Содержание
Масляные выключатели | Монтаж распределительных устройств 110-220 кВ | Архивы
Страница 11 из 24
В основном на ОРУ 110—220 кВ устанавливаются быстродействующие масляные выключатели с электромагнитными или моторными приводами (рис. 24,а и б) Технические данные наиболее распространенных масляных выключателей приведены в табл. 15.
Таблица 15
|
| Номинальные | Масса, т |
| |||
Тип выключателя | Исполнение | напряжение, кВ | ток, А | отключающая мощность, МВ-А | без масла | масла | Привод |
МКП-110-3.5М | Баковый с трехюлюсным отключением | 110 | 630. 1000 | 3500 | 11.775 | 8 | ШПЭ-ЗЗ |
МКП-110-3.5П | Баковый с и фазным отключением | 110 | 690 | 3500 | 12.5 | 8 | ГППЭ-31 |
У-110-8 | Баковый с пофазным отключением | 110 | 2300 | 8000 | 11,4 | 8 | ШПЭ-44У-1 |
МГ-110 | Горшковый масломасляный трехполюсного отключения | 110 | 600 | 2500 | 3,55 | 0. 6 | И1ПС-30 |
ВМК-110 | Колонковый масломасляный с пофазным отключением | 110 | 2000 | 5000 | 4,5 | 0.6 | ПЭВ-2 |
У-22Т-10 | Баковый с пофазным отключением | 220 | 1100, 2100 | 10000 | 38.1 | 46.0 | ШПЭ-44 |
У-220-40 | То же | 220 | 2000 | 15 000 | 28.0 | 27,0 | ШПВ-46П |
В отдельных случаях для крепления гибких проводов ошиновки ОРУ применяются специальные изоляционные шинные опоры типов ШО-110, ШО-110У, ШО-150, ШО-1БОУ, И10-220 и ШО-220У. Эти изоляторы поступают с завода собранными полностью или частично. При монтаже осуществляются их ревизия и очистка, затем установка на опорные конструкции, выверка и закрепление, подсоединение заземления и крепление проводов в верхнем зажиме изолятора.
В качестве примера далее рассмотрен монтаж выключателя 220 кВ типа У-220-10 (рис. 24,6).
Масляный выключатель типа У-220-10 состоит из трех отдельных полюсов (баков), каждый из которых имеет управление отдельным электромагнитным приводом типа ШПЭ-44. На заводе-изготовителе выключатель проходит контрольную сборку, регулировку и заводские испытания. К месту установки выключатель отправляется частично демонтированным. Снятые детали упаковываются отдельно согласно особой монтажной ведомости. Каждый бак транспортируется комплектно с механизмами, угловыми коробками, направляющими устройствами, штангами, подвижными контактами, внутрибаковой изоляцией, а также с приводом. Отверстия на баке закрываются металлическими заглушками с резиновым уплотнением или же завинчивающимися пробками.
Рис. 24. Масляные выключатели 110 и 220 кВ.
а — общий вид выключателя МКП-110М; б —то же выключателя У-110-8 и У-220-10; 1 — ввод; 2 — шкаф привода; 3 — бак выключателя.
Трансформаторы тока встроенного типа, а также гасительные камеры выключаются вместе с шунтирующими сопротивлениями, упакованы в отдельные ящики, обитые внутри пергамином. Остальные комплектующие детали упаковываются в общий ящик, также обитым внутри пергамином. В этот ящик помещается также пакет с технической документацией.
Маслонаполненные вводы выключателя поступают на монтаж отдельно (с изоляторных заводов) в специальной упаковке (деревянная обрешетка) и до начала монтажа хранятся в вертикальном положении в стальных подставках («стульях»).
Трансформаторное масло, необходимое для заполнения выключателя, доставляется отдельно с нефтебаз в цистернах.
К началу монтажа на ОРУ должны быть закончены основные строительные работы, а также установлены постоянные емкости (баки) для приема и обработки масла. При отсутствии стационарных емкостей для масла на время монтажа завозятся временные инвентарные стальные баки.
При организации монтажа на ОРУ в первую очередь доставляются все необходимое монтажное оборудование (механизмы, приспособления, инструменты), а также инвентарные сборно-разборные помещения, служащие для выполнения работ по проверке, ревизии, укрупнительной сборке деталей выключателя.
Баки выключателей 220 кВ доставляются к мест, установки на стальных листах (салазках) или на автоприцепе-трейлере с тягой трактором. Для погрузочно-разгрузочных работ и установки баков на фундаменте необходим кран грузоподъемностью 20 — 25 т. Фундаменты должны быть приняты от строителей по акт с тщательной проверкой всех размеров (рис. 25). Строповка баков при погрузке-разгрузке производится за угольники, приваренные к верхней части бака. К этим же угольникам крепятся инвентарные подмости, с которые работают монтажники при сборке выключателя.
Рис. 25. Установочные размеры и детали для крепления выключателя У-220-10 к фундаменту.
Вводы, гасительные камеры, встроенные трансформаторы тока, а также монтажные механизмы и приспособления доставляются на автомашине грузоподъемностью 3 — 5 т или на стальных листах с последующей разгрузкой автокраном грузоподъемностью 5 — 7,5 т (с удлиненной стрелой).
