Содержание
Выключатели нагрузки ВНР
Обеспечим выгодные цены . Пишите [email protected]
Выключатели нагрузки ВНР – это специальные устройства, которые используются для безопасного разрыва линии, которая находится под нагрузкой.
Выключатели нагрузки ВНР имеют ручной привод, заземляющие ножи и применяются в распределительных устройствах, трансформаторных подстанциях и других электрических узлах.
Выключатели нагрузки ВНР широко представлены в ассортименте нашей компании.
Обеспечим выгодные цены . Пишите [email protected]
Марка | Цена с НДС | Краткие характеристики |
Выключатель нагрузки ВНР-10/400 У3 | уточняйте | Выключатель нагрузки ВНР-10/400 У3 используется для работы в шкафах комплектных распределительных устройств (КРУ), камерах стационарных одностороннего обслуживания (КСО) и комплектных трансформаторных подстанциях (КТП) на класс напряжения до 10 кВ трехфазного переменного тока частоты 50 и 60 Гц для системы с заземленной и изолированной нейтралью. |
Выключатель нагрузки ВНР-10/630 У3 | уточняйте | Выключатель нагрузки ВНР-10/630 У3 используется для работы в шкафах комплектных распределительных устройств (КРУ), камерах стационарных одностороннего обслуживания (КСО) и комплектных трансформаторных подстанциях (КТП) на класс напряжения до 10 кВ трехфазного переменного тока частоты 50 и 60 Гц для системы с заземленной и изолированной нейтралью. |
Выключатель нагрузки ВНРп-10/400 У3 без предохранителей | уточняйте | Выключатель нагрузки ВНРп-10/400 У3 без предохранителей используется для работы в шкафах комплектных распределительных устройств (КРУ), камерах стационарных одностороннего обслуживания (КСО) и комплектных трансформаторных подстанциях (КТП) на класс напряжения до 10 кВ трехфазного переменного тока частоты 50 и 60 Гц для системы с заземленной и изолированной нейтралью. |
Выключатель нагрузки ВНРп-10/400 У3 с предохранителями | уточняйте | Выключатель нагрузки ВНРп-10/400 У3 с предохранителями используется для работы в шкафах комплектных распределительных устройств (КРУ), камерах стационарных одностороннего обслуживания (КСО) и комплектных трансформаторных подстанциях (КТП) на класс напряжения до 10 кВ трехфазного переменного тока частоты 50 и 60 Гц для системы с заземленной и изолированной нейтралью. |
Выключатель нагрузки ВНРп-10/630 У3 без предохранителей | уточняйте | Выключатель нагрузки ВНРп-10/630 У3 без предохранителей используется для работы в шкафах комплектных распределительных устройств (КРУ), камерах стационарных одностороннего обслуживания (КСО) и комплектных трансформаторных подстанциях (КТП) на класс напряжения до 10 кВ трехфазного переменного тока частоты 50 и 60 Гц для системы с заземленной и изолированной нейтралью. |
Выключатель нагрузки ВНРп-10/630 У3 с предохранителями | уточняйте | Выключатель нагрузки ВНРп-10/630 У3 с предохранителями используется для работы в шкафах комплектных распределительных устройств (КРУ), камерах стационарных одностороннего обслуживания (КСО) и комплектных трансформаторных подстанциях (КТП) на класс напряжения до 10 кВ трехфазного переменного тока частоты 50 и 60 Гц для системы с заземленной и изолированной нейтралью. |
Цена на выключатели нагрузки
Полный список выключателей нагрузки
Оформить заказ Вы можете любым удобным способом:
в офисе нашей компании по адресу: г. Москва, ул. Тайнинская, д. 9
по телефонам: (499) 290-30-16 (мнгк), (495) 973-16-54, 740-42-64, 973-65-17
по e-mail: tehnolog_zakaz@list. ru
- Выключатель нагрузки ВНР-10/400 У3
- Выключатель нагрузки ВНР-10/630 У3
- Выключатель нагрузки ВНРп-10/400 У3 без предохранителей
- Выключатель нагрузки ВНРп-10/400 У3 с предохранителями
- Выключатель нагрузки ВНРп-10/630 У3 без предохранителей
- Выключатель нагрузки ВНРп-10/630 У3 с предохранителями*
Выключатели нагрузки автогазовые ВНА, ВНР
Оборудование
Прайс-лист
Выключатели нагрузки 10 кВ
Разъединители внутрение 10 кВ
Разъединители линейные 10 кВ
Выключатели ПРВТ-10 кВ
Реклоузеры ПСС-10 кВ
Пункты учета ПКУ-6, 10 и 15 кВ
Пункты учета ПКУ-35 кВ
Последнее обновление — 01.03.2022
Выключатель нагрузки — коммутационный аппарат среднего напряжения (6-10 кВ), предназначенный для коммутации электрических цепей под нагрузкой.
