Eng Ru
Отправить письмо

Как зарядить детский электромобиль. Устройство детского электромобиля


Как зарядить детский электромобиль

Современные игрушки для детей уже давно являются сложными устройствами. Эксплуатация и обслуживание некоторых из них мало отличается от правил использования настоящей бытовой техники и приборов.

как зарядить детский электромобиль

Детские электромобили получили большое распространение в последнее время. Малышам очень нравится самостоятельно управлять машиной, которая является мини-копией папиного автомобиля.

Разновидности

Несмотря на огромное разнообразие моделей и расцветок, все детские электромобили можно разделить на две основные категории:

  • электромобили для детей от 1 до 3 лет. Такие машинки имеют одно ведущее колесо, что дает возможность передвигаться о ровной поверхности. Максимально допустимая нагрузка составляет 20-25 кг. На машинках, относящихся к этому классу, как правило, устанавливают шестивольтовые аккумуляторы (6V) с различной емкостью;
  • электромобили для детей от 2 до 8 лет имеют два ведущих колеса, что позволяет совершать более сложные маневры. Максимальный вес водителя может достигать 50-70 кг. Автомобили этого класса могут комплектоваться одним 24V или 12V, а также двумя 6V аккумуляторами.

Для зарядки аккумулятора необходимо использовать зарядное устройство, которое идет в комплекте. Время зарядки зависит от технических характеристик аккумулятора, зарядного устройства, а также степени разрядки батареи.

детский электромобиль

Правила эксплуатации аккумулятора

На новых детских электромобилях устанавливают кислотные аккумуляторные батареи с уровнем заряда около 25%. Этого достаточно для хранения автомобиля, но если ребенок будет на ней кататься, то аккумулятор необходимо подзарядить. Сделать это достаточно просто:

  1. Клемы зарядного устройства подсоединяются к контактам аккумуляторной батареи. Важно строго соблюдать полярность, если перепутать плюс с минусом, то аккумулятор сгорит.
  2. Зарядное устройство включается в розетку.
  3. После проверки правильность подсоединения включить кнопку питания на зарядном устройстве.

Время заряда батареи может колебаться от 8 до 12 часов, но не превышает 24 часов. Если оставить аккумулятор заряжаться на более длительный срок, то это срок его службы сократится на несколько месяцев.

Перед первой зарядкой не нужно полностью разряжать аккумулятор, так как кислотные батареи не имеют эффекта «памяти». Но необходимо следить за тем, чтобы аккумулятор был всегда заряжен. Хранить разряженные АКБ нельзя, примерно через две недели он выйдет из строя.

Смотрите также:

Какую видеоняню купить?

Малыши в восторге: как организовать и провести детский день рождения http://kupidonchik.org/malyishi-v-vostorge-kak-organizovat-i-provesti-detskiy-den-rozhdeniya/.

Интересности на тему: Важные элементы гардероба любой девочки - головные уборы

Классные советы в статье "Сколько стоит детский батут для дома?" здесь.

Срок службы аккумуляторов отличается, в зависимости от производителя, и составляет 200-300 циклов зарядки и разрядки.

kupidonchik.org

Какой детский электромобиль с пультом лучше выбрать

Если вашему ребенку надоели куклы и мишки, а энергия бьет через край, есть смысл pult-ot-detskogo-elektromobilyaпорадовать непоседу первой в его жизни машиной – детским электромобилем с пультом управления. И пусть пока это авто не имеет коробки переключения скоростей и мотора, работающего во всю мощь, поверьте, такая игрушка подарит ребенку шквал эмоций и незабываемых ощущений.

Что представляет собой электромобиль?

Под данной вещью подразумевается машина или мотоцикл, который функционирует от аккумулятора, имеет руль, за которым сидит маленький водитель, и пульт управления для взрослого. Для любой модели характерны легкий вес и сравнительно небольшие габариты. Это значит, что ее безболезненно можно разместить даже в самой небольшой квартире. Этот безопасный транспорт может быть использован малышами от 1 года до 6 лет (есть модели, применение которых возможно и в более позднем возрасте). Управлять детским автомобилем легко, поэтому детвора научится этому за считанные мгновения. Благодаря такому транспортному средству любой ребенок почувствует себя настоящим водителем и будет с удовольствием на нем кататься.

