Выключатель баковый масляный: Масляные баковые выключатели | Высоковольтные выключатели

Масляные баковые выключатели | Высоковольтные выключатели

  • выключатель
  • справка
  • масляный

В масляных баковых выключателях масло служит для гашения дуги и изоляции токоведущих частей. При напряжении до 10 кВ (в некоторых типах выключателей до 35 кВ) выключатель имеет один бак, в котором находятся контакты всех трех фаз, при большем напряжении для каждой фразы предусматривается свой бак. В установках 6 – 10 кВ применяли масляные выключатели ВМБ-10, ВМЭ-6, ВМЭ-10, ВС-10, им на смену пришли выключатели маломасляные и элегазовые.

Баковые масляные выключатели использовались в наружных установках напряжением 35 кВ и выше. Они отличались простотой конструкции, что определило их широкое применение и в настоящее время. В отличие от простейшего выключателя они имеют специальные устройства — гасительные камеры.

По принципу действия дугогасительные устройства можно разделить на три группы:
1) с автодутьем, в которых высокое давление и большая скорость движения газа в зоне дуги создаются за счет выделяющейся в дуге энергии;

2) с принудительным масляным дутьем, у которых к месту разрыва масло нагнетается с помощью специальных гидравлических механизмов;
3) с магнитным гашением в масле, в которых дуга под действием магнитного поля перемещается в узкие каналы и щели.

Наиболее эффективным и простым являются дугогасительные устройства с автодутьем. Следует отметить, что устройства с автодутьем работают тем эффективнее, чем больше ток в дуге. При отключении малых токов давление газов может оказаться незначительным, вследствие чего дутье будет неэнергичным, что приведет к затягиванию гашения дуги. По этой причине некоторые гасительные устройства с автодутьем дополнены принудительным масляным дутьем, которое обеспечивает гашение малых токов.

Чем выше напряжение, тем больше необходимо разрывов. Для равномерного распределения напряжения между основными разрывами параллельно им включается шунтирующее сопротивление. После гашения дуги на основных разрывах ток, проходящий через шунтирующее сопротивление, гасится на вспомогательных разрывах, обычно вне камеры. В дугогасительных устройствах с помощью изоляционных пластин и выхлопных отверстий создаются рабочие каналы, по которым происходит движение масла и газов (дутье). В зависимости от расположения каналов различают камеры с поперечным, продольным и встречно-поперечным дутьем.

Выключатель работает по двухступенчатому циклу: сначала размыкаются контакты дугогасительных камер, происходит гашение дуг и прерывается цепь основного тока, затем в открытом разрыве контактов траверсы и контактов дугогасительных камер прерывается ток, протекающий через шунты. Траверса приводится в движение изолирующей тягой, связанной с приводным механизмом. На днище бака установлено льдоулавливающее устройство, предотвращающее всплытие замерзшего конденсата. Для подогрева масла при низких температурах к днищу крепится устройство электроподогрева, которое включается при температурах воздуха ниже – 150С. Это необходимо чтобы не снижалась скорость перемещения подвижных частей выключателя при увеличении вязкости масла. Например, в выключателе У-220 на три полюса необходимо 27000 кг масла.

Основные преимущества баковых выключателей:

  1. простота конструкции,
  2. высокая отключающая способность,
  3. пригодность для наружной установки,
  4. возможность установки встроенных трансформаторов тока.

Недостатки баковых выключателей:

  1. взрыво- и пожароопасность;
  2. необходимость периодического контроля за состоянием и уровнем масла в баке и на вводах;
  3. большой объем масла, что обусловливает большую затрату времени на его замену,
  4. необходимость больших запасов масла;
  5. непригодность для установки внутри помещений;
  6. непригодность для выполнения быстродействующего АПВ;
  7. большая затрата металла, большая масса, неудобство перевозки, монтажа и наладки.
  • Назад
  • Вперед

Каталог выключателей

  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Выключатели
  • Справка выключатели
  • org/ListItem»> Вакуумные выключатели Susol

Выключатель C-35 М 630А 10

Выключатель С-35

  • Главная
  • Масляные выключатели
  • Выключатель С-35

Выключатель С-35


ЦЕНА — 409 000 р.

Выключатель типа C-35 М 630 10 относятся к многообъемным масляным выключателям — баковым. Предназначен для коммутации электрических цепей при нормальных и аварийных режимах в сетях трехфазного переменного тока частотой 50(60) Гц с номинальным напряжением 35 кВ. Выключатель управляется электромагнитными приводами типа ПЭМУ-500, ШПЭ-12 или пружинным приводом типа ПП-67.

  • Запросить цену

  • Описание

  • Характеристики

  • Документация

  • Видеообзор

Структура условного обозначения выключателя С-35

пример: выключатель С-35М-630-10.

С — серия;

35 — номинальное напряжение, кВ;

М — модернизированный;

630 — номинальный ток, А;

10 — номинальный ток отключения, кА;

Устройство выключателя С-35

Выключатель выполнен в виде трех отдельных полюсов, механически связанных между собой. В каждом полюсе выключателя крышка является несущей частью, к которой крепятся все остальные узлы. Крышки полюсов устанавливаются на сварной каркас и соединяются между собой: один комплект при помощи междуполюсных муфт. Ведущий вал среднего полюса выведен наружу. Управление выключателем осуществляется электромагнитным или пружинным приводами.

Баки выключателя — овальной формы, снабжены маслоуказателями и маслоспускными кранами. В нижней части каждого бака, под дном, установлено подогревательное устройство. Баки выключателя снабжены изоляцией, состоящей из двух листов электрокартона. Изоляция предотвращает перекрытие и переброс дуги на стенки бака при отключении коротких замыканий.

Полюс выключателя, содержит: дугогасительную камеру, размещенную в баке с трансформаторным маслом и закрепленную на штанге механизма, два ввода со встроенными трансформаторами тока.

Дугогасительная камера  состоит из двух одинаковых корпусов, изготовленные из прессматериала и соединенных между собой стяжными болтами. Внутренняя полость камеры облицована дугостойким изоляционным компаундом. Внутри камеры расположен подвижный контакт, выполненный в форме перемычки, которая опирается на четыре контактные пружины. Пружины смягчают удар контакта камеры о неподвижные контакты при включении.

Вводы выключателя установлены в отверстиях крышек каждого полюса. Основной частью ввода является конденсаторная втулка, намотанная на токоведущий стержень. Наполнитель  между втулкой и фарфоровой покрышкой предохраняет втулку от увлажнения. На верхний конец ввода навинчен наконечник с резьбой и двумя гайками. Между этими гайками крепят внешнюю ошиновку.


















Техническая характеристика

Значение

1. Номинальное напряжение, кВ

35

2. Наибольшее рабочее напряжение, кВ

40,5

3. Номинальный ток, А

630

4. Номинальный ток отключения, кА

10

5. Предельный сквозной ток, кА:

   а)  начальное эффективное значение периодической

     составляющей


10

  б)  амплитудное значение

26

6. Предельный ток термической устойчивости, кА

10

7. Собственное время отключения выключателя, с, не более

0,05

8.  Время отключения выключателя до погасания дуги, с, не более

0,08

9. Собственное время включения выключателя, с, не более

0,34

10. Бестоковая пауза (минимальная) при (АПВ), с

0,7

11. Время протекания тока термической устойчивости, с

4

12. Мощность отключения, МВ·А

700

13. Масса выключателя без масла, кг

715…810

14. Масса масла, кг

230

Выключатель С-35 с приводом ШПЭ-12

Сопутствующая продукция


Запросить цену


на Выключатель С-35


Укажите свои контактные данные для расчета стоимости

Отправляя форму, Вы принимаете условия Соглашения на обработку персональных данных


Датчики уровня топлива | Датчики уровня масла

Датчики уровня воды — это производитель датчиков уровня топлива и масла, который предлагает для продажи различные индикаторы уровня, датчики и вертикальные поплавковые выключатели для измерения уровня масла и индикации уровня топлива. Наши датчики уровня топлива и датчики уровня масла определяют уровни в различных нефтяных и газовых приложениях.

Позвоните нам сегодня по телефону 1-866-243-2505, чтобы задать конкретные вопросы по применению индикации уровня нефти и газа. Мы также предлагаем высококачественные датчики уровня масла, замена датчиков уровня масла, замена поплавкового выключателя масла и замена выключателя уровня топлива .

ЗАПРОСИТЕ ЦЕНУ ЗДЕСЬ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УРОВНЯ ПРАЙС-ЛИСТ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ СЕГОДНЯ ДЛЯ ЗАКАЗА ПРОДУКЦИИ!

1-866-243-2505 ИЛИ 1-480-629-8223 НЕ-США

Компания Water Level Controls производит различные датчики уровня масла и топлива, индикаторы, датчики и вертикальные поплавковые выключатели для определения уровня масла и уровня топлива индикация.

РЕЛЕ УРОВНЯ ТОПЛИВА И ДАТЧИКИ УРОВНЯ МАСЛА

Наши реле уровня работают для любого масла или топлива, включая следующие.

  • Датчик уровня масла в баке
  • Датчик уровня топлива
  • Контроль уровня в резервуарах для хранения
  • Автоматика устья скважины (управление клапаном в магистрали, подъем плунжера и т. д.)
  • Резервуары для смазочного и гидравлического масла
  • Мониторинг бака бурового раствора (буровой раствор)
  • Искрозащита распределителя дизельного топлива
  • Впрыск химикатов
  • Мониторинг грузовиков для ГРП
  • Переоборудование автомобиля на газ

ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА И ТОПЛИВА ХАРАКТЕРИСТИКИ

Ознакомьтесь со всеми функциями наших высококачественных датчиков уровня масла и топлива.

  • Никогда не загрязняется и не портится в течение всего срока службы, в отличие от других систем датчиков
  • Определение и обнаружение различных типов масла
  • Не подвержен воздействию масляного покрытия, разбрызгивания, масляной пены и давления
  • Единственный полупроводниковый, полностью электрический датчик уровня масла и топлива
  • Революционная конструкция со встроенной электроникой в ​​головку датчика
  • Никогда больше не заменяйте поплавковые выключатели нашими выключателями
  • Революционная конструкция без движущихся частей
  • Работает в любой топливной или масляной среде
  • Сравните цену и 1 год гарантии
  • Установил и забыл

Отрасли, в которых используются наши переключатели, включают сепараторы воды/масла, системы перекачки, масляные баки/дизельное топливо, очистку сточных вод, хранение и переработку химикатов, смазку оборудования, системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, медицинское оборудование, строительное оборудование. Морские приложения, гидроэнергетика, рекуперация фреона, управление топливом и многое другое!

  • Индивидуальные – Наши масляные поплавковые выключатели и топливные поплавковые выключатели могут быть адаптированы специально для ваших задач. Вам не нужны сигналы высокого или низкого уровня, но вы хотели бы просматривать уровни нефти и газа в процентах? Мы можем настроить ваши переключатели уровня или датчики, чтобы показать вам, когда ваш бак заполнен на 20%, 40%, 60%, 80% и 100% и более. Позвоните нам с вопросами о нестандартных переключателях уровня и датчиках.
  • Варианты питания — Контроллеры уровня воды предлагают несколько вариантов питания для наших датчиков масла и топлива 24 В пост. тока, 12 В пост. тока, 5 В пост. тока
  • Надежность – Реле уровня масла и датчики уровня топлива системы контроля уровня воды изготовлены из нержавеющей стали, поэтому они никогда не ржавеют, не загрязняются и не изнашиваются, как другие реле уровня и датчики. Они также могут выдерживать суровые условия эксплуатации резервуаров для хранения нефти и топлива. Эти индикаторы уровня выдерживают испытание временем.
  • Создано с заботой о качестве . Мы знаем, что выход из строя компонентов означает простои для вас и ваших клиентов. Положитесь на датчики уровня воды, чтобы поставить качественный поплавковый выключатель, чтобы ваши операции продолжались.
  • Решения для любого применения Модель – Контроллеры уровня воды обеспечивают различные индикаторы уровня для любых требований к маслу и топливному баку. Нужны датчики уровня топлива и масла для работы в условиях экстремальных температур или экстремального давления, мы можем это сделать.
  • Квалифицированная техническая поддержка . Наша сеть технических представителей может помочь вам устранить неполадки, настроить и спроектировать индикаторы уровня для вашего конкретного применения топлива или масла.

Правильное размещение реле давления Стопоры «подпрыгивают или телеграфируют» — Cycle Stop Valves, Inc

Многие инструкции и диаграммы по расположению реле давления при использовании одного или нескольких баков-дозаторов просто неверны. Размещение крана для реле давления в любом месте на основной линии является неправильным. Ниже приведены примеры размещения реле давления.

#1
Маленькая труба, идущая к баку-дозатору от основной линии, никогда не должна быть больше, чем изготовленный вход в бак. Большинство этих баков-дозаторов имеют впускное колено 1 дюйм или 1 1/4 дюйма. Вы можете использовать трубу диаметром 1 дюйм или 1 1/4 дюйма для подсоединения основной линии к баку-дозатору 1 1/4 дюйма. трубу большего диаметра на любом расстоянии, а затем перед баком переключитесь на трубу меньшего размера. Всегда имейте не менее 12 дюймов трубы от основной линии до бака. Установите кран реле давления на тройник на конце этого отрезка трубы как можно ближе к резервуару. Вы можете привинтить реле давления непосредственно к этому крану, или отрезок медной трубки или полилинии может соединить этот кран с реле или переключателями давления. Если используется несколько резервуаров, вы должны выбрать один из них и установить реле давления, как указано на этом резервуаре. Используемый резервуар всегда должен находиться в конце малой ватерлинии или вода не должна протекать мимо него или через него. Когда переключатель находится в этом месте, объем воды внутри бака-дозатора должен измениться, прежде чем реле давления увидит разницу в давлении. Это устраняет гидравлический удар, который испытал бы переключатель, если бы он был подключен непосредственно к основной линии.

В магистрали наблюдаются значительные провалы и скачки давления при запуске или остановке насосов. Только скорость потока, проходящего через кран на главной линии, может вызвать турбулентные колебания давления. Это то, что заставляет насос гудеть, так как реле давления отключает его почти сразу после запуска. Реле давления на главной линии увидит снижение давления до того, как бак успеет слить воду. Это приводит к тому, что насос включается до того, как вода из бака будет использована. Демпфер давления не должен быть необходим. Размещение переключателя в правильном месте с баком-дозатором полностью устранит удар.

#2
О более крупных системах, которые никогда не достигают состояния нулевого расхода, говорят, что они имеют «непрерывный спрос». Поскольку небольшой насос будет работать непрерывно, может потребоваться очень маленький напорный бак. При использовании запорного клапана цикла системы можно настроить таким образом, чтобы самый маленький насос в системе работал непрерывно. Потребность есть всегда, поэтому запорный клапан на маленьком насосе поддерживает постоянное давление. В этой ситуации даже не требуется реле давления для небольшого насоса. Небольшой предохранительный клапан в целях безопасности установлен для сброса минимального расхода из небольшого насоса, если потребность падает до нулевого расхода, а давление когда-либо превышало настройку стопорного клапана цикла.

Реле давления на основных насосах по-прежнему нуждаются в подушке. В этих больших системах, где нет необходимости в гидроаккумуляторе. Крошечный резервуар-дозатор объемом от 1/4 до 1/2 галлона можно использовать в качестве амортизатора. Соедините этот резервуар с реле давления, затем используйте маленькую линию для подключения к крану основной линии. Небольшая линия может иметь диаметр 1/8 дюйма или 1/4 дюйма или может иметь регулируемое ограничительное устройство, такое как игольчатый клапан. Управление объемом потока в этот небольшой резервуар и из него с помощью переключателей давления осуществляется с помощью механического таймера. Это дает несколько секунд между различными давлениями реле давления, даже если давление в магистрали быстро меняется. Это хороший способ устранить дребезг реле давления в системах с несколькими насосами.

#3
Некоторые баллонные напорные баки могут иметь слишком маленькое отверстие. Это происходит, когда есть колено или впускное отверстие на 1 дюйм или 1 1/4 дюйма, но фактическое отверстие, ведущее в резервуар, меньше. В этих ситуациях бак не может принимать воду так быстро, как подается линия 1 дюйм или 1 1/4 дюйма, что приводит к дребезгу реле давления. Мы не рекомендуем использовать баки с такими маленькими отверстиями. Тем не менее, вы можете заставить его работать следующим образом. Подсоедините к входному колену бака ниппель того же размера, что и соединение бака. Прямо на краю резервуара подсоедините тройник того же размера, что и входное соединение резервуара. Уменьшите верхнюю часть этого тройника до 1/4 дюйма и поместите реле давления прямо на верхнюю часть тройника. Вы можете использовать длинную медную или полиэтиленовую трубку для подключения реле давления, если хотите повесить переключатель на стене или в другом месте. .Однако медная или полипропиленовая трубка должна ощущать давление от тройника сразу за баком.Для подсоединения этого тройника к основной линии используйте трубу меньшего диаметра, чем фактическое отверстие внутри бака.Это означает, что вам может понадобиться использовать Труба 3/4″ от тройника 1″ или 1 1/4″ с реле давления до магистрали.

#4
Большие гидропневматические баки уже много лет используются с реле давления на насосных станциях.

Выключатель баковый масляный: Масляные баковые выключатели | Высоковольтные выключатели