Содержание
ШИНЫ CORDIANT PROFESSIONAL
Типоразмер
Индекс
нагрузки
Индекс
скорости
Максимальная
нагрузка (кН)
Давление при
макс. нагрузке
Типоразмер
Инд.нагрузки
Инд. скорости
Макс. нагрузка (кН)
Макс. давление
Список магазинов
11R22.5
148/145
L
30,89(3150) / 28,44(2900)
8,6(860)
Найти магазин
Типоразмер
Инд.нагрузки
Инд. скорости
Макс. нагрузка (кН)
Макс. давление
Список магазинов
13R22.5
154/150 (156/150)
K (G)
36,78 (3750) / 32,85 (3350), 39,23(4000) / 32,85(3350)
9,0 (900)
Найти магазин
Типоразмер
Инд.нагрузки
Инд. скорости
Макс. нагрузка (кН)
Макс. давление
Список магазинов
315/80R22,5
156/150
K
39,23(4000) / 32,85(3350)
9,0(900)
Найти магазин
Double Tread
— Двухслойная конструкция беговой дорожки протектора
Обеспечение надежности, безопасности и экономичности при эксплуатации. Предотвращает попадание камней в массив резины и в канавки беговой дорожки протектора.
Smart-Cor
— Значительно увеличивает срок службы шины
Резиновая смесь.
Специальная резиновая смесь по технологии SMART-COR с активными центрами взаимодействия
техуглерод-полимер усиливает связи между техуглеродом и каучуком и обеспечивает
повышенную износостойкость шины.
Надежный каркас с возможностью восстановления.
Фундаментом шины является каркас. Новое поколение каркасов шин Cordiant Professional
за счет разработки уникального профиля шины в сочетании с применением высокопрочной
марки металлокорда позволяет многократно продлевать жизненный цикл шины: с помощью
углубления протектора методом нарезки и затем с помощью метода восстановления протектора.
Гарантия эффективности.
Применение новой рецептуры брекерной смеси снижает теплообразование и обеспечивает прочную
связь между резиной и металлокордом брекера. Надежная конструкция брекерного пояса повышает
защиту каркаса шины и значительно увеличивает эксплуатационный ресурс шины.
Steel-Cor
— Усиленная конструкция борта
Усиленная «U-образная» схема конструкции борта по технологии STEEL-COR. Высокопрочная металлокордная бортовая лента усиливает область борта и повышает надежность работы шины в сложных условиях эксплуатации.
Повышенная прочность шины
Новый оптимизированный профиль максимально соответствует назначению каждой шины. Снижение уровня общей деформации шины при движении, уменьшает перегрев при интенсивной эксплуатации, обеспечивая большой запас прочности каркаса. Это позволяет эксплуатировать шины на всех видах дорожного покрытия, сохраняя цельность конструкции.
Надежность борта шины при монтаже и эксплуатации
Бортовое кольцо гексагональной формы обеспечивает жесткую посадку на обод, гарантируя герметичность всей конструкции в процессе эксплуатации.
Stone-Cor
— Защищает от попадания камней в рисунок протектора шины
Технология STONE–COR со специальной последовательностью камневыталкивателей уникальной трехмерной формы в канавках протектора эффективно защищает шину и слои брекера, благодаря которым при движении по грунтовым дорогам и пересеченной местности протектор не захватывает камни и не происходит разрушения верхних слоев брекера.
Технология STONE–COR реализована во всех шинах: рулевой, ведущей, прицепной и универсальной вне зависимости от типоразмера.
Самоочищение протектора улучшается за счет
разницы деформации между шашками протектора и конусообразными выступами на дне канавки во время эксплуатации шины. Протектор не захватывает камни и очищается от кусков грязи, улучшая сцепление с дорогой.
Winding ring bead
— Технология навивки бортового кольца из отдельной проволоки.
Увеличение срока службы шины, за счет снижения напряжение в зоне бортового кольца. Облегчение балансировки и посадки шины на обод.
TyRex All Steel VM-1 (ведущая)
Например, Premiorri ViaMaggiore
0 (800) 300-568, (044) 4981-568
(098) 0000-568, (093) 0000-568Проблемы с заказом?