Перед началом сборки осматриваются все части и детали выключателя, производится их очистка и проверка исправности, а также выполняются (специалистами-наладчиками) испытания встроенных трансформаторов тока, рабочих штанг, направляющих систем, приводов и других устройств.
Выводы высокого напряжения очищаются от пыли и грязи, тщательно осматриваются. Отбирается проба залитого в них масла (при температуре не ниже+5°С) и при необходимости производится доливка сухим маслом, имеющим электрическую прочность не менее 50 кВ.
Производится проверка состояния изоляции ввода (измерение тангенса угла потерь).
При производстве работ в зимнее время вводы для испытаний предварительно прогреваются до температуры не менее +10°С, обычно с помощью воздуходувок в закрытом помещении (тепляке).
Дугогасящие камеры и шунты осматриваются и проверяются особо тщательно. Консервирующая смазка предварительно удаляется (смывается бензином). Обнаруженные на поверхности цилиндров камеры или на шунтах небольшие царапины или сколы покрываются лаком марки 4С (ГОСТ 5470-50). Осмотр контактов камер производится через дутьевые щели капроновых накладок. При движении штанга внутри камеры подвижные контакты должны легко перемещаться в направляющих пазах накладок и иметь плотное сопротивление с неподвижными контактами. Для удаления из камер пыли они продуваются сжатым воздухом от передвижного компрессора. Состояние сопротивления шунтов проверяется как после распаковки их, так и после установки камер в бак выключателя. Экраны камер точно так же должны быть тщательно осмотрены и протерты.
Установленные на фундаментах баки выключателя тщательно выверяются по общей оси и центрируются, для чего на верхней части коробок механизмов (по их центрам) натягивается мерный шнур (стальная проволока). Выверка баков по отвесу и высоте производится с помощью четырех установочных болтов М36 (рис. 25). По окончании регулировки болты закрепляются контргайками, а под опорные кольца баков делается подливка из бетона.
Далее производятся осмотр, ревизия и наладка работы привода, после чего освобождается от запорного болта отключающая защелка и проверяется исправность работы привода путем включения его несколько раз с помощью специального винтового домкрата, входящего в комплект поставки и предназначенного только для этой цели. При включенном сердечнике привода проверяется наличие зазора во включенном механизме, правильность регулировки блок-контактов, надежность крепления штока в сердечнике и т. д.
Рис. 26. Установка встроенных трансформаторов тока на фланцах вводных коробок.
Установка встроенных трансформаторов тока типа ТДУ-220 (по 4 шт. на каждый бак), служащих для питания цепей защиты и измерительных приборов, в коробки на верхней части бака производится с помощью автокрана. Перед монтажом трансформаторов тока с предназначенных для их установки коробок снимаются верхние фланцы. Фланцы краном опускаются на землю (с подкладкой досок и брезента), а затем переворачиваются. В таком положении к ним закрепляются трансформаторы тока (рис. 26). Крепление осуществляется с помощью шпилек ,и подставок из слоистого пластика. Закрепленные трансформаторы тока вместе с фланцами снова поднимаются, переворачиваются и в таком положении поднимаются на бак (рис. 27), опускаются в коробку, где и закрепляются с помощью болтовых шпилек.
Рис. 27. Монтаж встроенных трансформаторов тока на выключателе У-220-10.
Провода от трансформаторов тока к сборке контактных зажимов комплектуются в пучок и изолируются киперной лентой, пропитанной бакелитовым лаком. Все соединения выполняются в соответствии с заводской схемой после чего проводка испытывается повышенным напряжением 2 кВ в течение 1 мин.
После установки трансформаторов тока на место производится пробное включение привода выключателя с помощью домкрата. При этом предварительно проверяется по шаблону (рис. 28) положение звеньев механизма с определением «мертвой точки». При этом в механизме допускается перетяжка (примерно до 2 мм), которая впоследствии исчезает под действием пружин гасительных камер. Далее замеряется общий ход траверсы выключателя, который должен быть равен 800+5-15мм. После наладки буферное устройство в нижней части коробки механизма заполняется трансформаторным маслом.
Рис. 28. Проверка по шаблону положения деталей механизма выключателя. 1 — главный вал механизма: 2 — упорный болт: 3 — рычаг коробки механизма; 4 — ось тяги; 5 — нижняя ось привода: 6 — шаблон (устанавливается на ступеньку вала диаметром 70 мм и шейку оси диаметром 50 мм).
Рис. 29. Установка вывода 220 кВ на выключателе У-220-10.
Рис. 30. Подача гасительной камеры в бак выключателя.
Монтаж высоковольтных вводов выключателя производится по инструкции изоляторного завода. Подъем и установка вводов выполняется при помощи автокрана СМК со стрелой 14 — 15 мм, причем кран вначале устанавливается против среднего бака, что позволяет использовать его без перестановки. Перед установкой ввода на место верхний фланец вводной коробки тщательно очищается и на нем клеем № 88 приклеивается прокладка из маслостойкой резины марки А или Б. Находящийся на временной подставке (стуле) ввод стропится за подъемные рымы на фланце, а верхняя фарфоровая рубашка во избежание опрокидывания обвязывается мягким хлопчатобумажным канатом (рис. 29). Канат одновременно служит оттяжкой для изменения направления при подъеме или опускании ввода. Фланец ввода очищается промывается бензином, после чего ввод устанавливается на место. Во время установки вводов следует следить за тем, чтобы маслоуказатель был обращен в сторону привода. Если маслоуказатель направлен в сторону наклона ввода и угол наклона превышает 7— 10°, можно получить неправильное представление о количестве масла во вводе, так как часть масла остается в маслоуказателе даже при снижении уровня масла внутри ввода ниже поддона расширителя. Ввод крепится к фланцу бака при помощи нарезных шпилек, которые Втягиваются с большой осторожностью с постепенным скреплением диаметрально противоположных гаек во избежание возможных перекосов колонок фарфора.
