Зацепление хиртовое: хиртовое зацепление | Russian to English

Поворотные столы Exact Machinery/ — Алгоритм Точности

Поворотные столы для станков — EXACT MACHINERY (Тайвань)           Скачать каталог     

Поворотные столы расширяют возможности производства на универсальных фрезерных станках или станках с ЧПУ. Стол может быть установлены в вертикальном или горизонтальном положении и добавляет 4-ю или 5-ю ось к станку. Внутри поворотного стола расположена червячная передача, обеспечивающая точность поворота в течении всего срока службы стола.

В результате строгого контроля на собственном производстве червячной пары, компания Exact Machinery гарантирует оптимальную производительность и высокие динамические характеристики стола. Высокоскоростная гидравлическая система фиксации мгновенно блокирует поворотный стол, чтобы гарантировать максимальную жесткость во время операций по механической обработке на станке.

Поворотные столы с дискретностью поворота — 0. 001° для станков с ЧПУ
 NCT — для вертикальной и горизонтальной установки с боковым расположением двигателя
 NCT-RB — с задним расположением двигателя 
 NCT-TN — многошпиндельные 
 ERT — 2-х осевые
 TRT — 2-х осевые
 NCT-T — 2-х осевые с ручной наклонно осью
 NCT-HB — для тяжёлых режимов работы

Индексируемые поворотные столы с дискретность поворота 1° или 5°, с хиртовым зацеплением для станков с ЧПУ

 HC — для вертикальной и горизонтальной установки
 HC-H — для горизонтальной установки
  HC-HB — для вертикальной и горизонтальной установки
Ручные индексируемые поворотные столы с дискретность поворота 1° или 5°, с хиртовым зацеплением
MBT — для горизонтальной установки
Системы автоматической смены паллет для станков с ЧПУ с поворотным столом
NCT-HP — с  дискретностью поворота 0. 001°
HC-HP — с дискретность поворота 1° или 5°
HC-1250HP — для тяжёлых режимов работы
Поворотные столы для станков с ЧПУ с прямым приводом
EDS —  высокоскоростной с  дискретностью поворота 0.001°  для горизонтальной установки
Индексируемые поворотные столы с гидравлической рейкой и шестерней
CT — для горизонтальной установки
CT-V — для вертикальной установки
CT-W — встраиваемый
Хиртовое зацепление 
Зубчатые полумуфты, являясь основным элементом индексируемых поворотных столов, позволяют поворачивать стол с высокой точностью на определённый угол определяемый количеством зубьев зацепления. Кроме поворотных столов для фрезерных станков хиртовые зацепления используются так же в револьверных головках токарных станков.
 Из двух частей
 Из трёх частей

Аксессуары

 Ручные и автоматические задние бабки, системы индикации, двигатели, 3-х кулачковые патроны, датчики угла поворота Heidenhain, гидростанции.

 MTS — ручная задняя бабка
 ATS — автоматическая задняя бабка пневматическая или гидравлическая
 BTS — вспомогательная задняя опора гидравлическая

 

тел. : +7(499)705-17-19 [email protected] 

© 2014-2021. ООО «Алгоритм точности». All Rights Reserved. 

Однопаллетные поворотные столы TJR серии HHI/HHR

Серии HHI/HHR:

Однопаллетные поворотные столы с ЧПУ: вертикальная ось вращения (встроенное 3х компонентное  хиртовое зацепление,радиально-упорный подшипник). Данная серия столов предназначена для комплектования горизонтальных обрабатывающих центров.

Серия HHR (мин. дискретность поворота 0.001°) оснащена встроенным хиртовым зацеплением и гидравлическим приводом механизма фиксации.

Функции 3-компонентной конструкции зацепления:

  • Отсутствие неравномерности перемещения при повороте.
  • Механизм высокоточной индексации обеспечивает точность позиционирования при повороте ± 5 секунд.
Серия HHI ( мин. дискретность поворота 1°-5°) оснащена радиально-упорным подшипником и гидравлическим приводом механизма фиксации.