Выключатели нагрузки применяются в комплектных трансформаторных подстанциях (КТП) и шкафах комплектных распределительных устройств (КРУ), в том числе, в камерах сборных одностороннего обслуживания (ячейках КСО).
Выключатели нагрузки допускают коммутацию номинального тока, но не рассчитаны на отключение токов короткого замыкания. Отключение цепи при коротком замыкании осуществляется предохранителями, которые включаются последовательно с выключателем нагрузки.
По уровню допускаемых коммутационных токов выключатели нагрузки занимают промежуточное положение между разъединителями, для которых коммутации под нагрузкой запрещены (как исключение допускается включение на холостой ход линий трансформаторов) и выключателями (вакуумными, воздушными, электромагнитными, элегазовыми), которые способны отключать без повреждения как номинальные нагрузочные токи, так и токи при аварийных режимах.
В качестве дугогасящего элемента в выключателях нагрузки выступает дугогасительная камера из полиметилметакрилата в полиамидном корпусе. При размыкании контактов возникающая при этом электрическая дуга воздействует на материал дугогасительной камеры. Выделяющиеся при этом газы создают условия для успешного гашения дуги. Скорость отключения выключателя составляет 0,2-0,3 с.
Выключатели нагрузки ВНА и ВНР имеют конструктивные различия. Оба вида выключателей включаются и отключаются при помощи ручных приводов и мускульной силы оператора, но скорость включения и отключения выключателя ВНА не зависит от скорости оперирования приводом, а включение выключателя ВНР зависит от скорости работы оператора.
Выбрать выключатель нагрузки…
Выключатели нагрузки серии ВНА
Выключатель нагрузки автогазовый (ВНА) предназначен для коммутации под нагрузкой цепей трехфазного тока 630А частотой 50 Гц напряжением 6 или 10 кВ в камерах сборных одностороннего обслуживания (КСО), в шкафах комплектных распределительных устройств (КРУ) и в комплектных трансформаторных подстанциях (КТП). В качестве дугогасящего элемента служит дугогасительная камера из полиметилметакрилата в полиамидном корпусе.
Условия эксплуатации:
- высота установки над уровнем моря не более 1000 м;
- температура окружающего воздуха от минус 45° С до плюс 40° С;
- окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая агрессивных газов и паров, а также производственной пыли в количествах, нарушающих работу выключателя;
- рабочее положение в пространстве — установка на вертикальной плоскости. Допускается отклонение от вертикального положения 5° в любую сторону учитывая, что подвижные контакты должны откидываться вниз.
Условное обозначение выключателя нагрузки ВНА
ВНА-П(Л)-I(II)(III)-10/630-20з(зп) УХЛ2
- В — выключатель;
- Н — нагрузки;
- А — автогазовый;
- П, Л — правосторонний (левосторонний) привод;
- I, II, III — расположение заземляющих ножей сверху, снизу, с двух сторон;
- 10 — номинальное напряжение, кВ;
- 630 — номинальный ток, А;
- 20 — предельный сквозной ток, кА;
- з, зп — с заземляющими ножами, с заземляющими ножами и предохранителями;
- УХЛ2 — климатическое исполнение и категория размещения.
