Тгк 14 горячая линия: Контакты для связи потребителей с ТГК-14 на время полной изоляции | Chita.ru

Содержание

Горячая Линия Тгк 14 Улан Удэ © Оставить отзыв

Абонент указывает адрес электронного почтового ящика и через несколько минут получает письмо с инструкцией по восстановлению пароля. Выполнив последовательно все пункты, он сможет далее пользоваться онлайн-сервисом. Виды деятельности по ОКВЭД Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды Производство, передача и распределение электроэнергии Производство электроэнергии тепловыми электростанциями. Просмотреть характеристики можно в соответствующих разделах.

Энергоснабжение ТГК-14, Теплоэнергосбыт Бурятии Улан-Удэ — телефон, адрес, сайт, режим работы

Размещенные на сайте сведения о работе организаций и их контактных данных носит информационный харакетер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 2 Гражданского кодекса РФ. Перепроверяйте данные на официальных сайтах организаций или по телефону.

Мнение эксперта

Главный оператор и консультант Алексеева Ирина

Если у вас возникли вопросы, обращайтесь ко мне за консультацией!

Задать вопрос эксперту

ТГК 14 Улан Удэ Личный Кабинет Вход — Официальный сайт • После проверки всех указанных сведений нужно кликнуть по кнопке с надписью Зарегистрироваться. Действие абонента при использовании привязки по паспорту. Для получения консультации, пишите мне!

Энергоснабжение Территориальная генерирующая компания № 14 в Улан‑Удэ, адреса, график работы, каталог, акции, телефоны, отзывы

ГЕНЕРАЦИЯ БУРЯТИИ ФИЛИАЛ ТГК-14, реквизиты, адрес, телефон, контакты, отзывы, вакансии 2022
После завершения регистрации сразу можно заходить в личный кабинет и пользоваться функционалом.
Для дальнейшей работы в личном кабинете требуется подключить лицевой счет или договор.

ТГК 14 Улан Удэ? Личный кабинет — Официальный сайт

ТГК-14 — вход в личный кабинет, официальный сайт

Территориальная генерирующая компания 14 на карте Улан Удэ.

Электронные карты стали отличной альтернативой бумажным схемам. С их помощью легко выяснить актуальные адреса филиалов Территориальная генерирующая компания № 14 в Улан‑Удэ, а также график работы, схемы проезда, отзывы клиентов, прочую важную информацию. Просто вбейте название интересующей компании в строке поиска! Размещенные на сайте сведения о работе организаций и их контактных данных носит информационный харакетер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 2 Гражданского кодекса РФ. Открыть раздел Личный кабинет , который расположен с правой стороны верхней навигационной панели.

ТГК 14 — личный кабинет, Вход, теплоснабжение и электричество

  • Переход на главную страницу сайта. Вверху вы найдете фразу «Личный кабинет». На нее нужно кликнуть. Пользователь может заходить как через браузер на компьютере или ноутбуке, так и получать доступ с портативного гаджета – планшета или смартфона.
  • Указание личных данных. Фамилия, имя и отчество, номер телефона, адрес электронной почты нужны для вашей идентификации и подтверждения, что вы действительно клиент компании.
  • Пароль, подтверждение пароля или по смс, или по электронной почте. Сейчас практикуются две схемы авторизации, которые периодически взаимозаменяются.

Мнение эксперта

Главный оператор и консультант Алексеева Ирина

Если у вас возникли вопросы, обращайтесь ко мне за консультацией!

Задать вопрос эксперту

Как отредактировать данные? • Для получения консультации, пишите мне!

Улан‑Удэ

Подключение лицевого счета

Удалось ли Вам дозвониться на Горячую линию?

Да, удалосьНет, не удалось

Функционал личного кабинета

Возможности личного кабинета

Электронные карты стали отличной альтернативой бумажным схемам. С их помощью легко выяснить актуальные адреса филиалов Территориальная генерирующая компания № 14 в Улан‑Удэ, а также график работы, схемы проезда, отзывы клиентов, прочую важную информацию. Просто вбейте название интересующей компании в строке поиска!

