Vm 1: Грузовые шины TyRex All Steel VM-1

ШИНЫ CORDIANT PROFESSIONAL

Типоразмер

Индекс
нагрузки

Индекс
скорости

Максимальная
нагрузка (кН)

Давление при
макс. нагрузке

Типоразмер

Инд.нагрузки

Инд. скорости

Макс. нагрузка (кН)

Макс. давление

Список магазинов

11R22.5

148/145

L

30,89(3150) / 28,44(2900)

8,6(860)

Найти магазин

Типоразмер

Инд.нагрузки

Инд. скорости

Макс. нагрузка (кН)

Макс. давление

Список магазинов

13R22.5

154/150 (156/150)

K (G)

36,78 (3750) / 32,85 (3350), 39,23(4000) / 32,85(3350)

9,0 (900)

Найти магазин

Типоразмер

Инд.нагрузки

Инд. скорости

Макс. нагрузка (кН)

Макс. давление

Список магазинов

315/80R22,5

156/150

K

39,23(4000) / 32,85(3350)

9,0(900)

Найти магазин


Double Tread
— Двухслойная конструкция беговой дорожки протектора

Обеспечение надежности, безопасности и экономичности при эксплуатации. Предотвращает попадание камней в массив резины и в канавки беговой дорожки протектора.


Smart-Cor
— Значительно увеличивает срок службы шины

Резиновая смесь.

Специальная резиновая смесь по технологии SMART-COR с активными центрами взаимодействия

техуглерод-полимер усиливает связи между техуглеродом и каучуком и обеспечивает

повышенную износостойкость шины.

Надежный каркас с возможностью восстановления.

Фундаментом шины является каркас. Новое поколение каркасов шин Cordiant Professional

за счет разработки уникального профиля шины в сочетании с применением высокопрочной

марки металлокорда позволяет многократно продлевать жизненный цикл шины: с помощью

углубления протектора методом нарезки и затем с помощью метода восстановления протектора.

Гарантия эффективности.

Применение новой рецептуры брекерной смеси снижает теплообразование и обеспечивает прочную

связь между резиной и металлокордом брекера. Надежная конструкция брекерного пояса повышает

защиту каркаса шины и значительно увеличивает эксплуатационный ресурс шины.


Steel-Cor
— Усиленная конструкция борта

Усиленная «U-образная» схема конструкции борта по технологии STEEL-COR. Высокопрочная металлокордная бортовая лента усиливает область борта и повышает надежность работы шины в сложных условиях эксплуатации.

  

Повышенная прочность шины

  

Новый оптимизированный профиль максимально соответствует назначению каждой шины. Снижение уровня общей деформации шины при движении, уменьшает перегрев при интенсивной эксплуатации, обеспечивая большой запас прочности каркаса. Это позволяет эксплуатировать шины на всех видах дорожного покрытия, сохраняя цельность конструкции.

Надежность борта шины при монтаже и эксплуатации

  

Бортовое кольцо гексагональной формы обеспечивает жесткую посадку на обод, гарантируя герметичность всей конструкции в процессе эксплуатации.


Stone-Cor
— Защищает от попадания камней в рисунок протектора шины

Технология STONE–COR со специальной последовательностью камневыталкивателей уникальной трехмерной формы в канавках протектора эффективно защищает шину и слои брекера, благодаря которым при движении по грунтовым дорогам и пересеченной местности протектор не захватывает камни и не происходит разрушения верхних слоев брекера.

Технология STONE–COR реализована во всех шинах: рулевой, ведущей, прицепной и универсальной  вне зависимости от типоразмера.

  

Самоочищение протектора улучшается за счет

разницы деформации между шашками протектора и конусообразными выступами на дне канавки во время эксплуатации шины. Протектор не захватывает камни и очищается от кусков грязи, улучшая сцепление с дорогой.


Winding ring bead
— Технология навивки бортового кольца из отдельной проволоки.

Увеличение срока службы шины, за счет снижения напряжение в зоне бортового кольца. Облегчение балансировки и посадки шины на обод.

