Типовое положение о производственно диспетчерской службе: Страница не найдена \ КонсультантПлюс

Должностная инструкция диспетчера производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету

УТВЕРЖДАЮ:

_______________________________

[Наименование должности]

_______________________________

_______________________________

[Наименование организации]

_______________________________

_______________________/[Ф.И.О.]/

«______» _______________ 20___ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Диспетчера производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность диспетчера производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету [Наименование организации в родительном падеже] (далее — Компания).

1.2. Диспетчер производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Компании.

1.3. Диспетчер производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Компании.

1.4. Диспетчер производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету относится к категории специалистов и имеет в подчинении [наименование должностей подчиненных в дательном падеже].

1.5. На должность диспетчера производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности «Организация перевозок и управление на транспорте» и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 2 лет.

1.6. Диспетчер производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету отвечает за:

  • эффективное исполнение поручаемой ему работы;
  • соблюдение требований исполнительской, трудовой и технологической дисциплины;
  • сохранность находящихся у него на хранении (ставших ему известными) документов (сведений), содержащих (составляющих) коммерческую тайну организации.

1.7. Диспетчер производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету должен знать:

  • законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие загрузку и центровку воздушных судов и авиационные перевозки, а также по вопросам организации производственной диспетчерской деятельности на авиационном предприятии;
  • технические инструкции по перевозке опасных грузов по воздуху;
  • правила международных воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты;
  • типовые технологические процессы и режимы производства;
  • руководство по обеспечению и учету регулярности полетов воздушных судов;
  • государственные стандарты и технические условия выполнения погрузочно-разгрузочных работ, основные требования организации труда при проектировании технологических процессов;
  • современные средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
  • технические и коммерческие характеристики воздушных судов, используемые средства пакетирования;
  • технологию выполнения работ по центровке и загрузке воздушных судов, технологические графики подготовки воздушных судов;
  • правила перевозки пассажиров, багажа, груза и почты;
  • основы трудового законодательства;
  • правила по охране труда и пожарной безопасности.

1.8. Диспетчер производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету в своей деятельности руководствуется:

  • локальными актами и организационно-распорядительными документами Компании;
  • правилами внутреннего трудового распорядка;
  • правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения производственной санитарии и противопожарной защиты;
  • указаниями, приказаниями, решениями и поручениями непосредственного руководителя;
  • настоящей должностной инструкцией.

1.9. В период временного отсутствия диспетчера производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя].

2. Должностные обязанности

Диспетчер производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Осуществляет оперативное регулирование и контроль за обеспечением материальных и трудовых ресурсов для подготовки воздушных судов к вылету.

2.2. Осуществляет контроль за качеством работ диспетчеров и правильностью заполнения ими перевозочной и отчетной документации.

2.3. Осуществляет подготовку к обслуживанию воздушных судов конкретных рейсов в соответствии с суточным планом с учетом предварительной информации.

2.4. В соответствии с требованиями командира воздушного судна и технологическим графиком организует подготовку воздушного судна всеми заинтересованными службами и подразделениями авиапредприятия.

2.5. Осуществляет контроль исполнения графика подготовки воздушных судов к вылету.

2.6. Своевременно информирует руководство производственно-диспетчерской службы о подготовке воздушных судов к вылету, при необходимости принимает меры для устранения сбойной ситуации.

2.7. Обеспечивает коммерческую загрузку воздушных судов в соответствии со схемой загрузки.

2.8. Изменения по загрузке согласовывает с диспетчером по центровке.

2.9. При загрузке воздушных судов максимально использует коммерческие объемы грузовых отсеков с обязательным соблюдением требований безопасности полета, контролирует крепление багажа, груза, почты, а также средств пакетирования.

2.10. Контролирует и ведет учет выполнения всех работ персоналом авиапредприятия.

2.11. Оформляет перевозочную и отчетную документацию, участвует в составлении актов при подготовке воздушного судна.

2.12. При возникновении на перроне ситуаций, влияющих на безопасность полета или угрожающих жизни людей, прекращает подготовку воздушных судов, докладывает командиру воздушного судна об оперативной обстановке, вызывает необходимые технические средства и принимает меры по выводу людей из опасной зоны.

2.13. Выполняет мероприятия по переходу к сезонным видам обслуживания воздушного судна.

В случае служебной необходимости диспетчер производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету может привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном положениями федерального законодательства о труде.

