Тгк 5 тэц 5: Омская ТЭЦ-5 | АО «Системный оператор Единой энергетической системы»

1057810153400,телефон, юридический адрес, схема проезда, контакты

Копировать все реквизиты

ПРАВОБЕРЕЖНАЯ ТЕПЛОЭЛЕКТРОЦЕНТРАЛЬ (ТЭЦ-5) ФИЛИАЛА «НЕВСКИЙ» ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ГЕНЕРИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ № 1»

Учредители (участники) Правобережная ТЭЦ Филиала «Невский» ОАО «ТГК-1»

Похожие компании

Первомайская ТЭЦ Филиала «Невский» ОАО «ТГК-1»


198096, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД, район Кировский, УЛ КОРАБЕЛЬНАЯ, 4

ИНН: 7841312071

ОГРН: 1057810153400

Василеостровская ТЭЦ Филиала «Невский» ОАО «ТГК-1»


199106, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД, район Василеостровский, ЛИНИЯ КОЖЕВЕННАЯ, 33

ИНН: 7841312071

ОГРН: 1057810153400

Выборгская ТЭЦ Филиала «Невский» ОАО «ТГК-1»


195197, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД, район Калининский, УЛ ЖУКОВА, 26

ИНН: 7841312071

ОГРН: 1057810153400

Автовская ТЭЦ Филиала «Невский» ОАО «ТГК-1»


198188, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД, район Кировский, УЛ БРОНЕВАЯ, 6

ИНН: 7841312071

ОГРН: 1057810153400

ЦПРП «ЛЕНЭНЕРГО»


195027, г Санкт-Петербург, район Красногвардейский, муниципальный округ Большая Охта, УЛ ПУГАЧЁВА, 5/7

ИНН: 7803002209

ОГРН: 1027809170300

Южная ТЭЦ Филиала «Невский» ОАО «ТГК-1»


196642, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД, район Колпинский, поселок Петро-Славянка, УЛ СОФИЙСКАЯ, 96

ИНН: 7841312071

ОГРН: 1057810153400

ФЛ ППТК «ЛЕНЭНЕРГО»


198188, г Санкт-Петербург, район Кировский, муниципальный округ Автово, УЛ ЗАЙЦЕВА, 41

ИНН: 7803002209

ОГРН: 1027809170300

» ВЕТКА » ООО


199058, г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. Муниципальный Округ Остров Декабристов, наб Морская, д. 37, к. 1, литера Б, кв. 125

ИНН: 7801196502

ОГРН: 1027800509725

ООО»СТАТУС»


190013, город Санкт-Петербург, пр-кт Московский, д. 22 литер л, помещ. 40н (каб №4)

ИНН: 7826073118

ОГРН: 1027810290188

1 Источник данных: ЕГРЮЛ

2 Единый федеральный реестр сведений о банкротстве

В Петербурге ТГК-1 выведет из эксплуатации ТЭЦ-5 «Красный октябрь», работавшую с 1922г. — РБК

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 22 октября
EUR ЦБ: 59,84

(-0,6)

Инвестиции, 21 окт, 16:15

Курс доллара на 22 октября
USD ЦБ: 61,2

(-0,31)

Инвестиции, 21 окт, 16:15

Тренер Андрей Назаров сообщил об увольнении из «Сочи»

Спорт, 15:48

Китай в сентябре снизил закупки угля и нефти у России

Экономика, 15:48

Лечебный экспорт: как заработать на медицинском туризме в России

Партнерский проект, 15:44

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

АвтоВАЗ сообщил о переговорах о потенциальном спонсорстве в спорте

Спорт, 15:43

Экоактивисты «ткнули лицом в торт» фигуру Карла III

Общество, 15:40

Торнадо повредил две трети домов в коммуне на севере Франции. Видео

Общество, 15:39

«Финам» вернул торги иностранными бумагами для «неквалов» по правилам ЦБ

Инвестиции, 15:37

Как оставаться востребованным специалистом?

