Маломасляный выключатель: Маломасляные выключатели | Выключатели высокого напряжения | Оборудование

Маломасляные выключатели | Выключатели высокого напряжения | Оборудование

  • выключатель
  • справка

Содержание материала

  • Выключатели высокого напряжения
  • Баковые масляные выключатели
  • Маломасляные выключатели
  • Приводы масляных выключателей
  • Воздушные выключатели
  • Элегазовые выключатели
  • Электромагнитные выключатели
  • Вакуумные выключатели
  • Синхронизированные выключатели
  • Выключатели нагрузки
  • Выбор выключателей

Страница 3 из 11

 

3. МАЛОМАСЛЯНЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ

В маломасляных выключателях с целью уменьшения габаритных размеров и массы изоляция в основном осуществляется твердыми материалами. Широко распространены маломасляные выключатели серии ВМП-10 (выключатель масляный подвесного типа), предназначенные для работы при номинальном напряжении 10 кВ. Номинальный ток в зависимости от контактной системы изменяется от 600 до 3200 А. Номинальный ток, отключения достигает 31,5 кА при напряжении 10 кВ, номинальная мощность 550 MB-А. Полное время отключения примерно 0,12—0,13 с при номинальном токе отключения.
Контактная система, ДУ и устройство, превращающее вращательное движение рычагов в поступательное движение контактов, смонтированы в виде единого блока полюса 1 (рис. 4). Этот блок с помощью опорных изоляторов 2 крепится к стальной раме 3. В верхней головке полюса S расположены подвижный контакт и механизм, в нижней 9 — неподвижный контакт. В раме установлены вал выключателя 5, отключающая пружина, пружинный буфер включения и масляный буфер отключения 6. Вал 5 связан с выходным рычагом механизма полюса 7 с помощью прочной изоляционной тяги 4.

При включении изоляционная тяга 4 поворачивает выходной рычаг полюса 7 против часовой стрелки и производит замыкание контактов. Отключающая пружина при этом растягивается, а пружинный буфер включения сжимается. Этот буфер развивает большую силу на небольшом ходе, соответствующем ходу подвижного контакта в розетке, и создает необходимую для гашения дуги скорость перемещения подвижного контакта.
Разрез нижней части блока полюса представлен на рис. 5. Для уменьшения обгорания концы ламелей розеточного контакта 1, подвергающиеся воздействию дуги, облицованы металлокерамикой. Нижняя головка 2 имеет съемную крышку 3, на которой и укреплен розеточный контакт 1, При ревизиях и ремонтах съемная крышка 3 вынимается вместе с розеточным контактом 7.

Рис 4 Маломасляный выключатель ВМП-10

ДУ газового дутья заключено в стеклоэпоксидный цилиндр 4. ДУ собирается из пластин фибры, гетинакса и электрокартона, в которых вырезаны отверстия, образующие каналы и полости для гашения дуги. Каждый из трех каналов (один из них виден на рис. 5) вначале идет горизонтально, а затем вертикально. Все пластины ДУ стягиваются фибровыми или текстолитовыми шпильками. Камера заполнена трансформаторным маслом 7.
Для ограничения давления при больших токах и создания необходимого давления вблизи нулевого значения тока ДУ имеет воздушный буфер А (рис. 5). Давление в ДУ достигает наибольшего значения вблизи максимального значения тока. Под действием этого давления масло сжимает воздух в буфере, в нем аккумулируется энергия. При приближении тока к нулю мощность в дуге и давление резко уменьшаются. Энергия, накопленная в буфере, позволяет создать вблизи нуля тока такое давление, которое необходимо для гашения дуги.

Под действием дуги, возникающей при расхождении контактов, масло разлагается и образующиеся газы создают в камере давление. В тот момент, когда тело подвижного контакта 6 (свеча) откроет первую щель, возникает газовое дутье, и при прохождении тока через нуль возможно гашение дуги. Обдув дуги газами еще более усиливается после открытия свечей второго и третьего каналов.

Рис. 5. Нижняя часть полюса выключателя ВМП-10

Обычно гашение дуги с большим током происходит после открытия первых двух щелей.
При отключении малых токов в камере ДУ давление невелико и дуга не гаснет после открытия всех трех щелей, а затягивается в масляные карманы 5 в верхней части ДУ. Когда подвижный контакт, поднимаясь вверх, входит в первый снизу карман 5′, под действием дуги масло в кармане разлагается и газы стремятся выйти вниз, охлаждая дуговой промежуток. Процесс усиливается по мере включения новых карманов. В результате удается надежно отключать критические токи (1—2 кА).

