Содержание
Обновлена редакция Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ
7 мая 2018
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ
ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Оглавление.
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Предмет регулирования и цель настоящего Федерального закона
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Статья 3. Законодательство об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Статья 4. Принципы правового регулирования в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Статья 5. Сфера действия настоящего Федерального закона
Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Статья 6. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Статья 6.1. Передача осуществления полномочий федеральных органов исполнительной власти в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации
Статья 7. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Статья 8. Полномочия органов местного самоуправления в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Глава 3. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Статья 9. Государственное регулирование в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Статья 10. Обеспечение энергетической эффективности при обороте товаров
Статья 11. Обеспечение энергетической эффективности зданий, строений, сооружений
Статья 12. Обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде, в садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан
Статья 13. Обеспечение учета используемых энергетических ресурсов и применения приборов учета используемых энергетических ресурсов при осуществлении расчетов за энергетические ресурсы
Статья 14. Повышение энергетической эффективности экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований
Глава 4. ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ. САМОРЕГУЛИРУЕМЫЕОРГАНИЗАЦИИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
Статья 15. Энергетическое обследование
Статья 16. Обязательное энергетическое обследование
Статья 17. Сбор и анализ данных энергетических паспортов, составленных по результатам энергетических обследований
Статья 18. Требования к саморегулируемым организациям в области энергетического обследования
Глава 5. ЭНЕРГОСЕРВИСНЫЕ ДОГОВОРЫ (КОНТРАКТЫ) И ДОГОВОРЫ КУПЛИ-ПРОДАЖИ, ПОСТАВКИ, ПЕРЕДАЧИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ, ВКЛЮЧАЮЩИЕ В СЕБЯ УСЛОВИЯ ЭНЕРГОСЕРВИСНЫХ ДОГОВОРОВ (КОНТРАКТОВ)
Статья 19. Энергосервисный договор (контракт)
Статья 20. Договоры купли-продажи, поставки, передачи энергетических ресурсов, включающие в себя условия энергосервисного договора (контракта)
Статья 21. Государственные или муниципальные энергосервисные договоры (контракты), заключаемые для обеспечения государственных или муниципальных нужд
Глава 6. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Статья 22. Информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
Статья 23. Государственная информационная система в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Глава 7. ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙЭФФЕКТИВНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ С УЧАСТИЕМ ГОСУДАРСТВА ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Статья 24. Обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности государственными (муниципальными) учреждениями
(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ)
Статья 25. Обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности организациями с участием государства или муниципального образования и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности
Статья 26. Обеспечение энергетической эффективности при размещении заказов для государственных или муниципальных нужд
Глава 8. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Статья 27. Направления и формы государственной поддержки в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Глава 9. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ (в ред. Федерального закона от 25.06.2012 № 93-ФЗ)
Статья 28. Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности (в ред. Федерального закона от 25.06.2012 № 93-ФЗ)
Статья 29. Ответственность за нарушение законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Глава 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 30. О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей»
Статья 31. О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации»
Статья 32. Утратила силу с 1 января 2013 года. — Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ.
Статья 33. О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации
Статья 34. О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации
Статья 35. О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
Статья 36. О внесении изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации
Статья 37. О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
Статья 38. О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом регулировании»
Статья 39. О внесении изменений в Федеральный закон «Об электроэнергетике»
Статья 40. О внесении изменения в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Статья 41. О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации
Статья 42. О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации
Статья 43. О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»
Статья 44. О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
Статья 45. Утратила силу. — Федеральный закон от 25.12.2012 № 270-ФЗ.
Статья 46. Утратила силу с 1 августа 2011 года. — Федеральный закон от 18. 07.2011 № 242-ФЗ.
Статья 47. О признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации
Статья 48. Заключительные положения
Статья 49. Вступление в силу настоящего Федерального закона
Статья 50. Обеспечение реализации настоящего Федерального закона
_________________________________________
Управляющую компанию лишили лицензии
7 мая 2018
Управляющую компанию лишили лицензии
7 мая 2018
Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (выдержка)
Выдержка из Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Статья 13. Обеспечение учета используемых энергетических ресурсов и применения приборов учета используемых энергетических ресурсов при осуществлении расчетов за энергетические ресурсы
1. Производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов. Требования настоящей статьи в части организации учета используемых энергетических ресурсов распространяются на объекты, подключенные к электрическим сетям централизованного электроснабжения, и (или) системам централизованного теплоснабжения, и (или) системам централизованного водоснабжения, и (или) системам централизованного газоснабжения, и (или) иным системам централизованного снабжения энергетическими ресурсами. Если иные требования к местам установки приборов учета используемых энергетических ресурсов не установлены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, исполнение требований настоящей статьи в части организации учета используемых энергетических ресурсов применительно к объектам, подключенным к системам централизованного снабжения соответствующим энергетическим ресурсом, должно обеспечивать учет используемых энергетических ресурсов в местах подключения указанных объектов к таким системам либо применительно к объектам, используемым для передачи энергетических ресурсов, в местах подключения смежных объектов, используемых для передачи энергетических ресурсов и принадлежащих на праве собственности или ином предусмотренном законодательством Российской Федерации основании разным лицам. Требования к характеристикам приборов учета используемых энергетических ресурсов определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Требования настоящей статьи в части организации учета используемых энергетических ресурсов не распространяются на ветхие, аварийные объекты, объекты, подлежащие сносу или капитальному ремонту, а также объекты, максимальный объем потребления природного газа которых составляет менее чем два кубических метра в час (в отношении организации учета используемого природного газа), на многоквартирные дома, физический износ основных конструктивных элементов которых превышает семьдесят процентов и которые не включены в соответствии с жилищным законодательством в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в связи с принятием нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации решения об их сносе или реконструкции, на многоквартирные дома, которые включены в программу реновации жилищного фонда, осуществляемой в соответствии с федеральным законом, и в которых мероприятия, выполняемые в соответствии с указанной программой, должны быть реализованы в течение трех лет.
