ) не сверху, а снизу.

Казалось бы, какой смысл пихать такой большой радиатор, при таком маленьком стандартном «окошке» для радиатора?

Подытожим, что имеем: 1)Теплый печка в зимнее время года. 2) быстрый нагрев зимой. 3) Эффективное охлаждение летом.

Вот мой вариант охлаждения. Вариант повседневный, городской, на каждый день машина.

Если есть что добавить или поправить, буду рад услышать)

19.12.2014 Теги: холодный отопитель , холодный воздух , охлаждение 2109, шнива радиатор в ваз 2109

симистор%20контроль%20ic техпаспорт и примечания по применению

Лучшие результаты (6)

org/Product»>

org/Product»>

Part Модель ECAD Производитель Описание Загрузить техпаспорт Купить часть
DAC8820ICDBG4

Инструменты Техаса

16-разрядный ЦАП с параллельным входом, умножающий 28-SSOP от -40 до 85
DAC8820ICDBR

Инструменты Техаса

16-разрядный ЦАП с параллельным входом, умножающий 28-SSOP от -40 до 85
DAC8820ICDB

Инструменты Техаса

16-разрядный ЦАП с параллельным входом, умножающий 28-SSOP от -40 до 85
DAC8820ICDBRG4

Инструменты Техаса

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ, ЗАГРУЗКА ВВОДА СЛОВА, ВРЕМЯ УСТАНОВКИ 0,5 мкс, 16-битный ЦАП, PDSO28, ЗЕЛЕНЫЙ, ПЛАСТИКОВЫЙ, SSOP-28
PMP8012

Инструменты Техаса

TPS92310 — 220 В переменного тока, 8 Вт, изолированный, триак с регулируемой яркостью
BCR8CS-12LAT11#B00

Ренесас Электроникс Корпорейшн

Триаки

симистор%20control%20ic Спецификации Context Search

org/Product»>

org/Product»>

org/Product»>

org/Product»>

org/Product»>

org/Product»>

org/Product»>

org/Product»>

org/Product»>

org/Product»>

org/Product»>

Термостат 21082 схема подключения: Термостат 21082 Самара, Самара 2
Каталог Спецификация MFG и тип ПДФ Ярлыки для документов
Транзистор C107m

Резюме: T25000 SCR ТРАНЗИСТОР 8TA41600B T106F1 SCR SC160D TIC106M SCR SC136B Triac Q2006R5 BTA417008

Текст: Нет доступного текста файла


OCR-сканирование

PDF

1N4001
1N4002
1N4003
1Н4004
1N4005
1Н4006
1N40Q7
1N4622
1N4732
1N4733
Транзистор С107м
т25000
тиристорный транзистор
8ТА41600Б
Т106Ф1 СКР
SC160D
TIC106M SCR
Симистор SC136B
Q2006R5
БТА417008
2007 — симистор защиты от перенапряжения

Реферат: расчет симисторного демпфера 1,5 кэ симисторного снабберного варистора, параллельного симистора AN1172 acs 12 симистора 225 симистора AN1966 TRIAc

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

АН1966
симистор защита от перенапряжения
1.5ке трансил
расчет симисторного демпфера
симисторный демпфирующий варистор
параллельный симистор
АН1172
acs 12 симистор
225 симистор
АН1966
ТРИАк
С106Д1

Реферат: scr s106d1 SC165M HSC160MTA TRIAC S106D1 S106B1 IS08s c106b1 scr TO92 симистор SIPT515TA

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

2Н1842
SPS020/F
2Н1843
2Н1844
СПС120/Ф
2Н1845
2Н1846
СПС220/Ф
S106D1
скр s106d1
СК165М
HSC160MTA
СИМИСТОР S106D1
S106B1
IS08s
c106b1 скр
симистор ТО92
SIPT515TA
1998 — симисторный диммер 220В

Реферат: Управление скоростью асинхронного двигателя с плавным пуском симистора, используемое симисторным диаком на основе симистора. Схема управления скоростью двигателя переменного тока.

