Тэс 10: Иркутская ТЭЦ-10 | АО «Системный оператор Единой энергетической системы»

Содержание

Вентиль терморегулирующий TES 2 (-40…+10 C, с MOP)

ТРВ Danfoss, размер входного штуцера 3/8 дюйма, длина капиллярной трубки 1,5 м, макс. рабочее давление 34,0 bar. Поставляется без клапанных узлов.

Технические
характеристикиЧертежи
и схемыДополнительная
информацияКомплектующие
 Модельный
ряд

ПроизводительDanfoss
МодельT 2/TE 2
ЭлементыВентиль в сборе
Тип вентиляМеханический
Рабочий диапазонNC (-40… +10 °C)
Функция MOP (МДР)Есть
Тип хладагентаR404A / R507
УравниваниеВнешнее
Точка МДР+15 °C
Размер входного соединения3/8″
Тип входного соединенияПод отбортовку
Выход/равные размеры1/2″ x 1/4″ под пайку
Диапазон температур-40 — 10°C
Максимальное рабочее давление34,0 bar
Материал корпусаЛатунь
Длина капиллярной трубки1500 мм
Тип соединения внешнего выравниванияПод отбортовку
НаправлениеУгловой
Тип упаковкиMulti pack
Количество в упаковке20 PC
Вес0. 290 кг

Чертежи

Габаритный чертеж ТРВ Danfoss

Дополнительная информация

Руководство по выбору и эксплутации терморегулирующих клапанов TE 2 Danfoss (Каталог) (0.95Mb)

Конструкция. Принцип действия ТРВ T / TE 2 Danfoss

Принцип действия ТРВ T / TE 2 Danfoss (0.11Mb)

Полезные ссылки

Сайт производителя Danfoss

Вам также может понадобиться

Узел клапанный №00 (TE 2)
  • Артикул: 068-2003
  • Страна: Дания
  • В наличии: много

Клапанные узлы с фильтрами, предназначены для использования как с переходником под пайку так и в стандартной конфигурации.(Вставка №00 для ТРВ)

781,67 P

12,79 €

Гайка накидная NS 4- 6M 10мм (3/8″)
  • Артикул: 011L1135
  • Страна: Дания
  • В наличии: 100 шт

Накидные гайки NS Danfoss для затяжки на конусообразное концевое соединение с наружной резьбой. Используются для монтажа фильтров, ТРВ, соленоидных вентилей и других компонентов на развальцованные трубопроводы холодильных систем и систем кондиционирования воздуха.

143,46 P

2,35 €

Гайка накидная NS 4- 4 6мм (1/4″)
  • Артикул: 011L1101
  • Страна: Дания
  • В наличии: 4 шт

Накидные гайки NS Danfoss для затяжки на конусообразное концевое соединение с наружной резьбой. Используются для монтажа фильтров, ТРВ, соленоидных вентилей и других компонентов на развальцованные трубопроводы холодильных систем и систем кондиционирования воздуха.

94,56 P

1,55 €

Вам также может понадобиться

Модельный ряд

Вентиль терморегулирующий TEB2 (R23, без MOP) вход 3/8″ отбортовка, выход 1/2″ отбортовка
  • Артикул: 068Z7009
  • Страна: Дания
  • В наличии: нет

ТРВ Danfoss, размер входного штуцера 3/8 дюйма, длина капиллярной трубки 1,5 м, макс. рабочее давление 34,0 bar. Поставляется без клапанных узлов.

Временно не продается

Вентиль терморегулирующий TES 2 (-40…+10 C, без MOP) вход 3/8″ отбортовка, выход 1/2″ пайка
  • Артикул: 068Z3403
  • Страна: Дания
  • В наличии: нет

ТРВ Danfoss, размер входного штуцера 3/8 дюйма, длина капиллярной трубки 1,5 м, макс. рабочее давление 34,0 бар. Поставляется без клапанных узлов.

Временно не продается

Вентиль терморегулирующий ТРВ TES 2 (R404A, без МДР, -40….+10C) S
  • Артикул: 068Z3415
  • Страна: Дания
  • В наличии: нет

ТРВ Danfoss, размер входного штуцера 3/8 дюйма, длина капиллярной трубки 1,5 м, макс. рабочее давление 34,0 бар. Поставляется без клапанных узлов.

Временно не продается

Вентиль терморегулирующий TES2 (-40…+10 C, без MOP)
  • Артикул: 068Z3422
  • Страна: Дания
  • В наличии: нет

ТРВ Danfoss, размер входного штуцера 3/8 дюйма, длина капиллярной трубки 1,5 м, макс. рабочее давление 34,0 bar. Поставляется без клапанных узлов.

