Восковая смазка: Вс-М — смазка восковая разделительная купить в Москве

Содержание

Разделительная смазка для эпоксидной смолы

Включите в вашем браузере JavaScript!

  • Главная

  • Аксессуары
  • Объем: 400 мл
  • Масса нетто: 180гр
  • Расход до 2м²

✅ Разделительная смазка Вс-М представляет собой композицию восков и силиконов, диспергированных в смеси растворителей.

Вс-М применяется для создания антиадгезионных покрытий на пресс-формах при формовании изделий из полимерных композиционных материалов, эпоксидных смол, силиконовых форм, пенополиуретанов (ППУ) и литьевых полиуретанов (ПУ).

 

Свойства

  • Образует на обрабатываемой поверхности полимерный слой — сверхтонкую, прочную, эластичную плёнку, которая обладает высокой адгезией к материалам подложки — металлу, гипсу, эластомерам, стеклу и т. п.
  • Не образует токсичных соединений в воздушной среде и сточных водах.
  • Экономична, надежна, удобна в применении.
  • Форма выпуска:  в аэрозоле.

Применение и особенности работы со смазкой Вс-М

Баллон перед употреблением тщательно встряхнуть. Наносить
с расстояния 20-30 см на чистую, сухую поверхность при температуре баллона не ниже +15ºС в хорошо проветриваемом помещении. Наносить в 1-2 слоя с промежутком 1-2 минуты.
Предохранять от воздействия прямых солнечных лучей и нагревания свыше +50°C.

 

⚠️ Не распылять вблизи открытого огня и раскаленных предметов.

Похожие товары

95 руб

Миксер для смешивания 60 х 6 х 350 мм

70 руб

Очки защитные

68 руб

Плёнка защитная 4х5 м, 7 мкм, полиэтиленовая

310 руб

Клеевой пистолет

86 руб

Стержень клеевой 7 мм / 10 шт

от
215 руб

Подробнее

Насадка с липучкой для дрели и УШМ

117 руб

Клейкая лента TORSO, прозрачная, двусторонняя, акриловая, 8 мм x 2 м

132 руб

Магнитная лента Forceberg с клеевым слоем 25. 4 мм, рулон 1 м

296 руб

Набор ножей Hobbi, для резьбы по дереву, 13 лезвий

136 руб

Подробнее

Часовой механизм с подвесом ( набор )

657 руб

Кельма нерж.сталь ( 200 х 70 мм )

95 руб

Губка текстурная 160х110х60 мм

221 руб

Шпатель пластиковый

315 руб

Шпатель имитация дерева

Заказ в один клик

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

Контактное лицо (ФИО):

Контактный телефон:

Email:

Населенный пункт:

Получать уведомления о заказе

С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную
информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином

Восковая смазка Makita (191897-9)

Восковая смазка Makita для ленточных и маятниковых пил.

Технические характеристики

Основные
Подробные

Подходит для инструменталенточная пила/маятниковая пила.
Комплектация
  • Восковая смазка — 1 шт.
Документация

Сертификат

Гарантийный талон

Сертификат соотвествия

Произведено
  • Япония — родина бренда

  • Япония — страна изготовителя*

  • Информация о производителе
    Makita – один из ведущих мировых производителей электро- и бензоинструмента. Начал свой путь в Японии в 1915 году, сегодня поставляет продукцию в 160 стран. Деятельность сочетает вековые традиции и современные технологии. Инструмент отличается высокой надежностью и демократичной ценой. У компании действуют 8 заводов, в том числе в Европе. В Россию продукция поставляется с 1935 года. По всей стране есть сервисные центры.

*Компания-производитель оставляет за собой право на изменение комплектации и места производства товара без уведомления дилеров!
Указанная информация не является публичной офертой

Почти за вековую историю существования японская компания Makita прекрасно зарекомендовала себя на мировом рынке. Электроинструменты, генераторы и садовая техника этого производителя пользуются популярностью у профессионалов и любителей, которые отдают предпочтение надежности, высокой эффективности и максимальному комфорту в работе.

