Водитель экспедитор инструкция по охране труда: Инструкция по охране труда для водителя-экспедитора 2021

Содержание

Должностная инструкция водителя экспедитора 2023 года

834  

46931

Предлагаем Вашему вниманию типовой пример должностной инструкции водителя экспедитора, образец 2023 года. Не забывайте, каждая инструкция водителя экспедитора выдается на руки под расписку.

На сайте hr-portal представлена типовая информация о знаниях, которыми должен обладать водитель экспедитор (образец). Об обязанностях, правах и ответственности.

Данный материал входит в огромную библиотеку должностных инструкций нашего сайта, которая обновляется ежедневно.

1. Общие положения

1.1. Водитель-экспедитор относится к категории технических исполнителей.

1.2. Водитель-экспедитор назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора компании.

1.3. Водитель-экспедитор подчиняется непосредственно генеральному директору / руководителю структурного подразделения компании.

1.4. На время отсутствия водителя-экспедитора его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.

1.5. На должность водителя-экспедитора назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: права категории В, С, стаж вождения от 2 лет.

1.6. Водитель-экспедитор должен знать:

  •  Правила дорожного движения, штрафные санкции за их нарушение;
  •  основные технические характеристики и общее устройство автомобиля, назначение, устройство, принцип действия, работу и обслуживание агрегатов, механизмов и приборов автомобиля;
  •  правила содержания автомобиля, ухода за кузовом и салоном, поддержания их в чистоте и благоприятном для длительной эксплуатации состоянии;
  •  признаки, причины и опасные последствия неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля, способы их обнаружения и устранения;
  •  порядок проведения технического обслуживания автомобилей;
  •  порядок приема и сдачи грузов;
  •  условия перевозки и хранения экспедируемых грузов.

1.7. Водитель-экспедитор руководствуется в своей деятельности:

  •  законодательными актами РФ;
  •  Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
  •  приказами и распоряжениями руководства;
  •  настоящей должностной инструкцией.

2. Должностные обязанности водителя-экспедитора

Водитель-экспедитор выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Обеспечивает технически исправное состояние закрепленного за водителем автомобиля.

2.2. Принимает меры по сохранности автомобиля и имущества, находящегося в нем: не оставляет автомобиль без присмотра, в обязательном порядке ставит автомобиль на сигнализацию при любых случаях выхода из салона, блокирует во время движения и стоянки все двери автомобиля.

2.3 Следит за техническим состоянием автомобиля, выполняет самостоятельно необходимые работы по обеспечению его безопасной эксплуатации (согласно инструкции по эксплуатации).

2.4. Своевременно проходит техническое обслуживание в сервисном центре и технический осмотр.

2.5. Содержит двигатель, кузов и салон автомобиля в чистоте.

2.6. По окончании рабочего дня оставляет вверенный ему автомобиль на охраняемой стоянке/ гараже.

2.7. Принимает товар со складов в соответствии с сопроводительными документами.

2.8. Проверяет целостность упаковки, контролирует правильность погрузочно-разгрузочных работ, размещение и укладку грузов в автомобиле.

2.9. Обеспечивает сохранность груза при транспортировке.

2.10. Оформляет документацию по приему и сдаче грузов. Выступает доверенным лицом предприятия при сдаче, приеме и транспортировке груза.

2.11. Перед выездом четко прорабатывает маршрут следования, согласовывает его со старшим группы и непосредственным руководителем.

2.12. Ведет путевые листы, отмечая маршруты следования, пройденный километраж, расход топлива.

2.13. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

3. Права водителя-экспедитора

Водитель-экспедитор имеет право:

3.1. Требовать от пассажиров соблюдения Правил дорожного движения (пристегиваться ремнем безопасности, осуществлять посадку и высадку в разрешенных для этого местах и т.д.).

3.2. Получать информацию в объеме, необходимом для решения поставленных задач.

3.3. Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы, а также направленные на повышение безопасности и безаварийности эксплуатации автомобиля.

3.4. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности всех документов, образующихся в результате деятельности компании.

3.5. Принимать решения в пределах своей компетенции.