Газы, образующиеся в процессе гашения дуги, выходят через зигзагообразный  канал в верхней  головке полюса.

Рис. 6. Верхняя часть полюса выключателя ВМТ-110

Рис. 7. Дугогасительная камера встречно-поперечного дутья

Во избежание выброса масла из полюса в его верхней части установлен специальный маслоотделитель.
При напряжении 110 и 220 кВ пока еще широко используются баковые выключатели с поминальным током отключения 20—40 кА. В 75 % случаев ток КЗ не превышает 20 кА и замена их маломасляными выключателями может дать большой технико-экономический эффект.

Созданы маломасляные выключатели серии ВМТ на напряжение 110 и 220 кВ с номинальным током 1000 А и номинальным током отключения 20 кА. Время отключения 0,08, время включения 0,15 с. Эти выключатели работают в цикле АПВ со временем бестоковой паузы 0,3 с. В трехфазном выключателе ВМТ на напряжение 110 кВ (рис. 9) включение всех трех полюсов производится одним пружинным приводом. Верхняя часть одного полюса показана на рис. 6. На этом рисунке 1 — нижний токоподвод, 2— подвижный контакт круглого сечения, 3— дугогасительная камера, 4 — изолятор, 5 — колпак, 6 — расширительный объем, 7— маслоуказатель, 8 — верхний токоподвод, 9 — неподвижный контакт. Внутренняя полость ДУ герметизирована, и наверху находится расширительный объем 6, в котором имеется воздух или азот при давлении 0,5—1 МПа. При отключении емкостных токов ненагруженных линий наличие расширительного объема облегчает гашение дуги, так как масло воздействует на дугу под давлением 0,5— 1 МПа. Сама дуга из-за малости тока не может создать необходимое давление газа.
ДУ выключателя залито трансформаторным маслом. При отключении контакт 2 движется вниз и между контактами 2 н9 загорается электрическая дуга. В камере быстро поднимается давление. В выключателе используется камера встречно-поперечного дутья (рис. 7). Под давлением образовавшихся газов масляный поток подводится из каналов А и Б перпендикулярно дуге. При соприкосновении с дугой масло образует газопаровую смесь, которая вытекает через дутьевые щели В и Г. При этом столб дуги интенсивно охлаждается и дуга гаснет за 0,02— 0,03 с.

В выключателе применен оригинальный механизм привода контактов (рис. 8). Стальные тросы 3 обвивают шкив 1, сидящий на главном валу 2 механизма управления (на него действуют отключающие пружины и включающий привод). Тросы 3 связаны со стеклопластиковыми тягами 4, которые перемещают подвижный контакт 8. Плавный останов механизма в крайних положениях осуществляется масляным 5 и резиновым 9 буферами. Верхние концы тяг 4 связаны с тросом 7, который перекатывается по блоку 6. Простой и легкий механизм позволяет получить высокий КПД и сообщить контактам скорость при включении до 9 м/с, что обеспечивает надежную работу выключателя в режиме АПВ. При этом требуется пружинный привод с относительно небольшой работой включения (2300 Дж). Заводка включающих пружин выключателя за время 20 с производится электродвигателем мощностью 1,1 кВт.

 

Рис. 8. Механизм привода контактов выключателя ВМТ-110

Рис. 9. Общий вид выключателя ВМТ-110

Для обеспечения работы при низких температурах (до —60 °С) выключатель снабжен электроподогревающим устройством. Общий вид выключателя дан на рис. 9. Выключатель на напряжение 220 кВ имеет два разрыва на полюс. Каждый полюс смонтирован на отдельной раме. Номинальный ток отключения выключателя 20 кА.
При напряжении выше 220 кВ целесообразно применение нескольких разрывов, соединенных последовательно. В настоящее время маломасляные выключатели с такой компоновкой строятся на напряжение до 500 кВ.

По сравнению с баковыми и воздушными маломасляные выключатели обладают следующими преимуществами:
1. Они имеют меньшие массу и габаритные размеры при малом объеме масла.

