Содержание
Законодательные акты и правила, регламентирующие работу с дизельными электростанциями
Законодательные акты и правила, регламентирующие работу с дизельными электростанциями
ООО «Техэкспо»
Производство дизельных электростанций
и энергокомплексов до 30 МВт
Выбранный город:
Санкт-Петербург
Промышленная ул., д. 19Р
Заказать обратный звонок
- Санкт-Петербург
- Промышленная ул., д. 19Р
- +7 (812) 602-52-94
- Москва
- Щербаковская ул. , 3
- +7 499 647-54-32
- Волгоград
- Мира ул., д. 19
- +7 844 268-48-25
- Воронеж
- Московский пр., д. 4
- +7 473 201-60-99
- Екатеринбург
- Антона Валека ул., д. 13
- +7 343 302-00-42
- Казань
- Проточная ул. , д. 8
- +7 843 207-28-35
- Краснодар
- Карасунская ул., д. 60
- +7 861 211-72-34
- Красноярск
- Взлётная ул., д. 57
- +7 391 229-59-39
- Нижний Новгород
- Максима Горького, д. 260
- +7 831 288-54-50
- Новосибирск
- Гаранина ул. , д. 15
- +7 383 312-14-04
- Оренбург
- Шоссейная ул., 24А
- +7 353 248-64-94
- Пермь
- Аркадия Гайдара ул., д. 8Б
- +7 342 233-83-04
- Ростов-на-Дону
- Максима Горького ул., д. 295
- +7 863 309-21-51
- Самара
- Скляренко ул. , д. 26
- +7 846 215-16-17
- Сургут
- 30 лет Победы ул., 44Б
- +7 346 276-92-88
- Тюмень
- Пермякова ул., д. 1
- +7 345 256-43-32
- Уфа
- Кирова ул, д. 107
- +7 347 225-34-97
- Хабаровск
- ул. Карла Маркса, 96А
- +7 421 252-90-77
- Челябинск
- Победы пр., д. 160
- +7 351 225-72-62
- Якутск
- Короленко ул., 25
- +7 411 250-55-80
- Ярославль
- Некрасова ул., д. 41А
- +7 4852 27-52-34
Заказ оборудования по телефону:
8 (800) 550-83-94
Главная
Законодательные акты и правила, регламентирующие работу с дизельными электростанциями
Правила устройства электроустановок (ПУЭ)
Правила распространяются на вновь сооружаемые и реконструируемые электроустановки до 500 кВ, в том числе на специальные электроустановки.
Текст документа
Статус: актуальные, но многие требования заменены новыми законами и актами:
- Технический регламент о требованиях пожарной безопасности
- № 196-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „Об электроэнергетике“
- N 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»
- СП 76.13330.2016 Электротехнические устройства. Актуализированная редакция СНиП 3.05.06-85
- СП 256.1325800.2016 «Электроустановки жилых и общественных зданий. Правила проектирования и монтажа»
- № 968 «Правила безопасности энергопринимающих установок. Особенности выполнения электропроводки в зданиях с токопроводящими медными жилами или жилами из алюминиевых сплавов».
- ТР ТС 004/2011 О безопасности низковольтного оборудования
- ТР ТС 012/2011 О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах
- ТР ТС 020/2011 Электромагнитная совместимость технических средств (с 2013 г. ).
- Требования к монтажу ДГУ в помещении и на открытой площадке: фундамент, шумоизоляция, вентиляция, выхлопная система
По мощности
По производителю
По двигателю
По цене
Эксплуатация дизельных генераторов и подготовка перед запуском
Дизельные электростанции – мощные и производительные устройства, которые рассчитаны на многие годы работы. Однако срок службы агрегата можно значительно сократить путем неправильного использования. Основу техники составляет дизельный мотор внутреннего сгорания. Он нуждается в регулярном обслуживании и уходе.
