Завод буревестник оао официальный сайт: Главная | Завод «Буревестник»

Завод

В соответствии с архивными данными публичное акционерное общество «Завод «Буревестник» начало свою производственную деятельность 13 октября 1924 года на базе кооперативной артели «Юпитер», выпускавшей бытовые металлоизделия.

С 1931 года артель стала называться «Цветметштамп». В 1944 году после освобождения Гатчины от немецко-фашистских захватчиков на базе довоенной артели «Цветметштамп» была организована артель «Гатчинский металлист», которая в 1960 году в период организации Совнархозов, была преобразована в завод «Гатчинский металлист» с ориентацией на судовое машиностроение. В июле 1967 года в связи с реорганизацией промышленности завод «Гатчинский металлист» переименован в электромеханический завод «Буревестник» Министерства судостроительной промышленности СССР.

В этот период начался переход на выпуск судовой арматуры, в том числе дистанционно-управляемых исполнительных механизмов для кораблей и судов всех классов и назначений, товаров народного потребления, технических средств защиты головы и лица. Велось строительство новых производственных корпусов, жилья и объектов социальной сферы.

В 1994 году завод был преобразован в Акционерное общество открытого типа «Завод «Буревестник». В 2002 году АООТ «Завод Буревестник» переименован в ОАО «Завод Буревестник», а в 2021 году в ПАО «Завод «Буревестник».

За более 90 лет с момента основания ПАО «Завод «Буревестник» стал одним из ведущих предприятий, производящих судовую арматуру для нужд Военно-морского флота России. В современных условиях ПАО «Завод «Буревестник» находится в числе лидеров машиностроительной отрасли в Ленинградской области, работает стабильно, сохраняет и прочно удерживает репутацию надежного партнера, обеспечивает высокий уровень качества выпускаемой продукции.

В настоящее время завод является многопрофильным предприятием, специализирующимся на выпуске: судовой арматуры; теплообменных аппаратов; судовых охладителей воды и масла; арматуры для нефтегазопромыслов и топливно-энергетического комплекса; индивидуальных средств защиты головы: шлемов для мотоциклистов, касок защитных, наушников противошумных, щитков сварщика и слесаря; замочно-скобяных изделий; изделий из пластмасс. Предприятие также самостоятельно занимается обслуживанием и ремонтом собственных систем жизнеобеспечения.

За годы существования ПАО «Завод «Буревестник» и представители трудового коллектива неоднократно награждались различными государственными и ведомственными наградами. Главной наградой предприятия и его гордостью является орден Трудового Красного Знамени, которым завод был награжден в 1984 году за большие заслуги в создании, испытании и освоении производства новой техники.

Сегодня ПАО «Завод «Буревестник» динамично развивается. На предприятии реализуется программа технического переоснащения, внедряются современные технологии, происходит постоянное освоение новых изделий, разрабатываются перспективные планы развития, и неуклонно наращиваются объемы производства и реализации продукции. Система менеджмента качества, принятая на предприятии, направлена на разработку и производство продукции, полностью удовлетворяющей требованиям и ожиданиям заказчиков и потребителей.

В динамике последних лет прослеживается устойчивая тенденция роста объемов выпуска товарной продукции, которая имеет все необходимые лицензии и сертификаты.

Год от года растет значимость ПАО «Завод «Буревестник» и как социально-ответственного предприятия. За последние несколько лет отремонтированы и введены в эксплуатацию большой и малый детский плавательные бассейны заводского спортивного комплекса «Маяк», что несомненно имеет большое значение не только для работников завода, но и для жителей города Гатчина и Гатчинского района.

В 2014 году за заслуги в области развития производства и экономики Ленинградской области трудовой коллектив предприятия был награжден Почетным дипломом Губернатора Ленинградской области.

Положительная оценка деятельности завода была отмечена Администрацией Гатчинского муниципального района Ленинградской области и в 2015 и 2016 годах ПАО «Завод «Буревестник» было включено во Всероссийский Реестр «Книга Почета».

