Общение с евреем: Что нужно знать при общении с евреями?

Общение с евреями: kot_begemott — LiveJournal

?

Category:

  • Религия
  • Cancel

Когда звонишь по телефону, и, не видя собеседника, отчётливо чувствуешь, что это жидовка.

Какая-то особенная отстранённость, дистанция, что-ли. Чужеродность. Неуловимая холодность в голосе. Странное отсутствие мягкости и, даже сказал бы, певучести в интонациях. Небольшая, еле уловимая стилистическая корявость. Ещё отметил бы некоторое давление, которое они начинают оказывать с первой минуты разговора, излишние вопросы, которые задают. Вопросы какие-то прямые, очень часто — глупые и неуместные. Например, звонишь по объявлению о покупке подержаной вещи, скажем, кровати. В лоб спрашивают: «А зачем вам кровать?» Как будто есть варианты. .. Кстати, могут очень долго не называть цену, уходя от прямого ответа: «ну, приедете, обсудим, договоримся». Как будто в цене заключается что-то неприличное…

После общения — не только ощущение, что в чём-то испачкался. Но почему-то и тяжесть на душе. Не являются ли евреи энергетическими вампирами? Почему нет? В экономике можно, а в остальном нельзя? Личностные качества всегда изоморфны…

А может, это специфическая жидовская надменность? У Кожинова откопал изумительную фразу — «в Вавилонском Талмуде сказано, что того, кто убил еврея, следует наказывать так, будто он убил бога». Немудрено быть надменным, если твои предки тысячелетиями считали себя чуть не богами по отношению ко всем остальным…

Разговаривая с русскою женщиною — любого, кстати, возраста — с первой минуты ощущаешь некую включённость, душевный контакт. Общение — даже на темы самые отвлечённые — задевает живые струнки души, они звучат у обоих собеседников.

Совсем не то с евреями. Того самого чувствительного единства с ними не возникает. Всё время кажется, что наши души находятся в «противофазе». От еврейки постоянно веет особым внутренним холодом. Нет, не так: что-то жёсткое, деревянное, скрипучее чувствуется в её душе и отношении…

Tags: Das jüdische Problem, вопрос к залу

Subscribe

  • Достоевский о либерализме

    «Надобно, чтоб имело историю лишь одно наше интеллигентное общество, которому народ должен служить лишь своим трудом и своими силами. Позвольте, не…

  • Из размышлений советского инженера

    (изобретателя лучшего в СССР усилителя «Бриг-001»). «Кстати, произнося „похоронные речи”, я никогда не использовал ярлык „не серийно-пригодно”. На…

  • Георгий Петрович Федотов «Судьба и грехи России»

    3. Окончание Есть один факт в истории русского революционного движения – поразительный и необъяснимый, если его рассматривать по…

Photo

Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Previous

← Ctrl

← Alt

  • 1
  • 2

Next

Ctrl →

Alt →

  • Достоевский о либерализме

    «Надобно, чтоб имело историю лишь одно наше интеллигентное общество, которому народ должен служить лишь своим трудом и своими силами. Позвольте, не…

  • Из размышлений советского инженера

    (изобретателя лучшего в СССР усилителя «Бриг-001»). «Кстати, произнося „похоронные речи”, я никогда не использовал ярлык „не серийно-пригодно”. На…

  • Георгий Петрович Федотов «Судьба и грехи России»

    3. Окончание Есть один факт в истории русского революционного движения – поразительный и необъяснимый, если его рассматривать по…

Страница не найдена — Имрей Ноам

Страница не найдена — Имрей Ноам

Помочь сайту

Статьи

Все недельные главы

Вопросы раввину

Печатные издания

Тематика

Актуальный бюллетень недельной главы

Энциклопедия

Интересное

Избранное

Календарь

Псалмы Давида

Спрятать

Показать все

(CC BY-ND-NC) 2022 – 5782 by Imrey. org – Материалы сайта подлежат лицензии CC BY-ND-NC 1.0 («Атрибуция — Без производных произведений — Некоммерческое использование») 1.0 Generic

Популярны статьи за все время

Лучшие статьи за 30 дней

Наиболее посещаемые за 24 часа

Интересный сайт об иудаизме, евреях и Торе, посвященный темам: еврейская традиция, еврейские праздники, еврейский закон (галаха), еврейское мировоззрение, Тора и наука, вопросы раввину и многое другое.

