Ввп свердловской области 2018: Главное о регионе — Свердловская область

Росстат — Национальные счета

Росстат в соцсетях

Подписывайтесь и следите за деятельностью Федеральной службы государственной статистики в социальных сетях

XLS

ВВП годы (с 1995 г.)

179 Кб, 08.04.2022

XLS

ВВП кварталы (с 1995 г.)

281.5 Кб, 16.11.2022

XLS

ВВП на душу населения

112.5 Кб, 08.04.2022

PDF

Понятия и определения (ВВП)

192.89 Кб, 31.05.2021

    • XLS

      ВДС годы ОКВЭД2 (с 2011 г.)

      317.5 Кб, 08.04.2022

      XLS

      ВДС годы ОКВЭД2007 (с 2002 г.)

      578.5 Кб, 31.05.2021

      XLS

      ВДС кварталы ОКВЭД2 (с 2011 г.)

      338 Кб, 09.09.2022

      XLSX

      ВДС кварталы ОКВЭД2007 (с 2003 г.)

      180.76 Кб, 31. 05.2021

      PDF

      Понятия и определения (ВВП произв.)

      116.8 Кб, 31.05.2021

    • XLS

      ВВП годы использование (с 1995 г.)

      285.5 Кб, 08.04.2022

      XLS

      ВВП кварталы использование (с 1995 г.)

      302 Кб, 05.10.2022

      PDF

      Понятия и определения (ВВП исп.)

      125.89 Кб, 31.05.2021

    • XLS

      ВВП годы по доходам (с 1995 г.)

      101 Кб, 05.08.2022

      XLS

      ВВП кварталы по доходам (с 1995 г.)

      108.5 Кб, 05.10.2022

      PDF

      Понятия и определения (ВВП доходы)

      114. 24 Кб, 31.05.2021

XLSX

ВРП с 1998 года

147.82 Кб, 20.05.2022

XLSX

ВРП ОКВЭД 2 (с 2016 г.)

350.29 Кб, 15.06.2022

XLSX

ВРП ОКВЭД 2007 (с 2004 г.)

369.91 Кб, 09.03.2022

PDF

Понятия и определения (ВРП)

121.21 Кб, 19.05.2021

XLS

Консолидированные счета

74 Кб, 05.08.2022

XLSX

Базовые таблицы «затраты-выпуск» за 2016 год

1.28 Мб, 30.01.2020

call_madeWEB

Комментарий к базовым таблицам «затраты-выпуск» за 2016 год

30.01.2020

XLSX

Базовые таблицы «затраты-выпуск» за 2011 год в номенклатуре базовых таблиц за 2016 год

1.26 Мб, 05.03.2020

XLSX

Базовые таблицы «затраты-выпуск» за 2011 год

2. 21 Мб, 31.05.2021

call_madeWEB

Комментарий к базовым таблицам «затраты-выпуск» за 2011 год

20.08.2019

XLSX

Таблицы ресурсов и использования товаров и услуг за 2019 г.

255.88 Кб, 25.01.2022

XLSX

Таблицы ресурсов и использования товаров и услуг за 2018 г.

256.1 Кб, 29.01.2021

call_madeWEB

Комментарий к таблицам ресурсов и использования товаров и услуг за 2018 г.

29.01.2021

XLSX

Таблицы ресурсов и использования товаров и услуг за 2017 г.

254.55 Кб, 30.01.2020

call_madeWEB

Комментарий к таблицам ресурсов и использования товаров и услуг за 2017 г.

30.01.2020

XLSX

Таблицы ресурсов и использования товаров и услуг за 2016 г.

253.47 Кб, 31.05.2021

XLSX

Таблицы ресурсов и использования товаров и услуг за 2015 г.

239.08 Кб, 05.09.2019

XLSX

Таблицы ресурсов и использования товаров и услуг за 2014 г.

237.08 Кб, 31.05.2021

XLSX

Таблицы ресурсов и использования товаров и услуг за 2013 г.

238.33 Кб, 05.09.2019

XLSX

Таблицы ресурсов и использования товаров и услуг за 2012 г.

244.47 Кб, 05.09.2019

call_madeWEB

Таблицы ресурсов и использования товаров и услуг за 1998-2006 гг.

05.09.2019

call_madeWEB

Комментарий к таблицам ресурсов и использования товаров и услуг

17.09.2019

XLSX

Баланс активов и пассивов

95.34 Кб, 29.07.2022

DOCX

Понятия и определения (БАП)

51.3 Кб, 29.07.2022

XLS

Финансовые счета

198.5 Кб, 05.08.2022

XLSX

Оценка ВВП России в единой валюте по результатам международных сопоставлений

30. 95 Кб, 12.08.2022

XLSX

Результаты 2017 г.

