Содержание
Глава миссии ООН: российских военных на Украине пытали током
Политика
Сюжет: ДНР, ЛНР, Украина: обострение
6301
Поделиться
Глава мониторинговой миссии ООН по правам человека на Украине Матильда Богнер сообщила, что украинские силовики применяли пытки током в отношении военнопленных РФ.
Представители миссии ООН опросили 175 военнопленных, удерживаемых Украиной. Они задокументировали случаи пыток и жестокого обращения. В основном это происходило, по ее словам, когда людей захватывали, допрашивали или перемещали в места интернирования и транзитные лагеря. В некоторых случаях, как отмечает Богнер, российских военнопленных били по лицу и телу после сдачи в плен и в ходе допросов.
Украинские силовики, охранявшие военнопленных, наносили удары ножом или электротоком с помощью военного телефона «тапик», рассказала Богнер, ссылаясь на задокументированные случаи. Так, один военнопленный говорил, что больше всего они боялись военного телефона. «Ощущение было ужасным, — его слова Богнер привела на брифинге в Женеве. — Все твое тело застывало, а потом ты падал на бок».
Миссия зафиксировала случаи жестокого обращения в исправительной колонии в Днепропетровской области и в некоторых следственных изоляторах.
По вопросу нарушения международного гуманитарного права представители миссии ООН находятся в постоянном контакте с Российской Федерацией.
Подписаться
Авторы:
Александра Бурнашева
ООН
Украина
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Секрет мягкой и сочной печени: вот чем нужно посыпать кусочки перед обжариванием
16106
Калмыкия
Хитрость, как отличить заряженную батарейку от севшей за несколько секунд
12978
Калмыкия
Развожаев: Киев попытался повторить теракт семилетней давности
11023
Крым
Фото: //t. me/razvozhaev/
Как постирать пуховик, чтобы не осталось разводов и комков: простой способ
6458
Калмыкия
Самое страшное место в Дзержинском районе Ярославля так и останется страшным
5987
Ярославль
В пензенской школе №70 учитель заставил детей засовывать галстуки в рот
5449
Пенза
В регионах:Ещё материалы
ООН известно, что российских военнопленных на Украине пытали током
15 ноября 2022
15:30
AP Images
Глава мониторинговой миссии ООН по правам человека на Украине Матильда Богнер на брифинге в Женеве сообщила о том, что были опрошены 175 военнопленных, удерживаемых киевским режимом.
Представители миссии ООН задокументировали случаи пыток и жестокого обращения со стороны украинских силовиков .
«В нескольких случаях украинские правоохранители или военнослужащие, охранявшие военнопленных, наносили им удары ножом или электрическим током с помощью военного телефона «тапик», – сообщила Богнер.
По ее словам, миссия зафиксировала случаи жестокого обращения с российскими военнопленными в нескольких следственных изоляторах и в исправительной колонии в Днепропетровской области.
Кроме того, опрошенные сообщали о плохих условиях эвакуации в транзитные лагеря и места интернирования.
Богнер также заверила, что представители миссии ООН находятся в постоянном контакте с Россией по вопросу нарушения международного гуманитарного права, в том числе норм обращения с украинскими военнопленными, передает РИА Новости.
При этом она сообщила, что у миссии нет данных о том, сколько лиц удерживается в плену в России и на Украине.
В начале ноября удалось вызволить больше ста российских военных. Вернувшись на Родину, они рассказали, как над ними издевались в украинском плену. Теперь им предстоит курс реабилитации.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
«Смотрим» ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.
происшествия
Украина
ООН
пытки
общество
новости
пленные
события дня
Ранее по теме
СБУ нашла госизмену в одной из епархий УПЦ
Столтенберг: Украину ждет ужасающая зима
Столтенберг: НАТО нарастила производство оружия и боеприпасов для Украины
Глава Крыма ответил на очередной «феерический бред» Киева
ООН собирается по щелчку пальцев Зеленского
До чего додумался Зеленский
Украинский конфликт и кризис сексуального насилия
Поиск экспертов, проектов, публикаций, курсов и т. д.