3. Права

Диспетчер производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету имеет право:

3. 1. Давать подчиненным ему сотрудникам и службам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

3.2. Контролировать выполнение производственных заданий, своевременное выполнение отдельных поручений и заданий подчиненными ему службами.

3.3. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности диспетчера производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету, подчиненных ему служб и подразделений.

3.4. Взаимодействовать с другими предприятиями, организациями и учреждениями по производственным и другим вопросам, относящимся к компетенции диспетчера производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету.

4. Ответственность и оценка деятельности

4.1. Диспетчер производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за:

4. 1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.

4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.

4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.

4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.

4.1.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.

4.2. Оценка работы диспетчера производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету осуществляется:

4.2.1. Непосредственным руководителем — регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.

4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия — периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.

4.3. Основным критерием оценки работы диспетчера производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.

5. Условия работы

5.1. Режим работы диспетчера производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Компании.

5.2. В связи с производственной необходимостью диспетчер производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету обязан выезжать в служебные командировки (в том числе местного значения).

5.3. В связи с производственной необходимостью диспетчеру производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету для осуществления его трудовых функций может предоставляться служебный автотранспорт.

6. Право подписи

6. 1. Диспетчеру производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи организационно-распорядительных документов по вопросам, входящим в его функциональные обязанности.

С инструкцией ознакомлен ___________/____________/ «____» _______ 20__ г.

(подпись)

Организация диспетчерской службы предприятия — Энциклопедия по экономике

ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ  [c.306]

Организация и порядок работы диспетчерской службы предприятия должны регламентироваться Положением о диспетчерской службе .  [c.201]

Организация диспетчерских служб на предприятиях нефтяной промышленности имеет ряд особенностей, определяемых спецификой производственного процесса. Процессы бурения, добычи нефти, ее транспортировки являются непрерывными, осуществляемыми круглосуточно, поэтому возникает необходимость организации постоянного контроля за ходом производства.  [c.373]

Организация диспетчерской службы и ее особенности на предприятиях транспорта и хранения газа  [c. 251]

Диспетчерская служба предприятия ведет специальный учет отклонений от условий производства. Возможные виды простоев и методы расчета ущерба должны быть указаны в положении о внутрипроизводственном хозяйственном расчете. Итоги работы хозрасчетных подразделений подводят ежемесячно в соответствии с ежемесячно выдаваемыми заданиями. Действенность внутрипроизводственного хозяйственного расчета во многом зависит от степени его распространения на отдельные подразделения хозрасчетной единицы (участки, установки), от правильной организации, их материальной и моральной заинтересованности в повышении эффективности производства. Работа отдельных участков, переведенных на хозяйственный расчет, организуется с соблюдением общих принципов хозяйственного расчета. Но здесь имеются и свои особенности, обусловленные ограниченным кругом показателей, на которые влияет участок, и невозможностью самостоятельно разрабатывать показатели плана. Поэтому хозрасчетному участку, бригаде, установке ежемесячно устанавливается плановое задание по производству и затратам на производство в виде так называемой хозрасчетной карты. Примерная форма такой карты для буровых бригад приведена в табл. 32. В остальных отраслях хозрасчетные карты по форме аналогичны приведенной.  [c.263]

Организация диспетчерских служб на предприятиях нефтяной и газовой промышленности имеет ряд особенностей, определяемых спецификой производственного процесса.  [c.271]

Организация диспетчерской службы материально-технического обеспечения на предприятиях и в организациях.  [c.25]

В соответствии с п. 23 Положения о социалистическом государственном производственном предприятии директор предприятия утверждает Положение о диспетчерской службе предприятия, структуру диспетчерской службы, а также издает приказ об организации диспетчерской службы. В таком приказе предусматриваются все мероприятия по обеспечению структурных подразделений предприятия (цехов, участков. мастерских и т. д.) деталями, узлами, сырьем и материалами для непрерывного выполнения технологического процесса про изводства, обеспечения комплексного изготовления продукции хорошего качества и в количестве, установленном производственным планом для каждой смены, на каждый рабочий дет, и месяц.  [c.28]

В приказе об организации диспетчерской службы предусматриваются организация тесной связи и взаимодействия диспетчеров с отделами снабжения и сбыта, со складами сырья и готовой продукции, с отделами комплектации и технического контроля предприятия, а также устанавливаются права и обязанности работников, несущих диспетчерскую службу.  [c.28]

