Тракторный генератор самовозбуждающийся: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Самовозбуждающиеся тракторные генераторы

Генератор тракторный, купить товары у надежных компаний и поставщиков по выгодной цене. Отправьте заказ или напишите сообщение. Мы предлагаем Большой ассортимент запчастей в наличии! Для консультации Вы всегда можете обратиться к специалисту компании. Занимаемся розничной и оптовой продажей запчастей для дизельных двигателей, к технике МТЗ. В наличии широкий ассортимент продукции, для крупных заказов действует выгодная система скидок.




Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • генератор г-1000 и Г-700 на урал-днепр
  • Генератор постоянного тока: устройство, принцип работы, классификация
  • РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА МТЗ 80 СВОИМИ РУКАМИ
  • Как возбудить генератор без аккумулятора по схеме
  • 2011-09-30 Самодельный ветряк с аксиальным генератором на неодимовых магнитах
  • генератор мтз. Страница 2 из 3
  • Генератор тракторный
  • Принцип работы тракторного генератора

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Тракторные all-audio.proшой обзор.

генератор г-1000 и Г-700 на урал-днепр



Второй провод от этой лампы подсоедините к замку зажигания. При включении зажигания она загорается. После запуска двигателя по мере увеличения оборотов она будет гаснуть.

При снижении оборотов — опять понемногу загорается. Это позволяет визуально контролировать работу генератора. Какое оно завтрашнее дно?! Пересыл есть? Где прилив на картере под генером? Но: 1 по твоей ссылке указано: «Частота вращения максимальная, мин-1 6 «. С учетом повышения в ГРМ оппозита и максимальных оборотов движка в районе , возникает вопрос надёжности.

У меня с г уже на 2-х якорях обмотку рвало. Всё это моё ИМХО, просто нужны полноценные ресурсные испытания. SAB : Круто! По поводу оборотов, не забывайте что шестерня генератора в 1,5 раза меньше шестерни коленвала. Соответсвенно при об кв на генераторе будет Мне вот только интересно что будет когда я раскручу свой сс до об и генератор соответсвенно раскрутится до об? Думаю себе на вояжа вкорячить вот только есть два вопроса: 1. К нему что надо внешнее реле? Влезет ли? У меня между родным геной в АТЭ и воздуханом мм свободного места, если этот тысячник существенно длинней в то придется либо выкидывать родной воздушный фильтр который мне очень нравится либо и далее юзать замученную пятисотку.

Смотрел сейчас в интернетах цены на новые Г Впринципе, у kitaec цена адекватная. Осталось только решиться. А вывод на лампочку «зарядка» имеется? Хватит ли? Не развалится? А в остальном да, красиво. Хотя и, на мою имху, избыточно. Да ещё бы на касьяна! Orthoped : А вывод на лампочку «зарядка» имеется? И это с БСЗ?! Чот как-то странно Вариант меньшей мощности возможен?

И особенно интересует вариант для К Нормальные шестерни подобранные под размер картера без проблем вывезут этот генератор. Есть подозрения что с более тяжелым ротором будет только тише так как момент инерции больше соответсвенно плавней перекладка в зубьях и меньше дребезга от резонансных пульсаций. Тоже переднюю крышку от взял и присобачил на 6 болтов к родному катеру- вращается мягко.

Но как работает- так и не проверил- купил другой мот, а тот генер так и лежит неопробованный. Но я чуть по другому поступил -корпус самого генератора сточил снизу, что бы мотор поменьше скоблить, а потом покрасил гену.

Автор, чисто из любопытства вопрос: как посадил шестерню? Sergikov : а на урал и днепр чем отличаются? Ремень то может и рулит, вот только либо генератор коряво сбоку висеть будет, либо вешать на маховик, оба варианта как то мне не нравятся. Над маховиком воздухан, сбоку страртер, а привод от куска старого генератора на новый весящий как кусок говна справа или слева от мотоцикла вообще не вариант.