2. Расчеты за энергетические ресурсы должны осуществляться на основании данных о количественном значении энергетических ресурсов, произведенных, переданных, потребленных, определенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов. Установленные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации приборы учета используемых энергетических ресурсов должны быть введены в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой их установки, и их применение должно начаться при осуществлении расчетов за энергетические ресурсы не позднее первого числа месяца, следующего за месяцем ввода этих приборов учета в эксплуатацию. Расчеты за энергетические ресурсы могут осуществляться без учета данных, полученных при помощи установленных и введенных в эксплуатацию приборов учета используемых энергетических ресурсов, по договору поставки, договору купли-продажи энергетических ресурсов, включающим в себя условия энергосервисного договора (контракта). До установки приборов учета используемых энергетических ресурсов, а также при выходе из строя, утрате или по истечении срока эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов расчеты за энергетические ресурсы должны осуществляться с применением расчетных способов определения количества энергетических ресурсов, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом указанные расчетные способы должны определять количество энергетических ресурсов таким образом, чтобы стимулировать покупателей энергетических ресурсов к осуществлению расчетов на основании данных об их количественном значении, определенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов.
3. До 1 января 2011 года органы государственной власти, органы местного самоуправления, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления Республики Крым и города федерального значения Севастополя, обеспечивают завершение проведения мероприятий по оснащению зданий, строений, сооружений, используемых для размещения указанных органов, находящихся в государственной или муниципальной собственности и введенных в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона, приборами учета используемых воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии и ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. Для Республики Крым и города федерального значения Севастополя мероприятия по оснащению зданий, строений, сооружений, указанных в настоящей части, приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии и ввод установленных приборов учета в эксплуатацию проводятся до 1 января 2019 года, а по оснащению приборами учета используемого природного газа и ввод установленных приборов учета в эксплуатацию — до 1 января 2021 года.
4. До 1 января 2011 года собственники зданий, строений, сооружений и иных объектов, которые введены в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона и при эксплуатации которых используются энергетические ресурсы (в том числе временных объектов), за исключением объектов, указанных в частях 3, 5 и 6 настоящей статьи, обязаны завершить оснащение таких объектов приборами учета используемых воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию.
4.1. Для Республики Крым и города федерального значения Севастополя собственники зданий, строений, сооружений и иных объектов, которые введены в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона и при эксплуатации которых используются энергетические ресурсы (в том числе временных объектов), за исключением объектов, указанных в частях 3, 5 и 6 настоящей статьи, обязаны завершить оснащение таких объектов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии и ввод установленных приборов учета в эксплуатацию до 1 января 2019 года, а оснащение приборами учета используемого природного газа и ввод установленных приборов учета в эксплуатацию до 1 января 2021 года.
5. До 1 июля 2012 года, а для Республики Крым и города федерального значения Севастополя до 1 января 2019 года собственники жилых домов, за исключением указанных в части 6 настоящей статьи, собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, электрической энергии.
5.1. До 1 января 2015 года, а для Республики Крым и города федерального значения Севастополя до 1 января 2021 года собственники объектов, указанных в части 5 настоящей статьи, обязаны обеспечить оснащение указанных объектов индивидуальными и общими (для коммунальных квартир) приборами учета используемого природного газа, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию.
5.2. Обязанность, предусмотренная частью 5.1 настоящей статьи, не распространяется на собственников жилых домов и помещений в многоквартирном доме, отапливаемых без использования газоиспользующего оборудования.
6. До 1 июля 2012 года, а для Республики Крым и города федерального значения Севастополя до 1 января 2019 года собственники введенных в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона жилых домов, дачных домов или садовых домов, которые объединены принадлежащими им или созданным ими организациям (объединениям) общими сетями инженерно-технического обеспечения, подключенными к электрическим сетям централизованного электроснабжения, и (или) системам централизованного теплоснабжения, и (или) системам централизованного водоснабжения, и (или) иным системам централизованного снабжения энергетическими ресурсами, за исключением систем централизованного газоснабжения, обязаны обеспечить установку коллективных (на границе с централизованными системами) приборов учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию.
6.1. До 1 января 2015 года, а для Республики Крым и города федерального значения Севастополя до 1 января 2021 года собственники объектов, указанных в части 6 настоящей статьи и объединенных общими сетями инженерно-технического обеспечения, принадлежащими им или созданным ими организациям (объединениям) и подключенными к системе централизованного газоснабжения, обязаны обеспечить установку на указанных объектах коллективных (на границе с централизованными системами) приборов учета используемого природного газа, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию.