Внедряемая на заводах автоматизированная система управления производства позволит улучшить оперативный учет и контроль за работой предприятия. С системой АСУП связана и диспетчерская служба. i Организация диспетчерской службы на предприятии. Диспетчеризация производства представляет собой систему централизованного оперативного контроля и регулирования выполнения производственных заданий согласно графикам.  [c.236]

Исходя из особенностей содержания и характера работ, выполняемых служащими определенных должностных групп, инструкции могут разрабатываться с различной степенью их конкретизации. Так, отсутствие существенных отраслевых различий в содержании труда некоторых должностных групп дает возможность применения для них единых должностных инструкций (например, для конструкторов, модельеров, машинисток, бухгалтеров, операторов диспетчерской службы предприятия). Наряду с этим следует применять типовые должностные инструкции для отдельных должностей (например, для инженера по рационализации и изобретательству, инспектора по кадрам, экономиста по труду). Допускается также составление индивидуальных инструкций для исполнителей, занимающих аналогичные должности, которые отражают специфический характер возлагаемых на них обязанностей, особый уровень ответственности, а также возможности и способности специалистов по выполнению определенного вида работ. Как правило, такие должностные инструкции подлежат пересмотру при назначении на данную должность другого работника. Что касается остальных инструкций, то они должны пересматриваться или уточняться при изменении функций работников или в связи с осуществлением мероприятий по совершенствованию организации или условий выполнения закрепленных в инструкции должностных обязанностей.  [c.56]

К инженерно-техническим работникам (ИТР) относятся работники, осуществляющие организацию и управление производственным процессом — руководители предприятий, цехов, установок, работники функциональных отделов, групп, диспетчерских службы и др.  [c.201]

Основной задачей диспетчерских служб является обеспечение выполнения суточного плана по выпуску продукции на основе организации четкого и согласованного действия всех подразделений предприятия, своевременного обеспечения производственных объектов всем необходимым для бесперебойного производственного процесса.  [c.372]

Основная исходная (первичная) информация для анализа производственно-хозяйственной деятельности содержится в материалах статистического, бухгалтерского и оперативного учета отчетности строительной организации материалах ревизий, производимых вышестоящими организациями материалах единовременного учета и выборочных обследований, осуществляемых с определенной периодичностью органами статистики материалах, накапливаемых в вычислительных центрах и диспетчерских службах строительных организаций, где фиксируются размеры, повторяемость и причины сбоев в строительном производстве (эта информация используется для разработки мероприятий по повышению надежности строительного производства с учетом работы смежников-транспортников, предприятий по производству строительных материалов) материалах фотографий рабочего дня, позволяющих создать представление о деятельности строительных организаций, например о действительных размерах потерь рабочего времени.  [c.393]

Организация производства и труда на предприятиях включает оперативно-диспетчерскую службу, подготовку производства, установление и поддержание пропорций между отдельными участками производства и элементами производственного процесса, расстановку людей на производстве, распределение функций между ними, организацию рабочих мест и т. п.  [c.9]

При необходимости оказания производственному объекту каких-либо производственно-технических услуг, в том числе и транспортных, его руководитель — начальник цеха, мастер — подает заявки в письменном виде (приложение 2) либо по телефону в то подразделение своего предприятия, которое ведает вопросами организации производства (производственный отдел, производственно-диспетчерская служба). При подаче заявки необходимо сообщить сведения об условиях приемки грузов о состоянии подъездных путей и площадок для разгрузки грузов, наличии грузоподъемных средств для разгрузки при получении и для погрузки при отправке грузов. Кроме того, следует указать дату доставки или отправки грузов. По выполнении заявки руководитель производственного объекта должен оформить исполнителю (водитель, машинист, грузчик) необходимые документы и информировать производственный отдел о выполнении заявки.  [c.201]

Взаимоотношения обслуживаемого предприятия с автотранспортными предприятиями осуществляются через их структурные подразделения, которые занимаются организацией производства. В большинстве случаев это производственные отделы или производственно-диспетчерские службы.  [c.201]