EvZ : Приобрету, пожалуй, одну штуку с пересылом. Подробности написал шестеренкой. Это позволяет визуально контролировать работу генератора 3 на некоторых картерах двигателей придется сточить крышку масляного насоса и холмик распредвала на 1, мм, не бойтесь стенка там толстая, проверено 4 на самом генераторе и на переходнике установлены подшипники.

Вход или Регистрация. Новые записи в блогах Из гадкого утёнка в чёрного лебедя Путь Дзен или Купил Днипро Почти покрасил Собираю коня к лету Двойная система зажигания на М сборка кпп с супер короткой первой Менял масло, регулировал карбы и всё сломал.

Опять не заводится. Запуск Днепра, попытка вторая, удача. Запуск Днепра, попытка первая, неудача. Нужен совет. Постановка на учёт. Активные обсуждения форума М ранний. Пара вопросов Проект Урал Вояж Продам разное, не мотохлам, фото. Продам новый коленчатый вал на й мотор. Новые Было дело.. Остатки волка Продам комплект колёс Турист Осенний выезд, Shlans и компания.

Днепр обдумываю. Прошу советов. На BMW R New forum topics Виниломаны есть? Пара вопросов Продам новый коленчатый вал на й мотор. Проект Урал Вояж Продам диски тормозные передние Урал волк. Новые куплю глушители ВОЯЖ, распердвал днепр Складские запы на м72 Куплю фланцевые колени Куплю низкий руль по типу м62, ломы 8.

Продам крышки карбюратора К68б пыльники ступицы мотоцикла Урал резина бу для кафешника и не только, по Запомнить меня надолго. Регистрация Восстановить пароль.

Генератор постоянного тока: устройство, принцип работы, классификация

Как и любой другой вид транспорта, трактор — это сложный механизм со своими особенностями ходовой части, системы зажигания и питания, а также электрооборудования. В последнее входит много составляющих, одной из которых является генератор и сопряженные с ним механизмы. Генератор —это источник тока для поддержания работы электроприборов трактора. Чтоб хорошо выполнять свою работу, генератор должен быть прост по комплектации и эксплуатации, надежен, иметь большой срок службы, небольшие габариты. Генераторы — переменного тока просты в эксплуатации, могут регулироваться самостоятельно и работать без регуляторов напряжения.

Новый Генератор Г мощностью Вт переделан для установки на мотоцикл Урал-Днепр. передняя крышка от мотоциклетного генератора г

РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА МТЗ 80 СВОИМИ РУКАМИ

Генератор на тракторах, как и на других самоходных машинах, предназначен для преобразования механической энергии от вращения коленчатого вала двигателя в электрическую энергию для питания бортовой сети трактора и для зарядки аккумуляторной батареи. На тракторы МТЗ устанавливали несколько видов генераторов, в зависимости от комплектации и года выпуска, но по конструкции все они схожи. Это трехфазные электромеханические машины переменного тока. Электрическая бортовая сеть и аккумулятор трактора работают на постоянном токе, поэтому совместно с генератором устанавливается выпрямитель, преобразующий переменный ток в постоянный, а также реле-регулятор — устройство, которое удерживает напряжение, выдаваемое генератором, в пределах 14 — 15 вольт при и вольтовой бортовой сети, или в пределах и вольт, если бортовая сеть на 24 вольта, независимо от скорости вращения и количества одновременно включенных приборов. Ток возникает в генераторе за счет взаимодействия электрических магнитных полей вращающегося ротора и неподвижного статора. В генераторах, которые устанавливались на тракторы МТЗ разных годов выпуска, имеется отдельная обмотка возбуждения, на которую подается питание от аккумулятора при включении массы или зажигания. Однако старые модели тракторов не во всех комплектациях имели стартер и аккумулятор. Запуск дизеля производился с помощью пускового двигателя, который, в свою очередь, запускался механизатором вручную. На таком тракторе необязательным было наличие аккумуляторной батареи.