Расширенный поиск
Поиск USIP.org
Тип контента
Публикация в блогеЦентрКурсЮжный Суданский мирный процесс Цифровая библиотека ЭлементСобытиеВнешние новостиСтипендияТема обсужденияGC — Academy LandingGC — Продвижение курсаGC — EventGlossary TermGrantINPROL PublicationLanding PageNewsOnline CoursePagePersonProjectsPublicationPublic Education PageLibrary ResourceSite Notification
страны
Африка-Ангола-Бенин-Ботсвана-Буркина-Фасо-Бурунди-Камерун-Кабо-Верде-Центральноафриканская Республика-Чад-Коморские Острова-Кот-д’Ивуар-Демократическая Республика Конго-Джибути-Экваториальная Гвинея-Эритрея-Эфиопия-Габон-Гана- Гвинея-Гвинея-Бисау-Кения-Лесото-Либерия-Мадагаскар-Малави-Мали-Мавритания-Маврикий-Мозамбик-Намибия-Нигер-Нигерия-Руанда-Сан-Томе и Принсипи-Сенегал-Сейшельские острова-Сьерра-Леоне-Сомали-Южная Африка-Юг Судан-Судан-Свазиленд-Танзания-Гамбия-Республика Конго-Того-Уганда-Замбия-ЗимбабвеАмерика-Антигуа и Барбуда-Аргентина-Багамы-Барбадос-Белиз-Боливия-Бразилия-Канада-Чили-Колумбия-Коста-Рика- Куба-Доминика-Доминиканская Республика-Эквадор-Сальвадор-Гренада-Гватемала-Гайана-Гаити-Гондурас-Ямайка-Мексика-Никарагуа-Панама-Парагвай-Перу-Сент-Китс и Невис-Сент-Люсия-Сент-Винсент и Гренадины-Тринидад и Тобаго-США-Уругвай-ВенесуэлаАзия-Афганистан-Австралия-Бангладеш-Бутан-Бруней-Бирма-Камбоджа-Китай-Федеративные Штаты Микронезии-Фиджи-Индия-Индонезия-J Апан-Казахстан-Кирибати-Кыргызстан-Лаос-Малайзия-Мальдивы-Маршалловы Острова-Монголия-Науру-Непал-Новая Зеландия-Северная Корея-Пакистан-Палау-Папуа-Новая Гвинея-Филиппины-Самоа-Сингапур-Соломоновы Острова-Южная Корея-Шри Ланка-Суринам-Таджикистан-Таиланд-Тимор-Лешти-Тонга-Туркменистан-Тувалу-Узбекистан-Вануату-ВьетнамЕвропа-Албания-Андорра-Армения-Австрия-Азербайджан-Беларусь-Бельгия-Босния-Герцеговина-Болгария-Хорватия-Кипр-Чехия- Дания-Эстония-Финляндия-Франция-Грузия-Германия-Греция-Гренландия-Святой Престол (Ватикан)-Венгрия-Исландия-Ирландия-Италия-Косово-Латвия-Лихтенштейн-Литва-Люксембург-Македония-Мальта-Молдова-Монако-Черногория -Нидерланды-Норвегия-Польша-Португалия-Румыния-Россия-Сан-Марино-Сербия-Словакия-Словения-Испания-Швеция-Швейцария-Турция-Украина-Великобритания Ближний Восток и Северная Африка-Алжир-Бахрейн-Египет-Иран-Ирак-Израиль и палестинские территории-Иордания-Кувейт-Ливан-Ливия-Марокко-Оман-Катар-Саудовская Аравия-Сирия-Тунис-Объединенные Арабские Эмираты-Йемен
Области проблем
Гражданско-военные отношенияЭкономикаАнализ и предотвращение конфликтовДемократия и управлениеОкружающая средаОбразование и обучениеНасилие на выборахХрупкость и устойчивостьГендерГлобальное здоровьеГлобальная политикаПрава человекаПравосудие, безопасность и верховенство законаПосредничество, переговоры и диалогНенасильственные действияМирные процессыПримирениеРелигияНасильственный экстремизмМолодежь
Сортировать
Актуальность
Дата
Нет содержимого, соответствующего критериям фильтрации.
Дом
▶ События
Беседа с достопочтенной Прамилой Паттен, специальным представителем ООН по вопросу о сексуальном насилии в условиях конфликта
Дата: Понедельник, 6 июня 2022 г. / Время: 15:30–16:30 по восточному поясному времени
Центр:
Центр России и Европы
Читайте репортаж о мероприятии
Поделиться
Распечатать страницу
Это мероприятие было частью серии, посвященной темам «Вообразите: размышления о мире», мультимедийной выставке USIP и Фонда VII, которая исследует темы и проблемы миростроительства через захватывающий взгляд на общества, которые пострадали — и выжили — от насилия конфликт.