2. ДУ всегда готово к работе независимо от наличия сжатого воздуха.
3. Осмотр и ремонт дугогасительных камер и контактов возможен без слива масла, что обеспечивает удобство эксплуатации.

4. Путем применения унифицированных узлов выключатель довольно легко можно выполнить на напряжение до 500 кВ.
Однако эти выключатели имеют и недостатки:

1. Они менее надежны в работе, чем баковые. Изоляционные детали — рубашки, опорная изоляция — подвергаются повышенным механическим нагрузкам. Номинальный ток отключения маломасляных выключателей пока ниже, чем у баковых.
2. Маломасляные выключатели, как правило, не допускают установки встроенных трансформаторов тока.

Благодаря своим преимуществам маломасляные выключатели найдут широкое распространение в установках с напряжением 6—10 кВ.
При напряжении 35—220 кВ масляные выключатели будут вытесняться вакуумными и элегазовыми.

  • Назад
  • Вперед
  • Назад
  • Вперед
  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Книги
  • Оборудование
  • Группы соединения трансформаторов

Читать также:

  • Масляные баковые выключатели
  • HPL 550B2 руководство по эксплуатации выключателей
  • АВМ-15
  • Переключатели универсальные
  • Выключатели

Маломасляные выключатели | Высоковольтные выключатели

Маломасляные выключатели (горшковые) получили широкое распространение в закрытых (ЗРУ) и открытых (ОРУ) распределительных устройствах всех напряжений.

Масло в этих выключателях в основном служит дугогасящей средой и только частично изоляцией между разомкнутыми контактами. Изоляция токоведущих частей друг от друга и от заземленных конструкций осуществляется фарфором или другими твердыми изолирующими материалами. Контакты выключателей для внутренней установки находятся в стальном бачке (горшке), отсюда сохранилось название выключателей «горшковые». Маломасляные выключатели напряжением 35 кВ и выше имеют фарфоровый корпус. Самое широкое применение имеют выключатели 6—10 кВ подвесного типа. В этих выключателях корпус крепится на фарфоровых изоляторах к общей раме для всех трех полюсов. В каждом полюсе предусмотрен один разрыв контактов и дугогасительная камера.
 

По типу, показанному на рисунке, изготовляют выключатели ВМГ-10 (выключатель масляный горшковый) и ВПМ-10, а ранее изготовились выключатели ВМГ-133.

По конструктивной схеме, приведенной на рисунке, изготовляются выключатели серии ВМП (выключатель маломасляный подвесной). При больших номинальных токах обойтись одной парой контактов (которые выполняют роль рабочих и дугогасительных) трудно, поэтому предусматривают рабочие контакты снаружи выключателя, а дугогасительные внутри металлического бачка. При больших отключаемых токах на каждый полюс имеются два дугогасительных разрыва. По такой схеме выполняются выключатели серий МГГ и МГ на напряжение до 20 кВ включительно. Массивные внешние рабочие контакты 4 позволяют рассчитать выключатель на большие номинальные токи (до 12000 А).

 

Конструктивные схемы маломасляных выключателей:
1-подвижный контакт; 2 — дугогасительная камера; 3 — неподвижный контакт;
4 — рабочие контакты

Специально для КРУ выдвижного исполнения разработаны и изготовляются колонковые маломасляные выключатели серии ВК по схеме рис. д. Для установок 35 кВ и выше корпус колонковых выключателей фарфоровый, заполненный маслом (рис. е). В выключателях 35, 110 кВ предусмотрен один разрыв на фазу, при больших напряжениях — два и более разрывов.

Выключатели серии ВМП широко применяются в закрытых и комплектных распределительных устройствах 6 — 10 кВ. Выключатели для КРУ имеют встроенный пружинный или электромагнитный привод (типы ВМПП и ВМПЭ), Выключатели этих серий рассчитаны на номинальные токи 630 — 3150 А и токи отключения 20 и 31,5 кА.

Внутреннее устройство полюса для выключателей всей серии одинаково. Количество масла в выключателях на токи (630 – 1600)А 5,5 кг, в выключателях на 3150 А 8 кг.

Конструкция маломасляных выключателей 35 кВ и выше продолжает совершенствоваться с целью увеличения номинальных токов и отключающей способности. В мировой практике маломасляные выключатели изготовляются на напряжения до 420 кВ.