Ваша корзина пуста
Отзывы (1)
Нет в наличии
Попробуйте Подбор шин
Сезон | Всесезонные |
Тип авто | Грузовой |
В продаже | с 2014 года |
- Самовывоз со склада
- Все склады
- R22. 5
- R22
- R20
Типоразмер | Индексы | Артикул | Страна и год | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
12.00 R20 | — | 420-069 | — | Нет в наличии | — | ||
12. 00 R20 | 154K | 524-546 | — | Нет в наличии | — | ||
12.00 R20 | 154K | 630-489 | — | Нет в наличии | — | ||
12. 00 R20 | 154K | 638-760 | — | Нет в наличии | — |
Типоразмер | Индексы | Артикул | Страна и год | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
315/80 R22 | — | 355-537 | — | Нет в наличии | — |
Типоразмер | Индексы | Артикул | Страна и год | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
315/70 R22.5 | — | 368-211 | — | Нет в наличии | — | ||
315/80 R22.5 | 154L | 479-582 | — | Нет в наличии | 5 154L»>- | ||
315/80 R22.5 | 156J | 309-317 | — | Нет в наличии | — | ||
315/80 R22. 5 | 156K | 170-970 | — | Нет в наличии | — |
- Описание
Грузовые шины
синтезаторов Cwejman
синтезаторов Cwejman
VM-1 — это полноценный голосовой модуль с
осциллятор, многорежимный фильтр, усилитель и две разные огибающие
генераторы.
OSCILLATOR может создавать семь основных волновых форм. Шаг
управляется вручную ручками COARSE и FINE и регуляторами CV1 и CV2
входы. Входы Pitch CV тщательно обрезаны для чувствительности 1 вольт/октава.
Шириной импульса можно управлять с помощью ручки «PULSE WIDTH» и с помощью внешнего
сигналы, вставленные на ослабляемый вход «ШИМ». SYNC обеспечивается внешним
сигнал на вход SYNC.
Многорежимный фильтр состоит из аудиомикшера (MIX),
контроллеры фильтров и модуляции для среза, q-пика и выходного преобразования. Микс
управление смешивает два сигнала; выход генераторов и внешний звуковой сигнал (AUDIO).
MMF представляет собой четырехполюсный многорежимный фильтр. Низкочастотный, полосовой и высокочастотный
режимы микшируются на выходе фильтров функцией морфинга; регулятор MODE MORPH и
управляется внешним сигналом CV MORPH, а исходящий уровень ослабляется
усилитель, управляемый напряжением.
ADSR-VC2
AI-2
AP-1
ATT-4
CRV-24
D-LFO
DEL-4
DMF-2
FL-2
FSH-10006
INS-2MX
MMF-1
MX-4S
MX-7
NS-4
PH-4
RES-4
RM-2S
SPH-2
QVC-4
66.
VCA-2P
VCA-4MX
VCEQ-3
VC-FC
VC-FCS
VCO-6
ВКО-2РМ
VM-1
ADSR-VC2
AI-2
AP-1
ATT-4
CRV-24
D-LFO
DEL-4
DMF-2
FL-2
FSH-1
INS-2MX
MMF-1
MX-4S
MX-7
NS-4
PH-4
RES-4
RM-2S
SPH-2
TG-VC
QVC-4
VCA-2P
VCA-4MX
VCEQ-3
VC-FC
VC-FCS
VCO-6
VCO-2RM
VM-1
ADSR-VC2
AI-2
AP-1
ATT-4
CRV-24
D-LFO
DEL-4
DMF-2
FL-2
FSH-1
INS-2MX
MMF-1
MX-4S
MX-7
NS-4
PH-4
RES-4
RM-2S
SPH-2
CTG-VC
QVC-4
VCA-2P
VCA-4MX
VCEQ-3
VC-FC
VC-FCS
VCO-6
VCO-2RM
VM-1
ADSR-VC2
AI-2
AP-1
ATT-4
BLD
CRV-24
CTG-VC
D-LFO
DEL-4
DMF -2
ФЛ-2
ФШ-1
ИНС-2МХ
ММФ-1
ММФ-6
МХ-4С
МХ-7
НС-9000
PH-4
RES-4
RG-6
RM-2S
SPH-2
QVC-4
VCA-2P
VCA-4MX
VCEQ-3
VC-FC
VC-FCS
VCO-6
VCO-2RM
VM-1
ADSR-VC2
AI-2
AP-1
ATT-4
BLD
CRV-24
CTG-VC
D-LFO
DMF-2
FST -1
ИНС-2МХ
ММФ-1
MMF-6
MX-4S
NS-4
PH-4
RES-4
RG-6
RM-2S
SPH-2
QVC-4
VCA-2P.