Правила использования конкретной модели вы найдете в документации к ней. Если желаете избежать ненужных трат в будущем, перед началом эксплуатации прочтите инструкцию от корки до корки. Мы же рассмотрим общие правила использования дизельного агрегата.
Подготовка устройства к работе
Дизельная электростанция имеет определенный алгоритм действий, которые нужно выполнить перед запуском устройства. Рассмотрим его.
- Проведите визуальный осмотр электрогенератора. Проверьте, нет ли трещин, других механических повреждений. Убедитесь, что все детали находятся в нормальном положении. Проверяйте также вспомогательные элементы: панели, щитки.
- Проверьте, работает ли система зажигания.
- Убедитесь, что аккумулятор электрогенератора заряжен.
- Проверьте наличие масла и топлива. Показатель масла должен находиться на отметке, оставленной производителем. В противном случае усилится трение, и детали будут быстрее изнашиваться.
- Проведите осмотр топливной системы: в ней должен отсутствовать воздух.
- Введите во внутренний контур прохладную жидкость. Это может быть тосол или простая вода. На этом этапе проводится проверка циркуляции жидкости. Убедитесь, что отсутствуют протечки. Если есть проблема, затяните зажимы. В случае наличия механического повреждения запуск техники откладывается до момента, когда дефект будет устранен.
- Убедитесь в герметичности конструкции воздушной заслонки.
Подытоживая, можно сказать, что задача пользователя перед запуском – удостовериться в том, что нет повреждений, и присутствуют в нужном количестве расходные материалы. Чтобы правильно провести предварительный этап, не нужно обладать особыми навыками и знаниями.
Основные правила эксплуатации
Любое устройство – будь то дизельный или бензиновый генератор – нуждается в регулярном обслуживании. Точные требования вы найдете в инструкции. Необходимо менять масло, чистить воздушные фильтры, проводить замену расходников и осуществлять диагностику.
Рекомендуется по минимуму использовать дизельную электростанцию в условиях мороза. Если такой сферы применения не избежать, прочтите советы профессионалов о том, как сделать работу станции эффективной при холоде.
Особенностью дизельного агрегата является то, что ему вредит работа при низкой нагрузке. Оптимальный вариант – работа с использованием 40% мощности. Работа вовсе без нагрузки особенно сильно вредит устройству. В таком режиме техника должна работать не более 30 минут. Лучше заглушить мотор, чем заставлять его функционировать в таких условиях. В особенности это касается моделей повышенной мощности. Например, таковым является трехфазный генератор 380 Вольт.
Установке вредит длительный простой. Если вы планируете использовать станцию редко и короткими циклами, лучше отдайте предпочтение бензиновому агрегату. Дизельную модель рекомендуется запускать не реже чем раз в месяц при нагрузке свыше 40%. Чтобы не возникли проблемы с этим пунктом, перед покупкой четко определите сферу применения устройства и подберите оптимальную модель.
Если соблюдать вышеперечисленные рекомендации, агрегат может проработать 5-10 лет и даже больше. Современные модели имеют высокий показатель моторесурса.
