Выключатель нагрузки внр 400 10: ВНР-10/400-10зУ3

Выключатель нагрузки ВНРП-10/400-10 зп У3 без предохранителей,ВНРП-10/400-20 зп

Главная / Выключатели нагрузки ВНР, ВНА, ВНП, ВНВР / Выключатели нагрузки ВНР / Выключатель нагрузки ВНРП-10/400-20 зп

Выключатели нагрузки ВНРп-10/400-20 зп предназначены для работы в шкафах комплектных распределительных устройств (КРУ), камерах стационарных одностороннего обслуживания (КСО) и комплектных трансформаторных подстанциях (КТП) на класс напряжения до 10 кВ трехфазного переменного тока частоты 50 и 60 Гц для системы с заземленной и изолированной нейтралью.

Устройство и принцип работы выключателя нагрузки ВНРп-10/400-20 зп

Выключатель нагрузки (рис. 1) состоит из сварной рамы с валом, на которой установлены шесть опорных изоляторов. На трех изоляторах, расположенных в нижней части рамы, крепятся контактные ножи, а на остальных изоляторах, расположенных в верхней части рамы — главные и дугогасительные контакты.

Рис.1

Передача движения от рычагов вала к контактным ножам осуществляется посредством изоляционных тяг.

На концах вала установлены по две отключающих пружины, позволяющих с определенной скоростью отключение выключателя после освобождения механизма свободного расцепления привода, а также два резиновых буфера для смягчения ударов при отключении.

Размыкание дугогасительных контактов происходит в дугогасительных камерах, выполненных из фенопласта и имеющих вкладыши из стеклонаполненного полиамита. Дугогасительным камерам и вкладышам придана дугообразная форма. Это дает возможность входить в них подвижным дугогасительным контактам.

При включении сначала замыкаются дугогасительные контакты, а затем ножи замыкают главные контакты, при отключении сначала размыкаются главные, а затем — дугогасительные контакты.

В отключенном положении подвижный дугогасительный контакт образует видимый воздушный промежуток с дугогасительной камерой, как в обычном разъединителе. При отключении между дугогасительными контактами образуется дуга. Под действием высокой температуры дуги стеклонаполненный полиамит выделяет большое количество газов, поток которых гасит дугу.

К выключателю ВНР-10 могут последовательно подключаться силовые плавкие предохранители с кварцевым заполнением типа ПТ. В таком исполнении выключатель нагрузки имеет типовое обозначение ВНРп-10 (рис. 2). Предохранители могут быть установлены сверху или снизу выключателя.

Рис.2

Выключатели нагрузки типа ВНР-10, ВНРп-10 снабжаются ножами заземления. Ножи заземления приварены к валу. К контактным пластинам ножей заземления приклепаны медные контакты. К раме выключателя ножи заземления присоединяются с помощью боковых пластин.

Ножи заземляют нижние выводные контакты выключателя и устанавливаются внизу под выключателем. В таком исполнении выключатель нагрузки имеет обозначение ВНР-10з

Если выключатель нагрузки имеет полураму с предохранителями и полурама устанавливается с противоположной стороны от ножей заземления, полурама сверху выключателя, то выключатель нагрузки в таком исполнении обозначается ВНРп-10з.

На выключателях типа ВНРп-10 могут установлены заземляющие ножи за предохранителями (на полураме). В этом исполнении выключатели называют ВНРп-10зп.

Управление ножами заземления осуществляется отдельным приводом ПР-10 (рис. 3), расположенным с противоположной стороны от привода выключателя, т.е. если привод выключателя расположен справа от выключателя, то привод ножей заземления — слеваборот. Привод для управления ножами заземления входит в комплект поставки.

Рис.3

Вал ножей заземления и вал связаны блокировкой, которая не позволяет включить ножи заземления при выключенном выключателе. При отключенном выключателе ножи заземления можно включать и отключать. При включенных ножах заземления выключатель включить невозможно.

Управление выключателем нагрузки может производиться ручным приводом типа ПР-17. Ручной привод ПР-17 показан на рис. 4.

Рис.4

Приводом ПР-17 отключение происходит вручную рычажком, установленным на рукоятке привода. Вес привода ПР-17 5,7 кг.