4. Ответственность водителя-экспедитора

Водитель-экспедитор несет ответственность:

4.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.

4.2. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.

4.3. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.

Примерная форма должностной инструкция водителя экспедитора — образец 2023 года. Должностные обязанности водителя экспедитора, права водителя экспедитора, ответственность водителя экспедитора.

«Охрана труда в учреждении»

Ведущий специалист по 3

Охране труда администрации 3

Октябрьского муниципального района ________________ В.Н. Шеин 3

Руководитель 3

ООО Консалтинговая группа 3

«Академия бизнеса» ________________ Э.В. Смолькова 3

январь 2017 года 3

Использованные нормативно-правовые документы 4

Перечень инструкций по охране труда 7

Опись документов по охране труда 8

Вводный инструктаж. Инструкция для проведения вводного инструктажа по охране труда и пожарной безопасности 12

Инструкция по пожарной безопасности 22

Инструкция по охране труда при работе на персональном компьютере (ПЭВМ) 25

Помещения для работы с компьютером 29

Режим труда и отдыха при работе с ВДТ и ПЭВМ 29

Комплексы упражнений для глаз 31

Инструкция по охране труда при работе на копировально-множительной технике 34

Инструкция по охране труда при эксплуатации электроустановок до 1000 в 37

Инструкция по охране труда при использовании электротехнических средств 40

Инструкция по охране труда для сотрудников учреждения 43

Инструкция по охране труда для экспедитора 47

Инструкция по охране труда при уборке помещений 51

Инструкция по охране труда охранника 54

Инструкция по охране труда бухгалтера-кассира 60

Инструкция по охране труда водителя легкового автомобиля 63

Инструкция по охране труда буфетчика 68

Инструкция по охране труда дворника 71

Должностные обязанности по охране труда Совета Учредителей 72

Должностные обязанности Ответственного за охрану труда 73

Должностные обязанности по охране труда Руководителя 74

Должностные обязанности по охране труда Зам. Руководителя 76

Должностные обязанности по охране труда Зам. руководителяпо административно-хозяйственной работе. 77

Должностные обязанности по охране труда Начальника отдела 79

Должностные обязанности по охране труда Руководителя структурного подразделения 80

Должностные обязанности по охране труда Главного бухгалтера 81

Должностные обязанности по охране труда Сотрудников учреждения 82

Должностные обязанности по охране труда Инженерно-технических работников 83

Должностные обязанности по охране труда Начальника отдела кадров 84

Должностные обязанности ответственного за пожарную безопасность 85

Должностные обязанности инженера по охране труда 88

Правила внутреннего трудового распорядка 91

ПРИКАЗ №______ 102

О назначении специалиста по охране труда 102

ПРИКАЗ №______ 103

О введении в действие инструкций по охране труда 103

103

ПРИКАЗ №______ 104

О назначении ответственного по охране труда 104

ПРИКАЗ №______ 105

О распределении обязанностей по охране труда среди руководителей структурных подразделений 105

Приложение к приказу № ___ от __________________201_ 106

Список должностных лиц ответственных за охрану труда в помещениях 106

ПРИКАЗ №______ 107

О создании комиссии по охране труда 107

ПРИКАЗ №______ 108

Об управлении охраной труда 108

ПРИКАЗ №______ 109

«О порядке проведения специальной оценки условий труда» 109

ПРИКАЗ №______ 112

О создании комиссии и об утверждении графика проведения специальной оценки условий труда 112

Положение об организации и проведению Специальной оценки условий труда 114

ПРИКАЗ №______ 119

О назначении ответственного за электробезопасность 119

Приложение к приказу № ___ от __________________201_ 120

Список должностных лиц ответственных за электробезопасность в помещениях 120

ПРИКАЗ №______ 121

Об организации обучения и проверки знаний правил по электробезопасности 121

ПРИКАЗ №______ 122

О назначении ответственных лиц за пожарную безопасность 122

Приложение к приказу № ___ от __________________201_ 123

Список должностных лиц ответственных за пожарную безопасность в помещениях 123

ПРИКАЗ №______ 124

Об установлении противопожарного режима 124

ПРИКАЗ №______ 125

Об утверждении добровольной пожарной дружины 125

ПРИКАЗ №______ 126

Об освобождении от первичного инструктажа на рабочем месте 126

ПРИКАЗ №______ 127

Об утверждении списка наиболее опасных профессий 127

Положение о службе охраны труда 128

Положение о проведении обязательных предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров работников 133

