Закон о пожарной безопасности пмр: FOXCLOUD datacenter solutions

Содержание

Закон Московской области о пожарной безопасности в Московской области — Территориальное законодательство

Правительство Российской Федерации

Сайты ГУ по округам
Портал МЧС России

Версия для слабовидящих

Поиск

Закрыть

Раскрыть фильтры

Искать по

всей фразе

отдельным словам

Публикация не ранее

Публикация не позднее

Тип раздела
Весь сайтГлавное управлениеДеятельностьДокументыГИМСПресс-центрНовости

Сортировать по
релевантностиубыванию датывозрастанию даты

Свернуть фильтры

  • Центральный аппарат

Центральный федеральный округ

  • г. Москва
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Воронежская область
  • Ивановская область
  • Калужская область
  • Костромская область
  • Курская область
  • Липецкая область
  • Московская область
  • Орловская область
  • Рязанская область
  • Смоленская область
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Тульская область
  • Ярославская область

Приволжский федеральный округ

  • Республика Башкортостан
  • Республика Марий Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Татарстан
  • Удмуртская Республика
  • Чувашская Республика
  • Кировская область
  • Нижегородская область
  • Оренбургская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Ульяновская область

Северо-Западный федеральный округ

  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Архангельская область
  • Вологодская область
  • Калининградская область
  • Ленинградская область
  • Мурманская область
  • Новгородская область
  • Псковская область
  • г. Санкт-Петербург
  • Ненецкий АО

Южный федеральный округ

  • Республика Адыгея
  • Республика Калмыкия
  • Краснодарский край
  • Астраханская область
  • Волгоградская область
  • Ростовская область
  • Республика Крым
  • г. Севастополь

Северо-Кавказский федеральный округ

  • Республика Дагестан
  • Республика Ингушетия
  • Кабардино-Балкарская Республика
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Республика Северная Осетия — Алания
  • Ставропольский край
  • Чеченская Республика

Уральский федеральный округ

  • Курганская область
  • Свердловская область
  • Тюменская область
  • Челябинская область
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ханты-Мансийский АО

Сибирский федеральный округ

  • Республика Алтай
  • Республика Тыва
  • Республика Хакасия
  • Алтайский край
  • Красноярский край
  • Иркутская область
  • Кемеровская область — Кузбасс
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Томская область

Дальневосточный федеральный округ

  • Республика Бурятия
  • Республика Саха (Якутия)
  • Приморский край
  • Хабаровский край
  • Амурская область
  • Камчатский край
  • Магаданская область
  • Сахалинская область
  • Забайкальский край
  • Еврейская АО
  • Чукотский АО

Закон Московской области о пожарной безопасности в Московской области

RAR, 23. 6 kB

Скачать RAR, 23.6 kB

Закон О Пожарной Безопасности N 69-ФЗ

21 декабря 1994 года N 69-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Принят
Государственной Думой
18 ноября 1994 года

Настоящий Федеральный закон определяет общие правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации, регулирует в этой области отношения между органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, юридическими лицами (далее — организации), должностными лицами, гражданами (физическими лицами), в том числе индивидуальными предпринимателями (далее — граждане).

Обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства.

Статья 1. Основные понятия

Статья 2. Законодательство Российской Федерации о пожарной безопасности

Статья 3. Система обеспечения пожарной безопасности

Статья 4. Виды и основные задачи пожарной охраны

Статья 5. Государственная противопожарная служба

Статья 6. Федеральный государственный пожарный надзор

Статья 6.1. Права должностных лиц федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, при рассмотрении сообщений по фактам пожаров

Статья 7. Личный состав Государственной противопожарной службы

Статья 8. Гарантии правовой и социальной защиты личного состава Государственной противопожарной службы

Статья 9. Страховые гарантии сотрудникам и работникам Государственной противопожарной службы

Статья 10. Финансовое и материально-техническое обеспечение служб пожарной безопасности

Статья 11. Имущество Государственной противопожарной службы и муниципальной пожарной охраны