Многие по привычке, выработанной вследствие наплыва китайских товаров сомнительного качества в 90-е годы прошлого века, до сих пор осторожно интересуются у продавцов о стране-изготовителе той или иной модели электроинструмента Макита и, услышав слово «Китай», отправляются восвояси с надеждой найти то же самое но с лейблом «made in…» где-нибудь в другом месте. И абсолютно зря. Дело в том, что на сегодняшний день предприятия концерна Makita рассредоточены по всему миру – в Японии, Германии, Румынии, Австрии, Великобритании, Америке, Бразилии и Китае. И производство распределено таким образом, что определенные модели выпускаются только на конкретных предприятиях. Так в Китае сегодня налажено производство аккумуляторных дрелей-шуруповертов, угловых шлифовальных машин, других шлифователей, отдельных моделей сабельных пил, перфораторов и пр.

Например, бесполезно искать в продаже перфоратор Makita HR2450, произведенный в Германии или Великобритании. Этот инструмент сходит только с конвейеров одного из двух китайских заводов, о чем свидетельствуют литеры «Y» или «K» в конце серийного номера на шильдике самого инструмента (упаковка и некоторые комплектующие могут быть от другого производителя).

Тот факт, что эта информация открыта, лишний раз подтверждает прозрачность экономической политики концерна Макита и ответственность за качество. Все новые технологии разрабатываются на родине бренда – в Японии, и совершенствуются на заводе в Оказаки, и только после этого под неусыпным контролем квалифицированных специалистов внедряются в производство на других предприятиях, в том числе и на китайских.

Что касается стандартов качества, то они едины для всей продукции Makita, независимо от географии производителя. Все заводы имеют сертификаты, подтверждающие соответствие наличествующей системы управления качеством нормам ISO 9000:2000, направленным на удовлетворение интересов потребителей.

Таким образом, качество китайской Макиты, если только это не дешевая подделка, находится на одном уровне с японской, английской или, к примеру, немецкой. А чтобы исключить подделку, достаточно воспользоваться услугами официального дилера Makita. Например, услугами компании МакитаПро.

Как намазать воском велосипедную цепь (и почему это необходимо.

..)

Если вы читали руководство покупателя нашей лучшей смазки для цепи, то, возможно, заметили, что я трачу много времени, рассказывая о преимуществах использования смазок на восковой основе. на вашей велосипедной цепи.

Независимые тесты не только неизменно показывают, что смазочные материалы на восковой основе являются одними из самых эффективных, но и, как правило, отлично противостоят загрязнениям, увеличивающим износ.

Нынешний золотой стандарт смазок для цепей, по моему мнению, это иммерсионное вощение (бренды, которые не продают смазки на восковой основе, скорее всего, не согласятся со мной).

Как следует из названия, для этого нужно полностью погрузить цепочку в горшок с расплавленным воском. Когда цепь полностью покрыта воском, вы снимаете цепь, даете ей высохнуть и устанавливаете на свой велосипед.

На цепи остается твердый, сухой слой скользкого воска, который снижает трение в трансмиссии и препятствует загрязнению.

Однако для того, чтобы добраться до этой точки, требуется немало работы, поэтому не каждый велосипедист захочет это сделать.

Если вам интересно, вот подробное руководство по вощению велосипедных цепей.

Как натирать цепь воском

По сути, вощение велосипедной цепи можно свести к четырем простым шагам. Дьявол кроется в деталях, так что продолжайте читать подробное руководство по нанесению воска на цепь.

  1. Тщательно очистите цепь и трансмиссию
  2. Погрузите цепь в расплавленный парафин
  3. Дайте цепи высохнуть, затем установите ее на велосипед
  4. Повторять каждые 300-400 км или после езды по мокрой дороге

Подходит ли вам иммерсионная эпиляция цепи воском?

Прежде чем мы перейдем к полному объяснению процесса, стоит подумать, является ли вощение цепей лучшим вариантом для вас и вашего велосипеда.

Из всех нынешних сотрудников BikeRadar — большего количества байкеров вы вряд ли где-нибудь найдете — я единственный человек, который делает все возможное для иммерсивной эпиляции.

Некоторые из моих коллег перешли на использование капельных смазок на основе воска (после долгих упреков с моей стороны), но никто еще полностью не принял мою восковую религию.

Основным препятствием для входа является то, что это хлопотно, особенно во время начальной части очистки цепи (подробнее об этом позже).

Странные люди, большинство из них хотят проводить свое свободное время за ездой на велосипедах, а не за смазкой цепей, и поэтому предпочитают варианты смазки, которые требуют минимальной предварительной работы.

Если вы похожи на них, иммерсионная эпиляция цепей может быть не для вас.

В настоящее время я единственный сотрудник BikeRadar, который натирает цепи воском, так что это определенно не для всех. Рассел Бертон / Immediate Media

Другим фактором, который следует учитывать, является климат, в котором вы живете и катаетесь. Если он часто очень влажный, это сократит срок службы воска на вашей цепи, что приведет к большей необходимости повторного нанесения воска.

Есть способы смягчить эту проблему, о которых мы поговорим позже, но можно с уверенностью сказать, что преимущества не перевесят недостатки для всех.

Однако, если вы живете в месте с более сухим климатом или ищете самую чистую и эффективную смазку, тогда вам может подойти иммерсионная восковая эпиляция.

Почему я вощу свои цепи

Есть три основные причины, по которым я натираю велосипедные цепи воском:

  1. Чистота
  2. Эффективность
  3. Снижение эксплуатационных расходов

Когда воск высыхает до твердого состояния, вощеные цепи исключительно хорошо сопротивляются загрязнению. Благодаря этому ваша цепь и трансмиссия будут работать безупречно чистыми намного дольше, чем при использовании любого другого типа смазки.

Если вы любите чистый велосипед, то вощеные цепи вас порадуют.

Если вы хотите, чтобы ваши велосипеды были как можно более чистыми, вам очень поможет иммерсионная обработка цепей воском. Саймон фон Бромли / Immediate Media

Частично из-за этого вощеные цепи также невероятно эффективны в реальном мире, а это означает, что меньше ватт теряется на трение в трансмиссии. Вот почему профессионалы часто используют вощеные цепи для гонок на время и важных гонок.

Эта улучшенная чистота и эффективность также приводят к уменьшению износа трансмиссии, а это означает, что вам не нужно заменять детали трансмиссии так часто.

Если на вашем велосипеде установлена ​​дорогая група (а в наши дни все запчасти для велосипеда становятся все дороже), это может сэкономить вам значительную сумму денег на долгосрочных эксплуатационных расходах.

Какой набор нужен для натирания велосипедной цепи воском?

Список комплектов для иммерсионной обработки цепей воском, что неудивительно, длиннее, чем «бутылка со смазкой для цепей и тряпка, чтобы вытереть излишки».

К счастью, большинство насадок не слишком дороги и должны служить долго.

Я не включил в этот список ультразвуковой очиститель. Хотя он может быть удобен для чистки цепей и других деталей велосипеда, он далеко не обязателен. Смазка для локтей является прекрасной заменой.

Большая часть набора, необходимого для вощения цепей, дешева, и некоторые из них уже могут быть у вас дома. Саймон фон Бромли / Immediate Media

Список комплектов для вощения цепи

  • Воск для цепей — либо коммерческая смесь (такая как Molten Speed ​​Wax или Silca Hot Melt), либо вы можете получить исходные ингредиенты самостоятельно на основе формулы UltraFast для смазки цепей FrictionFacts.
  • Велосипедная цепь – желательно новая или очень мало бывшая в употреблении. Если возможно, возьмите несколько и наносите воск партиями (позже я объясню почему).
  • Быстросъемные звенья велосипедной цепи – Предпочтительно многоразовые, так как это облегчает повторное вощение.
  • Инструмент для быстрого соединения — не обязательно на 100 % (можно использовать острогубцы), но специальные инструменты обычно недороги и более удобны.
  • Маленькая мультиварка – емкостью 1,5–2 л отлично подходит для обработки воском до четырех цепей за раз, что вполне достаточно для домашнего использования. Не поддавайтесь искушению делать это на плите в обычной кастрюле, так как воск легко воспламеняется при перегреве. Медленноварка плавит воск медленно, безопасно и контролируемым образом.
  • Металлические шпажки для шашлыка/спицы/вешалки для одежды, изогнутые в форме буквы J – по одной на цепочку, для погружения цепочки в воск.
  • Цифровой термометр – для измерения температуры плавящегося воска.
  • Уайт-спирит или сильный обезжириватель – для очистки цепей от заводской смазки и грязи. Хранить вдали от детей, домашних животных, открытого огня и искр.
  • Метиловый спирт (денатурат) – для удаления любых оставшихся следов растворителя или грязи перед вощением. Хранить вдали от детей, домашних животных, открытого огня и искр.
  • Две или три банки или пластиковые емкости с надежными крышками – для погружения цепей в чистящие средства.
  • Воронка – удобна для предотвращения разлива химикатов.
  • Прочные, химически стойкие резиновые перчатки – для работы с химическими веществами и предметами, содержащими горячий воск.
  • Чистая тряпка или бумажные полотенца – для проверки чистоты цепи.
  • Бумага для кофейных фильтров – полезна для очистки вашего уайт-спирита и обезжиривателя, чтобы их можно было использовать снова, а не сразу выбрасывать.
  • Алюминиевая фольга – для сбора капель воска, когда цепи выходят из мультиварки.
  • Куда повесить цепи для просушки после обработки воском – велосипедный крючок/крючок для одежды и т.д. По одному на цепь. Ключевым моментом является обеспечение того, чтобы каждая цепь висела свободно, чтобы загрязняющие вещества не могли прилипнуть к высыхающему воску.

Собрав весь комплект, пора приступать к работе. Найдите хорошо проветриваемое помещение, где достаточно места для работы, вдали от детей, домашних животных и всего деликатного или ценного.

Как вощить цепь

Шаг 1. Тщательная очистка цепи и трансмиссии велосипеда

Первое, что вам нужно сделать, это почистить вашу цепь, я имею в виду действительно почистить ее.

Он должен быть абсолютно безупречным как внутри, так и снаружи, потому что любое остаточное масло или жир загрязнят ваш воск и затруднят прилипание воска к вашей цепи.

Как упоминалось ранее, полезно, если цепь новая, так как заводскую смазку легче удалить, чем запекшуюся грязь и грязь. В любом случае, вам нужно сделать этот шаг с цепью, снятой с велосипеда.

Сейчас самое время тщательно почистить трансмиссию.

Это важно, потому что вы не хотите устанавливать только что натертую воском цепь на грязную трансмиссию. Это загрязнит его и испортит всю вашу тяжелую работу.

Сняв цепь с велосипеда, самое время тщательно очистить остальную часть трансмиссии велосипеда. Саймон фон Бромли / Immediate Media

Поместите цепь в один из двух контейнеров, налейте достаточное количество уайт-спирита/обезжиривателя, чтобы покрыть ее, и надежно закройте крышку.

Затем достаточно встряхнуть (сильно встряхнуть) контейнер в течение нескольких минут. Вы должны заметить, что жидкость приобрела красивый коричневый или черный цвет — это все жир и/или грязь.

После этого достаньте цепь из контейнера, промойте ее водой и высушите.

На этом этапе нам нужно проверить, достаточно ли чистая цепь для нанесения воска.

