Содержание
Способ ремонта потенциометров
Портал QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений.
Мы стараемся размещать только релевантную рекламу, которая будет интересна не только рекламодателям, но и нашим читателям. Отключив Adblock, вы поможете не только нам, но и себе. Спасибо.
Как добавить наш сайт в исключения AdBlock
QRZ.RU > Каталог схем и документации > Схемы наших читателей > Дайджест радиосхем > Способ ремонта потенциометров
class=»small»>
Способ ремонта потенциометров В дешевых моделях импортной аудиотехники часто применяются переменные резисторы — регуляторы громкости, баланса и тембра, выполненные на одной гетинаксовой плате и имеющие 5 или 6 выводов. На самой плате нанесены неметаллические резистивные и токосъем-ные дорожки, отводы от которых, соединяющиеся с выводами потенциометра, зачастую перетираются движками. Замену такому потенциометру не всегда найдешь. Предлагаю достаточно простой и доступный способ реставрации таких потенциометров, а также любых разрывов на неметаллических токоп-роводящих дорожках. Для этого необходим источник постоянного тока напряжением 10…15 В и немного медного купороса. Суть способа восстановления заключается в гальваническом осаждении меди на место разрыва. Медь, оседая на графитовую (неметаллическую) дорожку, восстанавливает контакты в месте разрыва. Делается это следующим образом. К дорожке с обеих сторон от разрыва на минимальном расстоянии от места разрыва (2…5 мм) любым способом (например, зажимами «крокодил») прижимается проводник. К нему подключается «-» источника тока (катод). Вывод»+» (анод) источника выполняется медным (нелуженым!) проводом 00,3…0,5 мм. На место разрыва дорожки наносится капля насыщенного раствора медного купороса. В эту каплю погружается зачищенный конец анодного провода, так чтобы он не касался дорожки (катода). Ток в цепи не должен превышать 15…25 мА. Лучше всего использовать источник с ограничителем максимального тока (в крайнем случае, обычный реостат). В результате электролиза медь оседает на графитовую дорожку возле разрыва и постепенно затягивает его. Электролит (каплю купороса) можно время от времени убирать влажной ваткой и наносить новую. Гальванический ток не рекомендуется сильно увеличивать, т.к. при этом слой осажденной меди будет рыхлым. При совсем малом токе медь ложится гладким и тонким слоем, но процесс замедляется. Автором экспериментально установлено, что ток 10…15 мА оптимален. После нанесения достаточного слоя меди место осаждения очищают от медного купороса, протирая смоченной в спирте ваткой. После высыхания это место заштриховывают (затирают) графитовым карандашом. Графит заполняет поры и шероховатости меди и предохраняет ее от окисления. Сверху это место можно слегка смазать техническим вазелином. К.СЕЛЮГИН
|
Восстановление потенциометров
Я давно ничего не писал, и на то были причины. Это заказная мандолина работы голландского мастера Thijs van der Harst: Имеется даже замечательная фотография, об этом свидетельствующая:…. Your IP address will be recorded. Log in No account? Create an account.
Поиск данных по Вашему запросу:
Восстановление потенциометров
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Потенциометр ауди 100 2. 3 восстановление!
- Почему шуршит потенциометр и как это исправить
- KONTAKT PR-60ML
- Rigonda-102, восстановление.
- Ремонт потенциометра
- Восстановление резистивного слоя.
- Восстановление потенциометров (РЕШЕНО)
- Свяжитесь PR 300 мл спрей восстановление потенциометров
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Ремонт потенциометра KE jetronic
Потенциометр ауди 100 2.3 восстановление!
Помощь — Поиск — Пользователи — Календарь. Полная версия этой страницы: Восстановление потенциомера реально или нет. Логин: Пароль:. Добрый вечер всем. Возвращяюсь к старой теме машина едет сама по себе, по всей видимости пришел капут потенциометру, сказали что можно восстановить протертые дорожки такое реально или нет?
Или это развод. Восстановить стертые дорожки не получится, только если рассверлить крепежные места на этой плате и чуть ее сдвинуть на не заежженое место. У себя сделал, все получилось. Восстановить можно. Есть клей для обогрева стекла. Но 1- неизвестны его параметры.