Как возбудить генератор без аккумулятора по схеме

Живу я в маленьком городке Харьковской обл. Сам я, как говорит сосед, ходячий генератор идей, так как практически всё в своем хозяйстве сделано своими руками. Ветер хоть и небольшой, но практически постоянно дует, и тем самым соблазняет использовать свою энергию. После нескольких неудачных попыток с тракторным самовозбуждающимся генератором идея создания ветрогенератора засела в мозгу еще сильнее.

Наконец дошли руки до генератора от трактора МТЗ, лежащего на работе на полочке уже 2-й месяц и ожидающего своего часа Генератор МТЗ, мощность 1кВт.

2011-09-30 Самодельный ветряк с аксиальным генератором на неодимовых магнитах

На канале уже есть ролик о ремонте генератора МТЗ, решил снять еще один. Как всегда, пытался думать сложн. Устанавливаем причину не работает реле Перемычка ставится только в случае, когда электрооборудование отключается общей массой. Этот генератор нашёл на металлоломе разобрал чтобы произвести диффектовку и в дальнейшем попробовать..

генератор мтз. Страница 2 из 3

Общие сведения. Генератор Его мощность 0,7 кВт, и выполнен он со встроенным регулятором напряжения. Наличие мощного источника электропитания на тракторе позволяет решить ряд задач по улучшению условий работы тракториста и повышения производительности ei о труда. Так, например, генератор модификации

У нас Вы можете купить генераторы и электростанцию в Москве по доступным ценам. Лучший Интернет-магазин генераторов и электростанций в Москве — цены, отзывы. 2, кВА синхронный, однофазный, напряжение В, самовозбуждающийся, без колец и щеток с Тракторные генераторы Fogo.

Генератор тракторный

Второй провод от этой лампы подсоедините к замку зажигания. При включении зажигания она загорается. После запуска двигателя по мере увеличения оборотов она будет гаснуть.

Принцип работы тракторного генератора

English Help. By continuing to browse, you consent to our use of cookies. You can read our Cookies Policy here. Оргкомитет регулярно отмечает высокий профессионализм участников конкурса и качество представляемых работ. Журналисты и пресс-службы энергокомпаний поддерживают интерес общества к актуальным проблемам энергетической сферы. Министр энергетики, член экспертного совета Александр Новак поблагодарил представителей средств массовой информации и компаний ТЭК за участие в конкурсе.

ГК «СпецСнаб» реализует только качественные оборудование, а также запчасти в Уфе.

Купить новые генераторы МТЗ Д Доставка по всей Украине. Отправляем в день заказа без предоплаты. Генератор на тракторах, как и на других самоходных машинах, предназначен для преобразования механической энергии от вращения коленчатого вала двигателя в электрическую энергию для питания бортовой сети трактора и для зарядки аккумуляторной батареи. На тракторы МТЗ устанавливали несколько видов генераторов, в зависимости от комплектации и года выпуска, но по конструкции все они схожи. Это трехфазные электромеханические машины переменного тока. Электрическая бортовая сеть и аккумулятор трактора работают на постоянном токе, поэтому совместно с генератором устанавливается выпрямитель, преобразующий переменный ток в постоянный, а также реле-регулятор — устройство, которое удерживает напряжение, выдаваемое генератором, в пределах 14 — 15 вольт при и вольтовой бортовой сети, или в пределах и вольт, если бортовая сеть на 24 вольта, независимо от скорости вращения и количества одновременно включенных приборов.

Просмотр полной версии : Вопрос Как сделать с 3-х фазника электрогенератор для ветряка?! Другие варианты? В связи со сложившейся ситуацией в стране на энергоносители Планируеться небольшое, для поддержки штанов: Мощностю ватт, для подзарядки аккумулятора 12 вольт.



Генератор МТЗ. Разновидности генераторов МТЗ и их приминение. Генератор Д-240, Генератор Д-245, Генератор Д-260.

Генератор МТЗ. Разновидности генераторов МТЗ и их приминение.

Генератор Д-240, Генератор Д-245, Генератор Д-260.

 

Купить новые генераторы МТЗ (Д-240). Доставка по всей Украине. (097)056-05-93. Отправляем в день заказа без предоплаты.