VCA-4MX
VCEQ-3
VC-FC
VC-FCS
VCO-6
VCO-2RM
VM-1
ADSR-VC2
AI-2
AP-1
ATT-4
BLD
CRV-24
CTG-VC
D-LFO
DMF-2
0006
ФШ-1
ИНС-2МХ
ММФ-1
ММФ-2
MMF-6
MX-4S
NS-4
PH-4
РН-8
RES-4
RG-6
RM-2S
SPH-2
QVC-4
VCA-2P
VCA-4MX
VCEQ-3
VC-FC
VCS-FCS
6669
VC-FC
VCS-FCS
6669
VC-FC
VCEQ-3
VC-FC
69
ВКО-6
ВКО-2РМ
ВМ-1
АДСР-ВК2
АИ-2
АП-1
ATT-4
BLD
CRV-24
CTG-VC
D-LFO
DMF-2
ДП-2
ФШ-1
ИНС-2МХ
ММФ-1
ММФ-2
MMF-6
MX-4S
NS-4
PH-4
РН-8
РЭС-4
RG-6
RM-2S
SPH-2
QVC-4
VCA-2P
VCA-4MX
009
VCEQ-30006
VC-FCS
VCO-6
VCO-2RM
ВМ-1
Таблица VM-1 — Автодорожная статистика 2019 — Политика
Версия для печати Excel [39 КБ]
Версия для печати PDF [193 КБ]
Годовой пробег автомобиля в милях и сопутствующие данные — 2019 (1)
по категории шоссе и типу транспортного средства
Пересмотрено: октябрь 2021 г. 6/
ГОД | ПУНКТ | ЛЕГКАЯ МОЩНОСТЬ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА КОРОТКИЙ WB 2/ | МОТОР- ЦИКЛЫ | АВТОБУСЫ | ЛЕГКАЯ МОЩНОСТЬ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ДЛИННЫЙ WB 2/ | ОТДЕЛЬНЫЙ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ 3/ | КОМБИНАЦИЯ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ | ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГОВ | ВСЕ МОТОР ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ВСЕ ЛЕГКАЯ ГРУППА ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА 2/ | ОДИНОЧНЫЙ 2-ОСИ 6-ШИНЫ ИЛИ БОЛЬШЕ И КОМБИНАЦИЯ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ | |||||||||||
Автомобильные путешествия: (миллионы транспортных средств) | ||||||||||||
2019 | Межгосударственный сельский район | 148,257 | 1,175 | 1,717 | 48,499 | 10,887 | 51,110 | 196,755 | 61,997 | 261,644 | ||
2018 | 147,065 | 1,312 | 1,664 | 46,092 | 10,418 | 50,688 | 193,158 | 61,106 | 257,240 | |||
2019 | Другие магистральные сельские районы | 234,142 | 2,607 | 2,339 | 96,414 | 18,238 | 30,068 | 330,556 | 48,306 | 383,808 | ||
2018 | 233,941 | 2,667 | 2,271 | 92,830 | 17,656 | 30,166 | 326,771 | 47,822 | 379,531 | |||
2019 | Другое сельское хозяйство | 210,062 | 2,835 | 1,980 | 93,946 | 17,043 | 12,534 | 304,008 | 29,577 | 338,401 | ||
2018 | 212,919 | 2,786 | 2,081 | 92,630 | 17,339 | 14,277 | 305,549 | 31,615 | 342 031 | |||
2019 | Все для сельской местности | 592,461 | 6,618 | 6,036 | 238,859 | 46,168 | 93,712 | 831,319 | 139,880 | 983,853 | ||
2018 | 593 925 | 6 765 | 6 016 | 231 553 | 45 413 | 95 130 | 825 478 | 140 543 | 978 802 | |||
2019 | Межгосударственный городской | 404,357 | 2,558 | 2,683 | 100,785 | 19,926 | 45,444 | 505,142 | 65,371 | 575,753 | ||
2018 | 398 748 | 2 606 | 2 793 | 100 541 | 19 427 | 47 300 | 499 289 | 66 727 | 571 415 | |||
2019 | Другое Городское | 1,257,491 | 10,512 | 9,261 | 330,101 | 58,652 | 36,149 | 1,587,592 | 94,800 | 1,702,166 | ||
2018 | 1 239 915 | 10,705 | 9,494 | 332,401 | 55,859 | 41,735 | 1 572,316 | 97,594 | 16969696916 | 97,594 | 1696969696969696969696969699696969699696969699696969696996969699н9н | . |
2019 | Весь городской | 1,661,848 | 13,070 | 11,944 | 430,886 | 78,578 | 81,593 | 2,092,734 | 160,171 | 2,277,919 | ||
2018 | 1,638,663 | 13,311 | 12,287 | 432,942 | 75,286 | 89,035 | 2,071,605 | 164,321 | 2,261,525 | |||