TyRex All Steel VM-1 (ведущая)


Например, Premiorri ViaMaggiore

0 (800) 300-568, (044) 4981-568
(098) 0000-568, (093) 0000-568Проблемы с заказом?

Ваша корзина пуста

Отзывы (1)

Нет в наличии

Попробуйте Подбор шин

СезонВсесезонные
Тип автоГрузовой
В продажес 2014 года
  • Самовывоз со склада
  • Все склады
  • R22. 5
  • R22
  • R20
ТипоразмерИндексыАртикулСтрана и год
12.00 R20420-069Нет в наличии
12. 00 R20154K524-546Нет в наличии
12.00 R20154K630-489Нет в наличии
12. 00 R20154K638-760Нет в наличии
ТипоразмерИндексыАртикулСтрана и год
315/80 R22355-537Нет в наличии
5″ data-merchant=»list» data-id=»368211″ data-cid=»19371″ data-currencycode=»UAH» data-name=»TyRex All Steel VM-1 (ведущая) 315/70 R22.5″ data-price=»0″ data-brand=»TyRex» data-category=»Шины/TyRex/All Steel VM-1 (ведущая)» data-position=»1″ data-sklad=»» data-page=»category»>

ТипоразмерИндексыАртикулСтрана и год
315/70 R22.5368-211Нет в наличии
315/80 R22.5154L479-582Нет в наличии 5 154L»>-
315/80 R22.5156J309-317Нет в наличии
315/80 R22. 5156K170-970Нет в наличии
  • Описание

Грузовые шины

синтезаторов Cwejman

синтезаторов Cwejman

VM-1 — это полноценный голосовой модуль с
осциллятор, многорежимный фильтр, усилитель и две разные огибающие
генераторы.
OSCILLATOR может создавать семь основных волновых форм. Шаг
управляется вручную ручками COARSE и FINE и регуляторами CV1 и CV2
входы. Входы Pitch CV тщательно обрезаны для чувствительности 1 вольт/октава.

Шириной импульса можно управлять с помощью ручки «PULSE WIDTH» и с помощью внешнего
сигналы, вставленные на ослабляемый вход «ШИМ». SYNC обеспечивается внешним
сигнал на вход SYNC.
Многорежимный фильтр состоит из аудиомикшера (MIX),
контроллеры фильтров и модуляции для среза, q-пика и выходного преобразования. Микс
управление смешивает два сигнала; выход генераторов и внешний звуковой сигнал (AUDIO).
MMF представляет собой четырехполюсный многорежимный фильтр. Низкочастотный, полосовой и высокочастотный
режимы микшируются на выходе фильтров функцией морфинга; регулятор MODE MORPH и
управляется внешним сигналом CV MORPH, а исходящий уровень ослабляется
усилитель, управляемый напряжением.

ADSR-VC2

AI-2

AP-1

ATT-4

CRV-24

D-LFO

DEL-4

DMF-2

FL-2

FSH-10006

INS-2MX

MMF-1

MX-4S

MX-7

NS-4

PH-4

RES-4

RM-2S

SPH-2

QVC-4

66.