Facebook

Twitter

Instagram

Youtube

Telegram

Whatsapp

Vk

Odnoklassniki

Soundcloud

Онлайн уроки

Следующие важные даты

Скачать наше приложение

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуБез рубрики  (69)Бней Ноах  (17)   Вопросы раввину  (14)   Семь заповедей  (5)Вопрос раввину  (604)   Воспитание детей  (1)   Еврейский закон  (137)   Еврейский календарь  (4)   Женщины  (5)   Короткие ответы  (78)   Мировоззрение  (52)   Мистика и каббала  (15)   Наука и Тора  (3)   Песах  (4)   Понятия иудаизма  (6)   Танах  (5)География  (2)Гиюр  (7)Главная  (26)Еврейские праздники  (752)   15 ава  (1)   9-ое ава  (33)   Бейн а-мецарим  (4)   Десять дней раскаяния  (3)   Йом Кипур  (75)   Лаг Баомер  (10)   Ошана рабба  (1)   Песах  (122)   Посты  (9)   Пурим  (80)   Рош аШана  (84)   Симхат Тора  (16)   Суккот  (87)   Счет Омера  (22)   Ту биШват  (11)   Ханука  (89)   Шабат  (69)   Шавуот  (57)   Шмини ацерет  (11)   Шовавим  (1)   Элуль  (7)Знали ли Вы  (305)Избранное  (1 974)Иудаизм для начинающих  (197)Книги  (5)Медиа  (337)   Аудио Уроки  (11)   Видео  (200)   Видео уроки  (131)   Инфографика  (2)   Радиопередача  (2)Мудрецы Израиля  (12)Недельная глава  (1 246)Новости  (418)Пиркей Авот  (22)Посвященные  (20)Рецепты  (15)скачать  (1)Статья  (1 775)   Aктуальность  (74)   Антисемитизм  (22)   Бизнес этика  (8)   Воспитание детей  (37)   Для женщин  (101)   Для новичков  (39)   Еврейская мудрость  (95)   Еврейская семья  (75)   Еврейская этика  (51)   Еврейские традиции  (11)   Еврейский закон  (240)   Еврейский календарь  (28)   Иврит  (4)   Израиль  (8)   История  (94)   Иудаизм  (19)   Иудаизм и Здоровье  (33)   Йорцайт  (1)   Короткие законы  (3)   Мировоззрение  (369)   Мистика  (17)   Молитвы  (33)   Мусар  (66)   Наука и Тора  (75)   Отношения  (33)   Психология  (79)   Рассказы  (247)   Цитаты  (52)Тексты  (2)   Текст молитв  (2)Тесты  (44)Энциклопедия Иудаизма  (798)   Биографии  (202)   Города  (1)   Еврейская история  (41)   Еврейские книги  (2)   Женщины  (8)   Заповеди  (81)   Каббала  (33)   Молитвы  (7)   Основы иудаизма  (8)   ТаНаХ  (65)      Коэлет  (1)      Мишлей  (3)      Млахим  (4)      Псалмы Давида (Теилим)  (16)         Сгулот  (1)      Свиток Рут  (7)      Свиток Эйха  (1)      Свиток Эстер  (3)   Храм и жертвоприношения  (25)

Новые статьи

Пожалуйста, выберите тему и опишите ваш вопрос как можно точнее. Мы будем рады ответить вам в течение нескольких дней.