Возьмите чистую тряпку или бумажное полотенце и протяните через него цепь. Если осталась какая-либо смазка или грязь, цепь нуждается в еще одной ванне с растворителем. Повторите предыдущий шаг.

По моему опыту, для большинства новых цепей требуется как минимум две или три ванночки с растворителем.

Как только цепочка пройдет через вашу тряпку, не оставив следов, вы почти готовы к работе.

Поместите цепочку в контейнер номер два, залейте достаточным количеством денатурата и плотно закройте крышкой.

Встряхивайте в течение двух минут, затем выньте цепь из контейнера и дайте ей полностью высохнуть.

Теперь ваша цепь готова к нанесению воска.

После того, как цепь станет идеально чистой и сухой, ее можно будет покрыть воском. Саймон фон Бромли / Наши СМИ

При правильной очистке цепь должна быть полностью сухой и металлической, с ощущением ослабления и дребезжания.

Как всегда с химическими веществами, обращайтесь с ними осторожно и утилизируйте их ответственно.

Грязный уайт-спирит можно перерабатывать и использовать повторно, дав грязи осесть на дно контейнера, а затем осторожно перелив ее в другой чистый контейнер через фильтровальную бумагу для кофе.

Шаг 2. Нанесите воск на цепочку

Тщательно очистив цепь, пора доставать мультиварку и наносить воск.

Налейте восковую смесь в мультиварку. Не наполняйте его доверху, примерно наполовину будет достаточно.

Наденьте цепочку и быстрое звено на шампур/спицу/вешалку для кебаба с J-образным изгибом, поместите их поверх воска, включите мультиварку в режим «Высокая» и накройте крышкой.

В это место вставляем цепь, чтобы она нагревалась вместе с воском. Это помогает металлическим частям немного расшириться, позволяя воску попасть внутрь роликов и штифтов, где он больше всего нужен.

Воск должен расплавиться в течение 30-45 минут, в зависимости от того, сколько вы его положили в мультиварку.

По мере таяния воска цепь будет погружаться в него и нагреваться. Это ослабляет металлические детали, помогая воску проникнуть внутрь цепи, где он больше всего нужен. Саймон фон Бромли / Immediate Media

Когда весь воск расплавится, используйте цифровой термометр, чтобы контролировать его температуру.

Согласно Molten Speed ​​Wax, температура воска не должна превышать 93 градуса Цельсия / 200 градусов по Фаренгейту, как по соображениям безопасности, так и по соображениям производительности.

Когда воск полностью расплавится, подержите цепь в воске в течение 30 секунд с помощью инструмента J-bend. Постарайтесь энергично, но безопасно перемешать воск, чтобы гомогенизировать воск и любые модификаторы трения (такие добавки, как PTFE, дисульфид молибдена или дисульфид вольфрама, которые могут еще больше снизить трение), взвешенные в нем.

После этого осторожно снимите цепь с медленноварки, собирая капли небольшим отрезком алюминиевой фольги.

Снимите цепь с J-образного инструмента и дайте высохнуть примерно 20 минут на заранее подготовленном крючке/гвозде, вбитом в стену.

Шаг 3 — Установка цепи на велосипед

После высыхания цепь становится очень жесткой, так как воск затвердевает.

Прежде чем установить его на свой велосипед, вам необходимо разбить воск на каждом звене, чтобы оно могло правильно сочленяться с вашей трансмиссией.

Каждое звено можно разорвать вручную, но самый быстрый и простой способ сделать это — провести звеном по круглому участку деревянной или пластиковой трубки.

После этого цепь можно установить на велосипед, как и любую другую. Посмотрите наше руководство о том, как заменить велосипедную цепь, если вам нужно освежить в памяти эту работу.

Свежевощеная цепь будет такой же жесткой, как доска, поэтому перед установкой цепи на велосипед вам необходимо разорвать восковое соединение на каждом звене. Саймон фон Бромли / Immediate Media

С установленной цепью поднимите заднее колесо и вручную поверните педали вперед на 30 секунд, чтобы втереть воск.