7. Здания, строения, сооружения и иные объекты, в процессе эксплуатации которых используются энергетические ресурсы, в том числе временные объекты, вводимые в эксплуатацию после дня вступления в силу настоящего Федерального закона, на дату их ввода в эксплуатацию должны быть оснащены приборами учета используемых энергетических ресурсов, аналогичными указанным в частях 3 — 6.1 настоящей статьи. Многоквартирные дома, вводимые в эксплуатацию с 1 января 2012 года после осуществления строительства, реконструкции, должны быть оснащены дополнительно индивидуальными приборами учета используемой тепловой энергии, а многоквартирные дома, вводимые в эксплуатацию с 1 января 2012 года после капитального ремонта, должны быть оснащены индивидуальными приборами учета используемой тепловой энергии при наличии технической возможности их установки. Собственники приборов учета используемых энергетических ресурсов обязаны обеспечить надлежащую эксплуатацию этих приборов учета, их сохранность, своевременную замену.
8. Действия по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов вправе осуществлять лица, отвечающие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации для осуществления таких действий. До 1 января 2019 года собственники объектов, которые указаны в частях 3 — 7 настоящей статьи и максимальный объем потребления тепловой энергии которых составляет менее чем две десятых гигакалории в час, обязаны обеспечить оснащение таких объектов приборами учета используемой тепловой энергии, указанными в частях 3 — 7 настоящей статьи, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. Правила коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утверждаемые Правительством Российской Федерации, могут устанавливать особенности учета тепловой энергии, теплоносителя, а также особенности исполнения обязанности по оснащению объектов, указанных в частях 3 — 7 настоящей статьи, приборами учета.
9. С 1 июля 2010 года организации, которые осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой энергией, электрической энергией или их передачу и сети инженерно-технического обеспечения которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих в соответствии с требованиями настоящей статьи оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют. Указанные организации не вправе отказать обратившимся к ним лицам в заключении договора, регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют. Цена такого договора определяется соглашением сторон. За просрочку исполнения обязательства по установке, замене и (или) эксплуатации этих приборов учета указанные организации уплачивают потребителю за каждый день просрочки неустойку (пени), определяемую в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день исполнения обязательства, но не более чем в размере цены выполнения работ, оказания услуг по договору. Порядок заключения и существенные условия такого договора утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Договор, регулирующий условия установки коллективного или индивидуального (общего для коммунальной квартиры) прибора учета используемого энергетического ресурса (снабжение которым или передачу которого осуществляют указанные организации) и заключаемый с гражданином — собственником жилого дома, садового дома либо уполномоченным им лицом, с гражданином — собственником помещения в многоквартирном доме или лицом, ответственным за содержание многоквартирного дома, в целях выполнения ими обязанностей, предусмотренных частями 5 — 6. 1 настоящей статьи, должен содержать условие об оплате цены, определенной таким договором, равными долями в течение пяти лет с даты его заключения, за исключением случая, если потребитель выразил намерение оплатить цену, определенную таким договором, единовременно или с меньшим периодом рассрочки. При включении в такой договор условия о рассрочке в цену, определенную таким договором, подлежит включению сумма процентов, начисляемых в связи с предоставлением рассрочки, но не более чем в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день начисления, за исключением случаев, если соответствующая компенсация осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета. Субъект Российской Федерации, муниципальное образование вправе предоставлять в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета указанным организациям поддержку путем выделения им средств на возмещение расходов, понесенных ими в связи с предоставлением рассрочки.
10. До 1 июля 2010 года, а для Республики Крым и города федерального значения Севастополя до 1 января 2019 года организации, указанные в части 9 настоящей статьи, обязаны предоставить собственникам жилых домов, указанных в части 5 настоящей статьи, собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, лицам, представляющим интересы собственников, указанных в части 6 настоящей статьи, предложения об оснащении объектов, указанных в частях 5 и 6 настоящей статьи, приборами учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых осуществляют указанные организации. Примерная форма предложения об оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. В случае, если продажу энергетических ресурсов для объектов, указанных в частях 5 и 6 настоящей статьи, осуществляет на основании публичного договора отличная от указанных в части 9 настоящей статьи организация, не позднее 1 июля 2010 года, а для Республики Крым и города федерального значения Севастополя не позднее 1 января 2019 года она обязана предоставить собственникам жилых домов, указанных в части 5 настоящей статьи, собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, лицам, представляющим интересы собственников, указанных в части 6 настоящей статьи, полученную из общедоступных источников информацию о возможных исполнителях услуг по оснащению объектов, указанных в частях 5 и 6 настоящей статьи, приборами учета используемых энергетических ресурсов. Лица, ответственные за содержание многоквартирных домов, обязаны информировать собственников помещений в многоквартирных домах о поступивших предложениях об оснащении многоквартирных домов, помещений в них приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также об установленных настоящим Федеральным законом сроках оснащения приборами учета используемых энергетических ресурсов. Организации, которые осуществляют снабжение природным газом или его передачу и сети инженерно-технического обеспечения которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих в соответствии с требованиями настоящей статьи оснащению приборами учета используемого природного газа, обязаны представлять не позднее 1 января 2013 года, а для Республики Крым и города федерального значения Севастополя до 1 января 2019 года лицам, указанным в частях 5.1 и 6.1 настоящей статьи, предложения об оснащении таких объектов приборами учета природного газа. В отношении объектов, которые указаны в частях 3 — 7 настоящей статьи и максимальный объем потребления тепловой энергии которых составляет менее чем две десятых гигакалории в час, предложения об оснащении таких объектов приборами учета используемой тепловой энергии должны быть представлены не позднее 1 июля 2018 года.