Детские электромобили с пультом управления выполнены из безопасного пластика, который не влияет на здоровье ребенка. Детали могут быть металлическими, а могут быть изготовлены из различных плотных пластмасс. Шины чаще всего резиновые, чтобы обеспечить автомобилю плавное движение.

Какими они бывают?

Сегодня производители предлагают широкий выбор электромобилей krasivyj-detskij-elektromobilна любой вкус:

  • они не ограничиваются цветовой гаммой и моделью.
  • Электромобили могут иметь яркую расцветку и красочные аппликации;
  • дизайн, как правило, тоже отличается, и некоторые модели выглядят удивительно реалистично

Наиболее дорогие детские авто являются точными мини-копиями всем известных марок машин:

Электромобили могут быть трехколесными либо же иметь четыре колеса, как настоящие машины для взрослых. Часто они выглядят, как гоночные автомобили, внедорожники, квадрациклы, джипы, грузовички.Производители заботятся о том, чтобы детские авто были оборудованы звуковой имитацией мотора, сигналами, подсветкой и другими атрибутами настоящей машины.Электромобиль детский с пультом управления, имеющий цену повыше, может быть оснащен задним ходом, который дает больше возможностей для передвижения этого транспортного средства.

dntskij-elektromobil-mp3Интересной задумкой является и радиоприемник с mp3, благодаря которому маленького водителя можно развлекать любимой музыкой на протяжении всего путешествия. В некоторых машинах имеются поворотники, что также дает ощущение реалистичности во время езды.

Если ребенок еще слишком мал, и родители опасаются за его безопасность, существуют детские машины, где находится специальная ручка для контроля со стороны любящих мамы и папы. Кроме того, есть пульт управления, который всегда спасет ситуацию.

Особенности электромобиля

Работает такая машина на аккумуляторе, заряжаемом с помощью электричества. Все, что требуется сделать – нажать на педаль газа, чтобы привести электромобиль в движение, и отпустить ее для остановки. Родителям важно предупредить кроху о том, что с педалью следует обращаться осторожно, чтобы машина не развивала большую скорость. Во избежание неприятностей в автомобильчике всегда продуманы ремни безопасности, которыми обязательно следует воспользоваться. Для деток постарше обычно предлагаются модели, оснащенные педалью тормоза. Это дает возможность ребенку почувствовать скорость и суметь вовремя остановиться.

Что касается зарядки, то ее, как правило, хватает на несколько часов. После того, как аккумулятор разрядится, ему потребуется 8-10 часов для подзарядки. Спустя указанное время малыш снова может отправляться в путь на своем электромобиле.

Как уже было сказано, огромное значение производители уделяют безопасности, detskij-elektromobil-remen-bezopasnostiпоэтому большинство электромобилей снабжены пультом дистанционного управления. Обычно он находится у взрослого, который может проконтролировать движение машины и предотвратить вероятную аварию. Электромобиль именно тем и хорош, что не позволит ребенку попасть в неприятную историю, но при этом подарит незабываемое удовольствие во время путешествия.

Стоит отметить, что особенностью такой игрушки является и предельная скорость, которую может развивать тот или иной электромобиль. Чаще всего детские электромобили, управляемые пультом, а не только рулем, делятся на категории и соответствуют возрасту ребенка:

  • как правило, крошечному малышу предлагаются модели, которые могут развивать не более 3 км\ч. Это и безопасно, и комфортно;
  • как только кроха подрастет, такая машина уже будет ему неинтересна, поэтому для деток постарше предполагаются автомобили, скорость которых достигает уже 8 км\ч. Это могут быть варианты гоночной машинки, которая придется по вкусу ребенку 3-6 лет;
  • с возрастом возникают потребности в более просторном и комфортабельном авто, которым вполне может стать квадроцикл. В этом случае скорость автомобиля достигает уже 10 км\ч и успешно используется детворой до 12 лет.

Зачем нужны электромобили?

Основная задача такой игрушки – скрасить досуг малыша, занять его и подарить ему радостные минуты. Однако стоит отметить и развивающую сторону данного транспортного средства. Большинство автомобилей для детей оснащены всем, что может быть у настоящей машины, и это дает возможность научить ребенка азам вождения уже с малых лет. 