Гасительные камеры выключателя устанавливаются с помощью тали грузоподъемностью 0,5 т, подвешенной внутри бака за специальные косынки, предназначенные для этой цели. Гасительные камеры подаются в бак выключателя при помощи ручного полиспаста (рис. 30). Камеры закрепляются к нижнему фланцу ввода, на котором предварительно должен быть установлен защитный кран. При установке камеры отцентровываются, а их кортикальное положение проверяется по отвесу. Далее регулируется ход подвижных контактов в камерах по собой схеме (рис. 31
Время замыкания контактов 1, 2, 3 проверяется по зажиганию лампочек 4, 5 к 6. Время нахождения гасительных камер без масла в процессе монтажа при наличии изменений температуры воздуха от плюсовой до минусовой не должно превышать 12—14 дней. Более длительное пребывание камер на воздухе может привести к короблению фибры и порче изоляции.
Рис. 31. Схемы регулировки контактов гасительных камер.
а — верхних; б — нижних.
В собранном выключателе проверяется полный ход траверсы. Он должен быть равен 800+5-15 мм, а ход поршня буфера —20 мм. Убедившись в правильности работы траверсы, производят несколько пробных включений не заполненного маслом выключателя от электропривода при пониженном, на 10—15%, напряжение. Одновременно проверяется работа блок-контактов. По
окончании регулировки свечи надежно закрепляются нa траверсах контргайками и стопорными болтами. Стержни штанги скрепляются с траверсой болтами М12.
Рис. 32. Выключатель У-220-10 в сборе.
Баки выключателя заземляются подсоединением стальной полосы под болт с надписью «земля». Специальной наладочной бригадой проверяется соответствие сборки заводским характеристикам, а также состояние Сопротивления всей схемы выключателя.
После окончания сборки и проверки выключателя производится его тщательный осмотр с проверкой наличия мембран в предохранительных клапанах и фарфоровых запорных шариков в газоотводах. Нижние фарфоровые рубашки вводов и изоляционные детали внутри бака протираются чистой мягкой тряпкой. Дно бака и маслоспускная труба очищаются от пыли и грязи и промываются чистым маслом. Перед закрытием люков производится подсушка внутрибаковой изоляции и всех находящихся внутри бака деталей. Сушка осуществляется путем подачи горячего воздуха от теплоэлектровоздуходувок или включением донного подогревательного устройства. После сушки лаз бака закрывается с установкой резиновой прокладки (из маслостойкой резины) на клее БФ-4.
Подготовленный полностью аппарат заполняется через маслосепаратор (центрифугу) чистым сухим трансформаторным маслом с диэлектрической прочностью не ниже 45—50 кВ. Через 12 ч после заливки (не менее) через нижний кран бака отбирается проба масла на лабораторный анализ. Если прочность масла будет менее 40 кВ, что возможно за счет увлажнения внутрибаковой изоляции, следует произвести повторную подсушку масла при помощи маслосеператора с доведением прочности до 45—50 кВ.
Залитый маслом выключатель опробуется повторно на включение и отключение с помощью привода.
Общий вид собранного выключателя приведен на рис. 32.
- Назад
- Вперед
Ремонт масляных выключателей / Справка / Energoboard
Осмотры и обслуживание масляных выключателей.
При наружном осмотре проверяют действительное положение каждого выключателя по показанию его сигнального устройства и соответствие этого положения изображенному на оперативной схеме. Проверяют состояние поверхности фарфоровых покрышек вводов, изоляторов и тяг, целость мембран предохранительных клапанов и отсутствие выброса масла из газоотводов, отсутствие следов просачивания масла через сварные швы, разъемы и краны. На слух определяют отсутствие треска и шума внутри выключателя. По цвету термопленок или показаний тепловизоров устанавливают температуру контактных соединений. Обращают внимание на уровень масла в баках и соответствие его температурным отметкам на шкалах маслоуказателей.
При значительном понижении уровня или ухода масла из бака принимают меры, препятствующие отключению выключателя тока нагрузки и тем более тока короткого замыкания. Для этого отключают автоматические выключатели (снимают предохранитель) на обоих полюсах цепи электромагнита отключения. Затем создают схему, при которой электрическая цепь с неуправляемым выключателем отключается другим выключателем, например шиносоединительным или обходным.
В зимнее время при температуре окружающего воздуха ниже -25 °С условия гашения дуги в масляных выключателях резко ухудшаются из-за повышения вязкости масла и уменьшения в связи с этим скорости движения подвижных частей. Для улучшения условий работы масляных выключателей при длительном (более суток) понижении температуры должен включаться электроподогрев, отключение которого производится при температуре выше -20 °С.