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

110/240В
диммер симистор 220в
Симисторный плавный пуск
управление скоростью асинхронного двигателя на основе симистора
Диак с симистором схема управления скоростью двигателя переменного тока
микроконтроллер симисторного диммера с переходом через ноль c
Оптопара с симисторными цепями
Симистор плавный пуск 240в
как подключить оптопару к симистору
параллельный симистор
схема приложений симистор диак
2004 — TRIAC BTB 12 600 B 903:00

Резюме: примечания по применению симистора защиты переходного диода AN1966 3 кВт симистор TRIAC BTB 16.600b TRIAC BTB 16 TRIAC BTB 04 переходного диода 600 В схема управления затвором симистора

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

АН1966
Симистор BTB 12 600 B
примечания по применению защита симистора
переходный диод
АН1966
симистор 3 кВт
Симистор BTB 16. 600b
СИМИСТОР BTB 16
СИМИСТОР БТБ 04
переходный диод 600В
схема управления симисторным затвором
1994 — Управление диммером TRIAC I2C

Реферат: Симистор с плавным пуском 240в диак с симистором схема управления скоростью двигателя переменного тока параллельный симистор диак с симистором универсальный регулятор скорости двигателя диммер 220в симистор оптопара BTA симистор диммер симистор микроконтроллер с пересечением нуля c симистор диммер 220в

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

110/240В
Управление диммером TRIAC I2C
Симистор плавный пуск 240в
Диак с симистором схема управления скоростью двигателя переменного тока
параллельный симистор
диак с симистором универсальный регулятор скорости двигателя
диммер 220в
СИМИСТОР БТА
симистор оптопары
микроконтроллер симисторного диммера с переходом через ноль c
диммер симистор 220в
2004 — TRIAC BTB 12.600

Реферат: симистор схема генерации импульсов симистор BTA 12-400 TRIAC BTB 16.600 ТОК УДЕРЖАНИЯ симистор BTA 12,600B симисторы BTA 06.600 T схема применения симистора диактора симистор контроль дуги симистор BTA 12 схема зажигания симистора с использованием диака 220v

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

АН303
СИМИСТОР BTB 12.600
схема генерации импульсов запуска симистора
симистор БТА 12-400
СИМИСТОР BTB 16.600
СИМИСТОР ТОКА УДЕРЖАНИЯ BTA 12,600B
симисторы БТА 06.600 Т
схема приложений симистор диак
управление дугой симистора
СИМИСТОР БТА 12
схема зажигания симистора с диаком 220в
1997 — Триак медленный на

Реферат: Замечания по применению BT136 OM1654 симистор BT151 BT134 симистор диммер расчет симисторного демпфера симисторный демпфер BT151 схема выводов симистора diac BT136 BT151 управление скоростью двигателя

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

2008 — TRIAC BTB 16 600 BW

Реферат: симистор bta06 Z0405 эквивалент симистора BTA 16 600b Z0409эквивалент OPTO TRIAC TRIAC BTB 12.600 техпаспорт Эквивалент симистора Индуктивный справочник по симисторам

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

АН439
TRIAC BTB 16 600 BW
симистор bta06
Эквивалент Z0405
СИМИСТОР БТА 16 600б
Эквивалент Z0409
ОПТО СИМИСТОР
Технический паспорт TRIAC BTB 12.600
Эквивалент симистора
симистор индуктивный
справочник по симисторам
1999 — БТБ15-600Б

Реферат: Расчет симисторного демпфера TRIAC RCA BTB15-600B эквивалент RC демпфер двигатель переменного тока Расчет RC демпфера симистор RC демпфер симистор демпфирующий тиристор SCR 600V 8A BTB15600B

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

1995 — Симистор ВТ 130

Резюме: симистор BT 16 рейтинг BTA16-600b приложение управления двигателем схема BTA26-600B приложение BTa16-600bw управление двигателем двигатель переменного тока симистор bta12 принципиальная схема симистор BT 130 BTA16-600B схема управления нагревом двигатель переменного тока симистор bta16 схема трансформатора микроволновой печи

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

1999 — W237-02P

Аннотация: схема приложений симистора Базовая схема микроконтроллера BZX84C4U7 Управление фазовым углом симистора Трехфазное управление симистором Схема управления симистором Управление двигателем переменного тока с симистором PID Симистор с медленным включением симистора TIC206 Схема управления скоростью двигателя переменного тока с симистором