Должен знать постановления, распоряжения, приказы, методические и нормативные материалы по вопросам производственного планирования на предприятии порядок разработки производственных программ и сменно-суточных заданий производственные мощности предприятия, номенклатуру выпускаемой продукции, виды выполняемых работ (услуг) организацию производства основы технологии производства продукции предприятия организацию учета хода производства специализацию цехов, участков, производственные связи между ними средства организации и механизации диспетчерской службы основы экономики, организации труда и управления основы трудового законодательства правила и нормы охраны труда.  [c.174]

Должен знать положения, инструкции, другие руководящие материалы и нормативные документы, касающиеся работы диспетчерских служб организацию службы оперативного управления производством основы технологии и организации производства организацию производственного планирования и диспетчирования на предприятии номенклатуру выпускаемой продукции, виды выполняемых работ (услуг) специализацию цехов, участков, производственные связи между ними основы организации труда правила эксплуатации технических средств основы законодательства о труде правила внутреннего трудового распорядка правила и нормы охраны труда.  [c.263]

При нормальной эксплуатации транспортных средств оси в должен быть не менее 0,85. На основе данных об использовании отдельных средств транспорта определяются средние значения для всего наличного парка транспортных средств. Особое значение имеет оценка качества транспортного обслуживания. Качество транспортного обслуживания — комплексное понятие, учитывающее соблюдение сроков и размера партий доставки, отсутствие случаев повреждения и неправильной засылки грузов, предоставление дополнительных услуг и т. д. Оценка по каждому из критериев с учетом их веса позволяет получить комплексную оценку качества транспортного обслуживания. Оперативное управление работой транспортного хозяйства заключается в составлении укрупненных месячных и недельных программ, уточненных сменно-суточных заданий на перевозки и погрузочно-разгрузочные работы, диспетчировании работы транспортных средств в режиме реального времени. Укрупненную месячную программу перевозок составляет планово-диспетчерское бюро транспортного хозяйства (цеха) на основании месячных планов и дополнительных заявок на перевозки грузов, поступающих от цехов, складов и служб предприятия. При значительных изменениях объема перевозок требуется проверка загрузки транспортных средств, уточнение сменности их работы, перепланирование маршрутов и количества транспортных средств, выпускаемых на линию и закрепляемых за каждым маршрутом. Организация и сменно-суточное планирование внутризаводских перевозок зависят от типа обслуживаемого производства.  [c. 348]

В области организации перевозок на автомобильном транспорте общего пользования в городах и районах страны начали развиваться централизованные перевозки грузов. Сущность их состоит в том, что доставка всех грузов данного предприятия-грузоотправителя осуществляется одной транспортной организацией, погрузку груза производит грузоотправитель, разгрузку — грузополучатель, экспедирование груза, как правило, возлагается на водителя. Такая система организации транспортного процесса обеспечивает возможность улучшения работы диспетчерской службы, движения автомобилей по графикам, применения прицепов, механизации погрузочно-разгрузочных работ, упрощения расчетов -с грузоотправителями. В декабре 1954 г. Совет Министров СССР принял постановление О дальнейшем расширении централизованных перевозок автомобильным транспортом общего пользования .  [c.40]

Повышение удельного веса централизованных перевозок и рост количества грузовых автопредприятий общего пользования способствовали созданию новых форм руководства ими. Распространение получили централизованные диспетчерские службы (ЦДС) по организации и планированию грузовых перевозок. Укрупнение предприятий и создание новой формы руководства эксплуатацией автомобилей обеспечили применение математических методов и электронно-вычислительных машин при организации перевозок.  [c.214]

Повышенная ответственность за выполнение обязательств по поставкам, включая кооперирование, требует оснащения подразделений аппарата управления, занятого вопросами организации производства, и диспетчерской службы современной техникой управления. Она позволяет обеспечивать четкое соблюдение графика производства, организует работу в реальном масштабе времени. Опыт создания такой системы имеется на многих предприятиях.  [c.94]

План производства продукции в натуральном выражении разрабатывается на основе заданий вышестоящей организации по производству продукции перспективных планов развития предприятия расчетов по использованию производственных мощностей и основных производственных фондов мероприятий по плану технического развития плановых технико-экономических норм и нормативов. На энергопредприятиях этот план разрабатывается с учетом полного удовлетворения потребителей в электроэнергии и теплоте, что предусматривается заданиями объединенного диспетчерского управления (для энергообъединений) и диспетчерской службы энергообъединения (для электростанций и сетевых предприятий). Задания электростанциям по производству и отпуску электроэнергии и теплоты выдаются с учетом условий их совместной работы и различий в технико-экономическом уровне производства, а также состояния топливно-энергетического баланса в планируемый период времени.  [c.77]