На скорость и надежность работы выключателей большое влияние оказывает четкая работа их приводов при возможных в эксплуатации отклонениях напряжения от номинального в сети оперативного тока. При пониженном напряжении усилие, развиваемое электромагнитом отключения, может оказаться недостаточным и выключатель окажется в отключенном состоянии. При пониженном напряжении в силовых цепях привод может не полностью включить выключатель, что особенно опасно при его работе в цикле АПВ. При повышенном напряжении электромагниты могут развивать чрезмерно большие усилия, которые могут привести к поломкам деталей привода и сбоям в работе запирающего механизма. Для предупреждения отказов в работе приводов их действие периодически проверяют при напряжении 0,8 и 1,15 Uном. Если выключатель оборудован АПВ, опробование на отключение целесообразно производить от защиты с включением от АПВ. При отказе в отключении выключатель должен немедленно выводиться в ремонт.
Капитальный ремонт.
Капитальный ремонт масляных выключателей производится в соответствии с инструкциями заводов-изготовителей и эксплуатационными инструкциями по ремонту выключателей. Весь объем ремонтных работ выполняют, как правило, на месте установки выключателя. Лишь отдельные виды работ (ремонт вводов, встроенных трансформаторов тока и др.) могут выполняться в мастерских предприятия.
Выключатель У-220 состоит из трех отдельных полюсов (рис. 1). Несущей конструкцией полюса служит бак 4, на крышке которого установлены маслонаполненные вводы 7, коробка приводного механизма 10 с пружинным и масляным буфером для поглощения энергии движущихся частей при включении и отключении выключателя, газопровод и предохранительный клапан для защиты бака от чрезмерного повышения давления при отключении выключателем мощных токов КЗ, встроенных трансформаторов тока 9. В самой нижней точке днища бака имеется маслосливная труба с краном, под днищем — устройства для электроподогрева масла 3, включаемые при низких температурах окружающего воздуха. Внутренняя поверхность бака покрыта тремя изоляционными слоями древесно-волокнистого пластика, защищенного от обгорания фибровыми листами. В нижней части бака расположен овальный люк. Каждый полюс выключателя имеет свой привод. Дугогасительные устройства 6 представляют собой камеры многократного разрыва с шунтирующими резисторами. Контакты камер имеют металлокерамические покрытия.
Рис. 1. Полюс выключателя У-220:
1 — маслонаполненный ввод; 2 — льдоулавливающее устройство; 3 — устройство для электроподогрева масла; 4 — бак; 5 — траверса с подвижными контактами; 6 — дугогасительное устройство (камера) с шунтирующим резистором; 7 — направляющее устройство; 8— изоляция бака; 9 — трансформатор тока; 10 — коробка приводного механизма
Капитальный ремонт начинают с подготовки выключателя к разборке. Для этого выключатель осматривают снаружи, проводят несколько операций включения и отключения. Затем испытывают вводы: измеряют сопротивление изоляции, а также тангенс угла диэлектрических потерь, испытывают масло из вводов и измеряют сопротивление изоляции вторичных обмоток трансформаторов тока. После проведения испытаний и измерений из выключателя сливают масло и приступают к его очистке.
Разборку выключателя выполняют в следующей последовательности. Ремонтный персонал вскрывает крышки люков, влезает внутрь бака и демонтирует шунтирующие резисторы и дугогасительные камеры. Затем в зависимости от результатов проведенных испытаний с выключателя снимают все или часть вводов и трансформаторов тока, которые отправляют в мастерскую для ремонта. Снятые дугогасительные камеры разбирают полностью, а все детали их тщательно осматривают. При осмотре и ремонте отдельных деталей и узлов руководствуются техническими требованиями на их дефектацию и ремонт.
Бакелитовые цилиндры дугогасительных камер могут иметь царапины, задиры и обугленные поверхности. Эти дефекты устраняют. Отремонтированные цилиндры не должны иметь трещин и расслоений, а также срывов ниток резьбы более чем на один виток. Указанные дефекты невозможно устранить в ходе ремонта, поэтому при их наличии цилиндры заменяют новыми.
Нижний контакт дугогасительной камеры может иметь вмятины, раковины, наплывы металла и выгорания. Эти дефекты устраняют опиливанием, зачисткой и обработкой на токарном станке. По требованиям дефектации углубления на контакте должны составлять не более 0,5 мм. Если углубление на контакте окажется больше допустимого, контакт заменяют новым.
Когда все детали дугогасительных камер будут отремонтированы и пройдут дефектацию, приступают к сборке камер. Сборку контролируют при помощи шаблонов с точностью до 0,5 мм. После сборки измеряют сопротивление постоянному току токоведущего контура каждой камеры, которое должно быть не более 1300 мкОм.
Одновременно с ремонтом дугогасительных камер вскрывают коробки приводных механизмов полюсов выключателя, проверяют состояние всех рычагов, буферных устройств, правильность работы указателей положения полюсов, разбирают и чистят маслоуказатели, ремонтируют приводы. Все механизмы приводов тщательно осматривают, проверяют отсутствие люфтов в шарнирных соединениях, удаляют грязь, ржавчину, старую смазку и наносят новую смазку. Для смазки трущихся частей приводных механизмов употребляют незамерзающую смазку марки ЦИАТИМ-221, Суперконт, Экстраконт и др.