Новости

  • Главная страница
  • Новости

ПАО «Завод «Буревестник» принимает запросы на поставку оборудования

18 июля 2022 годаЧитать далее

От всей души поздравляем коллектив и ветеранов с 98-летием ПАО «Завод Буревестник»!

13 октября 2022 годаЧитать далее

Уведомление о внесении изменений в Единый государственный реестр юридических лиц

07 октября 2022 годаЧитать далее

Награждение ведомственными наградами Минпромторга РФ работников ПАО «Завод «Буревестник»

Читать далее

Флоту России — слава!

Читать далее

Отчет акционерам ПАО «Завод «Буревестник»

Читать далее

Уведомление о годовом общем собрании акционеров ПАО «Завод «Буревестник»

27 мая 2022 годаЧитать далее

С Днем Победы!

Читать далее

Отчетная конференция профсоюзной организации ПАО «Завод «Буревестник»

Читать далее

Представители ПАО «Завод «Буревестник» посетили выставку «Нефтегаз 2022»

Читать далее

Уведомление о внесении изменений в Единый государственный реестр юридических лиц

Читать далее

ПАО «Завод «Буревестник» принимает запросы на поставку оборудования

Читать далее

Отчет об итогах голосования на внеочередном Общем собрании акционеров ПАО «Завод «Буревестник»

19 января 2022 годаЧитать далее

ПАО «Завод «Буревестник» подписал Соглашение о сотрудничестве с Санкт-Петербургским государственным морским техническим университетом.

14 декабря 2021 годаЧитать далее

О проведении внеочередного общего собрания акционеров

Читать далее

Новое подразделение — новые возможности!

Читать далее

ПАО «Завод» Буревестник» принимает заказы на выполнение гальванических и химических, а также порошковых покрытий металлических изделий.

Читать далее

13 октября – день основания завода «Буревестник»!

Читать далее

Награждение ведомственными наградами Минпромторга РФ работников предприятия

Читать далее

Назад
1

2

3
Вперед

X

ООО ЦНИИ «Буревестник» /Об АО ЦНИИ «Буревестник»

ЦНИИ «БУРЕВЕСТНИК» основан в г. Горьком (ныне Нижний Новгород) приказом Министерства обороны СССР №272 от 2 июля 1970 г. как центральное российское предприятие, специализирующееся на разработке и создании ствольных артиллерийских систем для нужд армии и флота. .

В настоящее время институт решает следующие актуальные задачи:
— научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию артиллерийских и минометных систем;
— серийное производство современного вооружения и военной техники.

За время своего существования Институт выполнил более 600 научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Разработано и продемонстрировано Заказчику более 70 образцов новых систем артиллерийского вооружения.

Структура НИИ включает в себя крупный научно-исследовательский центр, производственный комплекс и испытательную базу, оснащенную самыми современными информационными технологиями, уникальными станками и парком новейшего технологического оборудования. Это позволяет компании осуществлять полный цикл разработки и серийного производства: от разработки и испытаний артиллерийского вооружения до его изготовления и реализации, включая техническое обслуживание и ремонт поставляемой техники.

Высококвалифицированный конструкторско-технологический отдел в сочетании с современными производственными мощностями делает ОАО «ЦНИИ «Буревестник» одним из крупнейших производителей артиллерийских систем вооружения не только в России, но и за рубежом.

В настоящее время штат института составляет около 1400 человек; среди них около 500 конструкторов и научных сотрудников, 20 докторов технических наук и кандидатов наук, известных своими работами в области артиллерийского вооружения и систем обеспечения.

На базе института организована кафедра артиллерийского вооружения в Нижегородском государственном техническом университете им. Р.Е.Алексеева по целевой подготовке специалистов с высшим образованием по профессиональной сфере ЦНИИ «Буревестник».