Статья 11.1. Муниципальная пожарная охрана

Статья 12. Ведомственная пожарная охрана

Статья 12.1. Частная пожарная охрана

Статья 13. Добровольная пожарная охрана

Статьи 14-15. Утратили силу

Статья 16. Полномочия федеральных органов государственной власти в области пожарной безопасности

Статья 16.1. Передача осуществления полномочий федеральных органов исполнительной власти в области пожарной безопасности органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Статья 17. Утратила силу

Статья 18. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области пожарной безопасности

Статья 19. Полномочия органов местного самоуправления в области пожарной безопасности

Статья 20. Нормативное правовое регулирование в области пожарной безопасности

Статья 21. Разработка и реализация мер пожарной безопасности

Статья 22. Тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ

Статья 22.1. Реализация мер пожарной безопасности в лесах и тушение лесных пожаров

Статья 22.2. Пожарно-спасательные гарнизоны

Статья 23. Утратила силу

Статья 24. Деятельность в области пожарной безопасности

Статья 24. 1. Особенности предоставления лицензий и ведения реестра лицензий на осуществление отдельных видов деятельности

Статья 24.2. Приостановление действия и аннулирование лицензии

Статья 24.3. Дополнительные условия осуществления лицензионной деятельности

Статья 25. Противопожарная пропаганда и обучение мерам пожарной безопасности

Статья 26. Информационное обеспечение в области пожарной безопасности

Статья 27. Учет пожаров и их последствий

Статья 28. Утратила силу

Статья 29. Утратила силу

Статья 30. Особый противопожарный режим

Статья 31. Научно-техническое обеспечение пожарной безопасности

Статья 32. Исключена

Статья 33. Подтверждение соответствия в области пожарной безопасности

Статья 34. Права и обязанности граждан в области пожарной безопасности

Статьи 35-36. Утратили силу

Статья 37. Права и обязанности организаций в области пожарной безопасности

Статья 38. Ответственность за нарушение требований пожарной безопасности

Статья 39. Административная ответственность руководителей организаций

Статья 40. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Статья 41. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным законом

Статья 42. Утратила силу

Федеральный закон РФ «О пожарной безопасности» N 69-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.10.2022) (действующая редакция 2022)

Неисправные обогреватели являются второй по значимости причиной пожаров

Закон ПМР

Дефектная продукция

Дефекты портативных обогревателей являются второй причиной домашних пожаров после приготовления пищи, и потребители подвергаются более высокому риску, чем когда-либо прежде, из-за тысяч неисправностей электрических обогревателей в Соединенных Штатах.

Домохозяйства с низким доходом, как правило, больше всего пользуются обогревателями в качестве основного средства обогрева своих домов. По оценкам, 3 миллиона домохозяйств с низким доходом используют обогреватели в качестве основного обогревателя, а 4 миллиона домохозяйств с низким доходом используют обогреватели для вторичного отопления.

Чем опасны неисправности переносных обогревателей?

Каждый год в зимние месяцы увеличивается количество домашних пожаров, связанных с различными видами неисправного отопления. По данным Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA), отопление является второй по значимости причиной домашних пожаров и травм в Соединенных Штатах.

Многие люди используют обогреватели, чтобы согреться. К сожалению, неисправные обогреватели могут загореться, как это произошло в январе прошлого года в Нью-Йорке, где погибли 17 человек, в том числе восемь детей.

По данным NFPA, декабрь, январь и февраль — это время, когда чаще всего случаются домашние пожары, поэтому мы хотели бы, чтобы сообщество приняло соответствующие меры в отношении переносных обогревателей, которые могут быть неисправны.

Почти 90 % смертей при пожарах связаны с неисправными переносными или стационарными обогревателями. Основным фактором, способствующим гибели людей при пожаре при отоплении дома, является близость отопительного оборудования к вещам, которые могут воспламениться, например, к мягкой мебели, одежде, матрасам или постельным принадлежностям.

Закон об ответственности за качество продукции исследует причины дефекта продукции, чтобы определить, кто несет ответственность, и, как только виновная сторона будет определена, поможет жертве получить компенсацию за свои травмы. Как индивидуальные, так и групповые иски используют суды, чтобы помочь защитить потребителей, когда товар не работает должным образом.