Конструкция и принцип действия
Выключатель нагрузки ВНА состоит из рамы, вала управления подвижными токоведущими контактами и вала управления заземляющими ножами. На трех нижних изоляторах шарнирно закреплены подвижные токоведущие контакты совместно с подвижными дугогасительными контактами. На трех верхних изоляторах закреплены неподвижные токоведущие контакты, неподвижные дугогасительные контакты и дугогасительная камера. Движение от рычагов вала к подвижным контактам передаются при помощи тяговых изоляторов из стеклонаполненного полиамида.
Установка выключателя ВНА-П-10/630-II-20з УХЛ2 в камере КСО-393
1 — выключатель нагрузки, 2 — привод ПР-10 главных ножей, 3 — привод ПР-10 заземляющих ножей, 4 — тяга главных ножей, 5 — тяга за заземляющих ножей
Для отключения выключателя установлены две пружины: отключающая и депфирующая, также для смягчения ударов при отключении установлен резиновый буфер.
Дугогасительные камеры из полиметилметакрилата предназначены для гашении электрической дуги при размыкании дугогасительных контактов, потоком газа образующегося в результате воздействия высокой температуры на газогенерирующий материал камеры. При включении выключателя сначала замыкаются главные контакты, а затем дугогасительные, при отключении сначала размыкаются главные контакты а затем дугогасительные.
Работа выключателя осуществляется при помощи пружинного механизма.
В конструкции выключателя предусмотрена блокировка которая обеспечивает:
- Невозможность включения выключателя при включенных заземляющих ножах.
- Невозможность включения заземляющих ножей при включенном положении выключателя.
Включение и отключение выключателя осуществляется при помощи ручного привода типа ПР-10. Привод соединяется с валом пружинного механизма включения при помощи тяги (в комплект поставки не входит). Включение осуществляется при передаче поступательного движения от привода ПР-10 через тягу на вал пружинного механизма, при этом происходит сжатие включающей пружины включающего механизма, переход ее через мертвую точку и последующее включение главного вала выключателя. Отключение происходит аналогичным образом.
Выключатель типа ВНА с заземляющими ножами и предохранителями дополнительно имеет отдельную полураму заземлителя и смонтированные на изоляторах контакты типа КО для установки патронов предохранителей серии ПТ. Заземлитель и выключатель соединяются между собой блокировкой.
Технические характеристики выключателей нагрузки ВНА
Параметр | Значение |
Номинальное напряжение, кВ | 10 |
Наибольшее рабочее напряжение, кВ | 12 |
Номинальный ток, А | 630 |
Номинальный ток отключения при rкоэффициенте мощности более 0,7, А | 630 |
Номинальный ток термической стойкости, кА | 20 |
Номинальный ток электродинамической стойкости, кА | 51 |
Время протекания тока короткого замыкания, с | 1 |
Время отключения, не более, с | 0,2 |
Собственное время включения, не более, с | 0,2 |
Масса, кг | 38 |
Выбрать выключатель нагрузки ВНА…
Выключатели нагрузки ВНР
Выключатель нагрузки с ручным приводом (ВНР) предназначен для коммутации под нагрузкой цепей трехфазного тока 630 А частотой 50 Гц напряжением 6 или 10 кВ в камерах сборных одностороннего обслуживания (КСО), в шкафах комплектных распределительных устройств (КРУ) и в комплектных трансформаторных подстанциях (КТП). В качестве дугогасящего элемента служит дугогасительная камера из полиметилметакрилата в полиамидном корпусе.