Вывод: двигай плату. Ясно спасибо, что и как получится произошла ли панацея или нет обязательно отпишусь. Всем еще раз спасибо Добавлено через минуту: Буду двигать плату. Один мой знакомый на умирающем потенциометре закрашивал дорожку обычным простым карандашом,так как графит проводит электричество. Попробуй Philipsовский contact cleaner ccs. Лечил им хрустящие потенциометры усилков и микшерных пультов. Помогало надолго. Цитата ИванЪ 3. Смысла особого нету. Цена нового тебя убьёт Двигай плату Цитата Симб 3.
Около года назад на радиорынке приобрел вот такой балончик с графитовым лаком. С тех пор восстановление кнопок пультов или напыления графита перестало быть для меня проблемой. Сам делаю так: немного спрея на ватный тампон ватные палочки и смазываешь место , куда надо напылить графит. Время высыхания- около минуты. Качество получается чрезвычайно хорошее. Время работы на отказ- больше года по крайней мере ни одного возврата не было больше.
Может быть данный метод подойдёт и для восстановления дорожек? Это уже дофига, буду пробовать все варианты в понедельник займусь как и каким способом удалось вылечить по любому дам знать. Спасибо всем. Себе передвинул плату помогло! Но как я не старался, стала машинка тупее совсем чуть чуть, пришлось с этим смиритьса. А жаль. Вообщем пока не получается занятся этой проблемой, решил занятся сам, а так то у меня нет времени то у человека который с этим сталкивался.
Где находится сам потенциометр на дпдз или в расходомере объясните как разбирать это хозяйство и какие подводные камни? Заранее всем благодарен, просто сам боюсь туда лезть объясните, что к чему.
Как разкрутить болты эти??? Цитата ЛЛелик Ничего сложного. Объязательно нужно нагреть феном, можно от волос крышку по кругу. Иначе не снять акуратно не испортив из-за герметика. Цитата commrad Цитата KIFA Откручивать надо. Себе делал 4года обратна. Помню только что винты запорол откручивая и пришлось заменить другими. Сдвинуть не проблема даже отверстия не сверлил на плате. Цитата фред Есле негде купить,хотя сомневаюсь что такая проблема То конечно делай, покрайней мере хуже чем есть не станет!
Единственное не спиши постарайса передвинуть куда позволяет или в верх или в низ. Главное чтобы от самого начала расстояние было прибл такимже иначе сопротивл. Можешь тестором контр. Новый очень дорогой ориг. А как правильно эти болты раскрутить?????? Ну не идут, блин они!!!!!!! Как эта схема правильно называется, по которой калибровать нужно???? Ну, как в инете прописывать???
Цитата hiki67 Парни, не занимайтесь вы бесполезной тратой времени — поставьте конвертер и расходомер от Волги Ссылка и дальше по ссылкам в теме Парни, не занимайтесь вы бесполезной тратой времени — поставьте конвертер и расходомер от Волги.
Цитата combat Вот пускать человека в колхоз. Делай как говорят, если не двигали до тебя то будет работать, как подвинешь, не знаю как на м20, поставишь кверху ногами с открытой крышкой и будешь регулировать по таблице KIFA или как-то ещё, пружина там есть, она прослабляется, её натягиваешь на несколько делений, пока не попадёшь в рабочий диапазон по таблице, я натягивал на 5 или 6 делений, не помню, писал, стало ровно по таблице в допуске 0,03В по всем оборотам, с тех пор всё работает как часы тьфу 3 раза , а было вообще атас, мерил до, так провалы были вообще ни в зуб ногой, видно только лямбда и корректировала мозг по выхлопу.
Ну и не забудь про датчик температуры, его тоже проверь, по бентли, сопротивления, чтобы работал, он вроде не восстанавливаемый, так что поаккуратнее, он на входе стоит. Добавлено через 3 минут: Отстраивается на подключенном на заведённой машине с мультиметром к контактам расходомера, ты газуешь нужные обороты и смотришь скоко вольт показывает, натягиваешь пружину на зуб, снова смотришь и так пока не вгонишь его в таблицу и всё. А на какие контакты замыкать, ну чтобы проверить, лишнего не замкну ничего????
Методом тыка можно? Один провод мультиметра на вторую дорожку, а другой на массу???? А то я не электрик просто. Никаких дорожек. Если подвинул плату уже и собрал обратно, то снимаешь резиновый колпачок с разъёма и подключаешься к нужным контактам, когда расходомер уже на машине. Да, если контакты нашёл, то будешь видеть напряжение на мультиметре, крутишь нужные обороты, смотришь, натягиваешь зуб пружины.
Напряжение выставлял бегунком на плате ослабив болт передвигал на нужное напряжение. Единственная трудность во всем этом мероприятии это правильно выставить плату чтоб бегунок равномерно ходил по всей дуге платы.
Добавлено через 4 часов: Подскажите, что может быть? В чем еще может быть проблема, если не в расходомере дело, ведь плата передвинута на не заезженные места. Может ДПДЗ или датчик скорости у кого какие соображения. Цитата KIFA 7. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке. Русская версия IP.
Почему шуршит потенциометр и как это исправить
Просмотр полной версии : Шуршит регулятор громкости. Шуршит и провалы в громкости, хочу исправить. Кто сталкивался? Подскажите как лучше устранить, какие подводные камни, как добраться и какое сопротивление надо купить форма и номинал? И можно ли исправить этот дефект без замены резистора? Помогает смазка циатим или машинное масло.
Контакт PR60ml спрей восстановление потенциометров, состояние Новый товар заказать на ➤➤➤ 【all-audio.pro】 – номер лота ✈ Быстрая.
KONTAKT PR-60ML
Калязинская 6, оф. Автомобильные запчасти Кузовные элементы Освещение Система охлаждения двигателя Тормозная система Система подвески Стеклоочистители Внутренняя фурнитура Автомобильное охлаждение Тюнинг механический. Колеса диски с шинами Инструменты и оборудование мастерских Диагностика двигателя и электроники Электрические и пневматические инструменты Оборудование для мастерских Автомобильные аксессуары Thule багажники и рейлинги Датчики и камеры Коврики Автокресла. Запчасти для мотоциклов Части кузова Колеса, диски Освещение Двигатели и аксессуары Электрическая система, зажигание Тормозная система Приводная система Топливная система Выхлопная система Подвесная система. Косметика по уходу Кремы для лица Кремы для глаз Очищение и удалени макияжа Для ванны и душа Макияж Тушь для ресниц Кисти для макияжа Тональные крема Маникюр и педикюр. Эротика Коррекция зрения Контактные линзы Жидкость для линз Гигиена полости рта Электрические счетки Здоровье, медицина Диетические добавки Ортопедические подушки Медицинская одежда. Лекарства без рецепта Препараты для лечения аллергии Бросить курить Медицинские приборы Ингаляторы Слуховые аппараты Народная медицина Целебные травы Кремы и натуральные мази Дермокосметика. Офис и реклама Упаковка и доставка Реклама Офисная мебель Офисное оборудование Презентационное оборудование Материалы и аксессуары Машины и устройства Оборудование для помещений. Стретч-пленка Офисные кресла Письменные принадлежности Офисные пренадлежности Трамбовщики Магазин и склад Сварочное оборудование Рабочая одежда Полки и стеллажы. О нас Помощь Доставка и оплата Отзывы Контакты.
Rigonda-102, восстановление.
Login to Your Account. Форум Техпомощь Своими Силами. Средство для восстановления графитовых дорожек. Chiptuning, scr, dpf, egr off.
Приветствуем Вас в нашем интернет- магазине.
Ремонт потенциометра
Портал QRZ. RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений. Мы стараемся размещать только релевантную рекламу, которая будет интересна не только рекламодателям, но и нашим читателям. Отключив Adblock, вы поможете не только нам, но и себе. На самой плате нанесены неметаллические резистивные и токосъем-ные дорожки, отводы от которых, соединяющиеся с выводами потенциометра, зачастую перетираются движками.
Восстановление резистивного слоя.
