Навигация:
Топ: Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит… Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья… Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности…
Интересное: Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов… Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья. .. Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является…
Дисциплины:
|
Схема является усовершенствованием схемы с одной системой шин добавлением к рабочей системе шин (РСШ) специальной обходной (ОСШ). Схема применяется для РУ высшего напряжения распределительных подстанций 110 – 220 кВ. Обходная система шин используется при выводе в ремонт одного из выключателей присоединений без отключения линий к потребителям. Для этого включается обходной выключатель (ОВ), который заменяет ремонтируемый выключатель. В случае ремонта одной из секций рабочей системы шин неизбежно отключение подключенных к ней присоединений.
А1.24. Схема с двумя системами сборных шин С учетом особенностей электроприемников (I, II категории), схемы электроснабжения их (отсутствие резерва по сети), а также большого количества присоединений к сборным шинам для главного распределительного устройства ТЭЦ при технико-экономическом обосновании может предусматриваться схема с двумя системами сборных шин (рис. 5.11), в которой каждый элемент присоединяется через развилку двух шинных разъединителей, что позволяет осуществлять работу как на одной, так и на другой системе шин. На рис. 5.11 схема изображена в рабочем состоянии: генераторы G1 и G2 присоединены на первую систему сборных шин А1, от которой получают питание групповые реакторы и трансформаторы связи Т1 и Т2. Рабочая система шин секционирована выключателем QB и реактором LRB, назначение которых такое же, как и в схеме с одной системой шин. Вторая система шин А2 является резервной, напряжение на ней нормально отсутствует. Обе системы шин могут быть соединены между собой шиносоединительными выключателями QA1 и QA2, которые в нормальном режиме отключены. Возможен и другой режим работы этой схемы, когда обе системы шин находятся под напряжением и все присоединения распределяются между ними равномерно. Такой режим, называемый работой с фиксированным присоединением цепей, обычно применяется на шинах повышенного напряжения. Схема с двумя системами шин позволяет производить ремонт одной системы шин, сохраняя в работе все присоединения. Рассматриваемая схема является гибкой и достаточно надежной. К недостаткам ее следует отнести большое количество разъединителей, изоляторов, токоведущих материалов и выключателей, более сложную конструкцию распределительного устройства, что ведет к увеличению капитальных затрат на сооружение ГРУ.
А1.25. Схема с двумя рабочими и обходной системами шин Для РУ 110 – 220 кВ с большим числом присоединений применяется схема с двумя рабочими и обходной системами шин с одним выключателем на цепь (рис. 5.15, а). Как правило, обе системы шин находятся в работе при соответствующем фиксированном распределении всех присоединений: линии Wl, W3, W5 и трансформатор Т1 присоединены к первой системе шин А1, линии W2, W4, W6 и трансформатор Т2 присоединены ко второй системе шин А2, шиносоединительный выключатель QA включен. Такое распределение присоединений увеличивает надежность схемы, так как при КЗ на шинах отключаются шиносоединительный выключатель QA и только половина присоединений. Если повреждение на шинах устойчивое, то отключившиеся присоединения переводят на исправную систему шин. Перерыв электроснабжения половины присоединений определяется длительностью переключений. Рассмотренная схема рекомендуется для РУ 110 – 220 кВ на стороне ВН и СН подстанций при числе присоединений–15 [5.5], а также на электростанциях при числе присоединений до 12 [5.1]. Следует отметить, что для РУ 110 кВ и выше существенными становятся недостатки этой схемы: – отказ одного выключателя при аварии приводит к отключению всех источников питания и линий, присоединенных к данной системе шин, а если в работе находится одна система шин, отключаются все присоединения. Ликвидация аварии затягивается, так как все операции по переходу с одной системы шин на другую производятся разъединителями. Если источниками питания являются мощные блоки турбогенератор –трансформатор, то пуск их после сброса нагрузки на время более 30 мин может занять несколько часов; – повреждение шиносоединительного выключателя равноценно К3 на обеих системах шин, т. е. приводит к отключению всех присоединений; – большое количество операций разъединителями при выводе в ревизию и ремонт выключателей усложняет эксплуатацию РУ; – необходимость установки шиносоединительного, обходного выключателей и большого количества разъединителей увеличивает затраты на сооружение РУ. Некоторого увеличения гибкости и надежности схемы можно достичь