Неисправные обогреватели могут привести к серьезным травмам

Для семей важно знать об опасностях, связанных с неисправными бытовыми обогревателями, чтобы они могли принять дополнительные меры предосторожности в зимнюю погоду. Детали, которые могут загореться, также вызывают особое беспокойство. как конструктивные и производственные дефекты, которые ежегодно травмируют тысячи людей.

Дефекты конструкции обычно присутствуют до этапа планирования изделия и вызваны дефектом конструкции изделия для его предполагаемого использования. Этот тип дефекта возникает, когда конструкция продукта чрезмерно опасна, и обычно затрагивает каждую единицу произведенного продукта. Это часто требует отзыва всей продуктовой линейки.

Типы дефектов обогревателей:

— Неподходящие материалы, использованные в конструкции

— Неисправные регуляторы температуры

— Плохая конструкция или подключение электропроводки

— Недостаточное количество предупреждений об использовании

— Дефектные вентиляторы

— Дефектные колебательные механизмы

— Дефектные термостаты

— Неисправная конструкция автоматических выключателей более вероятны ожоги или пожары

В случае пожара:

— Немедленно позвоните по номеру 911. Найдите место за пределами вашего дома, где все могут встретиться, чтобы убедиться, что все находятся в безопасности и вне досягаемости огня.

-Сохраняйте спокойствие и не паникуйте во время пожара.

Юридическая помощь Техаса при травмах из-за брака

С таким количеством различных типов нагревателей любой из них может вызвать серьезные ожоги, если он не работает должным образом. Если вы получили травму из-за неисправного нагревателя, обратитесь к нашим юристам по ответственности за качество продукции уже сегодня. Мы можем помочь определить, кто несет ответственность, и помочь вам получить компенсацию, которую вы заслуживаете.

В соответствии с законодательством штата Техас продукты должны работать так, как рекламируется, если потребитель использует их по назначению. Закон позволяет производителям, дистрибьюторам, оптовым и розничным торговцам нести ответственность, если этот стандарт не соблюдается и приводит к травмам или смерти.

Производственные дефекты и вопросы строгой ответственности требуют помощи опытного юриста по ответственности за качество продукции. Юрист по ответственности за качество продукции понимает, насколько сложными могут быть эти дела, от вопросов доказывания до суммы доступной компенсации. Имея многолетний опыт работы, чтобы помочь нашим клиентам, адвокаты по ответственности за качество продукции в PMR Law могут помочь. Позвоните нам сегодня для консультации.

Свяжитесь с PMR Law сегодня

В PMR Law наши юристы имеют опыт ведения дел, связанных с травмами, вызванными бракованной продукцией в Хьюстоне и его окрестностях. Мы можем помочь вам независимо от типа или серьезности травмы. Свяжитесь онлайн или по телефону, чтобы поговорить с юристом по дефектным продуктам в Хьюстоне.

Свяжитесь с нашими юристами по травмам, связанным с дефектами продукции, по телефону 832-481-3427. Свяжитесь с нами немедленно, чтобы мы могли оценить ваш случай бесплатно. Мы доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Вы также можете заполнить форму, нажав здесь.

PMR Law считается одной из лучших юридических фирм в Америке по версии Rue Ratings. Несколько наших адвокатов были удостоены звания суперюристов от Thomson Reuters. Американский институт адвокатов по делам о личных травмах назвал наших адвокатов 10 лучшими по удовлетворенности клиентов. Говоря о телесных повреждениях, журнал Attorney and Practice Magazine наградил наших адвокатов 10 наградами Top Personal Injury Attorney. Национальные судебные юристы включили трех наших адвокатов в список 100 лучших адвокатов. Академия адвокатов включила двух наших адвокатов в число 40 лучших адвокатов моложе 40 лет. Наши адвокаты были признаны лучшими адвокатами Америки по версии Rue Ratings. PMR Law является гордым членом Форума адвокатов с многомиллионным оборотом. Журнал Texas Lawyer назвал PMR Law юридической фирмой №1 в Хьюстоне по вопросам личного травматизма.