11. Субъект Российской Федерации, муниципальное образование вправе предоставлять за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета поддержку отдельным категориям потребителей путем выделения им средств на установку приборов учета используемых энергетических ресурсов, предназначенных для расчетов за используемые энергетические ресурсы. В случае установки этих приборов учета за счет бюджетных средств лица, для расчетов с которыми предназначены эти приборы учета, освобождаются от исполнения данной обязанности в соответствующей части.
12. До 1 января 2012 года, а для Республики Крым и города федерального значения Севастополя до 1 января 2019 года (в отношении объектов, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи), до 1 июля 2013 года, а для Республики Крым и города федерального значения Севастополя до 1 января 2019 года (в отношении объектов, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, в части оснащения их приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, в том числе оснащения многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальных квартир) приборами учета используемых воды, электрической энергии), до 1 января 2021 года (в отношении объектов, предусмотренных частями 3 — 7 настоящей статьи, максимальный объем потребления тепловой энергии которых составляет менее чем две десятых гигакалории в час) и до 1 января 2019 года, а для Республики Крым и города федерального значения Севастополя до 1 января 2021 года (в отношении объектов, предусмотренных частями 5. 1 и 6.1 настоящей статьи, в части оснащения их приборами учета используемого природного газа) организации, указанные в части 9 настоящей статьи, обязаны совершить действия по оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми и передачу которых указанные организации осуществляют, объектов, инженерно-техническое оборудование которых непосредственно присоединено к принадлежащим им сетям инженерно-технического обеспечения и которые в нарушение требований частей 3 — 6.1 и 8 настоящей статьи не были оснащены приборами учета используемых энергетических ресурсов в установленный срок. Лицо, не исполнившее в установленный срок обязанности по оснащению данных объектов приборами учета используемых энергетических ресурсов, должно обеспечить допуск указанных организаций к местам установки приборов учета используемых энергетических ресурсов и оплатить расходы указанных организаций на установку этих приборов учета, и не должно препятствовать вводу их в эксплуатацию. В случае отказа от оплаты расходов в добровольном порядке лицо, не исполнившее в установленный срок обязанности по оснащению данных объектов приборами учета используемых энергетических ресурсов, должно также оплатить понесенные указанными организациями расходы в связи с необходимостью принудительного взыскания. При этом граждане — собственники жилых домов, садовых домов, граждане — собственники помещений в многоквартирных домах, не исполнившие в установленный срок обязанностей, предусмотренных частями 5 — 6.1 и 8 настоящей статьи, если это потребовало от указанных организаций совершения действий по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов, оплачивают равными долями в течение пяти лет с даты их установки расходы указанных организаций на установку этих приборов учета при условии, что ими не выражено намерение оплатить такие расходы единовременно или с меньшим периодом рассрочки. В случае предоставления рассрочки расходы на установку приборов учета используемых энергетических ресурсов подлежат увеличению на сумму процентов, начисляемых в связи с предоставлением рассрочки, но не более чем в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начисления, за исключением случаев, если соответствующая компенсация осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета. После 1 января 2012 года, а для Республики Крым и города федерального значения Севастополя после 1 января 2019 года (в отношении объектов, указанных в частях 3 и 4 настоящей статьи, и введенных в эксплуатацию после дня вступления в силу настоящего Федерального закона аналогичных объектов), после 1 июля 2013 года, а для Республики Крым и города федерального значения Севастополя после 1 января 2019 года (в отношении предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи объектов и введенных в эксплуатацию после дня вступления в силу настоящего Федерального закона аналогичных объектов в части оснащения их приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, в том числе оснащения многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальных квартир) приборами учета используемых воды, электрической энергии), после 1 января 2021 года (в отношении объектов, предусмотренных частями 3 — 7 настоящей статьи, максимальный объем потребления тепловой энергии которых составляет менее чем две десятых гигакалории в час, и введенных в эксплуатацию после дня вступления в силу настоящего Федерального закона аналогичных объектов) и после 1 января 2019 года, а для Республики Крым и города федерального значения Севастополя после 1 января 2021 года (в отношении предусмотренных частями 5. 1 и 6.1 настоящей статьи объектов и введенных в эксплуатацию после дня вступления в силу настоящего Федерального закона аналогичных объектов в части оснащения их приборами учета используемого природного газа) положения настоящей части должны выполняться во всех случаях выявления указанными организациями фактов нарушений установленных настоящей статьей требований об учете используемых энергетических ресурсов с применением приборов их учета и неустранения таких нарушений совершившим их лицом до истечения двух месяцев с момента их выявления. Указанные организации при выявлении фактов невыполнения собственниками приборов учета используемых энергетических ресурсов обязанности по обеспечению надлежащей эксплуатации этих приборов учета и неустранении такого невыполнения до истечения двух месяцев с момента его выявления также обязаны приступить к эксплуатации этих приборов учета с отнесением понесенных расходов на собственников этих приборов учета. Собственники этих приборов учета или лица, являющиеся собственниками объектов, на которых установлены эти приборы учета, обязаны обеспечить допуск указанных организаций к приборам учета используемых энергетических ресурсов и оплатить расходы указанных организаций на их эксплуатацию, а в случае отказа от оплаты расходов в добровольном порядке оплатить понесенные указанными организациями расходы в связи с необходимостью принудительного взыскания.
13. В части организации учета используемой электрической энергии предусмотренные настоящей статьей требования к организации и обеспечению учета электрической энергии, в том числе к приборам учета электрической энергии, порядку их установки, замены, эксплуатации, а также к расчетным способам определения количества электрической энергии подлежат применению, если иные требования не установлены Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ «Об электроэнергетике».