Положение о порядке проверки знаний по охране труда 137

Положение о расследовании и учете несчастных случаев
139

Положение о комиссии по социальному страхованию 145

Положение по работе с персональными данными работников 148

Положение об административно-общественном контроле за состоянием охраны труда 155

Положение о порядке производства работ в условиях повышенной опасности 159

Положение по разработке, учету и применению инструкций по охране труда 163

Положение о порядке проведения инструктажей по охране труда 168

Положение о трехступенчатом контроле за охраной труда 172

Положение о выдаче лечебно-профилактического питания 176

Положение о трехступенчатом контроле за охраной труда 179

Трудовой договор. Обязательства работодателя и работника по условиям и охране труда в трудовом договоре (контракте)
183

Условия и охрана труда в коллективном договоре
185

План противопожарных мероприятий на 201_ год. 187

План организационно-технических мероприятий по улучшению 189

условий и охраны труда на 201_ год. 189

Программа проведения Вводного инструктажа по охране труда 190

Программа проведения Вводного инструктажа по охране труда и пожарной безопасности 190

Программа проведения Первичного инструктажа по охране труда на рабочем месте 192

Окончательное правило FMCSA запрещает принуждение, защищает водителей коммерческих грузовиков и автобусов от принуждения к нарушению правил безопасности

Пятница, 27 ноября 2015 г.

ВАШИНГТОН. Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков США (FMCSA) сегодня объявило о публикации в Федеральном реестре окончательного правила, призванного еще больше защитить водителей коммерческих грузовиков и автобусов от принуждения к нарушению правил. Федеральные правила техники безопасности. Правило наделяет FMCSA полномочиями принимать принудительные меры не только в отношении автомобильных перевозчиков, но и в отношении грузоотправителей, получателей и транспортных посредников.

«Наша страна полагается на миллионы водителей коммерческого транспорта для перевозки людей и грузов, и мы должны сделать все возможное, чтобы обеспечить их безопасную работу», — заявил министр транспорта США Энтони Фокс. «Это Правило позволяет нам принимать принудительные меры против любого участника транспортной цепи, который сознательно и безрассудно ставит под угрозу безопасность водителя и автомобилистов».

Окончательное правило касается трех ключевых областей, касающихся принуждения водителей: процедуры для водителей коммерческих грузовиков и автобусов сообщать о случаях принуждения в FMCSA, шаги, которые агентство может предпринять при реагировании на такие обвинения, и штрафы, которые могут быть наложены на организации, признанные виновными. есть водители по принуждению.

«Всякий раз, когда автомобильный перевозчик, грузоотправитель, получатель, экспедитор или брокер требует соблюдения графика, который, по словам водителя, невозможен без нарушения ограничений рабочего времени или других правил техники безопасности, является принуждением. », — сказал исполняющий обязанности администратора FMCSA Скотт Дарлинг. «Ни один коммерческий водитель не должен чувствовать себя обязанным обходить важные федеральные правила безопасности и потенциально подвергать опасности жизни всех путешественников на дороге».

При формулировании этого правила агентство получило информацию от коммерческих водителей, которые сообщили о том, что на них оказывалось давление с целью нарушения федеральных правил техники безопасности с неявными или явными угрозами увольнения, отказом в последующих поездках или погрузках, снижением заработной платы, лишением льготных часов работы или транспортных работ, или другие прямые ответные меры.

Некоторые водители правил FMCSA, к нарушению которых принуждали водителей, включали: ограничения рабочего времени, предназначенные для предотвращения усталости от вождения, требования коммерческих водительских прав (CDL), тестирование на наркотики и алкоголь, перевозку опасных материалов и применимые коммерческие правила. среди прочего, межштатным перевозчикам бытовых товаров и пассажирским перевозчикам.