Достоинствами маломасляных выключателей являются небольшое количество масла, относительно малая масса, более удобный, чем у баковых выключателей, доступ к дугогасительным контактам, возможность создания серии выключателей на разное напряжение с применением унифицированных узлов.

Недостатки маломасляных выключателей: взрыво- и пожароопасность, хотя и значительно меньшая, чем у баковых выключателей; невозможность осуществления быстродействующего АПВ; необходимость периодического контроля, доливки, относительно частой замены масла в дугогасительных бачках; трудность установки встроенных трансформаторов тока; относительно малая отключающая способность.

Область применения маломасляных выключателей — закрытые распределительные устройства электростанций и подстанций 6, 10, 20, 35 и 110 кВ, комплектные распределительные устройства 6, 10 и 35 кВ и открытые распределительные устройства 35, 110 и 220 кВ.

См. также Инструкция по эксплуатации МВ 6-10кВ, выбор выключателей 6-10 кВ: достоинства и недостатки.

Описания, фотографии и схемы систем отключения при низком уровне масла в двигателях Generac

Описания, фотографии и схемы систем отключения при низком уровне масла в двигателях Generac

ПОИСК НА ЭТОМ САЙТЕ:

  • Поплавковый выключатель с сенсорным модулем. Провод(а) переключателя проходят через боковую стенку картера изнутри, над уровнем масла. Сам переключатель установлен внутри картера, у основания масляного резервуара. Для обслуживания переключателя необходимо снять крышку картера.

    Если из двигателя выходят два провода (см. вставку), один идет на массу. В противном случае выключатель заземлен внутри (при низком уровне масла).

  • Боковой поплавковый выключатель, используемый с сенсорным модулем. Ниппель проходит через борт картера изнутри, фиксируется гайкой снаружи и уплотняется уплотнительным кольцом. Переключатель крепится внутри картера двумя винтами.
  • Схема подключения поплавкового выключателя с сенсорным модулем.

    Желтый провод датчика уровня масла подключен к датчику (предупреждение о наличии масла). Черный провод датчика подключается к первичной обмотке катушки зажигания и к выключателю запуска/остановки двигателя. Датчик пропускает небольшую часть напряжения с катушки на датчик уровня масла. Если выключатель замыкается из-за низкого уровня масла, первичная обмотка зажигания заземляется на блок двигателя через корпус датчика и крепежный винт.

  • Некоторые двигатели могут быть оборудованы реле низкого давления масла. Переключатель нормально замкнутого типа, но остается разомкнутым за счет давления моторного масла во время проворачивания коленчатого вала и работы. Если по какой-либо причине давление масла в двигателе упадет ниже приблизительно 10 фунтов на кв. дюйм, контакты переключателя замкнутся. При замкнутых контактах переключателя произойдет следующее:
    1. Индикатор низкого давления масла загорится и загорится, когда для его работы будет подано питание.
    2. Замыкание контактов переключателя соединит первичную цепь зажигания с землей, зажигание прекратится, и двигатель остановится.

  • Реле давления, установленное на переходнике масляного фильтра.
  • Световой индикатор низкого уровня масла, используемый с некоторыми системами реле давления.

    Внутри кожуха двигателя рядом со световым индикатором находится модуль отключения по низкому давлению, который определяет замыкание реле давления, заземляет катушку зажигания и включает лампу, когда двигатели останавливаются выбегом.

  • Модуль задержки отключения Generac при низком уровне масла

    Внутри кожуха двигателя рядом со световым индикатором находится модуль отключения при низком давлении, который определяет замыкание реле давления, заземляет катушку зажигания и включает лампу, когда двигатели работают на выбеге до остановки.

  • Схема отключения по низкому давлению масла.

    На этой схеме датчик низкого давления масла (LOP) и выключатель двигателя соединены с массой черным проводом. Обычно LOP заземляется внутри, а выключатель двигателя заземляется отдельно.

    Модуль отключения при низком уровне масла (датчик) обычно заземляется через корпус и крепежный винт, а не через провод, как показано здесь. LOS подключен к первичной обмотке катушки зажигания и к замку зажигания. Когда давление масла низкое, реле давления замыкается, оставляя путь к земле. Модуль определяет это состояние и заземляет катушку зажигания на блок цилиндров, останавливая двигатель. Как правило, модуль ждет около 10 секунд перед тем, как выключить двигатель. Это дает время для повышения давления при запуске двигателя.