Дефектная продукция

DOT Политика в отношении наркотиков и алкоголя для должностей, требующих соблюдения требований безопасности

ПРИМЕНЕНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ

Настоящее Положение об управлении персоналом (PMR) устанавливает правила и процедуры округа Марин в соответствии с Федеральным сводным законом о тестировании сотрудников Федерального управления автомобильных дорог Министерства транспорта США. из 1991. Этот федеральный закон обязывает все организации, в которых работает 50 или более сотрудников, управляющих транспортными средствами, чувствительными к безопасности, убедиться, что их сотрудники подходят для выполнения этих функций, приняв комплексную политику и проведя тесты на наркотики и алкоголь. Эти тесты должны проводиться перед приемом на работу, выборочно, после несчастного случая, при обоснованных подозрениях и при возвращении на работу.

СОДЕРЖАНИЕ

22.1 Общие
22.2 Вопросы сотрудников
22.3 Покрываемые сотрудники
22.4 Определения
22.5 Запреты, предусмотренные Положениями
22.6 Последствия сотрудников, у которых обнаружены уровни концентрации алкоголя 0,02 или выше, но ниже 0,04
22.7 Обстоятельства, при которых на застрахованных сотрудников будет возложено тестирование на наркотики и алкоголь
A. Тестирование перед приемом на работу
B .Проверка после аварии
C. Выборочная проверка
D. Проверка обоснованных подозрений
E. Возвращение к работе/последующая проверка
22.8 Процедуры, используемые для обнаружения наркотиков и алкоголя
A. Тестирование на алкоголь
B. Тестирование на наркотики
22.9 Отказ пройти тест на алкоголь и/или наркотики
22.10 Последствия провала теста на алкоголь и/или наркотики
22.11 Программа помощи сотрудникам [EAP]
22.12 Подтверждение предыдущего места работы в качестве Сотрудник, ответственный за безопасность
УТВЕРЖДЕНИЕ

ФОРМЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ

Неприменимо.

22.1 General

Начиная с 1 января 1995 г., округ Марин обязан соблюдать постановления Министерства транспорта США, реализующие Федеральный закон о тестировании сотрудников омнибусного транспорта от 1991. Положения были пересмотрены с августа 2001 года, и эта политика включает изменения. Округ должен соблюдать правила Федерального управления автомобильных дорог [FHWA]. Принятие политики является одним из обязательств округа в соответствии с правилами. Эта политика устанавливает права и обязанности сотрудников, на которых распространяется действие страховки. Сотрудники, на которых распространяются эти новые требования (которые выполняют функции, связанные с безопасностью, для которых требуются водительские права штата Калифорния), должны ознакомиться с положениями этой политики, поскольку соблюдение этой политики является условием трудоустройства.

22.2 Вопросы сотрудников

Сотрудники должны обращаться с любыми вопросами, касающимися их прав и обязанностей в соответствии с новыми положениями, в отдел кадров.

22.3 Застрахованные сотрудники

Настоящая политика распространяется на сотрудников, занимающих должности в следующих категориях, а также на других лиц, которые соответствуют определению, приведенному в пункте 22.4 ниже:
Механик пожарной техники
Механик по тяжелой технике
Инспектор по обслуживанию дорог
Работник по обслуживанию дорог I/II
Старший рабочий по обслуживанию дорог
Изготовитель знаков
Старший инспектор по обслуживанию дорог
Инспектор по обслуживанию безопасности дорожного движения
Работник по обслуживанию безопасности дорожного движения

22.

4 Определения

. Правила FHWA запрещают определенные действия (см. раздел 22.5 ниже) во время выполнения и до выполнения важных для безопасности функций. Чувствительной к безопасности функцией считается управление одним из следующих транспортных средств:

1. Транспортное средство с полной массой автопоезда не менее 26 001 фунта, включая буксируемую единицу с полной массой более 10 000 фунтов;

2. Транспортное средство с полной массой не менее 26 001 фунта;

3. Транспортное средство, предназначенное для перевозки 16 и более пассажиров, включая водителя; или

4. Транспортное средство, предназначенное для перевозки тех опасных материалов, которые указаны в Законе о перевозке опасных материалов.