ЦНИИ «Буревестник» активно продвигает свою продукцию на внешние рынки, способствуя увеличению экспортной составляющей оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации.

   С 1999 г. Георгий Закаменных, д.т.н. возглавляет АО «ЦНИИ БУРЕВЕСТНИК». Георгий Иванович Закаменных окончил Московский государственный технический университет им. Баумана. В настоящее время профессор и заведующий кафедрой артиллерийского вооружения Нижегородского государственного технического университета, академик Российской академии ракетно-артиллерийских наук, главный конструктор артиллерийского вооружения. Под его руководством компания выполнила более 60 научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, воплощенных в отечественных артиллерийских системах.

Уралвагонзавод

 Адрес: Восточное шоссе 28
Город: Нижний Тагил
Регион: Свердловская область
Почтовый индекс: 622051
Страна: Российская Федерация
Телефон: (3435) 23-17-74
Факс: (3435) 23-34-92 

  • ОАО Завод №9 , г. Екатеринбург
  • Челябинский тракторный завод-УРАЛТРАК, г. Челябинск
  • НПО Электромашина, г. Челябинск
  • Каменск-Уральский литейный завод, г. Каменск-Уральский
  • Омсктрансмаш, г. Омск
  • Спецмаш, Санкт-Петербург
  • Томский электротехнический завод, г. Томск
  • Тверской вагоностроительный завод, г. Тверь
  • Уралкриомаш, г. Нижний Тагил
  • УралТрансМаш , г. Екатеринбург
  • УралВагонЗавод-Транс, г. Москва
  • Машиностроительная компания «Витязь», г. Ишимбай
  • Юргинский машиностроительный завод, г. Юрга
  • ОАО ЦНИИ Буревестник г. Нижний Новгород
  • Центральный научно-исследовательский институт материалов, Санкт-Петербург
  • Муромское специальное конструкторское бюро, г. Муром
  • Северо-Западный научно-технологический комплекс, г. Санкт-Петербург
  • Научно-исследовательский институт двигателей, г. Москва
  • ВНИИТрансмаш, Санкт-Петербург
  • Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения, г. Нижний Тагил
  • Уральское конструкторское бюро вагоностроения, г. Нижний Тагил
  • Уральский научно-исследовательский технологический институт, г. Екатеринбург
  • УБТ-Экология, г. Нижний Тагил
  • УБТ-Уралвагонзавод, г. Нижний Тагил
  • УВЗ-Логистик, г. Москва
  • УВЗ-Медиа Сервис, г. Нижний Тагил
  • УВЗ-Энерго, г. Нижний Тагил
  • 41 Центральный завод железнодорожного машиностроения, Московская область
  • 61 Бронетанковый ремонтный завод, Санкт-Петербург
  • 81 Бронетанковый ремонтный завод, Краснодарский край
  • 103 Бронетанковый ремонтный завод, Забайкальский край
  • 144 Бронетанковый ремонтный завод, г. Екатеринбург
  • 163 Бронетанковый ремонтный завод, Краснодарский край
  • 192 Центральный завод железнодорожного машиностроения, г. Брянск
  • 560 Бронетанковый ремонтный завод, Белогорский район, Амурская область
  • Разведка Минобороны Украины сообщила 15 апреля 2022 года, что Россия не может производить новые танки из-за отсутствия импортных комплектующих и финансовых проблем. Российский Уралвагонзавод (УВЗ — Нижний Тагил, входит в ГК «Ростех»), выпускающий бронетехнику, прежде всего основной танк Т-72, ​​уже столкнулся с финансовым кризисом. С началом полномасштабного российского вторжения в Украину компания столкнулась с многочисленными проблемами: ростом процентных ставок по кредитам, нехваткой средств для обслуживания валютных кредитов, ростом цен на материалы и комплектующие, в том числе на броневой прокат. Все это существенно усложнило производство большинства видов военной техники, считают в ГУР.