Теперь ваш велосипед готов к поездке. В течение первых 10 минут или около того цепь все еще будет жесткой и может проскакивать, поэтому будьте осторожны и не регулируйте переключение передач в течение этого периода.

Через 20-30 минут воск нужно надеть, и все снова будет работать как обычно (хотя и намного чище).

Поздравляем, теперь у вас есть вощеная цепочка.

После поломки звеньев цепи ее можно снова установить на велосипед. Через 10 минут легкой езды ваша цепь станет гладкой, как масло. Саймон Бромли / Immediate Media

Этап 4. Нанесение воска каждые 300–400 км или после езды по мокрой дороге

В сухую погоду ваша вощеная цепь должна обеспечивать низкий коэффициент трения примерно на 300-400 км.

Вы поймете, что цепь определенно нуждается в повторной обработке воском, если она начинает издавать сухой или скрипучий звук.

Если вы едете по мокрой дороге, цепь необходимо немедленно повторно намазать воском (или, по крайней мере, очистить и высушить), чтобы предотвратить образование коррозии.

Отсутствие масла в вощеной цепи — палка о двух концах. С одной стороны, это означает, что к нему не прилипают загрязняющие вещества, что делает его исключительно чистым и эффективным. С другой стороны, это означает, что цепь не имеет защиты от коррозии после того, как твердый слой воска стерся.

Здесь пригодится наличие нескольких вращающихся цепей или капельная смазка на восковой основе для пополнения цепи (подробнее об этом чуть позже).

Чтобы заново намазать цепь, снимите ее с велосипеда с помощью быстрой ссылки.

Инструмент для быстрого соединения позволяет быстро и легко устанавливать и снимать цепи (конечно, при условии, что у вас установлено быстрое соединение). Саймон фон Бромли / Immediate Media

Наденьте цепь на J-образный инструмент и поместите ее в термостойкий контейнер. Залейте его кипятком и осторожно встряхните. Горячая вода растает воск, унося с собой любые загрязнения.

Не поддавайтесь искушению использовать контейнер с крышкой для встряхивания. Расширяющийся пар может сдуть крышку и залить вас кипятком, что плохо.

Если цепь очень грязная или выходит из кипящей воды маслянистой, может потребоваться еще одна ванночка с растворителем, но это бывает редко.

После очистки высушите цепь, и она снова готова к использованию в мультиварке. Вернитесь к шагу 2 и идите оттуда.

Вращающиеся вощеные цепи

Очищая и натирая воском несколько цепей с самого начала, вы можете просто снять одну цепь со своего велосипеда, когда она нуждается в повторной вощении, и сразу же без задержек заменить ее свежевощеной цепью.

Другую цепочку можно снова навощить по вашему усмотрению. Если цепь намокла, обязательно тщательно высушите ее перед хранением, иначе она заржавеет.

Очевидным недостатком этого метода является увеличение первоначальных затрат, так как вам придется покупать больше цепей за один раз.

Однако, на мой взгляд, такой подход действительно окупается.

Начальная фаза очистки — самая трудоемкая и трудоемкая часть обработки цепей воском. Если вы можете сделать несколько цепочек за раз, вам не нужно будет повторять это часто.

Заправка вощеных цепей капельной смазкой на восковой основе

Если вы путешествуете со своим велосипедом или просто не хотите чистить и натирать цепи партиями, то смазывание вощеной цепи капельной смазкой на восковой основе — это достойный способ увеличить интервал между полной повторной полировкой. .

Капельные смазки на восковой основе, такие как CeramicSpeed ​​UFO Drip, Tru-Tension BananaSlip Tungsten All Weather, Squirt или Smoove, справятся со своей задачей.