Водители коммерческих грузовиков и автобусов с 19 года пользуются защитой осведомителей через Управление по охране труда и гигиене труда (OSHA) Министерства труда.82, когда был принят Закон о помощи в наземном транспорте (STAA). Правила STAA и OSHA защищают водителей и других лиц, работающих на коммерческих автотранспортных перевозчиков, от преследований за сообщение или участие в деятельности, связанной с определенными условиями безопасности, охраны здоровья или безопасности коммерческих транспортных средств. STAA обеспечивает защиту осведомителей для водителей, которые сообщают о жалобах на принуждение в соответствии с этим Окончательным правилом, а затем принимают ответные меры со стороны своего работодателя.

В июне 2014 года FMCSA и OSHA подписали Меморандум о взаимопонимании для усиления координации и сотрудничества между агентствами в отношении положения STAA о предотвращении репрессалий. Меморандум позволяет обмениваться заявлениями о безопасности, принуждении и возмездии, когда они получены одним агентством, которые подпадают под действие другого.

Для получения дополнительной информации о том, что представляет собой принуждение и как подать жалобу в FMCSA, см.: www.fmcsa.dot.gov/safety/coercion. Обратите внимание: Окончательное правило вступает в силу через 60 дней после его публикации в Федеральном реестре.

Это нормотворчество было санкционировано Разделом 32911 Закона о движении вперед для прогресса в 21 веке (MAP-21) и Закона о безопасности автомобильных перевозчиков 1984 года (MCSA) с поправками.

Копию сегодняшнего объявления Федерального реестра см. по адресу: www.federalregister.gov/articles/2015/11/30/2015- 9.

* * *

Граждане, коммерческие водители, автоперевозчики и другие представители отрасли могут подать жалобу на безопасность, обслуживание или дискриминацию в отношении компании по перевозке бытовых товаров, автобусной или грузовой компании, включая компанию, занимающуюся перевозкой опасных материалов или грузов бака, позвонив по бесплатному номеру 1-888-DOT-SAFT (1-888-368-7238) с 9:00 до 19:00 с понедельника по пятницу по восточному времени. Жалобы также можно подавать через национальный веб-сайт FMCSA по рассмотрению жалоб потребителей по адресу: http://nccdb.fmcsa.dot.gov.

FMCSA была создана как отдельная администрация в Министерстве транспорта США 1 января 2000 г. в соответствии с Законом о повышении безопасности автомобильных перевозчиков 1999 г. Его основная задача — уменьшить количество аварий, травм и смертельных случаев с участием больших грузовиков и автобусов. Для получения дополнительной информации о программах и мероприятиях FMCSA по обеспечению безопасности посетите веб-сайт: http://www.fmcsa.dot.gov.

OSHA обеспечивает соблюдение положений Закона о безопасности и гигиене труда и 21 другого закона, защищающих сотрудников, которые сообщают о нарушениях на рабочем месте, коммерческом транспорте, авиалинии, атомной энергетике, трубопроводе, окружающей среде, железной дороге, общественном транспорте, морском транспорте, потребительских товарах, автомобилестроении. безопасность транспортных средств, реформа здравоохранения, корпоративные ценные бумаги, безопасность пищевых продуктов и правила финансовой реформы потребителей. Дополнительная информация доступна по адресу: http://www.whistleblowers.gov.

В соответствии с Законом о безопасности и гигиене труда 1970 года работодатели несут ответственность за обеспечение безопасных и здоровых рабочих мест для своих сотрудников. Роль OSHA заключается в обеспечении этих условий для работающих мужчин и женщин Америки путем установления и обеспечения соблюдения стандартов, а также обеспечения обучения, образования и помощи. Для получения дополнительной информации посетите: http://www.osha.gov.