Практическая эксплуатация, техническое обслуживание и испытания дизельных электростанций Обучение
Дом
/
Практическая эксплуатация, техническое обслуживание и испытания дизельных электростанций Обучение
BMC Training предлагает учебный курс по практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций в области электротехники и энергетики
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Стамбул
11 — 12 — 2022
15 — 12 — 2022
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Дубай
11 — 12 — 2022
15 — 12 — 2022
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Париж
11 — 12 — 2022
15 — 12 — 2022
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Лондон
11 — 12 — 2022
15 — 12 — 2022
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Лондон
18 — 12 — 2022
22 — 12 — 2022
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Дубай
25 — 12 — 2022
29 — 12 — 2022
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Париж
25 — 12 — 2022
29 — 12 — 2022
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Куала-Лумпур
1 — 1 — 2023
5 — 1 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Дубай
8 — 1 — 2023
12 — 1 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Париж
8 — 1 — 2023
12 — 1 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Дубай
15 — 1 — 2023
19 — 1 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Париж
15 — 1 — 2023
19 — 1 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Лондон
15 — 1 — 2023
19 — 1 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Стамбул
22 — 1 — 2023
26 — 1 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Куала-Лумпур
5 — 2 — 2023
9 — 2 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Стамбул
12 — 2 — 2023
16 — 2 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Дубай
12 — 2 — 2023
16 — 2 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Париж
12 — 2 — 2023
16 — 2 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Лондон
12 — 2 — 2023
16 — 2 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Дубай
19 — 2 — 2023
23 — 2 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Париж
19 — 2 — 2023
23 — 2 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Лондон
26 — 2 — 2023
2 — 3 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Дубай
5 — 3 — 2023
9 — 3 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Париж
5 — 3 — 2023
9 — 3 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Дубай
12 — 3 — 2023
16 — 3 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Париж
12 — 3 — 2023
16 — 3 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Лондон
12 — 3 — 2023
16 — 3 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Стамбул
19 — 3 — 2023
23 — 3 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Куала-Лумпур
26 — 3 — 2023
30 — 3 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Дубай
2 — 4 — 2023
6 — 4 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Париж
2 — 4 — 2023
6 — 4 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Стамбул
9 — 4 — 2023
13 — 4 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Дубай
9 — 4 — 2023
13 — 4 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Париж
9 — 4 — 2023
13 — 4 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Лондон
9 — 4 — 2023
13 — 4 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Куала-Лумпур
16 — 4 — 2023
20 — 4 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Лондон
23 — 4 — 2023
27 — 4 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Дубай
7 — 5 — 2023
11 — 5 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Париж
7 — 5 — 2023
11 — 5 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Лондон
7 — 5 — 2023
11 — 5 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Стамбул
14 — 5 — 2023
18 — 5 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Дубай
21 — 5 — 2023
25 — 5 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Париж
21 — 5 — 2023
25 — 5 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Куала-Лумпур
28 — 5 — 2023
1 — 6 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Куала-Лумпур
4 — 6 — 2023
8 — 6 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Лондон
11 — 6 — 2023
15 — 6 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Дубай
18 — 6 — 2023
22 — 6 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Париж
18 — 6 — 2023
22 — 6 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Стамбул
25 — 6 — 2023
29 — 6 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Дубай
25 — 6 — 2023
29 — 6 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Париж
25 — 6 — 2023
29 — 6 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Лондон
25 — 6 — 2023
29 — 6 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Стамбул
2 — 7 — 2023
6 — 7 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Дубай
9 — 7 — 2023
13 — 7 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Париж
9 — 7 — 2023
13 — 7 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Лондон
9 — 7 — 2023
13 — 7 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Дубай
16 — 7 — 2023
20 — 7 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Париж
16 — 7 — 2023
20 — 7 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Лондон
16 — 7 — 2023
20 — 7 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Куала-Лумпур
23 — 7 — 2023
27 — 7 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Лондон
6 — 8 — 2023
10 — 8 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Дубай
13 — 8 — 2023
17 — 8 — 2023
Обучение практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций
Париж
13 — 8 — 2023
17 — 8 — 2023
Описание курса
Дизельные электростанции играют важную роль на электростанциях, а также в промышленности и коммерческих установках, обеспечивая постоянное и аварийное резервное электроснабжение для повседневного использования. Хорошее знание основных принципов работы, требований к компоновке, соответствующих компонентов и методов обслуживания дизельных электростанций помогает развитию карьеры многих инженеров и техников в современном требовательном мире. Независимо от вашей роли в отрасли — проектировщика, инженера по закупкам, подрядчика по установке или инженера по техническому обслуживанию — глубокие знания о дизельных электростанциях всегда полезны. Этот семинар предназначен для ознакомления Вас с различными аспектами дизельных электростанций для практического применения. Будут взяты примеры из различных отраслевых стандартов, касающихся конструкции, компоновки, процедур применения и технического обслуживания, которым необходимо следовать для обеспечения надежной и бесперебойной работы дизельных электростанций. На семинаре также будут рассмотрены различные тесты, которые будут проводиться во время пуско-наладочных работ и технического обслуживания для обеспечения надлежащей и долгосрочной работы дизельных электростанций. Будут также обсуждаться некоторые важные системы, такие как схемы топливного масла, требования к смазочному маслу и схемы управления.