2019 | Итого по сельским и городским районам 5/ | 2 254 309 | 19 688 | 17 980 | 669 744 | 124 746 | 175 305 | 300 050 | 3 261 772 | |||
2018 | 2,232,588 | 20,076 | 18,303 | 664,495 | 120,699 | 184,165 | 2,897,083 | 304,864 | 3,240,327 | |||
2019 | Количество автомобилей, зарегистрированных 2/ | 194 348 815 | 8 596 314 | 995,033 | 59,465,369 | 10,160,433 | 2,925,210 | 253,814,184 | 13,085,643 | 276,491,174 | ||
2018 | 192,856,211 | 8,666,185 | 992,152 | 57,853,642 | 10,327,899 | 2,906,011 | 250,709,853 | 13,233,910 | 273,602,100 | |||
2019 | Средний пробег на одно транспортное средство | 11 599 | 2,290 | 18,070 | 11,263 | 12,278 | 59 929 | 11 520 | 22,930 | 11050297979797979797997979979799797997979979799797997979979979979797979797979979799теля | ||
2018 | 11,576 | 2,317 | 18,448 | 11,486 | 11,687 | 63,374 | 11,556 | 23,037 | 11,843 | |||
2019 | Человеко-миль путешествия (млн) 4/ | 3,765,896 | 22,846 | 381,176 | 1,128,489 | 124,746 | 175,305 | 4,894,385 | 300,050 | 5,598,457 | ||
2018 | 3 729 610 | 23 297 | 388 032 | 1 119 644 | 120 699 | 184 165 | 4 849 254 | 304 864 | 5 565 447 | |||
2019 | Израсходованное топливо (тыс. галлонов) | 93,425,984 | 447,862 | 2,450,615 | 38,029,747 | 16,656,911 | 28,987,014 | 131,455,731 | 45,643,924 | 179,998,132 | ||
2018 | 91 585 334 | 456,657 | 2,493,815 | 37,189,350 | 16,080,122 | 30,325,060 | 128,774,684 | 46,405,182 | 178,130,339 | |||
2019 | Средний расход топлива на транспортное средство (галлоны) | 481 | 52 | 2 463 | 640 | 1 639 | 9 909 | 518 | 3 0,480502 651 | |||
2018 | 475 | 53 | 2 514 | 643 | 1 557 | 10 435 | 514 | 3 507 | 651 | |||
2019 | Средний пробег на галлон израсходованного топлива | 24,1 | 44,0 | 7,3 | 17,6 | 7,5 | 6,0 | 22,2 | 6,6 | 18,1 | ||
2018 | 24,4 | 44,0 | 7,3 | 17,9 | 7,5 | 6,1 | 22,5 | 6,6 | 18,2 |
1/ FHWA оценивает тенденции в стране, используя данные Государственной системы контроля качества и эффективности дорог (HPMS), данные о расходе топлива (MF-21 и MF-27), данные о регистрации транспортных средств (MV-1, MV-9). и MV-10), другие данные, такие как данные о транспортном средстве RL Polk, и множество методов моделирования.
2/ Автомобили малой грузоподъемности Short WB — легковые автомобили, легкие грузовики, фургоны и внедорожники с колесной базой (WB) менее или равной 121 дюйму. Автомобили малой грузоподъемности Long WB — большие легковые автомобили, фургоны, пикапы и внедорожники с колесной базой (WB) более 121 дюйма. Все автомобили малой грузоподъемности — легковые автомобили, легкие грузовики, фургоны и внедорожники независимо от колесной базы.
3/Single-Unit – однорамные грузовики с 2 осями и не менее чем 6 шинами или полной разрешенной массой более 10 000 фунтов.
4/ На 2018 и 2019 годы заполняемость транспортных средств оценивается FHWA на основе Национального обследования поездок домохозяйств 2017 года (NHTS) и ежегодных данных о регистрации транспортных средств RL Polk. Для одиночных грузовиков и комбинированных грузовиков 1 автомобильная миля = 1 человеко-миля.
5/ Данные VMT основаны на последних доступных данных HPMS; он может не совпадать с предыдущими опубликованными результатами.