297.23 Кб, 31.05.2021

XLSX

Результаты 2014 г.

273.83 Кб, 31.05.2021

XLSX

Результаты 2011 г.

282.91 Кб, 31.05.2021

XLSX

Результаты 2008 г.

163.45 Кб, 31.05.2021

XLSX

Результаты 2005 г.

317.28 Кб, 31.05.2021

XLSX

Результаты 2002 г.

204.21 Кб, 31.05.2021

XLSX

Результаты 1999 г.

220.17 Кб, 31.05.2021

PDF

Понятия и определения (ВВП по ППС)

159.43 Кб, 31.05.2021

XLSX

ИВБО ОКВЭД 2 Российская Федерация

25.91 Кб, 02.11.2022

XLSX

ИВБО ОКВЭД 2007 Российская Федерация

31.58 Кб, 18.05.2021

XLSX

ИВБО по субъектам Российской Федерации

61. 7 Кб, 14.11.2022

PDF

Понятия и определения (ИВБО)

114.99 Кб, 25.05.2021

XLSX

Доля МСП в ВВП (с 2017 г.)

9.5 Кб, 08.04.2022

XLSX

Доля МСП в ВРП (с 2019 г.)

17.99 Кб, 30.03.2022

PDF

Понятия и определения (МСП)

110.83 Кб, 25.05.2021

XLS

Нефтегазовый сектор

109 Кб, 09.09.2022

XLS

Ненефтегазовый ВВП

108.5 Кб, 09.09.2022

XLSX

Индекс производительности труда

46.94 Кб, 05.10.2022

PDF

Понятия и определения (Индекс производительности труда)

109.55 Кб, 31.05.2021

XLSX

Оценка ресурсной продуктивности (с 2018 г.)

10.04 Кб, 29.07.2022

PDF

Понятия, определения (ресурсная продуктивность)

470. 74 Кб, 30.07.2021

Рейтинг социально-экономического положения регионов – 2018 | Инфографика

Инфографика

Рейтинговое агентство «РИА Рейтинг» подготовило очередной, входящее в медиагруппу МИА «Россия Сегодня», четвертый по счету рейтинг социально-экономического положения субъектов РФ по итогам 2017 года.

К Петербургскому международному экономическому форуму-2018, который стартует в Санкт-Петербурге 24 мая, рейтинговое агентство «РИА Рейтинг» медиагруппы МИА «Россия сегодня», подготовило очередной, восьмой по счету, рейтинг социально-экономического положения субъектов РФ. Рейтинг, подготовленный по заказу РИА Новости, построен на основе агрегирования ключевых показателей регионального развития за 2017 год. Результаты рейтинга позволяют судить о позициях того или иного региона на экономической карте России, которая как и ранее весьма неоднородна, а также определить динамику их развития.

Методика построения рейтинга основывается на агрегировании различных показателей, объединенных в 4 группы: показатели масштаба экономики, показатели эффективности экономики, показатели бюджетной сферы, показатели социальной сферы. Рейтинг строился путем ранжирования субъектов РФ в порядке убывания по значению интегрального рейтингового балла. Интегральный рейтинг субъекта РФ определялся как среднее геометрическое рейтинговых баллов групп показателей. Рейтинговый балл субъекта РФ по каждой группе показателей определялся как среднее арифметическое рейтинговых баллов всех входящих в группу показателей.

В 2017 году лидеры и аутсайдеры рейтинга социально-экономического положения регионов РФ в основном сохранили свои позиции. Первые места занимают Москва, Санкт-Петербург и Ханты-Мансийский автономный округ – Югра. В предыдущем рейтинге данные регионы также занимали первые три места. В первой двадцатке рейтинга также не произошло существенных изменений. Ее состав покинула Челябинская область, которая опустилась на 2 позиции, и в рейтинге по итогам 2017 года занимает 22-е место. Вошла в первую двадцатку рейтинга Липецкая область, поднявшись с 22 на 19 место.

В последней двадцатке рейтинга также не произошло существенных изменений – ее состав изменился на два региона. Последнюю двадцатку покинула Республика Марий Эл, которая поднялась с 69-го до 64 места и Забайкальский край, позиции которого выросли с 66 до 65 места. В свою очередь, вошли в последнюю двадцатку Республика Мордовия и Республика Бурятия. Республика Мордовия в рейтинге по итогам 2017 года занимает 67 место, а Республика Бурятия – 70-е, что соответственно на 4 и 5 позиций ниже, чем в предыдущем рейтинге.