Для диспетчерской службы важны четкий порядок дежурства диспетчеров и преемственность в оперативном руководстве произ-вом, что обеспечивается организацией ответственной приемки и сдачи смен. На ряде крупных предприятий диспетчеры дежурят в течение целых суток, что способ ствует преемственной увязке выполнения сменных заданий и графиков работы на протяжении суток. Однако на многих предприятиях среднего и небольшого размера дежурство диспетчеров длится лишь одну рабочую смену.  [c.202]

ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ НЕФТЕГАЗОТРАНСПОРТА И НЕФТЕБАЗАХ  [c.218]

При построении графика Р. п. и его корректировках в текущем ходе произ-ва должна быть широко использована современная вычислительная техника, чтобы на этой основе повысить оперативность, гибкость и маневренность оперативно-планового руководства производством. Важно также усилить рол г, диспетчирова-ния в предупреждении и устранении всяких отклонений от графика, повысив оснащенность диспетчерской службы предприятий и цехов соответствующими средствами оргатехники. Обеспечение Р. п. предъявляет повышенные требования к организации материально-техпич. снабжения, от к-рого во многом зависит бесперебойное выполнение установленных графиков.  [c.447]

В БПТОК создаются оперативно-диспетчерские службы по организации производственно-технического обслуживания и централизованной доставке материально-технических средств на производственные участки и строящиеся объекты, которые -осуществляют непосредственную связь с обслуживаемыми подразделениями, оперативное планирование, организацию и контроль за доставкой материальных ресурсов к местам их потребления. Концентрация материально-технических ресурсов в едином складском хозяйстве БПТОК позволяет полностью ликвидировать центральные склады предприятий, использовать освободившиеся помещения для мелкооптовых складов (магазинов) или филиалов БПТОК, которые будут обеспечивать потребителей отдельными видами материальных средств, наиболее часто потребляемых предприятиями и производственными единицами в небольших количествах.  [c.13]

По характеру выполняемых ими функций управления и базы ПТО и КО значительно отличаются от обычных органов материально-технического снабжения предприятий и объединений. Они не только планируют потребность в материальных ресурсах и реализуют фонды на них, но и осуществляют подготовку и централизованную доставку основной массы материально-технических средств непосредственно на рабочие места предприятий. С этой целью в базах ПТО и КО созданы оперативно-диспетчерские службы, которые осуществляют непосредственную связь с обслуживаемыми предприятиями и их подразделениями, оперативное планирование, организацию и контроль за доставкой материально-технических ресурсов к местам их потребления с единых районных складов и баз. Кроме диспетчерской службы, в состав БПТО и КО входят цехи по-грузочно-разгрузочных работ, механоремонтного обслуживания, подразделения, оказывающие различные услуги (проверка и опрессовка труб, входной контроль материально-технических ресурсов и др.). Для обслуживания отдаленных объектов могут быть организованы отдельные складские хозяйства и филиалы баз.  [c.71]

ЖУРНАЛ УЧЕТА ДОСТАВКИ «ГРУЗОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ — унифицированная форма (№70) первичного учета товарно-материальных ценностей, применяемая на предприятиях и в организациях системы Госснаба СССР. Журнал ведется диспетчерской службой и заполняется на основании путевых листов и товарно гранспортных накладных. Утверждена Госснабом СССР (приказ от 12 сентября 1978 г.).  [c.44]

Интеграция диспетчеризации и планирования с имитационной моделью для повышения пропускной способности — Applied SmartFactory

Как правило, предприятия по производству полупроводников реализуют от 8 до 10 правил диспетчеризации для конкретных областей и от 4 до 5 планировщиков для конкретных областей для устранения узких мест оборудования. Алгоритмы, как правило, имеют от 5 до 10 параметров каждый, которые можно настроить для оптимизации производительности системы. Пользователи склонны менять эти параметры несколько раз в неделю.

Поскольку сложно воссоздать сложную логику в автономной среде, производители проводят программные прогоны в производственной среде, чтобы проанализировать влияние алгоритмов диспетчеризации и планирования. Выполнение этого анализа в производственной среде может привести к простою или негативно повлиять на производственные перемещения в течение периода тестирования.