ТГК-14, Теплоэнергосбыт Бурятии, Улан‑Удэ, Трактовая ул., 26

Территориальная генерирующая компания № 14 в Улан‑Удэ отзывы

«ГЕНЕРАЦИЯ БУРЯТИИ» ФИЛИАЛ «ТГК-14»: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы

Отделы Администрации на Карте в вашем регионе:

  • Улан-Удэ
  • Республика Бурятия
  • Адвокаты в улан-удэ
  • Мфц отзывы в улан-удэ
  • Ифнс улан-удэ
  • Учредитель гку цзн г улан-удэ
  • Республика бурятия

Содержание

  • 1 Энергоснабжение ТГК-14, Теплоэнергосбыт Бурятии Улан-Удэ — телефон, адрес, сайт, режим работы
  • 2 Энергоснабжение Территориальная генерирующая компания № 14 в Улан‑Удэ, адреса, график работы, каталог, акции, телефоны, отзывы
  • 3 ТГК 14 Улан Удэ? Личный кабинет — Официальный сайт
  • 4 ТГК 14 — личный кабинет, Вход, теплоснабжение и электричество
  • 5 Улан‑Удэ
  • 6 Функционал личного кабинета
  • 7 ТГК-14, Теплоэнергосбыт Бурятии, Улан‑Удэ, Трактовая ул. , 26
  • 8 Территориальная генерирующая компания № 14 в Улан‑Удэ отзывы

❗Голосуйте в нашем опросе:

❗Задавайте вопросы в форме ниже

ТГК-14 открыла «горячую линию» по платежам за услуги отопления и горячего водоснабжения

Свежий МК

2368

Поделиться

В случае возникновения проблем с оплатой за услуги отопления и горячего водоснабжения по телефонам «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» 46-01-09 И 56-55-51 можно получить разъяснения и ответы на интересующие вопросы.

Специалисты «горячей линии» обладают самой оперативной информацией по каждому абоненту ТГК-14.

Напоминаем, ОАО «ТГК-14» проводит опрос общественного мнения для оценки качества работы. На официальном сайте www.tgk-14.com потребители могут ответить на ряд вопросов, касающихся отопительного сезона, счетчиков энергоресурсов, приборов учета тепловой энергии и способов оплаты услуг компании.

Подписаться

Авторы:

  • 21 окт

    Креативные индустрии Сибири могут получить новый импульс развития благодаря культурным событиям

  • 20 окт

    Решить кадровую проблему поможет цифровизация

  • 17 окт

    Новые медиа: кто и как формирует современное инфополе

Что еще почитать

  • В Улан-Удэ планируют создать первый за Уралом конный центр для спорта и отдыха

    Фото

    649

    Роксана Родионова

    Улан-Удэ

  • Врачи рассказали, к чему приводит избыточное потребление соли

    171

    Центр общественного здоровья и медицинской профилактики РБ

    Улан-Удэ

  • Российско-турецкий таран отменился в последний момент: как Эрдоган спас «зерновую сделку»

    18683

    Михаил Ростовский

  • Раскрыта биография сбежавшего водителя грузовика, который раздавил такси

    Фото

    Видео

    21978

    Виктория Чумакова

  • В Германии пропала россиянка, станцевавшая «Калинку» перед украинцами

    27939

    Артем Кошеленко

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Мобилизация в Петербурге: хронология событий и рекомендации

    Фото

    60737

    Санкт-Петербург

    Лаврентий Белый

  • Зерновая сделка приостанавливается из-за теракта в Севастополе

    40692

    Крым

    Фото: Pixabay. com

  • «У девочки началась истерика»: что творилось в момент обстрела автобуса в Пскове

    Фото

    16918

    Псков

    Светлана Пикалёва

  • В Ярославле элитный комплекс остался без воды и отопления

    12940

    Ярославль

  • Сказка про белого бычка: Какова судьба Северного обхода Пскова

    Фото

    12705

    Псков

    Екатерина Мазепина

  • Минобоpоны РФ: Севастополь атаковали 9 летательных и 7 морских дронов

    12127

    Крым

    фото: crimea. mk.ru

В регионах:Ещё материалы

Программа контролируемого выпуска

Перейти к основному содержанию

Обратите внимание, что miamidade.gov больше не поддерживает Internet Explorer. Мы рекомендуем
обновление до последней версии Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.

