Содержание
Оборудование для обработки токоведущих шин
При изготовлении распределительных шкафов важную роль играет оборудование для обработки токоведущих шин. От качества изготовления шин, их соответствия заданным размерам зависит конечное качество выполненной работы, технологичность сборки, удобство проведения регламентных работ. ТМ ПАСКАЛЪ предлагает своим клиентам широкий выбор оборудования для резки, перфорирования отверстий и гибки шин в плоскости и на ребро. Все шинообрабатывающие станки, за исключением универсального станка СШГ-150П, приводятся в действие внешним насосом. Таблица совместимости насосов и станков есть в статье, посвященной гидроприводам. Насосы подключаются к рабочим цилиндрам посредством унифицированных быстроразъемных соединений (БРС).
Работы с токоведущими шинами начинаются с отрезания заготовки нужной длины. Для резки шин ТМ ПАСКАЛЪ предлагает два типа шинорезов: гильотинные и c V-образным ножом.
В ассортименте две модели гильотинных шинорезов. Шинорез ШР-150П (Рис.1) режет шины толщиной до 10мм и шириной 150мм.
Рис.1 Шинорез ШР-150П
Шинорез ШР-200П (Рис.2) режет шины толщиной до 12мм и шириной до 200мм.
Рис.2 Шинорез ШР-200П
Гильотинные ножи имеют угол режущей кромки 7 градусов. При резке гильотинными ножами отрезаемая часть шины получает деформацию. После резки заготовки приходится править.
Шинорез ШР-150ПВ (рис.3) с V-образным ножом не деформирует отрезаемую шину при резке. После резки обе части шины остаются абсолютно плоскими, что очень удобно при последующих работах с ними. Но при такой резке в отход уходит кусок шины длиной 8мм.
Рис.3 Шинорез ШР-150ПВ
При использовании шинорезов нужно обязательно располагать отрезаемую шину строго по оси цилиндра, чтобы при резке не возникало перекоса ножа и внецентренной нагрузки на шток рабочего цилиндра. Перекос ножа ведет к его поломке, а внецентренная нагрузка приводит к задирам на внутренней поверхности рабочего цилиндра, влекущим ускоренный износ уплотнений и последующую течь масла. Ремонт после таких поломок по стоимости приближается к стоимости нового шинореза.
Для проделывания отверстий в токоведущих шинах принято использовать шинные перфораторы. Применение специальной оснастки позволяет делать отверстия в шинах требуемых размеров за один рабочий ход. Сделанные отверстия не требуют дальнейшей обработки. ТМ ПАСКАЛЪ предлагает две модели шинных перфораторов. Шинный перфоратор ШП-95П (Рис.4) делает отверстия диаметром до 22мм в медных и алюминиевых токоведущих шинах толщиной до 10мм.
Рис.4 Шинный перфоратор ШП-95П
Шинный перфоратор ШП-110/12П (Рис.5) Делает отверстия диаметром до 22,5 мм в медных и алюминиевых токоведущих шинах толщиной до 12мм.
Рис.5 Шинный перфоратор ШП-110/12П
Обе модели продаются со стандартным комплектом насадок для пробивки отверстий диаметром 10,5 мм, 13,8 мм, 17 мм и 20,5 мм.
Дополнительно к каждой модели шинного перфоратора можно приобрести оснастку для пробивки отверстий требуемого диаметра из каталога или заказать изготовление насадок нужного размера.
Для гибки медных и алюминиевых токоведущих шин ТМ ПАСКАЛЪ предлагает три модели шиногибов.
ШГ-150П — самая популярная модель шиногиба (Рис.6). Он позволяет гнуть под углом до 90 градусов токоведущую шину шириной до 150мм и толщиной до 10мм. Станок оснащен приспособлением для центровки шины по оси цилиндра для предотвращения внецентренной нагрузки. Вертикальное расположение рабочей части удобно при работе с длинными заготовками. На станине станка нанесена разметка основных углов, которая хорошо видна сверху и помогает пользователю контролировать гибку.
Рис.6 Шиногиб ШГ-150П
Шиногиб ШГ-200П (Рис.7) применяется для гибки медных и алюминиевых токоведущих шин шириной до 200мм и толщиной до 10мм. Шина подается в станок в горизонтальном положении.
При гибке заготовки нужно обязательно располагать её по оси рабочего цилиндра. Специальных разметок для этого не предусмотрено. Но при работе это не вызывает трудностей у пользователя.
Рис.7 Шиногиб ШГ-200П
Шиногиб ШГР-125П (Рис.8) предназначен для гибки медных и алюминиевых токоведущих шин шириной до 125мм и толщиной до 12мм в плоскости и на ребро. Для гибки шины в плоскости можно выбрать два радиуса гибки R5 и R10. А для гибки шин на ребро есть набор вкладышей для толщин 4 мм, 5 мм, 6 мм, 8 мм, 10мм и 12.5 мм (Рис.9).