Компании используют возможности динамического моделирования для прогнозирования еженедельной производительности заводов, выявления узких мест, планирования простоев оборудования и постановки целевых показателей перемещения для областей. Они используют простые базовые правила диспетчеризации вместо правил, используемых в производстве, что приводит к возникновению нескольких пробелов между выходными данными производства и моделирования. На рис. 1[1] ниже показаны типичные пробелы, наблюдаемые при онлайн-моделировании на уровне партии. В этом случае разрыв представляет собой дельту между фактическим количеством шагов лота и смоделированным количеством шагов лота, и эта дельта превышает допустимый порог за период.

Рис. 1: Сравнение разрывов между партиями при моделировании и производстве

Для решения этих проблем модуль APF Fusion компании Applied интегрирует алгоритмы диспетчеризации и планирования, разработанные с использованием правил Applied APF Real-Time Dispatcher ® (RTD) в производстве в пределах наша имитационная модель SmartFactory AutoSched ® .

Наш модуль APF Fusion позволяет производителям повторно использовать правила диспетчеризации производства, не требуя от инженеров настройки модуля моделирования AutoSched. На рис. 2 показана высокоуровневая архитектура возможностей APF Fusion.

Механизм Fusion действует как диспетчер для AutoSched. Основное различие между Fusion и диспетчером APF заключается в том, что Fusion был разработан для использования заводских данных Autosched в памяти, а не данных из репозитория.

Рис. 2. Архитектура Fusion

Чтобы создать правила диспетчеризации для моделирования и производства, необходимы следующие шаги, которые показаны ниже на рисунке 3.

  • Вам необходимо создать отдельные «ветви» блоков, которые считывают входные данные из соответствующего источника данных. Затем используйте блок Switch-in, чтобы переключить и определить ветвь входных данных для выполнения при выполнении правила. Ветвь, которая считывает данные из модели AutoSched (если правило выполняется в режиме моделирования) или из MES (если правило выполняется в рабочей среде)
  • Поскольку схема модели AutoSched отличается от схемы данных MES, правило использует функциональный блок для переименования элементов данных из модели AutoSched и выполняет преобразования типов (при необходимости), чтобы их имена и типы соответствовали соответствующим элементам данных из MES. Затем логика правила выполняет одни и те же операции, используя одни и те же входные параметры, независимо от источника данных.

Рисунок 3: Создание правил с помощью APF Fusion

Преимущество использования интегрированного решения для диспетчеризации и моделирования заключается в том, что оно позволяет производителям активно работать в среде производственной системы с фактическими данными в рамках деятельности по постоянному совершенствованию.

Преимущества интегрированного решения для диспетчеризации и моделирования SmartFactory

  • Оценка изменений правил диспетчеризации/планирования без влияния на производство к новым изменениям
  • Снижение стоимости владения
    • Нет необходимости использовать расширения C++ для моделирования политик диспетчеризации и планирования
    • Совместное использование правил между производством и моделированием
    • Совместное использование отчетов KPI между производством и моделированием
    • Уменьшение сложности правил за счет исключения ненужной логики
    • Получите онлайн-ресурсы для обучения RTD, что позволит производителям экспериментировать в безопасной песочнице
  • ССЫЛКА

    Рисунок 1 – [1] Материалы зимней конференции по моделированию 2013 г. , КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К АНАЛИСУ ПРАВИЛ ДИСПЕТЧИНГА В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ В КОМПАНИИ SEAGATE TECHNOLOGY, Gowling, Peterson, O’Donnell, Kidambi, Muller

    Что такое диспетчеризация? Функции и процедуры в производственном процессе

    Диспетчеризация в производственном процессе направлена ​​на определение функции производственного планирования, которая занимается вопросами начала работы. Другими словами, назначение означает начало производственного планирования с ответственностью за предоставление полномочий для начала производственной деятельности.

    Загрузить схему ценообразования на программное обеспечение для производства
    Загрузить сейчас

    Назначение также может облегчить процесс записи всех транзакций и помочь процессу управления системой бухгалтерского учета стать лучше и быстрее. Кроме того, этот процесс также направлен на выполнение производственного процесса в соответствии с правилами и обеспечение того, чтобы каждый процесс соответствовал потребностям, которые были в предыдущем плане.