Временно не продается

Вентиль терморегулирующий ТРВ TES 2 (R404A, МДР, -40….-15C)
  • Артикул: 068Z3409
  • Страна: Дания
  • В наличии: нет

ТРВ Danfoss, размер входного штуцера 3/8 дюйма, длина капиллярной трубки 1,5 м, макс. рабочее давление 34,0 бар. Поставляется без клапанных узлов.

Временно не продается

Вентиль терморегулирующий ТРВ TES 2 (R404A, МДР, -40….-5C)
  • Артикул: 068Z3407
  • Страна: Дания
  • В наличии: нет

ТРВ Danfoss, размер входного штуцера 3/8 дюйма, длина капиллярной трубки 1,5 м, макс. рабочее давление 34,0 бар. Поставляется без клапанных узлов.

Временно не продается

Вентиль терморегулирующий ТРВ TES 2 (R404A, с МДР, -40….+10C) S
  • Артикул: 068Z3417
  • Страна: Дания
  • В наличии: нет

ТРВ Danfoss, размер входного штуцера 3/8 дюйма, длина капиллярной трубки 1,5 м, макс. рабочее давление 34,0 бар. Поставляется без клапанных узлов.

Временно не продается

Вентиль терморегулирующий TES 2 (-40…+10 C, с MOP)
  • Артикул: 068Z3424
  • Страна: Дания
  • В наличии: нет

ТРВ Danfoss, размер входного штуцера 3/8 дюйма, длина капиллярной трубки 1,5 м, макс. рабочее давление 34,0 bar. Поставляется без клапанных узлов.

Временно не продается

Вентиль терморегулирующий ТРВ TS 2 (R404A, с МДР, -40….+15C)
  • Артикул: 068Z3402
  • Страна: Дания
  • В наличии: нет

ТРВ Danfoss, размер входного штуцера 3/8 дюйма, длина капиллярной трубки 1,5 м, макс. рабочее давление 34,0 бар. Поставляется без клапанных узлов.

Временно не продается

Вентиль терморегулирующий ТРВ TS 2 (R404A, с МДР, -40….-5C)
  • Артикул: 068Z3406
  • Страна: Дания
  • В наличии: нет

ТРВ Danfoss, размер входного штуцера 3/8 дюйма, длина капиллярной трубки 1,5 м, макс. рабочее давление 34,0 бар. Поставляется без клапанных узлов.

Временно не продается

Вентиль терморегулирующий ТРВ TS 2 (R404A, без МДР, -40….+10C)
  • Артикул: 068Z3400
  • Страна: Дания
  • В наличии: 1 шт

ТРВ Danfoss, размер входного штуцера 3/8 дюйма, длина капиллярной трубки 1,5 м, макс. рабочее давление 34,0 бар. Поставляется без клапанных узлов.

4’799,88 P

Вентиль терморегулирующий ТРВ TS 2 (R404A, без МДР, -40….+10C) S
  • Артикул: 068Z3414
  • Страна: Дания
  • В наличии: 18 шт

ТРВ Danfoss, размер входного штуцера 3/8 дюйма, длина капиллярной трубки 1,5 м, макс. рабочее давление 34,0 бар. Поставляется без клапанных узлов.

2’933,26 P

Вентиль терморегулирующий ТРВ TX 2 (R22, без МДР, -40….+10C)
  • Артикул: 068Z3206
  • Страна: Дания
  • В наличии: нет

ТРВ Danfoss, размер входного штуцера 3/8 дюйма, длина капиллярной трубки 1,5 м, макс. рабочее давление 34,0 бар. Поставляется без клапанных узлов.

Временно не продается

Вентиль терморегулирующий ТРВ TEX 2 (R22, без МДР, -40….+10C)
  • Артикул: 068Z3209
  • Страна: Дания
  • В наличии: нет

ТРВ Danfoss, размер входного штуцера 3/8 дюйма, длина капиллярной трубки 1,5 м, макс. рабочее давление 34,0 бар. Поставляется без клапанных узлов.

Временно не продается

Вентиль терморегулирующий ТРВ TEX 2 (R22, без МДР, -60….-25C)
  • Артикул: 068Z3210
  • Страна: Дания
  • В наличии: много

ТРВ Danfoss, размер входного штуцера 3/8 дюйма, длина капиллярной трубки 1,5 м, макс. рабочее давление 34,0 бар. Поставляется без клапанных узлов.