  • Блок-схема диагностики реле давления с модулем задержки.

  • ПРОВЕРКА РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

    Если двигатель прокручивается и запускается, а затем останавливается почти сразу (в течение примерно 10 секунд), причиной может быть одна или несколько из следующих:

    • 1. Низкий уровень моторного масла.
    • 2. Низкое давление масла.
    • 3. Неисправен датчик давления масла.

    ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НИЖНЕГО МАСЛА

    Проверка реле низкого давления масла

    • 1. Проверить уровень масла в картере двигателя. При необходимости долейте рекомендованное масло до отметки FULL на щупе. Не переливайте выше полной отметки. Также проверьте, не разжижено ли масло из-за просачивания бензина через поплавок карбюратора в картер. Если это так, он может течь так же тонко, как вода. Отсоедините провод(а) от клемм выключателя давления масла. Снимите переключатель и установите на его место датчик давления масла.
    • 2. Запустите двигатель, наблюдая за показаниями давления масла на манометре. Нормальное давление масла составляет примерно 35-40 фунтов на квадратный дюйм при работающем двигателе. Если давление масла ниже примерно 10 psi, немедленно заглушите двигатель. Проблема в системе смазки двигателя или слишком жидкое масло. Датчик давления масла рассчитан на 10 фунтов на квадратный дюйм для одноцилиндровых двигателей.
    • 3. Снимите датчик давления масла и установите датчик давления масла на место. НЕ подсоединяйте провода к клеммам переключателя. Подключите тестовые провода измерителя к клеммам переключателя. При выключенном двигателе счетчик должен показывать НЕПРЕРЫВНОСТЬ. Запустить двигатель. Через несколько секунд счетчик должен показывать БЕСКОНЕЧНОСТЬ.
    • 4. Если на шаге 3 проверка переключателя LOP прошла успешно, а на шаге 2 давление масла в норме, но агрегат по-прежнему выключается с ошибкой LOP, проверьте все соединения проводки между переключателем START-STOP-RUN и модулем давления LOP и датчик LOP на короткое замыкание на массу. Любое заземление на этом проводе приведет к заземлению катушки зажигания, что также будет препятствовать возникновению искры. При обнаружении замыкания на массу замените соответствующий провод.

    РЕЗУЛЬТАТЫ:

    • 1. Если переключатель LOP, давление масла и проводка прошли проверку правильно, замените модуль давления масла (датчик).
    • 2. Если переключатель LOP неисправен, замените его.
    • 3. Если давление не измерялось, возможно, произошел внутренний отказ масляного насоса.
  • Отключение при низком уровне масла
    • Отключение Briggs and Stratton при низком уровне масла
    • Отключение Generac при низком уровне масла
    • Отключение Honda при низком уровне масла
    • Отключение по низкому уровню масла Kohler
    • Subaru отключение при низком уровне масла
    • Отключение Tecumseh при низком уровне масла
    • Wisconsin Robin Отключение при низком уровне масла

Датчик низкого давления масла Generac 10PSI НЕТ Деталь № 0L2917D – Genpartsupply

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его

  • 10PSI NO (нормально открытый)

AmazonAmerican ExpressApple PayDiners ClubDiscoverMeta PayGoogle PayMastercardPayPalShop PayVenmoVisa

Ваша платежная информация защищена. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.

Политика возврата GenPartSupply.com разработана таким образом, чтобы быть максимально справедливой и беспроблемной. Мы предлагаем 30-дневный период возврата, в течение которого любой товар может быть возвращен нам по любой причине*. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед возвратом товара, чтобы получить разрешение на возврат.

*См. исключения ниже

Как вернуть товар
Чтобы начать процесс возврата, нажмите здесь, чтобы получить доступ к странице «моя учетная запись» (вам нужно будет войти в свою учетную запись GenPartSupply.com, если вы еще этого не сделали ). Найдите заказ, содержащий товары, которые вы хотите вернуть, и нажмите на ссылку «Возврат товаров». Перед отправкой запроса вам будет предложено предоставить дополнительную информацию о причине вашего запроса на возврат. Пожалуйста, не забудьте связаться с нами, прежде чем вернуть что-либо, чтобы сделать процесс как можно более плавным.