секционированием одной или обеих систем шин. На ТЭС и АЭС при числе присоединений 12-16 секционируется одна система шин, при большем числе присоединений — обе системы шин [5.1, На подстанциях секционируется одна система шин при U – 220 кВ при числе присоединений 12-15 или при установке трансформаторов мощностью более 125 MB-А; обе системы шин 110-220 кВ секционируются при числе присоединений более 15 [5.5]. Если сборные шины секционированы, то для уменьшения капитальных затрат возможно применение совмещенных шиносоединительного и обходного выключателей QOA (рис. 5.15,6). В нормальном режиме разъединители QS1, QSO, QS2 включены и обходной выключатель выполняет роль шиносоединительного. При необходимости ремонта одного выключателя отключают выключатель QOA и разъединитель QS2 и используют, обходной выключатель по его прямому назначению. В схемах с большим числом линий количество таких переключений в год значительно, что приводит к усложнению эксплуатации, поэтому имеются тенденции к отказу от совмещения шиносоединительного и обходного выключателей [5. 5]. В схеме с секционированными шинами при повреждении на шинах или при КЗ в линии и отказе выключателя теряется только 25 % присоединений (на время переключений), однако при повреждении в секционном выключателе теряется 50% присоединений. Для электростанций с мощными энергоблоками (300 МВт и более) увеличить надежность схемы можно, присоединив источники или автотрансформаторы связи через развилку из двух выключателей (рис. 5.15, в). Эти выключатели в нормальном режиме выполняют функции шиносоединительного. При повреждении на любой системе шин автотрансформатор остается в работе, исключается возможность потери обеих систем шин. А1.26. Схема с 3/2 и с двумя выключателями на цепь В распределительных устройствах 330-750 кВ применяется схема Каждое присоединение включено через два выключателя. Для отключения линии W1 необходимо отключить выключатели Q1, Q2, для отключения трансформатора Т1 – Q2, Q3. В нормальном режиме все выключатели включены, обе системы шин находятся под напряжением. Для ревизии любого выключателя отключают его и разъединители, установленные по обе стороны выключателя. Количество операций для вывода в ревизию – минимальное, разъединители служат только для отделения выключателя при ремонте, никаких оперативных переключений ими не производят. Достоинством схемы является то, что при ревизии любого выключателя все присоединения остаются в работе. Другим достоинством полуторной схемы является ее высокая надежность, так как все цепи остаются в работе даже при повреждении на сборных шинах. Так, например, при КЗ на первой системе шин отключатся выключатели Q3, Q6, Q9, шины останутся без напряжения, но все присоединения сохранятся в работе. Схема позволяет в рабочем режиме без операций разъединителями производить опробование выключателей. Ремонт шин, очистка изоляторов, ревизия шинных разъединителей производятся без нарушения работы цепей (отключается соответствующий ряд шинных выключателей), все цепи продолжают работать параллельно через оставшуюся под напряжением систему шин. Количество необходимых операций разъединителями в течение года для вывода в ревизию поочередно всех выключателей, разъединителей и сборных шин значительно меньше, чем в схеме с двумя рабочими и обходной системами шин. Для увеличения надежности схемы одноименные элементы присоединяются к разным системам шин: трансформаторы Т1, ТЗ и линия W2 – к первой системе шин, линии W1, W3 и трансформатор Т2 – ко второй системе шин. При таком сочетании в случае повреждения любого элемента или сборных шин при одновременном отказе в действии одного выключателя и ремонте выключателя другого присоединения отключается не более одной линии и одного источника питания. В схеме на рис. 5.16 к сборным шинам присоединены три цепочки. Если таких цепочек будет более пяти, то шины рекомендуется секционировать выключателем. Недостатками рассмотренной схемы являются: — отключение КЗ на линии двумя выключателями, что увеличивает общее количество ревизий выключателей; — удорожание конструкции РУ при нечетном числе присоединений, так-так одна цепь должна присоединяться через два выключателя; — снижение надежности схемы, если количество линий не соответствует числу трансформаторов. В данном случае к одной цепочке из трех выключателей присоединяются два одноименных элемента, поэтому возможно аварийное отключение одновременно двух линий; — усложнение цепей релейной защиты; — увеличение количества выключателей в схеме. На узловых подстанциях такая схема применяется при числе присоединений восемь и более. При меньшем числе присоединений линии включаются в цепочку из трех выключателей, как показано на рис. 5.16, а трансформаторы присоединяются непосредственно к шинам, без выключателей, образуя блок трансформатор — шины [5.5].