Полное Имя

Телефон (опционально)

Тема

— Выбор -ОтзывСообщение об ошибкеДля разработчиковСообщение в редакциюПредложение о сотрудничестве

Ваше сообщение

СПРЯТАТЬ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

(CC BY-ND-NC) 2022 – 5782 by Imrey.org – Материалы сайта подлежат лицензии CC BY-ND-NC 1.0 («Атрибуция — Без производных произведений — Некоммерческое использование») 1.0 Generic

Новый YouTube канал

Почему общение лежит в основе сообщества

Библия

Легко считать врагами тех, кто придерживается другой точки зрения. Но еврейская традиция подталкивает нас увидеть нечто иное.

К
Раввин Джастин Гольдштейн

Комментарий к Парашат Шмини, Левит 9:1 — 11:47, Числа 19:1 — 22

Джордж Бернард Шоу, ирландский драматург и писатель, однажды сказал: произошло».

Общение является основой сообщества. Оба слова пришли в английский язык от латинского слова communis , что означает «общий для всех или многих». Эту же мысль передают наши блаженной памяти мудрецы в «Пиркей авот» («Этика наших отцов»), где мы узнаем: «…двое сидящих и имеющие между собой слова Торы, между ними Божественное Присутствие…» (Авот 3:2). ). Тора не рассматривается как ограниченная фактическими пятью книгами свитка Торы, а скорее является эвфемизмом для еврейского образа жизни и еврейских ценностей в целом. Мы находим это подтвержденным в других раввинистических мнениях, особенно в утверждении, взятом из Мидраша: «благопристойность (дерех эрец) предшествует Торе» (т. е. Танна Д’бей Элиягу, гл. 1). В основе сообщества лежит общение, а в основе общения — порядочность.

Так много сбоев в наших политических процессах, сбоев в нашем публичном дискурсе, почти тотальное разделение американского (и даже глобального) общества было приписано феномену «эхо-камеры», поощряемому способами, которыми мы делитесь информацией в эту эпоху социальных сетей. Мы буквально ведем отдельные разговоры! Мы отдаем предпочтение точкам зрения, которых уже придерживаемся, и находим способы отвергнуть те идеи, которые кажутся противоречащими тому, во что мы уже верим. И все же еврейская традиция побуждает нас всегда открыто общаться, делиться идеями, даже если они противоречат друг другу, и, что наиболее важно, стремиться учиться с тех точек зрения, которые не совпадают с нашими собственными. Это подчеркивается в талмудической традиции:

Почему Дом Гиллелей заслужил принятие закона в соответствии с их точкой зрения? Потому что они были приятны и терпеливы, и они учили как своей собственной точке зрения, так и точке зрения Дома Шаммая. Не только это, они фактически отдали предпочтение точке зрения Дома Шаммая перед своей собственной точкой зрения. (Эйрувин 13б)

У нас есть аналогичный урок в главе Торы этой недели, Парашат Шмини.

Ближе к началу нашей главы Торы мы читаем о Надаве и Авиу, сыновьях Аарона-священника, которые приносят «странный огонь», который — в зависимости от того, как переводить и интерпретировать — им либо не было велено принести, либо, возможно, им было приказано не приносить. В конечном итоге они поглощаются огнем внутри Мишкана, или Скинии. Тора говорит нам: «Сыновья Аарона, Надава и Авиуда, каждый взял свою кадильницу» (Лев. 10:1). Сосредоточив внимание на этой последней фразе, мидрашская традиция дает нам следующее понимание: «…это учит нас тому, что каждый человек действовал в одиночку, и они не общались друг с другом… чтобы научить нас, что они вошли без общения». (Сифра Шмини 2:32, Ваикра Рабба 20:8).

Стремясь создать сообщество, основанное на ценностях и порядочности, становится легко рассматривать тех, кто разделяет другую точку зрения, как врагов или противников. Тем не менее еврейская традиция приходит и подталкивает нас к тому, чтобы выйти за пределы этой черно-белой дихотомии — шагнуть в серое и узнать, какие различимые истины могут быть даже или, возможно, особенно в тех точках зрения, которые противоречат нашим собственным.