VCA-2P

VCA-4MX

VCEQ-3

VC-FC

VC-FCS

VCO-6

ВКО-2РМ

VM-1

ADSR-VC2

AI-2

AP-1

ATT-4

CRV-24

D-LFO

DEL-4

DMF-2

FL-2

FSH-1

INS-2MX

MMF-1

MX-4S

MX-7

NS-4

PH-4

RES-4

RM-2S

SPH-2

TG-VC

QVC-4

VCA-2P

VCA-4MX

VCEQ-3

VC-FC

VC-FCS

VCO-6

VCO-2RM

VM-1

ADSR-VC2

AI-2

AP-1

ATT-4

CRV-24

D-LFO

DEL-4

DMF-2

FL-2

FSH-1

INS-2MX

MMF-1

MX-4S

MX-7

NS-4

PH-4

RES-4

RM-2S

SPH-2

CTG-VC

QVC-4

VCA-2P

VCA-4MX

VCEQ-3

VC-FC

VC-FCS

VCO-6

VCO-2RM

VM-1

ADSR-VC2

AI-2

AP-1

ATT-4

BLD

CRV-24

CTG-VC

D-LFO

DEL-4

DMF -2

ФЛ-2

ФШ-1

ИНС-2МХ

ММФ-1

ММФ-6

МХ-4С

МХ-7

НС-9000

PH-4

RES-4

RG-6

RM-2S

SPH-2

QVC-4

VCA-2P

VCA-4MX

VCEQ-3

VC-FC

VC-FCS

VCO-6

VCO-2RM

VM-1

ADSR-VC2

AI-2

AP-1

ATT-4

BLD

CRV-24

CTG-VC

D-LFO

DMF-2

FST -1

ИНС-2МХ

ММФ-1

MMF-6

MX-4S

NS-4

PH-4

RES-4

RG-6

RM-2S

SPH-2

QVC-4

VCA-2P.

VCA-4MX

VCEQ-3

VC-FC

VC-FCS

VCO-6

VCO-2RM

VM-1

ADSR-VC2

AI-2

AP-1

ATT-4

BLD

CRV-24

CTG-VC

D-LFO

DMF-2

0006

ФШ-1

ИНС-2МХ

ММФ-1

ММФ-2

MMF-6

MX-4S

NS-4

PH-4

РН-8

RES-4

RG-6

RM-2S

SPH-2

QVC-4

VCA-2P

VCA-4MX

VCEQ-3

VC-FC

VCS-FCS

6669

VC-FC

VCS-FCS

6669

VC-FC

VCEQ-3

VC-FC

69

ВКО-6

ВКО-2РМ

ВМ-1

АДСР-ВК2

АИ-2

АП-1

ATT-4

BLD

CRV-24

CTG-VC

D-LFO

DMF-2

ДП-2

ФШ-1

ИНС-2МХ

ММФ-1

ММФ-2

MMF-6

MX-4S

NS-4

PH-4

РН-8

РЭС-4

RG-6

RM-2S

SPH-2

QVC-4

VCA-2P

VCA-4MX

009

VCEQ-30006

VC-FCS

VCO-6

VCO-2RM

ВМ-1

Таблица VM-1 — Автодорожная статистика 2019 — Политика

Версия для печати Excel [39 КБ]
Версия для печати PDF [193 КБ]

Годовой пробег автомобиля в милях и сопутствующие данные — 2019 (1)

по категории шоссе и типу транспортного средства

Пересмотрено: октябрь 2021 г. 6/

2,39242,0503

Стол ВМ-1
ГОД ПУНКТ ЛЕГКАЯ МОЩНОСТЬ
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
КОРОТКИЙ WB 2/
МОТОР-
ЦИКЛЫ
АВТОБУСЫ ЛЕГКАЯ МОЩНОСТЬ
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
ДЛИННЫЙ WB 2/
ОТДЕЛЬНЫЙ
ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ 3/
КОМБИНАЦИЯ
ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГОВ ВСЕ
МОТОР
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
ВСЕ
ЛЕГКАЯ ГРУППА
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА 2/
ОДИНОЧНЫЙ
2-ОСИ 6-ШИНЫ
ИЛИ БОЛЬШЕ И
КОМБИНАЦИЯ
ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ
Автомобильные путешествия: (миллионы транспортных средств)
2019 Межгосударственный сельский район 148,257 1,175 1,717 48,499 10,887 51,110 196,755 61,997 261,644
2018 147,065 1,312 1,664 46,092 10,418 50,688 193,158 61,106 257,240
2019 Другие магистральные сельские районы 234,142 2,607 2,339 96,414 18,238 30,068 330,556 48,306 383,808
2018 233,941 2,667 2,271 92,830 17,656 30,166 326,771 47,822 379,531
2019 Другое сельское хозяйство 210,062 2,835 1,980 93,946 17,043 12,534 304,008 29,577 338,401
2018 212,919 2,786 2,081 92,630 17,339 14,277 305,549 31,615 342 031
2019 Все для сельской местности 592,461 6,618 6,036 238,859 46,168 93,712 831,319 139,880 983,853
2018 593 925 6 765 6 016 231 553 45 413 95 130 825 478 140 543 978 802
2019 Межгосударственный городской 404,357 2,558 2,683 100,785 19,926 45,444 505,142 65,371 575,753
2018 398 748 2 606 2 793 100 541 19 427 47 300 499 289 66 727 571 415
2019 Другое Городское 1,257,491 10,512 9,261 330,101 58,652 36,149 1,587,592 94,800 1,702,166
2018 1 239 915 10,705 9,494 332,401 55,859 41,735 1 572,316 97,59416969696916 97,5941696969696969696969696969699696969699696969699696969696996969699н9н.
2019 Весь городской 1,661,848 13,070 11,944 430,886 78,578 81,593 2,092,734 160,171 2,277,919
2018 1,638,663 13,311 12,287 432,942 75,286 89,035 2,071,605 164,321 2,261,525
2019 Итого по сельским и городским районам 5/ 2 254 309 19 688 17 980 669 744 124 746 175 305 300 050 3 261 772
2018 2,232,588 20,076 18,303 664,495 120,699 184,165 2,897,083 304,864 3,240,327
2019 Количество автомобилей, зарегистрированных 2/ 194 348 815 8 596 314 995,033 59,465,369 10,160,433 2,925,210 253,814,184 13,085,643 276,491,174
2018 192,856,211 8,666,185 992,152 57,853,642 10,327,899 2,906,011 250,709,853 13,233,910 273,602,100
2019 Средний пробег на одно транспортное средство 11 599 2,290 18,070 11,263 12,278 59 929 11 520 22,930