А1.27. Схема электрических соединений ТЭЦ с одной системой сборных шин на генераторном напряжении, соединенных в кольцо На генераторном напряжений электростанций, отдающих большую часть электроэнергии близко расположенным потребителям, возможно применение, схемы с одной системой шин, соединенной в кольцо (рис. 5.10). Сборные шины разделены на секции по числу генераторов. Секции соединяются между собой с помощью секционных выключателей QB и секционных реакторов LRB, которые служат для ограничения тока КЗ на шинах. Линии 6-10 кВ присоединяются к шинам КРУ, получающим питание через групповые сдвоенные реакторы LR1, LR2, LR3 от соответствующих секций главного распределительного устройства. Количество групповых реакторов зависит от числа линий и общей нагрузки потребителей 6-10 кВ благодаря малой вероятности аварий в самом реакторе и ошиновке от реактора до главных сборных шин и до сборок КРУ присоединение группового реактора осуществляется без выключателя, предусматривается лишь разъединитель для ремонтных работ в ячейке реактора. Для линий в этих случаях применяют ячейки КРУ. Каждая ветвь сдвоенного реактора может быть рассчитана на ток от 600 до 3000 А, т. е. возможно присоединение нескольких линий напряжением 6 кВ к каждой сборке. На схеме (рис. 5.10) восемнадцать линий присоединены через три групповых реактора; таким образом, число присоединений к главным сборным шинам уменьшается по сравнению со схемой без групповых реакторов на 15 ячеек, что значительно увеличивает надежность работы главных шин электростанции, снижает затраты на сооружение РУ за счет уменьшения числа реакторов и уменьшает время монтажа благодаря применению комплектных ячеек для присоединения линий 6–10 кВ. Питание ответственных потребителей производится не менее чем двумя линиями от разных сдвоенных реакторов, что обеспечивает надежность электроснабжения. Чем больше секций на электростанции, тем труднее поддерживать, одинаковый уровень напряжения, поэтому при трех и более секциях сборные шины соединяют в кольцо. В схеме на рис. 5.10 первая секция может быть соединена с третьей секционным выключателем и реактором, что создает кольцо сборных шин. Нормально все секционные выключатели включены, и генераторы работают параллельно. При КЗ на одной секции отключаются генератор данной секции и два секционных выключателя, однако параллельная работа других генераторов не нарушается. При отключении одного генератора потребители данной секции получают питание с двух сторон, что создает меньшую разницу напряжений на секциях и позволяет выбирать секционные реакторы на меньший ток, чем в схеме с незамкнутой системой шин.В схеме кольца номинальный ток секционных реакторов принимают примерно равным 50 – 60% номинального тока генератора, а сопротивление их-8-10%. Рассмотренная схема рекомендуется для ТЭЦ с генераторами до 63 МВт включительно, если потребители питаются по резервируемым линиям, а число присоединений к секции не превышает шести – восьми. Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций… Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим… Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой… Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого… |
Выполнение УРОВ при применении МП РЗА на обходном выключателе (Страница 1) — ДЗШ, ДЗО, УРОВ — Советы бывалого релейщика
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
1 Тема от
nkulesh 2021-03-14 10:00:26
- nkulesh
- пенсионер
- Неактивен
Тема: Выполнение УРОВ при применении МП РЗА на обходном выключателе
История вопроса. Примерно 20 лет назад появился в нашем б. СССРе «индивидуальный «УРОВ» (в АВВ это функция BFP). И как-то стало вроде стандартом от группового УРОВ (я про УРОВ в сочетании с ДЗШ, описанные в голубой и красной книге Таубеса и типовых работах ЭСП) отказываться в пользу более простого и «интуитивно понятного» УРОВ индивидуального.