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

MSP430
16 бит
SLAA043A
16-битный
W237-02P
схема применения симистора
БЗС84К4У7
управление фазовым углом симистора на базе микроконтроллера
управление трехфазным симистором
схема управления симистором
управление двигателем переменного тока с симисторным ПИД-регулятором
Симистор медленно включается
симистор TIC206
схема управления скоростью двигателя переменного тока с симистором
2006 — ОМ1862

Резюме: симисторный импульсный контроль симистора OM1682A управление мощностью симистора трехфазный ntc симисторный термостат управления нагревателем пропорциональный симисторный термостат пропорциональный симисторный прецизионный симистор схема управления симистором схема управления симистором

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

ОМ1682А
ОМ1682А
ОМ1862
симисторный пакетный контроль
управление мощностью симистора
управление трехфазным симисторным нагревателем ntc
термостат пропорциональный симистор
термостат пропорциональный симистор прецизионный
Схема управления симистором
схема управления симистором
1995 — TRIAC BTB 12.600

Реферат: управление дугой симистора TLS106-6 схема генерации импульсов запуска симистора TRIAC BTB 12.600 техпаспорт SGS Z0102MA TRIAC BTB 04 схема применения симистора диак тиристор схема запуска sgs Thomson Tyristor

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

1995 — TRIAC BTB 04

Реферат: 16.600b замечание по применению симистора защита симистора схема привода затвора симистора выбор симистора переходный диод симистор симистор BTB 600b на 220 симистор симистор BTB 16.600b

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

000 В/с)
00 Вт/1 мс)
СИМИСТОР БТБ 04
16.600б
примечания по применению защита симистора
схема управления симисторным затвором
выбор симистора
переходный диод
симистор
Симистор BTB 600b
до 220 симистор
Симистор BTB 16.600b
симистор cf 406

Реферат: TRIAC Схема плавного пуска Регулятор напряжения с использованием симистора Симисторная схема плавного пуска Замечания по применению симистора для плавного пуска MLX90805 диммер света Плавный пуск симистора Схема генерации импульсов Схема управления скоростью двигателя переменного тока с симистором КОНТРОЛЛЕР ФАЗОВОГО УГЛА СИМИСТОРА

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

MLX90805
50 Гц/60 Гц
MLX902xx
MLX90805
22 августа 1998 г.
17 мая 2000 г.
симистор cf 406
TRIAC Схема плавного пуска
регулятор напряжения на симисторе
симисторная схема плавного пуска
Симисторный плавный пуск
примечание по применению MLX90805
диммер плавный пуск
схема генерации импульсов запуска симистора
схема управления скоростью двигателя переменного тока с симистором
СИМИСТОРНЫЙ КОНТРОЛЛЕР ФАЗОВОГО УГЛА
1998 — Триак 137

Abstract: bcd to hex СИМИСТОРНЫЙ ФАЗОВЫЙ УГЛОВОЙ КОНТРОЛЛЕР симистор 139 Приложение MOC3021 оптосимисторный угловой фазовый регулятор OPTO TRIAC TRIAC 137 PIN OUT параллельный симистор оптосимистор moc3021

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

PIC12C5XX
MOC8021
ДС40160А/5
017-страница
СИМИСТОР 137
bcd в шестнадцатеричный
СИМИСТОРНЫЙ КОНТРОЛЛЕР ФАЗОВОГО УГЛА
симистор 139Приложение MOC3021
оптосимисторный угловой фазовый контроль
ОПТО СИМИСТОР
ВЫВОД СИМИСТОРА 137
параллельный симистор
опто симистор moc3021
1999 — ДИАК Br100

Реферат: симистор 216 MSD306 MSD308 диак с симистором диктор с регулировкой скорости переменного тока симистор схема управления двигателем симистор симистор схема управления двигателем 220 В MSD300 MSD301 симистор BR100

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

1999 — симистор 216

Реферат: Симистор медленный на RC демпфер dv/dt справочник RC демпфирующий двигатель переменного тока 3-фазный двигатель симистор scs тиристор параллельный симистор RC демпфирующий тиристор конструкция симисторная коммутация трехфазное симисторное управление