Выключатель ВНРП-10/400 -20 зп без предохранителей (с полурамой под предохранители ПКТ)

Выключатель нагрузки ВНРп-10/400-10зп У3, с предохранителями

Назначение выключателя нагрузки ВНРп-10/400-10зп У3

Выключатель нагрузки ВНРп-10/400-10зп У3 используется для отключения тока при ремонтных или профилактических работах на электрооборудовании. Устройство, снабженное дугогасительной камерой, позволяет разомкнуть токонесущие проводники без повреждений, которые может нанести возникшая при этом дуга.

Сфера использования выключателя нагрузки ВНРп-10/400-10зп У3

Выключатели данного типа используются в распределительных устройствах внутренней установки таких, как: трансформаторные подстанции, шкафы комплектных распределительных устройств, камеры одностороннего обслуживания и т.д.

Условия эксплуатации выключателя нагрузки ВНРп-10/400-10зп У3

  • высота над уровнем моря не более 1000 метров;
  • температура не ниже минус 50°C и не выше плюс 45°C;
  • влажность не выше 80% при плюс 15 °C;
  • отсутствие в распределительном устройстве грязи или агрессивной среды, которая может негативно повлиять на работу выключателя.

Устройство выключателя нагрузки ВНРп-10/400-10зп У3

Данный тип выключателей состоит из опорной рамы с валом, на которую крепятся изоляторы в количестве 6 штук. 3 из них оснащаются контактами и дугогасительными камерами, 3 оставшихся – контактными ножами. Помимо этого, выключатель оснащается рычагом, изоляционной и блокировочной тягами, резиновыми шайбами, гибким устройством, ручным приводом и ножом заземления.

Принцип работы выключателя нагрузки ВНРп-10/400-10зп У3

Ток свободно протекает по контактам, которые находится в замкнутом положении. Когда устройство включается, контакты размыкаются, и ток переходит на цепь так называемых дугогасительных контактов. Они также размыкаются, а возникающая дуга прерывается струей газов, которые продуцирует вкладыш из стеклонаполненного полиамида. Таким образом, безопасно снимается нагрузка с линии.

Срок эксплуатации выключателя нагрузки ВНРп-10/400-10зп У3

Срок эксплуатации выключателей нагрузки ВНРп-10/400-10зп У3 находится в пределах 25 лет или же в пределах 8000 циклов включения и выключения. Однако необходимо уделять внимание профилактическим мероприятиям, для того чтобы устройство отработало весь срок.

Где можно приобрести выключатель нагрузки ВНРп-10/400-10зп У3

Выключатель нагрузки данного типа можно купить в компании «РусЭнерго», занимающейся поставками высоковольтного и низковольтного оборудования, инструмента для его монтажа, арматуры и защитных средств. Компания «РусЭнерго» является одним из признанных лидеров на профильном рынке, добившись такого положения за счет ориентации на благо клиента. У «РусЭнерго» есть возможность поставлять продукцию от производителя по привлекательным ценам.

Резюме

Выключатель нагрузки ВНРп-10/400-10зп У3 – это надежное устройство, которое дает возможность безопасно снимать нагрузку с линии. Качественные выключатели нагрузки этого типа можно приобрести в компании «РусЭнерго» по привлекательным ценам.

Volvo рассказывает о новых грузовиках и рыночных стратегиях

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Недавно компания Volvo Trucks North America провела пресс-конференцию в Уинстон-Салеме, Северная Каролина, чтобы продемонстрировать свои новые тягачи для региональных перевозок VNR и рассказать об усовершенствованиях продукта — эффективности погрузки, пассивных и активных системах безопасности. интегрированная связь — рынок и его стратегии.

Запуск в Северной Америке

Линия региональных перевозок VNR была впервые запущена в апреле на выставке ExpoCam в Монреале, Квебек, и была с энтузиазмом встречена клиентами компании.

«Наше количество заказов, особенно на VNR 640, превзошло все наши ожидания, и мы с нетерпением ждем появления грузовика, отвечающего всем уникальным требованиям рынка региональных перевозок, — говорит Магнус Коек, вице-президент Volvo по маркетингу и управление торговой маркой. «Мы очень довольны положительной реакцией клиентов, которую мы наблюдаем с момента запуска Volvo VNR».

Нажмите здесь, чтобы посмотреть наше видео о презентации Volvo VNR.