Во время управления машиной малыш также развивает свою логику и внимание. Это естественное обучение, которое ребенку только в радость, а не в тягость. Находясь за рулем, кроха строит маленькие задачи, которые необходимо решать молниеносно: куда повернуть, как снизить скорость мчащегося автомобиля и как остановиться в нужную минуту без промедления. Ребенок развивает и свою моторику, так как при управлении машиной ему нужно работать и ручками, и ножками. А еще в игровой форме малыша можно обучить правилам дорожного движения, и это тоже можно сделать благодаря такой замечательной игрушке, как детский автомобиль.

Где купить электромобиль?

detskij-elektromobil-s-pultomСегодня приобрести такой подарок сыну или дочке не составит большого труда: тысячи магазинов предлагают широкий ассортимент товара. Между тем бюджетным вариантом все же остаются интернет-покупки, которые предполагают более выгодные условия для покупателей. Во-первых, выбор товара всегда намного выше, чем в любом магазине, а во-вторых, ценовая политика приятно радует. 

Чтобы сделать заказ, достаточно уложиться всего в несколько кликов, и нужный электромобиль с пультом окажется в корзинке покупателя. Спустя пару-тройку дней счастливый ребенок уже будет кататься на купленном транспортном средстве, радуя маму с папой и излучая неподдельное счастье.

avtoklan.com

Электромобили в картинках

Статья: Токмаков Н.М., Сыктывкар

На форумах электромобилистов иногда появляются самодельщики со своими устройствами. Промелькнув пропадают иногда выложив фотографии своих самоделок. Для того, что бы их наработки не пропали для общественности, они здесь собраны.
Комментариев нет. Фотографии говорят сами за себя. Для просмотра в отдельном окне и более крупно щелкните по фотографии. В первой галерее представлены фотографии автомобиля Антилопа

Антилопа

Велосипед из дерева и металла

Электроскутер на стартере из г.Рузаевка

Автор включает и выключает двигатель переключателем. Таким образом питание либо включено либо выключено. Но тем не менее старт вполне терпим. Открытая цепь требует чистоты, иначе забивается и начинает тормозить перегружая электродвигатель-стартер. Звездочки: на двигателе 18, промежуточный вал первая 30 зубов, вторая 14, на колесе 42 зуба. общий коэффициент редукции 4.98. Но всеравно много для такого маленького транспортного средства - более 40 км/час Устанавливается тормозная система на заднее колесо. Вес 50 килограмм. Использование стартера в качестве тягового электродвигателя критикуется на всех известных форумах электромобилистах, но тем не менее попытки применения не прекращаются. Этот случай один из известных и обнародованных. Практика показала, что стартер сильно греется после поездки на растояние на несколько километров. Обдува пока нет. И греется настолько, что выделяется запах гари, а иногда дым. Переделан блок звезд, передаточное отношение стало 1:7(ровно) Скорость около 18-20км*ч, подъемы в 25% берет без проблемм, порог гаража в 6см переезжает с упора! Пробег не сократился. При упоре в стену начинал выкапывать щебенку

Трицикл

Детский джип из Красноярска

Использовал для изготовления электромобиля кузов детского электромобиля.Раму изготовил из квдратной трубы 20*20 ,подвеска не зависимая, колеса от строительных тележек диаметром 300мм, двигатель венлилятора ВАЗ-21093,понижающий редуктор планетарный от пневмодрели, цепь и звездочки велосипедные,руль спортивный покупал на авторынке, регулятор хода самодельный P=1квТ. Из электрооборудования установил звуковой сигнал,повороты,стоп-сигнал. Дальний ближний свет фар. Электропитание - два аккумулятора по 12А*Ч. (Картинку можно увеличить - щёлкните по ней)