####

8 важных советов по безопасности водителей грузовиков для минимизации риска

Обеспечение безопасности водителей на дороге важно не только для их здоровья и благополучия. Их безопасность напрямую влияет на других автомобилистов на дороге, а также на вашу прибыль. Министерство труда (DOL) выделяет грузоперевозки как одну из самых опасных профессий в США. Фактически, транспортные и логистические парки имеют одно из самых высоких показателей травм и смертельных случаев на работе, и эти цифры, похоже, только растут из года в год. Повышая безопасность своих водителей, вы не только обеспечиваете их защиту, но и можете снизить расходы, связанные с авариями, взысканием выплат и повышением страховых взносов. Хорошая новость заключается в том, что вы можете повысить безопасность водителей грузовиков, создав рабочую культуру, которая активно тренирует, обучает и вознаграждает самых безопасных водителей. Читайте наши лучшие советы по вождению грузовиков и советы о том, как повысить общую безопасность вашего автопарка.

1. Поощряйте дальнобойщиков практиковать безопасное вождение

Безопасное вождение — это форма вождения, которая побуждает дальнобойщиков постоянно следить за потенциальными опасностями и изменениями вождения или дорожных условий. Водителей призывают снижать риск несчастных случаев и травм, предвидя потенциально опасные ситуации и принимая безопасные, хорошо информированные решения, находясь за рулем. Используя защитную технику вождения, водители с меньшей вероятностью попадают в аварии, поэтому вы можете меньше беспокоиться о дорогостоящем ремонте, требованиях о выплатах и ​​увеличении страховых взносов.

Вот несколько ключевых стратегий и приемов безопасного вождения, которые побудят ваших водителей использовать:

  • Остерегайтесь мертвых зон: земля может мешать видеть автомобили позади или даже рядом с их транспортным средством. Слепая зона – это любая область вокруг транспортного средства, которую водитель не может видеть напрямую. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), более 840 000 аварий в год происходят непосредственно из-за слепых зон. Большинство таких аварий происходит, когда водители меняют полосу движения. Поскольку зеркала заднего вида и боковые зеркала не всегда эффективны при проверке слепых зон, убедитесь, что вы побуждаете водителей смотреть через плечо и в окна при смене полосы движения. Кроме того, поощряйте их оставлять достаточно места вокруг своих транспортных средств при слиянии.

  • Практикуйте правило трех секунд: Когда дело доходит до предотвращения фронтальных и задних столкновений, водителям лучше всего следовать правилу трех секунд. Это правило гласит, что водители грузовиков должны выдерживать три полных секунды между моментом, когда автомобиль перед ними достигает определенного места на дороге, и временем, которое требуется водителю грузовика, чтобы достичь того же места. При сильном дожде или ветре водители должны увеличить время до пяти секунд. Если дороги обледенелые, водители должны увеличить время следования до 10 секунд.

  • Будьте готовы к чрезвычайным ситуациям: Во время вождения, особенно на дальние расстояния, условия могут быстро измениться. Поощряйте своих водителей быть готовыми к различным потенциальным чрезвычайным ситуациям, таким как плохие условия вождения или поломки. Водители, которые снабжают свои такси водой, закусками, аптечкой, сменной одеждой и одеялами, могут комфортно и безопасно пережить непредвиденные условия, которые могут потребовать от них съехать с дороги или долго ждать ремонта автомобиля.

  • Сохраняйте спокойствие, хладнокровие и собранность: Ярость на дороге представляет серьезную угрозу безопасному вождению. Когда дальнобойщиков подрезают, сигналят или иным образом преследуют другие водители, может возникнуть соблазн проявить агрессивное поведение на дороге, например, уехать сзади или свернуть между полосами движения. Водители, которые позволяют своему гневу контролировать их вождение, подвергают себя и других риску несчастных случаев. Поощряйте своих водителей сглаживать агрессивные ситуации на дорогах, увеличивая дистанцию ​​между собой и разгневанными водителями.

  • Всегда сигнализируйте: У водителей, которые работают на длинных участках дорог или в непиковое время, может возникнуть соблазн завершить перестроение и выехать с автомагистрали без сигнала. Но отсутствие сигнала может увеличить вероятность столкновений. Напомните водителям, что подача сигналов перед перестроением или поворотом требуется по закону, и они все равно должны сигналить, даже если не видят других транспортных средств поблизости.