Капельная смазка на основе парафина может использоваться для заполнения вощеной цепи между повторными полировками. Саймон фон Бромли / Immediate Media

Однако не обошлось без компромиссов. По моему опыту, капельные смазки на восковой основе неизбежно приводят к большему накоплению грязи на вашей трансмиссии по сравнению с иммерсионными вощеными цепями, поскольку они притягивают больше загрязняющих веществ.

В результате вам придется потратить немного больше времени на чистку всего, когда вы в конечном итоге должным образом заново намоете цепь.

На самом деле я делаю и то, и другое понемногу.

На моем велосипеде для гонок на время, который является чисто гоночным велосипедом, я надеваю и снимаю от двух до трех недавно натертых воском цепей.

На моих шоссейных велосипедах, которые гораздо чаще ездят во влажных условиях, я несколько раз смазываю вощеную цепь капельной смазкой на восковой основе (CeramicSpeed ​​UFO Drip — мой текущий фаворит), прежде чем заменить ее на другую вощеную. цепь, или выполнение полного повторного воска.

Если вы путешествуете на велосипеде, брать с собой полный набор для восковой эпиляции нецелесообразно, поэтому бутылка капельной смазки на восковой основе может быть удобной заменой, которую можно положить в сумку.

Цепи на моих шоссейных велосипедах покрыты воском погружением, но я добавляю в них капельную смазку CeramicSpeed ​​UFO по мере необходимости, между полной повторной вощением. Саймон фон Бромли / Immediate Media

Можно ли повторно использовать быстрые ссылки цепочки?

Если производитель говорит, что быструю ссылку можно использовать повторно, то да, вы можете использовать ее повторно (в пределах, установленных производителем).

Если производитель говорит, что быстрая ссылка одноразовая, то официально ответ отрицательный.

На практике я повторно использовал одноразовые быстрые ссылки цепочки два-три раза без проблем. Когда быстрая ссылка больше не требует значительного усилия для закрытия, я всегда отбрасываю ее и использую новую.

Предполагается, что большинство быстрых звеньев цепи используются только один раз, поэтому к повторному использованию подходите с осторожностью. Если сомневаетесь, выбросьте его и купите новый. Саймон фон Бромли / Immediate Media

В конечном счете, не стоит рисковать сломанной быстрой связью во время езды, просто чтобы сэкономить немного денег, так как это может привести к аварии.

Деньги, сэкономленные за счет отсутствия необходимости часто заменять детали трансмиссии, более чем перевесят любые деньги, потраченные на дополнительные быстрые соединения, так что не испытывайте удачу.

Общие насадки для смазки цепей

  • Предварительно вощеные цепи – начальная фаза очистки, безусловно, самая большая проблема во всем этом. Приобретение предварительно вощеной цепи у бренда или друга — отличный способ пропустить этот раздел. Затем вам просто нужно повторно нанести воск по мере необходимости.
  • Используйте только высококачественный парафин . Приобретая собственный парафин, вы получите максимально возможное качество. В идеале вам нужен парафин пищевого качества, так как более дешевые смеси будут содержать более высокий процент масла и поставят под угрозу способность воска противостоять загрязнениям.
  • Освежите воск для мультиварки, когда он загрязнится – обновите воск в мультиварке, когда ваши вощеные цепи начинают казаться жирными после полного высыхания или перестают сопротивляться загрязнениям. Чем чище ваша цепь, тем дольше прослужит воск в вашей мультиварке.
  • Использование вощеных цепей в помещении – при использовании вощеной цепи в помещении (например, с велосипедом на смарт-тренажере) мелкие частицы воска будут отслаиваться от цепи и собираться на полу под велосипедом. Их можно подмести или пропылесосить, но рекомендуется использовать тренировочный коврик, чтобы они не испачкали пол.
  • А как насчет твердых восков для цепей, наносимых в валиках/натираемых цепях? Избегать. Смазка для цепи должна проникнуть в ролики и штифты, чтобы быть эффективной, чего они не могут сделать.
  • Не наносите смазку на масляной основе на вощеную цепь – воск и масло образуют пасту, которая будет притягивать и улавливать загрязнения, значительно увеличивая трение и износ трансмиссии.