B. Незаконные наркотики. Правила определяют незаконные наркотики как любое из следующего:

1. Амфетамины

2. Каннабиноиды [марихуана]

3. Кокаин

4. Опиаты

5. Фенциклидин [PCP]

C. Алкоголь Концентрация алкоголя, выраженная в единицах объема дыхания алкоголя на 210 литров дыхания. Пределы алкоголя в этой политике являются выражением концентрации алкоголя.

D. Несчастный случай происходит, когда в результате происшествия с участием транспортного средства происходит одно из следующих событий: телесные повреждения, транспортное средство получает инвалидизирующее повреждение, смерть человека или когда правоохранительные органы штата или местные застрахованного работника за нарушение правил дорожного движения, возникшее в результате несчастного случая.

E. Эффективность означает фактическое выполнение, готовность к выполнению или немедленную доступность для выполнения любой важной для безопасности функции.

Вернуться к началу

22.5 Запреты, предусмотренные Положением

A. Застрахованные сотрудники не должны находиться под воздействием или иметь при себе контролируемые вещества или алкоголь в любое рабочее время. Это включает, но не ограничивается:

1. Прибытие на службу или оставление на службе, требующее выполнения функций, чувствительных к безопасности, при уровне концентрации алкоголя 0,04 или выше. Эффективность означает фактическое выполнение, готовность к выполнению или немедленную доступность для выполнения любой важной для безопасности функции;

2. Выполнение функции, связанной с безопасностью, в течение четырех часов после употребления алкоголя;

3. Дежурство или управление транспортным средством, описанным в Разделе III выше, в состоянии алкогольного опьянения;

4. Употребление алкоголя при выполнении важных с точки зрения безопасности функций;

5. Приход на работу или продолжение работы, требующие выполнения функций, чувствительных к безопасности, когда работник использовал какое-либо контролируемое вещество, за исключением случаев, когда использование осуществляется в соответствии с инструкциями врача, который сообщил работнику, что вещество не оказывает неблагоприятного воздействия способность работника безопасно управлять транспортным средством;

6. Выход на дежурство или оставление на дежурстве, требующее выполнения функций, чувствительных к безопасности, если у работника положительный результат теста на контролируемые вещества;

7. Отказ пройти любой тест на алкоголь или контролируемые вещества, требуемый этой политикой. Застрахованный сотрудник, который отказывается пройти требуемый тест на наркотики/алкоголь, будет рассматриваться так же, как и сотрудник, у которого результат теста на алкоголь составил 0,04 или выше или положительный результат теста на контролируемые вещества;

B. Отказ пройти тест на алкоголь или контролируемые вещества, требуемый настоящей политикой, включает, но не ограничивается:

1. Отказ предоставить образец дыхания для теста на алкоголь или образец мочи для теста на наркотики;

2. Неспособность предоставить адекватный образец дыхания или мочи без действительного медицинского объяснения;

3. Отказ заполнить и подписать форму тестирования на алкоголь или наркотики в выдыхаемом воздухе или иным образом сотрудничать с процессом тестирования таким образом, что это препятствует завершению теста;

4. Фальсификация или попытка фальсификации образца или процедуры сбора;

5. Неявка в пункт сбора в течение времени, отведенного руководителем или менеджером, направляющим работника на тестирование;

6. Оставление места происшествия без уважительной причины, по которой не было получено разрешение от руководителя или руководителя, который принимает решение о направлении работника на послеаварийный анализ на наркотики и/или алкоголь;

7. Употребление алкоголя в течение восьми часов сразу после несчастного случая, за исключением случаев, когда работник был проинформирован о том, что его/ее действия не учитываются как способствующий фактор, или если работник прошел тестирование.

C. В дополнение к вышеперечисленным запретам работникам напоминают об их обязанностях в соответствии с Федеральным законом о запрете наркотиков на рабочем месте от 1988 г. Все сотрудники, подпадающие под действие настоящей Политики, ранее получили копию Заявления округа о запрете наркотиков на рабочем месте или новую Политику. об употреблении наркотиков и/или алкоголя (PMR 20. 6).