Индивидуальное средство передвижения

Основной путь большинства людей живущих и работающих в городе из дома до работы и обратно не превышает 20 - 30 километров, а это основной ежедневный маршрут. И действительно если подумать, то становится ясно, что этот основной маршрут "съедает" много денег на бензин, при том, что половину времени в пути люди стоят в пробке. Эксплуатация "СИП-С" экономически и экологически выгодна на коротких расстояниях, сравнимых с пробегом и временем заряда. Он не нуждается в дорогом сервисе, имеет практически пожизненный моторесурс двигателя. Даже при высокой первоначальной цене в плане долгосрочной эксплуатации такое средство передвижения куда выгоднее даже самого экономичного "собрата" с ДВС Для начала движения, нужно поставить "СИП-С" между ног, затем одной ногой наступить на левую подножку, другой на правую, ручкой "Газ" плавно увеличить скорость. Для совершения поворотов необходимо использовать правую подножку, перемещая её вниз - вверх, тем самым совершая поворот направо - налево. Эта педаль соединена с малым задним колесом поворотной тягой. Для экстренной остановки использовать ручку "Тормоз". "СИП-С" снабжен кнопкой задний ход. Для исключения случайного опрокидывания во время движения служат боковые ролики, включающие в работу во время крена "СИП-С". Складные подножки и руль позволяют собрать устройство для компактного хранения или транспортировки (например в багажнике автомобиля) на дальние расстояния. Нет необходимости регистрации в ГИБДД, возможна езда без водительских прав. На сайте указанном на фотографиях можно сделать заказ на устройство.

Детский электромобиль

Астраханьский умелец, сетевой ник Stalker, еще 16 лет назад изготовил детскую машину с приводом от маломощного двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Целью было иметь возможность на ней посещать городской парк.

Спустя много лет, когда подросла дочка (3.5 года) появилось желание сделать машину на электрическом приводе. Материалами для машины стали: Остатки торгового оборудования + запчасти от стиральной машины + мотор от вентилятора ВАЗ + аккумуляторы для UPS + утеплитель +пластиковая труба + 4 колеса от садовой тачки. Редукция 40 , скорость 4-5 км в час.

Утеплитель меняется довольно быстро , а хром... сколько продержится , столько и продержится .Чтобы утеплитель не ветшал , на него одета термоусадка и слегка нагрета .Низкая посадка движка обясняется размером шкива первой ступени, машинка расчитывается на асфальт и ровный грунт , по буеракам без подвески не поездишь.Колеса вращаютя на точеных полуосях , передние приварены к рулевым цапфам , задние запресованы в трубу. Переключатель направления движения от камазовской гитары. Рулевые наконечники от газовых стоек капотов и багажников. Единственные трудновыполнимые детали - зубчатки второй ступени передачи. С нестандартом помогал отец , он слесарь-инструментальщик с незаконченным высшим образованием (физмат), старался для внучки. В качестве педали газа использован датчик положения дроссельной заслонки от какойто старой TAYOTA (попался под руки полуразобраный узел дроссельной заслонки). Датчик оказался нужного направления вращения и содержит в себе еще выключатель нулевой позиции , что позволяет при отпущеной педали газа закрывать ШИМ полностью .ШИМ-регулятор самодельный. Здесь электронику не представляем, смотрите ЗДЕСЬ

Просто собрать - два, три дня. Конструкторская работа, дизайн, подбор оборудования - год, открытая конструкция , ничего не спрятано.

Разные трехколесники

Оформление легких трехколесных машин, для расширения кругозора.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Материал будет добавляться, следите.

elektrocar.narod.ru

Электромобиль Бессонова

Детский электромобиль Бессонова

(информация предоставлена автором Бессоновым Вячеславом Федоровичем)

Статья:  &nbsp Токмаков Н.М.,2009 год

Довольно рациональный детский электромобиль создал Вячеслав Бессонов, 58 лет из Московской области.

Основой является рама из труб прямоугольного сечения 40х25 мм. Колеса 250 мм. от садовой тележки. Задняя ось калиброванный пруток 20 мм вращается в подшиниках 204. Передний мост самодельный по материалам "Моделист-конструктор" статья "Пионер"- карт для начинающих. Трапеция сделана из элементов дверного доводчика. Рулевая колонка весьма оригинальна.Для задних фонарей использованы блоки от грузовых автомобилей, несколько обрезанные по длине.

Рулевая колонка сделана из трубы диаметром 18 мм и с двух сторон приварены шпильки с резьбой диаметром 12 мм. Опора для рулевой колонки является гайка приваренная к уголку, который на болтах прикреплен к передней балке. Гайка с одной стороны позволяет легко крутится в ней рулевой колонке, а с другой удерживает колонку от вертикального перемещения. Небольшое перемещение рулевой колонки на одну нитку резьбы не влияет на рулевой механизм.