Но вот при проверке таких УРОВ и ДЗШ (здесь ДЗШТ) вдруг задумался о том, как быть при «пошаговой» реконструкции с УРОВ обходного выключателя (напомню, речь о сетях 110-220 кВ, где существующие главные схем проживут ещё … в общем, мы не доживём). Заметьте, что именно обходной выключатель реконструируют первым из-за желания одним поворотом переключателя изменять уставки (обычная замена уставок ЭПЗ-1636 занимает часы, и это ещё хороший вариант, кто ещё теперь умеет их регулировать). Желание клиента — закон, ну и АУВ заменяют заодно. Какие тут выявляются «овраги» («гладко было на бумаге … и т.д.)?
ОВ может заменять выключатели разных присоединений (автотрансформатора 220/110, линии, понижающего тр-ра 220/35/10). Направление действия УРОВ при этом разное, и в схеме панели УРОВ это было так и реализовано — в зависимости от того, что запускает УРОВ, определяется выходное воздействие. Теперь это всё придётся повторить в шкафу защиты и автоматики обходного выключателя. И если линии для этого худо-бедно приспособлены, то с действием на выходные реле тр-ров (для отключения его со всех сторон) хуже.
Не лучше бы было (именно для ОВ) использовать схему группового УРОВ, реализовав пуск УРОВ от защиты ОВ, сигнал РПВ в схему УРОВ и контроль тока, а УРОВ в составе АУВ обходного выключателя не использовать? Есть ли такой опыт?
2 Ответ от
High_Voltage 2021-03-14 10:36:10
- High_Voltage
- Пользователь
- Неактивен
Re: Выполнение УРОВ при применении МП РЗА на обходном выключателе
nkulesh писал(а): ↑
2021-03-14 10:00:26
Не лучше бы было (именно для ОВ) использовать схему группового УРОВ, реализовав пуск УРОВ от защиты ОВ, сигнал РПВ в схему УРОВ и контроль тока, а УРОВ в составе АУВ обходного выключателя не использовать? Есть ли такой опыт?
Именно так и делали когда не хотели заморачиваться, т. е. от шкафа КСЗ с АУВ ОВ отдавали в схему централизованного УРОВ н.з. контакт РПВ, пуск УРОВ и реле тока УРОВ.
Long Live Rock’n’Roll
3 Ответ от
Antip 2021-03-14 12:46:56
- Antip
- Пользователь
- Неактивен
Re: Выполнение УРОВ при применении МП РЗА на обходном выключателе
nkulesh писал(а): ↑
2021-03-14 10:00:26
.
Не лучше бы было (именно для ОВ) использовать схему группового УРОВ, реализовав пуск УРОВ от защиты ОВ, сигнал РПВ в схему УРОВ и контроль тока, а УРОВ в составе АУВ обходного выключателя не использовать? Есть ли такой опыт?
Всё равно это будет временное решение до поры, когда закончат реконструкцию АУВ последнего выключателя и у всех будет индивидуальный УРОВ.
Так что лучше делать сразу вариант на полное развитие в части ОВ. Единственное, поскольку связей много, всегда предусматривали для внешних цепей кроссовый шкаф ОВ.
4 Ответ от
nkulesh 2021-03-14 13:27:22
- nkulesh
- пенсионер
- Неактивен
Re: Выполнение УРОВ при применении МП РЗА на обходном выключателе
Antip писал(а): ↑
2021-03-14 12:46:56
Всё равно это будет временное решение до поры, когда закончат реконструкцию АУВ последнего выключателя и у всех будет индивидуальный УРОВ.
Так что лучше делать сразу вариант на полное развитие в части ОВ. Единственное, поскольку связей много, всегда предусматривали для внешних цепей кроссовый шкаф ОВ.
Так вышло, что проделав довольно большой трудовой путь, я завершаю его в стартовой точке, в тех же сетях, на тех же ПС, где начинал почти сорок лет назад. И … что я вижу? Та же самая ДФЗ-201 1975 г.в., и У-220, и ну вы понимаете. В России нужно жить долго, как известно. Намного дольше моих 62.
До казахстанского «бульдозерного» метода реконструкции нам, похоже, далеко, пока что «шаг за шагом», » в час по чайной ложке» и т. п. Этот пассаж относится к «варианту на полное развитие в части ОВ».