Главная > Коррекция и реабилитация > Программа контролируемого освобождения

Программа контролируемого освобождения (домашнего ареста) исправительных учреждений округа Майами-Дейд состоит из двух типов правонарушителей, объединенных под одной крышей: преступников, находящихся в предварительном заключении, и осужденных.

Миссия Департамента состоит в том, чтобы создать альтернативу тюремному заключению, помочь справиться с контингентом заключенных и обеспечить полный набор программ содержания под стражей и общественных программ. Программа контролируемого освобождения направлена ​​на то, чтобы предоставить правонарушителям наилучшую возможность поддерживать связи со своими семьями при возвращении в общество.

Правонарушители, участвующие в программе, должны соблюдать все условия освобождения и особые условия, установленные председательствующим судьей, включая консультирование, сохранение работы и ряд других требований. Они обязаны соблюдать строгую программу и особые условия, установленные судом, и несут ответственность за свое поведение и соблюдение назначенным им куратором.

Правонарушители домашнего ареста должны соответствовать строгим критериям и должны предоставить справочную информацию, прежде чем они будут включены в программу. 11-й судебный суд приговорил их к программе домашнего ареста, и они должны носить электронное устройство GPS для мониторинга на лодыжке.

В соответствии с требованиями программы их еженедельно случайным образом посещает назначенный им куратор дела, чтобы убедиться, что требования суда выполняются. Многие правонарушители должны оставаться в своем доме во время комендантского часа, и им разрешается покидать пределы дома только с разрешения сотрудника, находящегося под домашним арестом.

Правонарушители, находящиеся в предварительном заключении
Состоит из правонарушителей, которым суд приказал носить устройство GPS-слежения в ожидании решения по их делу.

Осужденные правонарушители
Эти правонарушители проходят собеседование и набираются сотрудниками службы домашнего ареста до получения разрешения от соответствующего судьи на участие в программе контролируемого освобождения. Преступник может быть обвинен в уголовном преступлении или проступке и должен быть приговорен к 364 дням или менее.

Наверх
Обратная связь

чат

Консультативное юридическое заключение — Школьный совет не расширяет полномочия по аресту

Версия для печати

Номер: AGO 95-14
Дата: 14 февраля 1995 г.
Тема: Школьный совет не расширяет полномочия на арест , Флорида 33132

RE: ШКОЛЬНЫЙ СОВЕТ ОКРУГА ДЕЙД — ШКОЛЫ — ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ — СОГЛАШЕНИЯ О ВЗАИМНОЙ ПОМОЩИ — ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ АГЕНТСТВА — школьный совет не может расширять полномочия по аресту сотрудников школьной службы безопасности; школьный совет не является правоохранительным органом, который может заключить соглашение о взаимопомощи в соответствии с Частью I, C. 23, F.S.

Уважаемая г-жа Дуглас:

От имени школьного совета округа Дейд вы задаете по существу следующие вопросы:

1. Может ли школьный совет внести поправки в свои правила, чтобы расширить полномочия специальных школьных охранников арестовывать за нарушения закона, которые не происходят на территории школы, но совершаются учащимися или связаны с непосредственной защитой и безопасностью учащихся, персонал и школьное имущество?

2. Могут ли специальные школьные охранники участвовать в соглашениях о взаимопомощи, таким образом производя аресты и выполняя другие полицейские обязанности за пределами школы и не связанные со школьной деятельностью?