Рис. 2. Схема запирающего механизма выключателя и проверка его шаблоном:
1 — ведущий вал 2 — рычаг «мертвого» положения; 3 — ось; 4 — тяга; 5 — прямило; 6 — шаблон
Общая сборка выключателя проводится в обратной последовательности.
После установки дугогасительных камер на место приступают к регулировке выключателя и его привода. Прежде всего проверяют и регулируют установку камер с таким расчетом, чтобы центры нижних контактов камер находились против центров контактов траверсы. Проверяют полный ход штанг камер, который должен быть (101 ±2) мм. Затем включают выключатель и с помощью специального шаблона, поставляемого заводом, проверяют положение звеньев запирающего механизма. Оси плоских рычагов запирающего механизма (рис. 2) не должны находиться на одной прямой, так как это «мертвое» положение, при котором перемещение рычагов становится невозможным. Оси рычагов должны занимать то положение, которое было установлено на заводе, т. е. при наложении шаблона <5ось 3 должна находиться на расстоянии не более 2 мм от выступа шаблона. Только при этом условии возможны надежное запирание привода во включенном положении и четкое действие при отключении выключателя.
После этого устанавливают необходимый ход траверсы (800 мм) и с помощью ламп, включенных по схеме, приведенной на рис. 3, проверяют «одновременность замыкания контактов полюса. Для этого с помощью домкрата доводят траверсу до соприкосновения ее контактов с контактами камер. При этом, как правило, загорается одна из ламп. Положения траверсы отмечают карандашом на штанге и в направляющем устройстве. Затем измеряют расстояние между отметками, которое должно быть не более 2 мм. По аналогичной схеме проверяют «одновременность» замыкания контакта каждой камеры. Разница в ходе контактов допускается до 1 мм.
При регулировке выключателя в приводе проверяют зазоры между отдельными звеньями его механизма, работу вспомогательных контактов и действие механизма свободного расцепления привода при включенном положении выключателя и в момент замыкания его контактов, состояние изоляции вторичных цепей вместе с электромагнитами включения и отключения. Сопротивление изоляции должно быть не менее 1 МОм.
По окончании регулировки проводят испытание выключателя вместе с приводом. При этом измеряют время включения и отключения выключателя при различных уровнях напряжения на зажимах электромагнитов. Схема измерений при помощи электросекундомера ЭС показана на рис. 3. На время измерений шунтирующие резисторы должны быть отсоединены от дугогасительных камер. В момент подачи ключом КУ команды на включение выключателя автоматически включается и электросекундомер, который при касании контактов выключателя шунтируется ими и останавливается.
Далее определяют скорости включения и отключения выключателя при различных уровнях напряжения на зажимах привода. Показания снимают дважды: когда баки выключателя не залиты маслом и после заливки масла. В качестве отметчика времени используют виброграф (рис. 4). К его обмотке подводят переменное напряжение 12 В промышленной частоты, благодаря чему колебания якоря с карандашом повторяются через 0,01 с. Колебания якоря записывают на бумажной ленте, прикрепляемой к тяге выключателя или к какой-нибудь другой движущейся части, имеющей достаточно большой ход и не обладающей заметным люфтом относительно траверсы.
Рис. 3. Схема для проверки «одновременности» замыкания контактов и измерения времени отключения и включения выключателя: О — отключено; КУ — ключ управления; В — включено; KB — камеры выключателя; П1 и П2 — переключатели; Л1 — лампы; ЭС — электросекундомер
Рис. 4. Виброграф: 1 — якорь; 2 — сердечник, 3 — корпус; 4 — стойка, 5 — обмотка; 6 — стальная пружина; 7 — пишущее устройство; 8 — деревянная планка, 9 — бумажная лента; 10 — виброграмма
Виброграф включают одновременно с подачей импульса на включение или отключение выключателя. Полученную графическую запись движения, называемую виброграммой, расшифровывают. Для этого виброграмму разбивают на участки и на каждом из них подсчитывают среднюю скорость движения по формуле Ucр = S/t, где S — длина участка, м; t — время движения на участке, с. Время движения на участке определяют по числу периодов колебаний якоря вибрографа.
Полученные таким образом значения средних скоростей относятся к определенным участкам движения контактов. На этих участках выбирают точки, расположенные посередине, и по ним строят график зависимости скорости движения контактов выключателя от их пути (виброграмму).
Рис. 5. Начальные участки виброграмм включения полюса выключателя У-220-1000-25
На рис. 5 представлены начальные участки виброграммы включения полюса выключателя типа У-220-1000-25.
Во время ремонта до заливки масла в выключателе измеряют сопротивление его внутрибаковой изоляции. Измерение производят мегомметром напряжением 2500 В с помощью электродов, прикладываемых к поверхности изоляционной конструкции. Значение сопротивления изоляции для выключателей на напряжение 220 кВ должно быть не менее 3000 МОм. Если значение сопротивления изоляции меньше указанного, изоляцию подвергают сушке.
Для сдачи выключателя в эксплуатацию после капитального ремонта заполняют ведомость (акт) его технического состояния. В ведомости сравниваются результаты проведенных измерений и испытаний с паспортными данными.