Главная Справка Поиск Вход Регистрация. Модератор: Denn. Страниц: 1 Topic Tools. Послать Тему. Сообщений: Местоположение: Kyiv Зарегистрирован: Имеется ввиду — устранение шороха и треска при повороте движка, а не обрывы и повреждения конструктива. Вложенный файл удалён.
Давно его использую для восстановления потенциометров в микшерных пультах, валкодеров в компьютерных мышАх, переключателях.
Восстановление потенциометров (РЕШЕНО)
Восстановление потенциометров
Ваши права в разделе. Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять файлы Вы можете скачивать файлы. Вопрос по защите блока питания.
Свяжитесь PR 300 мл спрей восстановление потенциометров
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Восстановить потенциометр это просто !
Товарищи, имел ли кто из Вас опыт ремонта дроссельной заслонки, а именно той части где стоит потенциометр, нужно его снять и проверить дорожки, крышку то я снял, а дальше тупик. Поэтому в свете сказанного и большого колличества отказов дроселей из-за помирающих потенциометров, появилась задача разобраться как с этим бороться. Цикл видео о ремонте и диагностике системы впрыска KE-Jetronic Если это видео оказалось полезным, то буду призна Потенциометр вещь далеко не вечная и многие владельцы МБ с моторами М,М сталкиваются с кончиной потенциометра,в связи с протиранием графитных дорожек.
Что нового?
Помощь — Поиск — Пользователи — Календарь. Полная версия этой страницы: Восстановление потенциомера реально или нет. Логин: Пароль:. Добрый вечер всем. Возвращяюсь к старой теме машина едет сама по себе, по всей видимости пришел капут потенциометру, сказали что можно восстановить протертые дорожки такое реально или нет? Или это развод.
Калязинская 6, оф. Автомобильные запчасти Кузовные элементы Освещение Система охлаждения двигателя Тормозная система Система подвески Стеклоочистители Внутренняя фурнитура Автомобильное охлаждение Тюнинг механический. Колеса диски с шинами Инструменты и оборудование мастерских Диагностика двигателя и электроники Электрические и пневматические инструменты Оборудование для мастерских Автомобильные аксессуары Thule багажники и рейлинги Датчики и камеры Коврики Автокресла. Запчасти для мотоциклов Части кузова Колеса, диски Освещение Двигатели и аксессуары Электрическая система, зажигание Тормозная система Приводная система Топливная система Выхлопная система Подвесная система.
| Детали
Горшок, используемый для регулировки выходной мощности на человека, уникален, по сути, это деревянный круг со слоем графита, по которому движется дворник. Раньше я пытался отремонтировать их, но безуспешно, так как большинство покрытий имеют свойство стираться довольно быстро или просто не обеспечивают требуемой стойкости.
Драгоценные попытки включали использование графита вместе с акриловым связующим, очень похожим на то, что я использовал для покрытия 3D-печатных изделий, чтобы их можно было гальванопластикой из меди или никеля плести. Однако он имеет тенденцию довольно легко стираться или имеет тенденцию к отслаиванию, кроме того, сопротивление не такое низкое, поскольку связующее все еще создает изоляцию между частицами графита.
Я хотел бы подчеркнуть, что если вы пытаетесь сделать что-то подобное, вы используете графитовый порошок, который предназначен для смазки замков, некоторые графиты являются абразивными, и вам действительно не нужно что-то, что будет изнашивать ползунок. .
Я также экспериментировал со смесью ABS, ацетона и графита. это, казалось, работало довольно хорошо, оно было немного более прочным по сравнению с акрилом, но опять же сопротивление было намного выше, и чтобы уменьшить это, вам нужно создать много слоев.
Когда я получил старое устройство, было похоже, что кто-то ранее начал процесс восстановления, так как внутри устройства была новая проводка, а батареи были заменены на элементы D вместо батарей зажигания № 9.
Завернутый в маленькую ткань кусок шеллака. Шеллак широко использовался для французской полировки дерева, и этот процесс состоит из погружения мягкой тряпки в метамфетамин, растирания тряпки по поверхности дерева, шеллак расплавляется, и на поверхность наносится тонкий слой. Затем вы оставляете это сохнуть, а затем повторяете процесс снова и снова, пока не образуется толстый слой. После этого можно отшлифовать поверхность мелкозернистой наждачной бумагой и отполировать.