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

ФС013
симистор 216
Симистор медленно включается
Справочник RC демпфера dv/dt
RC демпфирующий двигатель переменного тока
3-фазный симистор двигателя
скс тиристор
параллельный симистор
Конструкция демпфирующего тиристора RC
симисторная коммутация
управление трехфазным симистором
2004 — TRIAC BTB 16 600 BW

Реферат: TRIAC BTa 12 600 BW. Замечания по применению. Оптодиак с переходом через нуль. BTA16-600b. Применение BTB16-600bw. Примечание по применению BW

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

АН439
TRIAC BTB 16 600 BW
Рекомендации по применению TRIAC BTa 12 600 BW
оптодиак с пересечением нуля
BTA16-600b прикладное управление двигателем
BTB16-600bw приложение управления двигателем
двигатель переменного тока симистор bta16
Схема симистора двигателя переменного тока bta16
схема приложений симистор диак
управляющий симистор DIAC 220v ac 50hz
Рекомендации по применению TRIAC BTa 16 600 BW
2004 — симистор Fairchild демпфирующий

Резюме: TRIAC FT 12 условное обозначение металлооксидного варистора SURGE IEEE-472 симисторный демпферный варистор с управлением фазой MOC3052 СХЕМЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ПИТАНИЕ TRIAC METAL OXIDE VARISTOR замечание по применению на переменном токе MOC3052M

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

МОК3051-М
МОК3052-М
МОК3051-М
МОК3052-М
бездемпфирующий симистор Fairchild
ТРИАК ФУТ 12
условное обозначение металлооксидного варистора SURGE
IEEE-472
управление фазой симистора
симисторный демпфирующий варистор
ПРИКЛАДНЫЕ ЦЕПИ MOC3052
СИМИСТОР МОЩНОСТИ
Указание по применению METAL OXIDE VARISTOR на переменном токе
МОС3052М
2002 — Приложение TRIAC moc3023 Диммер со схемой

Реферат: диммер moc3023 Оптопара с симистором MPSa40 Применение Симисторный оптопара Световой диммер со схемой Принципиальная схема управления скоростью двигателя переменного тока с симистором Схема управления скоростью двигателя переменного тока с симистором УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЦЕПЬ СКОРОСТИ ДВИГАТЕЛЯ симисторная оптопара как связать оптопару с симисторным диммером света moc3023

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

Ан-3006
AN300000xx
Применение TRIAC moc3023 Light Dimmer со схемой
moc3023 диммер
Оптопара с симистором
MPSa40
Диммер для оптопары TRIAC со схемой
схема управления скоростью двигателя переменного тока с симистором
схема управления скоростью двигателя переменного тока с симистором
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЦЕПЬ СКОРОСТИ ДВИГАТЕЛЯ симисторная оптопара
как подключить оптопару к симистору
moc3023 диммер
Резистивно-емкостной демпфирующий тиристор расчетной индуктивной нагрузки

Реферат: Затвор выключения симистор симистор симистор RC снаббер Симистор с индуктивной нагрузкой RC с индуктивной нагрузкой конструкция тиристора конструкция симисторного демпфера Симистор индуктивный симистор демпфер Примечание по применению симистора снаббер симистор с демпфером

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

Ил410,
Ил420.
26 октября 2005 г.
Индуктивная нагрузка конструкции демпфера RC
Ворота выключить симистор
симистор RC демпфер
Индуктивная нагрузка симистора
Конструкция тиристора с индуктивной нагрузкой RC
конструкция симисторного демпфера
симистор индуктивный
симисторный демпфер
Демпфер для примечаний к применению TRIAC
симистор с демпфером
тиристор ДТФ

Резюме: BT151 управление скоростью двигателя BT136 симисторный эквивалент BT136 заметки по применению BTA208-600B эквивалент om1654 bt138e симисторный диакционный выпрямитель управление скоростью двигателя постоянного тока с использованием диакционного и симисторного симистора MAC 15A

Текст: Нет доступного текста файла


OCR-сканирование

PDF