Выключатель энергосберегающий оптико акустический эв 01: Выключатель Энергосберегающий оптико-акустический ЭВ-01 Купить онлайн по низкой цене: отзывы, характеристики, фото

Выключатель энергосберегающий оптико-акустический ЭВ-01 | Энергоприбор, ООО

Выключатель энергосберегающий оптико-акустический ЭВ-01 для ламп накаливания мощностью не более 60 Вт Назначение изделия. Выключатель энергосберегающий оптико-акустический ЭВ-01 используется с лампами накаливания мощностью до 60 Вт, предназначен для автоматического включения освещения вспомогательных помещений: лестничных проёмов, переходов, лифтовых холлов и других помещений с временным пребыванием людей в общественных и жилых зданиях. Технические характеристики. — Напряжение в сети — 220 В (±10%), 50 Гц — Мощность подключаемых ламп — до 60 Вт — Оптический порог активации ~ 12±5 Люкс — Акустический порог включения — 60±5 дБ — Время цикла освещения — 50±10 секунд — Радиус действия микрофона — ?5 м — Собственное потребление от сети — ?0,2 Вт/ч Устройство и принципы работы. Выключатель состоит из оптического датчика, микрофона, реле времени и электронного ключа. В светлое время суток микрофон отключен. С наступлением сумерек прибор начинает работатьв режиме ожидания, и микрофон включается. При появлении звуков в радиусе 5 метров от микрофона поступает сигнал на электронный ключ, который включает освещение и запускается реле времени, удерживающее ключ во включенном состоянии примерно 50 секунд. Затем освещение отключается. При возникновении новых звуков цикл повторяется. Указание мер безопасности и установка. Монтаж и обслуживание выключателей должныпроизводиться только при отключённой электросети. Данный прибор разрешается подключать только к сети с напряжением 220 Вольт, 50 Гц. Подключение к электросети другого типа приведет к повреждению прибора и утрате гарантийных прав. Крепить прибор разрешается только с использованием штатных приспособлений. Разрешается подключать только к одному светильнику с лампой накаливания мощностью не более 60 Вт. После установки выключателей питание сети должно быть подключено постоянно. Порядок установки. Отключить сеть питания светильников в подъезде. Отсоединить провода питания светильника (если светильник был ранее установлен). Осуществить подключение выключателя ЭВ-01 согласно схеме установки (п. 8 настоящего паспорта изделия) Прикрепить к стене выключатель ЭВ-01 на расстоянии не более 1 м от светильника. После того, как все энергосберегающие выключатели установлены включить питание сети. Выключатель освещенияв подъезде должен быть «закорочен» или изолирован для предотвращения его отключения. Подключение выключателя ЭВ-01 Подсоединить один провод выключателя к электрической сети освещения при помощи соединительной колодки (в комплект не входит). Подсоединить другой провод выключателя ко входу светильника. В случае недостаточной длины проводов, возможно их удлинить при помощи соединительной колодки (в комплект не входит). Прикрепить выключатель к стене или потолку при помощи винтов или дюбель-гвоздей.

Вас также могут заинтересовать

СЛАЙТ-1 предназначен для автоматического управления освещением подъездов жилых домов. Каждый светильник имеет встроенный оптико-акустический датчик, который автоматически включает освещение при появле

Назначение — для автоматического включения освещения на лестничных клетках, в коридорах, вестибюлях и других помещениях с периодическим нахождением людей в жилых и общественных зданиях. Характеристики

Характеристики Напряжение питания 220 В.Оптический порог активации -12 ?5 люкс. Акустический порог включения 60?5 Дб, время цикла освещения 50?10 сек, радиус действия микрофона 5 м Собственное потребл

Область применения: Освещение лестничных клеток, холлов, коридоров, вестибюлей и других помещений с периодическим пребыванием людей в жилых и общественных зданиях. Светильник предназначен для монтажа

СВЕТИЛЬНИК типа ЭВС-01 для подъездов жилых и административных зданий Назначение изделия. Светильник энергосберегающий оптико-акустический типа ЭВС-01, используется с лампами накаливания мощностью до 6

Акустический выключатель света ЭВ-01.

Энергосберегающий выключатель


⇒ Реле ⇒ Фотореле ⇒ ЭВ-01Л


Энергосберегающий оптико-акустический выключатель ЭВ-01Л используется с лампами накаливания мощностью не более 60 Вт. Оптико-акустический выключатель предназначен для автоматического включения освещения лестничных проёмов, переходов, лифтовых холлов и других помещений с временным пребыванием людей в общественных и жилых зданиях.

Энергосберегающие выключатели ЭВ-01Л устанавливаются на стене или на потолке. Оптико-акустический выключатель — это устройство, которое объединило фотореле и реле времени.


Диапазон рабочих температур — от -40°С до +45°С.

Высота над уровнем моря не более 2000м.

Воздействие вибраций с ускорением до 1g с частотой до 100 Гц, до 2g с частотой до 60 Гц.

Воздействие по сети питания импульсных помех, не превышающих двойную величину напряжения питания и длительностью не более 10 мкс.

Относительная влажность окружающего воздуха до 93% при температуре 25°С.

Окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая агрессивных паров и электропроводящей пыли в количестве, влияющем на параметры выключателя.

Степень защиты реле IP20.

Широкое приминение ЭВ-01Л (акустический выключатель света) в подьездах или в местах, где нужно освещение на 1 минуту. Такой энергосберегающий выключатель позволяет экономить до 75% электроэнергии.


















Технические характеристики на акустический выключатель ЭВ-01Л

Характеристики ЭВ-01Значение
Номинальное напряжение, В220
Допустимые колебания напряжения питающей сети-10. ..+10%
Номинальная частота питающей сети, Гц50 ±1
Тип фотодатчикавстроенный
Порог освещенности, при которой срабатывает фотореле, Лк12 ±5
Тип датчика в акустическом выключателевстроенный
Акустический выключатель с порогом звука для включения, дБ60 ±5
Время цикла освещения, с50 ±10
Радиус действия микрофона, м5
Номинальный ток нагрузки, А0,27
Минимальный ток нагрузки, А0,04
Максимальная мощность коммутируемых ламп, Вт60
Потребляемая мощность, Вт, не более0,2
Рабочее положениепроизвольное
Защита, IP20
Масса, кг, не более0,03
Устройство и работа энергосберегающего выключателя ЭВ-01Л

Оптико-акустический выключатель состоит из основания корпуса, на которое устанавливается плата со смонтированными оптическим (фоторезистор) и акустическим (микрофон) датчиками, реле времени и электронным ключом, а также крышки корпуса. Крышка корпуса к основанию крепится винтом. В светлое время суток микрофон отключен. С наступлением сумерек прибор начинает работать в режиме ожидания, и микрофон включается. При появлении звуков в радиусе 5 метров от микрофона поступает сигнал на электронный ключ, который включает освещение и запускается реле времени, удерживающее ключ во включенном состоянии 50 секунд. Затем освещение отключается.

При возникновении новых звуков цикл повторяется.

Схема подключения акустического выключателя ЭВ-01Л

Габаритные и установочные размеры выклчателя ЭВ-01Л

Comparison of the Overall Energy Efficiency for Internal Combustion Engine Vehicles and Electric Vehicles

Environmental and Climate Technologies
Journal Details
Format
Journal

eISSN
2255-8837

First Published
26 марта 2010 г.
Период публикации
2 раза в год
Языки
Английский

[1] Совет БЭ. Сценарии мировой энергетики. Мировой энергетический совет, 2013. Поиск в Google Scholar

[2] Байчиновци Б. Качество окружающей среды: влияние дорожного движения, электростанции и морфология земли, на примере Приштины. Экологические и климатические технологии 2017:19:65–74. https://doi.org/10.1515/rtuect-2017-000610.1515/rtuect-2017-0006Search in Google Scholar

[3] Барисс У., Базбауэрс Г., Блумберга А., Блумберга Д. Системно-динамическое моделирование домашних хозяйств. Потребление электроэнергии и соотношение затрат и доходов: пример Латвии. Экологические и климатические технологии 2017:20(1):36–50. https://doi.org/10.1515/rtuect-2017-000910.1515/rtuect-2017-0009Search in Google Scholar

[4] Sutthichaimethee P., Ariyasajjakorn D. Прогноз выбросов углекислого газа от потребления энергии в отраслях промышленности Таиланда. Экологические и климатические технологии 2018:22:107–117. https://doi.org/10.2478/rtuect-2018-000710.2478/rtuect-2018-0007Search in Google Scholar

[5] Albatayneh A., Alterman D., Page A., Moghtaderi B. Значение проектирования зданий для климат. Экологические и климатические технологии 2018:22:165–178. https://doi.org/10.2478/rtuect-2018-001110.2478/rtuect-2018-0011Поиск в Google Scholar

[6] Conti J., et al. Международный энергетический прогноз на 2016 год с прогнозами до 2040 года. Управление энергетической информации Министерства энергетики США (EIA), Вашингтон, округ Колумбия (США). Office of Energy Analysis, 2016. Поиск в Google Scholar

[7] Curran S.J. et al. Комплексный анализ прямого и косвенного использования природного газа в легковых автомобилях. Энергия 2014:75:194–203. https://doi.org/10.1016/j.energy.2014.07.03510.1016/j.energy.2014.07.035Поиск в Google Scholar

[8] Assis Brasil de W. N., et al. Воздействие на энергию и выбросы двигателей, работающих на жидком топливе, по сравнению с электродвигателями для мотоциклов небольшого размера на основе бразильского сценария. Энергия 2019: 168: 70–79. https://doi.org/10.1016/j.energy.2018.11.05110.1016/j.energy.2018.11.051Поиск в Google Scholar

[9] Van Vliet O., et al. Энергопотребление, стоимость и выбросы CO 2 электромобилей. Журнал источников энергии 2011:196(4):2298–2310. https://doi.org/10.1016/j.jpowsour.2010.09.11910.1016/j.jpowsour.2010.09.119Search in Google Scholar

[10] Travesset-Baro O., Rosas-Casals M., Jover E. Транспортная энергия расход по горным дорогам. Сравнительный пример двигателей внутреннего сгорания и электромобилей в Андорре. Транспортные исследования, часть D: Транспорт и окружающая среда 2015: 34: 16–26. https://doi.org/10.1016/j.trd.2014.09.00610.1016/j.trd.2014.09.006Search in Google Scholar

[11] Косай С., Наканиси М., Ямасуэ Э. Оценка энергоэффективности транспортных средств с точки зрения жизненного цикла от скважины до колеса. Транспортные исследования, часть D: Транспорт и окружающая среда 2018: 65: 355–367. https://doi.org/10.1016/j.trd. 2018.09.01110.1016/j.trd.2018.09.011Search in Google Scholar

[12] Hekkert M.P., Hendriks F.H., Faaij A.P., Neelis M.L. Природный газ как альтернатива сырая нефть в автомобильных топливных цепях, полный анализ и разработка стратегии перехода. Энергетическая политика 2005:33(5):579–594. https://doi.org/10.1016/j.enpol.2003.08.01810.1016/j.enpol.2003.08.018Поиск в Google Scholar

[13] Ван М. Выбор топлива для транспортных средств на топливных элементах: энергия, приходящая на колеса и воздействие на выбросы. Журнал источников энергии 2002: 112 (1): 307–321. https://doi.org/10.1016/S0378-7753(02)00447-010.1016/S0378-7753(02)00447-0Поиск в Google Scholar

[14] Стодольский Ф., и др. Воздействие на общий топливный цикл усовершенствованных транспортных средств. Транзакции SAE 1999:444–459.10.4271/1999-01-0322Поиск в Google Scholar

[15] Ou X. M., Zhang X. L., Chang S. Y. Анализ жизненного цикла потребления энергии, выбросов парниковых газов и регулируемых выбросов загрязняющих веществ автомобильными топливными путями в Китае. Пекин: Центр автомобильных энергетических исследований, Университет Цинхуа, 2008 г. Поиск в Google Scholar

[16] Тобин Дж. Компрессорные станции природного газа на межгосударственной трубопроводной сети: разработки с 1996 г. Управление энергетической информации, Управление нефти и газа, 2007 г. :1–12.Поиск в Google Scholar

[17] Bureau CS. China Energy Statistic Yearbook 2008. Пекин: China Statistic Press, 2018. Поиск в Google Scholar

[18] Памела Л.С., Манн М.К., Керр Д.Р. Оценка жизненного цикла угольной энергетики. США: Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии, 1999 г. https://doi.org/10.2172/1210010.2172/12100 Поиск в Google Scholar

[19] NETL. Базовый уровень затрат и производительности для электростанций на ископаемом топливе, том 1: Битуминозный уголь и природный газ в электроэнергию, ред. 2. Питтсбург, 2010 г. Поиск в Google Scholar

[20] Торкио М. Ф., Сантарелли М. Г. Энергетическое, экологическое и экономическое сравнение различных вариантов трансмиссии/топлива с использованием полной оценки, энергетических и внешних затрат – анализ европейского рынка. Энергия 2010:35(10):4156–4171. https://doi.org/10.1016/j.energy.2010.06.037.10.1016/j.energy.2010.06.037Search in Google Scholar

[21] Торкио М.Ф., Сантарелли М.Г. Энергетическое, экологическое и экономическое сравнение различных силовых агрегатов/ варианты топлива с использованием полной оценки, энергии и внешних затрат – анализ европейского рынка. Энергия 2018:35(10):4156–4171. https://doi.org/10.1016/j.energy.2010.06.03710.1016/j.energy.2010.06.037Поиск в Google Scholar

[22] Уннаш С., Браунинг Л. Анализ эффективности преобразования энергии топливного цикла. Отчет. CA: Совет по воздушным ресурсам, 2000. Поиск в Google Scholar

[23] Граус В., Уоррелл Э. Тенденция эффективности и мощности производства ископаемой энергии в ЕС. Энергетическая политика 2009:37(6):2147–2160. https://doi.org/10.1016/j.enpol.2009.01.034.10.1016/j.enpol.2009.01.034Search in Google Scholar

[24] Tolmasquim M. Energia Renovável: hidráulica, biomassa, eólica, solar, oceânica , 2016. Поиск в Google Scholar

[25] Розен М. А. Энергетическое и эксергетическое сравнение угольных и атомных паросиловых электростанций. Exergy, Международный журнал 2001:1(3):180–192. https://doi.org/10.1016/S1164-0235(01)00024-310.1016/S1164-0235(01)00024-3Поиск в Google Scholar

[26] Edwards R., et al. Полноценный анализ будущих автомобильных топлив и силовых агрегатов в европейском контексте. Транзакции SAE 2004:1072–1084.10.4271/2004-01-1924Поиск в Google Scholar

[27] Fioreze M. Montagem de dispositivos ópticos para obtenção de imagens por contrade de difração and atenuação para análise de incrustatofatoes de foles em superfícies de caldeiras. Установка оптических устройств для получения изображений методом дифракционного контраста и затухания для анализа накипи фосфатов и оксалатов кальция на поверхностях котлов, 2016. [Онлайн]. [Проверено 15.03.2019]. Доступно: http://dspace.unila.edu.br/123456789/637 (на испанском языке). Поиск в Google Scholar

[28] Allik A. , Märss M., Uiga J., Annuk, A. Оптимизация размер инвертора для подключенных к сети жилых ветроэнергетических систем с пиковым сглаживанием. Возобновляемая энергия 2016: 99: 1116–1125. https://doi.org/10.1016/j.renene.2016.08.01610.1016/j.renene.2016.08.016Search in Google Scholar

[29] Пирсолл Н. Производительность фотоэлектрических (PV) систем: моделирование, измерение и оценка . Издательство Woodhead, 2016. https://doi.org/10.1016/C2014-0-02701-310.1016/C2014-0-02701-3Поиск в Google Scholar

[30] Шипли М. и др. Комбинированное производство тепла и электроэнергии: эффективные энергетические решения для устойчивого будущего. Oak Ridge National Laboratory, 2008.10.2172/1218492Search in Google Scholar

[31] Linssen J., Bickert S., Hennings W. Netzintegration von Fahrzeugen mit elektrifizierten Antriebssystemen in bestehende und zukünftige Energieversorgungsstrukturen. Достижения в системном анализе 1. 2012. Поиск в Google Scholar

[32] Smith W. J. Can EV (электромобили) адрес CO 9 Ирландии0050 2 выбросы от транспорта? Энергия 2010:35(12):4514–4521. https://doi.org/10.1016/j.energy.2010.07.029 (на немецком языке) 10.1016/j.energy.2010.07.029Поиск в Google Scholar

[33] Hayes J.G., De Oliveira R.P.R., Vaughan S., Egan М. Г. Упрощенные модели силовой передачи электромобиля и оценка запаса хода. Представлено на конференции IEEE по мощности и движению транспортных средств, 2011 г. Иглесиа Ф. Г. Энергетический анализ электромобилей, использующих батареи или топливные элементы, с помощью моделирования цикла движения от скважины до колеса. Журнал источников энергии 2009 г.: 186 (2): 464–477. https://doi.org/10.1016/j.jpowsour.2008.09.11510.1016/j.jpowsour.2008.09.115Поиск в Google Scholar

[35] Van Sterkenburg S., et al. Анализ эффективности рекуперативного торможения. Пример двух электромобилей, работающих в районе Роттердама. Представлено на конференции IEEE Vehicle Power and Propulsion 2011 г. P. Сравнительная оценка выбросов от двигателя внутреннего сгорания и аккумуляторных электромобилей. Труды CIRP 2018:78:25–30. https://doi. org/10.1016/j.procir.2018.08.16910.1016/j.procir.2018.08.169Search in Google Scholar

[37] Сингх Б., Эллингсен, Л.А.В., Стрёмман А.Х. Пути сокращения выбросов парниковых газов в секторе автомобильного транспорта Норвегии: взгляд на потребление легкового транспорта и сочетание электроэнергии. Транспортные исследования, часть D: Транспорт и окружающая среда 2015: 41: 160–164. https://doi.org/10.1016/j.trd.2015.09.02810.1016/j.trd.2015.09.028Поиск в Google Scholar

[38] Национальные академии наук, инженерии и медицины. Обзор Партнерства по грузовым автомобилям 21 века: третий отчет. National Academies Press, 2015. Поиск в Google Scholar

[39] Совран Г. Пересмотр формул для тяговой и тормозной энергии в графиках движения EPA. Международный журнал SAE о пассажирских автомобилях и механических системах 2013: 6 (1): 269–282. https://doi.org/10.4271/2013-01-076610.4271/2013-01-0766Поиск в Google Scholar

[40] Киркинен Дж., Палосуо Т., Холмгрен К., Саволайнен И. Воздействие парниковых газов из-за использования горючих видов топлива: точка зрения на жизненный цикл и относительное обязательство по радиационному воздействию. Экологический менеджмент 2008:42(3):458. https://doi.org/10.1007/s00267-008-9145-z10.1007/s00267-008-9145-z251708818521657Search in Google Scholar

[41] Shonnard D.R., Klemetsrud B., Sacramento-Rivero J., Navarro-Pineda F., Hilbert J., Handler R., Suppen N ., Донован Р. П. Обзор экологических оценок жизненного цикла жидкого транспортного биотоплива в Панамериканском регионе. Экологический менеджмент 2015:56(6):1356–76. https://doi.org/10.1007/s00267-015-0543-810.1007/s00267-015-0543-826041501 Поиск в Google Scholar

[42] Дойл М. В., Фон Виндхейм Дж. Стратегия управления окружающей средой: анализ четырех сил. Экологический менеджмент 2015:55(1):6–18. https://doi.org/10.1007/s00267-014-0389-510.1007/s00267-014-0389-525331643Поиск в Google Scholar

Полупроводниковые и системные решения — Infineon Technologies

Электролизеры водорода становятся зелеными

Получите представление о применении электролизеров переменного и постоянного тока и о преимуществах наших лучших в своем классе полупроводниковых решений большой мощности.

Смотреть видео

electronica 2022

Посетите нас на выставке electronica в этом году — в прямом эфире в Мюнхене или в цифровом виде!

Учить больше

Присоединяйтесь к нам на TRUSTECH 2022

Погрузитесь в самое сердце безопасности на выставке TRUSTECH этого года с семейством универсальных решений Infineon SECORA™.

Узнать больше

Масштабируемая автомобильная приборная панель

Маломощная линейная обработка графики, функциональная безопасность, встроенный аппаратный модуль безопасности (HSM) и возможность обновления программного обеспечения по беспроводной сети (OTA).

Скачать сейчас

Умные дома и здания будущего

Интеллектуальные полупроводниковые решения делают здания и дома настраиваемыми, обеспечивая больше комфорта жителям и работникам и экономя энергию

Взглянем

Машинное зрение для Индустрии 4.0

Веб-семинар: USB SuperSpeed ​​(от 5 до 20 Гбит/с) для высокоскоростной обработки изображений и видео. Ускорьте промышленную автоматизацию производства с помощью решений Infineon EZ-USB™.

Сохраните свое место

Tech for — мероприятия по влиянию технологий

Присоединяйтесь к нашей прямой трансляции «Технологии устойчивого будущего»! Следите за нашими панельными дискуссиями о роли и потенциале технологий для создания будущего, достойного жизни

Присоединяйтесь к нашей прямой трансляции

Новости

28 ноября 2022 г.

Выключатель энергосберегающий оптико акустический эв 01: Выключатель Энергосберегающий оптико-акустический ЭВ-01 Купить онлайн по низкой цене: отзывы, характеристики, фото