Адвокат по иммиграционным делам Майами — Виза, Зеленая карта, Гражданство
Вы здесь: Главная » Адвокат по иммиграционным делам Майами
Каждый день иммигранты в Соединенных Штатах сталкиваются с иммиграционными обстоятельствами, с которыми очень сложно справиться без глубокого понимания иммиграции. закон. Если вы иммигрант, готовый инвестировать в свое будущее и будущее своих близких, вы должны передать свое иммиграционное дело в руки опытного иммиграционного адвоката в Майами. Крайне важно найти иммиграционного адвоката в Майами, который не только обеспечивает опытное иммиграционное представительство, но и искренне заботится о вас.
Наша иммиграционная защита в юридической фирме Gallardo оснащена всем необходимым для решения даже самых сложных иммиграционных вопросов. Иммиграционный адвокат Майами понимает, что борьба ведется против чего-то большего, чем ваши законные права. Речь идет о предоставлении возможностей, объединении семей и, прежде всего, обеспечении будущего, когда его нет.
Если у вас в настоящее время есть неотвеченные иммиграционные вопросы и вы не знаете, куда обратиться, иммиграционный адвокат Майами может быть лучшим решением в вашей ситуации. Первый шаг — понять свои права и приступить к их отстаиванию с помощью опытного иммиграционного адвоката в Майами.
Эта статья поможет вам лучше понять иммиграционное законодательство и то, как оно может работать в вашу пользу. Вы узнаете об иммиграционных делах, которые мы рассматриваем, и о том, как вы можете найти защиту в случае возникновения недоразумений или нарушений. Юридическая фирма Gallardo предоставляет юридические иммиграционные услуги всем иммигрантам, независимо от их происхождения. Чтобы лучше понять вашу ситуацию, вы можете записаться на иммиграционную консультацию с иммиграционным адвокатом в Майами.
Обслуживание клиентов в Майами, Южной Флориде и за рубежом
Существует множество правовых вопросов, которые могут угрожать безопасности иммигрантов в Южной Флориде и за границей. Независимо от того, с чем вы сейчас имеете дело, мы можем помочь вам найти наилучший исход для вашего иммиграционного дела. Многие иммигранты, проживающие в Южной Флориде, решают насущные юридические вопросы.
К сожалению, при администрации Трампа количество арестов иммигрантов без документов почти удвоилось. Только в 2017 году в Майами было зарегистрировано около 7100 удалений. Точно так же многие иммигранты, проживающие за границей, имеют законные основания опасаться, что они не смогут законно вернуться в Соединенные Штаты и воссоединиться со своими семьями.
Сферы иммиграционной практики
Мы стремимся представлять клиентов в различных иммиграционных делах, постоянно работая над этим. Наши иммиграционные адвокаты найдут творческие и эффективные решения вашей иммиграционной проблемы и найдут самые быстрые и эффективные стратегии для получения законного вида на жительство.
Семейное проживание
Иммиграционные законы отчасти предназначены для объединения семей. Но есть много способов получить постоянный легальный статус в Соединенных Штатах. Будь то через супруга, брата, сестру или любого другого члена семьи, получение семейной грин-карты возможно, если вы нанимаете адекватную иммиграционную защиту. Граждане США или постоянные жители с членом семьи, проживающим в другой стране, могут подать петицию, чтобы они могли приехать и остаться на постоянной основе.
Процесс подачи заявления может быть обременительным, требуя большого внимания к деталям, поэтому большинство людей предпочитают нанимать иммиграционного адвоката. Время обработки будет варьироваться в зависимости от важных факторов, таких как статус заявителя, местонахождение члена семьи, страна происхождения, ваши отношения с иммигрантом и другие конкретные требования, которые будет обрабатывать ваш иммиграционный адвокат.
Семейные предпочтения делятся на следующие категории:
- F1 – неженатые дети граждан США.
- F2 – Супруги, одного или противоположного пола, несовершеннолетние дети, сыновья и дочери (21 год и старше) и не состоящие в браке.
- F3 – Дети, состоящие в браке со своими супругами и малолетними детьми.
- F4 — братья и сестры гражданина США с супругами и маленькими детьми.
Вид на жительство по месту работы
Иностранные граждане могут получить грин-карту, работая в Соединенных Штатах. Это возможно благодаря спонсорству со стороны работодателя из США, даже если получатель не работает на него. Однако в большинстве случаев иностранный гражданин уже работает на спонсирующего работодателя на момент подачи заявки на получение грин-карты. Процесс получения грин-карты на основе трудоустройства может занять несколько лет и состоит из нескольких этапов:
- Определите, является ли иностранный гражданин неразборчивым в соответствии с маршрутами USCIS.
- Спонсирующий работодатель подает трудовую справку, в которой говорится, что ни один американский работник не может выполнять задачи, необходимые для работы. Некоторые категории занятости могут не нуждаться в этой сертификации.
- После утверждения трудового сертификата подается форма I-140 (Ходатайство рабочего-иммигранта) и форма I-485 (изменение статуса), в зависимости от обстоятельств вашего дела.
- Государственный департамент присваивает номер иммиграционной визы, и заявитель ожидает, пока не станет актуальной дата приоритета.
- После того, как предыдущая дата станет текущей, заявитель может либо подать заявление на изменение статуса, если он уже находится в США, либо пройти консульскую обработку, когда он не находится в стране.
Защита от депортации
Депортированные часто лишены своих законных прав и могут испытывать серьезные личные, профессиональные и финансовые трудности. Наличие официального легального статуса очень важно для иммигрантов, желающих остаться в Соединенных Штатах на более длительный период. Благодаря грамотным юридическим консультациям, адаптированным к их уникальным обстоятельствам, иммигранты без документов, которые нанимают защиту от депортации, могут ощутить свободу жить достойно.
Процедура депортации – что ожидать
Процесс депортации состоит из нескольких этапов. Важно изучить основы того, как работает процесс удаления. Этот процесс начинается с отправки DHS уведомления о явке в суд (NTA). Этот документ включает ваше имя, страну, в которой вы родились, и т. д., и он предписывает вам предстать перед иммиграционным судьей. В уведомлении будет указана такая информация, как время, когда вы должны явиться, как вы нарушили иммиграционный закон, ваше право нанять адвоката и штрафы за неявку на слушание.
Вы можете ходатайствовать об освобождении от высылки, если судья решит, что вы можете быть депортированы. Иммиграционный адвокат может более подробно объяснить вам весь процесс, проконсультировать вас о ваших правах и обеспечить усердную защиту от депортации. Процедура удаления естественно вызывает тревогу. Хотя мы не можем устранить все препятствия, мы можем устранить неопределенность и установить правильные ожидания.
Иммиграционная защита при осуждении по уголовным делам
Иммигрантам, которым предъявлены уголовные обвинения, следует нанять иммиграционного адвоката по уголовным делам; в противном случае их неопределенные обстоятельства могут привести к депортации. Иммиграционные адвокаты с большим опытом защиты иммиграционных преступников могут помочь вам избежать длительного задержания и депортации. В Gallardo у нас есть опыт запроса облигаций для клиентов, находящихся под стражей ICE. Судья определит, может ли лицо быть освобождено на основании:
- Представляет ли иммигрант угрозу для общества.
- Возможность побега человека после освобождения.
- Иммиграционные льготы.
Хотя не все могут быть освобождены, большинство из них. Если у вас есть семья в центре содержания под стражей ICE, важно, чтобы вы собрали их судимости и связались с иммиграционным адвокатом в Майами, чтобы помочь вам решить, как криминальное прошлое члена вашей семьи может повлиять на иммиграционное дело. Не ждите, пока ваш близкий человек столкнется с серьезными последствиями, и свяжитесь с нами сегодня. В зависимости от характера преступления неиммигранты могут столкнуться с:
- Депортация
- Содержание под стражей ICE
- Неправомерность получения ПМЖ и получения гражданства
- Возможность потери иммиграционного статуса
- Осложнения при выезде за пределы страны или обстоятельства, такие как ваша национальность, раса, политические взгляды, религия, принадлежность к социальной группе или участие в общественной деятельности, могут дать вам право на получение политического убежища. Вы можете остаться в США на временной или постоянной основе, в зависимости от вашей ситуации. Наша нация была основана на многих свободах, и никто не должен сталкиваться с такими преследованиями. Тем не менее, вам понадобится опытный иммиграционный адвокат в Майами, так как это может быть сложным процессом, с которым вам придется справиться самостоятельно.
Неиммиграционные визы
Если вы хотите приехать в США на временной основе, крайне важно, чтобы вы работали с квалифицированным иммиграционным адвокатом, который поможет вам достичь ваших иммиграционных целей. Существует множество вариантов неиммиграционных виз. Мы можем помочь вам найти правильный для вас. Являетесь ли вы религиозным деятелем, человеком с экстраординарными способностями, инвестором из соответствующей страны, студентом, желающим продолжить обучение в Соединенных Штатах, или принадлежите к любой другой подходящей категории, важно, чтобы вы понимали правила и правовые нормы для вашей конкретный случай. Наши иммиграционные юристы помогут вам с неиммиграционными визами, чтобы этот процесс был для вас менее обременительным.
Иммиграционные визы
Иммиграция в США является трудным решением для многих. Есть много способов иммигрировать в США и различные типы иммиграционных виз, которые вы можете выбрать. Иммиграционный адвокат более подробно объяснит шаги, которые вы должны предпринять, необходимые формы и типы доступных виз.
Натурализация и гражданство
Стать гражданином Соединенных Штатов — это привилегия, доступная не каждому. Чтобы стать гражданином, вы должны соответствовать определенным критериям. Процесс получения гражданства может быть более сложным для некоторых иммигрантов. Вот почему рекомендуется нанять иммиграционного адвоката в Майами, чтобы он проложил путь.
Некоторые юридические требования для получения гражданства включают:
- Наличие постоянного места жительства в течение требуемых лет.
- Проживание в США не менее половины требуемого количества лет.
- Вы мало времени проводили за границей (более полугода).
- Проживание в том же штате, в котором вы хотите подать заявление на получение вида на жительство.
- Возраст не моложе 18 лет на момент подачи заявления.
- Хорошие моральные качества и репутация.
- Говорите, читайте и пишите по-английски, знайте, что вас будут проверять.
- Пройти устный тест по истории США.
- Верность Соединенным Штатам и служба в армии при необходимости.
Вид на жительство для жертв преступной деятельности и домашнего насилия
Иммигранты часто подвержены домашнему насилию. Многие из этих жертв боятся высказываться из-за возможных последствий. Недавнее исследование, проведенное в Нью-Йорке, показывает, что более 50% жертв домашнего насилия были иммигрантами. Никто не заслуживает такого обращения. К счастью, в соответствии с Законом о насилии в отношении женщин (VAWA) этим жертвам при определенных обстоятельствах доступна грин-карта для домашнего насилия.