Осваивайте один полезный навык каждую неделю с Программой развития РБК Pro

Узнать подробнее

Военная операция на Украине. Главное

Политика, 15:32

Мосбиржа возобновила торги всеми биржевыми фондами на российские активы

Инвестиции, 15:27

Из российских компаний уходят ценные специалисты. Как сохранить их опыт

Pro, 15:23

Как устроены профессиональные сервисы организации командировок

РБК и Smartway, 15:21

Глава Минобороны Израиля подтвердил отказ поставлять Украине оружие

Политика, 15:20

Лавров обещал обсудить в ООН возможное применение Киевом «грязной бомбы»

Политика, 15:14

Военная операция на Украине. Карта

Политика, 15:12

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

В Санкт-Петербурге ОАО «ТГК-1» сегодня выведет из эксплуатации ТЭЦ-5 «Красный октябрь», открытую в 1922г. и до настоящего времени работавшую в составе Правобережной ТЭЦ. Об этом сообщает пресс-служба компании. Как отмечают в ТГК-1, закрытие ТЭЦ-5 станет первым в истории современной России выводом из эксплуатации не отдельных устаревших агрегатов, а целой электростанции.

Отметим, поставлять электричество и тепловую энергию потребителям в Невском и Красногвардейском районах Петербурга, ранее относившимся к ТЭЦ-5 «Красный октябрь», отныне будет Правобережная ТЭЦ ОАО «ТГК-1». В рамках модернизации в 2006г. на станции был построен новый паросиловой энергоблок, в 2008г. началось строительство парогазового энергоблока мощностью 450 МВт.

ОАО «ТГК-1» зарегистрировано в 2005г. С 1 ноября 2006г. межрегиональный производственный комплекс ТГК-1 действует как единое акционерное общество. Предприятие объединяет 55 электростанций в четырех субъектах РФ: Санкт-Петербурге, Республике Карелия, Ленинградской и Мурманской областях. Выработка электроэнергии ТГК-1 в 2009г. снизилась на 0,6% по сравнению с 2008г. — до 26 млрд 761 млн кВт/ч.

5 Реформационные ограждения для проповеди

Еще со времен Реформации 16 века протестантов обвиняли в безудержном расколе. Не успели мы выйти из 1500-х годов, как протестантизм в Европе разделился на четыре религиозных лагеря. Церкви раскололись по таким вопросам, как природа богослужения, таинства, отношения между церковью и государством, подробности возвращения Христа и многое другое.

Этот «скандал с разделением» породил сегодня 9 000 протестантских деноминаций (если «конфессия» определяется достаточно широко). У католиков также есть свои различные обряды и «конфессии», хотя их и не так много. Но они сказали бы, что их объединяющим фактором является Рим. И они сказали бы, что объединяющий фактор — это то, чего не хватает протестантам.

Реклама на TGC

Однако для евангелистов объединяющим фактором является Евангелие. Реформаторы называли себя «евангелистами» до того, как появились такие термины, как «лютеранин», «кальвинист» или «цвинглианец».

Пять solas Реформации во многом являются фундаментом, на котором зиждется евангелизация. Они действуют как ограждения, удерживая нас на дороге.

Евангельская проповедь, таким образом, должна носить знаки пяти solas : согласно одному Писанию, мы спасены только благодатью, только верой, только во Христе, только во славу Божию.

Sola Scriptura в нашей проповеди

Евангельская проповедь должна демонстрировать, что толкование не делается изолированно. Само Писание не означает, что я истолковываю его в одиночку. Индивидуальная интерпретация не имеет равного веса с консенсусом верующей общины. Символы веры и конфессии, правда, имеют лишь производный авторитет, но тем не менее они жизненно важны, поскольку представляют собой интерпретативный консенсус.

Проповедник не единственный толкователь, которого Бог дал церкви. Поэтому простого изложения недостаточно. Мы несем ответственность перед священством верующих продемонстрировать как мы делаем выводы из текста. Мы моделируем герменевтику в наших проповедях, потому что обучаем группу толкователей.

Sola scriptura означает, что мы не просим наши собрания просто верить нам на слово.

Sola Gratia в нашей проповеди

Евангельская проповедь должна учить тому, что мы не достигаем праведности; мы объявлены праведниками во Христе. Самомотивирующей проповеди нет места на евангельских кафедрах. Если бы мы были в состоянии мотивировать себя, мы могли бы выжить по закону. Но мы можем жить только верой. В своем 26-м тезисе Гейдельбергского диспута Лютер хорошо выразился:

Закон говорит: «Сделай это», но этого никогда не делают. Грейс говорит: «Поверь этому», и все уже сделано.

Проповеди самопомощи прокляты, поскольку самость неспособна оказать необходимую нам помощь. Мы не больные пациенты, нуждающиеся в праведности Христа, влитой вместе с нашей для дополнительной силы. Мы мертвы, нуждаемся в праведности Христа, вмененной нам в счет, и мы должны прибегать к Нему на каждом шагу, чтобы делать что-то доброе (Иоанна 15:5).