Всего:

1. При отсутствии установленных законом полномочий Школьный совет округа Дейд не может расширять полномочия своих специальных сотрудников службы безопасности на арест за нарушения закона, которые не происходят на школьной территории. Однако специальные офицеры службы безопасности могут быть назначены шерифом в качестве заместителей, если они не получают вознаграждения за работу в таком качестве, и они могут осуществлять свое право по общему праву производить арест за пределами своей юрисдикции при определенных обстоятельствах.

2. Школьный совет округа Дейд не является правоохранительным органом, который может заключать соглашения о взаимной помощи, в соответствии с которыми специальные сотрудники службы безопасности совета могут производить аресты и выполнять другие обязанности за пределами школы и не связанные со школьной деятельностью.

Первый вопрос

Школьный совет округа Дейд был уполномочен согласно главе 70-519 Законов Флориды назначать одного или нескольких специальных должностных лиц для защиты и безопасности школьного персонала, имущества и учащихся в школьном округе. . Закон устанавливает следующие полномочия, которые должны осуществляться специальными должностными лицами:

«Специальный офицер должен иметь и осуществлять на всей территории округа, в котором он работает, право производить аресты за нарушение закона в отношении собственности окружного школьного совета, а также арестовывать лиц, находящихся на такой собственности или за ее пределами. которые нарушают любой закон о таком имуществе на тех же условиях, на которых заместители шерифа могут по закону производить аресты и имеют право носить оружие при исполнении своих служебных обязанностей

в законе были даны полномочия на арест только за нарушение закона об имуществе окружного школьного совета.Хотя офицеры могут осуществлять такие полномочия на арест на всей территории округа, в котором они работают, они ограничиваются арестом лиц, совершивших нарушения закона о школе. доска собственности

Специальный закон, разрешающий назначение специальных должностных лиц, был отменен Главой 71-29 Законов Флориды. Раздел 3(4), главы 71-29, Законы Флориды, однако, при условии, что отмененные главы, «влияющие на конкретный школьный округ или школьные округа, становятся действительным постановлением этого школьного округа, подлежащим изменению или отмене, как и другие правила. .» Вы предоставили копию правил, принятых школьным советом, в которых излагаются полномочия специальных офицеров на арест, отраженные в отмененном специальном законе.

Как правило, полномочия сотрудника правоохранительных органов ограничены пределами юрисдикции правоохранительного органа, в котором работает сотрудник, если иное не разрешено законом.[1] В этом случае полномочия специальных должностных лиц государственных школ по аресту были законодательно ограничены за нарушение закона о школьной собственности. Хотя полномочия специальных офицеров по аресту отражены в правилах школьного совета, школьный совет не имеет неотъемлемых полномочий расширять такие полномочия сверх того, что было разрешено законом.

Вы не обратили мое внимание на какие-либо законодательные или конституционные полномочия школьных советов, которые позволили бы им расширить конкретные полномочия по аресту своих специальных сотрудников. Школьным советам было предоставлено право «самоуправления» «осуществлять любые полномочия, за исключением случаев, прямо запрещенных Конституцией штата или общим законом». ]

Вы заявили, что школьный совет желает расширить полномочия сотрудников школьной службы безопасности по аресту уголовных правонарушений в отношении не школьной собственности, чтобы обеспечить безопасность учащихся, персонала и имущества школы. Как правило, правоохранительные органы в отношении нешкольной собственности осуществляют муниципальные полицейские управления и шериф округа. Мне неизвестны какие-либо статутные или прецедентные законы, подтверждающие принятие школьным советом правоохранительных полномочий, равных полномочиям шерифа.

Однако при определенных обстоятельствах шериф может назначить помощниками других сотрудников правоохранительных органов, например школьных охранников. Как правило, сотрудник правоохранительных органов в одной юрисдикции не может согласиться на работу или назначение в качестве сотрудника в другой юрисдикции без нарушения запрета на совмещение должностей в разделе 5 (а) статьи II Конституции штата. Однако суды признали ограниченное исключение из этого запрета, когда офицер не получает вознаграждения за дополнительные обязанности.[5] Кроме того, сотрудники специальных служб безопасности по-прежнему имеют свое общее право как граждане производить аресты за пределами своей юрисдикционной территории. [6]

Соответственно, в отсутствие законодательных или конституционных положений, наделяющих школьный округ общими правоприменительными полномочиями, я считаю, что школьный совет не может наделять своих специальных должностных лиц полномочиями по аресту за нарушения закона, которые не происходят собственность школьного округа. Офицеры школьной безопасности могут быть назначены шерифом в качестве заместителей, если такие офицеры не получают вознаграждения за такую ​​службу. Они также могут осуществлять свое право по общему праву как граждане производить аресты за пределами своей юрисдикции.