Товары без дефектов (передумали, неправильно заказали)

Вы несете ответственность за все расходы по доставке товаров без дефектов, а также комиссию за пополнение запасов в размере до 25%. По запросу GenPartSupply может предоставить этикетку для возврата UPS с фиксированной ставкой для исправных товаров за 10 долларов США (вычитается из возмещения).

Крупногабаритные товары без дефектов (передумали, неправильно заказали)

При возврате крупногабаритных товаров без дефектов вы несете ответственность за оплату обратной перевозки. Стоимость перевозки крупных предметов варьируется от 50 до 500 долларов США. Плата за пополнение запасов в размере до 25% будет вычтена из любого возмещения / кредита на товары, которые не повреждены или не имеют дефектов.

Политика возврата крупногабаритных товаров (с дефектами, повреждениями и т. д.)
Из-за расходов на доставку крупногабаритных товаров на них распространяются дополнительные условия.
Перед подписанием коносамента обязательно тщательно проверяйте все доставленные тяжелые предметы (грузы) на наличие повреждений, поскольку расходы на обработку груза не могут быть возмещены. Если товар(ы) доставлен(ы) поврежденным или дефектным, вы должны отметить это в квитанции об отправке и отказаться от доставки, чтобы избежать оплаты стоимости обратной доставки. Если этого не сделать, вы будете нести ответственность за оплату обратной перевозки нам или производителю. Пожалуйста, сообщите нам о любых проблемах с доставкой как можно скорее, чтобы ускорить процесс возврата.
В ситуациях, когда поврежденный продукт может быть отремонтирован либо заводским техническим специалистом, либо конечным пользователем, GenPartSupply.com может предоставить запасные части и/или специалиста по обслуживанию вместо возврата всего изделия.
Обратите внимание, что вы несете ответственность на дополнительные транспортные расходы в следующих случаях:

Вы пропустили дату доставки
Вы отказались или вернули неповрежденный и недефектный товар
Важные исключения
Электронные компоненты

Электронные детали не подлежат возврату, если они не имеют дефектов. Сюда входят платы управления генераторами, шаговые двигатели, магнето и т. д.

Прежде чем размещать заказ, убедитесь, что вы покупаете правильную деталь для вашего приложения. SPS может найти исправную деталь с вашей моделью и серийным номером. Пожалуйста, позвоните по номеру 248-437-9299, чтобы мы могли найти нужную деталь.

Товары, работающие на бензине

В соответствии с правилами перевозки опасных предметов товары с бензиновыми двигателями не подлежат возврату или возмещению после добавления бензина в бак. Эти элементы должны ремонтироваться в авторизованном заводском сервисном центре.

Восстановленные товары без риска

Все восстановленные товары, предлагаемые GenPartSupply.com, продаются без риска и, следовательно, имеют расширенный период возврата 90 дней. Все остальные условия возврата, описанные на этой странице, применяются как есть.

Международный возврат

Заказы, отправленные за пределы США, являются окончательными и не подлежат возврату, независимо от характера возврата. Мы принимаем обмены только по международным заказам, и клиент несет ответственность за оплату всех расходов по доставке для возврата товара в GenPartSupply. GenPartSupply не несет ответственности за стоимость доставки, связанную с обменом международных заказов.

Упаковка и отправка возврата
При отправке товара обратно на GenPartSupply.com убедитесь в следующем:

Товар находится в оригинальной коробке со всей оригинальной упаковкой, аксессуарами и документами. При возврате товаров без оригинальной упаковки, аксессуаров или документов взимается плата за пополнение запасов.
Товар надежно и надлежащим образом упакован во избежание повреждений при транспортировке.
Плата за пополнение запасов
Чтобы поддерживать наши цены на низком уровне, в некоторых случаях мы будем взимать плату за пополнение запасов, чтобы возместить расходы, связанные с возвратом. Плата за пополнение запасов в размере до 25% будет оцениваться в следующих ситуациях.

Товар без дефектов
Товар, который явно использовался или изношен
Заказы, «отклоненные» без разрешения
Возвраты, которые были отправлены обратно через 30 дней с даты получения (Примечание: если не разрешено, поздние возвраты будут отклонены)
Любой возврат это не является результатом бракованного/поврежденного товара или ошибки доставки
.

Маломасляный выключатель: Маломасляные выключатели | Выключатели высокого напряжения | Оборудование