5’567,06 P

Вентиль терморегулирующий ТРВ TEX 2 (R22, с МДР, -40….+10C)
  • Артикул: 068Z3211
  • Страна: Дания
  • В наличии: нет

ТРВ Danfoss, размер входного штуцера 3/8 дюйма, длина капиллярной трубки 1,5 м, макс. рабочее давление 34,0 бар. Поставляется без клапанных узлов.

Временно не продается

Вентиль терморегулирующий ТРВ TEX 2 (R22, с МДР, -40….-15C)
  • Артикул: 068Z3227
  • Страна: Дания
  • В наличии: нет

ТРВ Danfoss, размер входного штуцера 3/8 дюйма, длина капиллярной трубки 1,5 м, макс. рабочее давление 34,0 бар. Поставляется без клапанных узлов.

Временно не продается

Вентиль терморегулирующий TEB2 (R23, MOP55) вход 3/8″ отбортовка, выход 1/2″ пайка
  • Артикул: 068Z3074
  • Страна: Дания
  • В наличии: нет

ТРВ Danfoss, размер входного штуцера 3/8 дюйма, длина капиллярной трубки 1,5 м, макс. рабочее давление 34,0 bar. Поставляется без клапанных узлов.

Временно не продается

«ЗиО-Подольск» модернизирует три энергоблока ТЭЦ-10 в Ангарске

ПАО «ЗиО-Подольск» (входит в машиностроительный дивизион Росатома – АО «Атомэнергомаш») и компания En+ Group (ведущий вертикально интегрированный производитель алюминия и возобновляемой электроэнергии) подписали договор на выполнение работ в рамках программы ДПМ-2 по модернизации трех энергоблоков ТЭЦ-10 (г. Ангарск).

Договор предусматривает комплекс работ, направленный на повышение надежности оборудования станции и улучшение технико-экономических показателей действующих котлоагрегатов. В том числе обследование их каркасов, выдачу рекомендаций по модернизации, поставку нового оборудования и авторский надзор за монтажом.

В рамках контракта специалисты «ЗиО-Подольск» разработают проектную и конструкторскую документацию на модернизацию блоков, а также обеспечат поставку поверхностей нагрева для котлоагрегатов ПК-24 ст. № 4, 16, 13 ТЭЦ-10 общим весом порядка 1500 тонн. Они будут установлены взамен выработавших свой ресурс поверхностей теплообмена. Изготовление оборудования для первого энергоблока намечено на декабрь 2021 года.

Действующее котельное оборудование ТЭЦ-10, а именно паровые котлы ПК-24, было изготовлено на «ЗиО» и поставлено на станцию в 1960-е годы. Это позволит подольским машиностроителям максимально эффективно решать задачи по реконструкции и модернизации, шеф-монтажу и шеф-наладке, диагностированию и сервисному обслуживанию энергетического оборудования.

Для справки:

ТЭЦ-10 – одна из наиболее крупных тепловых электростанций En+ Group в Иркутской области. Она производит тепловую и электроэнергию для промышленных предприятий и населения Ангарска. Сооружение электростанции началось в 1956 году. Первый энергоблок был введен в эксплуатацию в 1959 году. В феврале 1962 года был введен в эксплуатацию последний, восьмой энергоблок.

ПАО «Машиностроительный завод «ЗиО-Подольск» («ЗиО-Подольск») — крупнейший производитель сложного теплообменного оборудования для объектов топливно-энергетического комплекса: атомных и тепловых электростанций, нефтяной и газовой промышленности. 40% установленной энергетической мощности России, стран СНГ и Балтии оснащены оборудованием с маркой «ЗиО», в том числе 100% атомных электростанций, начиная с первой в мире АЭС в Обнинске.

En+ Group — ведущий вертикально интегрированный производитель алюминия и электроэнергии. Компания объединяет электрогенерирующие активы установленной мощностью 19,6 ГВт (включая 15,1 ГВт гидроэнергетических активов) и алюминиевые производства годовой мощностью 3,9 млн т (через контрольную долю в ОК РУСАЛ, крупнейшем в мире производителе первичного алюминия за пределами Китая). Консолидированная выручка группы за 2019 год составила более $11,7 млрд, чистая прибыль – более $1,3 млрд. Общая выработка электроэнергии за 2019 год – 77,8 млрд кВтч. Производство алюминия за 2019 год составило 3 757 тыс. тонн.