6667
Закладки
справочник
Ремонт масляных выключателей
6667
Сегодня, в 15:53
справочник
Инструкция по охране труда для электроcлесаря по ремонту силовых трансформаторов
3165
Сегодня, в 15:52
пользователи
Профиль пользователя ID18341
605
Сегодня, в 15:52
товары и услуги
Щиты автоматического включения резерва АВР
891
Сегодня, в 15:52
публикации
Новая газотурбинная ТЭЦ в Касимове выдаст в энергосистему Рязанской области более 18 МВт мощности
250576
Сегодня, в 15:52
справочник
Профилактические испытания вводов
3623
Сегодня, в 15:52
товары и услуги
Насос НШН-600
262
Сегодня, в 15:52
пользователи
Профиль пользователя ID9470
372
Сегодня, в 15:52
товары и услуги
Купим Электродвигатели BAO, ВАО2, ВАО4, ВАО5, ВАО7. Самовывоз по РФ.
217
Сегодня, в 15:52
книги
Проектирование печатных плат в Altium Designer
943
Сегодня, в 15:52
публикации
Новая газотурбинная ТЭЦ в Касимове выдаст в энергосистему Рязанской области более 18 МВт мощности
250575
Сегодня, в 15:15
справочник
Инструкция по монтажу контактных соединений шин между собой и с выводами электротехнических устройств
74293
Сегодня, в 15:08
справочник
Измерение сопротивления обмоток постоянному току
61786
Сегодня, в 12:49
публикации
Выключатель элегазовый типа ВГБ-35, ВГБЭ-35, ВГБЭП-35
53222
Сегодня, в 15:13
справочник
Инструкция по осмотру РП, ТП, КТП, МТП
49528
Сегодня, в 00:55
пользователи
Профиль пользователя ID7667
47297
Вчера, в 17:19
справочник
Эксплуатация, хранение и транспортировка кислородных баллонов
46261
Сегодня, в 14:05
публикации
Выключатели нагрузки на напряжение 6, 10 кВ
44195
Сегодня, в 10:55
справочник
Методика измерения сопротивления изоляции
43769
Сегодня, в 14:54
справочник
Положение об оперативно-выездной бригаде района электрических сетей
41298
Сегодня, в 15:12
Информация обновлена сегодня, в 15:51
Евгений
426 Объявлений
Евгений
234 Объявления
Сергей
178 Объявлений
522889
119 Объявлений
Николай
69 Объявлений
peremotka-patriot
52 Объявления
Анатолий
44 Объявления
baraboshin
39 Объявлений
Николай
31 Объявление
Михаил
31 Объявление
Информация обновлена сегодня, в 15:51
Елена Владимировна
1089 Объявлений
Ирина
972 Объявления
koemz@mail. ru
720 Объявлений
Евгений
684 Объявления
Евгений
426 Объявлений
Сергей
267 Объявлений
Сергей
178 Объявлений
522889
136 Объявлений
Сергей
134 Объявления
Владимир
111 Объявлений
Информация обновлена сегодня, в 15:51
Стандартное реле давления масла PS-220
Щелкните изображение, чтобы развернуть его
Загрузка. ..
Убедитесь, что он подходит
Для чего подходит этот стандартный датчик давления масла?
Приведенная ниже информация по применению предназначена только для справки и не должна использоваться для точного определения комплектации автомобиля. Пожалуйста, используйте поле выбора автомобиля «Убедитесь, что он подходит» выше, чтобы определить точную установку и просмотреть все примечания по применению. если ты
нужна помощь в определении, работает ли эта часть с вашим автомобилем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Бьюик
97-05
— Century Custom, Limited, Special Edition
07-07
— Рандеву CX, CXL
02-06
— Rendezvous AWD CX, CX Plus, CXL, CXL Plus
02-06
— Rendezvous FWD CX, CX Plus, CXL, CXL Plus
87-87
— Skyhawk Custom FWD, Limited FWD, Sport FWD, T-Type FWD
1 срок.
97-98
— Skylark Custom, Gran Sport, Limited
05-06
— Terraza AWD CX, CXL
05-06
— Terraza FWD CX, CXL
Шевроле
87-88
— Beretta
1 Срок.
97-02
— Cavalier Base, LS, LS Sport, RS, Z24
87-87
— Кавалерская база, CS, RS
1 сем.
02-02
— Кавалерская база, LS, LS Sport, Z24
VIN двигателя: 4
87-88
— Corsica Base, LT
1 семестр.
05-09
— Equinox AWD LS, LT, LTZ
05-09
— Equinox FWD LS, LT, LTZ
01-05
— Импала
00-00
— Impala
VIN двигателя: E
97-01
— Lumina Base, LS, LTZ
97-05
— Malibu Base, LS, LT, Maxx, Maxx LS и другие
97-05
— Монте-Карло LS, LS Competition, LS Sport, Z34
05-06
— База Uplander, LS
05-06
— Uplander AWD LT
05-06
— Uplander FWD LT
97-05
— Venture Base, LS, LT, Plus, Value и другие
02-04
— Venture AWD LS, LT, Warner Bros.
02-04
— Venture FWD LS, LT, Warner Bros.