Цель курса
В конце этого курса вы получите ценные ноу-хау, связанные с дизельными электростанциями:
- Процессы сгорания и принципы работы двигателя
- Типы и области применения
- Требования к топливу и смазочным маслам
- Рейтинги и терминология ISO Компоненты двигателя и их функции
- Принципы и конструкция генератора
- Требования к компоновке установки для одиночных и многоблочных агрегатов
- Связанные панели управления и операции
- Процедуры тестирования и ввода в эксплуатацию
- Методы устранения неполадок в работе предприятия
- Надлежащая практика технического обслуживания
- Инженеры-механики
- Инженеры по КИПиА
- Инженеры-электрики
- Инженеры проекта
- Инженеры по техническому обслуживанию
- Инженеры по защите и контролю энергосистем
- Дизайнеры строительных услуг
- Планировщики систем и менеджеры
- Техники-электрики и КИПиА
Краткое содержание курса
ВВЕДЕНИЕ
- Методы выработки электроэнергии
- Мощность переменного тока и мощность постоянного тока
- Однофазная и трехфазная сеть переменного тока
- Первичные двигатели
- Типы силовых установок
- Дизельные электростанции
- Преимущества дизельной энергетики
- Типы двигателей
ДИЗЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И КЛАССИФИКАЦИИ
- Основные процессы двигателя
- Поршневые двигатели
- Двигатели с искровым зажиганием
- Дизельные двигатели
- Двухтопливные двигатели
- Классы скоростей
- Классификация услуг
БАЗОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Расчетные характеристики и формулы
- Турбонагнетатель
- Окружающие условия
- Рейтинги ISO
- Производительность и эффективность
- Повышение эффективности
- Частота вращения двигателя
- Методы сжигания топлива
ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ И СХЕМЫ
- Сырая нефть
- HSD, LDO и тяжелое топливо
- Экономика выбора топлива
- Характеристики давления и температуры
- Вязкость
- Удельная теплоемкость и температура
- Удельный расход топлива
- Топливные фильтры и подогреватели
- Топливные форсунки и запальники
- Контроль выбросов
- Требования к хранению
- Типовые схемы и компоненты топливной системы
СИСТЕМЫ СМАЗОЧНОГО МАСЛА
- Спецификация смазочного масла
- Расход смазочного масла в дизельных двигателях
- Типовые схемы системы смазочного масла
- Вязкость и температура
- Масляные фильтры и нагреватели
ГЕНЕРАТОРЫ
- Принцип действия
- Основные компоненты (катушки возбуждения, коммутатор, выход постоянного тока, регулятор, якорь, вращающиеся диоды)
- Типы генераторов
- Генераторы низкого и среднего напряжения
- Типовая схема
- Типы нагрузки и мощность генератора
- Методы заземления системы
- Неисправности и защита
- Оценка производительности и тестирование
ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНЫЕ УСТАНОВКИ
- Требования к муфте
- Монтаж на салазках
- Требования к компоновке
- Параллельное соединение нескольких комплектов DG
- Стандартные панели управления
- Соединения
ДРУГИЕ КОМПОНЕНТЫ
- Методы запуска
- Пусковые характеристики
- Размер батареи
- Требования к ступенчатой нагрузке
- Резервные требования
- Схемы автозапуска и автопереключения
- Автоматические переключатели
СХЕМА ОБОРУДОВАНИЯ DG
- Промышленное применение
- Приложения для электростанций
- Одиночные и множественные комплекты
- Требования к хранению топлива
- Система впуска воздуха
- Выхлопная система
- Требования к вспомогательному питанию
- Типовые схемы питания
ИСПЫТАНИЯ И ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
- Заводские испытания
- Предпусковые проверки и испытания
- Контроль производительности