Условия эксплуатации:
- высота установки над уровнем моря не более 1000 м;
- температура окружающего воздуха от минус 45° С до плюс 40° С;
- окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая агрессивных газов и паров, а также производственной пыли в количествах, нарушающих работу выключателя;
- рабочее положение в пространстве — установка на вертикальной плоскости. Допускается отклонение от вертикального положения 5° в любую сторону учитывая, что подвижные контакты должны откидываться вниз.
Условное обозначение выключателя нагрузки ВНР
ВНРз(пз)-I(II)(III)-10/630 УХЛ2
- В – выключатель;
- Н – нагрузки;
- Р – с ручным приводом;
- з, пз – наличие заземляющих ножей, предохранителей и заземляющих ножей;
- I, II, III – расположение заземляющих ножей сверху, снизу, с двух сторон;
- 10 – номинальное напряжение, кВ;
- 630 – номинальный ток, А;
- УХЛ2 – климатическое исполнение и категория размещения.
Технические характеристики выключателей нагрузки ВНР
Параметр | Значение |
Номинальное напряжение, кв | 10 |
Наибольшее рабочее напряжение, кВ | 12 |
Номинальный ток, А | 630 |
Номинальный ток отключения при коэффициенте мощности более 0,7, А | 630 |
Номинальный ток термической стойкости, кА | 20 |
Номинальный ток электродинамической стойкости, кА | 51 |
Время протекания тока короткого замыкания, с | 1 |
Время отключения, не более, | 0,2 |
Масса, кг | 42 |
Выбрать выключатель нагрузки ВНР…
Volvo Trucks представляет второе поколение VNR Electric с увеличенным аккумулятором, увеличенным запасом хода и новыми конфигурациями , радиус действия и скорость зарядки. Кроме того, Volvo Trucks представила две дополнительные конфигурации для клиентов своих коммерческих автопарков.
Volvo Group (AB Volvo) — многонациональная корпорация, чья дочерняя компания Volvo Trucks произвела огромное количество тяжелых грузовиков в мире. Ранее шведский автопроизводитель объединялся с такими компаниями, как DHL, для производства тяжелых электрических грузовиков и сотрудничал с технологическими компаниями, занимающимися беспилотным вождением, такими как Aurora, для разработки автономных транспортных решений.
Начав продажи полностью электрических грузовиков в Европе в конце 2019 года, Volvo Trucks нацелилась на Северную Америку, представив свой электромобиль VNR Class 8 BEV. Этот процесс начался в Калифорнии в начале 2020 года с программы создания тяжелых электромобилей, сосредоточенной вокруг электрического грузовика VNR.
К концу 2020 года Volvo Trucks открыла свои книги продаж для коммерческих клиентов в преддверии производства, которое началось во втором квартале прошлого года. Флагманский грузовик Volvo VNR Electric прибыл с аккумулятором на 264 кВтч и возможностью зарядки до 80% менее чем за 70 минут с использованием достаточного постоянного тока.
VNR Electric 2021 года обеспечивает рабочий диапазон до 150 миль в зависимости от конфигурации грузовика. Говоря об этом, изначально он выпускался в трех конфигурациях — одноосный фургон весом 33 200 фунтов. Полная масса автомобиля и две конфигурации трактора, состоящие из опции 4×2 с полной массой 66 000 фунтов. и версия 6 × 2 с 82 000 фунтов. ГСК.
С анонсом нового и улучшенного VNR Electric компания Volvo Trucks представляет две дополнительные модификации с увеличенным запасом хода.
Все пять конфигураций нового VNR Electric / Источник: Volvo Trucks
Второе поколение VNR Electric от Volvo Trucks обеспечивает запас хода до 275 миль
Volvo Trucks объявила об изменениях в своем следующем поколении VNR Electrics в пресс-релизе с подробным описанием обновлений, которые коммерческие клиенты могут ожидать в 2022 году. Многие из этих обновлений связаны с Усовершенствованная аккумуляторная технология Volvo.