11050297979797979797997979979799797997979979799797997979979979979797979797979979799теля
2018 11,576 2,317 18,448 11,486 11,687 63,374 11,556 23,037 11,843
2019 Человеко-миль путешествия (млн) 4/ 3,765,896 22,846 381,176 1,128,489 124,746 175,305 4,894,385 300,050 5,598,457
2018 3 729 610 23 297 388 032 1 119 644 120 699 184 165 4 849 254 304 864 5 565 447
2019 Израсходованное топливо (тыс. галлонов) 93,425,984 447,862 2,450,615 38,029,747 16,656,911 28,987,014 131,455,731 45,643,924 179,998,132
2018 91 585 334 456,657 2,493,815 37,189,350 16,080,122 30,325,060 128,774,684 46,405,182 178,130,339
2019 Средний расход топлива на транспортное средство (галлоны) 481 52 2 463 640 1 639 9 909 518 3 0,480502 651
2018 475 53 2 514 643 1 557 10 435 514 3 507 651
2019 Средний пробег на галлон израсходованного топлива 24,1 44,0 7,3 17,6 7,5 6,0 22,2 6,6 18,1
2018 24,4 44,0 7,3 17,9 7,5 6,1 22,5 6,6 18,2

1/ FHWA оценивает тенденции в стране, используя данные Государственной системы контроля качества и эффективности дорог (HPMS), данные о расходе топлива (MF-21 и MF-27), данные о регистрации транспортных средств (MV-1, MV-9). и MV-10), другие данные, такие как данные о транспортном средстве RL Polk, и множество методов моделирования.

2/ Автомобили малой грузоподъемности Short WB — легковые автомобили, легкие грузовики, фургоны и внедорожники с колесной базой (WB) менее или равной 121 дюйму. Автомобили малой грузоподъемности Long WB — большие легковые автомобили, фургоны, пикапы и внедорожники с колесной базой (WB) более 121 дюйма. Все автомобили малой грузоподъемности — легковые автомобили, легкие грузовики, фургоны и внедорожники независимо от колесной базы.

3/Single-Unit – однорамные грузовики с 2 осями и не менее чем 6 шинами или полной разрешенной массой более 10 000 фунтов.

4/ На 2018 и 2019 годы заполняемость транспортных средств оценивается FHWA на основе Национального обследования поездок домохозяйств 2017 года (NHTS) и ежегодных данных о регистрации транспортных средств RL Polk. Для одиночных грузовиков и комбинированных грузовиков 1 автомобильная миля = 1 человеко-миля.

5/ Данные VMT основаны на последних доступных данных HPMS; он может не совпадать с предыдущими опубликованными результатами.

Vm 1: Грузовые шины TyRex All Steel VM-1