Ожидания на 2018 год

Экономическая ситуация в 2018 году, скорее всего будет, улучшаться, но темпы роста большинства показателей будут сравнительно небольшими. Во всяком случае, рост ВВП и промышленного производства в России ожидается не более 2%. На сырьевом рынке, учитывая складывающиеся тенденции, продолжится рост цен. По этой причине позиции нефтяных регионов, скорее всего, сохранятся или даже улучшатся. При этом зоне неопределенности находятся те регионы, в городах которых будут проводиться матчи ЧМ-18 (Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Калининградская, Волгоградская, Нижегородская, Самарская, Ростовская и Свердловская области, а также Республики Татарстан и Мордовия и Краснодарский край). С одной стороны, здесь ожидается рост потребительского спроса и транспортных перевозок, но, с другой стороны, возможен спад инвестиций из-за фактора высокой базы, а, кроме того, не исключены временные остановки ряда крупных предприятий по экологическим соображениям. Также фактором риска является возможное усиление санкций. В частности, до сих пор не очень ясно их воздействие на предприятия РУСАЛа. В случае наихудшего сценария могут пострадать регионы, в которых алюминиевые заводы имеют определяющее значение. Вместе с тем, можно ожидать дальнейшего улучшения социально-экономического положения в регионах, где развито машиностроение и в частности автомобилестроительный сектор, так как спрос на автомобили в стране продолжает расти быстрыми темпами.

Подробный отчет с результатами рейтинга и методикой его построения в PDF-формате можно скачать здесь>>

РИА Рейтинг – это универсальное рейтинговое агентство медиагруппы МИА «Россия сегодня», специализирующееся на оценке социально-экономического положения регионов РФ, экономического состояния компаний, банков, отраслей экономики, стран. Основными направлениями деятельности агентства являются: создание рейтингов регионов РФ, банков, предприятий, муниципальных образований, страховых компаний, ценных бумаг, другим экономических объектов; комплексные экономические исследования в финансовом, корпоративном и государственном секторах.

МИА «Россия сегодня»  международная медиагруппа, миссией которой является оперативное, взвешенное и объективное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события. РИА Рейтинг в составе МИА «Россия сегодня» входит в линейку информационных ресурсов агентства, включающих также: РИА НовостиР-СпортРИА НедвижимостьПраймИноСМИ. МИА «Россия сегодня» лидирует по цитируемости среди российских СМИ и наращивает цитируемость своих брендов за рубежом. Агентство также занимает лидирующее положение по цитируемости в российских социальных сетях и блогосфере.

МИА «Россия сегодня» выступает международным информационным партнером ПМЭФ-2018

Торговля России (RUS) и Ирана (IRN) | OEC

О

#постоянная ссылка на раздел

Россия-Иран В 2019 году Россия экспортировала в Иран 1,52 миллиарда долларов. Основные товары, которые Россия экспортировала в Иран, отсутствуют. За последние 23 года экспорт России в Иран увеличился в годовом исчислении на 6,38%, с 365 млн долларов в 1996 году до 1,52 млрд долларов в 2019 году. (73,4 млн долларов), путешествия (30,1 млн долларов) и транспорт (22,8 млн долларов), которые являются крупнейшими по стоимости.

Иран-Россия В 2019 году Иран экспортировал в Россию 562 миллиона долларов. Основные товары, которые Иран экспортировал в Россию, были N/A. За последние 23 года экспорт Ирана в Россию увеличился в годовом исчислении на 12,5%, с 37,2 млн долларов в 1996 году до 562 млн долларов в 2019 году.

В 2019 году Иран не экспортировал никаких услуг в Россию.

Сравнение В 2020 году Россия заняла 43-е место по индексу экономической сложности (ECI 0,5) и 13-е место по общему объему экспорта (330 млрд долларов США). В том же году Иран занял 65-е место в Индексе экономической сложности (ECI -0,09).5) и 86 в общем объеме экспорта (10,8 млрд долларов).

Последние тенденции

#постоянная ссылка на раздел

Январь, 2022

О

#постоянная ссылка на раздел

Обзор В январе 2022 года Россия экспортировала из Ирана положительное торговое сальдо и 3,13 млн долларов США. в размере 2,53 млн долларов. В период с января 2021 года по январь 2022 года экспорт России сократился на -271 тыс. долларов (-6,61%) с 4,1 млн долларов до 3,83 млн долларов, а импорт увеличился на 779 тыс. долларов (150%) с 520 тыс. долларов до 1,3 млн долларов.

Торговля В январе 2022 г. основную часть экспорта России в Иран составляли товары, не указанные в других рубриках (3,83 млн долл. США). В январе 2022 года основную часть импорта России из Ирана составляли товары, не указанные в других категориях (1,3 млн долларов).

