Содержание
описание / Публикации / Energoboard.ru
5 сентября 2010 в 10:25
Масляные выключатели появились чуть больше века назад и на протяжении долгих лет оставались в цепях высокого напряжения единственным выключающим аппаратом. Самые первые выключатели представляли собою бак, который имел прямоугольную, овальную или круглую форму. В крышке бака проходили изоляторы, на нижних концах которых были закреплены неподвижные контакты.
Два однополюсных неподвижных контакта перемыкал один подвижный контакт и соединялся посредством изоляционной тяги с приводным механизмом. В бак наливалось трансформаторное масло, и контактная система оказывалась полностью в нем погруженной. Между крышкой бака и поверхностью масла была воздушная прослойка при атмосферном давлении (воздушная подушка).
Если масляный выключатель отключался, то его подвижный контакт отходил от неподвижных контактов, то возникало две дуги включенные последовательно. Дуга создает высокую температуру, и окружающее масло испаряется, в результате получается газовый пузырь вокруг дуги. Весь этот процесс происходит очень быстро и бурно, давление в пузыре тоже быстро растет, достигая большого значения, из-за того что масса масла обладает большой инерцией.
По ходу движения подвижного контакта, размеры газового пузыря и длина дуг увеличивается. При определенной длине дуги в момент перехода тока через нуль дуга гаснет. Водород, значительное количество которого есть в газовом пузыре, влияет на дугогасящую способность трансформаторного масла. Способ такого гашения дуги в масле называется простым разрывом под маслом. Масло в рассмотренном масляном выключателе служит, и дугогасящей средой, и изоляцией между контактами одного полюса, которые разомкнуты (и если все полюса в одном баке, то и контактами соседних полюсов).
Бак масляного выключателя устанавливают на изолятор, чтобы заземлить его или изолировать от земли. Масло тоже является изоляцией между частями, заземленными и находящимися под напряжением, если бак масляного выключателя заземлен. Выключатели такого типа получили название многообъемных масляных выключателей или баковых (масляные выключатели с большим объемом масла). В изолированном баке масляного выключателя, масло является дугогасящей средой, либо одновременно изоляцией между разомкнутыми контактами и дугогасящей средой. Такие выключатели называют масляными выключателями с небольшим объемом масла (малообъемные или маломасляные).
Масло в масляном выключателе выполняет важную роль, являясь основным классификационным признаком. Баковые выключатели бывают однобаковые и трехбаковые. Малообъемные масляные выключатели одноразрывными и многоразрывными. При номинальном напряжении масляные выключатели работают в энергосистемах удовлетворительно, но с повышением напряжения до 110 кВ, и также с увеличение токов отключения, масляный выключатель показывает ненадежную работу. Для улучшения работы масляных выключателей, было решено применить многократные разрывы, чтобы образовалось большее количество дуг, данный способ не дал существенного эффекта, и поэтому было решено использовать специальные дугогасительные устройства, или гасительные камеры.
Такая камера представляет собой корпус из металла или пластмассы, которая имеет высокую механическую прочность. В верхней части корпуса закреплен неподвижный контакт, а в нижней отверстие для подвижного контакта. Когда контакты размыкаются, между ними образуется газовый пузырь и возникает дуга. Так как объем у гасительной камеры небольшой, поэтому давление в газовом пузыре больше, чем при простом разрыве в масле. Когда подвижный контакт выходит из дугогасительного устройства, за ним вырывается поток паров и газов, этот момент и будет самым благоприятным для гашения дуги. Однако прохождения тока через ноль может не совпасть с этим моментом, и тогда уменьшается эффективность гашения дуги.
В следующем типе дугогасительного устройства с продольным дутьем, в корпусе делится на две части разделительной перегородкой. В центре находится промежуточный контакт, он может передвигаться на небольшое расстояние. В этом случае при включенном положении подвижный и неподвижный контакты соприкасаются с промежуточным. При отключении начинают двигаться подвижный и промежуточный контакты.
В образовавшемся промежутке между промежуточным и неподвижным контактом образуется дуга, которая называется генерирующей. После прохождения небольшого расстояния промежуточным контактом, между ним и подвижным образуется вторая дуга, которая называется гасимой. Под давлением от генерирующей дуги масло выходит в бак масляного выключателя, где оно находится под атмосферным давлением. В таком случае гашение дуги происходит при прохождении тока через ноль, потому что газомасляная смесь более эффективно воздействует внутри дугогасительного устройства.
ДУ с масляным дутьем существенно повысили надежность работы масляного выключателя, сделав токи отключения и номинальные напряжения больше. Хотя при больших токах отключения давление в ДУ значительное, поэтому и происходит успешное гашение дуги, но при малых токах отключения эффективность гашения дуги снижается. Для того чтобы выровнять давление при различных токах отключения были предложены улучшения.
Создание в ДУ воздушной подушки в верхней части корпуса, в виде закрытого пространства. Введение подушки из пружинно-поршневого механизма.
Изменение длины генерирующей дуги, с помощью пружинно-поршневого механизма, который реагирует на давление в ДУ. Создание более интенсивного масляного дутья, независящего от тока.
Эволюция технических параметров бакового масляного выключателя на 220 кВ
Масляные выключатели совершенствовались не только по пути улучшения работы ДУ, также производились улучшения элементов выключателя и изоляционных конструкций.
Вследствие своей простоты масляные выключатели получили широкое распространение, но у них есть недостаток – это наличие масла, которое является горючим материалом, поэтому нужно следить за уровнем масла и за электрическими характеристиками. Современные малообъемные масляные выключатели практически пожаробезопасны.
Источник:
УралКомЭнерго
2840
Закладки
Специалисты «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» восстановили энергоснабжение потребителей
25 ноября в 10:33
31
Удмуртэнерго украшает Ижевск к Новому году
25 ноября в 10:27
32
Энергетики «Курскэнерго» продолжают устранять технологические нарушения, вызванные непогодой
24 ноября в 14:52
34
Энергетики в круглосуточном режиме восстанавливают электроснабжение в регионах ЦФО и ПФО
24 ноября в 10:58
36
Удмуртэнерго переведено в режим повышенной готовности в связи с прогнозируемым снегопадом
23 ноября в 23:34
34
Генеральный директор «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский провел ежегодную встречу с представителями СМИ
23 ноября в 18:07
42
Энергетики Россети Центр и Россети Центр и Приволжье борются с последствиями стихии
23 ноября в 16:55
48
Режим испытаний
23 ноября в 15:45
45
ПИШУ ПМ:::Часть 4
23 ноября в 15:02
71
ПИШУ ПМ:::Часть 3
23 ноября в 14:36
69
Новая газотурбинная ТЭЦ в Касимове выдаст в энергосистему Рязанской области более 18 МВт мощности
4 июня 2012 в 11:00
250612
Выключатель элегазовый типа ВГБ-35, ВГБЭ-35, ВГБЭП-35
12 июля 2011 в 08:56
53227
Выключатели нагрузки на напряжение 6, 10 кВ
28 ноября 2011 в 10:00
44203
Распределительные устройства 6(10) Кв с микропроцессорными терминалами БМРЗ-100
16 августа 2012 в 16:00
28193
Элегазовые баковые выключатели типа ВЭБ-110II
21 июля 2011 в 10:00
23148
Признаки неисправности работы силовых трансформаторов при эксплуатации
29 февраля 2012 в 10:00
21040
Оформляем «Ведомость эксплуатационных документов»
24 мая 2017 в 10:00
19399
Правильная утилизация батареек
14 ноября 2012 в 10:00
15017
Схемы и группы соединений обмоток трансформаторов
7 января 2012 в 10:00
14022
Элегаз и его применение. Свойства и производство
7 октября 2011 в 10:00
13829
товары и услуги
Автоматизация (АСУ ТП) и диспетчеризация (АСДУ) компрессоров
780
Сегодня, в 11:22
публикации
Масляные выключатели: описание
2840
Сегодня, в 11:22
товары и услуги
Куплю кипованные отходы ПВД пленки, стрейч, смесь стрейч и ПВД
729
Сегодня, в 11:22
пользователи
Профиль пользователя ID34983
612
Сегодня, в 11:22
товары и услуги
Выкатной элемент ВВЭ-МР-10-20/630А У3
1141
Сегодня, в 11:22
товары и услуги
Шкафы управления, станции управления
764
Сегодня, в 11:22
товары и услуги
Стоп-устройство СУ-1 , ДРПВ2-1М, МСУ-1,СДВ-6,СИП-01УМ,Р-3033,М57Д,индикатор ИПУ,РОС-101-011.
373
Сегодня, в 11:22
товары и услуги
ортоксилол
536
Сегодня, в 11:22
товары и услуги
Редуктор Ч-80
765
Сегодня, в 11:22
товары и услуги
Мазут малосернистый. Мазут нефтяной М-40 ту. Темное ДТ. СНО. Темное печное топливо. Масло индустриальное отработанное. Топливо печное нефтехимическое.
1104
Сегодня, в 11:22
публикации
Новая газотурбинная ТЭЦ в Касимове выдаст в энергосистему Рязанской области более 18 МВт мощности
250612
Сегодня, в 10:16
справочник
Инструкция по монтажу контактных соединений шин между собой и с выводами электротехнических устройств
74304
Сегодня, в 10:47
справочник
Измерение сопротивления обмоток постоянному току
61795
Сегодня, в 11:11
публикации
Выключатель элегазовый типа ВГБ-35, ВГБЭ-35, ВГБЭП-35
53227
Сегодня, в 10:16
справочник
Инструкция по осмотру РП, ТП, КТП, МТП
49531
Вчера, в 23:38
пользователи
Профиль пользователя ID7667
47301
Сегодня, в 05:12
справочник
Эксплуатация, хранение и транспортировка кислородных баллонов
46269
Сегодня, в 11:19
публикации
Выключатели нагрузки на напряжение 6, 10 кВ
44203
Сегодня, в 10:16
справочник
Методика измерения сопротивления изоляции
43773
Сегодня, в 09:54
справочник
Положение об оперативно-выездной бригаде района электрических сетей
41309
Сегодня, в 05:03
Информация обновлена сегодня, в 11:21
Евгений
426 Объявлений
Евгений
234 Объявления
Сергей
178 Объявлений
522889
124 Объявления
Николай
69 Объявлений
peremotka-patriot
52 Объявления
find2pm
46 Объявлений
Анатолий
44 Объявления
baraboshin
39 Объявлений
Николай
31 Объявление
Информация обновлена сегодня, в 11:21
Елена Владимировна
1089 Объявлений
Ирина
972 Объявления
koemz@mail. ru
720 Объявлений
Евгений
684 Объявления
Евгений
426 Объявлений
Сергей
267 Объявлений
Сергей
178 Объявлений
522889
136 Объявлений
Сергей
134 Объявления
Владимир
111 Объявлений
Информация обновлена сегодня, в 11:21
Масляные выключатели.
Типы, виды, устройство, работа маслянных выключателей. — Студопедия
Поделись
Масляные выключатели — одни из первых коммутационных аппаратов в электроустановках высокого напряжения, применяются с конца прошлого столетия, не потеряли своего значения и широко используются в настоящее время. В СССР это основной вид выключателей на 6—220 кВ.
Различают выключатели масляные баковые — с большим объемом масла, масло служит и как дугогасящая среда, и как изоляция, и выключатели маломасляные — с малым объемом масла, масло служит только дугогасящей средой.
На напряжения 35-220 кВ применяются в основном баковые выключатели. Маломасляные выключатели являются основными на напряжение до 10 кВ. И это положение сохранится надолго, особенно если будут повышены их номинальные токи до 4 кА, а отключаемый ток — до 40— 50 кА. Начинают все более широко применяться маломасляные выключатели в наружных установках на 110 и 220 кВ при условии их достаточной отключающей способности (серия ВМТ).
Достоинства масляных выключателей — относительная простота конструкции, большая отключающая способность и независимость от атмосферных явлений. Недостатком, особенно баковых выключателей, является наличие большого количества масла, что приводит к большим габаритам и массам как самих выключателей, так и распределительных устройств, повышенной пожаро- и взрывоопасности, необходимости специального масляного хозяйства.