Использование российскими военными сексуального насилия в качестве стратегии и оружия войны и террора является разрушительным последствием российской агрессии. Соединенные Штаты подтвердили свою непоколебимую поддержку безопасности, демократии и прав человека в Украине. Борьба с натиском сексуального насилия, которое несоразмерно совершается в отношении женщин и девочек, занимает центральное место в этом обязательстве. Шаги по предотвращению, смягчению и реагированию на это насилие должны быть интегрированы в общие стратегические усилия по обеспечению безопасности, в том числе в предотвращении злодеяний.
6 июня USIP провела беседу со Специальным представителем Генерального секретаря ООН (СПГС) по вопросам сексуального насилия в условиях конфликта Прамилой Паттен после ее недавнего визита в Украину. В ходе визита СПГС Паттен подписал Рамки сотрудничества между правительством Украины и Организацией Объединенных Наций для поддержки усилий по предотвращению сексуального насилия в условиях конфликта и реагированию на них.
Примите участие в беседе в Твиттере с #UkraineUSIP.
Динамики
Лиз Гранде, Вступительное слово
Президент и главный исполнительный директор Института мира США
Достопочтенная Прамила Паттен
Специальный представитель Генерального секретаря ООН по вопросу о сексуальном насилии в условиях конфликта
Дональд Дженсен , модератор
Директор, Европа и Россия, Институт мира США
Связанные публикации
Совместное заявление лидеров на саммите G20, хотя и носило в значительной степени символический характер, показало, что «Россия намного более изолирована, чем, возможно, мы подозревали», — говорит Мэри Гланц из USIP, добавляя, что антиимпериалистическое оправдание России для война на Украине «не набирает оборотов, как мы думали».
Тип:
Подкаст
Анализ и предотвращение конфликтов
Когда во вторник ракета обрушилась на польское село, убив двух фермеров, война России с Украиной переместилась прямо на территорию союзника по НАТО. Непосредственная неопределенность включала слухи в СМИ и заявление правительства Украины о том, что Россия нанесла удар по Польше, что может привести к прямому ответу НАТО и расширению войны. Эта непосредственная угроза уменьшилась по мере того, как появились доказательства того, что украинская ракета ПВО отклонилась от курса, но этот инцидент показал, что опасность эскалации войны реальна. Единственное верное средство от этой угрозы — это прекращение Россией войны против Украины.
Тип:
Анализ и комментарии
Глобальная политика
С тех пор, как Россия начала наступление на Украину в феврале прошлого года, Индия и Китай перешагнули через забор, намекая на свою обеспокоенность глобальными последствиями войны, избегая при этом прямой публичной критики Москвы. Несмотря на риторический ужас и призывы к мирному урегулированию, ни один из них не продемонстрировал готовности дать осмысленный отпор путинской эскалации в Украине. Вместо этого две азиатские ядерные державы подходят к ситуации с осторожностью и расчетливой дипломатией для защиты собственных стратегических интересов — как в России, так и на Западе.
Тип:
Анализ и комментарии
Анализ и предотвращение конфликтов; Глобальная политика
Прошедшая неделя подчеркивает растущую угрозу в Европе от жестокого нападения России на Украину: параллельная дестабилизация Кремлем крошечной Молдавии между Украиной и Румынией. Кремль наращивает гибридную подрывную кампанию против усилий Молдовы построить стабильную демократию и присоединиться к Европейскому союзу. Она перекрывает жизненно важные поставки газа для поддержки экономики, спонсирует массовые антиправительственные протесты и помогает беглому молдавскому олигарху создать одну из последних пророссийских политических партий. Европейские политики говорят, что Молдова, частично оккупированная российскими войсками, является одной из стран, наиболее уязвимых перед распространением войны на Украине.
Тип:
Анализ и комментарии
Глобальная политика
Просмотреть все публикации
Война России с Украиной: как выйти на переговоры
Дом
▶ Публикации
Поскольку украинцы сами выбирают, когда проводить мирные переговоры, вот поддержка, которая им понадобится.
Среда, 13 июля 2022 г.
/
Автор:
Посол Уильям Б. Тейлор
Тип публикации:
Анализ и комментарии
Поделиться
Распечатать страницу
Президент Владимир Зеленский заявил, что Украина будет вести переговоры с Россией, когда украинские силы отбросят российскую армию на позиции 24 февраля, в день, когда президент Владимир Путин начал свою последнюю агрессивную войну против Украины. Решение о том, когда и как вести переговоры, полностью лежит на Украине. Но Соединенные Штаты и другие союзники могут оказать Украине необходимую поддержку в этом процессе. Как будет выглядеть эта поддержка?