Генератор на тракторах, как и на других самоходных машинах, предназначен для преобразования механической энергии от вращения коленчатого вала двигателя в электрическую энергию для питания бортовой сети трактора и для зарядки аккумуляторной батареи. На тракторы МТЗ устанавливали несколько видов генераторов, в зависимости от комплектации и года выпуска, но по конструкции все они схожи. Это трехфазные электромеханические машины переменного тока.

Электрическая бортовая сеть и аккумулятор трактора работают на постоянном токе, поэтому совместно с генератором устанавливается выпрямитель, преобразующий переменный ток в постоянный, а также реле-регулятор – устройство, которое удерживает напряжение, выдаваемое генератором, в пределах 14 – 15 вольт при 12-и вольтовой бортовой сети, или в пределах 28-и вольт, если бортовая сеть на 24 вольта, независимо от скорости вращения и количества одновременно включенных приборов.

ок возникает в генераторе за счет взаимодействия электрических магнитных полей вращающегося ротора и неподвижного статора. Начальный момент возникновения магнитного поля называется «возбуждение». В генераторах, которые устанавливались на тракторы МТЗ разных годов выпуска, имеется отдельная обмотка возбуждения, на которую подается питание от аккумулятора при включении массы или зажигания. Однако старые модели тракторов не во всех комплектациях имели стартер и аккумулятор. Запуск дизеля производился с помощью пускового двигателя, который, в свою очередь, запускался механизатором вручную. На таком тракторе необязательным было наличие аккумуляторной батареи. В таких комплектациях проблема возбуждения решалась использованием генераторов на постоянных магнитах вместо обмотки возбуждения, которым не требовался ток от батареи для образования электромагнитного поля. Примером является получивший широкое распространение в то время Г 46.3701. Современные трактора всегда комплектуются стартерами и аккумуляторными батареями, поэтому потребность установки самовозбуждающихся моделей отпала.

Мощность генераторов, устанавливаемых на тракторы МТЗ, варьируется от 700 до 1500 Ватт, и подбирается исходя из условий работы и оснащения трактора электрическими приборами.

История Минского Тракторного Завода начинается с 1946 года. Ранние модели тракторов не имели богатого оснащения электрическими приборами, современная техника имеет множество электрических систем и сложных элементов, таких как бортовые компьютеры, системы кондиционирования воздуха, множественные системы контроля, соответственно возросли требования к мощности и надежности генераторов.

Более 30-и лет поставщиком генераторов для тракторов МТЗ является Гродненский завод «Радиоволна», который производит весь модельный ряд, устанавливаемый на технику Минского Тракторного Завода.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ И ПРИНЦИП РАБОТЫ ГЕНЕРАТОРА МТЗ

Рассмотрим подключение на примере генератора Г-306 Д, который устанавливался на трактор МТЗ-82 на протяжении длительного периода времени.

Плюсовой провод с аккумулятора присоединен к клемме «В» или «+». Параллельно с этой клеммы идет подключение к одноименной клемме регулятора напряжения. На клемму «+» или «В» внутри генератора выводится вырабатываемое напряжение с обмоток статора через диодный выпрямитель. Параллельно с этой клеммой, через реле, подключена контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи.

При исправной работе генератора контрольная лампа загорается при включении зажигания и гаснет при запущенном двигателе. Дополнительно в некоторых моделях тракторов МТЗ устанавливается амперметр, который показывает силу тока в Амперах, или вольтметр, который показывает напряжение в Вольтах. Эти устройства позволяют механизатору оперативно получать информацию о работе генератора и состоянии бортовой сети во время работы трактора.

Клемма «Ш» соединена с аналогичной клеммой реле-регулятора. Через неё подается напряжение на катушки возбуждения.

Клемма «М» (масса) присоединяется к корпусу (минус) трактора, и параллельно — к клемме «М» реле-регулятора. Клемма «М» регулятора также подключена к корпусу трактора. В цепь между клеммой «Ш» и «М» регулятора напряжения может быть включен вольтметр, установленный на щитке приборов трактора для контроля за напряжением в бортовой сети.