АО «Атомэнергомаш» – машиностроительный дивизион Госкорпорации «Росатом», крупнейшая по объемам производства и выручке энергомашиностроительная компания России. Холдинг является комплектным поставщиком оборудования реакторного острова и машинного зала всех строящихся АЭС российского дизайна, изготовителем оборудования для СПГ-проектов, заводов по переработке отходов в энергию, разработчиком и поставщиком комплексных решений для предприятий энергетики, нефтегазового комплекса, судостроения и других отраслей промышленности. Наши технологии и оборудование обеспечивают работу около 15% АЭС в мире и 40% ТЭЦ в Российской Федерации и странах СНГ. Компания объединяет ведущие научно-исследовательские, инжиниринговые и производственные предприятия в России и за рубежом.

Источник: https:

Вернуться назад

Tes’ 10 вопросов с… Крис Смит

Крис Смит более 15 лет работает учителем математики в Grange Academy в Восточном Эйршире. Он также является «тем самым информационным бюллетенем по математике» (у которого сейчас более 4500 подписчиков со всего мира), а в 2018 году он был назван шотландским учителем года.

Он говорит о важности изучения математики вне учебной программы и о «замечательных дополнениях», а также объясняет, почему ежегодный трехдневный математический лагерь в его школе привел к взрыву «позитивного отношения к этому предмету», а также 9процент достижений, в среднем, для тех, кто посещает.

1. Что я хотел бы знать, когда начал преподавать, так это…

Хотел бы я оценить совершенно разных персонажей, которых мне предстоит преподавать. Я бы, наверное, дал такой совет молодому Смити: Вы будете работать с молодыми людьми, которые намного умнее вас, но не пугайтесь и не завидуйте им за это. .. вместо этого найдите способы помочь им процветать.

Вы будете работать с молодыми людьми, которые приходят в школу голодными, но пытаются скрыть последствия бедности. Имейте это в виду и будьте чуткими, когда профсоюзы требуют повышения заработной платы учителей.

Вы будете работать с молодыми людьми со всеми видами заболеваний и инвалидностью, но они могут быть одними из самых вдохновляющих студентов, которых вы встретите. Ищите способы привлечь их, не недооценивайте их возможности и приготовьтесь удивляться.

Вы будете работать с молодыми людьми, чья жизнь находится в смятении, но они хотят учиться. Проявите к ним доброту, уважение и дайте им понять, что они важны.

2. Наиболее важными качествами, необходимыми учителю, являются…

Когда бы мне ни задали этот вопрос, мой ответ всегда один и тот же: если вам нравится работать с молодежью и вы увлечены своим предметом, то у вас есть два основных ингредиента. Вы можете многому научиться на работе — техникам и навыкам, которые вы можете освоить, и многому, чему вы можете научиться у опытных коллег, — но это основы, лежащие в основе всего.

3. Самые важные уроки, которые я извлек из этой работы, это…

О, так много! Но я остановлюсь на трех:

  • О том, что рисковать и пробовать что-то новое — это нормально — что-то выигрываешь, что-то теряешь, что-то адаптируешь.
  • Отдача с точки зрения энтузиазма, благодарности и гиковства от изучения математики вне учебной программы, празднования дней математики, таких как День числа Пи, участия в математических соревнованиях и использования замечательных дополнений, таких как Неделя математики в Шотландии, полностью оправдывает принесение в жертву небольшого количества время в классе.
  • Этот вопрос «как вы этому учите?» в ординаторской — все равно, что пустить педагогическую ручную гранату. Вы можете открыть банку с червями, но ответы могут вас шокировать – и вы даже можете обнаружить жемчужину объяснения, которое мгновенно войдет в ваш набор инструментов для преподавания.

4. Лучшее изменение, которое я когда-либо делал в своей практике, было. ..

Полным изменением игры для меня стало введение нашего ежегодного математического лагеря. Мы создали это в 2015 году, и, хотя я бы сказал, что у нас уже есть динамичный математический факультет, позитивное отношение к этому предмету взорвалось с тех пор, как мы запустили эти долгожданные повторные общежития для старшеклассников.

У них, конечно же, есть аспект достижений, поскольку посещающие их улучшаются в среднем на 9процентов больше, чем те, кто этого не делает. Но именно весь пакет делает эти вещи такими особенными: приключения в путешествии, надувные лодки, спорт, игры, ceilidhs.

Пока не начался Covid (наши ученики буквально плакали, когда шотландские школы закрылись за неделю до нашего выпуска 2020 года), у нас было 100 учеников каждый год, и это действительно способствовало ажиотажу в математическом коридоре.