Жертва должна быть нынешним или бывшим супругом, родителем или ребенком резидента США. Зеленая карта предоставляет жертве множество возможностей, в том числе возможность работать в Соединенных Штатах, подать заявку на получение финансовой помощи и спонсировать своих детей или супруга для получения постоянного вида на жительство и гражданства США.
Адвокат по иммиграционным вопросам Майами, близкий к обществу
Наши иммиграционные адвокаты хотят услышать вашу историю и выиграть ваше иммиграционное дело. Мы заботимся об иммигрантах в нашем сообществе и обеспечиваем эффективное иммиграционное представительство на каждом этапе иммиграционного процесса. Не мечтайте о том, чтобы приехать в Америку и стать постоянным жителем или гражданином Соединенных Штатов, и позвоните нам сегодня, чтобы назначить бесплатную иммиграционную консультацию.
Защита прав иммигрантов без документов
В юридической фирме Gallardo наши иммиграционные адвокаты представляли интересы многих иммигрантов без документов в Южной Флориде, даже тех, кто был обвинен в совершении преступлений во Флориде. Любой, у кого нет документов, может связаться с нами, и мы будем относиться к ним с таким же достоинством и уважением. К сожалению, многие иммигранты в нашем сообществе страдают от неблагоприятных иммиграционных последствий, потому что они не нанимают способного иммиграционного адвоката в Майами.
Знание иммиграционных законов Кубы
Кубинский иммиграционный адвокат может быть замечательным активом в Южной Флориде, регионе, где американцы кубинского происхождения составляют более 50% населения. Многие кубинские эмигранты въехали в Соединенные Штаты и пользовались многими исключительными иммиграционными привилегиями. Наем находчивого кубинского иммиграционного адвоката имеет важное значение для исхода вашего дела, поскольку аспекты кубинско-американского иммиграционного законодательства могут быть сложными для самостоятельного решения.
Борьба с последствиями нелегальной иммиграции
Последствия нелегальной иммиграции могут быть разными, в зависимости от характера вашего иммиграционного дела. Нелегальная иммиграция может произойти в результате таких действий, как:
- Нелегальное прибытие в Соединенные Штаты.
- Въезд в страну по поддельным документам или путем иммиграционного мошенничества.
- Подкуп или ложь сотрудникам иммиграционной службы.
- Пребывание по истечении срока действия вашей временной визы.
- Бегство во время процедуры депортации.
Общие наказания за незаконную иммиграцию включают в себя выдворение из США, невозможность повторного въезда в течение определенного периода времени, уголовные обвинения, когда это применимо, и другие последствия, связанные с конкретным иммиграционным случаем.
Юридическая консультация и иммиграционное представительство для всех иммигрантов
Иммигранты из разных слоев общества могут обратиться к нам и получить юридическую помощь в связи со своими иммиграционными обстоятельствами. Мы готовы объяснить шаги для получения законного вида на жительство и гражданства в Соединенных Штатах. Наш опыт иммиграционной защиты поможет вам достичь ваших иммиграционных целей в кратчайшие сроки. Большинство наших иммиграционных адвокатов говорят на двух языках, что позволяет более эффективно общаться и решать многие сложные вопросы в делах, связанных с грин-картами, визами, браком, трудоустройством, родственниками и так далее.
Почему стоит выбрать иммиграционного юриста в юридической фирме Gallardo?
Наши иммиграционные адвокаты известны своей честностью и высокими этическими стандартами. Исход вашего дела во многом зависит от уровня вашего иммиграционного адвоката в Майами. Вы можете доверять иммиграционному адвокату в Майами, который быстро и эффективно урегулирует ваши иммиграционные обстоятельства. Мы приглашаем вас позвонить нам сегодня для бесплатного рассмотрения дела, где мы ответим на любые вопросы об иммиграции, которые могут у вас возникнуть. Мы будем рады помочь вам в благоприятном решении вашего иммиграционного дела.
Позвоните нам для получения юридической консультации по телефону (305) 261-7000.
Кроме того, вы можете связаться с нами по нашему адресу: 8492 SW 8th St Miami, FL 33144Уголовный кодекс Техаса — УГОЛОВНЫЙ § 25.07
Актуально на 14 апреля 2021 г. | Обновлено FindLaw Staff
Добро пожаловать в FindLaw’s Cases & Codes, бесплатный источник решений государственных и федеральных судов, законов штата и Кодекса США. Для получения дополнительной информации о правовых концепциях, рассматриваемых в этих делах и законодательных актах, посетите страницу «Узнай о законе» FindLaw.
