Eng Ru
Отправить письмо

Объявления. Ячейка к 37


Ячейки К-47 и К-37

Пожалуйста активируйте JavaScript в настройках браузера.

Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики. Обмену опытом эксплуатации РЗА. Общению релейщиков ЕЭС России.
Ячейки К-47 и К-37
Автор
Сообщения
golod +2  Сообщения: 23Регистрация: 15.01.2010Откуда: Новосибирск
Здравствуйте!!!Вопрос такой если у кого техническая информация на ячейки К-47 и К-37. Информация интересует в части наличия в ячейках путевых выключателей, места их установок и взаимодействие с механикой ячейки.
Цитировать
LIK +53  Сообщения: 1927Регистрация: 22.08.2008Откуда: Киев
C добрым утром!У меня встречные вопросы к топикстартеру. А заодно и попытки найти ответы.

1.У Вас имеющиеся в наличии неиспользованные ячейки, которые Вы хотите установить, или Вы будете устанавливать новые ячейки?2.Подозреваю первый вариант ответа (ячейки старые), иначе Вы бы запросили документацию у СЭЩ (если память не изменяет – он производитель?). 3.А, кстати, если ячейки старые, то и документация на него должна была быть. Или она затерялась? Тогда нельзя ли у СЭЩ все равно запросить? Однако в этом случае нет уверенности, что современная документация будет соответствовать старым ячейкам. 4.Или Вы только делаете проект и хотите иметь инф.? Но тогда как раз производителя и надо запрашивать. Ведь если Вы у них будете покупать, им это выгодно.5. В любом случае, надо уточнять: новые ячейки или старые, а если старые, то дату изготовления. А то пришлют Вам устаревшую инф.6.Впрочем, может, схемы и конструкция этих ячеек не сильно изменилась с оных времен по сегодня. Но тогда присылающий инф. должен быть в этом уверен.

Цитировать
mishany +2  Сообщения: 38Регистрация: 08.01.2009
по ячейкам К47 на СЭЩ говорили, что полные аналоги К59. По К37 информацию СЭЩ не предоставил (было около 1 года назад).
Цитировать
golod +2  Сообщения: 23Регистрация: 15.01.2010Откуда: Новосибирск
LIK>C добрым утром!LIK>У меня встречные вопросы к топикстартеру. А заодно и попытки найти ответы.

LIK>1.У Вас имеющиеся в наличии неиспользованные ячейки, которые Вы хотите установить, или Вы будете устанавливать новые ячейки?LIK>2.Подозреваю первый вариант ответа (ячейки старые), иначе Вы бы запросили документацию у СЭЩ (если память не изменяет – он производитель?). LIK>3.А, кстати, если ячейки старые, то и документация на него должна была быть. Или она затерялась? Тогда нельзя ли у СЭЩ все равно запросить? Однако в этом случае нет уверенности, что современная документация будет соответствовать старым ячейкам. LIK>4.Или Вы только делаете проект и хотите иметь инф.? Но тогда как раз производителя и надо запрашивать. Ведь если Вы у них будете покупать, им это выгодно.LIK>5. В любом случае, надо уточнять: новые ячейки или старые, а если старые, то дату изготовления. А то пришлют Вам устаревшую инф.LIK>6.Впрочем, может, схемы и конструкция этих ячеек не сильно изменилась с оных времен по сегодня. Но тогда присылающий инф. должен быть в этом уверен.

Ситуация там такая. Коротко.1. Едет реконструкция подстанции.2. Первая секция собрана на К-37 (год 1980 и производитель куйбышевский завод, следовательно, это сейчас Самара).2. Вторая секция собрана на К-47 (год 1985 и производитель куйбышевский завод, следовательно, это сейчас Самара).3. Секции находиться под напряжением не куда не залезешь.4. Документации полный ноль.5. Единственное что я видел какой-то конечник в низу релейного шкафа (взаимосвязь непонятна).6. Когда открываешь отсек отходящих линий тоже видно конечник (взаимосвязь непонятна).7. С Самарой я хорошо общаюсь, но ребята не чем мне помочь не могут. Когда восстанавливали ТСН (из серии К-47) наружной установки задавали вопросы так и ответа не получили.8. С таким типом ячеек я работаю первый раз и любая по ним инфа была бы полезна.