Происхождение В январе 2022 г. экспорт России был в основном из СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (3,35 млн долл. США), УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (235 тыс. долл. США), КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ (183 тыс. долл. США), МОСКВЫ, СТОЛИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (35,4 тыс. долл. США) и ОРЕНБУРГА ОБЛАСТЬ (25,6 тыс. долл. США), в то время как направлениями импорта были в основном МОСКВА, СТОЛИЦА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (327 тыс. долл. США), СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ (273 тыс. долл. США), НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ (204 тыс. долл. США), ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ (161 тыс. долл. США) и БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ (61,2 тыс. долл. США). ).

Рост В январе 2022 года снижение экспорта России в Иран в годовом исчислении объяснялось прежде всего снижением экспорта продукции в . В январе 2022 года рост импорта России из Ирана в годовом исчислении объяснялся прежде всего увеличением импорта продукции в .

Последняя сделка

#постоянная ссылка на раздел

Поток

Шкала времени

Глубина

Стоимость

В этом разделе представлены данные об экспорте и импорте на субнациональном уровне для России. Щелкните любую дату на линейном графике, любой субнациональный регион на географической карте или любой продукт, чтобы изучить поведение экспорта или импорта России с течением времени.

Чтобы проверить динамику торговли Ирана и России, посетите двустороннюю страницу.

Для полной загрузки наборов данных посетите страницу массовой загрузки.

Explore Iran and Russia Data

Go to Bulk Download

Historical Data

#permalink to section

Bilateral Trade by Products

#permalink to section

Depth

Value

Yearcaret-down201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996

В 2019 году Россия экспортировала в Иран 1,52 миллиарда долларов. В 2019 году не было основного экспорта из России в Иран. За последние 23 года экспорт России в Иран увеличился в годовом исчислении на 6,38%,
с 365 млн долларов в 1996 году до 1,52 млрд долларов в 2019 году.

В 2019 году Иран экспортировал в Россию 562 млн долларов. В 2019 году не было основного экспорта из Ирана в Россию. За последние 23 года экспорт Ирана в Россию увеличился в годовом исчислении на 12,5%,
от 37,2 млн долларов за 19 лет96 to $562M in 2019.

Market Competitiveness

#permalink to section

Measure

Sectioncaret-downAllAnimal ProductsVegetable ProductsAnimal and Vegetable Bi-ProductsFoodstuffsMineral ProductsChemical ProductsPlastics and RubbersAnimal HidesWood ProductsPaper GoodsTextilesFootwear and HeadwearStone And GlassPrecious MetalsMetalsMachinesTransportationInstrumentsWeaponsMiscellaneousArts and AntiquesYearcaret-down20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995

На этой карте показано, импортируют ли страны больше из России или Ирана. Каждая страна окрашена в зависимости от разницы в импорте, которую они получают из России и Ирана, или разницы в росте импорта.

В 2019 году странами, которые импортировали из России больше, чем Иран, были Китай (49,3 млрд долларов), Великобритания (25,3 млрд долларов) и Нидерланды (22,5 млрд долларов).

В 2019 году не было зарегистрировано стран, импортирующих из Ирана больше, чем из России.

Comparative Advantage Russia — Iran

#permalink to section

Flow

Yearcaret-down201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996

This chart compares trade between Russia and Iran by product, considering products traded by both, Russia and Iran.

В течение 2019 года у России был большой объем нетто-торговли с Ираном по экспорту .

В течение 2019 года Иран вел большую чистую торговлю с Россией экспортом .

Service Trade

#permalink to section

Bilateral Service Trade

#permalink to section

Rus Yearcaret-down2017201620152014201320122009200820072006200520042003

In 2017, Russia exported
услуги в Иран стоит
138 млн долларов, из которых другие бизнес-услуги (73,4 млн долларов), путешествия (30,1 млн долларов) и транспорт (22,8 млн долларов) являются крупнейшими по стоимости.

Данные о торговле услугами представлены в зависимости от наличия.

Economic Complexity

#permalink to section

Competitive Landscape

#permalink to section

Yearcaret-down20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995

This visualization show the product space at the HS4 level colored from blue to yellow. Это означает, что чем более синей является точка/произведение, тем больше у России сравнительного преимущества перед Ираном. Точно так же, чем желтее точка/продукт, тем больше у Ирана сравнительного преимущества перед Россией.

Свердловский умный регион | Департамент по экономическим и социальным вопросам

#SDGAction42328

  • Описание
  • ЦУР и задачи
  • Задачи ЦУР 14 выполнены
  • Результаты и сроки
  • Ресурсы мобилизованы
  • Отчеты о проделанной работе
  • Обратная связь
    Описание

    Описание

    Компания «Транснациональные инновации» и Президентский центр Бориса Ельцина разработали стратегию, призванную сформировать основу для трансформационной дорожной карты устойчивого технологического преобразования в России, включая разработку стратегии «Умный регион».

