Замена масляного выключателя: Замена масляных выключателей на вакуумные

Содержание

Монтаж, демонтаж и замена масляных выключателей ВМГ, ВМП, ВПМ

  1. Главная →
  2. Статьи →
  3. Монтаж, демонтаж и замена масляных выключателей ВМГ, ВМП, ВПМ

Группой компаний «Энерготехмонтаж» выполняются работы по установке (монтаж, демонтаж и замена) масляных выключателей ВМГ, ВМП, ВПМ, а также их обслуживание и ремонт. Кроме этого мы готовы предложить проведение различных видов испытаний уже установленных масляных выключателей.

Подготовка масляных выключателей к установке

Отрегулированные на заводе коммутационные устройства поставляются на место монтажа в собранном виде, застопоренном включенном состоянии, без масла, со снятым для удобства транспортировки приводом. Установка выключателя выполняется только после окончания монтажа подходящих к нему шин.

Перед началом монтажных работ проводится входной контроль, внешний и внутренний осмотр масляного выключателя. Проверяется комплектность поставки, удаляется консервирующая смазка с контактных поверхностей, выполняется их очистка, устраняются мелкие дефекты. После отделения полюсов от рамы проверяется состояние дугогагасительных камер, розеточных контактов и других элементов, а также плавность хода деталей и подвижных контактов выключателя.

Монтаж выключателя

Снятая рама устройства закрепляется на предварительно установленных крепежных элементах и выверяется. После этого на нее подвешиваются полюса выключателя, которые затем заполнятся чистым трансформаторным маслом через маслозаливные отверстия, проверяется уровень масла в буфере.

Привод выключателя устанавливается согласно установленной кинематической схеме. Затем, согласно заводским и монтажным инструкциям, выполняют регулировку подвижной системы (углов установки элементов привода, длин плеч рычагов, тяг и т. д.), добиваясь одновременного замыкания и размыкания контактов.

Проверяется схема питающей цепи управления выключателя, а также регулировочные характеристики при выполнении оперативных переключений (нижний предел напряжения привода, величина хода подвижных контактов и другие характеристики). Объем испытания коммутационного устройства установлен в паспорте изделия.

Особенности демонтажа масляных выключателей

Демонтаж масляных выключателей выполняется в обратном порядке. Во время снятии отключающих пружин требуется соблюдать повышенные меры предосторожности, так как они могут находиться в растянутых или сжатых положениях. Слив трансформаторного масла выполняется в маслоприемники (противни), в последующем это масло подлежит дегазации и регенерации.

 

Монтаж, демонтаж и замена масляных выключателей ВМГ, ВМП, ВПМ проводится высококвалифицированными специалистами нашей компании с соблюдением всех требований технических условий на производство данных работ. На всех этапах выполняется полный производственный контроль качества выполнения работ, после их окончании оформляется необходимая приемо-сдаточная документация. Такой комплексный поход позволяет исключить неправильную работу привода выключателя, его передаточных механизмов и цепей управления коммутационных устройств во время эксплуатации, приводящую к отказам в работе устройства.

Ремонт масляного выключателя ВМП 10. Обслуживание, замена масла в ВМП 10

Основной ремонт масляного выключателя вмп 10 сводится к техническому обслуживанию данного оборудования. Сюда же относится замена  пришедших в негодность  деталей, если таковые обнаружены. При этом не рекомендуется изготавливать и заменять детали самостоятельно, поскольку это противоречит правилам безопасности. Все работы должен проводить специалист  с соответствующим уровнем квалификации.

Техобслуживание и текущий ремонт масляных выключателей

При постоянной эксплуатации масляные выключатели регулярно подвергаются постоянному осмотру и техническому обслуживанию. Если случалась авария или длительное отключение, то в любом случае  требовался внеплановый тип осмотра, чтобы убедиться в исправности оборудования. При проведении осмотра при обслуживание масляного выключателя ВМП 10 особое внимание обращают на следующие характеристики и параметры:

  • количество и уровень масла в полюсах выключательного оборудования;
  • нет ли выбросов масла в зоне масляного буфера;
  • наличие течи масла из цилиндра полюсов;
  • температура перегрева;
  • состояние контактных соединений наружного типа;
  • наличие пыли и грязи, количество загрязненности и запыленности;
  • имеются ли трещины на конструкциях выключателя.