22.6 Последствия сотрудников, у которых обнаружен уровень концентрации алкоголя 0,02 или больше, но меньше 0,04

Сотрудник, у которого тест на алкоголь показывает уровень концентрации алкоголя не менее 0,02, но менее 0,04, будет отстранен от своей должности, связанной с безопасностью не менее 24 часов. Такой сотрудник может быть подвергнут дисциплинарному взысканию вплоть до увольнения.

22.7 Обстоятельства, при которых сотрудники, на которые распространяется действие плана, должны пройти тестирование на наркотики и алкоголь

A. Тестирование перед приемом на работу. Все кандидаты на получение классификаций, подпадающих под действие правил DOT (см. охваченных сотрудников выше), а также все сотрудники, которые переходят из классификаций, не подпадающих под действие правил, в подпадающие под действие классификации, должны будут пройти предварительную проверку на наркотики и тестирование на алкоголь. Кандидаты не будут назначены на должность, связанную с безопасностью, если они не пройдут тесты.

B. Тестирование после несчастного случая

1. Тестирование на наркотики и алкоголь после несчастного случая будет проводиться для сотрудников после несчастного случая (см. определение несчастного случая выше), когда производительность работника нельзя сбрасывать со счетов как способствующий фактор. Решение о том, можно ли сбрасывать со счетов производительность работника, будет приниматься руководителем или руководящим работником. Презумпция предназначена для тестирования. Единственная причина, по которой сотрудник не будет проходить тестирование после несчастного случая, заключается в том, что если будет установлено, что производительность сотрудника не могла быть способствующим фактором.

2. В случае смертельного исхода, телесных повреждений или причинения вреда транспортному средству сотрудник будет проверен независимо от того, можно ли сбрасывать со счетов его/ее участие.

3. Послеаварийные тесты на алкоголь должны быть проведены в течение двух часов после аварии, и никакие тесты не могут быть проведены через восемь часов. Если проверка на алкоголь не проводится в течение двух часов, работодатель должен предоставить письменную документацию о том, почему проверка не была проведена своевременно. Послеаварийный тест на наркотики должен быть
проводится в течение 32 часов после аварии. Если послеаварийный тест на наркотики не проводится в течение 32 часов после аварии, работодатель должен предоставить письменную документацию о причинах.

C. Выборочное тестирование

1. Застрахованные сотрудники будут подвергаться выборочному тестированию на алкоголь и наркотики следующим образом:

2. Выборочное тестирование на алкоголь будет проводиться непосредственно перед выполнением сотрудником функции, связанной с безопасностью (например, вождением автомобиля). , когда сотрудник выполняет функцию, связанную с безопасностью, или сразу после того, как сотрудник прекратил выполнение функции, связанной с безопасностью. В соответствии с федеральным законом округ будет ежегодно подвергать выборочному тестированию на алкоголь не менее 25% от общего числа застрахованных сотрудников.

3. В соответствии с федеральным законом выборочная проверка на наркотики будет проводиться не менее чем для 50% от общего числа застрахованных сотрудников в год. Некоторые сотрудники могут проходить тестирование более одного раза в год, а другие вообще не тестируются в зависимости от случайной выборки.

4. В день, когда сотрудник выбран для выборочного тестирования на наркотики, его/ее руководитель обеспечивает выполнение его/ее обязанностей. Сотрудник получит письменное уведомление утром с указанием времени, когда он / она должен явиться в лабораторию для тестирования. В день проведения выборочной проверки на наркотики округ возместит расходы на питание во время обеда любому сотруднику, которому необходимо пройти тестирование.