    Стратегия тесно связана с ЦУР и завершилась тем, что Свердловская область официально привела свою стратегию «Умный регион» в соответствие с Целями ООН.
    Стратегия включает повышение безопасности в городе за счет более эффективного обеспечения здравоохранения и образования. Долгосрочная стратегия и план расходов позволят Уральскому федеральному округу стать «Умным регионом» к 2025 году.

    Ожидаемый эффект

    — Определение дорожной карты «Умного региона» в соответствии с региональными приоритетами и целями ООН в области устойчивого развития

     – Четкие и измеримые ключевые показатели эффективности и сроки достижения согласованных целей и приоритетов

     – Стратегия партнерства и ее реализация (технологические партнеры, университеты, системные интеграторы и государственные органы)

     – Глобальные рабочие группы для поддержки проекта (ожидается наличие команд в России, Гонконге, Новой Зеландии и Германии)

    — Еженедельная и ежемесячная отчетность о достижениях, следующих шагах и основных рисках

    Возможности

    сопутствующих проектов, осуществляемых в тандеме для поддержки реализации на местном уровне, наряду с их интегрированием в региональную политику.

    Под управлением

    Компания «Транснациональные инновации» и Президентский центр Бориса Ельцина разработали стратегию формирования основы для трансформационной дорожной карты для устойчивой трансформации технологий в России, включая разработку стратегии «Умный регион». Стратегия тесно связана с Целями ООН в области устойчивого развития и завершилась тем, что Свердловская область России официально привела стратегию «Умный регион» в соответствие с Целями ООН.

    Стратегия включает в себя повышение безопасности города за счет более эффективного обеспечения здравоохранения и образования. Долгосрочная стратегия и план расходов позволят Уральскому федеральному округу к 2025 году стать «Умным регионом»9.0005

    Партнеры

    Президентский центр Бориса Ельцина, ООО «Транснациональные инновации», Правительство Свердловской области, Агентство инновационного и технического развития (Свердловская область), Уральский федеральный университет, частные поставщики технологий, регулирующие органы, системные интеграторы, застройщики и местная промышленность.

    ЦУР и задачи

    Цель 9

    Создание устойчивой инфраструктуры, продвижение инклюзивной и устойчивой индустриализации и внедрение инноваций

    Развитие качественной, надежной, устойчивой и устойчивой инфраструктуры, включая региональную и трансграничную инфраструктуру, для поддержки экономического развития и благосостояния людей с упором на доступный и равный доступ для всех

    Доля сельского населения, проживающая в пределах 2 км от всесезонной дороги

    Пассажирские и грузовые перевозки по видам транспорта

    Содействовать инклюзивной и устойчивой индустриализации и к 2030 году значительно увеличить долю промышленности в занятости и валовом внутреннем продукте в соответствии с национальными условиями и удвоить ее долю в наименее развитых странах

    Добавленная стоимость в обрабатывающей промышленности в процентах от ВВП и на душу населения

    Занятость в обрабатывающей промышленности в процентах от общей занятости

    Расширение доступа малых промышленных и других предприятий, особенно в развивающихся странах, к финансовым услугам, включая доступные кредиты, и их интеграция в цепочки создания стоимости и рынки

    Доля малых предприятий в общей добавленной стоимости отрасли

    Доля малых предприятий, имеющих кредит или кредитную линию

    К 2030 году модернизировать инфраструктуру и переоборудовать отрасли, чтобы сделать их устойчивыми, с повышением эффективности использования ресурсов и более широким внедрением чистых и экологически чистых технологий и промышленных процессов, при этом все страны должны действовать в соответствии со своими возможностями

    CO выбросы на единицу добавленной стоимости

    Расширение научных исследований, повышение технологического потенциала промышленных секторов во всех странах, в частности в развивающихся странах, в том числе, к 2030 году, поощрение инноваций и существенное увеличение числа научных работников на 1 миллион человек, а также государственных и частных исследований и разработок расходы

    Расходы на исследования и разработки в процентах от ВВП

    Исследователи (в пересчете на полную ставку) на миллион жителей

    Содействие устойчивому и жизнестойкому развитию инфраструктуры в развивающихся странах путем усиления финансовой, технологической и технической поддержки африканских стран, наименее развитых стран, развивающихся стран, не имеющих выхода к морю, и малых островных развивающихся государств

    Общая официальная международная поддержка (официальная помощь в целях развития плюс другие официальные потоки) в инфраструктуру

    Поддерживать отечественные разработки технологий, исследования и инновации в развивающихся странах, в том числе путем обеспечения благоприятной политической среды, в частности, для промышленной диверсификации и увеличения стоимости сырьевых товаров

    Доля добавленной стоимости средних и высокотехнологичных отраслей в общей добавленной стоимости

    Значительно расширить доступ к информационно-коммуникационным технологиям и стремиться к тому, чтобы к 2020 году обеспечить всеобщий и доступный доступ в Интернет в наименее развитых странах