Второй вопрос

«Закон Флориды о взаимной помощи»5 (закон) предоставляет право «правоохранительным органам заключать соглашение о взаимной помощи с другим правоохранительным органом этого штата или любого другого штата или с любым правоохранительным органом Соединенных Штатов или их территорий». [8] Термин «правоохранительный орган» не определен для целей закона. Следовательно, определения этого термина в соответствующих законах, касающихся деятельности правоохранительных органов, могут быть пересмотрены и прочитаны вместе с законом, чтобы определить его значение[9].] Раздел 934.02(10) Устава Флориды определяет «правоохранительные органы» как

«агентство штата Флорида или его политическое подразделение или Соединенных Штатов, если основная ответственность агентством является предотвращение и раскрытие преступлений или обеспечение соблюдения уголовных законов, правил дорожного движения или дорожного движения этого штата, и если его агенты и должностные лица уполномочены законом проводить уголовные расследования и производить аресты «. (э.с.)

Таким образом, создается впечатление, что агентство должно нести в качестве своей основной ответственности предотвращение и раскрытие преступлений, прежде чем оно будет считаться правоохранительным органом. Вы не заявили, да и не кажется, что основная обязанность школьного совета состоит в предотвращении и раскрытии преступлений.

Этот офис признал,[10] и было установлено в судебном порядке[11], что школьные охранники являются «сотрудниками правоохранительных органов». Такое назначение офицеров, однако, не означает, что школьный совет является правоохранительным органом. В заключении Генерального прокурора 91-39 (1991), этот офис рассматривал вопрос о том, является ли отдел безопасности школьного совета правоохранительным органом, имеющим право на участие в конфискованных средствах или имуществе в соответствии с «Законом Флориды о конфискации контрабанды» (закон о конфискации), сс. 932.701-932.704, Устав Флориды. Признав, что сотрудники службы безопасности являются сотрудниками правоохранительных органов, это управление обнаружило, что условия закона о конфискации, предписывающие порядок распределения конфискованных средств, касаются только округов, муниципалитетов и государственных органов, наделенных правоохранительными полномочиями. Был сделан вывод, что в отсутствие законодательного положения, позволяющего другим, помимо перечисленных агентств, участвовать в конфискованных средствах, отдел безопасности школьного совета не был правоохранительным органом для целей закона о конфискации контрабанды.

Раздел 23.1225 Устава Флориды описывает типы соглашений, которые считаются соглашениями о взаимопомощи. Закон относится к добровольным соглашениям о сотрудничестве между двумя или более правоохранительными органами, чтобы обеспечить сотрудничество и помощь в обычном правоохранительном характере в пределах юрисдикции, примером чего может быть создание совместной оперативной группы города и округа по борьбе с контрабандой наркотиков [. 12] Другой тип соглашения, предусмотренный законом, предусматривает оказание оперативной помощи правоохранительным органам в чрезвычайных ситуациях.[13] Закон, однако, предусматривает, что «соглашение о взаимопомощи может быть заключено шерифом, мэром или главным должностным лицом муниципалитета или округа от имени правоохранительного органа, если это разрешено руководящим органом округа. муниципалитет или графство». [14] В законе нет аналогичных положений, разрешающих школьному совету заключать соглашение о взаимопомощи в соответствии с законом.

Соответственно, я считаю, что школьный совет не является правоохранительным органом для целей заключения соглашения о взаимопомощи в соответствии с Частью I, Главой 23, Устава Флориды.