    Даже несмотря на разрекламированное «импортозамещение», Россия не в состоянии самостоятельно продолжать производство высокотехнологичного оружия без поставок импортных комплектующих. Поэтому завод должен искать решение финансовых проблем, требуя стопроцентной подписки на госконтракты. По данным разведки Украины, в настоящее время в России предприятие прекращает выпуск новой техники, в том числе танков «Т-90» и «Т-14» («Армата»). Кроме того, создан «оперативный штаб» по ремонту военной техники, поврежденной в войне против Украины.

    Уралвагонзавод отправил в войска эшелон новейших танков Т-90М «Прорыв». Об этом сообщает 17 мая 2022 года «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу УВЗ. На Уралвагонзаводе (входит в концерн УВЗ, входит в Ростех) состоялась торжественная отправка поезда танков Т-90М «Прорыв» Минобороны РФ, сообщили в компании. Поезд ушел под «Прощание славянки». Протоиерей Иоанн Брагин, настоятель Дмитриевского храма Донского, освятивший сооружение, сказал, что Добро всегда должно уметь защищаться. Бесполезно убеждать злые силы остановиться. И поэтому существует такая традиция освящать оружие. Чтобы помощь Божия, благословение, защита помогли ему отстоять свое Отечество, защитить людей, нуждающихся в помощи и защите».0010

    Уралвагонзавод (Нижний Тагил) столкнулся с нехваткой комплектующих из-за перехода на импортозамещение, сообщил представитель профсоюза предприятия Александр Иванов. Проблем с количеством заказов нет, есть проблемы с их выполнением, так как завод интенсивно переходит на импортозамещение. Завод ищет российских поставщиков, прорабатываются пути закупки сырья у дружественных стран, не присоединившихся к санкциям, сообщил Александр Иванов. Он добавил, что в простое с сохранением двух третей зарплаты работников автосборочного цеха их отправляют массово, а не точечно. Уралвагонзавод неоднократно сообщал, что при производстве вагонов компания использует материалы и комплектующие исключительно российских поставщиков.

    Российские производители инновационных вагонов повышенной грузоподъемности, в том числе УВЗ, испытывают трудности с поставкой кассетных подшипников, необходимых для производства таких вагонов. На всех трех российских предприятиях по производству подшипников использовались зарубежные комплектующие, аналогов им в России нет. Все три предприятия являются «дочками» западных холдингов или совместных предприятий, в которых одна доля принадлежит российской компании, другая — иностранной. Так, ЕПК-Бренко в Самаре — совместное предприятие Российской Европейской подшипниковой корпорации и Brenco (входит в американскую Amsted Rail), завод СКФ в Твери — структура шведской SKF, Тимкен ОВК в Ленинградской области — дочернее предприятие американской компании Timken и United Carriage Company. SKF и Amsted Rail уже заявили об уходе с российского рынка.

    Уралвагонзавод — российская государственная компания, производящая различную военную технику, в том числе танки. Уникальный научно-промышленный комплекс России, крупнейший в мире по производственно-технологическим направлениям, Уралвагонзавод [УВЗ (Уральский вагоностроительный завод), а не УАЗ, который является Ульяновским автозаводом] всегда был в авангарде российской промышленности. «Первый в мире, единственный, единственный…» — эти слова на десятилетия определили биографию компании.

    НПК Уралвагонзавод, отвечающий за производство российских танков, снова испытывает трудности со строительством и переоснащением специализированных цехов. В первом случае за год работы подрядчик смог освоить чуть более 10% от общей суммы средств, но разорвать отношения с ним решили только накануне завершения строительного периода. . За время просрочек и неспешной работы цены на стройматериалы значительно выросли, плановые затраты на объект увеличились более чем на треть, но УВЗ засекретила информацию о причинах удорожания и планируемых изменениях в проектной документации.