Цитировать
LIK +53  Сообщения: 1927Регистрация: 22.08.2008Откуда: Киев
Очевидно, Вам опер. бл-ку надо собрать (где еще исп. путевые выключатели?). Да, мы тут близкие к современным космическим летательным аппаратам ПС обсуждаем, а есть еще ПС – почти Ваши ровесники (хорошо, хоть не мои – я 1951 г.р.). Знаете, по приблизительным схемам Вы все равно не сумеете восстановить достоверную картину. Понимаю, Вам нужны хоть предварительные схемы, а потом – сравнивать.Но все равно, окончательно Вам нужно все прозванивать: вдруг даже провода перебиты (оголены) или концевики неисправны..Не говоря уже о том, что данная Вам схема может не соответствовать натуре.У меня в эл. виде инф. нет (впрочем, поищу в загашниках, но вряд ли). Может, кто-то еще отзовется.
Цитировать
golod +2  Сообщения: 23Регистрация: 15.01.2010Откуда: Новосибирск
Верно говорите, мне бы хотябы предварительно хоть что иметь.Спасибо за понимание.
Цитировать
LIK +53  Сообщения: 1927Регистрация: 22.08.2008Откуда: Киев
Уважаемый колега!Видите, сильно не могу Вам помочь. Но, сказав А, надо говорить и Б Вот нашел во всемирной паутине сайт СЭЩ ( Самарский завод «Электрощит»).

http://www.electroshield.ru/

Поищите сами. Должны там быть вторичные схемы ячеек. Может, не сходу, но поищите. Сам порой искал в таких сайтах, как в лабиринте. Но найти можно, если сильно нужно. Можно составителей сайта ругать (порой поделом) и после первого же сопротивления прекратить поиск, а можно, хоть и в лабиринтах, но находить.Кстати, и контакты СЭЩ там есть.Если корректно и вежливо (а не в стиле: "Вы нам обязаны!") по телефону или эл. почте попросить прислать нужную информацию, с обоснованной мотивацией, то, как показывает мой опыт, люди всегда откликнуться.

Вот сказал Б. Увы, В уже сказать не могу.Всего доброго. Успехов.

Цитировать
SVG +15  Сообщения: 304Регистрация: 19.08.2007Откуда: Минская область, Беларусь
golod>2. Первая секция собрана на К-37 golod>2. Вторая секция собрана на К-47

golod>5. Единственное что я видел какой-то конечник в низу релейного шкафа (взаимосвязь непонятна).golod>6. Когда открываешь отсек отходящих линий тоже видно конечник (взаимосвязь непонятна).

Это Вы в К-47 увидели, как я понимаю. В К-37 не припомню я такого счастья. Эти концевики - рудимент клапанной дуговой защиты. Один - в релейном отсеке - ЗДЗ выкатного элемента, второй - отсека ТТ. Её редко вводили в работу, бо гадость редкостная. А концевки стоят.. К оперативным блокировкам они никакого отношения не имеют. Всех блокировок там могло быть - на вводе 10 кВ электромагнитный блок-замок стоял, вроде как ЗНТ должен был блокировать. Не помню. Выкидывали везде.