В то время, когда мы можем видеть разрушение связи на наших глазах, становится все более важным посвятить себя открытому диалогу и общению, основанному на порядочности и уважении. Точно так же мы должны напомнить себе, что наши сообщества «разделяются между всеми или многими», и именно в серой зоне этих различных точек зрения мы найдем, по словам Пиркей Авот, Божественное Присутствие.

Ваш браузер не поддерживает элемент audio.

Произносится: MIDD-раш, Происхождение: иврит, процесс толкования, с помощью которого раввины заполняли «пробелы» в Торе.

Ваш браузер не поддерживает элемент audio.

Произносится: ПАР-ша или пар-ШАХ, Происхождение: иврит, часть, обычно относящаяся к еженедельной главе Торы.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Расширьте возможности своих еврейских открытий, ежедневно

Культура Израиля — Коммуникация — Атлас культуры

Основной автор

Чара Скруп,

Устный

  • Прямое общение: Израильтяне обычно общаются прямо и неформально. Отчасти это связано с грамматической структурой иврита, который представляет собой настоящий язык. Стиль общения израильтян известен как « dugriut », что означает откровенную и непримиримую прямоту в общении. Интересы и желания часто выражаются такими фразами, как «Я хочу…» или «Мне нужно…», а не такими фразами, как «Возможно ли…».
  • Стиль общения:  Израильтяне склонны общаться в экспрессивной манере, сопровождаемой множеством жестов рук. Они часто говорят довольно громко и в быстром темпе, из-за чего может создаться впечатление, что они кричат ​​или раздражены. Впрочем, скорее всего, это их обычный тон общения. У израильтян также, как правило, есть перекрывающиеся модели речи, что означает, что один человек может говорить над другим, прежде чем он закончит свою мысль. Поэтому прерывания во время разговора — обычное дело.
  • Эмоции: Израильтяне могут стать очень эмоциональными при общении, особенно на темы, которыми они увлечены. Гнев в израильских моделях общения часто представляет собой страсть, и в некоторых ситуациях люди могут быстро разгорячиться или вспылить. Если это происходит в общественном месте, прохожие часто пытаются успокоить ситуацию.
  • Юмор:  Юмор занимает важное место в израильском общении. Общим аспектом израильского юмора является  чизбат , который относится к юмористическим анекдотам и небылицам.
  • Идиш:  Среди евреев-ашкенази некоторые популярные фразы и сленг происходят из языка идиш. Например, общеупотребительное слово « nu » используется, чтобы побудить кого-то поторопиться или перейти к делу, если говорить косвенно (например, « nu », «чего мы ждем?»).

Невербальный

  • Физический контакт: Израильтяне могут слегка коснуться или коснуться своего партнера во время разговора. Контакт между мужчинами довольно распространен в знак дружбы и привязанности. Некоторые распространенные примеры включают легкий удар по руке или бросок руки на плечи противника. Религиозно соблюдающие израильтяне обычно избегают физического контакта с противоположным полом.
  • Личное пространство:  Израильтяне обычно стоят на расстоянии менее вытянутой руки друг от друга во время разговора. Может считаться грубым отступать от кого-то во время разговора. Среди соблюдающих религиозные обычаи мужчин и женщин более распространено держаться подальше друг от друга. Однако люди обычно стоят очень близко друг к другу в общественных местах, например, в очередях супермаркетов.
  • Зрительный контакт:   зрительный контакт обычно ожидается и отражает чувство интереса и уважения к человеку. Некоторые религиозные женщины могут отводить взгляд, когда разговаривают с человеком противоположного пола.
  • Жесты: Жесты очень распространены в израильском общении. Люди часто «разговаривают руками» и кажутся довольно живыми.

    Общение с евреем: Что нужно знать при общении с евреями?