Рис.8 Шиногиб ШГР-125П Рис.9 Оснастка шиногиба ШГР-125П
На станину станка нанесена разметка, помогающая контролировать углы гибки. Станок оснащен роликовыми опорами для удобства его перемещения.
Станок универсальный гидравлический СШГ-150П (Рис.10) предназначен для комплексной обработки медных и алюминиевых токоведущих шин шириной до 150 мм и толщиной до 12 мм.
Рис.10 Станок универсальный гидравлический СНГ-150П
Станок представляет собой агрегат из установленных на станине шинореза, шинного перфоратора, шиногиба, маслостанции и гидравлического распределителя. Станина оснащена колесами со стопорами для удобства перемещения и работы. Наличие стола обеспечивает удобство позиционирования обрабатываемой шины, а гидравлический распределитель поворотного типа позволяет быстро переключить гидропривод на рабочий цилиндр выбранного устройства. Конструкция станины позволяет оснащать станок шинорезами ТМ ПАСКАЛЪ различных типов по выбору заказчика.
Токоведущая шина — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Cтраница 1
Токоведущая шина 5 трубчатого сечения диаметром 120 мм крепится к изолятору при помощи шинодержателя, так же как у токопроводов круглого сечения. Изолятор крепится к фланцу болтом М16ХЗО с шайбой через резиновую прокладку. Фланец крепится к оболочке четырьмя болтами МЮхЗО с шайбой гровера и шайбой. Узел крепления изолятора закрывается крышкой 3 с резиновой прокладкой. Для усиления узла крепления изолятора с внутренней стороны оболочки приварена бобышка из алюминиевого сплава.
[1]
Опорный изолятор внутренней установки для напряжения 35 кв типа ОА-35.
[2] |
Токоведущие шины крепятся болтами к чугунной шапке, надетой на верхний фарфоровый элемент.
[3]
Токоведущие шины подсоединяются непосредственно к находящимся под напряжением бакам выключателя. Гашение дуги в выключателе МГГ-229 происходит в камере поперечного масляного дутья.
[4]
Токоведущие шины выполнены из двух алюминиевых полуцилиндров, сваренных между собой с зазором 15 — 20 мм. Для компенсации продольного удлинения предусмотрены гибкие алюминиевые компенсаторы, одна сторона которых приварена на заводе, а другая приваривается к шинам следующей секции при монтаже.
[5]
Зависимость добротности реального термоэлемента от высоты ветвей.
[6] |
Токоведущие шины обычно изготовляют из меди или алюминия. Электропроводность алюминия и меди на порядки выше, чем термоэлектрических материалов, поэтому при соответствующем выборе толщины шины ее сопротивление пренебрежимо мало и практически может не учитываться. Основное значение имеют сопротивления в местах контактов шин с ветвями термоэлементов. Наличие контактных сопротивлений является одним из факторов, определяющих выбор рабочей высоты ветвей термоэлементов и соответственно расход термоэлектрических материалов. При заданной холодопроизводительности термоэлемента расход материала пропорционален квадрату высоты ветвей. Очевидно, что с уменьшением высоты ветвей влияние контактных сопротивлений возрастает. ТОУ обычно не применяют термоэлементы высотой менее 1 мм.
[7]
Однополюсный разъединитель РВО.
[8] |
Токоведущие шины присоединяют к неподвижным контактам.
[9]
Токоведущие шины в кабине должны находиться от металлических стенок и выступающих частей на расстоянии не менее чем на 200 мм, а в рабочей камере — на 250 мм.
[10]
Токоведущие шины выполняются, как правило, из полосовой стали. Шины крепят в изоляционных клицах, устанавливаемых в нише стены или прикрепляемых к защитному кожуху шинопровода. Крышка шинопровода выполняется из кровельного листа или из асбоцемента. Применяются шинопроводы с прокладкой шин в асбоцементной трубе с клицлми из ацеида или пластмассы.
[11]
Транспозиционное устройство.
[12] |
Токоведущие шины расположены по углам равностороннего треугольника. Опорные изоляторы размещены под углом 120 друг к другу на общей подвешенной к опорам стальной конструкции, вместе с которой образуют симметричную трехлучевую звезду.
[13]
Симметричный подвесной токопровод с жесткими шинами и.
[14] |
Токоведущие шины расположены по углам равностороннего треугольника. Опорные изоляторы размещены под углом 120 друг к другу на общей подвешенной к опорам стальной конструкции, вместе с которой образуют симметричную трехлучевую звезду.