Вне зависимости от типа выключателя  при текущем ремонте его очищают от пыли, фарфоровые изоляторы и прочие изоляционные конструкции протирают ветошью, которую предварительно протирают  в спирте. Обязательно восстановить смазку трущихся поверхностей. Масло в буферах и цилиндрах проверяют и при необходимости доливают или заменяют на новое. Если обнаружена течь масла, то следует  заняться подтяжкой болтовых соединений. Также проводится проверка полюсов и заземлительных конструкций. Помимо регулярного текущего ремонта любой выключатель подвергается еще и капитальному ремонту, при котором в обязательном порядке следует разобрать всю конструкцию.

Капитальный ремонт выключателя на масляной основе

Капитальный ремонт масляного выключателя ВМП 10 включает в себя следующие базовые работы:

  • отсоединение выключателя от всех шин и проводов;
  • слив трансформаторного масла;
  • полная разборка конструкции выключателя;
  • осмотр и полный ремонт приводного механизма, ремонт фарфоровых, опорных изоляторов тяги;
  • ремонтные работы с внутрибаковой изоляцией, неподвижными и розеточными контактами, дугогасительной камерой.

Чтобы произвести все ремонтные работы, следует  произвести грамотную разборку самого выключателя. Для этого требуется произвести следующий алгоритм деятельности:

  1. На первоначальном этапе вынимают ось, которая сочленяет наконечник подвижного контакта с тягой.
  2. Отделить контакт непосредственно от тяги.
  3. Отворачивают упорные болты и цилиндры.
  4. Снимают с опорных изоляторов на раме.
  5. Вынимают подвижный контакт, с дополнительной контактной колодкой и наличием гибкой связи.
  6. Отвернуть болты фланца приходного изолятора и снять его совместно с кронштейном.
  7. Произвести разборку внутренних изоляционных запчастей цилиндра.

Крайние положения выключателя ограничиваются при помощи роликов двуплечного рычага. Это запчасть приварена к валу между средним и крайним базовыми рычагами. Один из роликов подходит к болту, а другой к штоку масляного буфера. Цилиндр  имеет верхнюю и нижнюю крышки, что позволяет специалисту произвести осмотр без всяких  разборов базового цилиндра.

К наиболее уязвимым частям масляного выключателя относят неподвижного типа розеточный контакт, а также дугогасительную камеру. Из достают из цилиндра снизу, без всяких разборов проходного изолятора. Во время сборки дугогасительная камера вводится в действие при помощи включателя, который расположен снизу.

По конструкции выключатель ВМП-10 отличается от аналога ВМГ-10. У  рассматриваемой конструкции нет гибкой связи, а подвижный контакт за пределы полюса не выходит. Также отсутствует изолятор выводного типа с изоляционными приводами и механизмами. Токосъем у данного выключателя выполняется при помощи роликов, а полюсы выключателя смонтированы таким образом, что расположены на основной общей сварной раме. Она является и основанием выключателя. Внутри рамы расположены следующие механизмы: вал, отключающие механизмы, масляный и пружинный буфер. Полюс представляет собой заармированные металлические фланцы на изолированном цилиндре.

Для  среднего ремонта масляного выключателя вмп 10, который необходим при замене поврежденных частей механизма необходим полный или частичный разбор выключателя.

При замене новый наконечник имеющегося контакта должен быть ввинчен до отказа. Между наконечником и стержнем не должно быть даже малейшего зазора. На стыке все поверхности должны быть обкатаны  гладким роликом. После того, как проведена зачистка контактов следует  более поврежденные установить на место более поврежденных. Так можно в значительной степени удлинить срок службы розеточного контакта. При осмотре гасительных камер их предварительно следует промыть трансформаторным чистым маслом.

При проверке механизмов и частей, которые расположены в раме, нужно очистить все части, проверить поверхность трущихся деталей, проверить все крепления и восстановить при необходимости окраску. При восстановлении краски следует проследить, чтобы красочное покрытие не попало на трущиеся детали, где нанесена гальваника.

При проверке исправности масляного буфера, нужно обратить внимание, чтобы его шток и поршень двигались при ручном управлении максимально плавно. Если  этого не произошло, то рекомендуется его разобрать, промыть и заполнить свежим, чистым трансформаторным маслом. При этом следует помнить, что у пружины большое усиление предварительной тяги. Поэтому при разборке следует соблюдать осторожность.

Замена масла производится по определенным нормам, согласно которым сухое, чистое масло нужно заливать таким объемом, чтобы оно находилось между двумя чертами маслоуказателя на стекле. В каждый полюс в среднем заливается около полутора литров масла. Отключающие пружины при сборке устанавливают в отключенном положении. Сила их предварительного натяжения обязательно должна быть сохранена по отношению к той, что была установлена на заводе. Регулировку выключателей производят без верхних крышек на полюсах и без маслоотделителей.