Авторы

Саймон фон Бромли — старший технический писатель BikeRadar.com. Саймон присоединился к BikeRadar в 2020 году, но всю свою жизнь катается на велосипедах, а также участвует в шоссейных гонках и гонках на время уже более десяти лет. Как человек с небольшими физическими способностями, он проявляет большой интерес к любой технике, которая может помочь ему ездить быстрее, и одержим мельчайшими деталями. Саймон пишет обзоры и статьи об измерителях мощности, умных тренажерах, аэродинамических велосипедах и комплектах, а также на такие занудные темы, как смазки для цепей, шины и технологии для профессиональных велосипедов. Саймон также регулярно появляется в подкасте BikeRadar и на канале BikeRadar на YouTube. До прихода в BikeRadar Саймон был внештатным писателем и фотографом, его работы публиковались на сайтах BikeRadar.com, Cyclingnews.com и в журнале CyclingPlus. Вы можете подписаться на Саймона в Twitter или Instagram.

Теги

  • Шоссейный велоспорт

Finish Line Wax Lubricant — Modern Bike

•••

Finish Line Lubricants

  • Finish Line
  • Смазочные материалы
  • Смазочные материалы Finish Line

Отправить этот продукт себе по электронной почте

ваша цена $5. 99

Купить НОМЕР ДЕТАЛИ 677592

Финишная линия K00020101

Объем: 2 жидких унции

WAX Lube от Finish Line наносится во влажном состоянии, но при высыхании образует твердую, сухую, супергладкую восковую пленку. Нет маслянистой жирной пленки, которая притягивает или впитывает пыль и грязь. Смазочная пленка DuPont Krytox(r) для связывания металлов в сочетании с молибденом M2, специальными восками и другими компонентами делает нашу смазку WAX Lube еще более гладкой, тихой и долговечной. Finish Line WAX ​​Lube — это лучшая технология восковой смазки. На самом деле, журнал Bicycling Magazine утверждает, что WAX Lube намного превосходит своих конкурентов. Самая чистая, сухая и долговечная восковая смазка в отрасли… WAX Lube требует более частого применения, но ваша трансмиссия останется почти свободной от загрязнений, поэтому очистка перед повторной смазкой обычно не требуется. Детали трансмиссии, которые остаются такими чистыми, служат дольше и работают лучше! Сухая смазка на основе твердого воска, поддерживающая чистоту деталей. Идеально подходит для велосипедистов, которые превыше всего ценят чистоту.

  • Ресурсы для домашних велосипедистов

Бутылка на 2 унции

ваша цена $5,99

Купить

НОМЕР ДЕТАЛИ 677592

Обычно доставка занимает 1-2 рабочих дня.

Обычно доставка занимает 1-2 рабочих дня.

Аналогичные продукты:

Finish Line Krytech Paraffin Lube

Также обратите внимание:

Finish Line Wax Lube 4 унции

ваша цена $8.99

Finish Line K00040101

Клиенты также купили:

Topeak MTX BeamRack: E-Type для средних рам (Topeak #TA2096E)

ваша цена $69,95
+ доставка бесплатно

В наличии.

Доставка бесплатно

Влажная смазка Finish Line: бутылка на 2 унции

ваша цена $5,99

В наличии.

Finish Line Dry Teflon Lube: 2 унции.

ваша цена $5,99

В наличии.

Тефлоновая смазка Finish Line: туба на 3,5 унции

ваша цена $7,99

В наличии.

Finish Line Сухая тефлоновая смазка: 4 унции.

ваша цена $8,99

В магазине

Поделитесь этим продуктом:

Эти модели доступны для покупки в Интернете и могут быть отправлены непосредственно вам.

Восковая смазка: Вс-М — смазка восковая разделительная купить в Москве