[15]
Страницы:
1
2
3
4
5
Что такое сборная шина? — Фигабара
Май 17, 20210 комментарии в Продукты
Шина (или шина) представляет собой электрический элемент, который делает сложные распределения электроэнергии более простыми, доступными и гибкими. Шинопровод представляет собой металлическую полосу или стержень , обычно размещаемый внутри распределительных устройств, щитов и корпусов шинопроводов для местного распределения сильноточной мощности. Система сборных шин состоит из изолятора и автоматического выключателя. Шины позволяют новым цепям разветвляться в любом месте по маршруту шинопровода, а не разветвлять основное питание в одном месте.
Для чего нужна шина?
Шина представляет собой электрическое соединение , используемое для сбора электроэнергии от входящих фидеров и распределения ее на отходящие фидеры. Основное назначение шинопровода а — проведение и распределение электроэнергии. Шинопроводы используются для повышения эффективности систем. Они могут быть отличным решением для сложных электрических систем.
Шинопроводные системы используются уже почти 100 лет, но современные системы требуют более эффективного способа распределение энергии сделало сборных шин более важными. Шины позволяют повысить эффективность различных электрических систем, они бывают разных форм и из разных материалов. Существуют медные и алюминиевые шины, также они могут быть изолированными или неизолированными в соответствии с требованиями системы.
Где используются шины?
Шины имеют множество областей применения. Их часто предпочитают в местах, где гибкое распределение электроэнергии необходим. Шинопровод используется для подключения высоковольтного оборудования на электрических распределительных станциях и низковольтного оборудования в батареях, а также используется в автомобильной и оборонной отраслях. Шинопроводы обычно используются на заводах, в центрах обработки данных, торговых объектах, лабораториях, технологических установках.
Существуют различные области применения в зависимости от типа шины . Многослойные шины широко используются в системах сотовой связи, АТС, силовой и гибридной тяге, базовых станциях, системах коммутации, крупном сетевом оборудовании, системах военной техники, системах выработки электроэнергии, модулях преобразования мощности электрооборудования и т. д. Гибкие шины обычно используются в электрические , гибридные автомобили и автомобили на топливных элементах, электрические соединения в распределительных шкафах, силовые линии для генераторов и трансформаторов и зарядных станций.
Кабели и шины
Шина в основном передает электричество между блоками, как и кабели. Но шины предназначены для того, чтобы сделать электрическое соединение более простым, менее затратным и безопасным. Благодаря более высокой стойкости и лучшему поглощению тепла шины могут использоваться в сложных электрических системах, передающих энергию высокого напряжения. Они позволяют снизить потери энергии, а также имеют меньшие затраты на установку, 9Шинные сборки 0005 хороши для экономии денег. Кроме того, шины имеют гибкую конструкцию, что упрощает их модификацию по сравнению с кабелями. Что делает шины более безопасными, чем кабели, так это то, что они снабжены стальным кожухом и не могут быть повреждены грызунами. Шины не занимают много места по сравнению с напряжением, которое они несут. В зданиях их можно применять без отверстий в стенах, что экономит время и деньги по сравнению со сложным процессом прокладки кабеля. Системы сборных шин используются в высокотехнологичных продуктах, и области их применения увеличиваются с каждым днем, при этом за шинными системами будущее электрических систем.
шина, система шин
МЕРСЕН | Шины | электрические шины | распределение электроэнергии
КАНАДА — Миссиссога, Онтарио
Mersen Solutions for Power Management
Продажи, проектирование и производство
6220 Кестрел Роуд
Миссиссога, Онтарио
L5T1Y9
Канада
Т:
+1 905-795-0077
Ф:
+1 905-795-2508
КИТАЙ — Шанхай, Сунцзян
Mersen Electric Power
Продажи и инжиниринг
№ 6-8, переулок 55, улица Шу Шань, район Сунцзян
201611 ШАНХАЙ
Китай
Т:
+86 21 6760 2388
sales. [email protected]
ФРАНЦИЯ — St Sylvain d’Anjou
Mersen Electric Power
Продажи, проектирование и производство
2-4 рю дю Дери
З.А. Ле Фуссо
49480 Сен-Сильвен Д’Анжу
Франция
Т:
+33 (0)2 41 96 15 40
ФРАНЦИЯ – Понтарлье
Mersen Solutions for Power Management
Продажи, проектирование и производство
Городской парк – Rue Claude Chappe
25300 Понтарлье
Т:
+33 3 81 46 99 00
ФРАНЦИЯ — Сен-Бонне-де-Мюр
Mersen Electric Power
Отдел продаж
15, улица Жак Вокансон
F-69720 Сен-Бонне-де-Мюр
Т:
+33 (0)4 72 22 67 00
request.