Замена масла в масляном выключателе не является проблемой. Что касается ремонта, то наиболее частым дефектом является поломка капроновой колодки.

Замена датчика/переключателя давления моторного масла

Получить бесплатное предложение

Главная > Услуги > Замена датчика/переключателя давления моторного масла

Мобильная замена датчика/переключателя давления моторного масла дома или в офисе

Если вам нужно передвижное давление масла в двигателе замены датчика или выключателя у вас дома или в офисе, очень важно действовать как можно быстрее.
возможный. Датчик давления масла — ваш основной инструмент для контроля состояния потока и давления масла в вашем автомобиле.
двигатель. Без надлежащего потока вы не можете быть уверены, что движущиеся компоненты вашего двигателя правильно смазаны, и
недостаточная смазка резко ускорит разрушение материала. Если ваш датчик давления моторного масла больше не может
точно измерить поток смазки, гарантировать безопасную эксплуатацию вашего автомобиля будет невозможно. Однако,
даже если вы не уверены, что можете безопасно доставить к нам свой автомобиль, Wrench может приехать к вам домой или в офис.
Начните с оценки давления масла в двигателе от Wrench уже сегодня.

Как заменить датчик/выключатель моторного масла?

После того, как электрическая диагностика подтвердит неисправность датчика, датчик будет отключен от бортовой сети автомобиля.
электрической системы, осторожно ослабьте, а затем снимите. Соответствующая модель будет установлена ​​и подключена к
электрическая система. После повторного повышения давления масла транспортное средство будет испытано, чтобы убедиться в надлежащем потоке масла.

Наша рекомендация

Поскольку датчик давления моторного масла является очень важной частью вашего автомобиля, если вы не можете быть уверены, что он
работает нормально, вы должны проверить его как можно скорее. Работа двигателя при недостаточной смазке
приведет к повреждению других компонентов, что в конечном итоге увеличит риск и стоимость в будущем.

Признаки неисправности датчика/выключателя моторного масла

Наиболее явным признаком неисправности датчика давления моторного масла будут неточные показания. Если твой
горит индикатор низкого уровня масла, но вы можете физически определить, что уровень масла в порядке, тогда ваш датчик неправильно считывает показания
расход масла. Эта неисправность также может быть зарегистрирована как постоянно мигающий индикатор давления масла. Если вы начинаете терять
вера в датчик, не надейтесь на его самокоррекцию.

Насколько важен датчик давления моторного масла?

Поскольку ваш двигатель не может безопасно работать без надлежащей смазки, крайне важно, чтобы вы точно
убедитесь, что ваш автомобиль имеет надлежащий поток масла. Неисправный датчик — это не только неудобство, но и предупреждение
что критические компоненты двигателя могут быть в опасности.

Средняя стоимость

Ожидаемая средняя стоимость замены реле давления масла превысит 100 долларов США.

Могу ли я сделать это сам?

Хотя физически возможно заменить датчик давления моторного масла в домашних условиях, связанные с этим риски
с использованием неисправного или неправильно установленного датчика делают это нецелесообразным проектом «сделай сам».

Безопасность: можно ли водить машину без исправного датчика/выключателя давления моторного масла?

Если неисправен датчик давления масла, то каждая секунда эксплуатации автомобиля — авантюра. Даже если автомобиль заводится
как правило, ненормальные уровни давления масла вызывают нагрузку на компоненты двигателя и в конечном итоге приводят к отказу двигателя. Не
рискуйте своим автомобилем, когда Wrench Mobile Mechanics может протянуть руку помощи.

Получите бесплатную консультацию


Гаечный ключ приходит к вам по соседству


70042 Услуги Мы выполняем

Замена генератора

Замена аккумулятора

Диагностика

. Замена

Замена масла и фильтра

Замена радиатора

Замена поликлинового ремня

Замена свечей зажигания

замена стартера

Замена термостата

Замена График

Смена трансмиссионной жидкости

Замена водяного насоса

Просмотр всех услуг. Большинство автомобилей

Как заменить датчик давления масла на большинстве автомобилей | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены датчика давления масла

Место обслуживания

$104,83 — $442,63

Диапазон цен для всех автомобилей

Работа двигателя внутреннего сгорания зависит от масла. Моторное масло под давлением используется для создания прослойки между движущимися частями. Этот слой защиты предотвращает контакт движущихся частей друг с другом. Без этого слоя между движущимися частями возникает избыточное трение и тепло.