    Содержание

    • Определение диспетчеризации
    • Диспетчерские функции
    • Процедуры диспетчеризации
    • Типы отправки
    • Заключение

    Определение Диспетчеризации

    Диспетчеризация – это реализация третьего этапа производственного процесса, состоящего из отправки заказов, инструкций, распоряжений и прочего для начала работы. Это этап действия или реализации, который следует за маршрутизацией и планированием на этапе производственного процесса. Этот процесс включает в себя различные вещи для производственных целей, такие как сырье, инструменты и оборудование, офицеры, которые будут над этим работать, производственный поток и время выполнения и так далее.

    Кроме того, если все работы начали входить в операцию установки, сотрудник по производственной инспекции несет ответственность за передачу ее операционному директору. Это касается таких вопросов, как; работа, которую мы должны сделать, план времени для завершения и отчет об оценке хода работы. В результате эти вещи впоследствии создадут прямую связь между процессами производства и продаж.

    Читайте также: Производственный процесс в бизнесе: определение, виды и характеристика

    Диспетчерские функции

    Функции распределения в производственном процессе включают:

    • Контроль наличия поступающих материалов и обеспечение передачи материалов от одного процесса к другому.
    • Обеспечьте доступность всего вспомогательного производственного оборудования и надзор.
    • Основой является знание общего описания, спецификаций и перечней материалов.
    • Определите рабочие места, подходящие для машин, рабочих мест и рабочих.
    • Выдача рабочих заданий, позволяющих выполнять действия в соответствии с заранее установленными датами и временем.
    • Выдача табелей учета рабочего времени, карточек инструкций и других предметов, необходимых для работников, которые будут выполнять различные виды деятельности.
    • Выдавать заказы на проверку после завершения каждого действия, чтобы узнать результаты в отношении качества продукции.
    • Убедитесь, что каждое задание, которое нужно продолжить, может быть продолжено в следующем отделе.
    • Запишите время начала и окончания работы в табелях учета рабочего времени, чтобы узнать расчет временного разрыва.

    Процедуры отправки

    • Приказ о выдаче магазина : Уполномочивает магазин или отдел отгружать необходимые материалы.
    • Заказ инструмента : Разрешите магазину инструментов выпустить необходимые инструменты.
    • Рабочий приказ : Инструктирует рабочих продолжать работу.
    • Табель учета рабочего времени : фиксируйте время начала и окончания операций и становитесь основанием для оплаты труда рабочих.
    • Приказ о проверке : Направляет инспекторов для проведения проверок и предоставления отчетов о качестве компонентов.
    • Приказ о перемещении : предоставить разрешение на перемещение материалов и компонентов с одного объекта на другой для дальнейших операций.

    Подробнее: Лучшее производственное программное обеспечение для малого бизнеса

    Типы диспетчеризации

    В диспетчеризации есть два типа систем, в том числе:

    1. Централизованная система

    В этой системе центральный отдел доставки отправляет заказы непосредственно на рабочую станцию. Таким образом, мы можем вести каждую запись с характеристиками и производительностью каждого оборудования и каждого рабочего для каждой машины. Таким образом, у этой системы есть несколько преимуществ, в том числе:

    • Обеспечивает эффективную координацию между различными объектами
    • Больше гибкости
    • Можно легко оценить ход выполнения заказов в любое время, поскольку вся информация доступна в централизованном месте
    • Эффективно и лучше используется рабочая сила и техника.

    Дополнительный совет: техническое обслуживание каждого актива компании, такого как машина, имеет жизненно важное значение, поскольку оно имеет высокую стоимость и недешево. Для защиты активов компании вы можете использовать систему управления активами от HashMicro. С помощью этой системы мы можем контролировать активы, чтобы свести к минимуму потери.

    2. Децентрализованная система

    В этой системе выполнение производственных заказов полностью является задачей инспектора или руководителя. Таким образом, они должны определить относительный порядок, в котором партия будет принимать эти заказы внутри отдела. Кроме того, заинтересованные стороны обязаны доставить этот заказ и обеспечить наличие необходимых материалов на каждой машине и у каждого оператора. Эта система имеет ряд преимуществ, в том числе:

    • Минимизация большинства бюрократических процедур
    • Избегайте сложных отчетов и дублирующих сообщений
    • Сокращение пробелов в общении
    • Легко решать повседневные проблемы

    Читайте также: Производитель оригинального оборудования: определение, характеристики и преимущества

    Заключение

    Таким образом, можно сделать вывод, что этап назначения является важной частью внимания деловых людей при осуществлении процесса планирования производства.

    Типовое положение о производственно диспетчерской службе: Страница не найдена \ КонсультантПлюс