Двигателем является блок из трех электродвигателей постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Электродвигатели предназначены для охлаждения радиатора Газели или Волги, с током 30 ампер, напряжение 12 вольт каждый. Общая мощность составляет порядка 750-1000 Вт. Были испробованы разные схемы соединения двигателей. Каждый вариант был связан с потерей мощности. Соединение валов электродвигателей в один вал решило проблему потери мощности.

В двух моторах на задних крышках по центру просверливались отверстия. В задних выступы осей этих моторов по центру сделаны резаком (болгаркой) прорези на глубину порядка 5-7 мм. На этот хвостовик первого мотора надевалась трубка внутри которой располагалась пластина входящая в прорезь. Также на второй конец трубки с пластиной насаживался второй мотор и сами моторы фиксировались 8 мм гайками на основании состоящей из 3 осей. Третий мотор устанавливался лицом к лицу к второму мотору через надетую на валы трубку и зафиксированной шпильками из пружинного провода. И также посредством гаек достигалась соосность валов моторов. В результате получился двигатель состоящий из трех моторов соединенных между собой.

  Посредством велосипедной цепи крутящийся момент с понижением оборотов примерно в 3 раза передается на велосипедную втулку SHIMANO Nexus Inter 8 (Inter 8 Rоллер)Шимано. Затем также цепью передается вращение на заднее левое колесо.   На втулке Шимано вместо роллерного тормоза установлена маленькая звездочка и передача осуществляется на ведомую звездочку установленную непосредственно на задней оси электромобиля. Ведущее колесо одно, но этого достаточно для езды по асфальтовым дорогам.. Для натяжения цепей, втулка размещена на уголках с прорезями и натяжным винтом.

  Требует пояснения что такое втулка Shimano. Это велосипедная втулка заднего колеса велосипеда со встроенным переключателем скоростей. Переключение осуществляется рычогом-шифтером, аналогично тому как это делается на старых спортивных велосипедах, т.е. с помощью тросика.  Дисковый тормоз сделан из колодок от ВАЗ, но только на ведущее колесо.

  Пока нет задней скорости, так как во втулке Шимано стоит обгонная муфта и не решен пока вопрос о ее блокировании.   Тормоз на одно заднее колесо не очень эффективен при экстренном торможении.

  Управление двигателем осуществляется посредством переделанного блока Мастер Кит NM4511.

  На рисунке оригинальный блок до переделки. Установлено 4 спаренных выходных полевых транзистора. Выходные транзисторы установлены на радиаторе процессора с вентилятором охлаждения. В качестве переменного сопротивления управления газом использовался спаренный блок сопротивлений по 100 ком. Поворот стержня сопротивления осуществляется леской, намотанной на специальный шкив. Весь механизм установлен в моторном отсеке. Передача усилия с педали осуществляется тросом. Для движения задним ходом используются 4 реле (Rel1, Rel2, Rel3, Rel4) меняющие полярность подключения двигателя. Реле подключены попарно параллельно. Это связано с переключением больших токовых нагрузок и с этой целью реле включены параллельно. При отказе от задней скорости можно не применять указанные реле. Однако в настоящее время задняя скорость отсутствует, так как во втулке Шимано стоит обгонная муфта и пока не решен вопрос о ее блокировании. Подключение каждого мотора осуществляется через реле(Rel5, Rel6, Rel7). Реле второго и третьего мотора включаются через тумблеры, позволяющие электромобилю работать на 1, на 2 и на 3 моторах. Это, на мой взгляд, продиктовано следующим. Автомобильчик рассчитан на разных категорий водителей, поэтому для начинающих включается один мотор, потом два и три. Реле R8/1 и R8/2 включаются при полностью нажатом газе и напрямую подключают питание аккумуляторов на двигатель, минуя электронный регулятор. Это позволяет частично снять нагрузку на выходные транзисторы при большом токе.