    Аналогичная ситуация может сложиться и на другом производстве, реконструируемом в рамках программы модернизации ОПК. Для производства бронекорпусов актив Ростеха заказал «современный обрабатывающий комплекс с ЧПУ», но за полгода до поставки руководство приняло решение о расторжении контракта без объяснения причин. В суде компания, ссылаясь на нарушение договоренностей, требует расторжения контракта и выплаты многомиллионной компенсации. Подрядчик не может объяснить причины такого шага УВЗ, так как, по его словам, оборудование с ЧПУ уже запущено в производство.

    АО «НПК Уралвагонзавод» потребовало расторгнуть договор на поставку современного оборудования и вернуть более 187 млн ​​рублей. Арбитражный суд Свердловской области рассмотрел соответствующий иск танкостроителей к московскому АО «Гигант». В материалах дела не указана суть требований компании, только дата подписания договора — 8 декабря 2020 года.

    За последние несколько лет Уралвагонзавод по два-три раза привлекал подрядчиков на одни и те же проекты при строительстве и реконструкции оборонных цехов. Часто это происходит по объективным причинам – подрядчики не справляются со сроками выполнения работ или некачественно выполняют свои обязательства. Но у профессионального сообщества давно возникли вопросы по выбору партнеров, а также «контроль их деятельности со стороны заказчика».

    Например, в октябре 2021 года УВЗ направил ООО «Уралстроймонтаж» решение о расторжении в одностороннем порядке госконтракта на реконструкцию спецпроизводства (подготовительного производства). В рамках этого проекта тагильский подрядчик должен был до конца текущего года построить новый гальванический цех за 595 млн рублей. По состоянию на октябрь работы выполнены всего за 65 млн рублей, и сославшись на невозможность сдачи объекта в срок, госпредприятие отказалось от сотрудничества.

    Еще при предыдущем подрядчике компания вносила коррективы в проектную документацию, неоднократно прошедшую государственную экспертизу. УВЗ не пояснил, какие именно изменения были внесены в документацию, возможно, речь шла о повышении цен в связи с подорожанием стройматериалов. Информация об этом объекте, его стоимости и реализации находится в ограниченном доступе, подытожили представители завода.

    В ответ на продолжающиеся попытки России дестабилизировать восточную Украину и ее продолжающуюся оккупацию Крыма Министерство финансов США 16 июля 2014 г. ввело широкий пакет санкций в отношении организаций, работающих в сфере финансовых услуг, энергетики и вооружений или связанных с ними материальных секторов. России, а также на тех, кто подрывает суверенитет Украины или присваивает украинское имущество. Казначейство назначило восемь российских оружейных фирм, в том числе Уралвагонзавод, которые отвечают за производство целого ряда техники, включая стрелковое оружие, минометные снаряды и танки.

    Назначая фирмы, работающие в секторе вооружений или связанных с ними материальных средств, Министерство финансов отрезало эти фирмы от финансовой системы США и экономики США. Исполнительный указ 13661 включает в себя директиву о том, что все имущество и доли в имуществе, которые находятся в Соединенных Штатах, которые впоследствии перейдут в пределы Соединенных Штатов или которые находятся или впоследствии перейдут во владение или контроль любого лица Соединенных Штатов (включая любой иностранный филиал) из следующих лиц заблокированы и не могут быть переданы, оплачены, экспортированы, отозваны или иным образом использованы.

    Государственное унитарное предприятие «Производственное объединение «УРАЛВАГОНЗАВОД» имени Феликса Евгеньевича Дзержинского, является одним из российских лидеров в области разработки и производства высококачественной продукции машиностроения мирового класса. Кроме того, оно пользуется прочной репутацией внимательного и надежного партнера. виды деятельности: производство железнодорожных вагонов и цистерн, дорожно-строительных машин, металлургическое производство, инструментальное производство, производство товаров народного потребления

    «УРАЛВАГОНЗАВОД» — уникальное машиностроительное предприятие, один из крупнейших научно-производственных комплексов России, обладающий мощным техническим и интеллектуальным потенциалом.

    Практически на всю оборонную продукцию в России идет жесткая конкуренция между разными конструкторами и производителями, и денег на всех не хватает. Это означало, что когда военные решили проектировать новые танки на Нижнетагильском Уралвагонзаводе, выпускающем Т-90, это стало катастрофой для омского завода «Трансмаш» и его танка Т-80.

    «УРАЛВАГОНЗАВОД» — один из лидеров России по разработке и производству высококачественной машиностроительной продукции мирового класса. Кроме того, она пользуется прочной репутацией внимательного и надежного партнера. Основными видами деятельности являются: производство железнодорожных вагонов и цистерн, дорожно-строительной техники, металлургическое производство, инструментальное производство, производство товаров народного потребления.

    «УРАЛВАГОНЗАВОД» был построен в годы первой пятилетки (1931-1936) как составная часть Урало-Кузбасского угольно-металлургического комплекса. 11 октября 1936 года с конвейера предприятия сошли первые железнодорожные большегрузные вагоны. Всего за неполные пять предвоенных лет предприятие выпустило 35,5 тысяч различных вагонов.

    Особую роль «УРАЛВАГОНЗАВОД» сыграл в годы Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.). Харьковский паровозостроительный завод (ХПЗ) объединился с Уралвагонзаводом в Нижнем Тагиле и образовал Уральский танковый завод № 183 (И. В. Сталина), 1941 — стать крупнейшим в мире танковым заводом. Уральский танковый завод № 183, созданный на базе «УРАЛВАГОНЗАВОДа» в 1941 году и названный в честь «Коминтерна». Он стал одним из крупнейших оборонных заводов России. Каждый день она отправляла на фронт со своих конвейеров эшелон танков Т-34. За годы войны завод выпустил 35 тысяч таких боевых машин.

    В августе 1941 года решением Государственного Комитета Обороны на базе Уралвагонзавода и 12 эвакуированных предприятий был создан Уральский танковый завод № 183 имени Коминтерна. Всего за 2 месяца производство было перестроено на военную продукцию. Почти каждый третий танк, участвовавший в боях, сошел с конвейера Уральского танкового завода. За годы войны на площадях УТЗ было собрано 25 тысяч боевых машин. Это больше, чем на всех заводах Германии (23 тыс. танков) вместе взятых.

    За вклад в победу коллектива № 183 УТЗ имени Коммунистического Интернационала награжден орденами Трудового Красного Знамени (1942), Красного Знамени (1943), Отечественной войны 1 степени (1945). В 1944 году Танковое конструкторское бюро было награждено орденом Ленина.

    С Т-34 фактически началась отечественная конструкторская школа танкостроения, получившая развитие и укрепление в стенах Уралвагонзавода. Послевоенные танки от Т-44 до Т-62 сохранили боевые традиции «тридцатки». Маневр противопожарной защиты воплощен в современном массовом танке Т-72, ​​составляющем основу сухопутных войск многих стран. За время своего создания и организации производства Уралвагонзавод был награжден орденом Ленина (1970) и Октябрьской революции (1976).

    Новое поколение российских танков – ракетно-артиллерийский танк Т-90С с динамической защитой и оптико-электронной системой пожаротушения в совокупности по боевым и техническим характеристикам не только не уступает лучшим танкам других стран, но и во многом превосходит их. На Уралвагонзаводе с 1941 года было выпущено около 100 тысяч единиц бронетехники — и это абсолютный мировой рекорд по танкостроению.

    Продолжением конструкторской мысли танкостроителей стала автомобильная логистическая инженерная техника, которая используется не только в военных, но и в мирных целях: для помощи при ликвидации последствий аварий, катастроф, землетрясений.

    После войны А.А.Морозов забрал с собой костяк конструкторского коллектива. Остальной части конструкторского бюро в Нижнем Тагиле было поручено обеспечить использование в производстве чертежей Т-34, Т-44 и Т-54 (напомним, что Т-54 строился на многих заводах, в том числе в Польше, Китае, и Чехословакия) были идентичны оригиналам. ОКБ также предстояло улучшить и модернизировать танк Т-54. Однако оставшийся амбициозный коллектив, привыкший к творческой работе, такой расстановкой не удовлетворился. Интересно, что руководство завода также было заинтересовано в смене моделей танков.

    В марте 1946 года «УРАЛВАГОНЗАВОД» приступил к выпуску грузовых железнодорожных вагонов. Уральское конструкторское бюро вагоностроения возглавляет производство грузовых вагонов, как ходовой части, так и автосцепки. Все заводы, выпускающие вагоностроительную продукцию, работают по документации этой организации. Специалисты конструкторского отдела разработали значительный перечень проектов грузовых и грузовых автомобилей, автосцепок и тормозных устройств. В этот перечень вошли 40 моделей 4-осных полувагонов различной конструкции и грузоподъемности, 12 моделей 8-осных цельнометаллических полувагонов, 5 моделей 6-осных полувагонов, несколько моделей крытых вагонов, цистерн и платформ.

    В начале пятидесятых годов предприятие приступило к выполнению важных заказов для космической службы, в том числе по разработке и производству оборудования для запуска орбитальных кораблей «Восток», «Восход», «Протон» и челноков «Энергия» — «Буран». Цистерностроение началось с криогенного производственного объединения (создано в 1954 г.). Уралвагонзавод внес значительный вклад в разработку и производство систем и оборудования для запуска искусственных спутников (с момента запуска первого 4 октября 1957), и пилотируемых орбитальных аппаратов, многоразовой космической системы «Энергия-Буран», а также участвовал в международной программе «Морской старт».

    Сегодня УВЗ — многопрофильное машиностроительное объединение, выпускающее около 200 наименований продукции. Компания разработала и в 1990-х годах запустила в производство самые современные образцы высокопроизводительной дорожно-строительной и коммунальной техники. Находясь в условиях практического отсутствия финансирования (отсутствия госзаказа) со стороны основных заказчиков и при этом оставаясь в статусе «Государственного предприятия», «УРАЛВАГОНЗАВОД» тем не менее изыскивал средства. Продолжается проведение общего курса на дальнейшее улучшение технических и видовых характеристик основных видов продукции практически за счет собственных средств. При этом она преследовала цель поддерживать и повышать конкурентоспособность на внутреннем рынке и особенно на внешнем рынке, тем самым внося существенный вклад в национальную экономику.

    Для перепрофилирования структуры производства на предприятии разработана и утверждена программа конверсии. Первое направление конверсии – разработка и производство дорожно-строительной техники с использованием «двойных технологий». Для этого перепрофилировано производство, закуплено и изготовлено специальное оборудование, смонтированы сборочные технологические линии.

    В рамках конверсии специалистами ГУП «Производственное объединение «УРАЛВАГОНЗАВОД» разработано и запущено в серийное производство семейство дорожно-строительных машин различного назначения. Данное семейство дорожно-строительных машин производства «УРАЛВАГОНЗАВОД» полностью удовлетворяет основные потребности народного хозяйства всех регионов России.Вторым направлением конверсии является создание мощностей по выпуску специальных вагонов и цистерн для магистральных железных дорог.Вагоносборочное производство освоило выпуск новых моделей вагонов для народного хозяйства.

    В соответствии с задачами приоритетного национального проекта «Агропромышленный комплекс» специалистами Уралвагонзавода был разработан и запущен в серийное производство универсальный трактор РТМ-160. Несмотря на свой юный возраст, он уже имеет престижные награды выставок, а главное – отлично зарекомендовал себя на полях страны.

    УВЗ — крупнейший в России разработчик и производитель различных типов грузовых вагонов, полувагонов, грузовиков, грузовиков, танк-контейнеров. Они — его визитная карточка. С 1979 предприятие перешло на производство цельнометаллических полувагонов. С конвейера сошло около миллиона автомобилей разного назначения.

    УРАЛВАГОНЗАВОД опубликовал предварительную консолидированную финансовую отчетность за 2011 год (за исключением ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК», ОАО «Электромашиностроительный завод ЛЕПСЕ», ОАО «Спецмаш», ОАО «УралНИТИ», ОАО «Электроавтомат»). Финансовые показатели показывают, что выручка в 2011 году составила до 3 миллиардов долларов, прибыль от продаж — 0,46 миллиарда долларов, а чистая прибыль — 0,33 миллиарда долларов.

    В процентном выражении выручка от продаж имеет следующее соотношение: 68% Дивизион железнодорожного транспорта, 30% Дивизион спецтехники, 2% Прочее. При этом соотношение прибыли к продажам составляет 85% Дивизион железнодорожного транспорта, 15% Дивизион спецтехники. Рентабельность продаж составляет 15,6 % (19,2 % Дивизион железнодорожного транспорта, 8,4 % Дивизион специальной техники). EBITDA составляет 16 млрд рублей, соотношение долг/EBITDA – 2, проценты по кредиту/EBITDA – 8,6%. В части финансово-хозяйственной деятельности УВЗ в 2011 году унифицировал свой бюджет и ввел в действие бюджетные комитеты. Управление кредиторской позицией теперь централизовано в Центре управления корпорацией.

    Генеральный директор Корпорации УВЗ Олег Сиенко подчеркнул на совещании руководителей предприятий 16 июня 2015 года, что, несмотря на сложную экономическую ситуацию, более 90% предприятий интегрированной структуры завершили год в плюсе, в том числе по чистой прибыли. В целом Корпорация работает с чистой прибылью уже пятый год подряд.

    Сиенко подчеркнул масштабную работу Корпорации по оборонным закупкам, ее объем составил 1,55 миллиарда долларов. в этом году (рост в 2,7 раза по сравнению с 2013 годом). Всего в войска поставлено более 1500 единиц новой и модернизированной техники. Кроме того, генеральный директор подчеркнул, что Корпорация выполнила экспортных контрактов на сумму более 2,57 млрд долларов США. в 2014.

    Олег Сиенко поставил задачи перед предприятиями Корпорации на 2015 год. В частности, он сказал: Увеличение экспорта, в том числе продукции гражданского назначения, становится в текущих условиях одним из приоритетов. Глава Корпорации также подчеркнул, что кризисный период – это не только новые вызовы, но и новые возможности. Он призвал руководителей предприятий сосредоточиться на безусловном выполнении оборонного заказа, разработке новых перспективных продуктов, снижении себестоимости и расширении внутренней кооперации.

    Также было сказано о повышении доступности железнодорожных вагонов, общий объем производства которых в следующем году составит 20 тысяч единиц, при этом предпочтение отдается выпуску инновационных вагонов.

    Первый заместитель Генерального директора Юрий Бодяев в отчете об итогах работы Корпорации в 2014 году отметил, что ожидаемые основные финансово-экономические показатели Корпорации составят 3,86 млрд долларов США. по выручке, 165 млн долл. США. прибыли от продаж и 18,94 млн долларов США. на чистую прибыль.

    Для реализации масштабных проектов, позволяющих объединить мощный интеллектуальный и технологический потенциал, на Уралвагонзаводе сформировалась сильная научная школа, представленная Уральским конструкторским бюро вагоностроения, Уральским конструкторским бюро транспортного машиностроения, Уральским научно-технологическим комплексом, Центром материаловедения.

    Завод буревестник оао официальный сайт: Главная | Завод «Буревестник»