Доля рынка и тенденции

Коек обрисовал текущие рыночные тенденции, отметив, что в настоящее время в США сильный рынок труда, а потребительские расходы стимулируют рост ВВП; однако он отметил, что в 2017 году ожидается умеренный рост производства. Расходы на строительство будут высокими, самыми высокими с 2007 года. Добавьте к этому тот факт, что цены на дизельное топливо низкие и что Министерство энергетики США ожидает ежегодного роста на 2,2% до 2040 года. , и можно прогнозировать, что рынок Северной Америки класса 8 достигнет отметки в 215 000 человек.

По словам Коека, сектор дальнемагистральных перевозок будет сокращаться из-за слабого спроса на грузовые перевозки, низких ставок и оставшихся грузовых автомобилей. В секторе региональных грузоперевозок дела обстоят не намного лучше — Кек говорит, что в США ожидается, что он останется на прежнем уровне из-за продолжающейся регионализации грузовых перевозок и нехватки водителей.

С другой стороны, ожидается продолжение роста цен на строительство и дешевое дизельное топливо в связи с задержкой роста рынка природного газа. Коек также намекнул на то, как расширение Панамского канала, которое, согласно первоначальному предложению о расширении канала, было направлено на увеличение пропускной способности канала, может повлиять на продажи грузовиков и тенденции.

«Это будет означать, что контейнеровозы из Китая вместо того, чтобы заходить в порт Лонг-Бич и следовать через всю страну, смогут ходить в порты восточного побережья, начиная с Техаса и далее через Флориду, Чарльстон, Южная Каролина, Саванна, Джорджия, Норфолк, Вирджиния, и все выше», — говорит он. «Если это произойдет, это изменит транспортные схемы в США. Это может повлиять на расстояние вождения и потребность в длине спальных мест. Мы еще не увидели полного эффекта, но продолжаем следить за этими потенциальными изменениями».

Конфигурация модели

Модель Volvo VNR, доступная с дневной кабиной VNR 300, спальным вагоном VNR 400 с плоской крышей и спальным вагоном VNR 640 со средней крышей, идеально подходит для городских районов, вывоза и доставки, цистерн с наливом, сыпучих грузов, бортовых и по словам Volvo, другие приложения для региональных перевозок. Новая модель VNR отличается новым аэродинамическим дизайном, рабочей средой, улучшенными вариантами двигателя и трансмиссии, а также коробкой передач. Как и все североамериканские модели Volvo, новый VNR был спроектирован и разработан в Североамериканском технологическом центре Volvo Trucks в Гринсборо.

VNR будет производиться на сборочном заводе Volvo New River Valley в Дублине, штат Вирджиния, а двигатели и трансмиссии Volvo, используемые для VNR, будут производиться на заводе Volvo по производству силовых агрегатов в Хагерстауне, штат Мэриленд.

В этой статье: Volvo Trucks Северная Америка

грузовиков Вольво | Полный список текущих моделей грузовиков Volvo

Volvo Trucks — один из ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и двигателей. Сегодня Volvo Trucks производит широкую линейку дорожных и профессиональных автомобилей класса 8. Каждая покупка нового или подержанного автомобиля поддерживается развитой дилерской сетью, а также ведущими в отрасли программами по запчастям и обслуживанию, чтобы облегчить ваше продвижение по пути к успеху.

Грузовые автомобили Volvo занимают около 10% рынка в Америке. Volvo, шведский производитель коммерческих автомобилей, также владеет известным брендом грузовых автомобилей Mack Trucks. В США Volvo занимает пятое место, но второе место в мире среди производителей большегрузных автомобилей. Одна из самых популярных марок полуприцепов.

Вот текущая линейка грузовиков Volvo. С несколькими моделями и приложениями на выбор. От дальнемагистральных, региональных, большегрузных, профессиональных грузовиков и автовозов.

Volvo серии VNL — для дальнемагистральных перевозок

Вы распознаете большие перемены, когда видите их. Новый Volvo VNL выглядит быстрым, даже когда он стоит на месте. В дороге аэродинамика и турбокомпрессор помогают экономить до 7,5% топлива. Внутри водители заметят значительно улучшенные рабочие и жилые помещения. Новое 70-дюймовое спальное место с наклонной койкой и телескопической лестницей. Инновационное, единственное в своем роде рулевое колесо, высокотехнологичная информационно-развлекательная система и самые эргономичные сиденья на дороге. Все это в сочетании с улучшенными сервисами безотказной работы и еще большим количеством функций безопасности, позволяющих водителям оставаться в дороге.

Автомобили Volvo серии VNL выпускаются в пяти различных конфигурациях, соответствующих вашим потребностям вождения.

  • Volvo VNL 300 Daycab — VNL 300 разработан для совместной работы с водителем, обеспечивая исключительную производительность и обзорность. VNL 300 — идеальное решение, когда вы отправляетесь туда и обратно в один и тот же день.
  • Volvo VNL 400 Flat-roof — VNL 400 — это универсальный и недорогой тягач с плоской крышей, VNL 400 особенно хорошо подходит для выполнения уникальных задач, связанных с дальними перевозками массовых грузов и специальными работами.
  • Volvo VNL 740 — VNL 740 — это эффективность. Разработан, чтобы максимально эффективно использовать каждую каплю топлива. Дальние перевозки не проблема, и он особенно хорошо подходит для специальных приложений с учетом веса.
  • Volvo VNL 760 — модели VNL 760 суждено стать самым продаваемым грузовиком Volvo. Внутри новых спальных мест длиной 70 дюймов и шириной 96 дюймов водители найдут достаточно места для выполнения повседневных задач. Будь то оформление документов, перерыв на обед или отдых, необходимый для продолжительных дней в дороге.
  • Volvo VNL 860 — Модель VNL 860 начинается с переработанной, более аэродинамичной передней части, за которой следует Volvo VNL 860 с панорамным ветровым стеклом, новой приборной панелью и оптимизированными сиденьями, позволяющими водителю комфортно управлять автомобилем.

Новейшая система I-Shift от Volvo повышает производительность водителей, используя интеллектуальную электронику для постоянного контроля уклона, скорости, веса и нагрузки двигателя, переключения при необходимости или удерживания передачи — в зависимости от того, что экономит больше топлива. Таким образом, независимо от опыта или подготовки, I-Shift помогает каждому водителю экономить топливо.

Адаптивная загрузка Volvo предназначена для того, чтобы помочь грузовикам работать с максимальной топливной экономичностью и производительностью на каждом километре каждой перевозки. Он определяет разницу в весе и автоматически поднимает ось, чтобы уменьшить трение и сэкономить топливо. От полной загрузки до пустого прицепа эта интегрированная и автоматизированная технология делает каждого водителя более эффективным.

Объедините I-Shift с интеллектуальным круиз-контролем, и вы получите I-See. Это уникальная система, которая изучает топографию дороги. Позже он автоматически использует свои знания для экономии топлива, когда включается интеллектуальный круиз-контроль.

>>Подробнее

Серия Volvo VNR — региональные перевозки

Volvo VNR представляет будущее региональных перевозок. Этот грузовик не идет на компромиссы, обеспечивая производительность и эффективность, а также качество и удобства для дальних перевозок.

Volvo Active Driver Assist — это технология предотвращения столкновений, которая помогает водителям адаптироваться и реагировать на меняющиеся дорожные ситуации, чтобы снизить риск столкновения.

Адаптивная загрузка Volvo предназначена для того, чтобы помочь грузовикам работать с максимальной топливной экономичностью и производительностью на каждом километре каждой перевозки. Он определяет разницу в весе и автоматически поднимает ось, чтобы уменьшить трение и сэкономить топливо. От полной загрузки до пустого прицепа эта интегрированная и автоматизированная технология делает каждого водителя более эффективным.

Объедините I-Shift с интеллектуальным круиз-контролем, и вы получите I-See. Это уникальная система, которая изучает топографию дороги. Позже он автоматически использует свои знания для экономии топлива, когда включается интеллектуальный круиз-контроль.

Серия Volvo VNR представлена ​​в 3 различных конфигурациях для различных областей применения.

  • Volvo VNR 300 — Кабина VNR 300 обеспечивает точную обработку условий вождения в легком и эффективном дневном такси. Интерьер кабины продуман до мелочей, чтобы водители, совершающие ежедневные поездки, работали продуктивно, чувствовали себя комфортно и были счастливы.
  • Volvo VNR 400 — VNR 400 имеет 42-дюймовое спальное место с плоской крышей, которое хорошо подходит для ночных региональных перевозок, где важна общая высота. Упаковав эффективное спальное место в компактный BBC, VNR 400 сохраняет максимальную маневренность на оживленных погрузочных площадках или промышленных доставках.
  • Volvo VNR 640 . Когда на региональных маршрутах становится все меньше и больше остановок домой, 61-дюймовое спальное место в середине крыши Volvo VNR 640 предоставляет дополнительное пространство для работы с документами или отдыха. С достаточным количеством места для хранения, чтобы ваша гостиная была организована. А при короткой ББК ВНР 640 еще сохраняет отличную маневренность.

>>Подробнее

Серия Volvo VNX — тяжелые перевозки

Volvo VNX создан специально для нужд большегрузных перевозок. Доступный с мощностью до 605 л.с. и крутящим моментом 2050 фунт-футов, VNX обеспечивает мощность и производительность, необходимые для тяжелых условий эксплуатации, таких как лесозаготовки, транспортировка техники и длинномерные комбинированные автомобили.

Новый VNX представлен в трех моделях. VNX 300 с дневной кабиной, VNX 400 с плоской крышей и VNX 740 со средней крышей.

  • Volvo VNX Daycab — обеспечивает мощность и маневренность для местных большегрузных перевозок. Доступны рамы нестандартной длины с опциональной конфигурацией тандемной оси 6 × 4, тандемной 8 × 4 или трехведущей оси 8 × 6. У этого дневного такси есть запас мощности, и его полная масса может достигать 160 000 фунтов.
  • Volvo VNX 400 с плоской крышей — 42-дюймовое спальное место разработано для максимальной гибкости при перевозке тяжелых грузов. Спальное место оснащено первоклассным 36-дюймовым матрасом Volvo, чтобы сделать случайные ночевки в дороге более комфортными.
  • Volvo VNX 740 Mid-Roof — Просторное 70-дюймовое спальное место оснащено всеми последними улучшениями интерьера Volvo, включая наш полноразмерный откидной матрас. В сочетании с высокоэффективными вариантами силовой передачи Volvo с высоким крутящим моментом Volvo VNX 740 является идеальным грузовиком для перевозки тяжелых грузов на дальние расстояния.

Снаружи это так же сложно, как и они. Утвержденная полная масса автопоезда (GCWR) варьируется от 125 000 до 160 000 фунтов. Номинальные значения до 225 000 фунтов доступны с одобрением применения и соответствующими компонентами. Дополнительные управляемые мосты, подъемные мосты, ведущие мосты с тройным приводом и более длинные направляющие опорно-сцепного устройства помогут вам удовлетворить разнообразные требования к распределению веса. Внутри VNX создан для комфорта. Сиденья были органично оптимизированы, а приборная панель и рулевое колесо позволяют водителю эффективно управлять и получать информацию.

От начала до конца каждая функция VNX разработана таким образом, чтобы выдерживать любые сложные задачи, которые вы выполняете. Улучшения легко увидеть во всем Volvo VNX, включая бампер, оси, подвеску, тормозную систему, трансмиссию и многое другое. Каждая деталь была проверена, чтобы повысить надежность и убедиться, что у вас есть инструменты, необходимые для перемещения экстремальных грузов.

>>Подробнее

Volvo VHD Series – Грузовые автомобили для профессионального использования

Серия VHD сочетает в себе серьезные внедорожные качества и первоклассные дорожные характеристики в нашем универсальном профессиональном автомобиле VHD. Оснащенный интегрированной трансмиссией Volvo, VHD обладает мощностью, необходимой для профессиональных перевозок, и возможностями для минимизации эксплуатационных расходов.

Серия Volvo VHD представлена ​​3 различными моделями для различных областей применения. Дневная кабина Volvo VHD 300 AF с передней осью, дневная кабина VHD 300 с задней осью и кабина со спальным местом VHD 400.

Прочные передний и задний мосты обеспечивают дополнительную надежность для тяжелых условий эксплуатации. Внутри длинный список стандартных и дополнительных удобств обеспечивает первоклассный комфорт для моделей VHD с дневной кабиной и спальных мест.

  • Volvo VHD 300 AF — Оси вперед — Оси вперед Дневная кабина VHD 300 — идеальное решение, когда требования к грузоподъемности требуют наличия колесной базы, соответствующей правилам моста. VHD 300 предлагает легко настраиваемое шасси, до девяти вариантов коробки отбора мощности и устанавливаемый на заводе поршневой или шестеренчатый насос.
  • Volvo VHD 300 AB — задняя ось — задняя ось Дневная кабина VHD 300 идеально подходит для рабочих площадок, требующих более крутых поворотов. Кабина обеспечивает прекрасный обзор для более панорамного обзора рабочей зоны. А конфигурация с задней осью обеспечивает наилучший радиус поворота Volvo для работы с Duno.
  • Volvo VHD 400 — спальная кабина — спальная кабина Volvo VHD 400 достаточно прочна, чтобы с легкостью выполнять самые сложные работы. Комфортабельный и тихий, чтобы вы могли оставаться начеку в течение всего рабочего дня и при этом иметь достаточно энергии, чтобы получать удовольствие от работы в нерабочее время. Это VHD 400! Со спальной кабиной шириной 42 дюйма вы можете преодолевать более длинные маршруты, не теряя драгоценного времени, и все это для того, чтобы вы могли быстрее приступить к работе и дольше оставаться на ней.

Нужна ли вам жесткая маневренность для прямолинейных грузовиков, таких как бетононасосы и смесители, или колесная база, соответствующая законам моста, для тягача с торцевой разгрузкой, VHD предлагает универсальность для удовлетворения ваших потребностей благодаря доступным конфигурациям оси вперед и назад. .

>>Подробнее

Volvo серии VAH – самосвалы

Самосвалы Volvo серии VAH обеспечивают плавную и комфортную езду, а превосходное шумоподавление – это лишь некоторые из премиальных функций VAH, разработанных для повышения производительности труда водителя.

В серии VAH используется уникальная конфигурация, в которой уменьшена общая высота, что обеспечивает максимальную гибкость загрузки. Глубокий передний мост, задняя подвеска Volvo Air Ride с низкой высотой и варианты кабины с уменьшенной высотой — все это способствует уменьшению общей высоты, обеспечивая гибкость размещения автомобиля, пикапа или минивэна над кабиной.

Доступны две высоты заниженной крыши: частичная (102,5 дюйма) и полная (97,5 дюйма) через Fontaine Modification Company. Чистая верхняя часть рамы за кабиной ускоряет монтаж кузова и упрощает подсоединение прицепа.

Серия VAH представлена ​​3 различными моделями на выбор. Дневная кабина VAH 300, VAH 400 с плоской крышей и спальное место VAH с плоской крышей.

  • Volvo VAH 300 Daycab — VAH 300 — это решение для маршрутов автоперевозок, которые короткие по километрам, но длинные по дороге. Короткая конфигурация дневной кабины BBC порадует ваших водителей более узким радиусом действия и сохранит вашу прибыль, перевозя до 11 автомобилей на одну загрузку.
  • Volvo VAH 400 Flatroof — Самосвал VAH 400 с плоской крышей и спальным местом сохраняет маневренность, но добавляет 42-дюймовую кабину со спальным местом для более комфортного отдыха, когда вы находитесь в дороге ночью. Если ваш автотранспортный бизнес простирается от многократных местных маршрутов доставки до полной загрузки по всему региону, VAH 400 является идеальным решением.
  • Volvo VAH 600 Sleeper с плоской крышей — Кабина VAH 600 со спальным местом с плоской крышей делает жизнь более комфортной, продуктивной и безопасной благодаря 61-дюймовому спальному месту, в котором достаточно места для отдыха, приема пищи и работы с документами. Когда большие расстояния и сжатые сроки требуют проведения ночей в дороге, Volvo VAH 600 отвечает требованиям автовоза премиум-класса со спальным местом.

>>Подробнее

О TOPMARK FUNDING®

Удовлетворенность клиентов TopMark Funding® является нашим главным приоритетом. Обладая более чем 20-летним опытом финансирования и лизинга грузовых автомобилей Volvo. Мы знаем, что нужно, чтобы получить одобрение на лучшую сделку по финансированию грузовиков.

Мы являемся первоклассной компанией по финансированию грузовиков и оборудования, расположенной в Розвилле, Калифорния. Мы специализируемся на коммерческих грузоперевозках и тяжелой технике. Наша миссия — стать вашим долгосрочным финансовым партнером, помогая вам развивать свой автотранспортный бизнес и автопарк. Мы здесь не на короткий срок, мы с вами на долгосрочную перспективу. Мы достигаем этого, будучи вашим консультантом по финансированию, направляя вас к лучшим финансовым решениям для вашего автотранспортного бизнеса.

Выключатель нагрузки внр 400 10: ВНР-10/400-10зУ3