- Проверка расхода топлива и смазочного масла
ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
- Требования безопасности
- Мониторинг работы на основе приложений
- Методы технического обслуживания
- Управление запасными частями и запасами
- Осмотр
- Капитальный ремонт и ремонт двигателя
- Поиск и устранение неисправностей
Поиск курсов
Все категорииМенеджмент и лидерствоФинансы, бухгалтерский учет и бюджетированиеУправление персоналомПроекты, закупки и контрактыСекретариат и администрированиеPR, обслуживание клиентов, продажи и маркетингКачество и производительностьОбучение инженеров по техническому обслуживаниюОбучение нефтегазовой отраслиСклад, логистика, цепочки поставок и инвентаризацияОбучение строительству и гражданскому строительствуОбучение управлению объектамиОбучение технике безопасностиОбучение электротехнике и энергетике
Все местаЛондонДубайКуала-ЛумпурСтамбулПарижБалиХьюстонРимМадридМюнхенБарселонаСингапурБерлинГонконгЦюрихВашингтонНью-Йорк
Все месяцыЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрь Декабрь
Все продолжительностиОдна неделяДве неделиТри неделиЧетыре недели
Все годы20222023
Категории обучения
- Менеджмент и лидерство
- Финансы, бухгалтерский учет и бюджетирование
- Управление человеческими ресурсами
- Проект, закупки и контракты
- Секретарь и администрация
- PR, обслуживание клиентов, продажи и маркетинг
- Качество и производительность
- Обучение технике технического обслуживания
- Обучение нефтегазовой отрасли
- Склад, логистика, цепочка поставок и инвентаризация
- Обучение строительству и гражданскому строительству
- Обучение управлению объектами
- Обучение технике безопасности
- Обучение электротехнике и энергетике
План обучения в формате PDF на 2022–2023 годы
- Менеджмент и лидерство
- Финансы, учет и бюджетирование
- Управление человеческими ресурсами
- Проект, закупки и контракты
- Секретарь и администрация
- PR, обслуживание клиентов, продажи и маркетинг
- Качество и производительность
- Обучение технике технического обслуживания
- Обучение нефтегазовой отрасли
- Обучение управлению объектами
- Склад, логистика, цепочка поставок и запасы
- Обучение технике безопасности
- Обучение электротехнике и энергетике
Последние сообщения
Подготовка к МСФО.
(5 дней)Доступно в Лондоне — Дубае — Стамбуле — Куала-Лумпуре
Зарегистрируйтесь сейчас
Дизельная электростанция – компоненты, работа и применение
Содержание
Что такое дизельная электростанция?
Дизельный двигатель использует дизельный двигатель для вращения генераторов и производства электроэнергии. Дизельный двигатель используется в качестве основного двигателя, и эта силовая установка известна как дизельная электростанция.
Благодаря сгоранию дизельного топлива вырабатывается энергия вращения. Генератор соединен с тем же валом дизельного двигателя. А генератор переменного тока используется для преобразования энергии вращения дизельного двигателя в электрическую энергию.
В большинстве случаев дизельная электростанция используется для выработки электроэнергии для мелкосерийного производства и на стороне нагрузки. Когда мощность сети недоступна, дизельный двигатель используется для питания нагрузки в аварийных условиях.
Как правило, дизельные электростанции мощностью от 2 до 50 МВт используются на центральных электростанциях для удовлетворения пикового спроса на паровых электростанциях и гидроэлектростанциях. Но в настоящее время из-за высокой стоимости топлива дизельные двигатели не используются для таких целей.