Евангельская проповедь подчеркивает нашу потребность в благодати в каждой проповеди. Мы сами по себе бессильны правильно ответить на любую проповедь.

Sola Fide в нашей проповеди

Евангельская проповедь должна подчеркивать дела и не уклоняться от них. На самом деле проповедники евангелия провозглашают дела лучше, чем моралисты, потому что морализм требует того, чего нельзя достичь. Мы требуем того, что сейчас возможно верой. Мы заявляем, что грешники оправдываются верой независимо от дел закона (Рим. 3:28), а это значит, что теперь мы можем поддерживать закон (Рим. 3:31).

Евангелические проповедники должны без колебаний проповедовать о том, что можно и чего нельзя делать в Слове Божьем. Мы живем верой живой и действенной.

Хотя дела никогда не приведут вас к Иисусу, Иисус приведет вас к работе. Дела, предшествующие вере, бесполезны; дела, исходящие из веры, являются доказательством жизни.

Наши проповеди должны прежде всего достигать головы и сердца тем, во что Писание требует, чтобы мы верили. Только тогда мы сможем достичь рук и ног той жизни, которую требует от нас Писание.

Solus Christus в нашей проповеди

Евангельская проповедь должна сделать Христа явным объектом веры . Некоторые из критических замечаний, направленных против проповеди, сосредоточенной на Христе, справедливы — не каждый отрывок раскрывает прообраз Христа. Но суть дела не в этом. Мы должны проповедовать Христа как явный объект нашей веры, потому что этого требует Евангелие.

Мы указываем на Христа в наших проповедях, когда соглашаемся с Джоном Оуэном: «Мы не можем получить ни добра, ни выгоды в силу какого-либо служения Христа или каких-либо плодов их применения без действительного уважения веры к Его личности. откуда проистекает вся их жизнь и сила».

Мы не можем получить никакой пользы от посреднической работы Христа без веры в Него. Но истинная вера — это не одноразовый опыт; оно сохраняется и созревает (1 Фес. 3:2, 10). Если моя вера должна сохраняться и возрастать, и если нет другого объекта веры, который мог бы принести мне пользу, кроме Христа, то моя вера должна постоянно сохраняться и возрастать только во Христе . Наши проповеди должны явно ориентировать нас на него, иначе мы рискуем сосредоточить нашу веру на нашей вере, а не на нашем Царе.

Soli Deo Gloria в нашей проповеди

Евангелическая проповедь должна делать Бога, а не человека, в центре внимания. Нет ничего плохого в проповеди, основанной на потребностях, пока она сосредоточена на нашей нужде в Боге и Его Евангелии. Проповеди, направленные на то, чтобы сделать нас лучше, предают Евангелие. Евангелисты считают, что ценность человека является внешней, производной. Наша ценность в том, что мы носим образ нашего Творца (Иакова 3:9). Чему нам нужно научиться из каждой проповеди, так это тому, как лучше действовать как зеркало, отражающее Божью славу.

Нам, безусловно, следует проповедовать о благословениях, которые дарует Бог, если мы учим, что целью каждого является восхваление славной Божьей благодати (Еф. 1:3–6). Он обеспечивает нам наследство не для нашего утешения, а для Своей славы (Еф. 1:11–12, 14). Он спасает нас таким образом, что Ему одному засчитывается (Еф. 2:8–9). Он производит Свою силу внутри нас через каждый шаг освящения для Своей славы (Еф. 3:20-21). Наши проповеди должны освещать славу Божью, а не славу человеческую.

Курс ТГК | Пять Солас

Насколько важно слово «один»? Для реформаторов это было крайне важно.

  • Писание только ( sola Scriptura )
  • Христос один ( solus Christus )
  • Grace отдельно ( sola gratia )
  • Вера одна ( sola fide )
  • Божья слава только ( soli Deo gloria )

Хотя сами реформаторы не использовали эти пять лозунгов как таковые, они хорошо улавливают основные моменты своей проповеди и учения. Это учение потрясло мир и привело к последствиям, далеко превосходящим все, что они могли себе представить. Самое главное, это было восстановление Евангелия.

Эта серия исследований освещает эти solas как исторически, в контексте протестантской Реформации, так и теологически. В этом вводном разделе мы даем общий обзор.

  • ‘>Дерек Томас

  • ‘>Марк Девер

  • ‘>Стивен Лоусон



«Формальным принципом» Реформации был только этот принцип «Писания». Чему бы ни учили церковь и другие, этому нельзя доверять, если оно не соответствует этой «нормативной норме»: что говорит Библия? Каждое учение должно основываться и измеряться тем, что Бог сказал в Своем Слове, Писании. Бог действительно дал церкви учителей; мы извлекаем из них пользу и благодарны за них. Но «только Библия» дает стандарт истины и заблуждения, правильного и неправильного.

Ричард Мюллер резюмирует это со ссылкой на протестантских реформаторов:

Другим уже отмеченным прецедентом было конфессиональное воплощение sola Scriptura реформаторов. Поскольку конфессиональное богословие предлагало первичную основу для доктринального развития, тенденция реформатских конфессий начинать с доктрины Писания немедленно принесла свои плоды в структуре протестантских ортодоксальных систем. Эта конфессиональная модель, кроме того, нашла отражение в некоторых ранних реформатских системах, в частности, в системе 9 Кальвина.0011 Институты и Буллингера Десятилетия и Компендиум , в котором переход от декларации sola Scriptura к полному locus de Scriptura sacra , если и не был завершен, то определенно был подтвержден и ускорен. Более того, дебаты с римо-католиками не велись по вопросу об определении и методе богословия. Как мы уже видели, этот вопрос поднимался во второй половине шестнадцатого века и как институциональная и дидактическая тема, а не как полемическая. Скорее, дебаты велись по вопросу об авторитете с особым упором на толкование Писания и на отношение Писания к церкви и ее традициям. Результатом дебатов, как конфессиональных, так и системных, стало раннее развитие протестантского учения о Писании, которое фактически могло служить пролегоменом к богословию в формальном смысле, допуская отсутствие фактических пролегоменов. Этот конфессиональный акцент на sola Scriptura сохранил и трансформировал средневековый акцент на предварительной идентификации principia . sola Scriptura поддерживала, как в реформатских конфессиях, так и в ранних ортодоксальных системах, логический приоритет обсуждения Писания над учением о Боге, но из-за радикального акцента Реформации на Писании по сравнению с другими источниками доктрины изменила учение о Писании в отдельный локус, уже не входящий в общие богословские пролегомены. Точно так же конфессиональная sola Scriptura сохранила динамику выводов и определения целей на основе открытых истин, но изменила язык множества principia экзегетически выведены из Писания на язык Писания, широко понимаемый как principium unicum theologiae , единственное основание богословия и, следовательно, источник экзегетически выведенных истин, из которых могут быть сделаны богословские выводы и сотериологические цели. (Ричард А. Мюллер, Постреформаторская реформатская догматика , 2. 159–60)

  • ‘>Мэттью Барретт


Книга Рекомендация

  • Покупка

    Только Слово Божье: Авторитет Писания Мэтью Барретт

    Покупка



Видеоресурсы

  • ‘>H. Б. Чарльз мл. — Почему Sola Scriptura Matters

  • ‘>R. К. Спроул — Что такое реформатское богословие? Только Писание

Говорят, что разница между протестантизмом и католицизмом заключается в маленьком слове «и». Можем ли мы сказать, что спасены только тем, что сделал Христос? Или мы должны сказать, что мы спасены Христом и …? Разница, которую создает это маленькое слово «и», огромна. Реформаторы настаивали на том, что только Христос выполняет работу по спасению. И, по сути, это формирует особый вид веры и благочестия, веры и благочестия, сосредоточенных прямо и исключительно на Господе Иисусе Христе. С ним связана вся наша надежда — Христос один . Бенджамин Брекинридж Уорфилд ярко напоминает нам об этом:

Мы всегда должны быть приняты ради Христа, иначе мы никогда не сможем быть приняты вообще. Это относится не только к нам, «когда мы верим». Это так же верно и после того, как мы уверовали. Это будет оставаться правдой, пока мы живы. Наша нужда во Христе не прекращается с нашей верой; и природа нашего отношения к Нему или к Богу через Него никогда не меняется, какими бы ни были наши достижения в христианской благодати или наши достижения в христианском поведении. Мы всегда можем опираться только на Его «кровь и праведность». Ничто из того, чем мы являемся, что имеем или делаем, не может занять Его место или занять место вместе с Ним. Мы всегда недостойны, и все, что мы имеем или делаем из хорошего, всегда является чистой благодатью. Хотя мы и благословлены всяким духовным благословением в поднебесье во Христе, мы по-прежнему остаемся в себе просто «жалкими грешниками»: «жалкими грешниками», конечно, спасенными благодатью, но все же «жалкими грешниками», не заслуживающими в себе ничего, кроме вечного гнева. Это отношение, которое заняли реформаторы, и это отношение, которое протестантский мир научился занимать от реформаторов, к отношению верующих ко Христу.

В этом отношении подчеркивается продолжающаяся греховность верующего в фактах и ​​действиях; и его постоянное чувство своей греховности. А это влечет за собой осознание необходимости непрестанного покаяния на протяжении всей жизни. Другими словами, христианин мыслится в основном как кающийся грешник. Но это еще не все, что нужно сказать: это даже не самое главное, что нужно сказать. Поэтому совершенно неадекватно описывать дух «несчастного грешного христианства» как «дух постоянного, но не безнадежного покаяния». Дело не только в том, что это слишком негативное описание, и мы должны, по крайней мере, сказать: «дух постоянного, хотя и обнадеживающего раскаяния». Это совершенно непостижимое описание и совершенно неверный акцент. Дух этого христианства действительно есть дух раскаяния, но всепоглощающего ликования. Отношение «несчастного грешника» не только не к отчаянию; это даже не депрессия; и даже ни одного колебания или сомнения; надежда слишком слабое слово, чтобы применить к нему. Это состояние ликующей радости. Только эта радость имеет основание не в нас самих, а в нашем Спасителе. Мы грешники, и мы знаем себя грешниками, заблудшими и беспомощными сами по себе. Но мы спасенные грешники; и именно наше спасение придает тон нашей жизни, тон радости, который нарастает в точности пропорционально чувству, которое мы испытываем к нашей злой заслуге; ибо тот, кому многое прощается, кто много любит и кто, любя, много радуется. («Христианство жалких грешников» в Работы Бенджамина Б. Уорфилда, Том. 7, стр. 113-114)

  • ‘>Stephen Wellum


Book Recommendation

  • Purchase

    Christ Alone: ​​The Uniqueness of Jesus as SaviorStephen Wellum

    Purchase



Video Resources

  • ‘>Steven J. Lawson — Solus Christus

  • ‘>Тим Келлер — Не хвастаясь ничем, кроме креста

  • ‘>Сэнди Уилсон — Апостольская конфронтация: исключительная достаточность Христа

Практически все стороны в период Реформации соглашались, что Божья благодать необходима для спасения. Но насколько велика была эта потребность? И как получить эту благодать? Реформаторы настаивали на том, что мы настолько беспомощны во грехе, что Бог должен сделать для нас все, что Он от нас требует. От начала и до конца спасение зависит от того, что Бог делает для нас. Избрание, искупление, призвание — все это Бог искупает и возвращает нас Себе в благодати. Спасение — это не то, что мы каким-либо образом заработали или достигли: спасение приходит к нам бесплатно. Мы спасены только по милости.

И вы были  мертвы в преступлениях и грехах   , в которых вы когда-то ходили, следуя курсу этого мира, следуя князю власти в воздухе, духу, который ныне действует в сынах непослушания, среди которых все мы когда-то жили в страстях плоти, исполняя желания тела и ума, и были по природе чадами гнева, как и прочие люди. Но Бог, богатый милостью, по великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом — благодатью вы спасены, — и воскресил нас с Ним и посадил нас с Ним на небесах во Христе Иисусе, чтобы в грядущих веках явить безмерное богатство благодати Своей в милосердии к нам во Христе Иисусе. Ибо благодатью вы спасены через веру. И это не ваше дело; это дар Божий, а не результат дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог приготовил наперед, чтобы нам ходить в них. (Ефесянам 2:1–10, ЕСВ)

  • ‘>Carl Trueman


Recommended Book

  • Purchase

    Grace Alone: ​​Salvation as a Gift of GodCarl R. Trueman

    Purchase



Video Resources

  • ‘>Ligon Duncan — Поскольку мы искуплены только благодатью, только через Христа, должны ли мы по-прежнему делать добрые дела?

  • ‘>Кроуфорд Лориттс — Поскольку мы искуплены только благодатью, только верой, откуда берется эта вера?

  • ‘>Хуан Санчес — Почему важна только благодать

Аудио проповеди

Опять же, все стороны согласились с необходимостью веры для спасения. Но достаточно ли одной веры? Способствуют ли наши работы чему-нибудь? Наше крещение? Наше покаяние? Чего же требует Бог?