    Доля населения, охваченного сетью мобильной связи, в разбивке по технологиям

    Цель 4

    Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и поощрять возможности обучения на протяжении всей жизни для всех

    К 2030 году обеспечить, чтобы все девочки и мальчики получали бесплатное, равноправное и качественное начальное и среднее образование, ведущее к соответствующим и эффективным результатам обучения

    Доля детей и подростков ( a ) во 2/3 классах; ( b ) в конце начальной школы; и ( c ) по окончании неполной средней школы, достигшие хотя бы минимального уровня владения навыками (i) чтения и (ii) математики, в разбивке по полу

    Уровень завершения (начальное образование, неполное среднее образование, полное среднее образование)

    К 2030 году обеспечить всем девочкам и мальчикам доступ к качественному развитию детей младшего возраста, уходу и дошкольному образованию, чтобы они были готовы к начальному образованию

    Доля детей в возрасте 24–59 месяцев, которые развиваются в соответствии со здоровьем, обучением и психосоциальным благополучием, в разбивке по полу

    Уровень участия в организованном обучении (за год до официального возраста поступления в начальную школу) в разбивке по полу

    К 2030 году обеспечить равный доступ для всех женщин и мужчин к недорогому и качественному техническому, профессиональному и высшему образованию, включая высшее образование

    Уровень участия молодежи и взрослых в формальном и неформальном образовании и обучении за предыдущие 12 месяцев, в разбивке по полу

    К 2030 году значительно увеличить количество молодежи и взрослых, обладающих соответствующими навыками, в том числе техническими и профессиональными навыками, для трудоустройства, достойной работы и предпринимательства

    Доля молодежи и взрослых, обладающих навыками в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), по типу навыков

    К 2030 году ликвидировать гендерное неравенство в сфере образования и обеспечить равный доступ ко всем уровням образования и профессиональной подготовки для уязвимых слоев населения, в том числе лиц с ограниченными возможностями, представителей коренных народов и детей, находящихся в уязвимом положении

    Показатели паритета (женщина/мужчина, сельская/городская местность, нижний/верхний квинтиль благосостояния и другие, такие как статус инвалидности, коренные народы и пострадавшие от конфликта, по мере поступления данных) для всех показателей образования в этом списке, которые могут быть дезагрегированы

    К 2030 году обеспечить, чтобы вся молодежь и значительная часть взрослых, как мужчин, так и женщин, научились грамоте и счету

    Доля населения данной возрастной группы, достигшая по крайней мере фиксированного уровня владения функциональным ( a ) грамотность и ( b ) навыки счета в разбивке по полу

    К 2030 году обеспечить, чтобы все учащиеся приобретали знания и навыки, необходимые для содействия устойчивому развитию, в том числе посредством обучения устойчивому развитию и устойчивому образу жизни, правам человека, гендерному равенству, продвижению культуры мира и ненасилия , глобальное гражданство и признание культурного разнообразия и вклада культуры в устойчивое развитие

    Степень, в которой (i) воспитание глобальной гражданственности и (ii) образование в интересах устойчивого развития включены в ( a ) национальную политику в области образования; ( b ) учебные программы; ( c ) педагогическое образование и ( d ) оценка учащихся

    Создание и модернизация учебных заведений, учитывающих интересы детей, инвалидов и гендерные вопросы и обеспечивающих безопасную, ненасильственную, инклюзивную и эффективную среду обучения для всех

    Доля школ, предлагающих базовые услуги, по типу услуг

    К 2020 году значительно увеличить во всем мире количество стипендий, предоставляемых развивающимся странам, в частности наименее развитым странам, малым островным развивающимся государствам и африканским странам, для поступления в высшие учебные заведения, включая профессиональную подготовку и информационно-коммуникационные технологии, технические, инженерные и научные программы в развитых странах и других развивающихся странах

    Объем потоков официальной помощи в целях развития на стипендии по секторам и видам обучения

    К 2030 году существенно увеличить количество квалифицированных учителей, в том числе посредством международного сотрудничества в области подготовки учителей в развивающихся странах, особенно в наименее развитых странах и малых островных развивающихся государствах

    Доля учителей с минимально необходимой квалификацией по уровню образования

    Цель 11

    Сделать города и населенные пункты инклюзивными, безопасными, жизнестойкими и устойчивыми

    К 2030 году обеспечить доступ для всех к адекватному, безопасному и недорогому жилью и основным услугам и благоустроить трущобы

    11. 1.1

    Доля городского населения, проживающего в трущобах, неформальных поселениях или в неадекватных жилищах