  • Если есть сомнения, притормози: Научите своих водителей всегда по умолчанию снижать скорость в ответ на изменения на дороге, включая плохую погоду или плохую видимость. Замедление дает водителям дополнительное время, чтобы принять корректирующие меры или отреагировать на внезапные изменения, например, когда животное выбегает на шоссе или на скользкой дороге, когда начинается дождь. Замедление может полностью предотвратить аварию или, по крайней мере, уменьшить воздействие и серьезность, если авария все же произойдет.

2. Разработайте графики профилактического обслуживания

Безопасность ваших водителей действительно начинается с безопасности транспортных средств, в которых они находятся. Грузовики и тракторные прицепы, которые не проходят регулярное техническое обслуживание, например, замену масла и тормозных колодок, с большей вероятностью сломаются. вниз по дороге. Телематические устройства, такие как Автомобильный шлюз Samsara (VG), обеспечивают просмотр в режиме реального времени данных одометра и двигателя, включая коды неисправностей.

Используя эти данные, ваши механики могут разработать надежные графики профилактического обслуживания, основанные на пробеге, днях, истории предыдущих поломок и т. д., а также получать оповещения в режиме реального времени о критических кодах неисправностей. Благодаря регулярному техническому обслуживанию и упреждающему ремонту вы можете быть уверены, что ваши транспортные средства находятся в отличном состоянии, чтобы водители могли избежать поломок на своих маршрутах.

3. Обеспечение комплексных предрейсовых и послерейсовых осмотров

Наряду с повышением безопасности водителей за счет технического обслуживания проводится тщательный осмотр транспортных средств, чтобы обеспечить безопасность всех грузовых автомобилей до начала движения водителей. Хотя DOT требует предрейсовых и послерейсовых осмотров, не любой осмотр подойдет. Для обеспечения безопасности ваших водителей используйте инструменты, обеспечивающие тщательное и точное документирование всех проверок.

Приложение Samsara Driver , например, позволяет водителям отправлять электронных видеорегистраторов прямо со своего телефона. Наше приложение проводит водителей через каждую часть осмотра и позволяет им загружать фотографии любых проблем с автомобилем. Это гарантирует, что каждый осмотр будет тщательным. И если будет представлен небезопасный DVIR, ваша команда управления может быть уведомлена в режиме реального времени, чтобы они могли организовать ремонт, чтобы обеспечить безопасность ваших водителей.

Сделайте безопасность конкурентным преимуществом для вашего бизнеса

90% клиентов говорят, что Samsara помогла повысить безопасность их автопарка.

Узнать больше

4. Научите водителей избегать отвлекающих факторов

Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) определило отвлеченное вождение как основную причину несчастных случаев с водителями грузовиков. Отвлеченное вождение — это все, что заставляет водителя отрывать взгляд от дороги или руки от руля. Отвлечения могут варьироваться от обеда за рулем до выворачивания окна, чтобы посмотреть на рекламный щит. Но наиболее распространенной формой отвлечения внимания за рулем является использование мобильного телефона, в частности отправка текстовых сообщений во время вождения.

Если ваши автомобили оснащены двусторонними видеорегистраторами со встроенным искусственным интеллектом (ИИ), например видеорегистраторы Samsara AI , камера может определять, когда водитель отвлекается, основываясь на положении его головы (например, если он глядя на свой смартфон). Используя эти кадры, вы можете научить водителей корректировать свое поведение, чтобы не отвлекаться и снизить вероятность аварии.

5. Наличие инструментов для реагирования на изменения дорожных условий

Дорожные условия могут быть непредсказуемыми, особенно для водителей-дальнобойщиков, работающих долгие часы в разных регионах и штатах. Двумя факторами, которые в наибольшей степени могут повлиять на безопасность водителей на дороге, являются пробки и плохая погода. Движение бампер к бамперу приводит к тому, что транспортные средства постоянно останавливаются и едут, что увеличивает вероятность несчастных случаев. А плохие погодные условия, такие как снег, лед, град или дождь, могут ухудшить видимость для водителя или привести к тому, что дороги станут скользкими, что повышает вероятность аварии.