Isuzu
96-97
— Хомбре S, XS
98-00
-Hombre 4WD S, XS
98-00
— Hombre RWD S, XS
Oldsmobile
97-98
— Ачиева С, СК, СЛ
99-04
— Алеро ГЛ, ГЛС, ГХ
97-99
— База для сабли, GL, GLS
97-97
— База Cutlass Supreme, SL
87-87
— Firenza Cruiser FWD, FWD, LC FWD, LX FWD, S FWD
1 Срок.
97-04
— База силуэта, GL, GLS, GS, Premiere
02-04
— Силуэт AWD GLS, Premiere
02-04
— Силуэт FWD GLS, Premiere
Pontiac
01-05
— Aztek AWD Base, GT, Rally
01-05
— База Aztek FWD, GT, ралли
05-05
— База G6, GT
97-05
— Гранд Ам GT, GT1, SE, SE1, SE2
97-03
— Гран-при SE
99-05
— Монтана
02-06
— База полного привода Montana, SV6
02-06
— База FWD Montana, SV6
97-02
— Санфайр ГТ, SE
02-02
— Sunfire GT, SE
Тип головки блока цилиндров: OHV
06-09
— Торрент AWD
06-09
— Торрент FWD
97-98
— Trans Sport Base, Монтана
Сатурн
05-06
— Реле 2
05-06
— Реле полного привода 3
05-06
— Реле ВПЕРЕД 3
Поиск по конкретному автомобилю
Поиск запчастей для вашего автомобиля по категориям, ключевым словам, ремонтным работам и типам запчастей.
Поиск по категории
Поиск по ремонту
Поиск по группе деталей
Аксессуары, уход за автомобилем, инструменты
Поиск аксессуаров, ухода за автомобилем, инструментов, не относящихся к автомобилю.
Магазин аксессуаров, средств по уходу за автомобилем, инструментов
Загрузка профиля…
Войти
Новый клиент? Начните здесь
Добро пожаловать!
Просмотр, отмена, изменение или возврат заказов.
Измените существующий пароль на новый.
Обновите информацию в своем профиле.
Обновите и/или удалите сохраненные адреса.
Обновите и/или удалите сохраненные способы оплаты.
Обновите и/или удалите автомобили из гаража.
Наш ответ на Covid-19
Поиск
- Как покупать запчасти
Заказ на AutohausAZ.com
- Использование личной корзины
- Варианты оплаты
- Размещение заказа
- Отменить или изменить свой заказ
- Информация о безопасности и конфиденциальности
- Программа освобождения от налогов
Доставка и возврат на AutohausAZ.com
- Доставка и доставка
- Возврат и гарантии
- Налог с продаж за пределами AZ
- Отслеживание заказа
Как подключить реле давления на 220 колодцев (руководство из 4 шагов)
Реле давления в колодцах является важной частью подачи воды по всему дому; когда он уходит, это может привести к серьезным нарушениям в вашей жизни!
В этом руководстве вы узнаете:
- Как безопасно подключить реле давления скважинного насоса !
- Проводка для двух типов выключателей скважинных насосов
- Признаки готовности коммутатора к замене
- И многое другое!
Вам кажется, что давление воды намного ниже нормы? Как вы думаете, ваш скважинный насос постоянно включается и выключается?
Это признаки неисправности реле давления. Если вы здесь, вы пытаетесь решить, можете ли вы сделать это самостоятельно. Я здесь, чтобы сказать вам: Да, , вы можете, если будете следовать нашему простому руководству!
Как лицензированный электрик, я прошу вас, если вы чувствуете себя некомфортно или сталкиваетесь с проблемами в любое время во время работы с реле давления скважинного насоса, , пожалуйста, остановитесь и вызовите местного электрика, чтобы он помог закончить работу.
Продолжайте читать, чтобы узнать о 4 шагах по , как подключить реле давления скважинного насоса на 220 В!
Большинство реле давления используют 5 или 6 проводов
Подключение скважинного реле давления не является сложной задачей. Большинство переключателей используют всего 5 или 6 проводов! Чтобы найти свой коммутатор, проверьте три обычных места, где установлены коммутаторы:
- На струйном насосе или прямо на скважинном насосе , расположенном возле напорного бака воды
- На тройнике или рядном водосборнике с водопроводной трубой, которая находится рядом с напорным баком воды
- На бак давления воды сам
По большей части реле давления скважины 220 В используют двухпроводной погружной насос .
Сфотографируйте, как это подключено
Важным моментом при подключении реле давления скважинного насоса является знание того, куда должны идти провода. Если вы заменяете старый выключатель, простой способ получить схему подключения — сделать снимок с помощью телефона ДО вы отключите его!
После того, как вы отключили электричество, вам нужно сбросить давление в баке, открыв кран на минуту. Убедитесь, что у вас нет давления, посмотрев на манометр, он должен показывать 0 фунтов на квадратный дюйм.
Необходимые расходные материалы и инструменты
- Вольтметр – Вольтметр позволяет убедиться, что питание отключено
- Отвертка – Отвертка будет использоваться для снятия и повторной установки крышки и подключения проводов.