Слово не воробей, поймают - вылетишь.
Цитировать
SVG +15  Сообщения: 304Регистрация: 19.08.2007Откуда: Минская область, Беларусь
Дубль. Удалён.
Слово не воробей, поймают - вылетишь.
Цитировать
LIK +53  Сообщения: 1927Регистрация: 22.08.2008Откуда: Киев
Сергей.Если Вы правы, то надо устанавливать как минимум фототиристоры (которые Вы так «любите»), а лучше – «Овод» с оптоволокном. Ведь дуговая защита (ЗДЗ) должна быть! И опер.бл-ка (ОБР) должна быть! То есть, надо либо восстанавливать все это хозяйство, а скорее всего – делать заново.А впрочем, не лезем ли мы в чужой монастырь со своим уставом? Человек просил совета найти схемы ячеек СЭЩ, а мы ему начинаем , как какие-то инспекртора или начальники.То есть, стоп критике! А помочь…Сергей натолкнул на правильную мысль. Я уже даю советы, коллега golod, за пределами Вашего вопроса. 1.Если Вы собираете инф. для проектировщиков, то лучше им самим выходить на СЭЩ. Либо надо выводить присоединения по очереди из работы для обследования. Либо считать, что все внутри «сгнило» и устанавливать все по новой.2.Но я так подозреваю, что у Вас принято делать реконструкцию «своими силами». Тогда все советы остаются в силе, только без помощи проектировщиков. Да все равно надо обследовать ячейки, выводя их из работы. Без этого никак. И все равно кто-то должен продумать проект реконструкции. И если по правилам, то и ЗДЗ надо устанавливать, и ОБР делать.
Цитировать
   

arhiv.rzia.ru

Ячейки К-47 и К-37

Пожалуйста активируйте JavaScript в настройках браузера.

Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики. Обмену опытом эксплуатации РЗА. Общению релейщиков ЕЭС России.
Ячейки К-47 и К-37
Автор
Сообщения
golod +2  Сообщения: 23Регистрация: 15.01.2010Откуда: Новосибирск
Здравствуйте!!!Вопрос такой если у кого техническая информация на ячейки К-47 и К-37. Информация интересует в части наличия в ячейках путевых выключателей, места их установок и взаимодействие с механикой ячейки.
Цитировать
LIK +53  Сообщения: 1927Регистрация: 22.08.2008Откуда: Киев
C добрым утром!У меня встречные вопросы к топикстартеру. А заодно и попытки найти ответы.

1.У Вас имеющиеся в наличии неиспользованные ячейки, которые Вы хотите установить, или Вы будете устанавливать новые ячейки?2.Подозреваю первый вариант ответа (ячейки старые), иначе Вы бы запросили документацию у СЭЩ (если память не изменяет – он производитель?). 3.А, кстати, если ячейки старые, то и документация на него должна была быть. Или она затерялась? Тогда нельзя ли у СЭЩ все равно запросить? Однако в этом случае нет уверенности, что современная документация будет соответствовать старым ячейкам. 4.Или Вы только делаете проект и хотите иметь инф.? Но тогда как раз производителя и надо запрашивать. Ведь если Вы у них будете покупать, им это выгодно.5. В любом случае, надо уточнять: новые ячейки или старые, а если старые, то дату изготовления. А то пришлют Вам устаревшую инф.6.Впрочем, может, схемы и конструкция этих ячеек не сильно изменилась с оных времен по сегодня. Но тогда присылающий инф. должен быть в этом уверен.

Цитировать
mishany +2  Сообщения: 38Регистрация: 08.01.2009
по ячейкам К47 на СЭЩ говорили, что полные аналоги К59. По К37 информацию СЭЩ не предоставил (было около 1 года назад).
Цитировать
golod +2  Сообщения: 23Регистрация: 15.01.2010Откуда: Новосибирск
LIK>C добрым утром!LIK>У меня встречные вопросы к топикстартеру. А заодно и попытки найти ответы.

LIK>1.У Вас имеющиеся в наличии неиспользованные ячейки, которые Вы хотите установить, или Вы будете устанавливать новые ячейки?LIK>2.Подозреваю первый вариант ответа (ячейки старые), иначе Вы бы запросили документацию у СЭЩ (если память не изменяет – он производитель?). LIK>3.А, кстати, если ячейки старые, то и документация на него должна была быть. Или она затерялась? Тогда нельзя ли у СЭЩ все равно запросить? Однако в этом случае нет уверенности, что современная документация будет соответствовать старым ячейкам. LIK>4.Или Вы только делаете проект и хотите иметь инф.? Но тогда как раз производителя и надо запрашивать. Ведь если Вы у них будете покупать, им это выгодно.LIK>5. В любом случае, надо уточнять: новые ячейки или старые, а если старые, то дату изготовления. А то пришлют Вам устаревшую инф.LIK>6.Впрочем, может, схемы и конструкция этих ячеек не сильно изменилась с оных времен по сегодня. Но тогда присылающий инф. должен быть в этом уверен.

Ситуация там такая. Коротко.1. Едет реконструкция подстанции.2. Первая секция собрана на К-37 (год 1980 и производитель куйбышевский завод, следовательно, это сейчас Самара).2. Вторая секция собрана на К-47 (год 1985 и производитель куйбышевский завод, следовательно, это сейчас Самара).3. Секции находиться под напряжением не куда не залезешь.4. Документации полный ноль.5. Единственное что я видел какой-то конечник в низу релейного шкафа (взаимосвязь непонятна).6. Когда открываешь отсек отходящих линий тоже видно конечник (взаимосвязь непонятна).7. С Самарой я хорошо общаюсь, но ребята не чем мне помочь не могут. Когда восстанавливали ТСН (из серии К-47) наружной установки задавали вопросы так и ответа не получили.8. С таким типом ячеек я работаю первый раз и любая по ним инфа была бы полезна.

Цитировать
LIK +53  Сообщения: 1927Регистрация: 22.08.2008Откуда: Киев
Очевидно, Вам опер. бл-ку надо собрать (где еще исп. путевые выключатели?). Да, мы тут близкие к современным космическим летательным аппаратам ПС обсуждаем, а есть еще ПС – почти Ваши ровесники (хорошо, хоть не мои – я 1951 г.р.). Знаете, по приблизительным схемам Вы все равно не сумеете восстановить достоверную картину. Понимаю, Вам нужны хоть предварительные схемы, а потом – сравнивать.Но все равно, окончательно Вам нужно все прозванивать: вдруг даже провода перебиты (оголены) или концевики неисправны..Не говоря уже о том, что данная Вам схема может не соответствовать натуре.У меня в эл. виде инф. нет (впрочем, поищу в загашниках, но вряд ли). Может, кто-то еще отзовется.
Цитировать
golod +2  Сообщения: 23Регистрация: 15.01.2010Откуда: Новосибирск
Верно говорите, мне бы хотябы предварительно хоть что иметь.Спасибо за понимание.
Цитировать
LIK +53  Сообщения: 1927Регистрация: 22.08.2008Откуда: Киев
Уважаемый колега!Видите, сильно не могу Вам помочь. Но, сказав А, надо говорить и Б Вот нашел во всемирной паутине сайт СЭЩ ( Самарский завод «Электрощит»).

http://www.electroshield.ru/

Поищите сами. Должны там быть вторичные схемы ячеек. Может, не сходу, но поищите. Сам порой искал в таких сайтах, как в лабиринте. Но найти можно, если сильно нужно. Можно составителей сайта ругать (порой поделом) и после первого же сопротивления прекратить поиск, а можно, хоть и в лабиринтах, но находить.Кстати, и контакты СЭЩ там есть.Если корректно и вежливо (а не в стиле: "Вы нам обязаны!") по телефону или эл. почте попросить прислать нужную информацию, с обоснованной мотивацией, то, как показывает мой опыт, люди всегда откликнуться.

Вот сказал Б. Увы, В уже сказать не могу.Всего доброго. Успехов.

Цитировать
SVG +15  Сообщения: 304Регистрация: 19.08.2007Откуда: Минская область, Беларусь
golod>2. Первая секция собрана на К-37 golod>2. Вторая секция собрана на К-47

golod>5. Единственное что я видел какой-то конечник в низу релейного шкафа (взаимосвязь непонятна).golod>6. Когда открываешь отсек отходящих линий тоже видно конечник (взаимосвязь непонятна).

Это Вы в К-47 увидели, как я понимаю. В К-37 не припомню я такого счастья. Эти концевики - рудимент клапанной дуговой защиты. Один - в релейном отсеке - ЗДЗ выкатного элемента, второй - отсека ТТ. Её редко вводили в работу, бо гадость редкостная. А концевки стоят.. К оперативным блокировкам они никакого отношения не имеют. Всех блокировок там могло быть - на вводе 10 кВ электромагнитный блок-замок стоял, вроде как ЗНТ должен был блокировать. Не помню. Выкидывали везде.

Слово не воробей, поймают - вылетишь.
Цитировать
SVG +15  Сообщения: 304Регистрация: 19.08.2007Откуда: Минская область, Беларусь
Дубль. Удалён.
Слово не воробей, поймают - вылетишь.
Цитировать
LIK +53  Сообщения: 1927Регистрация: 22.08.2008Откуда: Киев
Сергей.Если Вы правы, то надо устанавливать как минимум фототиристоры (которые Вы так «любите»), а лучше – «Овод» с оптоволокном. Ведь дуговая защита (ЗДЗ) должна быть! И опер.бл-ка (ОБР) должна быть! То есть, надо либо восстанавливать все это хозяйство, а скорее всего – делать заново.А впрочем, не лезем ли мы в чужой монастырь со своим уставом? Человек просил совета найти схемы ячеек СЭЩ, а мы ему начинаем , как какие-то инспекртора или начальники.То есть, стоп критике! А помочь…Сергей натолкнул на правильную мысль. Я уже даю советы, коллега golod, за пределами Вашего вопроса. 1.Если Вы собираете инф. для проектировщиков, то лучше им самим выходить на СЭЩ. Либо надо выводить присоединения по очереди из работы для обследования. Либо считать, что все внутри «сгнило» и устанавливать все по новой.2.Но я так подозреваю, что у Вас принято делать реконструкцию «своими силами». Тогда все советы остаются в силе, только без помощи проектировщиков. Да все равно надо обследовать ячейки, выводя их из работы. Без этого никак. И все равно кто-то должен продумать проект реконструкции. И если по правилам, то и ЗДЗ надо устанавливать, и ОБР делать.
Цитировать
   

arhiv.rzia.ru

КРУН К-59 - КРУН-10

Комплектные распределительные устройства наружной установки КРУН-6(10) серии К-59 предназначены для приёма, распределения и учёта электрической энергии в сетях переменного тока частотой 50 (60) Гц напряжением 6 (10) кВ, а также, осуществления защитных функций, позволяющих быстро локализовать повреждения электрических сетей 6(10) кВ, тем самым, обеспечивая бесперебойное электроснабжение остальных потребителей, подключенных к линии.

Шкафы КРУН К-59 используются для комплектации вновь вводимых и расширения существующих понижающих подстанций 35/6-10 кВ, 110/6-10 кВ, 110/35/6-10 кВ, строительстве распределительных устройств 6(10) кВ и сочетают в себе функции защиты, противоаварийной автоматики, контроля, измерения, местного и дистанционного управления (интеграция в системыSCADA и АСУ ТП).

Комплектные распределительные устройства КРУН К-59 могут поставляться единым блоком, включающим в себя несколько шкафов (количество ограничено транспортным габаритом) что позволяет оперативно вести в работу новое РУ-6(10) кВ, существенно снижая издержки при электрификации месторождений, ответственных потребителей.

Применяя ячейки КРУН К-59, Заказчик получает РУ-6(10) кВ с коридором обслуживания в полной заводской готовности без существенных капиталовложений в строительство (на базе ячеек К-59 реализуются схемы воздушных и кабельных вводов, отходящих линий, секционирования с АВР и без, ТСН, ТН и многие другие).

Ячейка КРУН К-59 состоит из следующих основных сборочных единиц:

  • шкаф распределительный;

  • шкаф релейный;

  • выкатной элемент;

  • дверь коридора управления;

  • коридор управления.

Шкафы ввода питания, ЗДЗ, ОВОД, АЧР и испытательных блоков размещаются в отдельных навесных релейных шкафах на фасадной стенке коридора управления. Аппаратура вторичных цепей может также размещаться в ненасыщенном аппаратурой распределительном шкафу.

Ячейка КРУН К-59 состоит из высоковольтной части (шкафа), смонтированной на жёсткой металлической основе, и коридора управления, закрытого металлической защитной оболочкой.

Шкаф К-59 делится на несколько отсеков:

  • Отсек сборных шин;

  • Отсек коммутационной аппаратуры;

  • Отсек присоединений;

  • Релейный отсек

Защитная оболочка блока КРУН К-59 исполнения ХЛ1 выполнена с теплоизоляцией с применением теплоизоляционных материалов, смонтированных между внутренней и наружной металлической оболочкой. Защитная оболочка КРУН К-59 состоит из следующих конструктивных элементов:

  • металлического каркаса, обеспечивающего жёсткость оболочки;

  • закладных деталей, обеспечивающих возможность монтажа и проводок инженерного и вспомогательного оборудования;

  • стеновых и кровельных листов из оцинкованной и окрашенной стали, обеспечивающих необходимую термостойкость, коррозионную стойкость и прочность;

  • пола, утеплённого утеплителем (для исполнения ХЛ1) и покрытого стальными рифлёными листами;

  • дверных блоков с запорными устройствами;

  • кабельных вводов, обеспечивающих герметичный ввод силовых кабелей.

Релейный шкаф (в нём размещена аппаратура управления, измерения, защиты, телемеханики, учёта и сигнализации; также, здесь размещены клеммники и цепи вторичной коммутации) представляет собой сварную металлическую конструкцию с дверью;

На выкатные элементы в шкафах КРУН К-59 могут быть установлены:

  • силовые трансформаторы;

  • вакуумные выключатели и контакторы;

  • элегазовые выключатели;

  • трансформаторы напряжения и ОПН;

  • высоковольтные предохранители;

  • разъединяющие контакты (шинные перемычки).

Выкатной элемент может занимать в отсеке два фиксированных положения относительно корпуса: рабочее и контрольное, и перемещается внутри отсека по направляющим рельсам с помощью рычага из контрольного положения в рабочее и наоборот.

В рабочем положении главные и вспомогательные цепи шкафа КРУН К-59 замкнуты, выкатной элемент находится в пределах отсека выкатного элемента в фиксированном положении.

В контрольном положении главные цепи шкафа разомкнуты, а вспомогательные замкнуты (допускается размыкание вспомогательных цепей), выкатной элемент находится в пределах отсека выкатного элемента в фиксированном положении.

В ремонтном положении главные и вспомогательные цепи шкафа разомкнуты, выкатной элемент находится вне отсека выкатного элемента в коридоре управления.

Сборная ошиновка, а также, ошиновка присоединений могут изготавливаются из медной либо алюминиевой шины со скругленными краями.

Ячейки КРУН К-59 на все номинальные токи стыкуются по сборным шинам непосредственно между собой без переходных элементов. Возможно изготовление переходных шкафов для стыковки с ячейками других серий, например, К-37.

Высоковольтная часть КРУН К-59 выполнена в бездверном варианте.

Трансформаторы собственных нужд могут быть как отдельностоящими, так и устанавливаться на выкатные элементы ячеек КРУН К-59.

Высоковольтная часть КРУН К-59 изготавливается в двух исполнениях: с изолированными шинами и неизолированными шинами (за исключением сложных схем главных цепей). Места сочленения шин могут закрываться изоляционными коробами.

В коридоре управления расположены электрические датчики температуры воздуха, обогреватели, электровентиляторы для организации принудительной приточной и вытяжной вентиляции, предусмотрено размещение шкафов ввода питания и других навесных шкафов. Коридор управления освещается закрытыми полугерметичными светильниками из расчета 1 светильник на две ячейки. С торца коридора управления расположены входные металлические двери, утеплённые или неутеплённые (в зависимости от климатического исполнения), имеющие уплотнительные резиновые прокладки по периметру двери, приспособленные для открывания и закрывания снаружи и механические запорные устройства внутренней либо наружной установки.

Входы в коридор управления КРУН К-59 оборудованы лестничными площадками и лестничными маршами с ограждениями.

Сверху корпуса шкафа КРУН К-59 имеются проушины (или рым-болты) для строповки при проведении погрузочно-разгрузочных операций в ходе транспортировки и монтажных работ.

В ячейки КРУН К-59 устанавливается аппаратура и приборы согласно присланным Заказчиком однолинейным схемам и опросным листам.

krun-10.ru

Релейный отсек ячейки к-37 (Страница 1) — Спрашивайте

Перейти в раздел:Трудности переводаСпрашивайте - отвечаемСтуденческий РазделОпросыСсылки на интернет ресурсы релейной тематикиЦифровая подстанцияРелейная защита среднего напряженияРелейная защита и автоматика трансформаторов, реакторов и автотрансформаторовРелейная защита и автоматика линий 110-1150кВРелейная защита и автоматика генераторов, двигателейРелейная защита и автоматика в "малой энергетике"ДЗШ, ДЗО, УРОВЦифровые устройства релейной защиты и автоматикиСтатические/Электроные релеПрограмное обеспечение МП устройств релейной защитыКак проводить анализ осциллограмм аварийных регистраторовСистемы и устройства противоаварийной автоматикиЗащиты от однофазных замыканий на землюОпределение места повреждения (ОМП)Автоматическое включение резерва (АВР)Аварии, дефекты оборудования...Автоматика Управления Выключателем (АУВ)Ж/Д, тяговые подстанции, транспортВопросы эксплуатации аппаратуры передачи аварийных сигналовПосты. Совместимость.ВЧ обработка, каналы, трактыБиблиотека УПАСКЗеркало старого форума. УПАСКРазные режимные вопросыРежимная автоматикаПрограммное обеспечениеАппаратура для выполнения проверокОперации с устройствами РЗАДелай как яСхемы распределительных устройствСобственные нуждыТрансформаторы тока (ТТ), напряжения (ТН) и их вторичные цепиОперативный ток и цепи управленияВспомогательное оборудованиеИспытания и измеренияСистемы учета электроэнергии и измерительные приборыОрганизационные вопросыАСУ ТП и РЗА, МЭК 61850АИИС КУЭТелемеханика (ТИ, ТС, ТУ)Расчёт сетей напряжением до 1000ВВыбор параметров настройки устройств релейной защиты и автоматикиВыбор первичного оборудованияГрафика в релейной защитеОбщие вопросы проектированияУчимся делать расчётыБиблиотека РЗАБиблиотека электромонтёраИностранная литератураПроектированиеОрганизационые вопросы связаные с РЗАНормативно-техническая документацияПовышение квалификацииОбъявления разработчиков техники РЗА, специалистов эксплуатирующих организацийРелейщики ищут работуТребуются релейщикиКуплю/продамНовости энергетикиРазговоры на свободные темыПриемная Администрации форумаПомощьАрхивыОбсуждение продукции

Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc

www.rzia.ru


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта