Заземление на батарею отопления: Заземление в доме | Как сделать правильно заземление в доме

Заземление в доме | Как сделать правильно заземление в доме

Самая большая проблема старых квартир — отсутствие контура заземления. Вся проводка сделана двумя проводами, нулем и фазой. А третьего провода (земли) вообще не предусмотрено. Из-за этого возникает задача подключения современной бытовой техники, требующей обязательного наличия заземляющей шины. При подключении, например, стиральной машины к старой двухпроводной розетке, пользователь лишается гарантии. Вот, к примеру, фрагмент из инструкции по эксплуатации моей стиралки:

Но самое страшное, что заземление на батарею может создать только лишь видимость безопасности. Многие в наше время заменяют трубы центрального отопления на пластиковые. Даже в старых домах. Тем самым они разрывают ваш импровизированный контур заземления. Опасность в том, что до тех пор пока ваша бытовая техника, заземленная таким образом, исправна, вам будет казаться, что заземление работает. Это происходит из-за того, что токи утечки на корпус бытовой техники в нормальных условиях достаточном малы (токи возникают из-за встроенных элементов фильтрации сетевого напряжения от ВЧ и импульсных помех), и они стекают на землю даже через пластиковые трубы. Если быть точнее, то токи уходят через воду в системе отопления. И все, казалось бы, работает как надо. Индикаторная отвертка показывает отсутствие напряжения на металлических частях корпуса устройства.

В случае какой-либо неисправности внутри устройства (пробой изоляции на корпус) происходит следующее. На корпусе бытовой техники появляется фазное напряжение. При наличии правильного контура заземления с низким сопротивлением происходит резкое повышение потребляемого тока (близкое к короткому замыканию), что, в свою очередь, вызывает срабатывание вводного автомата в щитке (перегорают пробки). Цепь размыкается, техника обесточивается, никто не пострадал.

Теперь посмотрим, что произойдет, если ваши соседи выше и ниже по этажу уже произвели замену своего отопления на пластик. При пробое фазы на корпус, эта фаза по вашему проводу «заземления» попадает на ваши трубы отопления (и подключенные к ним радиаторы). А так как сопротивление всего контура отопления слишком велико, то это не вызовет достаточного для срабатывания автоматов защиты повышения потребляемого тока. Таким образом, вы даже ничего не заметите, но при этом корпус вашего неисправного устройства (например, той же стиральной машины) окажется под фазным напряжением. Точно под таким же напряжением будут радиаторы и трубы отопления. А если вы и другие розетки «заземлили» через ту же батарею, то все, что включено в эти розетки также будет находиться под смертельно опасным напряжением.

Наверное, не надо объяснять, что будет, если вы, сидя в ванне, положите руку на стиралку, на корпусе которой присутствует 220В? Или, например, взявшись одной рукой за трубу подвода газа, другой рукой попытаетесь включить микроволновку или кофемашину… Вариантов масса, исход один: в худшем случае тяжелая электротравма, в лучшем — немедленное отбытие в мир иной.

Как правило в дома старой постройки от трансформаторной подстанции заходит кабель с четырьмя жилами — три фазы и нейтраль. Заземляющего провода, как это положено в соответствии с системой TN-S, не предусмотрено. Единственно возможным способом хоть как-то обезопасить себя и своих домашних в этом случае является замена всех проводов в квартире на трехпроводные, один из которых (землю) необходимо подключить к корпусу щитка в подъезде.

Проще показать все это на картинках:

Подключать надо отдельно от всех остальных проводов, своим собственным болтовым соединением. Это очень важно. Своя точка подключения сведет к минимуму вероятность каких-либо манипуляций третьими лицами с вашим заземляющим проводником.

Для уменьшения объема работ, можно поменять проводку только для критически важных розеток — для тех, куда подключается техника в ванной (бойлер, стиральная машина) и на кухне (кофеварка, микроволновка, холодильник, посудомоечная машина). Розетки в других помещениях тоже представляют опасность, но в меньшей степени.

Всегда разделяйте питающую сеть на отдельные контура, на которые ставьте отдельные автоматы. Ток срабатывания автоматов должен соответствовать нагрузке, не стоит вешать на цепь освещения в туалете автомат на 16А.

Если все вышеописанное слишком сложно для вашего понимания, тогда для подключения той же стиральной машины, лучше обратитесь к профессионалам. Только найдите какую-нибудь серьезную организацию (для петербуржцев могу порекомендовать сайт santehnik-electrik. ru). Не стоит звать сантехников и электриков из ЖЭУ. Они там, конечно, крупные специалисты, но делают все спустя рукава и частенько бывают нетрезвыми.

Заземление на батарею

Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Правила Форума «Электрик». Файловый архив форумов. Искать только в этом форуме? Дополнительные параметры.




Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Вопрос про заземление батарей
  • Правила заземления или почему крайне опасно заземляться к батарее или закапывать вёдра.
  • Можно ли заземлять компьютер на батарею центрального отопления
  • Почему нельзя превращать батарею отопления в контур заземления
  • Как сделать заземление компьютера и для чего это нужно
  • В новой квартире заземления со всех розеток подключены к водопроводной трубе. Это вообще нормально?
  • Можно ли заземлять компьютер на батарею центрального отопления
  • Пустили ноль по батарее , почти пожар произошёл
  • Нет заземления 🙁

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Заземление проверка за 1 минуту

Вопрос про заземление батарей



Все розетки советского образца в которые даже не влезает вилка сетевых фильтров — удлинителей вольт типа SVEN Optima Base , а в розетки нет заземления. Есть мультиметр DTA, выставил на нём вольт переменного тока, одну иглу взял в руку, другой дотронулся до PC — показало 46 вольт : Проверил на кухне кофеварку, та оказалась рекордсменом 73 вольта!!! Пальцами если дотронуться — аж трясёт и колит! G-User Руки бы оторвать тем кто заземление на батарею делает.

Подключить к батарее сварочник и у него и так все сдохнет. Вы в своём уме — на батарею заземлять???!!! Вы на воле нагулялись, захотелось в места не столь отдалённые?

Делать заземление на трубы отопления очень не рекомендуется. Ещё раз!! Я же не подключаю ноль с землёй к батареи а только корпус прибора и всё! Вилка от прибора подключена в розетку советского образца — там нет земли, клеймо вилки не подключено к сети розетки советского образца так почему же кого-то должно убить?

Может кто-то на других этажах подключил как раз не правильно, то меня может шарахнуть из-за них а все будут думать, что шарахнуло потому что, я заземлил об батареи. Когда я что-то делаю, всегда это выглядит не однозначно а потом выясняется что всё правильно, просто способ был избран сложный, когда можно было сделать проще, я всегда избираю самый сложный путь.

Чем они плохие? Это тоже самое что я бы поставил ПК на батарею, вот вся схема. Как вы не можете понять, что с сетью я ничего не делал, от сети я ничего не подключал к батареи, только корпус приборов и всё.

Если только корпус прибора не подключён к земле, который надеюсь не идёт на ноль, так это элементарно — прозвеню сейчас мультиметром. AlekseyOrenburg Ещё раз!! Мой тебе совет: проконсультируйся с грамотным электриком. То что ты схему нарисовал — это бред полный. Корпус прибора у него видите ли ни к чему не подключен Корпус прибора PC у меня подключён евро-кабелем в не евро розетку, где земля от евро-кабеля контачит только с пластмассой не евро-розетки.

Там её действие и заканчивается. Разве это не из пятого — шестого классов уроков труда? Не думал что сегодня для этого нужен грамотным электриком, до чего же докатилось образование :. Да не стандарт, наверно это впервые слышите: это личное заземление, которые не подключено к общему заземлению щитка. Корпус это — блок питания у которого евро-кабель, в котором три провода: фаза, ноль, земля. Фаза и ноль задействованы — подключены в розетку.

Земля не подключена ни к чему, так как розетка не евро, на ней нет контакта для земли. Есть установленные правила безопасности ПУЭ исходя из них категорически нельзя производить заземление на трубы отопления, это опасно не только для техники, но и для всех людей в здании.

Не стоит заниматься самодеятельностью. Я понимаю что ты имеешь в виду, но если произойдет например пробой блока питания компьютера на корпус то ничего хорошего не случится. На батарею землю не присоеденял : Земля от блока питания никуда не передаётся, даже на корпус, она не задействована совсем.

AlekseyOrenburg На батарею землю не присоеденял : Земля от блока питания никуда не передаётся, даже на корпус, она не задействована совсем. Иди к электрику уже на консультацию! ПК не стал заземлять, всё равно током бьёт, хотя на тестере 0 вольт а без за зеземления 46 вольт, пусть будет? А что электрик, от него толку как от козла молока, уже был, сделал только хуже, стену только разломал — старую не смог вытащить — провёл новую поверх а заземление не провёл.

Вот такой электрик у нас, инженер кстати. Долго думал какой провод куда идёт, без мультиметра пришёл, без отвёртки : Он разбирается не больше меня, может пару словечек знает электического дела а на практике ещё замыкание сделает.

Кстати было в розетке вольт после его ухода, повторно пришёл удивился, оказалось провод не туда присоединил, наверное Ноль с Землёй попутал. А что у вас за жилище? Частный дом Куда платите за энергию? Кто обслуживает? Серьёзно 9-ти этажка строение тых годов вроде год. Большинство соседей сами провели проводку, никто их не контролировал, никто не дал сертификат соответствия что всё сделано правильно, какова вероятность, что из-за одно дурака все пострадают? Может без заземления спокойней?

Им плевать, никто ничего не хочет делать. Не будут же они всем проводку менять во всём доме? Они провод заземления всем отключили в будки трансформаторной откуда энергия подаётся на дом и порядок. Я сейчас почитал и понял что это очень сложно и очень дорого. Это не для нас, они в этом деле ничем помочь не смогут.

AlekseyOrenburg Провод медный, одножильный в оплётке от корпуса идёт на батарею. А вот теперь смотрим ситуации: 1. Через человека пошёл ток от вашего заземления. Человек труп. Вы в тюрьме. Сварочник имеет два полюса.

Массу сварочника подключили в подвале, варят выше вас. Ниже вас этажом опять отвинтили батарею. При сварке весь ток потёк в ваш комп, через корпус компа и фильтр в блоке питания в нулевой провод. Дым из блока питания, разогревание провода от корпуса на батарею, замыкание — пожар. Вот вам и преимущества заземления корпуса компа на батарею. И не надо тут говорить, что все так делают. У них это работает до тех 2-х случаев выше.

Если узнаю, что мои соседи делают также заземляют на батарею , приду и руки с ногами поотрываю! AlekseyOrenburg Как вы не можете понять, что с сетью я ничего не делал, от сети я ничего не подключал к батареи, только корпус приборов и всё. Это вы не знакомы со схемотехникой блоков питания. Там стоят фильтры. Часть энергии от своей работы и утечку они скидывают на землю, в роли которого выступает корпус блока питания, он железный и прикручен к корпусу компа. И вы банально сливаете этот ток в батарею.

При неисправности фильтров или от времени эксплуатации этот ток растёт. Он может достигать и 0. А если человек коснётся в разрыв батареи ниже вас — он труп по вашей вине. Хотя вы ничего от сети и не подключали к батарее. AlekseyOrenburg Они провод заземления всем отключили в будки трансформаторной откуда энергия подаётся на дом и порядок. Вызывайте гос энерго и прочие службы. Пусть проверяют запитку дома. На нарушения такие они едут враз. Им главное штрафы вашей ТСЖ выписать.

Вломят ещё как. Руки бы оторвать тем кто заземление на батарею делает. Говрят опасно, приводят в пример эту схему 0. Подключить к батарее сварочник и у него и так все сдохнет 2. Роман Гладких. Часто вижу Алексея в темах, и он поражает меня всё больше и больше Фаза идёт к фазе. Ноль идёт к ноль и больше ни куда ноль не подсоеденён к земле — щитковому. Земля бездействует. Ноль идёт к ноль при этом ноль не подсоеденён к земле — щитковому. Делать заземление на трубы отопления очень не рекомендуется 1.

Может у меня не заземление а типа заземление? Есть ещё мудаки землю с нуля берут 1. Плохие опыты 1. Не поленитесь пройти по схеме, что я нарисовал. Корпус прибора у него видите ли ни к чему не подключен :- 0. Провод медный, одножильный в оплётке от корпуса идёт на батарею. И тут нужен эксперт, что бы три провода разобрать что куда идёт? Не думал что сегодня для этого нужен грамотным электриком, до чего же докатилось образование : Да не стандарт, наверно это впервые слышите: это личное заземление, которые не подключено к общему заземлению щитка.

Правила заземления или почему крайне опасно заземляться к батарее или закапывать вёдра.

Самая большая проблема старых квартир — отсутствие контура заземления. Вся проводка сделана двумя проводами, нулем и фазой. А третьего провода земли вообще не предусмотрено. Из-за этого возникает задача подключения современной бытовой техники, требующей обязательного наличия заземляющей шины.

Пост пикабушника metallica4 с тегами 3, 14расы, Заземление. Есть что фаза(!)Значит ли это что какой то 3,14рас заземлился на батарею?чё делать.

Можно ли заземлять компьютер на батарею центрального отопления

Содержание: Зачем заземлять компьютер Как организовать заземление Как нельзя делать. В России и других странах постсоветского пространства и по сей день распространены двухпроводные электрические сети. В большинстве городов постсоветского пространства и по сей день в квартирах, домах и офисах проложена двухпроводная проводка. В ней не предусмотрено заземление. Поэтому возникают все вышеперечисленные проблемы с компьютером. В новостройках же согласно современным требованиям прокладывается трёхпроводная проводка с защитным заземляющим проводником. Это значит, что и все розетки должны быть заземлены. Думаю вы уже убедились, нужно ли делать заземление ПК, если у вас не заземлены розетки в квартире, а в стенах проложена двухпроводная проводка?

Почему нельзя превращать батарею отопления в контур заземления

Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы — лидеры Не взлетает квадрокоптер 1 ставка. Перестал работать Mi band 4 1 ставка.

Пароль Справка Календарь Все разделы прочитаны.

Как сделать заземление компьютера и для чего это нужно

Ru — форумы для гитаристов У нас самая большая гитарная тусовка. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Не получили письмо с кодом активации? В теме В разделе По форуму Google Яндекс. Автор Тема: Заземление на батарею!

В новой квартире заземления со всех розеток подключены к водопроводной трубе. Это вообще нормально?

Тут можно задать вопросы и кинуть книги. Можно ли сделать так? Можно ли подключать духовой Ремонтники предлагают кинуть от этого розетки на батарею? В связи с отсутствием обычной земли, остается только батарея Понятно, что не прямым подключением, чтобы не дай бог кого-нибудь током не долбануло Т. Если отгорит ноль, то может отгореть и земля — никакой разницы.

Конечно же, компьютер заземлять нужно, особенно, если у Вас несколько компьютеров работают в локальной сети.

Можно ли заземлять компьютер на батарею центрального отопления

By tyaf , September 20, in Электрика. Мы принимаем формат Sprint-Layout 6! Экспорт в Gerber из Sprint-Layout 6. Будет КЗ в компьютере и будет фаза на батарее.

Пустили ноль по батарее , почти пожар произошёл

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Ноль + заземление от батареи отопления

О разном Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. Московское время Ваше локальное время.

Все факторы монтажа весьма важны. Посему выбор всех частей конструкции необходимо осуществлять обдуманно.

Нет заземления 🙁

Значит ли это что какой то 3,14рас заземлился на батарею? Дубликаты не найдены. Все комментарии Автора. Продолжай в том же духе. Пожар будет в общем, для вас двоих, доме.

Дело было так , потолок армстронг каркас стал искрится потом загорелся , в помещении всё было выключено автоматы на входе стали грешить на старую проводку обрезали в подьезде под ноль , искрит , отключили соседскую квартиру — искрит , в итоге человек подсказал про батарею,вроде ноль пускают по ней ,чтобы не платить за электро счетчики в доме старые , я посмотрел она соприкасается с профилем который соприкасается с другими профилями по ним ток доходит до потолка. В месте соприкосновения слышен негромкий ровный гул. Я отжал профиль искрение прекратилось , но потрескивание на потолке осталось, оно довольно слабое но есть. Как проверить есть ли земля , электрики которые делали уверяют ,что земля сделана на совесть.



Электрические системы заземления | Горячая линия Hotrod

Рассказ и фотографии Джима Кларка, The Hot Rod MD

Одним из наиболее часто упускаемых из виду элементов автомобильной электрической системы является заземление системы и ее компонентов. Заземление имеет решающее значение, потому что ток не будет течь, если у него нет пути для возврата к источнику. В большинстве современных систем ток течет от положительного полюса аккумулятора к устройству, которому требуется питание, и, в конечном итоге, обратно к аккумулятору через отрицательный полюс аккумулятора.

Однако он не возвращается прямым маршрутом; вместо этого он возвращается через металлические компоненты автомобиля на своем пути обратно к отрицательному столбу. Каждый компонент, получающий электроэнергию, должен быть каким-то образом подключен к этому отрицательному выводу, иначе ток не будет течь. Это касается чего-то столь же востребованного, как стартер, или такого нетребовательного, как лампочка.

Поток тока

Электрический ток представляет собой поток электрического заряда через среду. Этот заряд в автомобильных приложениях обычно переносится движущимися электронами в проводнике, таком как провод.

Однако в автомобильных приложениях электрический ток, протекающий от положительного полюса аккумулятора к компоненту, технически неточен. Поток положительных зарядов дает такой же электрический ток и оказывает такое же действие на цепь, как и такой же поток отрицательных зарядов в противоположном направлении. Таким образом, ток может быть потоком либо положительных, либо отрицательных зарядов, либо обоих.

При анализе электрических цепей фактическое направление тока через конкретный элемент цепи обычно неизвестно. Следовательно, каждому элементу схемы ставится в соответствие переменная тока с произвольно выбранным опорное направление . В автомобильных приложениях направление обычного тока определяется произвольно как направление потока положительных зарядов.

Это многословное техническое объяснение приведено здесь для тех, кто разбирается в электронике гораздо лучше, чем этот механик тенистых деревьев. Все, что нам нужно знать, это то, что автомобильные электрические схемы предполагают, что ток течет от положительного контакта к устройству и замыкает цепь, возвращаясь к отрицательному выводу.

Сопротивление

Напряжение — это давление, подталкивающее электроны к прохождению через проводник. Сила тока — это мера количества электронов, протекающих через проводник. Сопротивление — это все, что препятствует этому потоку.

 

Проблемы с заземлением возникают из-за сопротивления цепи потоку электронов через цепь. Плохие соединения или разрывы в цепи (короткие замыкания) являются наиболее распространенными причинами повышенного сопротивления или отсутствия тока. Однако несоответствующий размер провода, достаточный для того, чтобы нести нагрузку, является наиболее распространенной ошибкой при подключении хот-рода.

Понимание того, как создается сопротивление в цепи, необходимо при планировании цепи или электрической системы. Старые автомобили отличаются от новых моделей, поэтому к каждому нужно относиться по-разному.

Старые автомобили были оснащены очень небольшим количеством элементов, требующих электропитания, поэтому системы состояли из 6-вольтовой батареи, генератора постоянного тока, регулятора напряжения, стартера, системы зажигания с распределителем/катушкой и базовой системы освещения. Все компоненты транспортных средств были скреплены болтами с очень небольшим количеством изолирующего материала, разделяющего их, поэтому эти элементы не ограничивали и не прерывали путь к земле.

Новые автомобили , в том числе современные современные хот-роды, имеют гораздо большую изоляцию между компонентами и используют широкий спектр как проводящих, так и непроводящих материалов. Этот фактор в сочетании с многочисленными электрическими компонентами, которыми они оснащены, требует использования 12-вольтовой системы с перемычками между трансмиссией и кузовом или обратных проводов заземления от компонента к отрицательной стороне. батарея.

Автомобили с кузовом из стеклопластика нужна отдельная система заземления с заземляющим проводом, возвращающимся от большинства компонентов обратно к отрицательному полюсу аккумулятора.

Компоненты повышенного спроса

Старые автомобили с тяжелой металлической рамой и стальными кузовами хорошо работают без проводов заземления, возвращающихся к отрицательному выводу, если между компонентом и кузовом или рамой установлены хорошие соединения.

 

Предметы повышенного спроса, такие как стартеры, работают лучше всего, если источник питания, такой как аккумулятор, находится поблизости и имеет короткий путь от положительного полюса к стартеру и обратно к отрицательному полюсу. Это одна из основных причин того, что аккумулятор обычно размещают в моторном отсеке. В ранних хот-родах большие двигатели съедали место в моторном отсеке, что требовало размещения батареи в другом месте. Обычно единственное доступное альтернативное место для аккумулятора находится в багажнике или сзади рядом с рамой.

Это требует использования более длинных кабелей от батареи из-за падения напряжения, создаваемого сопротивлением току в более длинном кабеле. Возврат к отрицательному контакту также должен проходить большее расстояние

Выбор провода

Существуют формулы для расчета сопротивления (закон Ома), но при проводке автомобиля среднему сборщику хот-родов не нужно выполнять эти расчеты для правильной установки. основания. Выбор правильного размера провода, подающего питание на приложение, должен служить хорошим ориентиром при выборе размера провода для возврата на землю.

В электрической системе сечение проводников не должно иметь падение напряжения, превышающее 3% . Для системы 12 В максимальное падение напряжения должно быть менее 12 (В) x 3% = 0,36 (В) .

Приведенную ниже таблицу можно использовать для определения сочетания максимального тока через электрический провод 12 В , размера ( AWG ) и длины кабеля.

Внимание! Использование неподходящего размера может привести к перегреву и возгоранию. Всегда защищайте провод предохранителем.

1 фут (фут) = 0,3048 м

 

Процедура расчета калибра проводов

Рассчитать общую длину провода от источника до устройства и обратно

Определить величину тока в проводе

Правильный калибр провода находится на пересечении ампер и футов

Примечание! Сечение провода требуется для падения напряжения 3% в цепях 12 В . Увеличьте размер провода, если падение напряжения является критическим.

 

Понятно, что заземление электрической системы автомобиля так же важно, как и подача питания на компоненты. Неспособность обеспечить непрерывный обратный путь к отрицательному полюсу батареи приведет к тому, что компоненты будут работать плохо или вообще не будут работать. Правильное сечение проводов и хорошие соединения обеспечат правильную работу всей системы.

 

Соединение одной стороны клеммной колодки вместе с перемычками может создать общую точку для заземления. Используйте хороший обжимной инструмент и обжимной разъем, соответствующий выбранному размеру провода. При соединении двух проводов с помощью обжима используйте обжимной соединитель большего размера, чтобы избежать повреждения провода слишком тугим обжимом.

 

Перемычки, подобные показанным здесь, можно использовать для соединения клемм вместе вместо ряда перемычек. Одинарная шина (не показана) с винтами для подключения проводов также подойдет, потому что ни одно из соединений заземления не нужно изолировать от автомобиля.

 

Эта полоса с четырьмя клеммами была соединена перемычками, поскольку перегородки между клеммами были слишком высокими для перемычек. Провод в правом нижнем углу — это заземление, идущее из области приборной панели, а провод в левом нижнем углу — провод заземления большего сечения, соединяющий клеммную колодку с рамой.

 

Концы кабелей аккумуляторной батареи должны быть обжаты, а не припаяны, поскольку припой делает многожильный провод единым целым, впитывая припой вверх по кабелю, что делает их менее гибкими и более восприимчивыми к разрыву жил из-за движения автомобиля. . Местный магазин запчастей, вероятно, одолжит вам один из этих высококачественных обжимных инструментов, или вы можете купить менее дорогой обжимной инструмент, по которому вы ударяете молотком.

 

Положительный кабель необходимо изолировать термоусадочной трубкой в ​​месте обжимного соединения. Термоусадочная трубка не требуется для обжимного соединения заземляющего кабеля, но она может добавить некоторую дополнительную поддержку обжимному соединению.

 

Большие двигатели в небольших моторных отсеках оставляют мало места для аккумулятора, поэтому его обычно устанавливают в багажнике. Размещение аккумулятора в задней части автомобиля требует использования кабелей большего размера (калибра 1 или 0) для положительных и отрицательных соединений. Прилагаемая диаграмма иллюстрирует взаимосвязь между размерами кабеля и требованиями к длине.

 

Положительный кабель проходит от аккумулятора к стартеру, обеспечивая непрерывное соединение. Отрицательный (заземляющий) кабель можно подключить к ближайшей доступной точке на раме, которая затем служит соединением между отрицательным выводом и корпусом стартера. Некоторые из новых автомобилей имеют слишком много изолирующих элементов между рамой и силовым агрегатом, из-за чего может потребоваться непрерывный заземляющий кабель.

 

Кабель заземления соответствующего размера должен быть подключен между комбинацией двигатель/коробка передач и рамой для автомобилей с короткими кабелями заземления от аккумулятора к раме, а также для автомобилей с кабелем заземления, идущим до стартера. Все соединения должны быть с полным контактом металл-металл.

 

Между кузовом и рамой автомобиля должен быть подсоединен заземляющий провод калибра не менее 10, поскольку контакт между болтами крепления кузова и рамой может привести к слабому соединению. Хорошее соединение можно подтвердить, измерив сопротивление между отрицательным полюсом и точкой на корпусе с помощью омметра. Показание должно быть полностью нулевым, как показано здесь.

 

батареи — заземление, для чего оно?

Причина, по которой это сбивает с толку, заключается в том, что идеи спутаны, смешаны в слове «земля».

Иногда «заземление» используется для обозначения концепции электрического соединения с землей, позволяя использовать «землю» для концепции «части цепи, которая, по нашему мнению, находится под напряжением 0 вольт».

Некоторые говорят, что заземление — это всего лишь точка отсчета для измерения напряжения

Это одно из значений. У вас есть какой-то прибор, какая-то схема, и вы говорите, что этот проводник 0 В и измеряете все остальное относительно него.

Если устройство изолировано (на батарейках и не подключено ни к чему другому), то это действительно произвольно, но если у вас есть соединения, сигнальные или силовые кабели, к чему-то другому — источнику питания, цифровому сигналу, аналоговому аудиосигналу, чему угодно — тогда ожидаемые электрические характеристики, как правило, таковы, что два устройства имеют общий источник опорного напряжения 0 В — общую землю.

(Если проблема заключается в том, что одно из устройств вызывает протекание тока по различным частям системы, которые должен быть той же «землей», которая называется контуром заземления .)

некоторые говорят, что заземление является защитным устройством для электроприборов

Защитное устройство здесь — это наличие соединения между шасси устройства (как правило, любыми открытыми металлическими частями) и «заземляющим» проводником электрической цепи, который также соединен с землей. Безопасность исходит из идеи, что если каким-то образом шасси подключится к линейному напряжению («горячему»), и ток будет течь на «землю» (и, возможно, отключит выключатель или устройство GFCI / RCD), а не через вас, когда вы коснетесь его. (поскольку вы являетесь соединением с более высоким сопротивлением к земле).

некоторые говорят, что земля — ​​это просто голый кусок металла, независимо от того, соединена ли она с реальной землей

Голый кусок металла сам по себе никогда не является «землей». Просто из соображений безопасности и для удобства электрического проектирования принято проектировать вещи так, чтобы весь открытый металл был соединен с «землей» цепи или являлся ее частью.

Разве вы не можете быть в безопасности, просто прикоснувшись к горячему проводу, если вы не касаетесь нейтрали?

Если вы прыгнете в воздух и ткнете в горячий провод, вы точно в безопасности. Если вы прикасаетесь к чему-либо еще, например к тому, на чем вы стоите, вы может создать цепь.

Что если прикоснуться к горячему проводу, а потом ткнуть другим пальцем в грязь (землю)?

Значит, это говорит мне о том, что ток, протекающий от провода под напряжением к проводу заземления-> (подключен к камням и грязи/фекалиям), настолько велик, что может сработать выключатель?

Зависит от вида грязи и степени влажности. Если она имеет достаточную проводимость, цепь состоит из входящей электрической сети (горячая ветвь) → проводка дома → вы → грязь → соединение сервисного заземления на панели выключателя → сервисная нейтраль. (То есть, если ваша проводка похожа на проводку США, по крайней мере.)

Но защитное заземление касается не только «грязи» — подумайте о кухне. У вас есть электроприборы, соленая (токопроводящая) вода, используемая при приготовлении пищи, возможные разливы и/или поврежденная проводка —

В ситуации постоянного тока нет горячего провода, и

Это верно, но вводит в заблуждение. Причина, по которой мы используем термин «горячий» только для переменного тока, заключается в том, что переменное напряжение постоянно меняется, и поэтому мы не можем просто сказать «положительный провод» или «провод -5 В» или что-то в этом роде. Любой из этих случаев можно описать словами «не при 0 В». (Номинально это сопротивление в проводке означает, что почти ничего не находится точно на 0 В.)

(поправьте меня, если я ошибаюсь), но если у меня есть полностью заряженный конденсатор на 350 В, у меня нет абсолютно никакой возможности получить удар током, если я не коснусь обеих клемм.

Если бы у вас был изолированный источник питания 350 В переменного тока, то вы могли бы коснуться одной клеммы, и все было бы так же хорошо, как в случае с конденсатором.

(Ну, в основном нормально. Поскольку переменный ток может проходить через конденсаторы, а многие устройства немного похожи на конденсаторы, может протекать некоторый ток, хотя и не очень большой, если другой вывод ни к чему не подключен и, следовательно, не имеет возможность собственной емкостной связи.

Заземление на батарею отопления: Заземление в доме | Как сделать правильно заземление в доме