- Инструмент для зачистки проводов — Инструмент для зачистки проводов используется для снятия изоляции с отдельных проводов
- Обжимные клещи для проводов — Обжимные клещи для обжима вилочных разъемов на концах отдельных проводов
- Вилочные разъемы — Вилочные разъемы обожмите концы отдельных проводов, чтобы обеспечить надежное соединение
4 шага для подключения реле давления скважинного насоса
Шаг 1.
Убедитесь, что питание отсутствует, и сбросьте давление
Выключите выключатель, питающий скважинный насос.
Снимите крышку и с помощью тестера напряжения убедитесь в отсутствии питания на проводах переключателя давления в скважине, которые вы подключаете.
Осторожно прикоснитесь одним щупом к концу провода под напряжением, а другим щупом прикоснитесь к проводу заземления; Ваш мультиметр должен показывать ноль вольт. Повторите для другой горячей проволоки.
После отключения питания откройте кран на минуту, чтобы сбросить давление в переключателе; Ваш манометр должен показывать 0 фунтов на квадратный дюйм.
Читайте также >> Как подключить трехпозиционный выключатель света?
Шаг 2. Зачистите концы провода и обожмите вилки
С помощью съемника снимите изоляцию с провода примерно на 1/2 дюйма.
Поместите корпус вилочного соединителя на конец провода и с помощью щипцов обожмите его на проводе.
Убедитесь, что хороший обжим , хорошо потянув разъем; неплотные соединения могут вызвать проблемы с прохождением электроэнергии или создать точку перегрева, которая может привести к возгоранию.
Шаг 3. Подсоединение реле давления
Вставьте провода обратно в реле. Установите, какие провода идут от двигателя, а какие провода силовые.
Подключение двухпроводного переключателя
На концевой планке будут закреплены 4 винта. Входящая мощность будет поступать на клеммы линии, обозначенные как L1 и L2. Это внешние 2 винта. Провода взаимозаменяемы.
Выводы двигателя подключаются к клеммам нагрузки, помеченным как T1 и T2 или M. Это два средних винта, провода также взаимозаменяемы.
Земля приземлится на зеленый винт, обычно расположенный в нижней части корпуса переключателя.
Подключение трехпроводного переключателя
Входящее питание подается на линейные клеммы, обозначенные как L1 и L2. Это внешние 2 винта. Провода взаимозаменяемы.
Провода двигателя должны быть красного, черного и желтого цвета. Они приземлятся на соответствующие им винты с маркировкой R, B и Y. Земля приземлится на зеленый винт, обычно расположенный в нижней части корпуса переключателя.
Читайте также >> Как подключить розетку на 220 вольт?
Шаг 4. Установите на место крышку и повторно включите питание
Дважды проверьте надежность соединений: нет ослабленных разъемов вилки, а винты затянуты.
Аккуратно загните лишний провод, чтобы крышка могла легко вернуться на место, не защемляя провода. После завершения вы можете снова включить выключатель.
Часто задаваемые вопросы
Как подключить реле давления 220 В для скважинных насосов?
Сначала убедитесь, что питание отключено. Протяните провода к выключателю. Провода питания, L1 и L2, подключаются к двум внешним винтам с соответствующей маркировкой; эти провода взаимозаменяемы. Провода двигателя будут приземляться на два средних винта, помеченных либо M, либо T1 и T2; они также взаимозаменяемы. Заземляющий провод ляжет на заземляющий винт. Спрячьте провода, чтобы вы могли надеть крышку, установить крышку, а затем снова включить питание.
Как подключить реле давления на 230 В?
Убедитесь, что питание отключено, затем протяните провода к выключателю. Силовые провода L1 и L2 подключаются к двум крайним винтам клеммной колодки. Провода двигателя будут приземляться на два центральных винта, помеченных буквами M или T1 и T2. Затем заземляющий провод сядет на заземляющий винт. Хорошо спрячьте провода, чтобы можно было снова установить крышку и снова включить питание.
Куда идут провода реле давления?
На внутренней стороне крышки переключателя должна быть схема подключения, которой вы сможете следовать. Там будет два комплекта проводов, одни идут от электрощита, а другие от двигателя. Провода питания подключаются к двум крайним винтам, обозначенным L1 и L2, а провода двигателя подключаются к двум центральным винтам, обозначенным T1 и T2. Затем заземляющий провод сядет на заземляющий винт.
Как подключить реле давления Square D для скважинных насосов?
Под крышкой вы найдете четыре винта. Силовые провода L1 и L2 подключаются к двум дальним винтам клеммной колодки. Провода двигателя будут приземляться на два центральных винта, помеченных буквами M или T1 и T2. Затем заземляющий провод сядет на заземляющий винт. Хорошо спрячьте провода, чтобы можно было снова установить крышку и снова включить питание.
Читайте также >> Как подключить вентилятор и свет к отдельным выключателям?
Заключительные мысли о подключении реле давления 220-вольтного скважинного насоса
Нет ничего более разочаровывающего, чем готовиться к отъезду только для того, чтобы обнаружить, что у вас нет давления воды. Нет необходимости добавлять к стрессу, прикрепляя счет мастера, когда вы можете сделать это самостоятельно!
Безопасность превыше всего, поэтому перед началом работы убедитесь, что питание отключено. Потратьте время, чтобы просмотреть реле давления и то, как оно подключено, прежде чем начать; это поможет убедиться, что вы правильно подключили его.