Конечным результатом является почти зеркальное покрытие, а поверхность довольно твердая.
Это навело меня на мысль, что если я смешаю шеллак с графитом и нарисую его, это может дать мне достаточно прочную поверхность.
Я измельчил немного шеллака и смешал его с ацетоном, главным образом потому, что он был у меня под рукой, он также быстро сохнет и, в отличие от метамфетамина, не имеет красителя. Затем я добавил в смесь графит. это было немного проб и ошибок, и, меняя количество шеллака и количество графита, я смог точно настроить сопротивление.
К моему удивлению, высушенная смесь показала себя очень хорошо. сопротивление было исключительно низким по сравнению с любым другим процессом, который я пробовал в прошлом.
Первоначальный POT имел сопротивление около 3,5K
Я начал наносить раствор на поверхность, и уже через пару слоев сопротивление составило около 2K, это было слишком мало для того, что я хотел, а 2 слоя – нет. будет держаться, если я добавлю больше слоев, сопротивление уменьшится 🙁
Это было обратно в емкость для смешивания, где я добавил больше шеллака, очистил слои, которые я нанес на горшок, и попробовал снова.
BINGO, 8 слоев и сопротивление 3,59k 🙂 немного выше, чем у оригинала, но для этого проекта это не должно было иметь большого значения. Затем я отшлифовал поверхность, чтобы она стала «мышками», и сгладил ее, используя влажную и сухую наждачную бумагу с зернистостью 600, еще раз проверил, и сопротивление немного упало до 3,48 К, все еще в разумных пределах.
Первоначальный грязесъемник износился, поэтому я заменил его тонким куском никеля, собрал бачок и проверил его. Он работал отлично, и кроме нескольких небольших царапин там, где края щетки касались поверхности, другого износа не было вообще.
Короче говоря, если вы ищете способ сделать свой собственный горшок, вам может показаться, что шеллак, ацетон и графитовый порошок работают хорошо, а еще раньше у меня были проблемы с тем, что и акрил, и АБС при протирании тканью или ваш палец графит отрывается, оставляя черный след. Shellac не делает этого в той же степени.
В нескольких статьях есть предупреждения об очистке старинных горшков химическими веществами, такими как ацетон, спирт и т. д., поэтому мне интересно, были ли эти горшки произведены таким образом.
Ремонт необтаниевых потенциометров (изношенные дорожки)
Сильвас
Известный член
#1
Здравствуйте, ребята,
Ищу надежный способ восстановить изношенные дорожки в потенциометрах. Пожалуйста, смотрите в прикрепленном файле. Это не аудио-потенциометр, а автомобильный, который стало невозможно достать. Какие здесь есть варианты? У меня есть много из них, которые нуждаются в восстановлении, если это возможно. Здесь есть зацепки? Методы, идеи, продукты? Я слышу вас, ребята! Большое спасибо.
JohnRoberts
Известный член
#2
Ух ты, это похоже на нечто большее, чем просто кастрюлю… Я предполагаю, что пальцы стеклоочистителя соединяются/замыкают 4 дорожки или, возможно, замыкают две пары по две.
Технология в основном использует проводящую/резистивную суспензию чернил, которая наносится на подложку для формирования рисунка трассировки. Затем эти зеленые чернила отверждаются в печи, чтобы зафиксировать их и точно настроить объемное сопротивление. (Конечное сопротивление зависит от времени при температуре во время отверждения. )
Теоретически можно было бы рисовать на свежих незатвердевших чернилах, а затем сушить чем-то вроде горячего воздуха, но я даже не знаю, с чего начать, где найти материалы или определить характеристики суспензии.
Перед тем, как увидеть картинку, я подумал попробовать заменить субстрат из похожего горшка, но тот выглядит довольно уникальным, поэтому я не ожидаю, что что-то достаточно похожее для повторного использования.