Проще говоря, масло предназначено для обеспечения защиты как в качестве смазки, так и в качестве средства охлаждения. Чтобы обеспечить это масло под давлением, в двигателе есть масляный насос, который забирает масло, хранящееся в масляном поддоне, создает давление и доставляет масло, находящееся под давлением, в несколько мест внутри двигателя по масляным каналам, встроенным в компоненты двигателя.

Способность масла выполнять эти функции снижается по нескольким причинам. Двигатель нагревается во время работы и остывает при выключении. Этот тепловой цикл приводит к тому, что масло со временем теряет способность смазывать и охлаждать двигатель. Когда масло начинает разрушаться, образуются мелкие частицы, которые могут закупоривать масляные каналы. Вот почему масляному фильтру поручено вытягивать эти частицы из масла, и поэтому существуют интервалы замены масла.

В незначительной степени датчик давления масла и индикатор/индикатор могут использоваться для информирования водителя о состоянии системы смазки. Когда масло начинает разрушаться, давление масла может упасть. Это падение давления определяется датчиком давления масла и передается на манометр или сигнальную лампу на комбинации приборов. Старое эмпирическое правило механики для давления масла составляло 10 фунтов на квадратный дюйм давления масла на каждые 1000 об/мин.

В этой статье рассказывается, как заменить датчик давления масла для большинства автомобилей. Между разными производителями и моделями автомобилей существуют небольшие различия, но эта статья написана таким образом, чтобы ее можно было адаптировать для выполнения работы.

Часть 1 из 1: Замена датчика давления масла

Необходимые материалы

  • Гнездо датчика давления масла — опционально
  • Набор отверток
  • Магазинные полотенца/тряпки
  • Резьбовой герметик — при необходимости
  • Набор ключей

Шаг 1: Найдите датчик давления масла . Датчик давления масла чаще всего монтируется в блоке цилиндров или головках цилиндров.

Для этого положения не существует реального отраслевого стандарта, поэтому датчик можно установить в любом количестве мест. Если вы не можете найти датчик давления масла, вам может потребоваться обратиться к руководству по ремонту или к профессиональному специалисту по ремонту.

Шаг 2: Отсоедините электрический разъем датчика давления масла . Освободите удерживающий язычок на электрическом разъеме и аккуратно вытащите разъем из датчика.

Поскольку датчик давления масла подвергается воздействию элементов под капотом, со временем вокруг заглушки может скапливаться мусор. Возможно, потребуется пару раз нажать и вытащить заглушку, чтобы освободить ее при отсоединении фиксатора.

  • Примечание : В некоторых случаях небольшое количество аэрозольной смазки может помочь отсоединить электрический разъем. Вы также можете использовать небольшую отвертку, чтобы аккуратно освободить разъем. Будьте осторожны, чтобы не повредить электрический разъем при его снятии.

Шаг 3: Снимите датчик давления масла . Подходящим ключом или головкой ослабьте датчик давления масла.

После ослабления оставшуюся часть можно открутить вручную.

Шаг 4: Сравните новый датчик давления масла со снятым . Это все определяется внутренней конструкцией, но физические размеры должны быть одинаковыми.

Также убедитесь, что часть резьбы имеет тот же диаметр и шаг резьбы.

  • Предупреждение : Поскольку реле давления масла монтируется в месте, где масло находится под давлением, обычно необходимо использовать какой-либо герметик для резьбы. Существует несколько различных типов герметиков, а также ряд жидкостей, паст и лент, которые можно использовать. Просто убедитесь, что вы используете тот, который совместим с продуктами на нефтяной основе.

Шаг 5: Установите сменный датчик давления масла . Ввинчивайте замену вручную до тех пор, пока вы больше не сможете проворачивать ее вручную.

Завершите затяжку соответствующим ключом или головкой.

Шаг 6: Установите на место электрический разъем . Убедитесь, что соединитель полностью встал на место, а фиксирующий язычок зафиксирован.

Шаг 7: Проверьте правильность работы . Запустите двигатель и проверьте, есть ли давление масла на манометре или гаснет ли контрольная лампа давления масла.

  • Предупреждение : Восстановление давления масла может занять 5-10 секунд. Это связано с тем, что снятие датчика давления масла приведет к попаданию небольшого количества воздуха в систему, которую необходимо продуть. Если за это время давление масла не соблюдается или индикатор не гаснет, немедленно выключите двигатель. Кроме того, если в это время будут слышны странные звуки, выключите двигатель и обратитесь к специалисту.