D. Проверка обоснованных подозрений

1. Застрахованные сотрудники также должны пройти тест на алкоголь или наркотики, если у обученного руководителя есть обоснованные подозрения, что сотрудник находится под воздействием алкоголя или контролируемых веществ. Наблюдение должно основываться на краткосрочных показателях, таких как, помимо прочего, размытость глаз, невнятная речь или присутствие алкоголя в выдыхаемом воздухе. Надзорный орган не может полагаться только на долгосрочные признаки, такие как прогулы или опоздания, для обоснования необходимости проведения проверки на разумные подозрения. Хотя для определения обоснованного подозрения требуется только один обученный супервайзер, когда это практически возможно, подозрительный супервайзер может вызвать другого обученного супервайзера для наблюдения за индикатором(ами).

2. Тест на обоснованное подозрение будет проведен в течение двух часов после наблюдения. В противном случае работодатель должен предоставить письменную документацию о том, почему тест не был проведен своевременно. Нет
Тест можно проводить через восемь часов после наблюдения.

3. Чтобы убедиться, что контролеры обучены выявлять обоснованные подозрения, надзорные органы, наделенные полномочиями требовать проведения теста на наличие обоснованных подозрений на наркотики и алкоголь, должны посетить не менее одного часа обучения по злоупотреблению алкоголем и не менее одного часа обучения по контролируемому употреблению алкоголя. злоупотребление веществом. Тренинг будет охватывать физические, поведенческие, речевые и рабочие показатели вероятного злоупотребления алкоголем и употребления контролируемых веществ.

E. Возврат к работе/Последующее тестирование. Застрахованный сотрудник, нарушивший какой-либо из запретов настоящей Политики (см. Раздел 22.5 выше), должен пройти тест на возвращение к работе, прежде чем он/она может быть возвращен на свою должность. Результаты теста должны указывать концентрацию алкоголя менее 0,02 или подтвержденный отрицательный результат теста на контролируемое вещество. Кроме того, поскольку исследования показали, что частота рецидивов является самой высокой в ​​течение первого года выздоровления, работник будет подвергаться последующему тестированию, отдельному от обязательного выборочного тестирования. Сотрудник будет подвергнут как минимум шести необъявленным проверкам на наркотики/алкоголь в течение первого года после возвращения на должность, связанную с безопасностью, после нарушения. Последующее тестирование может продолжаться в течение периода до пяти лет.

22.8 Процедуры, используемые для обнаружения наркотиков и алкоголя

A. Тестирование на алкоголь

1. Тестирование на алкоголь будет проводиться обученным специалистом по определению содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе (BAT) с использованием устройства для доказательного тестирования дыхания (EBT), одобренного Национальное управление безопасности дорожного движения.

2. Сначала будет проведен скрининговый тест. Если результатом является уровень концентрации алкоголя менее 0,02, тест считается отрицательным. Если уровень концентрации алкоголя составляет 0,02 или более, будет проведен второй подтверждающий тест.

3. Процедуры, которые будут использоваться лабораторией для сбора и тестирования образцов, будут соответствовать положениям, изложенным в федеральном законе.

B. Проверка на наркотики

1. Проверка на наркотики проводится в порядке, установленном федеральным законом.

2. Если анализ мочи в первичном образце дает положительный результат на наличие запрещенных, контролируемых веществ или установлено, что он был фальсифицирован или заменен, у работника есть 72 часа, чтобы запросить анализ разделенного образца.

3. Все тесты на наркотики будут проверены и интерпретированы врачом (сотрудником медицинской экспертизы) до того, как о них будет сообщено сотруднику и округу.

4. При всех положительных тестах на наркотики врач (специалист по медицинской проверке) сначала связывается с работником, чтобы определить, есть ли альтернативное медицинское объяснение положительного результата теста. Если документация предоставлена, и инспектор по медицинскому осмотру установит, что запрещенный препарат использовался в медицинских целях, результаты теста могут быть сообщены округу как отрицательные.

Вернуться к началу

22.9 Отказ от прохождения теста на алкоголь и/или наркотики

Застрахованный сотрудник, который отказывается пройти любое необходимое тестирование на наркотики/алкоголь, будет рассматриваться так же, как и сотрудник, у которого результат теста 0,04 или выше на тесте на алкоголь или положительном тесте на контролируемом веществе.