JR
Сильвас
Известный член
#3
Джон Робертс сказал:
Вау, это похоже на нечто большее, чем просто потенциометр. .. Я предполагаю, что пальцы стеклоочистителя соединяются/замыкают 4 дорожки или, возможно, замыкают две пары по две.
Технология в основном использует проводящую/резистивную суспензию чернил, которая наносится на подложку для формирования рисунка трассировки. Затем эти зеленые чернила отверждаются в печи, чтобы зафиксировать их и точно настроить объемное сопротивление. (Конечное сопротивление зависит от времени при температуре во время отверждения.)
Теоретически можно было бы рисовать на свежих незатвердевших чернилах, а затем сушить чем-то вроде горячего воздуха, но я даже не знаю, с чего начать, где найти материалы или определить характеристики суспензии.
Перед тем, как увидеть картинку, я подумал попробовать заменить субстрат из похожего горшка, но тот выглядит довольно уникальным, поэтому я не ожидаю, что что-то достаточно похожее для повторного использования.
младший
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за ваш ответ, Джон, эта деталь представляет собой датчик положения дроссельной заслонки (TPS) для старого одноточечного впрыска Bosch.
Я думал о том, чтобы использовать тонер и запечь его в духовке, чтобы восстановить следы… Кто-нибудь уже делал что-то подобное?
JohnRoberts
Известный член
#4
Можно ли адаптировать современную версию для работы? Они по-прежнему используют их в транспортных средствах, но могут использовать шкалы серого с цифровым поворотным энкодером или какую-то другую технологию.
Может быть, старая деталь с небольшим пробегом от разбитой машины?
JR
Сильвас
Известный член
#5
Джон Робертс сказал:
Можно ли адаптировать современную версию для работы? Они по-прежнему используют их в транспортных средствах, но могут использовать шкалы серого с цифровым поворотным энкодером или какую-то другую технологию.
Может быть, старая деталь с небольшим пробегом от разбитой машины?
младший
Нажмите, чтобы развернуть…
Я уже прошел этот путь, к сожалению, это нелегкая часть, поскольку вам придется это сделать, но целый и использованный корпус дроссельной заслонки, и у вас нет способа узнать, что трассы в хорошем состоянии. Другие эквиваленты не совместимы с ECU, даже если они подходят, они просто не работают как оригинал. Поэтому я хочу попытаться исправить следы, по крайней мере, попробовать, прежде чем сдаваться и устанавливать программируемый ЭБУ (со всеми расходами и деталями, которые с этим связаны). Попробую карбоновую краску MG Chemicals, есть несколько изношенных кусочков, так что я могу немного поэкспериментировать.
JohnRoberts
Известный член
#6
Мне не повезло с резистивными элементами, сделанными своими руками.
Определили ли вы форм-фактор или конфигурацию 4 дорожек сопротивления?
Сколько неисправных? Один выглядит намного хуже остальных.
Можно ли повесить на тот же вал еще один горшок и использовать его вместо одной или двух неисправных направляющих?
Токопроводящие чернила могут закорачиваться в любых мертвых зонах разомкнутой цепи, но не будут правильно отслеживаться. Мертвая точка, вероятно, хуже, чем какое-то неправильное отслеживание.
Удачи… возможно, вы не единственный, кто с этим сталкивается.
JR
домашнее_слушание
Известный член
#7
Единственный опыт, который у меня есть с этим, на моем старом BMW, 1986 Е30. Датчик массового расхода воздуха представляет собой аналогичный механизм, использующий резистивный элемент Борнса. Нет шансов починить его, это резистор с керамической подложкой, обработанный лазером, со сложными кривыми.
Пробовали ли вы найти другой автомобиль с таким же ЭБУ? Вероятно, датчики положения дроссельной заслонки других производителей будут совместимы, даже если номера деталей не связаны между собой.
Тубетек
Известный член
#8
Я где-то читал о восстановлении царапающих горшков с помощью (мягких) карандашей класса B, графит действительно обеспечивает резистивную дорожку, даже если он нарисован на бумаге, разные виды карандашей класса B имеют разное сопротивление для линии заданной длины и ширины, попробуйте. себя с мультиметром. У меня когда-то был набор для обучения электронике, который позволял вам сделать грубый осциллятор, клавиатура состояла из нескольких карандашных линий, каждая из которых исходила из центральной точки, вы касались дальнего конца каждой линии другим электродом, чтобы замкнуть цепь и настроить осциллятор.