И младшим братьям и сестрам рассказывают легенду о математическом лагере — у нас есть дети, которые спрашивают в S1 и S2 о том, когда они смогут прийти.

5. Если бы я мог что-то изменить в шотландском образовании, это было бы…

Что значит «мог»? Учителя МОГУТ изменить шотландское образование!

Так что я буду продолжать бить в барабан по математике при каждой возможности, с энтузиазмом говорить о ней и работать над изменением национального восприятия математики как богатого, творческого, захватывающего, мощного, красивого предмета.

И я продолжу громко кричать, что, хотя система квалификаций несовершенна, национальные экзамены, которые устанавливаются и оцениваются независимо внешней организацией, приводят к честным, надежным и значимым результатам.

Я не слышал, чтобы предлагались убедительные альтернативы – безусловно, отказ от традиционных экзаменов в пользу внутреннего оценивания – это прямой путь к катастрофе.

6. Моим самым запоминающимся моментом в качестве учителя было…

Возможно, вы ожидаете, что я скажу, что получил награду шотландского учителя года в 2018 году, но я думаю, что некоторые из наши празднования Дня Пи. Одно из них, которое я пересматривал снова и снова, — это видео моего класса, выполняющего PiMCA — нашу математическую пародию на ИМКА .

Это придумали дети, чтобы отпраздновать День Пи. Они помогали писать тексты и были полностью готовы петь и танцевать с безудержным энтузиазмом в классе. Честно говоря, воспоминания исчезают, и вы склонны забывать даже особые моменты. Я благодарен за то, что у меня есть так много вырезок из местной газеты о наших математических приключениях на протяжении многих лет.

И, в конце каждого учебного года, я заставляю классы заполнять «менший лист» — в основном, каждый ребенок получает маленькую коробочку, чтобы подписать свое имя и записать что-то, что поможет мне запомнить их (обычно глупый анекдот , шутка, глупое прозвище или конкретная история успеха). Оглядываясь назад на них, я много улыбаюсь.

7. Худшей ошибкой, которую я когда-либо совершал, было…

Вероятно, я оставил ребенка на станции техобслуживания по дороге в Элтон Тауэрс. Скажем так, девушка воссоединилась с нами, но когда она решила пересесть со своим приятелем в другой автобус, мы этого не заметили. За этим последовал довольно смущающий телефонный звонок от руководителя поездки, который просил нас перепроверить, правильно ли мы посчитали наши отъемыши. Все закончилось хорошо (если не считать критики со стороны коллег, когда снова наступает ежегодная поездка). Но с тех пор я никогда не соглашался на подсчет людей в автобусных поездках куда бы то ни было — каждое имя выкрикивали до того, как водитель автобуса давал зеленый свет на отъезд.

8. Мой главный совет начинающим учителям:

Это может стать для вас карьерой мечты. Мне просто нравится ходить на работу каждый день – это сочетание замечательных коллег, увлеченных студентов и предмета, которым я одержим, делает его идеальным для меня. Но мой главный совет — «будьте реалистом». Получите обе стороны истории. Преподавание — это прекрасно, но это также и тяжелая работа — не позволяйте никому обманывать вас, говоря, что вы можете быть достойным учителем, просто работая на смене с 9:00 до 15:00 (хотя каникулы — это прекрасно). Написание отчетов для сотен детей может быть утомительным. Дни службы могут быть мучительными. Вам придется держать себя в руках перед уроками, что бы ни происходило в вашей жизни — когда вы скорбите, испытываете трудности в отношениях, когда ваши собственные дети доставляют вам бессонные ночи, когда котел сломался… но работает с молодыми людьми, когда они учатся, открывают для себя, взрослеют и добиваются успеха, — это огромная честь и привилегия.

9. Когда имеешь дело с трудными учениками, моя стратегия такова…

Обращайся с ними, как со всеми. Для меня жестоко иметь заниженные ожидания с трудными учениками. Я по-прежнему настаиваю, чтобы они приносили то, что нужно всем остальным для занятий. Я ожидаю, что они будут следовать тем же распорядкам в классе, что и все остальные. И когда у них неправильное отношение или поведение, это тоже будет иметь последствия.

Я убежден, что это того стоит — иметь структуру, порядок и дисциплину в школе, в то время как остальная жизнь непредсказуема и хаотична. Как математику стыдно признаться, что я сбился со счета, сколько раз я сталкивался с бывшими учениками, чье поведение было вызывающим, которые помнят наши выходки в День Пи или вспоминают «Факт дня», но которые также свободно признать, что они благодарны, что я не терпел их глупостей. Это много значит.