    К 2030 году обеспечить доступ к безопасным, недорогим, доступным и устойчивым транспортным системам для всех, повышая безопасность дорожного движения, в частности, путем расширения общественного транспорта, уделяя особое внимание потребностям людей, находящихся в уязвимом положении, женщин, детей, инвалидов и пожилые люди

    11.2.1

    Доля населения, имеющего удобный доступ к общественному транспорту, в разбивке по полу, возрасту и наличию инвалидов

    К 2030 году повысить инклюзивную и устойчивую урбанизацию и потенциал для совместного, комплексного и устойчивого планирования и управления населенными пунктами во всех странах

    11.3.1

    Отношение коэффициента землепользования к темпу прироста населения

    11. 3.2

    Доля городов со структурой прямого участия гражданского общества в городском планировании и управлении, которые действуют регулярно и демократично

    Активизировать усилия по защите и охране всемирного культурного и природного наследия

    11.4.1

    Общие расходы на душу населения на сохранение, защиту и консервацию всего культурного и природного наследия в разбивке по источникам финансирования (государственные, частные), типам наследия (культурные, природные) и уровням управления (национальные, региональные и местные/ муниципальные)

    К 2030 году значительно сократить количество смертей и пострадавших людей, а также значительно сократить прямые экономические потери по отношению к мировому валовому внутреннему продукту, вызванные стихийными бедствиями, включая бедствия, связанные с водой, уделяя особое внимание защите бедных слоев населения и людей в уязвимые ситуации

    11. 5.1

    Количество погибших, пропавших без вести и непосредственно пострадавших в результате стихийных бедствий на 100 000 населения

    11.5.2

    Прямые экономические потери, связанные со стихийными бедствиями, по отношению к мировому внутреннему продукту (ВВП)

    11.5.3

    ( a ) Повреждение объектов критической инфраструктуры и ( b ) количество нарушений основных служб, связанных со стихийными бедствиями

    К 2030 году снизить неблагоприятное воздействие городов на окружающую среду на душу населения, в том числе за счет уделения особого внимания качеству воздуха и обращению с бытовыми и другими отходами

    11.6.1

    Доля твердых бытовых отходов, собранных и утилизированных на контролируемых объектах, от общего количества образующихся бытовых отходов, по городам

    11. 6.2

    Среднегодовые уровни содержания мелких твердых частиц (например, PM2,5 и PM10) в городах (взвешенные по численности населения)

    К 2030 году обеспечить всеобщий доступ к безопасным, инклюзивным и доступным, зеленым и общественным пространствам, в особенности для женщин и детей, пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями

    11.7.1

    Средняя доля застроенной территории городов, которая является открытым пространством общественного пользования для всех, в разбивке по полу, возрасту и лицам с ограниченными возможностями

    11.7.2

    Доля лиц, ставших жертвами физических или сексуальных домогательств, в разбивке по полу, возрасту, инвалидности и месту происшествия за последние 12 месяцев

    Поддержка позитивных экономических, социальных и экологических связей между городскими, пригородными и сельскими районами путем усиления планирования национального и регионального развития

    11. а.1

    Количество стран, имеющих национальную городскую политику или планы регионального развития, которые ( a ) учитывают динамику численности населения; ( б ) обеспечение сбалансированного территориального развития; и ( c ) увеличение местного финансового пространства

    К 2020 году существенно увеличить количество городов и населенных пунктов, принимающих и реализующих комплексные стратегии и планы по интеграции, эффективности использования ресурсов, смягчению последствий изменения климата и адаптации к ним, устойчивости к стихийным бедствиям, а также разрабатывать и осуществлять в соответствии с Сендайской рамочной программой Снижение риска бедствий на 2015-2030 гг., целостное управление рисками бедствий на всех уровнях

    11.b.1

    Количество стран, принявших и реализующих национальные стратегии по снижению риска бедствий в соответствии с Сендайской рамочной программой по снижению риска бедствий на 2015–2030 годы

    11. b.2

    Доля местных органов власти, которые принимают и реализуют местные стратегии снижения риска бедствий в соответствии с национальными стратегиями снижения риска бедствий

    Поддержка наименее развитых стран, в том числе посредством финансовой и технической помощи, в строительстве устойчивых и устойчивых зданий с использованием местных материалов

    Цель 3

    Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте

    К 2030 году снизить глобальный коэффициент материнской смертности до уровня менее 70 на 100 000 живорождений

    Коэффициент материнской смертности

    Доля родов, принимаемых квалифицированным медицинским персоналом

    К 2030 году положить конец предотвратимой смертности новорожденных и детей в возрасте до 5 лет, при этом все страны должны стремиться снизить неонатальную смертность как минимум до 12 случаев на 1000 живорождений, а смертность детей в возрасте до 5 лет – как минимум до 25 случаев на 1000 живорождений. 1000 живорождений