Для тех дорожек, которые были повреждены очень незначительно в самом начале, может быть достаточно крошечной капли проводящей серебряной краски,
Может быть, кто-то с 3D-печатью сможет наложить новый проводящий материал, найдя исходное сопротивление дорожек. на рабочем устройстве было бы хорошим местом для начала, и если вы имеете дело с его журналом или линией.
раздел
Известный член
#9
Я сталкивался с этой проблемой на старых Мерседесах, но в корпусе дроссельной заслонки, а не в ДПДЗ. Гусеницы изнашиваются в исходном положении, где дворники проводят большую часть своего времени
На корпусе дроссельной заслонки Mercedes есть два потенциометра в обратном направлении, поэтому один имеет высокое сопротивление, а другой — низкое. Я предполагаю, что ЦП получает позицию при сравнении обоих
и
. Я думаю, что TPS может работать с использованием потенциометра, приводимого в движение педалью. Может потребоваться некоторая ловкость, чтобы получить достаточное перемещение, чтобы получить подходящее сопротивление от горшка, но это может быть выполнимо
Если автомобиль является популярной моделью, вы можете найти поставщика послепродажного обслуживания или ремонтную мастерскую, возможно, вмешавшуюся с программой ремонта
Было бы целесообразно связаться с BBA Reman и другими мастерами по ремонту ЭБУ, чтобы узнать, могут ли они отремонтировать это. Будьте осторожны, чтобы установить стоимость, если ремонт невозможен — BBA Reman сильно обжег меня на ремонте корпуса дроссельной заслонки, и я больше не буду их использовать
Ник Фрум
Сильвас
Известный участник
#10
home_listening сказал:
Вы пытались найти другой автомобиль, в котором используется такой же ЭБУ? Вероятно, датчики положения дроссельной заслонки других производителей будут совместимы, даже если номера деталей не связаны между собой.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да ! Я сделал — не получилось. Я имею в виду, что это отчасти работает, но поведение двигателя неустойчиво 🙁
домашнее_слушание
Известный член
#11
Черт! Bosch ECU настолько популярен, что жаль, что детали не могут больше пересекаться. Удачи!
Сильвас сказал:
Да ! Я сделал — не получилось. Я имею в виду, что это отчасти работает, но поведение двигателя неустойчиво 🙁
Нажмите, чтобы развернуть…
Сильвас
Известный член
#12
ОК… Как насчет того, чтобы распылить «Графит-33» или сделать компаунд-порошок (который, я думаю, нужно запекать) из тонера и графита для восстановления дорожек? Разумеется, для нанесения спрея/состава необходимо изготовить точную маску!
Взгляните на пару изношенных деталей TPS, которые у меня есть.
12афаэль
Известный член
№13
Ммм Я мог бы немного подумать над решением, но, может быть, было бы возможно сделать там энкодер и, может быть, управляющие транзисторы. Я вижу, что проще напечатать печатную плату с шаблоном. Я не знаю, какое разрешение нужно.
Делает ли омег кастрюли на заказ? Вероятно, для одного это нерентабельно, но я думаю, что если это так редко, это может быть побочным бизнесом.
Тубетек
Известный член
№14
Я видел, как один парень делал резистивную краску из смеси графитового порошка и столярного клея, но она размягчается от влаги или растворителей. Много лет назад у слесарей был продукт, который, кажется, назывался Lock eze, это был чистый очень мелко измельченный графит, возможно, можно было бы добавить немного углерода, чтобы получить соответствующее сопротивление, маскирующий слой звучит хорошо, тогда вы могли бы возможность отшлифовать любые излишки, которые вы в конечном итоге добавили, не касаясь исходного слоя.
Однажды я нашел хорошую статью о производстве фейдеров в Penny+Giles, не могу вспомнить, кто ее написал и где, но она проходит через весь процесс, при условии, что у них есть специальные машины, где вам нужно будет выполнить работу стороны, это материалы и метод, о которых вы хотите узнать.
Две другие пластины стеклоочистителя, которые вы показали, выглядят в лучшем состоянии. Если вы хотите поэкспериментировать, попробуйте смешать графит с различными клеями, растворителями, пока не получите что-то, что можно рисовать крошечной кистью, которая высыхает и может быть отшлифована или соскреблена. плоский и ровный, экспериментируйте с реальной единицей только после того, как вы найдете хорошую смесь клея, графита и т. д. В карандашах твердость или мягкость кончика определяется количеством мелкой глины, добавленной в графитовую смесь, это делает разница в сопротивление тоже .
Есть хитрость от ремонта гитары для заполнения трещин вмятин, пищевой соды и супер клея, на место наносится капля клея, затем в зазор насыпается порошок, процесс повторяется до тех пор, пока вмятина не будет полностью заполнена, затем ее Аккуратно отшлифуйте задний уровень, возможно, здесь сработает аналогичный подход, я не говорю, что суперклей справится с этим, возможно, попробуйте прозрачный лак для ногтей или «Dope» на основе целлюлозы. Каптоновая лента может стать хорошей маской. Также можно было бы посоветовать поэкспериментировать с углеродными дорожками старых потенциометров, чтобы убедиться, что Sh!t (суспензия) прилипает ;D
Может быть, это поможет,
http://www.dpaonthenet.net/article/29764/Hall-effect-throttle-position-sensor-for-motorsport-applications.aspx
Гас
Известный член
№15
Кажется, я помню, как читал о людях, каким-то образом смещающих дворники так, чтобы они касались неизношенного участка гусениц.
Если я правильно помню, это было на каком-то форуме BMW более 10 лет назад.
Сильвас
Известный член
№16
Гас сказал:
Кажется, я помню, как читал о людях, которые каким-то образом смещают дворники, чтобы они касались неизношенного участка гусениц.
Если я правильно помню, это было на каком-то форуме BMW более 10 лет назад.Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо Гас! К сожалению, здесь это не вариант из-за конструкции с несколькими щетками и очень широким дворником. Кроме того, натяжение стеклоочистителя имеет решающее значение (должно быть невероятно низким, чтобы не вызвать дополнительный износ), и я предполагаю, что даже попытка повредить стеклоочиститель, который является неотъемлемой частью нижнего корпуса дроссельной заслонки 🙁
JohnRoberts
Известный член
# 17
Да, я посмотрел на следы износа и не думаю, что мне повезло с простым ремонтом.
Стеклоочистители,
Конечно, это не изолированная проблема, поэтому кто-то умнее меня работает над решением. Продолжайте копать, ответ может не прийти от musos (без обид).
младший
Сильвас
Известный член
# 18
Джон Робертс сказал:
Конечно, это не изолированная проблема, поэтому кто-то поумнее меня работает над ее решением. Продолжайте копать, ответ может не прийти от musos (без обид).
JRНажмите, чтобы развернуть…
Ты совершенно прав ! Тем не менее, независимо от результата, это очень познавательное исследование 😉
сирано
Известный член
# 19
У вас есть точный номер детали?
Мой друг занимается переделкой и восстановлением Мерседесов. Он переоборудует фургоны в мобильные дома и мобильные рабочие места, а также реставрирует старинные автомобили. Он сидит на куче деталей.
Сильвас
Известный член
#20
Сирано сказал:
У вас есть точный номер детали?
Мой друг занимается переделкой и восстановлением Мерседесов. Он переоборудует фургоны в мобильные дома и мобильные рабочие места, а также реставрирует старинные автомобили. Он сидит на куче деталей.
Нажмите, чтобы развернуть…
Привет Сирано!
Да, сэр! Спасибо за помощь. Сам TPS, насколько я знаю, никогда не был доступен в качестве отдельной запчасти, но весь нижний корпус дроссельной заслонки (тот, у которого есть и TPS, и дворники) является OEM-деталью № 3435201597
. Он поставляется от Bosch с одноточечным впрыском, автомобиль Renault Clio 1.4 с двигателем Energy 8V K7. Но это была довольно распространенная система впрыска в то время, насколько я знаю.