Президент Украины Владимир Зеленский (в центре справа) встречается с жителями Бучи под Киевом после убийства мирных жителей российскими войсками в марте. Опрошенные украинцы решительно поддерживают его позицию в отношении войны. (Офис Президента Украины)
Проспекты поддержки США
Поддержка США должна быть военной, финансовой и политической.
Военный. Чтобы позволить Украине оттеснить российские войска к линиям, установленным 24 февраля, и поставить ее в наилучшее положение для ведения переговоров, Соединенные Штаты, союзники по НАТО и другие должны резко ускорить поток современного оружия в Украину. Сюда должны входить реактивная артиллерия дальнего действия, высотные зенитные и противоракетные средства, а также большое количество боеприпасов к ним и к новым артиллерийским орудиям, находящимся сейчас на передовой. Он должен включать топливо для танков и самолетов. В него должны входить бронежилеты и аптечки для солдат. Он должен включать в себя обучение и разведку. Эту поддержку оказывают правительства Соединенных Штатов и союзников по НАТО, но она должна быть доставлена быстрее. Это позволит украинским военным остановить продвижение России и перейти в контрнаступление этим летом.
Финансовый. Финансовая поддержка будет так же важна, как и оружие. Чтобы иметь сильную позицию для переговоров с русскими, Украина должна поддерживать жизнеспособное правительство, платить солдатам и государственным служащим. Тем не менее, Россия, стремясь уничтожить Украину как нацию, разрушает города, железные дороги, мосты, больницы, школы, правительственные учреждения, промышленность, фермы, порты — жизненную силу украинской экономики. Эти атаки почти вдвое сокращают производство украинской экономики. Люди без работы, их дома разрушены. Налоговые поступления резко упали. Чтобы школы, больницы, полиция и армия функционировали, правительству в Киеве нужна финансовая поддержка, которую Зеленский оценил в 5 миллиардов долларов в месяц. Соединенные Штаты выделили 54 миллиарда долларов на помощь Украине. За этим немедленным финансированием должны последовать масштабные усилия по восстановлению. Крупный авансовый платеж по этому финансированию — как краткосрочной бюджетной поддержке, так и долгосрочному финансированию реконструкции — должен поступать из резервов российского центрального банка в размере 300 миллиардов долларов, которые заморожены в банках стран «Большой семерки».
Политический. Для переговоров с русскими украинцам потребуется несколько форм политической поддержки. Во-первых, им нужно идти на переговоры с уверенностью, что в будущем они смогут жить в безопасности, без угрозы дальнейшего российского вторжения. Украинцы на собственном горьком опыте усвоили, что письменные обещания русских уважать ее суверенитет и территориальную целостность ничего не стоят. В 1994 году украинцы отказались от третьего по величине в мире арсенала ядерного оружия после обещания России (а также США и Великобритании) гарантировать безопасность Украины. В 2014 и 2022 годах русские вторгались.
Чтобы быть уверенной в безопасности в будущем, Украина должна либо быть принята в НАТО, либо она должна быть полностью способна защитить себя. Русские не уходят и не отказываются от своей цели убрать Украину с карты. В то время как дебаты о членстве в НАТО затягиваются (НАТО обещало в 2008 году, что Украина когда-нибудь станет членом), Соединенные Штаты должны взять на себя обязательство предоставить Украине самое современное оружие, начиная с сегодняшнего дня. Это обязательство не обязательно должно быть договором. Это могло бы принять форму постоянного обязательства правительства США — Конгресса и администрации — которое будет выработано на двусторонней основе с указанием типов и сроков поставки оружия. Соединенные Штаты и Израиль имеют аналогичную договоренность, закрепленную в меморандуме о взаимопонимании, подписанном обеими сторонами. (Самая последняя версия этого меморандума обязывает Соединенные Штаты в течение 10 лет предоставить Израилю передовые военные возможности на сумму 38 миллиардов долларов. )
Кроме того, Израиль является крупным союзником США, не входящим в НАТО. Пока продолжаются дебаты о членстве Украины в НАТО, Соединенные Штаты также должны сделать Украину своим главным союзником. Это прояснит тесные военные и политические отношения между Соединенными Штатами и Украиной и повысит влияние Украины на любых переговорах с Россией.