Применение радиально-упорного подшипника  (установлен с предварительным натягом) с увеличенным внутренним диаметром обеспечивает обработку с высокими режимами резания.

  • Короткий срок поставки, выгодная цена, лёгкая установка в силу своей конструктивной особенности.
  • Подходит для любого бренда и типа серводвигателя и привода.

Технические характеристики: 

Характеристика / МодельЕд-ца изм-яHHI-500HHR-500HHI-800
Размер столамм□ 500×500□ 500×500□ 800×800
Внутренний диаметр глубины расточкимм Φ50×27 глубина  Φ50×27 глубинаΦ50×27 глубина
Высота столамм320295380
Ширина Т-образного паза столамм18H718H722H7
Ширина направляющего блокамм18h718h718h7
Дискретность поворота столаградус1° или 5°0. 001°1° или  5°
Точность позиционированияСек.±515±5
Повторяемостьсек.±14±1
Рабочее давление гидравлической системыкг/см2гидравлическая (35 кг/см2)
Зажимной момент фиксации стола при рабочем давлениикг-м10003209000
Модель серводвигателяFANUC — прямой вал без шпонкиα12i / β22isα12i / β22isα12i /α22i/ β22is
MITSUBISHI- прямой вал без шпонкиHF-204 HF-204HF-204S
Передаточное отношение1:1801:1801:180
Макс. допустимое число оборотов стола (в минуту)

(данные для стола с α серводвигателем Fanuc)

Об/мин16. 616.611.1
Макс. допустимая нагрузка на столкгс6006004000
Макс. вращающий момент, передаваемый червячным редуктором кгс.м250250780
Масса нетто (без серводвигателя)кг518 5101053

*Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления

Мировой пионер двухтактных двигателей Hirth Engines раскрывает новый фирменный стиль, чтобы возглавить развертывание рынка

Мировой пионер двухтактных двигателей Hirth Engines раскрывает новый фирменный стиль, чтобы возглавить развертывание рынка

2018-10-19in

Хирт Двигатели

0 Нравится

Hirth Engines, мировой производитель и разработчик новаторских в отрасли двухтактных двигателей, представил новый фирменный стиль, чтобы возглавить новую бизнес-программу немецкой компании, запланированную для развертывания на международных рынках, включая:

  • Легкие и сверхлегкие самолеты с фиксированным крылом и вертолеты;
  • БПЛА (беспилотные летательные аппараты), в том числе ведущая силовая установка на тяжелом топливе для морских беспилотных вертолетов VTOL (вертикальный взлет и посадка) и самолетов MALE с неподвижным крылом (средневысотных самолетов большой продолжительности полета);
  • Снегоходы;
  • Судно на воздушной подушке;
  • Насосы для пожарных машин.

Новый яркий фирменный стиль знаменует собой всемирную бизнес-программу, включающую поддержку клиентов и инвестиции в технологические достижения. Свежая и динамичная обработка знаменитого блока цилиндров с охлаждающими ребрами была разработана, чтобы отразить наследие бренда, основанного в 19 году.27. Новый веб-сайт должен быть запущен в конце этого месяца вместе с рядом маркетинговых материалов и внедрением фирменного стиля и логотипа на вывесках и продуктах.

«Наш новый внешний вид соответствует нашему гордому наследию, он яркий и энергичный, что свидетельствует о компании, в основе которой лежат инновации и инженерное мастерство. Бренд Hirth уже почти столетие является синонимом разработки двухтактных двигателей, и мы надеемся, что наш новый стиль дизайна станет указателем на будущие разработки в области силовых технологий.

«Новая идентичность бренда поможет нам доносить упрощенную и четкую информацию по мере того, как мы продолжаем расти и расширяться. Это захватывающее время для бизнеса, и новый облик является примером энергии, которую мы возвращаем бренду наряду с комплексным пакетом дистрибьюторской и клиентской поддержки», — пояснил Питер Литц, директор по международным продажам и обслуживанию Hirth Engines. .