В некоторых моделях дополнительно имеется клемма «Д», к которой подключается реле стартера, для блокировки включения стартера при работающем двигателе.

На неработающем двигателе ток от АКБ подается на клемму «Ш» которая присоединена к обмотке возбуждения, создающей начальное электромагнитное поле. При запуске двигателя трактора, вращение от коленчатого вала передается через клиновой ремень на шкив генератора, жестко закрепленный на валу ротора. При вращении ротор вращает электромагнитное поле шунтируемых обмоток возбуждения, которое, взаимодействуя с обмотками статора, создает на них переменный электрический ток. Ток имеет пиковые значения в момент прохождения выступающих частей ротора мимо обмоток статора. Чтобы выровнять импульсы, вырабатываемый ток со статора проходит через выпрямитель, преобразуясь в постоянный. Выходы диодов выпрямителя присоединены к клемме «+» или «В» генератора, с которой снимается выходное напряжение для зарядки АКБ и питания электроприборов трактора.

Одновременно реле-регулятором ток удерживается в пределах 14 – 15 вольт, для корректной работы приборов и исключения перезаряда аккумуляторной батареи.

При достижении двигателем высоких оборотов, генератор вырабатывает ток, превышающий номинальное значение. Проходя через обмотку реле регулятора (в старом исполнении), или через транзисторы (в современном исполнении), ток, при превышении значений, попадает на блок сопротивлений, которые снижают силу электромагнитного поля возбуждения, вследствие чего снижается ток.








Сравнительные характеристики регуляторов напряжения
НаименованиеРР 362 Б1РР 356
Номинальное напряжение, В1428
Напряжение бортовой сети, В1224
Ток нагрузки, А31,5
ПрименяемостьК-700-701-702-703, ТЛ-28,Т-40,Т-75, СКД-5, МТЗ-50,-52,-80-82, Д 804, ДТ 75КАМАЗ, МАЗ, Т-150, МТЗ-1221
ПримечанияИмеет сезонную регулировку напряжения

 

ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГЕНЕРАТОРА МТЗ

Генераторы, устанавливаемые на тракторы МТЗ, имеют простую и надежную конструкцию, которая позволяет им работать длительное время в тяжелых условиях, таких как запыленность, воздействие высоких температур, влаги, длительная работа на повышенных оборотах.

Систематическое профилактическое обслуживание необходимо для бесперебойной работы устройства. При обслуживании необходимо проверить состояние креплений генератора и силу натяжения приводного ремня. Прогиб ремня при усилии 3 кг/см не должен превышать 3 см, в противном случае ремень следует подтянуть. Ремень не должен иметь надрывов, трещин, и других следов повреждения.

Электрические соединения проверяются на качество крепления и отсутствие следов окисления. При наличии окисления выводных клемм следует отсоединить аккумуляторную батарею, снять клеммы с генератора и зачистить. Клеммы, которые находятся под напряжением, должны иметь защитные колпачки, исключающие воздействие факторов окружающей среды и предотвращающие короткое замыкание.

Исправность устройства проверяется при каждом пуске двигателя с помощью контрольной лампы заряда АКБ. При включении зажигания лампа должна гореть, и погаснуть, как только двигатель запущен. Допускается, что лампа гаснет только с увеличением частоты вращения коленчатого вала до 1400 оборотов в минуту, так как некоторые модели имеют частоту оборотов возбуждения выше оборотов холостого хода двигателя.

Если контрольная лампа не гаснет или измерительные приборы на панели, такие как амперметр или вольтметр, показывают разряд (для вольтметра это значения ниже 12,5 вольт), необходимо произвести диагностику генератора. Делается это только на неработающем двигателе.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ ГЕНЕРАТОРА МТЗ

  1. Проверить натяжение ремня генератора. При недостаточном натяжении ремень может проскальзывать под нагрузкой, и не давать генератору достаточной частоты вращения.
  2. «Минус» от АКБ соединить с клеммой «М», а «плюс» — с клеммой «В». Если при этом горит контрольная лампа заряда АКБ, это означает, что неисправен выпрямитель (замыкание диодов, пробой изоляции, замыкание положительного вывода на корпус генератора).
  3. «Минус» от АКБ соединить с одной из клемм переменного тока, а «плюс» АКБ – с клеммой «В» генератора. Контрольная лампа гореть не должна. Если лампа горит – пробит диод выпрямителя прямой полярности (или несколько).
  4. «Плюс» от АКБ через контрольную лампу соединить с одной из клемм переменного тока генератора, а «минус» АКБ – с клеммой «М». Если при этом горит контрольная лампа, это свидетельствует о том, что пробит диод выпрямителя обратной полярности (или несколько), или имеется короткое замыкание обмотки статора на корпус генератора.

 

Таблица технических характеристики генераторов МТЗ (Д-240)










Технические характеристики моделей, устанавливаемых на тракторы МТЗ
ТипНоминальная мощность, ВтНоминальное напряжение, ВМаксимальная нагрузка тока, АНоминальная частота вращения, Об/минМаксимальная частота возбуждения, Об/минПрименяемость с двигателямиПрименяемость по моделямМасса, кг
С АКББез АКБ
Г460. 3701 (-1)
Г4607.3701
7001450500014501650Д-50, Д-65МТЗ-506,3
Г464.3701 (-1)7001450500014501650Д-245МТЗ-80/826,2
Г468.3701 (-1)7001450500014501650Д-245МТЗ-100, 102, 1021, 1022, 520/522, 5926,7
Г964.3701 (-1)
Г9647.3701 (-1)
10001472450012501250Д-260, Д-245.5, Д-245.7МТЗ-80/82, 12216,3
Г994. 3701 (-1)
Г9947.3701 (-1)
10002836450012501250Д-260, Д-245МТЗ-12216,3
Г9702.3701140014100700014001400Д-245, Д-260МТЗ-80/82, 102, 520/5227,3

 

Применяемость генераторов на двигателях ЯМЗ

Таблица применяемости стартеров используемых на различных видах отечественной техники

Генератор ВОМ — Vidhata Group

ГЕНЕРАТОР ВОМ

ВОМ-генератор

(с редуктором)

ВОМ-генератор
(шкив с ременным приводом)

 

Покупайте наши продукты онлайн на Amazon (нажмите на ссылку ниже):

https://www. amazon.in/s?me=A1G6APWG3E4D4X&ref=sf_seller_app_share_new

Генераторы Vidhata

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ТИП
Может устанавливаться на тракторы мин. только 540 об/мин.
МАСЛО ДЛЯ ПЕРЕДАЧ
КОРОБКА
ЕР 90 №. Трансмиссионное масло залито в коробку передач около 3 литров. перед запуском машины, что можно проверить через окошко на самой коробке передач.
РЕМНИ ШКИВА
ТИП
Может устанавливаться на тракторы 540 об/мин и 1000 об/мин перед регулировкой шкивов и ремней.
ГЕНЕРАТОРЫ выполнены в корпусе MS, который в 10 раз лучше алюминиевого корпуса.
МЕДНАЯ ПРОВОДКА Мы используем только 100% медь (класс защиты H) от BIC или Shrumick Co., что предотвращает возгорание или перегрев генераторов.
ПОДШИПНИКИ Мы используем 100% оригинальные подшипники SKF или NBC, которые продлевают срок службы генераторов переменного тока.
ОДНОФАЗНЫЙ, 230 В, 50 Гц, 1,0 пф, 1500 об/мин
Технические характеристики Требуемый двигатель (л.с.)
КВА кВт Подходящая нагрузка (л.с.) Ампер.
10 10 6 40 15
12 12 7 48 20
15 15 10 60 24
20 20 12 80 28
25 25 15 100 35
30 30 20 120 42
ТРИ ФАЗЫ, 415 В, 50 Гц, 0,8 пф, 1500 об/мин
Технические характеристики Требуемый двигатель (л. с.)
КВА кВт Подходящая нагрузка (л.с.) Ампер.
10 8 6 14 14
12,5 10 7,5 17,5 15
15 12 10 21 20
20 16 12,5 28 28
25 20 15 35 32
30 24 20 42 40
35 28 22,5 49 50
40 32 25 54 55
50 40 35 66 72

100% МЕДЬ

ПОДШИПНИК SKF

ЗАВОД

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ:

Генераторы переменного тока:

  • Генераторы переменного тока VIDHATA (альтернаторы) доступны с вращающимся полем, с самовозбуждением и саморегулированием в бесщеточной и компаундной системе.
  • Статор из 100% меди и его рама из стального проката с приваренными ножками.
  • Сердечник ротора состоит из холоднокатаных листов, удерживаемых под давлением на заземленном стальном валу.
  • Торцевые щиты имеют чугунную конструкцию.
  • Статор перекошен для лучшей формы сигнала.
  • Непрерывная обмотка демпфера на опорах.

Стойки ВОМ (с редуктором):

  • Мин. Для работы генератора мощностью 10 кВА требуется трактор мощностью 15 л.с.
  • Доступны от 10кВА до 35кВА.
  • Может работать на любом тракторе мин. 540 об/мин.
  • Нет необходимости менять ремни шкивов.
  • Масло от 3,5 до 4 л. должен быть залит 30/40 сорта перед запуском.
  • Уровень масла можно проверить через зеркало в самой коробке передач.
  • Передаточное число редуктора 1:4.
  • Стойка ВОМ поставляется с железной рамой, коробкой передач и валом ВОМ.
  • Долгий срок службы благодаря меньшей нагрузке на трактор.
  • Меньший расход дизельного топлива и постоянная работа трактора.
  • Можно переносить с места на место с помощью подъемной системы трактора.

Стойки ВОМ (с ременным шкивом):

  • Мин. Для работы генератора мощностью 10 кВА требуется трактор мощностью 15 л.с.
  • Доступны от 10 кВА до 62,5 кВА.
  • Может работать на любом тракторе после регулировки шкивов и ремней.
  • Ремни можно легко натянуть, если они ослабли после нескольких часов работы.
  • Нет необходимости заливать масло, что также снижает расходы на масло.
  • Стойка ВОМ поставляется с железной рамой, тяжелым маховиком (80 кг), ремнями шкивов и валом ВОМ.
  • Долгий срок службы благодаря меньшей нагрузке на трактор.
  • Меньший расход дизельного топлива и постоянная работа трактора.
  • Можно переносить с места на место с помощью подъемной системы трактора.

ВИДЕО

«VIDHATA»
ВОМ-генератор (с редуктором)

«VIDHATA»
ВОМ-генератор (ременный шкив)

«VIDHATA»
Генератор ВОМ (с редуктором)

«VIDHATA»
Генератор ВОМ (с редуктором)

Вчерашние тракторы — Произошла ошибка

Ой!

Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были
находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.

Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора — нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]

Главная
| Форумы

Сегодняшняя избранная статья —
Модернизация электрической системы Oliver Super 55 Денниса Хокинса . Мой старый Oliver Super 55 просто сидит и ржавеет уже несколько лет. Я действительно ненавижу видеть, как с хорошим трактором обращаются таким образом, но невозможность запустить его без 30-минутного ритуала регистрации каждый раз способствовала его кончине. Если бы он запускался только при повороте ключа, то я бы пользовался им чаще. Помимо тяжелого случая старости, большая часть оригинальной электрической системы трактора была просто слишком ненадежной, чтобы ее можно было сохранить. Основная цель этой страницы — показать, как я повышаю
… [Читать статью]

Последнее объявление:
John Deere G 1941 года выпуска, серийный номер 10972, нестилизованный трактор с большим радиатором, журнал Edison Splitdorf C2, один из 1508 G, произведенных в 1941 году. Оригинальный трактор с новыми шинами и колесами сзади, новыми шинами спереди. Хороший бегун.
[Дополнительные объявления]

Copyright © 1997-2022 Yesterday’s Tractor Co.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц.

Тракторный генератор самовозбуждающийся: Доступ ограничен: проблема с IP