Поиск Устава Техаса
- Поиск по ключевому слову или цитате
Поиск по ключевому слову или цитате
Отмена
(a) Лицо совершает правонарушение, если в нарушение условия семейной связи
насилие, сексуальное насилие или надругательство, непристойное нападение, преследование или дело о торговле людьми, связанные с безопасностью жертвы или безопасностью
сообщества, приказ, изданный в соответствии с Подглавой A, Главой 7B7A, Уголовно-процессуального кодекса, приказ, изданный в соответствии со статьей 17. 292 Уголовно-процессуального кодекса, приказ, изданный в соответствии со статьей 6.504 Семейного кодекса, глава 83, Семейный кодекс, если временный приказ ex parte был вручен на
лицо, главу 85 Семейного кодекса или подглаву F главы 261 Семейного кодекса или
приказ, выданный другой юрисдикцией в соответствии с главой 88 Семейного кодекса, лицо
сознательно или преднамеренно:(1) совершает насилие в семье или совершение преступления, предусмотренного Разделами 20A.02, 22.011, 22.012, 22.021 или 42.072;
(2) связывается:
(A) непосредственно с защищаемым лицом или членом семьи или домохозяйства в
в угрожающей или оскорбительной манере;(B) угроза через любое лицо защищаемому лицу или члену семьи
или бытовой; или(C) любым образом с защищаемым лицом или членом семьи или домохозяйства
кроме как через адвоката лица или лицо, назначенное судом, если нарушение
имеет порядок, описанный в этом подразделе, и приказ запрещает любое общение
с охраняемым лицом или членом семьи или домохозяйства;(3) направляется в любое из следующих мест или рядом с ним, как конкретно указано в заказе
или условие залога:(A) место жительства или место работы или бизнеса защищаемого лица или
член семьи или домохозяйства; или(B) любое детское учреждение, общежитие или школа, где ребенок находится под защитой приказа
или состояние связи обычно проживает или присутствует;(4) имеет огнестрельное оружие;
(5) наносит вред, угрожает или препятствует уходу, опеке или контролю над домашним животным, компаньоном
животное или животное-помощник, которым владеет лицо, защищенное приказом
или состояние залога; или(6) удаляет, пытается удалить или иным образом вмешивается в нормальное функционирование
системы глобального позиционирования.(a-1) Для целей Подраздела (a)(5), владение домашним животным, животным-компаньоном или
животное-помощник человеком означает:(1) фактический уход, опеку, контроль или управление домашним животным, животным-компаньоном или помощь
животное человеком; или(2) умышленное владение домашним животным, животным-компаньоном или животным-поводырем, принадлежащим
лицом или для которых это лицо было основным опекуном.(b) Для целей данного раздела:
(1) «Насилие в семье», «семья», «домашнее хозяйство» и «член домашнего хозяйства»
значения, установленные главой 71 Семейного кодекса.(2) «Огнестрельное оружие» имеет значение, установленное главой 46.
(2-а) «Система глобального позиционирования» имеет значение, установленное статьей 17.49 Уголовно-процессуального кодекса.
(3) «Вспомогательное животное» имеет значение, установленное Разделом 121. 002 Кадрового кодекса.
(4) «Сексуальное насилие» означает любое действие, описанное в Разделе 21.02 или 21.11.
(5) «Посягательство сексуального характера» означает любое действие, описанное в Разделе 22.011 или 22.021.
(6) «Преследование» означает любое поведение, которое является правонарушением в соответствии с Разделом 42.072.
(7) «Торговля людьми» означает любое поведение, которое является правонарушением в соответствии с разделом 20A.02.
(8) «Непристойное нападение» означает любое поведение, которое является правонарушением в соответствии с Разделом 22.012.
(c) Если поведение, составляющее правонарушение в соответствии с настоящим разделом, также является правонарушением
в соответствии с другим разделом этого кодекса актер может быть привлечен к ответственности в соответствии с любым разделом
или в обоих разделах.(d) Примирительные действия или соглашения, заключенные лицами, затронутыми приказом, не
повлиять на действительность приказа или обязанность блюстителя порядка обеспечить соблюдение этого раздела.(e) Блюститель порядка, расследующий поведение, которое может представлять собой правонарушение в соответствии с настоящим
раздел за нарушение приказа не может арестовывать лицо, защищенное этим приказом
за нарушение этого порядка.(f) В соответствии с настоящим разделом определенная информация не является защитой от судебного преследования.
исключено в соответствии с разделом 85.007 Семейного кодекса или статьей 17.292 Уголовно-процессуального кодекса, из приказа, к которому применяется настоящий раздел.(g) Преступление, предусмотренное данным разделом, является мисдиминором класса А, за исключением:
правонарушение, заключающееся в том, что ответчик нарушил приказ, изданный в результате заявления
подано в соответствии со статьей 7A.01(a-1) Уголовно-процессуального кодекса; или(2) фелония третьей степени, если в ходе судебного разбирательства по делу о правонарушении будет установлено, что
ответчик:(A) ранее два или более раз был судим за правонарушение, предусмотренное данным разделом.
или два или более раз за совершение преступления, предусмотренного статьей 25.072, или ранее был осужден за преступление, предусмотренное настоящим разделом, и преступление
согласно Разделу 25.072; или(B) нарушил порядок или условия залога, совершив нападение или преступление
преследования.Процитируйте эту статью: FindLaw.com — Уголовный кодекс Техаса — УГОЛОВНЫЙ § 25.07. Нарушение определенных судебных постановлений или условий залога в деле о насилии в семье, жестоком обращении с детьми или безнадзорности, сексуальном насилии или насилии, непристойном посягательстве, преследовании или торговле людьми — последнее обновление 14 апреля 2021 г.
| https://codes.findlaw.com/tx/penal-code/penal-sect-25-07.htmlПрочтите полностью Уголовный кодекс Техаса – УГОЛОВНЫЙ § 25.07. Нарушение определенных судебных постановлений или условий залога в семье Насилие в семье, жестокое обращение с детьми или безнадзорность, сексуальное насилие или насилие, непристойное насилие, преследование или дело о торговле людьми по делу Westlaw
Коды FindLaw могут не отражать самую последнюю версию закона в вашем юрисдикция.
Закон 261 ф3: Федеральный закон «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 23.11.2009 N 261-ФЗ (последняя редакция)