Для управления переключением скоростей применен Шифтер SHIMANO (ДисплэйБрэйк) одноходовой TAP FIRE с аналоговым дисплеем. Переключается кнопками под большой палец. Переключатель установлен под рулем электромобиля. Кстати, руль самодельный из 188 мм трубы, одет резиновый шланг и обмотан изолентой.

  Электромобиль построен для использования одного или двух соединенных в параллель автомобильных аккумулятора. Оптимально планируется использовать морские аккумуляторы глубокого разряда. Несколько слов о педалях: На первом варианте этой машины педаль тормоза была сделана как на промышленных картингах под левую ногу. Практика эксплуатации предыдущего электромобиля показала, что дети начинают тормозить левой ногой не отпуская правую с педали газа, что приводит к перегрузкам двигателя и потере энергии. В настоящем варианте электромобиле педаль тормоза установлена как и в настоящих, больших автомобилях. И педаль тормоза, и педаль газа установлены под правую ногу, чтобы дети могли уже на этой стадии привыкать к правильному расположению педалей. В дальнейшем им эти навыки пригодятся. При отпускании педали газа двигатели обесточиваются.

  Электромобиль прошел реальный испытание. Основными испытателями были внуки Вячеслава Федоровича- Антон и Ярослав. Вес порядка 32 кг. Летает вокруг дома уже на 6 скорости. На первой ездит с дедом (88 кг) плюс на багажнике еще два внука (32 кг + 20 кг). Правда идет приличный разряд аккумуляторов. Скорость электромобиля рассчитывалась от 10 до 30 км в час. Спидометр пока еще не устанавливал. На низких скоростях, если резко газ в пол, то даже буксует ведущее колесо. Переключение передач четкое, но старались при переключении сбрасывать газ.

         Выявленные в процессе эксплуатации недостатки:  - Пока нет задней скорости, так как во втулке Шимано стоит обгонная муфта и не решен пока вопрос о ее     блокировании.  - Тормоз на одно заднее колесо не очень эффективен при экстренном торможении.   - Нет пока закрепления аккумуляторов, что не очень удачно при столкновении с недвижимыми     предметами.   - Близко к водителю установлена опора рулевой колонки.   - Выходной вал электродвигателя со стороны звездочки не имеет опоры, для долговечности      эксплуатации его стоит все-таки вставить в опорный подшипник.    - Контроль разряда аккумулятора. Хотя бы по величине напряжения на батарее. (растянутая шкала – от      10 до 14 вольт)  - Зависимость колес от положения рамы на пересеченной местности приводит к плохой управляемости.      Передние колеса следует сделать на качающейся перекладине.Следующая фотография дает представление как выглядел силовой отсек первого варианта этого электромобиля.

А так выглядит электромобиль сегодня.

   И вот спустя два года изобретатель представил очередной вариант электромобиля. БАЯ-2 это двухместный авто, привод от электродвигателя с планетарным редуктором на каждое заднее колесо, мощность каждого двигателя 750 вт (в пике более 1500 вт), максимальная скорость до 25 км в час, два больших багажника, дальность пробега пока не проверялась (пока на нем проехано 30 км), аккумуляторы - 3 последовательно включенных по 80Ач, напряжение питания 36 вольт, колеса от скутера, контроллер сделан по схеме предложенной FreeDom и sykt, светотехника с использованием светодиодов.Рама сварена из квадратных труб, подвеска независимая - передняя взята от квадромотоцикла, идея задней подвески взята от Плеера-2. Кузов сделан из стеклопластика (10 отдельных деталей). Шаблон был изготовлен из пеноплекса и скульптурного пластилина. Осталось установить остекление (монолитный поликарбонат 3 мм), установить оборудование и приборы на торпеду, установить рекуперацию.

  Вес машины вместе с аккумуляторами достиг 170 кг, а это уже не мало. Но экономить на весе оказалось уже поздно. Так что машинка получилась не легкая и пришлось усиливать переднюю подвеску. Стеклопластик оказался тоже не совсем легкий и таким образом вес и набрался. Но двигатели тянут нормально и после разгона ток колеблется от 25 до 40А.

  

   Автор конструкции:    Бессонов Вячеслав Федорович,    E-mail: [email protected] ,    ICQ 261-230-024

       

        Возврат на главную страницу       
   Rambler's Top100  

elektrocar.narod.ru


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта