Общие положения. Арматура, КИП и предохранительные устройства: 8. Манометры не допускаются к применению: Содержание, обслуживание и ремонт: Неисправность: Разгерметизация внутреннего слоя рулонированных обечаек корпуса резервуара. Внешнее проявление – выход газа через патрубки контрольной системы или в контрольные отверстия рулонированных обечаек. Если статья оказалась полезной, в качестве благодарности воспользуйтесь одной из кнопок ниже — это немного повысит рейнинг статьи. Ведь в интернете так трудно найти что-то стоящее. Спасибо! | Наша рассылкаКомментарии (Вопрос-ответ)
|
Курс Персонал, обслуживающий сосуды, работающие под избыточным давлением
Обучение обслуживанию сосудов, работающих под избыточным давлением
Работник, обслуживающий сосуды, работающие под избыточным давлением, обязан иметь удостоверение с отметкой о прохождении аттестации. Программа подготовки в УЦ «ЦОПО» знакомит обучающихся с такими важными для будущих специалистов темами, как:
- правила безопасной эксплуатации сосудов;
- Конструктивные особенности сосудов, работающих под избыточным давлением;
- система планов –предупредительного ремонта сосудов;
- организация производственного контроля на опасном производственном объекте и др.
Производственное обучение включает ознакомление с рабочим местом сотрудника, работающего с сосудами под избыточным давлением, обучение навыкам обслуживания и ремонта оборудования.
Форма обучения
Можно учиться очно или дистанционно.
Срок обучения
Длительность курса – 72 часа. У нас также можно пройти обязательную ежегодную проверку знаний (8 часов).
Какие документы выдаются выпускнику
По окончании курса наши слушатели получают удостоверение с допуском к работе и свидетельство о профессии.
Учебный план профессиональной подготовки персонала, обслуживающего сосуды, работающие под избыточным давлением
Продолжительность программы составляет 72 часа, из которых 14 отводится на производственную практику.
Темы теоретического обучения:
- Охрана труда, электробезопасность и пожарная безопасность.
- Основные сведения о сосудах, работающих под давлением
- Оснащение сосудов, работающих под давлением, арматурой, контрольно-измерительными приборами, предохранительными устройствами и средствами сигнализации, основные требования безопасности к ним.
- Требования безопасности при эксплуатации сосудов.
- Обслуживание и ремонт сосудов.
- Оказание первой помощи пострадавшим.
На практике обучающиеся знакомятся с рабочим местом, занимаются обслуживанием и ремонтом сосудов под руководством инструктора.
После производственного обучения проходит аттестация.
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
«СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ ОБОРУДОВАНИЯ КОТЕЛЬНЫХ»
1.Цель реализации Программы по профессии Слесарь по ремонту оборудования котельных: приобретение слушателями технических знаний, соответствующих требованиям Федеральных Норм и Правил в области промышленной безопасности, нормативных документов и профессиональных навыков по ремонту оборудования котельных в целях обеспечения безопасной эксплуатации.
2. Программа профессиональной подготовки «Слесарь по ремонту оборудования котельных» разработана и утверждена ООО «ЦОПО» с учетом требований рынка труда на основе квалификационных требований установленных Профессиональным стандартом, Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих (ЕТКС) и Федеральным государственным образовательным стандартом по соответствующей профессии среднего профессионального образования (ФГОС СПО).
3. Настоящая программа предназначена для получения компетенций рабочими по безопасным
методам и приемам выполнения работ при ремонте оборудования котельных, вспомогательного оборудования, рациональной организации рабочих мест и соблюдению требований промышленной безопасности.
4. На основании Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением». Утверждены Приказом Ростехнадзора от 25.03.2014г. № 116. Зарегистрированы Минюстом России 19.05.2014г., регистрационный № 32326, работники должны быть обучены, аттестованы и допущены к самостоятельной работе распорядительным документом эксплуатирующей организации.
5. В разделах программы предусмотрено изучение вопросов по Основным сведениям об оборудовании котельных, Организации работ по техническому обслуживанию оборудования котельных, Организации работ по текущему ремонту оборудования котельных.
6. К ремонту оборудования котельных могут быть допущены лица не моложе 18 летнего возраста, удовлетворяющие квалификационным требованиям, не имеющие медицинских противопоказаний к указанной работе и допущенные в установленном порядке к самостоятельной работе.
7.Теоретические занятия проводятся в форме лекций с использованием наглядных пособий, макетов, плакатов, схем, учебных видеофильмов, компьютерных обучающих систем, натурных образцов оборудования и приборов.
8.Производственное обучение слушателей проводится на действующих объектах, а также рабочих местах под руководством инструктора производственного обучения (наставника) из числа мастеров или квалифицированных рабочих, где они получают навыки безопасного и безаварийного ремонта оборудования котельных. Курс профессиональной подготовки рассчитан на 72 часа, включая практические занятия в объёме 38 часов. Обучение данной программе проводится на территории учебного центра или на территории заказчика. По итогам производственного обучения оформляется лист производственного обучения.
9.Для проведения занятий привлекаются преподаватели учебного центра, а также специалисты других организаций, имеющие профильное высшее или средне специальное образование.
10. К концу обучения каждый обучаемый должен уметь самостоятельно выполнять все работы, предусмотренные квалификационными требованиями (профессиональными стандартами).
По окончании профессионального обучения проводится итоговая аттестация (проверка знаний) в форме квалификационного экзамена. Квалификационный экзамен проводится для определения соответствия полученных знаний, умений и навыков программе профессионального обучения и установления квалификационных разрядов.
11. Слушателям, успешно сдавшим экзамен, присваивается разряд и выдается свидетельство по профессии Слесарь по ремонту оборудования котельных и удостоверение установленного образца.
Нормативный срок освоения программы – 72 часа при очной форме обучения с применением дистанционных образовательных технологий.
Квалификация выпускника – Слесарь по ремонту оборудования котельных 3 разряда.
1926.605 — Морские операции и оборудование.
- По стандартному номеру
- 1926.605 — Морские операции и оборудование.
1926.605 (а)
Погрузочно-разгрузочные работы.
1926.605 (а) (1)
Операции, подпадающие под определение «погрузочно-разгрузочные работы», должны выполняться в соответствии с применимыми требованиями Части 1918 «Правила техники безопасности и охраны здоровья при перевозке грузов на причале» настоящей главы. Термин «операции по доставке» означает погрузку, разгрузку, перемещение или погрузочно-разгрузочные работы со строительными материалами, оборудованием и припасами и т. д. в, на, на или с любого судна со стационарной конструкции или с берега на судно, судно- на берег или стационарное сооружение или судно-судно.
1926.605(б)
Доступ к баржам.
1926.605(б)(1)
Пандусы для доступа транспортных средств к баржам или между ними должны иметь достаточную прочность, иметь боковые борта, содержаться в хорошем состоянии и должным образом закрепляться.
1926.605(б)(2)
Если работники не могут безопасно спуститься на пристань, плот, баржу или речной буксир, то должен быть предусмотрен либо пандус, отвечающий требованиям параграфа (b)(1) настоящего раздела, либо безопасный проход.
1926.605(б)(3)
Лестницы Джейкоба должны быть двухступенчатыми или плоскими. Они должны содержаться в хорошем состоянии и должным образом закреплены.
1926.605(б)(4)
Лестница Иакова должна либо без провисания висеть на ремнях, либо полностью подниматься.
1926.605(б)(5)
Когда верхний конец средств доступа опирается на верхнюю часть фальшборта или находится на одном уровне с ним, между верхними частями фальшборта должны быть предусмотрены прочные ступеньки, должным образом закрепленные и снабженные по крайней мере одним массивным поручнем высотой приблизительно 33 дюйма. и колода.
1926.605(б)(6)
Запрещается устанавливать препятствия на трапе или поперек него.
1926.605(б)(7)
Средства доступа должны быть надлежащим образом освещены по всей длине.
1926.605(б)(8)
Если это невозможно из-за конструкции, средства доступа должны быть расположены таким образом, чтобы груз не проходил через сотрудников.
1926.605 (с)
Рабочие поверхности барж.
1926.605 (с) (1)
Сотрудникам не разрешается ходить вдоль бортов крытых лихтеров или барж с комингсами высотой более 5 футов, за исключением случаев, когда имеется 3-футовый свободный проход, поручни или натянутый поручень.
1926.605 (с) (2)
Палубы и другие рабочие поверхности должны содержаться в безопасном состоянии.
1926. 605 (с) (3)
Сотрудникам не разрешается проходить вперед и назад, над палубой или вокруг нее, если нет безопасного прохода.
1926.605 (с) (4)
Сотрудникам не разрешается проходить по палубным грузам от поручней до комингса, если нет безопасного прохода. Если необходимо стоять на внешней или внутренней кромке палубного груза, где имеется менее 24 дюймов фальшборта, поручня, комингса или другой защиты, все работники должны быть обеспечены подходящими средствами защиты от падения с палубного груза.
1926.605(г)
Средства первой помощи и спасательные средства.
1926.605 (г) (1)
Положения по оказанию первой помощи и медицинской помощи должны соответствовать подразделу D настоящей части.
1926.605 (г) (2)
Работодатель должен убедиться, что вблизи каждой используемой баржи находится по крайней мере один одобренный Береговой охраной США 30-дюймовый спасательный круг с не менее чем 90 футов закрепленного троса и, по крайней мере, одна переносная или стационарная лестница, которая достигает верхней части перрона до поверхности воды. Если вышеперечисленное оборудование отсутствует на причале, работодатель должен предоставить его во время работы баржи.
1926.605 (д) (3)
Сотрудники, идущие или работающие на неохраняемых палубах барж, должны быть защищены одобренными Береговой охраной США рабочими жилетами или плавучими жилетами.
1926.605 (д)
Коммерческие водолазные работы. Коммерческие водолазные работы регулируются подразделом T части 1910, 1910.401-1910.441 настоящей главы.
[39 FR 22801, 24 июня 1974 г., в редакции 42 FR 37674, 22 июля 1977 г.]
Как выполняются работы по техническому обслуживанию на борту корабля?
ByMohit
Рекомендации
Техническое обслуживание — это то, что поддерживает работу любого механического оборудования или механизмов. Будь то небольшая машина или большая конструкция, эффективное техническое обслуживание может помочь продлить срок службы и получить благоприятный результат. На корабле техническое обслуживание — это одна из вещей, которая поддерживает оборудование в актуальном состоянии и обеспечивает бесперебойную работу. В этой статье мы узнаем, как проводится техническое обслуживание корабля.
В машинном отделении корабля, где находится максимальное количество машин, инженеры и команда проводят техническое обслуживание для обеспечения безопасной и эффективной работы. Каждая машина на борту корабля требует технического обслуживания, которое должно проводиться через равные промежутки времени.
Раньше количество членов экипажа и инженеров на корабле было большим, поэтому техническое обслуживание проводилось быстро и легко. Однако в настоящем сценарии количество членов экипажа и инженеров на корабле резко сократилось.
Многие корабли несут на борту всего 3-4 инженера, и даже время, необходимое для проведения технического обслуживания корабля, сократилось. Техническое обслуживание требует рабочей силы и времени, которые могут быть недоступны все время, поскольку количество членов экипажа меньше, а количество техники больше.
По этой причине важно заранее планировать техническое обслуживание оборудования, чтобы его можно было правильно ремонтировать и обслуживать. Обычно второй инженер требуется для планирования графика технического обслуживания на корабле.
Эффективное планирование и адекватное использование оборудования являются ключом к продуктивному техническому обслуживанию. В этой статье мы рассмотрим основные виды процедур технического обслуживания, выполняемых на корабле.
Типы процедур технического обслуживания
1) Система профилактического или планового обслуживания
Она широко известна как PMS или система планового обслуживания. В системе этого типа техническое обслуживание осуществляется в соответствии с количеством часов работы, например, 4000 часов, 8000 часов и т. д., или календарными интервалами, такими как 6 месяцев, год и т. д. машины. Техническое обслуживание проводится независимо от состояния техники. Детали подлежат замене, если это прописано в расписании, даже если их еще можно использовать.
2) Корректирующее или аварийное техническое обслуживание
В этой системе техническое обслуживание осуществляется при поломке оборудования. По этой причине это известно как техническое обслуживание при поломке. Это не подходящий и хороший метод, так как могут возникнуть ситуации, когда оборудование потребуется в экстренной ситуации.