    Смертность детей в возрасте до пяти лет

    Коэффициент неонатальной смертности

    К 2030 году положить конец эпидемиям СПИДа, туберкулеза, малярии и забытых тропических болезней и вести борьбу с гепатитом, болезнями, передающимися через воду, и другими инфекционными заболеваниями

    Число новых случаев ВИЧ-инфекции на 1000 неинфицированных лиц в разбивке по полу, возрасту и ключевым группам населения

    Заболеваемость туберкулезом на 100 000 населения

    Заболеваемость малярией на 1000 населения

    Заболеваемость гепатитом В на 100 000 населения

    Количество людей, нуждающихся в лечении забытых тропических болезней

    К 2030 году сократить на одну треть преждевременную смертность от неинфекционных заболеваний посредством профилактики и лечения, а также укрепления психического здоровья и благополучия

    Смертность от сердечно-сосудистых заболеваний, рака, диабета или хронических респираторных заболеваний

    Смертность от самоубийств

    Усилить профилактику и лечение токсикомании, включая наркоманию и злоупотребление алкоголем

    Покрытие лечебных вмешательств (фармакологических, психосоциальных, реабилитационных и послеоперационных услуг) при расстройствах, связанных с употреблением психоактивных веществ

    Потребление алкоголя на душу населения (в возрасте 15 лет и старше) в течение календарного года в литрах чистого спирта

    К 2020 году сократить вдвое число смертей и травм в мире в результате дорожно-транспортных происшествий

    Смертность от дорожно-транспортных происшествий

    К 2030 году обеспечить всеобщий доступ к услугам по охране сексуального и репродуктивного здоровья, включая планирование семьи, информацию и образование, а также интеграцию репродуктивного здоровья в национальные стратегии и программы

    Доля женщин репродуктивного возраста (15-49 лет), потребности которых в планировании семьи удовлетворяются современными методами

    Коэффициент рождаемости среди подростков (в возрасте 10-14 лет; в возрасте 15-19 лет) на 1000 женщин этой возрастной группы

    Обеспечение всеобщего охвата услугами здравоохранения, включая защиту от финансовых рисков, доступ к качественным основным медицинским услугам и доступ к безопасным, эффективным, качественным и недорогим основным лекарственным средствам и вакцинам для всех

    Охват основными услугами здравоохранения

    Доля населения с большими расходами домохозяйства на здравоохранение в процентах от общих расходов или доходов домохозяйства

    К 2030 году существенно сократить количество смертей и заболеваний, вызванных опасными химическими веществами, а также загрязнением и контаминацией воздуха, воды и почвы

    Смертность от загрязнения бытового и атмосферного воздуха

    Смертность, связанная с небезопасной водой, небезопасными санитарными условиями и отсутствием гигиены (воздействие небезопасных услуг водоснабжения, санитарии и гигиены для всех (WASH))

    Смертность от непреднамеренного отравления

    Усилить осуществление Рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака во всех странах, в зависимости от обстоятельств

    Стандартизованная по возрасту распространенность текущего употребления табака среди лиц в возрасте 15 лет и старше

    Поддержка исследований и разработок вакцин и лекарств от инфекционных и неинфекционных заболеваний, от которых в первую очередь страдают развивающиеся страны, обеспечение доступа к недорогим основным лекарствам и вакцинам в соответствии с Дохинской декларацией о Соглашении ТРИПС и общественном здравоохранении, в которой подтверждается право развивающихся стран в полной мере использовать положения Соглашения о торговых аспектах прав интеллектуальной собственности, касающиеся гибких возможностей для защиты здоровья населения и, в частности, обеспечения доступа к лекарствам для всех

    Доля целевого населения, охваченного всеми вакцинами, включенными в их национальную программу

    Общая чистая официальная помощь в целях развития секторам медицинских исследований и базового здравоохранения

    Доля медицинских учреждений, которые имеют базовый набор соответствующих основных лекарственных средств в наличии и доступны по цене на устойчивой основе

    Значительно увеличить финансирование здравоохранения и набор, повышение квалификации, обучение и удержание кадров здравоохранения в развивающихся странах, особенно в наименее развитых странах и малых островных развивающихся государствах

    Плотность и распределение медицинских работников

    Укрепление потенциала всех стран, особенно развивающихся стран, в области раннего предупреждения, снижения риска и управления национальными и глобальными рисками для здоровья

    Международные медико-санитарные правила (ММСП) потенциал и готовность к чрезвычайным ситуациям в области здравоохранения

    Процент инфекций кровотока, вызванных отдельными устойчивыми к противомикробным препаратам микроорганизмами

    Охваченные задачи ЦУР 14

    Наименование Описание

    Результаты и сроки

    Ввп свердловской области 2018: Главное о регионе — Свердловская область