США должны продолжать возглавлять и укреплять широкую коалицию демократий, которая объединилась для обеспечения украинцев военной техникой и введения санкций против России…
Во-вторых, Соединенные Штаты должны продолжать возглавлять и укреплять широкую коалицию демократий, объединившихся для обеспечения украинцев военной техникой и введения санкций против России, в частности, для того, чтобы лишить ее высокотехнологичных компонентов, необходимых для оснащения ее военной машины. Страны НАТО, Европейский Союз, G-7 и страны Восточной Азии объединились, чтобы продемонстрировать беспрецедентную решимость поддержать Украину и привлечь Россию к ответственности за ее преступления агрессии и злодеяния. До сих пор этот союз был ключом к успеху Украины.
Лидеры этих стран и организаций должны продолжать доказывать своей общественности, что защита основанного на правилах порядка, который может поддерживать мир и способствовать процветанию, имеет решающее значение для глобального благополучия. Чтобы расширить эту коалицию, политика США должна поддерживать два посыла: защита права украинцев на самоопределение — это то, что защищает это право для всех наций, и что более сильный порядок, основанный на правилах, также означает прекращение недостаточного представительства многих частей глобального юга в управлении нашими международными институтами.
В-третьих, Соединенным Штатам и их союзникам необходимо усилить политику, согласно которой Украина должна вступать в переговоры только тогда, когда украинцы решат, что они имеют смысл. Ни одна нация не должна оказывать давление или даже предлагать другую нацию, особенно ту, которая борется за само свое существование, чтобы она отказалась от суверенной территории. Украинцы решат эти вопросы. Они и президент Зеленский ясно дали понять: не будут.
Наряду с этой позицией Соединенные Штаты должны сохранять ясность в отношении своей готовности вести переговоры с Россией об обычных и ядерных вооружениях в Европе. Если у россиян есть законные опасения за собственную безопасность, которые могут быть решены НАТО и остальной Европой, Вашингтон должен предложить сесть за стол переговоров — конечно, отдельно от переговоров между Украиной и Россией, но, возможно, параллельно. Например, если русские обеспокоены тем, что НАТО может разместить ядерное оружие в Украине, НАТО может согласиться не делать этого — если русские возьмут на себя взаимные обязательства не размещать ядерное оружие вблизи границ НАТО. Точно так же, если русские хотели, чтобы американские бомбардировщики летали не ближе, чем на определенное расстояние от российских границ, Соединенные Штаты могли согласиться — опять же, если русские взяли на себя взаимные обязательства.
Наконец, Соединенным Штатам следует заявить о своем намерении, чтобы санкции и экспортный контроль, введенные в отношении россиян и России, сохранялись на неопределенный срок и что они могли бы рассмотреть вопрос об ослаблении некоторых санкций только в тесном сотрудничестве с правительством Украины и другими западными союзниками.
Если Соединенные Штаты и их западные союзники окажут Украине достаточную военную, финансовую и политическую поддержку, президент Зеленский и украинский народ смогут договориться о прекращении войны в удобное для них время.
Связанные публикации
Совместное заявление лидеров на саммите G20, хотя и носило в значительной степени символический характер, показало, что «Россия гораздо более изолирована, чем мы, возможно, подозревали», — говорит Мэри Гланц из USIP, добавляя, что антиимпериалистическое оправдание России для война на Украине «не набирает оборотов, как мы думали».
Тип:
Подкаст
Анализ и предотвращение конфликтов
Когда во вторник ракета обрушилась на польское село, убив двух фермеров, война России с Украиной переместилась прямо на территорию союзника по НАТО. Непосредственная неопределенность включала слухи в СМИ и заявление правительства Украины о том, что Россия нанесла удар по Польше, что может привести к прямому ответу НАТО и расширению войны. Эта непосредственная угроза уменьшилась по мере того, как появились доказательства того, что украинская ракета ПВО отклонилась от курса, но этот инцидент показал, что опасность эскалации войны реальна. Единственное верное средство от этой угрозы — это прекращение Россией войны против Украины.
Тип:
Анализ и комментарии
Глобальная политика
С тех пор, как Россия начала наступление на Украину в феврале прошлого года, Индия и Китай перешагнули через забор, намекая на свою обеспокоенность глобальными последствиями войны, избегая при этом прямой публичной критики Москвы. Несмотря на риторический ужас и призывы к мирному урегулированию, ни один из них не продемонстрировал готовности дать осмысленный отпор путинской эскалации в Украине. Вместо этого две азиатские ядерные державы подходят к ситуации с осторожностью и расчетливой дипломатией для защиты собственных стратегических интересов — как в России, так и на Западе.