«Hirth Engines — компания, уделяющая особое внимание надежной продукции, постоянным инновациям и привлечению клиентов. Мы стремимся развивать наши отношения с ключевыми заинтересованными сторонами и укреплять нашу роль лидеров отрасли, где инновации являются ключевым отличием».

Завод компании и международная штаб-квартира компании Hirth Engines расположены недалеко от Штутгарта, Германия, и поставляют двухтактные двигатели клиентам по всему миру, сотрудничая с ценной сетью дистрибьюторов и продавая отдельные приложения прямым клиентам.

Компания Hirth Engines, основанная пионером авиации и инженером Гельмутом Хиртом, уделяет большое внимание своему европейскому наследию и немецкому технологическому опыту, а ее послужной список подкрепляется инженерным совершенством и инновациями в бизнесе. Основываясь на этом наследии, Hirth планирует ускорить всемирное внедрение передовых инженерных решений.

Вы можете следить за нашей историей на:  Twitter  | Линкедин | YouTube .

Заявка на патент США для ТРУБНОГО ИНСТРУМЕНТА С МЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ ДЛЯ БУРЕНИЯ, РАЗВЕРТЫВАНИЯ И СПУТНИКА С УПРАВЛЕНИЕМ НАСТРОЙКОЙ СКОЛЬЖЕНИЯ Патентная заявка (заявка № 20210381320, выданная 9 декабря 2021 г.) 63/035,424, поданной 5 июня 2020 г., содержание которой полностью включено в настоящий документ посредством ссылки.

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Трубчатые инструменты для бурения, расширения и спуска представляют собой механизмы, используемые при заканчивании ствола скважины, и используются для захвата, вращения и возвратно-поступательного движения секций труб или целой колонны труб, установленных в стволе нефтяной и газовой скважины. . Зацепление, расцепление и работа трубчатого(ых) элемента(ов) могут выполняться механически с использованием мощности, обеспечиваемой верхним приводом, или с использованием внешнего источника энергии.

Обычные инструменты для бурения, развертывания и спуска труб с механическим приводом требуют реакции кручения на трубу для приведения в действие, включения или выключения инструмента. Как правило, «амортизирующая пластина» предназначена для взаимодействия с открытой поверхностью трубы и требует сжимающей нагрузки на этом стыке. Компонент трения этой сжимающей нагрузки обеспечивает упомянутое сопротивление скручиванию. Способность или отсутствие таковой для этих типов трубчатых инструментов для бурения, расширения и спуска постоянно развивать адекватное сопротивление кручению зависит от многих факторов, включая установочную нагрузку, компоненты, повышающие трение, материалы и внутренние пружины.

Открытая поверхность трубчатого элемента обычно является внутренней половиной резьбового соединения, иногда называемого муфтой. Зависимость от сопротивления трения между соединительной поверхностью и инструментом оказалась проблематичной, поскольку значительно малая площадь поверхности трубчатой ​​поверхности подразумевает большое, а иногда и опасное установочное усилие, необходимое для создания адекватного сопротивления скручиванию. Это может привести к серьезному повреждению трубчатого соединения и, следовательно, к катастрофическому отказу, включая гибель людей и возможную потерю контроля над скважиной.

Таким образом, существует потребность в механически активируемом инструменте, который не зависит от этой прижимной силы или фрикционных характеристик трубного соединения.

ОБЗОР ИЗОБРЕТЕНИЙ

В предпочтительном варианте осуществления настоящие изобретения основаны на давлении жидкости, чтобы обеспечить альтернативные средства для облегчения реакции крутящего момента, необходимой для установки или высвобождения клиньев из трубы, и устранения необходимости в прижимном усилии или другие фрикционные меры на трубе.

Один из методов, используемых для создания этой реактивной силы, основан на ряде шестерен, соединенных друг с другом через гидравлическую муфту, которая может включаться и выключаться. Удерживающий крутящий момент, создаваемый системой, приводимой в действие муфтой, при соединении с внутренней резьбой силового винта (резьбовой гайкой) может преобразовывать вращательное движение верхнего привода в осевое движение плашек, облегчая захват или освобождение инструмента инструментом.

Другой метод создания противодействующей силы заключается в использовании ряда аксиальных поршней, прикрепленных к подвижной половине хиртовой муфты или другому фрикционному элементу, напр. материал тормозной колодки или аналогичный материал, используемый для создания сил трения между двумя поверхностями, достаточных для передачи крутящего момента. В настоящих изобретениях предпочтительным способом является хиртовое соединение. Однако это не единственное устройство, которое можно использовать.

Смещение реакции кручения от интерфейса инструмента-трубы к интерфейсу верхнего привода-трубчатого спускаемого инструмента устраняет потенциальное повреждение критических резьб как штифта, так и принимающей внутренней резьбы трубчатого элемента.

Оба метода настоящих изобретений обеспечивают реактивную силу (крутящий момент) от системы верхнего привода буровой установки. Это устраняет необходимость полагаться на трение, создаваемое между охватывающим концом трубы и инструментом.

Из изобретений становится очевидным, что для облегчения установки или отпускания плашек требуется небольшая нагрузка на трубу или ее отсутствие. В первом варианте осуществления настоящего изобретения используются приводной винт (наружная резьба) и гайка (внутренняя резьба). Внутренняя резьба удерживается от вращения с помощью ряда шестерен и гидравлической муфты. Механизм редуктора увеличивает выходной крутящий момент сцепления.

Муфта по сути действует как удерживающий тормоз для внутренней резьбы до тех пор, пока не будет достигнут желаемый крутящий момент и, таким образом, заданное усилие на трубчатом элементе. Бурильщик может включить муфту из кабины бурильщика и снова включить ее в любое время, если плашки необходимо переустановить на трубе.

Узел сцепления/коробки передач может создавать реактивный крутящий момент от нескольких статических компонентов буровой установки, одним из таких примеров является верхний привод или скобы, и может приводиться в действие с помощью жидкости (гидравлической или пневматической) или электронной активации.

Другие особенности, аспекты и преимущества настоящего изобретения станут очевидными из следующего обсуждения и подробного описания.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Вышеизложенное краткое описание, а также любое подробное описание предпочтительных вариантов осуществления лучше понять, если их читать вместе с чертежами и фигурами, содержащимися здесь. Для иллюстрации изобретений чертежи и фигуры показывают некоторые предпочтительные варианты осуществления. Однако следует понимать, что изобретения не ограничиваются конкретными способами и устройствами, раскрытыми на таких чертежах или фигурах. Кроме того, любые изображенные размеры или выбранные материалы носят исключительно иллюстративный характер и не предназначены и не должны рассматриваться как ограничивающие каким-либо образом.

РИС. 1 изображены современные изобретения, выполненные в виде наружного трубчатого инструмента для бурения, расширения и спуска.

РИС. 2 показан частичный разрез настоящих изобретений.

РИС. На фиг.3 показан конкретный вариант узла исполнительного механизма по настоящему изобретению в разблокированном режиме.

РИС. 4 изображает узел исполнительного механизма согласно настоящему изобретению в установленном режиме.

РИС. 5 изображает исполнительный узел согласно настоящему изобретению в рабочем режиме.

РИС. 6 показан узел коробки передач, который увеличивает способность сцепления удерживать крутящий момент.

РИС. 7 показан узел зубчатого венца/втулки по настоящему изобретению.

РИС. 8 показан узел главного вала по настоящему изобретению с видимой наружной резьбой.

РИС. 9 показан фактический узел поршня согласно настоящему изобретению с втягивающими пружинами и торсионными штифтами.

РИС. 10 показан аксиально-поршневой узел с гидравлическим приводом согласно настоящему изобретению.

РИС. 11 показан узел фиксированной иртовой пластины согласно настоящему изобретению.

Ссылочные номера, изображенные на прилагаемых чертежах, соответствуют следующим компонентам:

    • 100 Основной корпус инструмента — корпус инструмента по настоящему изобретению.
    • 101 Футеровка сквозного отверстия — футеровка защищает основной корпус инструмента от агрессивного бурового раствора.
    • 102 Уплотнительное кольцо — изолирует грязь от корпуса инструмента.
    • 103 Уплотнительное кольцо — герметизирует грязь от корпуса инструмента.
    • 104 Основной вал инструмента — передает осевые нагрузки и радиальный крутящий момент на трубу.
    • 105 Крестовина — самое верхнее резьбовое соединение, которое вкручивается в пиноль верхнего привода.
    • 106 Рычаг захвата — верхний рычаг, обеспечивающий моментный рычаг для противодействия скручивающей нагрузке на гайку силового винта.
    • 107 Накладка захвата — расположена с обеих сторон коробки захвата и обеспечивает взаимодействие между инструментом и коробкой захвата.
    • 108 Блокирующее стопорное кольцо — фиксирует переходник на валу основного инструмента и передает крутящий момент.
    • 200 Шестерня/муфта в сборе — Обеспечивает удерживающий крутящий момент для создания осевой силы.
    • 201 Верхнее разрезное нагрузочное кольцо — поддерживает верхний коренной подшипник.
    • 202 Верхний коренной подшипник — верхний коренной подшипник втулки зубчатого венца.
    • 203 Прокладка подшипника — Прокладка для разделения верхнего и нижнего подшипников.
    • 204 Нижнее разъемное нагрузочное кольцо — поддерживает нижний коренной подшипник.
    • 205 Фиксатор нагрузочного кольца — удерживает нижнее разрезное кольцо.
    • 206 Нижний коренной подшипник — поддерживает втулку зубчатого венца.
    • 207 Кольцо с внутренней резьбой — передает радиальный крутящий момент при осевом перемещении на протяжении всего хода инструмента.
    • 208 Втулка зубчатого венца — передает крутящий момент через зубчатый венец на нижний конец инструмента.
    • 209 Крышка сцепления — служит в качестве статической опоры для передачи крутящего момента.
    • 210 Сцепление в сборе — нормальным режимом работы сцепления является режим выключения; во время настройки инструмента муфта активируется до установленного значения давления, которое будет проскальзывать, если будет ощущаться избыточный крутящий момент.
    • 211 Крепление сцепления — помогает крышке сцепления служить в качестве статического анкера.
    • 212 Вал планетарной передачи/муфты — соединяет планетарную передачу и муфту, передавая удерживающий момент через муфту/планетарную передачу на зубчатый венец
    • 213 Планетарный редуктор — увеличивает удерживающий крутящий момент в небольшом корпусе.
    • 214 Корпус распорки — обеспечивает необходимое пространство для размещения шестерни.
    • 215 Ведущая шестерня — передает удерживающий крутящий момент, прилагаемый через муфту/планетарную передачу, на зубчатый венец.
    • 216 Вал ведущей шестерни — связывает выход планетарной передачи через ведущую шестерню с внешним подшипником.
    • 217 Зубчатый венец — предотвращает вращение инструмента, умноженное на шестерню и планетарную передачу.
    • 218 Подшипник главной шестерни — поддерживает зубчатый венец главной передачи.
    • 219 Гнездо захвата — обеспечивает гнездо для установки двух захватов.
    • 220 Промежуточная шестерня — передает крутящий момент от зубчатого венца на ведущую шестерню.
    • 300 Узел чаши/клина — передает крутящий момент и осевую нагрузку на узел чаши/клина.
    • 301 Стопорное кольцо блокировки блока — фиксирует чашу на узле главного вала и передает крутящий момент.
    • 302 Направляющая для трубы — направляет трубу в чашу, центрируя ее.
    • 303 Накладки — захватывают трубу и передают крутящий момент и осевое напряжение через чашу.
    • 304 Дополнительная нажимная планка — соединяет нажимную планку и основную нажимную планку с нажимной пластиной.
    • 305 Stinger — обеспечивает герметичную трубку для нагнетания бурового раствора в обсадную колонну.
    • 306 Кулиса клиньев — обеспечивает осевую поддержку и передает крутящий момент через плашки и верхний привод.
    • 307 Основная нажимная планка — соединяет нажимную пластину со вспомогательной нажимной планкой с плашками.
    • 308 Фиксатор разрезного кольца — удерживает стопор разрезного кольца на месте.
    • 309 Разрезное кольцо силового винта — обеспечивает опору для силового винта с наружной резьбой.
    • 310 Толкающая пластина — преобразует радиальное движение верхних приводов в осевое усилие через корпус инструмента.
    • 311 Силовой винт с внутренней резьбой — перемещается по наружной резьбе для преобразования вращательного движения в осевое.
    • 312 Силовой винт Наружная резьба — передает крутящий момент, преобразуемый в осевое усилие.
    • 313 Нижний подшипник толкающей пластины — конический роликоподшипник, который передает вращательное движение в осевое.
    • 314 Верхний подшипник нажимной пластины — конический роликовый подшипник, который передает вращательное движение в осевое.
    • 315 Уплотнительная крышка — защищает уплотнение от внешних загрязнений.
    • 316 Динамометрическая шпонка — передает от главного вала к наружной резьбе приводного винта.
    • 400 Hirth Mechanical Accaded Tool
    • 401 ДОПОЛЕВАТЕЛЬНАЯ ДЕЛИАЯ
    • 402 Верхний подшипник
    • 403 Нижняя фиксированная Hirth Coupling Coupling
    • 403 Нижняя фиксированная конфигурация. 0014
    • 406 Женский силовой винт нить
    • 407 Мужской мощный винт резьба
    • 408 Ключ крутящего момента
    • 409 Слипко -толкатель
    • 410 Slip Push Pus Узел
    • 412 Толкатели
    • 413 Плашки
    • 414 Нижняя оправка
    • 415 Основной корпус инструмента 00014
    • 416 Бампер Пластина
    • 500 Осевая поршня с осевой поршней. Поршень для жидкости
    • 506 Порт для жидкости
    • 507 Подвижная полумуфта
    • 508 Порт для сапуна
    • 509 Камбуз подачи жидкости
    • 510 Статические кольцевые уплотнения

Хотя изобретения будут описаны в связи с предпочтительными вариантами осуществления, следует понимать, что объем защиты не предназначен для ограничения изобретения к этим вариантам. Напротив, объем охраны предназначен для охвата всех альтернатив, модификаций и эквивалентов, которые могут быть включены в сущность и объем изобретения, определенные прилагаемой формулой изобретения.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЙ

На чертежах некоторые особенности, четко установленные на графиках, опущены в интересах ясности описания. Такие элементы могут включать линии сварки, резьбовые соединения, отделку поверхности и т. д.

РИС. 3 показан конкретный вариант осуществления настоящих изобретений в разблокированном режиме. Если инструмент находится в режиме установки и бурильщик хочет освободить инструмент от трубы, ему сначала нужно остановить вращение и установить крестовину. Затем давление (воздушное или гидравлическое) подается на узел сцепления 9.0009 210 . После приложения давления крутящий момент умножается на планетарный редуктор 213 , ведущую шестерню 215 и зубчатый венец 217 , в результате чего зубчатый венец 217 удерживается на определенном значении крутящего момента. Этот механизм зубчатой ​​передачи показан на фиг. 6.

РИС. 7 показана передача крутящего момента через втулку зубчатого венца 208 на внутреннее шлицевое кольцо 207 . Гнездовой шлиц 207 жестко крепится к силовому винту с внутренней резьбой 311 .

После включения сцепления верхний привод теперь может поворачиваться против часовой стрелки, чтобы освободить проскальзывания. Когда верхний привод поворачивается против часовой стрелки, силовой винт с наружной резьбой 312 поворачивается вместе с корпусом инструмента 104 с помощью динамометрического ключа 316 . Этот крутящий момент преобразуется в осевое усилие с помощью силового винта с внутренней резьбой 311 . Нажимная пластина 310 не вращается из-за зацепления с подшипниками нажимной пластины 313 и 314 , пока вращается верхний привод.

Давление на сцепление в сборе 210 должно присутствовать в течение всего времени отпускания или установки инструмента, чтобы инструмент мог передать удерживающий крутящий момент, необходимый для внутренней резьбы приводного винта 311 . Когда инструмент работает, сцепление в сборе 210 освобождается и свободно вращается.

РИС. 4 показан конкретный вариант осуществления настоящего изобретения в установленном режиме. Если инструмент находится в свободном режиме и бурильщик хочет установить инструмент на трубу для свинчивания соединения, необходимо приложить давление к узлу муфты 9.0009 210 . Крутящая сила от верхнего привода передается через планетарную передачу 213 , ведущую шестерню 215 и зубчатый венец 217 через втулку зубчатого венца 208 и далее на шлицевое кольцо с внутренней резьбой 207 . Шлицевой шлиц 207 жестко прикреплен к силовому винту с внутренней резьбой 311 . После включения сцепления бурильщик может теперь вращать верхний привод по часовой стрелке, чтобы установить проскальзывания.

Верхний привод вращается по часовой стрелке, что приводит к вращению силового винта с наружной резьбой 312 с валом основного инструмента 104 через динамометрическую шпонку 316 . Динамометрические ключи 316 позволяют силовому винту с наружной резьбой 312 вращаться с заданным крутящим моментом верхнего привода, чтобы настроить инструмент на правильное осевое усилие. Этот крутящий момент преобразуется в осевое усилие с помощью внутренней резьбы силового винта 311 . Нажимная пластина 310 толкает плашки 303 через главные нажимные планки 307 и вспомогательные нажимные планки 304 на трубу. Эта осевая сила, прижимающая плашки 303 , обеспечивает достаточное усилие захвата, чтобы противостоять вращательной и осевой нагрузке на трубу.

РИС. 5 показан инструмент, установленный на трубе, готовый к свинчиванию. Во время свинчивания муфта в сборе 210 освобождается, реактивный момент исчезает, и все подшипники могут свободно вращаться. Инструмент передает крутящий момент верхнего привода на трубу. Когда труба свинчена, верхний привод поднимает трубу, и плашки на полу буровой освобождаются. Инструмент теперь можно использовать в качестве инструмента для спуска, сверления или развертывания. Сам инструмент приводится в действие не гидравлическим, а скорее механическим способом, поэтому ограничений скорости вращения нет, за исключением ограничений скорости системы верхнего привода буровой установки.

Альтернативный метод, который можно использовать с настоящими изобретениями, включает подвижную муфту с поршневым приводом, передающую силу реакции на внутреннюю гайку силового винта. Это позволяет скользящим узлам зацепляться или расцепляться с трубой. Как только зацепление/выключение завершено, давление в приводе сбрасывается, и гиртовая муфта расцепляется с помощью пружинных узлов, автоматически вытягивающих гирт из зацепления.

В этом варианте крутящий момент внутренней гайки силового винта обеспечивается дужками через противовращательную платформу. Эта пластина встречает скобы, которые действуют как задний упор для реакции свинчивания гайки. Дека против вращения является предпочтительным, но не единственным методом. Кронштейн также может свободно захватывать внешнюю часть коробки захвата, или верхняя пластина может быть прикреплена к коробке захвата с помощью болта на кронштейне.

РИС. 9 показан другой вариант механического инструмента для спуска обсадной колонны с гидравлическим управлением. В этом варианте осуществления используется подвижная половина 507 хиртовой муфты и нижняя неподвижная половина 403 хиртовой муфты.

При гидравлическом приводе подвижная поясная половина 507 принудительно стыкуется с нижней неподвижной полумуфтой 403 . Это действие заставляет две половинки соединяться вместе и соединяться при кручении. Соединяет деку, препятствующую вращению 401 9.0010 с внутренней винтовой резьбой 406 , которая позволяет удерживать деку на скобах верхнего привода. Это ограничивает вращение инструмента во время использования верхнего привода, вращая силовой винт 407 . Удерживая внутреннюю резьбу силового винта 406 , он пересекает наружную резьбу силового винта 407 . Прорези для цапф 405 предотвращают вращение цапф, расположенных (не показаны) на внутренней гайке. Это преобразует крутящий момент в осевое усилие, перемещая держатель скользящей нажимной пластины 9.0009 409 , который устанавливает или освобождает плашки в зависимости от вращения (по часовой стрелке для установки и против часовой стрелки для освобождения).

После того, как плашки установлены или отпущены, гидравлический подвижный узел освобождается, а возвратные пружины 504 вытягивают подвижный узел из опасной зоны.

РИС. 10 изображен конкретный вариант гидродинамического привода настоящего изобретения. Узел привода может состоять из множества гидравлических поршней , 505, , которые создают осевое усилие для приведения в движение подвижной половины муфты 9.0009 507 в зацепление с неподвижной полумуфтой 403 . Возвратные пружины 504 прижимаются к стопорному болту пружины 503 , когда гидравлические поршни 505 находятся под напряжением. Как только привод обесточивается, сжатые возвратные пружины 504 возвращаются в расслабленное состояние, вытягивая подвижную половину муфты 507 из зацепления с нижней неподвижной половиной муфты 403 .

Крутящий момент, противодействующий деке, препятствующей вращению 401 , передается через подвижную хиртовую полумуфту 507 с помощью стопорных пальцев 502 . Моментные штифты 502 перемещаются в осевой плоскости с подвижной полумуфтой 507 . Порты сапуна 508 предотвращают скопление газа за стопорными штифтами 502 при осевом перемещении. Жидкостные поршни 505 получают жидкость через отверстие для жидкости 506 и камбуз подачи жидкости .509 . Порт для жидкости герметизируется статическим уплотнительным кольцом 501 , которое, в свою очередь, уплотняется статическими кольцевыми уплотнениями 510 .

Удлинительный порт коробки захвата, а также любые другие используемые порты на коллекторе вращающегося соединения (не показан) снабжают гидравлический аксиально-поршневой узел 500 жидкостью. Однако другие источники гидравлической энергии, установленные внутри инструмента для спуска обсадной колонны или внешние по отношению к инструменту для спуска обсадной колонны, могут использоваться для подачи жидкости при любом способе работы инструмента. Примерами таких источников являются регенеративная система, использующая жидкость из резервуара или внешней силовой установки.

РИС. 11 показана нижняя фиксированная полумуфта 403 , зубчатая плоская шлицевая пластина, которая может зацепляться с сопрягаемой деталью и обеспечивать жесткую муфту на кручение.

Следует понимать, что раскрытые здесь изобретения не ограничиваются точными деталями конструкции, работы, точными материалами или вариантами осуществления, показанными и описанными. Хотя были описаны конкретные варианты осуществления изобретения, различные модификации, изменения, альтернативные конструкции и эквиваленты также входят в объем изобретения. Хотя настоящее изобретение могло быть описано с использованием определенной последовательности этапов, специалистам в данной области техники должно быть очевидно, что объем настоящего изобретения не ограничивается описанным рядом этапов.

Зацепление хиртовое: хиртовое зацепление | Russian to English