Улучшения в конструкции помогли Volvo Trucks увеличить емкость каждой батареи до 40 %. Кроме того, шведский автопроизводитель добавил специальную систему управления температурой батареи (BTMS) для управления и поддержания идеальной температуры для обеспечения наилучшей производительности.
Вместе с новейшим двигателем VNR Electric компания Volvo Trucks также представила вариант с шестью батареями. Компания заявляет, что комбинация всех трех элементов может обеспечить увеличенный запас энергии до 565 кВтч, что более чем на 300 кВтч больше, чем у предыдущей модели VNR Electric. В результате рабочий диапазон составляет до 275 миль, что на 125 миль больше, чем у его предшественника.
Покупатели нового и улучшенного VNR Electric также оценят сокращение времени зарядки, поскольку зарядная способность грузовика Volvo мощностью 250 кВт позволяет заряжать до 80 % за 9 часов.0 минут для пакета с шестью батареями и 60 минут для варианта с четырьмя батареями. Питер Ворхув, президент Volvo Trucks North America, рассказал о последнем предложении компании в области электромобилей:
Это свидетельство лидерства Volvo Trucks в постоянно развивающейся отрасли, когда мы выводим на рынок улучшенную версию нашего VNR Electric. через год после начала продаж VNR Electric. Volvo Trucks находится в авангарде отрасли, всегда внедряя инновации и совершенствуясь, соблюдая при этом самые высокие стандарты дизайна, конструкции и безопасности. Наша команда гордится своей ролью вместе с дилерами и клиентами в ускорении перехода к электромобильности и более устойчивого будущего.
Как упоминалось ранее, новый VNR Electric теперь доступен в двух дополнительных конфигурациях: прямой грузовик 6×4 и тягач 6×4 (две нижние конфигурации на изображении выше). Первый обещает 54 000 фунтов. Полная масса автомобиля, в то время как последний будет предлагать 88 200 фунтов. ГСК.
Электрические грузовики VNE следующего поколения уже доступны для заказа, их производство начнется во втором квартале этого года на заводе Volvo Truck в Дублине, штат Вирджиния. Вы можете посмотреть последнее видео Volvo VNR Electric ниже:
youtube.com/embed/ChJ5dDwMANc?feature=oembed&rel=0&enablejsapi=1″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях.
Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.
Автор
Скутер Кукла
@SCOOTERDOLL
Scooter Doll — писательница, дизайнер и энтузиаст технологий, родившаяся в Чикаго и проживающая на Западном побережье. Когда он не предлагает новейшие технологии или идеи, он, вероятно, смотрит чикагские спортивные состязания.
Пожалуйста, присылайте ему любые советы или предложения или фотографии собак по адресу [email protected]
900:00 Тест-драйв: Volvo VNR может стать городской легендой (в разработке) — Оборудование
Новый Volvo VNR 640 с 61-дюймовым спальным местом обеспечивает водителям все удобства и возможности хранения, которые им понадобятся для недельных экскурсий. Фото: Джим Парк
Представление нового регионального модельного ряда Volvo — это не только обновление механики, но и мышление. Со своей предыдущей платформой для региональных грузовиков VNM, которой только исполнилось 20 лет, Volvo повысила статус регионального грузовика с утилитарной рабочей лошадки до флагманского шасси, готового встретить новую экономику лицом к лицу.
Volvo предсказывает, что региональный рынок готов к взрывному росту благодаря сочетанию сокращения цепочек поставок и сильного стремления водителей к более коротким рейсам и большему времени, проводимому дома. На апрельском мероприятии по запуску VNR в Монреале, Квебек, президент Volvo Trucks North America Геран Нюберг заявил, что отрасль смещается в сторону ступичной или ретрансляционной работы для привлечения водителей.
«Многие водители уходят из отрасли, потому что они недовольны отсутствием на несколько недель, — сказал он. «Эстафета и ступица будут доставлять водителей домой регулярно и чаще, и многие автопарки уже адаптируют свои операции таким образом, чтобы привлекать лучших водителей».
Теперь у VTNA есть грузовик, который, по ее мнению, поможет привлечь первоклассные таланты на растущее число региональных рабочих мест, и VNR, вероятно, сыграет большую роль в их удержании.
Очевидно, что VNR был спроектирован так, чтобы комфорт водителя, удобство и безопасность были на первом месте в списке приоритетов, но автопарки также выиграют от улучшенной аэродинамики, сокращения затрат на техническое обслуживание и некоторых умных инноваций для уменьшения повреждений.
Грузовик предлагается в трех базовых конфигурациях; дневная кабина VNR 300, модель со спальным местом с плоской крышей под названием VNR 420, которая поставляется с 42-дюймовым спальным отсеком для ночных поездок, и VNR 640 с 61-дюймовым спальным местом в середине крыши, предназначенным для недельных поездок. экскурсии. В нем достаточно места для 42-дюймового матраса, вертикального шкафа, холодильника и микроволновой печи, а также телевизора с плоским экраном.
Варианты трансмиссии для VNR включают Volvo D11 мощностью 325–425 л.с. и 1250–1550 фунт-футов или более мощный Volvo D13 мощностью 375–500 л.с. и 1450–1850 фунт-футов. D11 почти на 350 фунтов легче своего старшего брата, что делает его довольно убедительным выбором для приложений, чувствительных к весу, где чрезмерная мощность не является абсолютно необходимой. Двигатель можно сочетать с любой из доступных в настоящее время конфигураций Volvo I-Shift, а также с популярными механическими коробками передач Eaton-Fuller или 5- или 6-ступенчатыми автоматическими коробками передач Allison.
Volvo внесла несколько изменений в шасси, но изменила конструкцию системы охлаждения, чтобы втиснуть ее под меньший капот. Один только капот на 70 фунтов легче, чем у VNM, поэтому в сочетании с облегченным D11 и несколькими другими опциями для снижения веса сухой вес VNR 300 4×2, на котором я ездил, составлял всего 12 700 фунтов. Точно так же 6×2 640, на котором я ездил, оснащенный пакетом Adaptive Loading, весил всего 16 200 фунтов в сухом состоянии.
И если говорить о капоте, то это самое яркое изменение Volvo. Он уже и около 9дюйма короче, чем предыдущая модель. Он также круто наклонен для лучшей аэродинамики и обзора для водителя. Стиль крыльев и новые фары явно представляют собой модифицированные версии тех, что установлены на Volvo SuperTruck. Новые модули светодиодных фар установлены внутри крыла, чтобы уменьшить вероятность повреждения при незначительной царапине.
Под капотом бампер из штампованной стали. Он разработан, чтобы выдержать небольшое насилие, не сломавшись. Боковые части усилены формованным полиуретаном, поэтому их можно легко заменить в случае повреждения. Торцевые части также слегка смещены назад, чтобы уменьшить радиус поворота от стены до стены. 133-дюймовый размер BBC в сочетании с 50-градусным срезом колес делает VNR очень маневренным.
Водитель VNR оформлен в современном стиле. Это по-прежнему тяжелый грузовик Volvo, но новые пакеты отделки придают ему автомобильный вид.
Volvo утверждает, что провела более 2000 интервью с водителями и провела фокус-группы, чтобы получить отзывы о том, что водители хотят от кабины и где они хотят ее видеть. При всем уважении к команде разработчиков VNR, лучше всего им удалось выслушать и реализовать.
Салон кабины приятно обновлен и выглядит намного современнее. Базовая компоновка приборной панели не сильно изменилась, но А-панель была перестроена. Экран отображения информации о водителе по-прежнему привычно расположен между спидометром и тахометром, но теперь он полноцветный и имеет ширину 5 дюймов. Читать и ориентироваться на нем гораздо проще, чем на старом монохроматическом оранжевом дисплее. 9№ 0003
Большие тумблеры управления освещением, пневмоподвеской и т. д. сгруппированы по функциям, поэтому до них легко добраться и ими легко управлять. Многие из наиболее часто используемых элементов управления, таких как установка/возобновление круиза, радио, контроль тяги, громкая связь, а также диммеры фар и света прицепа, теперь установлены на рулевом колесе в пределах легкой досягаемости. Справа и слева от руля есть 19 отдельных кнопок, опять же, сгруппированных по функциям. Их расположение со временем станет интуитивно понятным, но мне пришлось поискать их — неудобная задача, когда руль не находится в обычном прямолинейном положении.
Ни в одном из грузовиков, на которых я ездил, не был установлен информационно-развлекательный дисплей, но он располагался над правой стороной B-панели приборной панели. На его месте было небольшое место для хранения, подходящее для телефона, блокнота или чего-то довольно маленького. На дне отсека есть мягкий резиновый коврик, препятствующий скольжению хранящихся там предметов.
Я думаю, что новый дизайн кабины выглядит идеально. Он очень современный и автомобильный, но все же большой грузовик. Несколько особенностей выделяются, например, коврики. Они толстые и мягкие и прекрасно изолируют шум от дороги и трансмиссии из кабины, а также легко снимаются для очистки. Они также находятся в разделах, что делает эту задачу намного удобнее.
Сиденья — произведение искусства. Было внесено несколько тонких изменений, таких как более длинный ход вперед и назад и более низкая точка бедра. Последнее улучшение создает ощущение, что вы сидите в грузовике, а не на нем — небольшое, но долгожданное улучшение.
Volvo добавила в VNR новую функцию регулировки рулевого колеса в трех направлениях под названием Position Perfect. Он предлагает почти 5-дюймовый диапазон телескопирования, а также обычный наклон вперед и назад, но само колесо также наклоняется относительно рулевой колонки. Его можно перевернуть вверх в положение, близкое к горизонтальному, или опустить, чтобы оно было близко к типичному положению рулевого колеса автомобиля. Это предлагает водителям почти неограниченный диапазон регулировок, что очень полезно при работе со сдвиговым сиденьем или просто для снятия стресса от застревания в одном и том же положении тела в течение всего дня.
VNR доступен в трех вариантах отделки; Флит, Экспресс и Премьера. Флот определенно не является флотилией, а версия Premiere приближается к автомобильному ощущению высокого класса. VNR 300, на котором я ездил, имел пакет Fleet, а 640 — Premiere. Я был совершенно счастлив и удобен в любом грузовике. Я думаю, что большая разница в том, что пакет Fleet легче чистить. Все три являются большим и долгожданным шагом вперед по сравнению с устаревшими предложениями VNM.
Стильные и яркие светодиодные фары явно позаимствованы у Volvo SuperTruck. Кусочек крыла защищает сборку от незначительных повреждений при боковом ударе.
VNR сильно отличается от предыдущих грузовиков VN, на которых я ездил. Мне всегда нравилась большая кабина VN со спальным местом, но она кажется большой. Несмотря на то, что кабина VNR не меньше, она стала намного теснее и маневреннее, а управлять ею было очень легко. Короткий капот помогает в этом отношении, но подвеска стала более жесткой, но не жесткой, а рулевое управление было действительно отзывчивым. Это в равной степени относится и к одноосному VNR 300, и к более крупному 6×2 VNR 640.
После поездки я узнал, что 640 оснащался опциональным стабилизатором поперечной устойчивости на передней рессорной подвеске. Он предназначен для поддержки кабины и шасси во время экстремальных маневров и крутых поворотов, повышения устойчивости в ветреную погоду и улучшения ощущения рулевого управления по центру. У VNR 300 с дневной кабиной не было стабилизатора поперечной устойчивости, но ощущения от обоих грузовиков были почти одинаковыми.
Перемещение VNR 300 с загруженным 28-футовым прицепом (полная масса 46 000 фунтов) по центру города Уинстон-Сейлем, Северная Каролина, ничем не отличалось от вождения 3/4-тонного двойного пикапа. Такой маневренный. При повороте с правой полосы на правую полосу мне не нужно было переходить на встречную полосу, а колеса прицепа оставались в безопасном расстоянии 2 фута от внутреннего бордюра. При этом видимость в повороте была изумительной. Никогда не было момента, когда я угадывал, где нахожусь на дороге. Окна большие, зеркала как раз на своем месте, а короткий капот так круто наклонен, будто его и вовсе не было.
VNR 640 был несколько менее маневренным из-за дополнительных 7 футов в длину, дополнительной оси и 45-футового заполненного бака для жидкости сзади. Тем не менее, великолепная видимость помогла пройти несколько сложных поворотов и несколько разворотов с круговым движением.
Не зная о стабилизаторе поперечной устойчивости во время вождения, я был поражен тем, насколько хорошо грузовик держит дорогу и его уверенное рулевое управление. Я отдаю должное бару, но я думаю, что грузовик просто отлично спроектирован.
Водитель VNR оформлен в современном стиле. Это по-прежнему тяжелый грузовик Volvo, но новые пакеты отделки придают ему автомобильный вид.
Еще одной замечательной особенностью VNR является отсутствие шума дороги и трансмиссии в кабине. Я проверил это с помощью своего приложения для измерения звука на iPhone и получил удивительно низкое значение в 56 дБ на крейсерской скорости. Уровень шума в моем Ford Taurus на скорости по шоссе составляет 68 дБ.
Многое, что я не упомянул здесь, способствует общей производительности VNR, например, 11-литровый двигатель, недавние усовершенствования трансмиссии I-Shift и, в некоторой степени, аэродинамические усовершенствования (очень низкий уровень шума ветра). , но если вам нужно узнать больше, Volvo изложила все это в своих маркетинговых материалах.
VNR, я думаю, является поворотным моментом для Volvo. Это устанавливает довольно высокую планку для будущих улучшений. Я думаю, что мы можем ожидать большего, когда компания представит свою обновленную модель VNL в конце этого года.
Технические характеристики
ПРИВОД
- Двигатель: Volvo D11; GHG 17 425 л.с., 1550/1350 фунт-фут Eco-Torque
- Трансмиссия: Volvo I-Shift AT2612F, 12-ступенчатая, прямая
- Ведущий мост: Meritor RS23-160; ДуалТрак; полная блокировка дифференциала 20 000 фунтов
- Передаточное число: 2,50:1 (1403 об/мин при 65 милях в час)
- Подвеска: оптимизированная пневматическая подвеска Volvo (VOAS)
- Ось толкателя: звено; неуправляемый, 20 000 фунтов, 50 дюймов. интервал
ПЕРЕДНЯЯ КОНЕЧНОСТЬ
- Ведущая ось: Volvo VF14, 13 200 фунтов с Volvo Передний стабилизатор поперечной устойчивости
- Легкий Volvo 17 дюймов. воздушный дисковый тормоз
- 59-дюймовая параболическая листовая рессора, 13 200 фунтов
ВНУТРЕННЯЯ КАБИНА
- Пакет отделки Premier, кожа Wren/ткань с оранжевым акцентом
- Кожаное рулевое колесо Position Perfect
- Система автоматического освещения и стеклоочистителя с датчиком дождя
- сиденья National с регулируемым амортизатором; поясничный; боковые валики; с подогревом; вентилируемый; задний велосипедер; поворотный; кожа/ткань крапивника с эффектом памяти; оранжевый акцент
КОНФИГУРАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
- 61-дюйм.Внр выключатель нагрузки: Выключатели нагрузки ВНР, ВНР-10/400, ВНР 10/630, внп выключатель, ВНА, выключатель нагрузки автоматический, ВНАП, ВНПЗ, ВНПП, внпз, внп