С уважением,

Роберт А. Баттерворт
Генеральный прокурор

RAB/tgk

06 ——————— ————————————————————

[ 1] См. Оп. Att’y Gen. Fla. 90-86 (1990) (муниципальный полицейский не имеет официальных полномочий арестовывать человека за пределами корпоративных границ муниципалитета, за исключением нового преследования) [Section 901.252, Fla. Stat. (1993), созданный с. 1, гл. 91-174, Законы Флориды, уполномочивает муниципального полицейского патрулировать собственность, находящуюся в муниципальной собственности, за пределами географических границ города и задерживать лицо, которое, по вероятным основаниям, считает офицер, нарушило закон штата или постановление округа о такой собственности, но требует такому сотруднику немедленно вызвать сотрудника правоохранительных органов, в ведении которого находится имущество. ]. См. также нерж. 23.12-23.127, Флорида, Стат. (1993 г.), «Закон Флориды о взаимной помощи», разрешающий правоохранительным органам этого штата заключать соглашение о взаимной помощи с другими правоохранительными органами этого штата или любого другого штата, или Соединенных Штатов, или их территорий, чтобы, в том числе оказывать помощь рутинного правоохранительного характера в разных подведомственных сферах.

[2] См. Центр хирургии катаракты против Комиссии по сдерживанию расходов на здравоохранение , 581 Со. 2d 1359 (Fla. 1st DCA 1991) (агентство не может расширять свою юрисдикцию сверх той, которая предоставлена ​​законом).

[3] Раздел 230.03(2), Флорида Стат. (1993).

[4] См. Оп. Att’y Gen. Fla. 83-72 (1983) (окружной школьный совет может осуществлять любые полномочия в школьных целях, за исключением случаев, прямо запрещенных Конституцией штата или общим законом; однако в случае прямого противоречия между законом штата и правило, политика или иная форма законодательного акта, принятого окружным школьным советом, закон штата будет иметь преимущественную силу).

[5] См. Rumple v. State , 422 So. 2d 867 (Fla. 2nd DCA, 1982) (муниципальный полицейский также может быть заместителем шерифа, не нарушая статью 5 (a) статьи II Конституции штата, когда за службу в качестве заместителя шерифа не выплачивается вознаграждение) . См. также Оп. Att’y Gen. Fla. 90- 15 (частично сотрудник полиции не может работать на постоянной основе в другом муниципалитете, если он получает вознаграждение за обе должности).

[6] См. State v. Phoenix , 428 So. 2d 262, 265 (Fla. 4th DCA, 1982) (полицейские имеют право по общему праву как граждане производить арест гражданина; частные лица могут арестовывать за тяжкое преступление, совершенное в их присутствии, и за тяжкое преступление, о совершении которого они знали, если у них есть вероятные дают основания полагать и действительно считают, что арестованное лицо совершило уголовное преступление).

[7] Part I, C. 23, Fla. Stat. (1993).

[8] Раздел 23.121(1)(g), Флорида Стат. (1993).

[9] См. Krause v. Reno , 366 So. 2d 1244, 1252 (Fla. 3rd DCA 1979) (отсутствие определения «агентства» в Sunshine Law, s. 286.011, Fla. Stat., позволяет суду обращаться к аналогичным или аналогичным законодательным положениям, которые приводят в действие один и тот же общественный порядок. в основе Закона о солнечном свете).

[10] См. Оп. Att’y Gen. Fla. 91-39 (1991).

[11] См. E.P. с. Государственный , 462 Со. 2d 559 (Fla. 3d DCA 1985) (сотрудник службы безопасности школы является сотрудником правоохранительных органов по смыслу закона, разрешающего вынесение судебного решения о правонарушении за нанесение побоев сотруднику правоохранительных органов.)

[12] Раздел 23.1225(1)(a ), штат Флорида. (1993).

[13] Раздел 23.

Тгк 14 горячая линия: Контакты для связи потребителей с ТГК-14 на время полной изоляции | Chita.ru