Решения для диспетчерского управления, такие как Samsara , предоставляют информацию о погоде в реальном времени и наложения карт трафика, которые позволяют вашим диспетчерам видеть, где дорожные условия могут быть небезопасными для ваших водителей. С Samsara ваши диспетчеры могут легко перенаправлять водителей, чтобы избежать плохих условий, и могут напрямую отправлять водителям их обновленные маршруты через наше приложение для водителей, что устраняет необходимость в ручном обратном вызове.

6. Наблюдайте за своим автопарком с помощью GPS-отслеживания в режиме реального времени

С Платформа управления автопарком , такая как Samsara, которая обеспечивает GPS-слежение в режиме реального времени вы всегда можете знать точное местонахождение всех ваших водителей. GPS в режиме реального времени необходим для обеспечения безопасности ваших водителей, особенно во время поломок или других чрезвычайных ситуаций. Если автомобиль сломался, важно знать его точное местоположение, чтобы как можно скорее помочь водителю.

Зная точное местонахождение водителя, вы можете либо легко перенаправить его в ближайшую мастерскую для ремонта, либо отправить ремонтную бригаду или эвакуатор прямо к нему. Эта способность быстро и точно реагировать на поломки означает, что вы можете сократить время простоя и вернуть свой парк в рабочее состояние. Кроме того, водителям не придется часами ждать на обочине дороги, что потенциально может подвергнуть их риску столкновения.

7. Поощряйте надлежащий отдых и перерывы 

В соответствии с правилами HOS все водители коммерческих автомобилей (CMV) должны делать определенные перерывы, прежде чем они смогут продолжить движение. Например, в соответствии с ограничениями HOS для водителей грузовиков все водители CMV должны делать 30-минутный перерыв после восьми часов вождения и перерыв от 10 до 11 часов, прежде чем вернуться к работе.

Помимо обязательных перерывов поощряйте водителей всегда уделять первостепенное внимание своей безопасности и безопасности других автомобилистов на дороге. Это означает поощрять ваших водителей делать дополнительные перерывы в пути, если они чувствуют сонливость или какое-либо нарушение. Хотя для этого может потребоваться дополнительное время вне периода «дежурства», это может сыграть значительную роль в снижении числа аварий по вине из-за усталости. Это не только повышает безопасность водителей, но и помогает сократить расходы, связанные с авариями.

8. Разработайте программы обучения и поощрения с помощью видеорегистраторов.

Важная часть создания культуры, ориентированной на безопасность, — это поощрение и вознаграждение водителей, которые воплощают в себе хорошие привычки и методы вождения. Один из самых простых способов обеспечить безопасность вашего автопарка — создать программы обучения и поощрения. Внедряя видеорегистраторы в свой автопарк, вы можете использовать реальные кадры, чтобы на самом деле показать водителям, как повысить свою безопасность на дороге.

Двусторонние видеорегистраторы Samsara с искусственным интеллектом снимает видео как снаружи, так и внутри кабины. Кроме того, они интегрируются с нашим Vehicle Gateway, поэтому легко определить, когда водитель слишком сильно тормозит, слишком быстро ускоряется или слишком резко поворачивает. При обнаружении одного из этих событий вы можете получить текстовое уведомление или уведомление по электронной почте. В этом уведомлении вы получите немедленный доступ к кадрам мероприятия. Вы можете просмотреть эти кадры с водителями, чтобы научить их безопасному вождению. А для обучения на ходу наши двусторонние видеорегистраторы предлагают дополнительные звуковые оповещения в кабине о превышении скорости и многом другом, чтобы вы могли минимизировать риск в режиме реального времени.

С Samsara вы можете отслеживать, как с течением времени повышается безопасность ваших водителей. Кроме того, каждый водитель может видеть оценку безопасности, основанную на тяжелых событиях, пройденных милях, превышении скорости и многом другом. Ваш автопарк может использовать эти баллы для геймификации безопасности, предлагая водителям с наивысшим баллом вознаграждение.

Водитель экспедитор инструкция по охране труда: Инструкция по охране труда для водителя-экспедитора 2021