Риунок 1-1. Полюс масляного бакового выключателя на 220 кВ
1 — бак; 2 — дугогасительная камера; с неподвижными контактами и шунтирующим резистором; 3 — изоляция бака; 4 — ввод; 5 — приводной механизм;6 — трансформатор тока; 7 — направляющее устройство; 8 — шунтирующий резистор; 9 — изоляционная тяга; 10 -траверса с подвижными контактами;II — положение траверсы после отключения
Выключатели масляные баковые. Эти выключатели на напряжение до 20 кВ и относительно малые токи отключения выполняются большей частью однобаковыми (три полюса в одном баке), на напряжение 35 кВ и выше — трехбаковыми (каждая фаза в отдельном баке) с общим или индивидуальными приводами. Выключатели могут снабжаться электромагнитными или пневматическими приводами и работают с автоматическим повторным включением (АПВ).
Основой конструкции выключателя (рис. 1-1) является бак цилиндрической или эллипсоидальной формы, внутри которого и на нем монтируются контактная и дугогасительные системы, вводы и привод. Бак заливается до определенного уровня трансформаторным маслом. Между поверхностью масла и крышкой бака должен остаться некоторый свободный объем (обычно 20 — 30 % объема бака) — воздушная буферная подушка, сообщающаяся с окружающим пространством через газоотводную трубку. Воздушная подушка снижает давление, передаваемое на стенки бака при отключении, исключает выброс масла из бака и предохраняет выключатель от взрыва при чрезмерном давлении.
Высота уровня масла над местом разрыва контактов должна быть такой, чтобы исключить выброс в воздушную подушку горячих газов, выделяющихся при отключении вследствие разложения масла. Прорыв этих газов может при определенных их соотношениях привести к образованию взрывчатой смеси (гремучего газа) и взрыву выключателя. Высота уровня масла над местом разрыва контактов определяется номинальными напряжениями и током отключения и может составлять от 300—600 мм в выключателях на напряжение 6—10 кВ и до 2500 мм в выключателях на напряжение 220 кВ.
При напряжениях 3—6 кВ и малых отключаемых токах применяется простой разрыв в масле. При напряжениях 10, 35 кВ и выше в зависимости от значений напряжения и отключаемого тока используются как простые, так и более сложные дугогасительные устройства с продольным, поперечным, продольно-поперечным дутьем, с одно- и многократным разрывом.
Пример дугогасительной камеры с промежуточным контактом и продольным дутьем, применяемой в выключателях на 110 и 220 кВ, приведен на рис. 9-2. При отключении сначала размыкаются контакты 2 и 1, а затем контакты 1 и 8. Дуга между контактами 2 и 1 (генерирующая) создает повышенное давление в верхней полукамере. Газопаровая смесь и частички масла устремляются в сообщающийся с объемом бака полый контакт 8, создавая интенсивное продольное дутье и гася дугу. При отключении больших токов давление в камере к моменту расхождения контактов 1 и 8 достигает 4-5 МПа. После отключения камера заполняется свежим маслом через нижнее отверстие полукамеры 7.
Масляные баковые выключатели на напряжение 35 кВ и выше имеют встроенные трансформаторы тока. На внутреннюю часть проходного изолятора надеты, и укреплены под крышкой выключателя сердечники со вторичными обмотками (один или два на изолятор). Токоведущий стержень проходного изолятора служит первичной обмоткой. Выключатели на напряжение 110 кВ и выше могут иметь емкостные трансформаторы напряжения, для выполнения которых используются обкладки маслонаполненных вводов конденсаторного типа, и трансформаторы напряжения с индуктивной катушкой.
Выключателя маломасляные. В отличие от масляных баковых выключателей масло служит здесь только дугогасящей средой, а изоляция токоведущих частей и дугогасительного устройства относительно земли осуществляется с помощью твердых изоляционных материалов (керамика, текстолит, эпоксидные смолы и т. п.). Диаметры цилиндров у этих выключателей значительно меньше по сравнению с диаметрами баков масляных баковых выключателей, соответственно намного меньше объем и масса заливаемого в цилиндры масла. Меньшая, чем у бакового выключателя, прочность корпуса по отношению к давлениям, создаваемым при отключении предельных токов короткого замыкания, ограничивает отключающую способность маломасляного выключателя.
Рис. 1-2. Дугогасительная камера с промежуточным контактом и продольным дутьем.
1—промежуточный контакт с пружиной; 2— неподвижный контакт с пружиной; 3 — верхняя полукамера, металлическая; 4 — детали соединения с токоподводящим стержнем; 5 — гибкая связь; б — перегородка; 7 — нижняя полукамера, изоляционная; 8 — подвижный контакт.
Маломасляные выключатели имеют существенно меньшие габариты и массу, меньшую взрыво- и пожароопасность и требуют меньших и более дешевых распределительных устройств по сравнению с масляными баковыми выключателями. Наличие в маломасляных выключателях встроенных трансформаторов тока и емкостных трансформаторов напряжения значительно усложняет конструкцию выключателей и увеличивает их габариты, поэтому маломасляные выключатели выполняются без органической связи с такими трансформаторами.
Выключатели по компоновке выполняются с дугогасительными камерами внизу (ход подвижного контакта сверху вниз) и с камерами, расположенными сверху (ход подвижного контакта снизу вверх). Последние более перспективны в отношении повышения отключающей способности. Применяются выключатели для внутренней установки как распределительные и генераторные и для внешней установки как распределительные и подстанционные.
На рис. 1-3 приведен общий вид выключателя типа ВМПЭ-10 на 10 кВ и токи 630, 1000, 1600 А (в зависимости от сечения токопровода и контактов), номинальный ток отключения 20 и 31,5 кА, время отключения выключателя с приводом 0,12 с, время горения дуги при номинальных токах отключения не более, 0,02 с. Выключатель смонтирован на сварной раме 3. Внутри рамы расположен приводной механизм, который передает движение от привода к подвижным контактам и состоит из приводного вала 5 с рычагами, изоляционной тяги 4, отключающих пружин, масляного б и пружинного демпферов. К раме с помощью изоляторов 2 подвешены три полюса 1 выключателя.
Каждый полюс (рис. 1-4) состоит из прочного влагостойкого изоляционного цилиндра 5, армированного на концах металлическими фланцами 3 и 6. На верхнем фланце укреплен корпус 9 из алюминиевого сплава. Внутри корпуса расположены приводной механизм 13 и подвижная контакт-деталь 14 с роликовым токосъемным устройством с роликовым токосъемным устройством 8 и маслоуловителем 12. Корпус закрывается крышкой 10, имеющей отверстие для выхода газов и пробку 11 маслоналивного отверстия.
Рис. 1-3. Выключатель маломасленый на 10 кВ для внутренней установки (тип ВМПЭ-10) – общий вид.
Рис. 1-4. Полюс выключателя, изображенного на рисунке 1-3.
Нижний фланец закрывается крышкой 1, внутри которой расположена неподвижная розеточная контакт-деталь 2, над которой установлена дугогасительная камера 4 поперечного масляного дутья. Снизу крышки помещена маслоспусковая пробка 16, на фланце установлен маслоуказатель 15.
Для повышения стойкости контактов к действию электрической дуги и увеличения срока их службы съемный наконечник подвижной контакт-детали и верхние торцы ламелей розеточного контакта облицованы дугостойкой металлокерамикой. Токоподвод осуществляется к нижней крышке и к верхней крышке или среднему выводу 7. Выключатель может иметь встроенные элементы защиты и управления, такие, как реле максимального тока мгновенного действия и с выдержкой времени, реле минимального напряжения, отключающие электромагниты, вспомогательные контакты и т. п.
Общий вид маломасляного генераторного выключателя приведен на рис. 1-5. Особенностью конструкций этих выключателей является токопровод, имеющий два параллельных контура: основной, контакты которого расположены открыто, и дугогасительный, контакты которого находятся в дугогасительных камерах внутри бака. На рис. 1-6 представлена функциональная электри ческая схема выключателя, изображенного на рис. 1-5. Основной контур образуют токоподвод 11, токоведущая шина 70, основные контакты 9, основная шина траверсы 8 и соответствующие позиции 9, 10 я 11 второго бака. Дугогасительный контур — основная шина 10, медные скобы 12, соединяющие основную шину с баком, стенки бака 3, неподвижный дугогасительный контакт 13, дуга (в момент отключения) 14, подвижный дугогасительный контакт 15 и соответствующие позиции 15, 14, 13, 3. 12, 10 второго бака. При включенном положении выключателя оба контура работают параллельно. Преобладающая часть тока проходит через основной контур, имеющий по сравнению с дугогасительным значительно меньшее сопротивление. При отключении сначала размыкаются основные контакты, дуга на них не возникает, весь ток переходит в дугогасительный контур. Затем размыкаются дугогасительные контакты, отключая цепь. Выключатели выполняются с двукратным разрывом на фазу, с камерами различной конструкции.
Рис. 1-5. Выключатель маломасляный генераторный (тип МГУ-20)
1—основание; 2 — опорный изолятор; 3, 5—бак; 4 — внутриполюсная перегородка; б — междуполюсная перегородка; 7 — газоотвод; 8 — траверса с шинами основного и дугогасительного контуров; 9-основные контакты; 10 — токоведущая шина; 11 — токоподвод
Рис. 1-6. Функциональная электрическая схема выключателя, изображенного на рис. 1-5:
а—включенное положение; б—момент отключения
Рис. 1-7. Выключатель маломасляный колонковый для внешней установки
1 — основание; 2 и 9 — неподвижные контакты; 3 — опорная изоляционная колодка; 4 — роликовый токоподвод; 5 — фарфоровая рубашка; 6 — подвижный контакт; 7 — дугогасительное устройство; 8 — промежуточный контакт; 10 — изоляционный цилиндр
Для увеличения номинального тока применяется искусственный обдув контактной системы и подводящих шин. В последние годы находит применение жидкостное (водяное) охлаждение контактов и шин.
Выключатель маломасляный для внешней установки (распределительный, подстанционный) показан на рис. 1-7. Выключатель состоит из трех основных частей:
гасительных устройств, помещенных в фарфоровые рубашки; фарфоровых опорных колонок и основания (рамы). Изоляционный цилиндр, охватывающий дугогасительное устройство, защищает фарфоровую рубашку от больших давлений, возникающих при отключении. Число разрывов на фазу может быть один, два и больше. Расположение камеры сверху более перспективно для повышения отключающей способности.
Реле давления масла – определение, применение и принципы работы
Содержание
Реле давления масла – определение, функции и применение
устройство защиты. Датчик давления масла, как следует из названия, позволяет контролировать давление масла в двигателе. Этот переключатель обычно находится на блоке цилиндров и может находиться в одном из двух состояний — открытом или закрытом.
Когда давление масла низкое, выключатель замыкается на массу при неисправности. С другой стороны, если давление масла выше минимального требования, переключатель находится в разомкнутом состоянии.
Минимальное требование к давлению масла, при котором двигатель должен быть выключен, определяется и устанавливается производителями двигателей таким образом, чтобы предотвратить любые проблемы с двигателем или его катастрофический отказ.
Знаете ли вы? Чаще всего реле давления масла поставляет не производитель генератора, а производитель двигателя.
Реле давления масла – Применение
В большинстве случаев реле давления масла используется для того, чтобы убедиться, что двигатель не работает, до того, как он будет запущен. Здесь переключатель должен находиться в состоянии по умолчанию, то есть замкнут на землю. Оператор проверяет, находится ли переключатель в этом исходном положении перед запуском двигателя, чтобы не включить стартер, когда двигатель уже работает, так как это может привести к отказу стартера.
Опять же, датчик давления масла также выполняет роль исполнительного механизма. Здесь он активирует лампочку давления масла (сигнализатор) на приборной панели, как только регистрирует низкое давление масла (ниже заданного критического уровня). Этот своевременный сигнал датчиков давления масла помогает предотвратить серьезные повреждения двигателя.
Датчик давления масла может различаться в зависимости от общей конструкции двигателя, но обычно он расположен в общем месте, например, в блоке цилиндров двигателя или в корпусе масляного фильтра. В некоторых случаях датчик давления масла можно увидеть на головке двигателя.
Pro Совет. Учитывая исключительную важность датчиков давления масла, вы должны без колебаний заменить датчик давления масла в случае любого несоответствия в работе датчика или сигнальной лампы уровня масла.
Принципы работы реле давления масла
В большинстве случаев датчик давления масла работает через самоупругую диафрагму, также известную как подвижная диафрагма с встроенной спиралью. Мембрана сбрасывает давление в результате приложенного к ней давления, поэтому каждый OEM-производитель присваивает отдельное критическое значение давления масла для каждого двигателя, обычно в диапазоне от 3,5 до 11 фунтов на квадратный дюйм.
Когда давление масла падает ниже критического значения, датчик давления масла включает сигнальную лампу или просто возвращает сигнал в ЭБУ. Это помогает вовремя предупредить оператора, чтобы предотвратить повреждение двигателя.
В переключателях с обычно разомкнутыми контактами контакты срабатывают, когда давление масла в двигателе достигает заданного критического уровня. Это облегчает движение диафрагмы, в результате чего контакты соединяются вместе, что переводит переключатель в закрытое положение, также известное как ВКЛЮЧЕНО.
С другой стороны, в переключателях с нормально замкнутыми контактами контакты отключаются, когда давление масла в двигателе достигает заданного критического уровня. Это облегчает движение диафрагмы, в результате чего уже подключенные контакты теперь разъединяются вместе, что переводит переключатель в открытое положение, также известное как ВЫКЛЮЧЕНО.
Как и в случае с критическим давлением масла, даже тип, размер и конструкция двигателей могут различаться в зависимости от производителя, а также потребностей рассматриваемого двигателя.
Процедуры диагностики и проверки реле давления масла
Случай 1 – реле с нормально разомкнутыми контактами
- В этой ситуации следует проверить, нет ли обрыва цепи между контактами при неработающем двигателе.
- Далее следует проверить наличие короткого замыкания (обрыва) между контактами при работающем двигателе.
- Наконец, необходимо проверить непрерывность и состояние контактов, клемм и проводов.
Случай 2 – Выключатель с нормально замкнутыми контактами
- В этой ситуации следует проверить, нет ли короткого замыкания (обрыва цепи) между контактами при неработающем двигателе.
- Далее следует обратить внимание на наличие обрыва цепи между контактами при работающем двигателе.
- Наконец, необходимо проверить непрерывность и состояние контактов, клемм и проводов.
Проверка реле давления масла с помощью мультиметра
Чтобы проверить реле давления масла с помощью мультиметра, необходимо выполнить следующие шаги –
Начните с отсоединения разъема от реле давления масла и проверки соединения между контактами. Если переключатель с двумя контактами, то чек должен быть между контактами. В случае, когда переключатель только с одним штырем, то проверка должна быть между штырем и массой (отрицательный полюс).
При выключенном зажигании показание электрического сопротивления мультиметра для переключателя с нормально разомкнутыми контактами должно быть бесконечным (контакты разомкнуты – выключены), а для переключателя с нормально замкнутыми контактами должен быть равен нулю (контакты замкнуты – ВКЛ).
При работающем двигателе значение электрического сопротивления мультиметра в случае выключателя с нормально разомкнутыми контактами должно быть равно нулю (контакты соединены – включен), а в случае выключателя с нормально замкнутыми контактами должен быть бесконечным (контакты разомкнуты – выключены).
Тем не менее, вам не следует слишком беспокоиться об этом аспекте, особенно если вы покупаете подержанный генератор у надежного дилера, такого как Central State Diesel Generators! Это гарантирует, что генератор прошел первичные проверки и осмотры, а любые основные проблемы с ним уже решены для вашего удобства.
Часто задаваемые вопросы о реле давления масла
Какова процедура проверки реле давления масла?
Один из самых простых способов проверить реле давления масла — подключить мультиметр между штифтом и корпусом датчика. Когда двигатель выключен, переключатель должен быть замкнут, а при работающем двигателе он должен быть разомкнут.
Каковы причины падения давления масла?
Потеря подачи масла в двигатель часто возникает из-за слишком низкой или слишком высокой вязкости масла. Чаще всего, когда вязкость чрезвычайно высока, это создает высокий уровень сопротивления при перекачивании масла. Это приводит к недостатку смазки в системе, что в конечном итоге приводит к падению давления.
Какие проблемы могут возникнуть, если мой датчик давления масла неисправен…
Какие проблемы могут возникнуть, если мой датчик давления масла неисправен…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Крис
на
04 января 2017 г.
У меня загорелся индикатор проверки двигателя, и я знаю, что мне нужно заменить датчик давления масла. Просто хочу знать, какие симптомы будут у моей машины с неисправным датчиком давления масла?
Пробег моей машины 186200 миль.
У моей машины механическая коробка передач.
Замена датчика давления масла | 104,83–442,63 $ | Получить предложение |
Проверьте индикатор двигателя на проверке | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Кевин Гейнер
Автомеханик
35 лет опыта
Датчики давления масла могут иметь внешние утечки (т. предупреждает о низком давлении масла, или выключатель преждевременно выключается и загорается сигнальная лампа давления масла, когда на самом деле все в порядке. Однако, если проблема была обнаружена в «цепи переключателя», которая включает в себя датчик, такая проблема иногда может быть связана с проводкой и клеммой и не иметь абсолютно никакого отношения к самому переключателю. Выключатели можно протестировать, хотя они относительно недорогие и поэтому их иногда просто выбрасывают, наверняка если текут. Можно запросить диагностику и замену переключателя. Вы также можете получить, на мобильной основе, прямо на вашем месте диагностику индикатора двигателя. Отвечающий механик загрузит диагностические коды неисправностей, из-за которых загорелся индикатор проверки двигателя, и определит неисправности, вызвавшие установку кодов.
Джей Саффорд
Автомеханик
16 лет опыта
Реле давления масла контролирует только индикатор давления масла в комбинации приборов. Если датчик масла вышел из строя, вы не увидите индикатор давления масла на приборной панели, если вы включили ключ при выключенном двигателе или если двигатель получил низкое давление масла, если он работал.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Перегрев автомобиля и стук.
При перегреве двигателя может произойти детонация топлива, что приведет к стуку двигателя. Если вы продолжите использовать двигатель с этими симптомами, это может привести к серьезному повреждению двигателя. Я предлагаю вам немедленно решить проблему перегрева (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-overheating-inspection)…
Грубый холостой ход, код термостата
Я предполагаю, что это код P0128 Термостат охлаждающей жидкости (температура охлаждающей жидкости ниже температуры регулирования термостата) (https://www.yourmechanic.com/article/p0033-obd-ii-trouble-code- контур управления перепускным клапаном турбонагнетателя или нагнетателя от Джона Нельсона). Код и симптомы, которые вы испытываете, могут быть связаны, а могут и не быть связаны. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) определяет рабочую температуру по сигналу…
Вентиляторы охлаждающей жидкости не работают при включении кондиционера.
В системах кондиционирования важно знать, в каком порядке они включаются и выключаются. Судя по вашему описанию, муфта компрессора включается только на короткое время. Обычно это происходит из-за. ..
Как узнать, правильно ли работает ваш генератор?
Привет, спасибо, что написали. Обычно это можно определить по датчику системы зарядки в вашем автомобиле, который обычно показывает на холостом ходу от 13,8 до 14,3 вольт при выключенных фарах или аксессуарах (хотя некоторые из них могут заряжаться при небольшом…
Мой 745li не держит передачу.
Привет. ЭБУ (ECM) блокирует трансмиссию от включения режима движения. Когда это происходит, что-то внутри трансмиссии выходит из строя, например, соленоид или низкое давление насоса. Проверьте трансмиссионную жидкость и убедитесь…
На моем ветровом стекле черная отметина, потому что у меня украли щетку стеклоочистителя, и я включил стеклоочиститель без щетки; как я могу удалить это
Вы можете использовать мягкую полироль, например зубную пасту, которая будет очищать стекло, не царапая его. Используйте его небольшими круговыми движениями, чтобы отполировать следы.
Утечка масла из задней части двигателя.
Привет Грейс. Мы ответили на предыдущий вопрос для вас, но если вы не получили сообщение, вот что мы отправили. Вполне возможно, что подтекает задний сальник или прокладка масляного поддона; или…
как сделать, чтобы зубчатая рейка перестала скрипеть?
Шум может исходить от насоса, рулевой рейки и, возможно, даже от верхних опор опор стоек, которые включаются при повороте колес. Повышенное усилие на рулевом колесе может быть связано с неправильно натянутым приводом…
Кажется, машина вот-вот заглохнет на Драйве
Привет, Джилл. Спасибо, что связались с нами сегодня. Я предполагаю, что вы хотели ввести 600 об / мин вместо 6000, но если это так, то есть несколько возможных причин, по которым это может произойти. В большинстве случаев…
Статьи по Теме
P0216 Код неисправности OBD-II: Неисправность цепи управления опережением впрыска система контроля.