22.10 Последствия провала теста на алкоголь и/или наркотики

A. Положительный результат теста на наркотики или алкоголь может привести к дисциплинарному взысканию вплоть до увольнения.

B. Если застрахованный сотрудник не уволен, он:

1. Должен быть отстранен от выполнения любых функций, связанных с безопасностью;

2. Должен пройти обследование у специалиста по злоупотреблению психоактивными веществами. По решению специалиста по злоупотреблению психоактивными веществами от работника может потребоваться пройти курс лечения, чтобы вылечить его / ее злоупотребление алкоголем или наркотиками. Округ не обязан оплачивать это лечение.

3. Не может быть возвращен на свою прежнюю должность, связанную с безопасностью, до тех пор, пока работник не сдаст при возвращении на работу контролируемый тест на наркотики и/или алкоголь (в зависимости от того, какой тест работник не прошел), который показывает уровень концентрации алкоголя менее 0,02 или отрицательный результат теста на контролируемое вещество;

4. Потребуется пройти необъявленное последующее тестирование после того, как его/ее вернут на его/ее должность, связанную с безопасностью. (См. 22.7.E, выше.)

5. Сотруднику не будет выплачиваться за все время, когда он/она не сможет работать из-за того, что не прошел тест на алкоголь или наркотики.

22.11 Программа помощи сотрудникам [EAP]

Сотрудникам, которые считают, что у них есть проблемы со злоупотреблением психоактивными веществами, рекомендуется обращаться к поставщику услуг округа EAP. Назначенным поставщиком этой услуги является Managed Health Network по телефону 1-800-227-1060.

22.12 Подтверждение предыдущего места работы в качестве сотрудника, ответственного за безопасность

A. Кандидаты на должности, требующие соблюдения требований безопасности, должны будут соблюдать правила DOT, которые требуют, чтобы округ запрашивал у предыдущего работодателя конкретные отчеты о тестах на наркотики и алкоголь за период в два года. лет до даты подачи заявки нового заявителя на должность, связанную с безопасностью, или просьбы текущего сотрудника о переводе на должность, связанную с безопасностью, или продвижении по службе. Кандидату или сотруднику, который отказывается подписать форму выпуска, не разрешается принимать на работу, переводить или продвигать на должность, связанную с безопасностью.

B. Информация, которая будет опубликована, должна включать тесты на алкоголь с результатом 0,04 или более высокой концентрации алкоголя; подтвержденные положительные тесты на наркотики; отказ от тестирования; подтвержденные фальсифицированные или подмененные результаты тестов на наркотики; другие нарушения правил тестирования на наркотики и алкоголь DOT; и документация об успешном выполнении сотрудником требований DOT для возвращения к работе. Если у предыдущего(их) работодателя(ов) нет информации о процессе возвращения на работу, округ потребует от заявителя предоставить эту информацию.

C. Информация от предыдущих работодателей должна быть получена как можно скорее до того, как работник начнет выполнять обязанности, связанные с безопасностью, но не позднее, чем через 30 дней после первого выполнения работником таких обязанностей. Округ не должен разрешать сотруднику выполнять обязанности, связанные с безопасностью, если информация не была получена в течение 30 дней или если были предприняты добросовестные усилия для получения информации.

D. Округ будет вести письменный конфиденциальный учет информации в течение трех лет с даты, когда сотрудник впервые начал выполнять обязанности, связанные с безопасностью.

E. Если округ получает информацию о том, что заявитель/сотрудник нарушил правила DOT в отношении наркотиков и/или алкоголя, заявителю/сотруднику не разрешается выполнять обязанности, связанные с безопасностью, за исключением случаев, когда информация свидетельствует о том, что заявитель/сотрудник впоследствии соответствует требованиям DOT к возвращению в строй.

F. Округ предоставит предыдущему работодателю(ам) письменное согласие заявителя на раскрытие информации.

G. Округ обязан предоставлять другим работодателям информацию, указанную в пунктах 22.12.A и 22.12.B выше, когда запрашивается информация о
нынешних или бывших сотрудников на должностях, связанных с безопасностью.

Закон о пожарной безопасности пмр: FOXCLOUD datacenter solutions