10. Лучшее CPD, которое я когда-либо делал, было…

С 2007 года я пишу еженедельный информационный бюллетень по математике, содержащий идеи для уроков, ресурсы, график молока, математические мелочи, шутки и головоломки. Мы выпустили более 600 выпусков, и теперь их еженедельно читают более 4500 подписчиков. Это был труд любви, и в естественном ходе вашей карьеры у вас будут взлеты и падения, периоды, когда вы гудите о своей работе и полны творчества, и другие периоды, когда вы просто бредете по пути. до следующего праздника.

Информационный бюллетень был моим лучшим CPD из-за его долговечности (ничего так постоянно не влияло на мою практику на протяжении стольких лет), его регулярности (у меня нет возможности застаиваться, поскольку я постоянно пытаюсь раскрыть новые идеи, и ресурсы и головоломки, чтобы втиснуть в информационный бюллетень), и его влияние — это привело к стольким невероятным возможностям, сотрудничеству и дружбе.

Чтобы подписаться на информационный бюллетень Криса Смита по математике, напишите по адресу [email protected]

Присоединяйтесь к индийской армии (10+2) Онлайн-форма курса TES 49 2022 — Присоединяйтесь к индийской армии

Индийская армия приглашает к подаче онлайн-заявок неженатых мужчин-кандидатов, сдавших экзамен 10+2 (средний уровень) по физике, химии и математике на курс Техническая схема приема TES 49 Начиная с июля 2023 года. Заинтересованные и соответствующие критериям кандидаты могут подать заявку онлайн по адресу Официальный портал Присоединяйтесь к индийской армии на www.joinindianarmy.nic.in/ Дополнительная информация об образовании, правах на физическую пригодность и возрастном ограничении до 9 лет.0067 Индийская армия 10 + 2 TES 49 Онлайн-форма курса 2022 приведена ниже.

Количество должностей: — 90 Вакансия

Образование, квалификация: — (i). Заинтересованные абитуриенты должны сдать экзамен 10+2 (средний уровень) ИЛИ эквивалентную квалификацию по физике, химии и математике и должны получить не менее 60% оценок от признанного совета в Индии.

(ii). Кандидат должен был появиться в JEE (Mains) 2022. Кандидаты должны заполнить свой рейтинг в соответствии с общим списком рангов (CRL) только в приложении.

Возрастные критерии: — Заинтересованные кандидаты должны быть в возрасте от 16,5 до 19,5 лет. ИЛИ Родился в период со 2 января 2004 г. по 1 января 2007 г. (обе даты включительно).

Важные даты, которые нужно помнить
Начало онлайн-регистрации 15 ноября 2022 г.
Последняя дата онлайн-регистрации 14 декабря 2022 г. (15:00)
Выбор дат интервью SSB Доступен в ближайшее время

Процедура отбора:- Отбор кандидатов осуществляется в два этапа.
(i) Окончательный список кандидатов: — На этом этапе процесса отбора кандидаты будут включены в окончательный список для SSB на основе минимального процента, и кандидаты будут проинформированы по электронной почте и SMS о назначенных датах SSB и Центре отбора.
(ii) Собеседование SSB: — Второй этап процесса отбора – собеседование SSB, которое будет проводиться в Аллахабаде (UP), Бхопале (MP), Бангалоре (Карнатака) и Капуртхале (Пенджаб). Продолжительность собеседования SSB составляет пять дней, и кандидаты остаются в Центре SSB. Интервью SSB включает в себя психологические тесты, групповые тесты и интервью.

Как подать заявку: — Заинтересованные абитуриенты должны подать онлайн-заявку на участие в Технической схеме приема TES 49 Курс Процесс набора через официальный портал Присоединяйтесь к индийской армии по адресу www.joinindianarmy.nic.in/ с 15 ноября 2022 г. (15 :00 PM)

(i). При заполнении заявки Кандидаты должны указать Точный процент PCM в 12-м классе до двух знаков после запятой и не округлять. Любой ложный ввод процента PCM, обнаруженный на любом этапе процесса отбора, будет отклонен.

(ii). Чтобы предотвратить отклонение заявки, кандидатам рекомендуется внимательно прочитать полное уведомление перед подачей онлайн-заявки.

Тэс 10: Иркутская ТЭЦ-10 | АО «Системный оператор Единой энергетической системы»