«Материальным принципом» Реформации был этот принцип «только веры», и он следует из solus Christus и sola gratia . Если Христос совершает спасающее дело, так что мы спасаемся только по благодати, тогда человеческие дела и заслуги исключаются: спасение совершается через только вера . Отбросив все другие средства приближения к Богу и признав свою полную неспособность внести какой-либо вклад в собственное спасение, мы отдаем себя Христу, упокоившемуся в Нем (только!), чтобы спасти нас.

Здесь Б. Б. Уорфилд показывает взаимосвязь веры, Христа и спасения:

Если с еще большей ясностью иногда говорят, что вера опирается на какой-то элемент в спасительном деле Христа, как, например, на Его кровь или Его праведность (Рим. 3:25, 2 Пет. 1:1), Очевидно, что такое выделение в Его деле того самого, за что цепляется вера, никоим образом не умаляет ее покоя на Нем, и только на Нем, как на единственном и достаточном Спасителе.

Таким образом, спасительная сила веры пребывает не в ней самой, а во Всемогущем Спасителе, на Котором она покоится. Ни в коем случае не из-за своей формальной природы как психического акта вера понимается в Писании как спасительная, как если бы этот склад ума или состояние сердца сами по себе были добродетелью, требующей вознаграждения от Бога или, по крайней мере, особенно приятной. Ему (либо по своей природе, либо как акт послушания) и, таким образом, предрасполагая Его к благосклонности, или как если бы это приводило душу в состояние восприимчивости или симпатии к Богу, или открывало канал связи с Ним. Не вера спасает, а вера в Иисуса Христа: вера в любого другого Спасителя, или в ту или иную философию, или человеческое самомнение (Кол. 2:16, 18, 1 Тим. 4:1), или в любое другое евангелие чем у Иисуса Христа и Его как распятого (Гал. 1:8, 9).), приносит не спасение, а проклятие. Строго говоря, даже не вера во Христа спасает, а Христос спасает через веру. Спасительная сила заключается исключительно не в акте веры, не в отношении к вере или в природе веры, а в объекте веры; и в этом центр всего библейского представления, так что мы не могли бы более радикально извратить его, чем перенеся на веру хотя бы малейшую частицу той спасительной энергии, которая приписывается в Писании исключительно Самому Христу. («Библейское учение о вере» в Работы Бенджамина Б. Уорфилда, Vol. 2, с. 503–4)

  • ‘> Thomas R. Schreiner


Рекомендуемая книга

  • Покупка

    Вера: Доктрина оправдания. C. Sproul — Sola Fide


  • ‘>Carl Trueman — Faith

  • DownloadWarfield — The Biblical Concept of FaithFiletype: .pdf

То, что вся слава принадлежит Богу, является данностью, и мы должны ожидать, что Бог будет спасать только таким образом, чтобы прославить себя. Это то, что поставлено на карту в solas . Только Христос спасает нас, и Он делает это только по благодати, полученной только через веру, так что только Бог получает славу за это.

Потому что он первый принцип, поэтому он должен быть последним концом. Он первый и последний, Альфа и, следовательно, Омега. Бог — источник нашего существа; и поэтому, видя, что мы от Него, мы должны быть Ему (Рим. 11). Человек — просто относительное существо; Бог – наш Творец, Хранитель и Благодетель. Наше существо — это всего лишь существо, заимствованное у него, как лучи или лучи солнца заимствованы у солнца: поэтому Я ЕСМЬ — это имя Бога. Какое бы совершенство мы ни имели, оно от Него; поэтому Он назван «Единственно мудрым, неблагим, кроме единого, то есть Бога»: Он дает нам постоянство всего этого, и именно за Его счет мы живем. Как когда воды приходят из моря на землю и снова возвращаются к ней потоками и реками; так и все, что мы получаем и чем наслаждаемся, исходит от Бога и должно снова вернуться к Нему, будучи использовано для Его славы. Поэтому сделать себя нашей главной целью — значит сделать себя богом для самих себя; для твари быть центром самой себя, а Бог должен быть средством для достижения этой цели, значит богохульствовать (Иоанна 8:50). (Томас Бостон, 9 лет.0011 Главной цели и счастья человека )

В приведенных ниже подборках Дэвид ВанДрунен раскрывает для нас эту тему и фактически объясняет, как этот sola soli Deo gloria — является «клеем», который скрепляет все пять вместе.

Тгк 5 тэц 5: Омская ТЭЦ-5 | АО «Системный оператор Единой энергетической системы»