Без надлежащего давления масла двигатель выйдет из строя. Дело не в том, если, а в том, когда, поэтому убедитесь, что этот ремонт сделан немедленно и эффективно. Если в какой-то момент вы почувствуете, что можете использовать руку для замены датчика давления масла в вашем автомобиле, обратитесь к одному из сертифицированных профессиональных техников YourMechanic, чтобы выполнить ремонт для вас.


Следующий шаг

График замены датчика давления масла

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена датчика давления масла. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН


Датчики

давление масла

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Travis

10 years of experience

156 reviews

Request Travis

Travis

10 years of experience

Request Travis

by Wendy

Chevrolet Tahoe V8-5. 3L — Датчик давления масла — Хьюстон, Техас

Трэвис был лучшим! Он прибыл вовремя, очень информировал о ремонте, был очень дружелюбным и добрым. Он выкроил время из своего графика, чтобы досрочно починить мой Тахо, потому что знал, что через несколько дней я отправлюсь в путешествие. Ваш механик — мой помощник по ремонту, и я обязательно буду искать Трэвиса в будущем. Спасибо дружище!!!

Энтони

Chrysler 200 — Датчик давления масла — Хьюстон, Техас

Трэвис был профессионалом и очень хорошо осведомлен. Он удостоверился, что я понял результаты проверки и что было бы наиболее важным исправить в первую очередь, если все ремонтные работы не могут быть выполнены одновременно.

Николай

11 лет опыта

585 отзывов

Запрос Николай

Николай

11 лет опыта

Запрос Николай

Джеймс

Acura MDX V6-3.7L — Датчик давления масла — Роли, Северная Каролина

Ник был вовремя, диагностировал мою проблему и пошел, чтобы получить правильную деталь. и решил мою проблему. Я обязательно буду использовать свой механик снова, и всегда будет просить Ника. Отличная производительность и отношение при работе под прямыми солнечными лучами при температуре более 100 градусов. Спасибо Ник

от Джеймса

Acura MDX — Замена датчика давления масла — Роли, Северная Каролина

Очень быстро и эффективно, буду постоянным клиентом Большое спасибо Я надеюсь, что это решит эту проблему, если снова загорится свет, сообщит вам

Джеймс

30 -летний опыт работы

873 Обзоры

Запрос Джеймс

Джеймс

30 -летний опыт работы

Запрос Джеймс

от Tracy

Chrysler Pt Cruiser L4-2.4l -Sensor Sensor Sensor -Deltona -Deltona -Deltona -Deltona -Deltona -Deltona -Deltona -Deltona -Deltona , Флорида

Джеймс был дружелюбным и знающим. Точно знали, что нужно делать, и даже помогли мне с другой проблемой и дали несколько советов по будущему ремонту. Я определенно рекомендую его и обращусь к нему снова.

Джованни

Chrysler Town & Country — Датчик давления масла — Уиндермир, Флорида

Джеймс приехал вовремя и быстро приступил к работе. Он не только починил в моей машине все, что я просил, но и дал несколько полезных советов. Он очень знающий и опытный механик. Очень приятно общаться. Я очень рекомендую его и буду просить его в будущем. Спасибо Джеймсу и вашему механику за прекрасное обслуживание…

Филипп

19 лет опыта

310 Обзоры

Запрос Phillip

Phillip

19 лет опыта

Запрос Phillip

от Timothy

Chrysler 300 V6-2.7L — Датчик давления масла — Сакрамен сразу приступили к работе и выполнили работу быстро и профессионально.

Энтони

Chevrolet Suburban 1500 — Датчик давления масла — Вудленд, Калифорния

Был вовремя готов выполнить работу, дружелюбный и выполнил работу быстро и профессионально. Очень рекомендую Филиппа!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить датчик температуры испарителя (переключатель)

В системе кондиционирования воздуха имеется датчик температуры испарителя, который выходит из строя при отсутствии холодного воздуха или непостоянстве кондиционирования воздуха.

Как заменить датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

Датчики температуры системы рециркуляции отработавших газов (EGR) контролируют работу охладителя системы EGR. Один на выпускном коллекторе, другой рядом с клапаном EGR.

Как заменить датчик температуры масла на большинстве автомобилей

Масло, как и датчик температуры масла, имеет решающее значение для системы смазки двигателя. Неисправный датчик может привести к утечкам и ухудшению работы автомобиля.

Замена масляного выключателя: Замена масляных выключателей на вакуумные