Я попробую на примере. Вот стоит панель группового УРОВ. Там всё есть, пуски УРОВ, определение отказа, выходные цепи, всё такое. Чудесным образом УРОВ знает, за какой системой шин закреплён ОВ :). Мы приходим со шкафом ЭКРА, отбрасываем все старые связи, все цепи действия на 05, 091, 0110 и всё такое — и пытаемся выполнить всё это в этом новом шкафу. Получается неважно, на мой взгляд. А можно было обойтись совсем небольшими изменениями, и «жить как жили».
5 Ответ от
Antip 2021-03-14 13:41:00
- Antip
- Пользователь
- Неактивен
Re: Выполнение УРОВ при применении МП РЗА на обходном выключателе
Ваш вариант — обойтись «малой кровью». Если полная реконструкция в части РЗ не намечается, то этот вариант стоит рассмотреть как самый оптимальный, конечно.
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
Встроенный байпас | Байпасные переключатели
Обеспечение доступности сети при внедрении встроенных устройств и управлении ими
Переключатель обхода гарантирует, что самые важные данные вашей сети не будут повреждены, даже если это произойдет с устройствами мониторинга.
Найдите свой обходной переключатель
Не делайте этого Не допускайте, чтобы сбои инструментов мониторинга превратились в дорогостоящие сбои в работе сети
Разработанные для работы в сетях любого размера, обходные коммутаторы от Datacom Systems обеспечивают отказоустойчивую защиту сети, высокую доступность и избыточную безопасность для подключенных к сети мониторинг развертываний.
- Усовершенствованное управление встроенными устройствами
- Режим высокой доступности для резервирования
Передовой опыт развертывания и управления встроенными устройствами мониторинга
Многие из современных решений для обеспечения безопасности предназначены для установки «в линию» прямо между двумя сетевыми устройствами, трафик которых вы хотите отслеживать, например маршрутизатором и коммутатором. Размещение устройства мониторинга непосредственно в сети может привести к нескольким потенциальным проблемам:
- сеть.
- Обработка устройства или превышение лимита подписки может увеличить задержку, увеличить задержки и снизить производительность сети
- Целостность данных может быть нарушена из-за смещения кадров или отброшенных пакетов
Пример типичного развертывания встроенного устройства
Встроенное устройство создает риск единой точки отказа
Встроенный байпасный переключатель решает эту проблему и помогает избежать дорогостоящих простоев, обеспечивая
- безопасное решение для аварийного переключения, обеспечивающее оптимальную работу сети в случае сбоя или возникновения проблем с встроенным устройством. инструменты требуют обслуживания или замены
Режим пульса позволяет отслеживать состояние встроенных устройств, отправляя и получая пакет пульса. Программируемый пользователем контрольный пакет может быть введен в канал порта мониторинга, чтобы определить доступность подключенных устройств мониторинга или помочь определить задержку из-за большого объема трафика.
Режим высокой доступности для резервных решений мониторинга
В режиме высокой доступности первичное и вторичное устройства реализуются с переключателем обхода.
Байпас переключается между первичным и вторичным устройством в случае потери пульса или связи. Это позволяет поддерживать службы, предоставляемые устройством, даже в случае отказа устройства.
Нужна помощь?
Выбор правильного решения
Руководство по выбору обходного переключателя
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.
Имя *
Первый
Последний
Электронная почта для бизнеса *
Телефон *
Бизнес/Организация
Заинтересованные продукты
Вы торговый посредник или дистрибьютор?
- Да
- Нет
Руководство по обходным переключателям ИБП
: как они работают?
Поиск
Моя тележка
Переключатель обхода ИБП является необязательным дополнением к системе бесперебойного питания , которая, хотя и не является неотъемлемой частью работы ИБП, определенно полезна в случае технического обслуживания или ремонта. Основными элементами, которые вам нужны для защиты в случае сбоя питания, являются ИБП и батарея для подачи питания, при стандартной работе этого должно быть все, что требуется. Однако, если есть неисправность или вам нужно снять блок для ремонта, переключатель байпаса обеспечивает непрерывность питания в случае отказа.
Ассортимент байпасов ИБП можно найти здесь
Свяжитесь с нами
Как узнать, есть ли у моего ИБП байпас?
Если ваша система поставляется со статическим переключателем ИБП , он будет четко обозначен в описании продукта. Обычно он входит в стандартную комплектацию ИБП, подключенного к сети, но в этом стоит убедиться.
Выключатель сервисного байпаса внешнего типа в большинстве случаев необходимо приобретать отдельно и устанавливать один из наших техников. Если ваши электрические системы являются критически важными, например, в производстве или здравоохранении, мы, вероятно, посоветуем установить внешний выключатель при первой покупке системы ИБП и выбрать продукт, который лучше всего подходит для ваших нужд.
Насколько важен обходной переключатель ИБП?
Наша сила заключается в нашей способности работать с вами, чтобы определить ваши точные потребности в защите электропитания как в настоящее время, так и в будущем, а затем создать индивидуальное решение, соответствующее вашим потребностям и вашей стратегии электропитания в будущем. Как клиент UPS Systems, вы можете быть уверены в высочайшем уровне обслуживания во время планирования, установки и ввода в эксплуатацию вашего проекта, а также в самом высоком уровне послепродажного обслуживания.
Чтобы получить помощь и помощь по всем вашим требованиям к питанию в режиме ожидания, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или через нашу контактную онлайн-форму.
Байпас ИБП Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Что такое статический байпас?
Статический байпас — это линия, которая эффективно соединяет входное питание с выходным и продолжает поддерживать нагрузку, минуя систему ИБП.
Как работает обходной переключатель ИБП?
Переключатели статического байпаса ИБП позволяют обойти нормальную нормальную работу ИБП в случае перегрузки или неисправности. Правильно спроектированная система должна позволять выполнять это без потери мощности нагрузки.
Что такое режим обхода ИБП?
Режим обхода ИБП — это когда вы переключаете цепь с прохождения через ИБП на обход или обход его. Переключатель ручного байпаса используется для отключения системы ИБП от цепи для обслуживания или технического обслуживания, или если она больше не работает должным образом. Автоматический переключатель работает так же, как и ручной, но также автоматически переключает нагрузку ИБП на питание от сети, если ИБП испытывает внутреннюю неисправность.
Что такое обходной переключатель в инверторе?
Поскольку статический инвертор является более специализированной версией системы ИБП, он работает так же: переключатель байпаса позволяет обойти систему статического инвертора в случае возникновения проблемы или необходимости обслуживания.
Что такое THDi ИБП?
Общее гармоническое искажение (THDi) — это показатель гармонического искажения, представляющий собой отношение суммы мощностей всех гармонических составляющих к мощности основной частоты. THDi также используется для характеристики качества электроэнергии систем электроснабжения и линейности аудиосистем.
Схема подключения обходного переключателя ИБП
Сколько существует типов обходных переключателей?
Существует два основных типа переключателей байпаса, которые выполняют схожие, но разные функции. Это переключатель статического байпаса и внешний переключатель сервисного байпаса.
- Статический байпас используется для обеспечения отказоустойчивости инвертора; если инвертор выйдет из строя, нагрузка автоматически переключится на питание от сети, что обеспечит постоянную мощность. Этот переключатель устанавливается почти на все онлайн-системы ИБП в качестве дополнительной меры безопасности, обеспечивающей непрерывное питание.
Они почти всегда являются частью внутренней схемы ИБП с внешним переключателем на случай, если вам нужно будет активировать его вручную. Это не идеально для ремонта, так как большая часть ИБП все еще подключена к источнику питания, но это отличный способ защитить инвертор от выхода из строя.
- Внешний переключатель сервисного байпаса крепится снаружи ИБП и по этой причине иногда называется круговым байпасом. Этот байпас используется для продолжения подачи питания, когда ИБП изолирован и его легко демонтировать для ремонта. Альтернативой является отключение всей сети для удаления ИБП, что для некоторых предприятий может означать простой в течение нескольких часов и стоить им значительных сумм. Кроме того, в маловероятном случае отказа самого ИБП этот переключатель обеспечивает безопасное переключение нагрузки и упрощает снятие и замену блока.Выключатель обходной: Схемы с одной рабочей и обходной системами шин