- Связанный пост: Ветряная электростанция — ветряные турбины, генераторы, выбор площадки и схема генерации
Компоненты, рабочая и принципиальная схема дизельной электростанции
На приведенном ниже рисунке показана принципиальная схема дизельной электростанции.
Щелкните изображение, чтобы увеличить его
Различные компоненты или системы, используемые в дизельной электростанции, перечислены ниже.
- Дизельный двигатель
- Система впуска воздуха
- Выхлопная система
- Система водяного охлаждения
- Система подачи топлива
- Система смазки
- Система запуска дизельного двигателя
Дизельный двигатель
Похожие статьи
Дизельный двигатель является основным компонентом дизельной электростанции. Он используется для выработки механической энергии в виде энергии вращения с помощью сгорания дизельного топлива. Генератор подсоединен к тому же валу, что и дизельный двигатель.
Дизельные двигатели бывают двух типов;
- Двухтактные двигатели
- Четырехтактные двигатели
В двухтактных двигателях на каждый оборот коленчатого вала совершается один рабочий такт. А в четырехтактных двигателях через каждые два оборота коленчатого вала развивается один рабочий такт.
По сравнению с четырехтактными двигателями двухтактные двигатели имеют низкое отношение массы к мощности, более компактны, легко запускаются и имеют низкие капитальные затраты. Но термодинамический КПД двухтактного двигателя меньше по сравнению с четырехтактным двигателем. Двухтактные двигатели требуют больше охлаждающей воды и потребляют больше смазочных материалов.
Четырехтактные двигатели более предпочтительны по сравнению с двухтактными для применения в малых генерирующих установках и ДГ. А для крупносерийного производства предпочтение отдается двухтактным двигателям. Требуемую мощность дизельной электростанции можно рассчитать по приведенному ниже уравнению.
Мощность электростанции = (Подключенная нагрузка × Коэффициент спроса) / (Коэффициент разнообразия)
Дизельная электростанция мощностью менее 3 МВт используется в качестве резервных электростанций, а электростанции мощностью от 3 до 25 МВт используются в качестве базовых электростанций. Как правило, в установках такого типа используются четырехтактные двигатели. Установки, используемые для установок с базовой нагрузкой, имеют мощность более 10 МВт, и для этих установок используются двухтактные двигатели.
- По теме: Почему мощность электростанции указана в МВт, а не в кВА?
Система впуска воздуха
Большой дизельной электростанции требуется воздух в диапазоне 4-8 м 3 /кВтч. В естественном воздухе содержится много частиц пыли, которые могут повредить цилиндры двигателей. Поэтому в системах впуска воздуха используются воздушные фильтры.
Воздушные фильтры изготавливаются из ткани, дерева или войлока. В некоторых случаях используются фильтры с масляной ванной. В фильтрах с масляной ванной частицы пыли покрыты маслом. Конструкция системы впуска воздуха сделана таким образом, чтобы она вызывала минимальные потери давления при движении воздуха.
Высокие потери давления могут привести к увеличению расхода топлива и снижению мощности двигателя. Во избежание засорения воздушные фильтры необходимо периодически очищать. В силовых установках большой мощности между двигателем и системой впуска используется глушитель для снижения шумового загрязнения.
Выхлопная система
При сгорании дизельного топлива образуются газы. Система, которая используется для удаления этих газов, известна как выхлопная система. Выхлопная система предназначена для выброса газов из двигателя в атмосферу.
Выхлопные системы сконструированы таким образом, что удаляют газы без потери давления. Если давление сбрасывается, требуется дополнительная работа для выхлопных газов. А это увеличит расход топлива и снизит мощность дизельных двигателей.
Для снижения уровня шума выхлопная система должна быть снабжена глушителями и глушителями. С помощью гибких выхлопных труб вибрация должна изолироваться от установки.
Выхлопную систему необходимо покрыть асбестом, чтобы избежать теплопередачи, и ее необходимо периодически очищать.
Система водяного охлаждения
Двигатель внутреннего сгорания работает за счет сжигания топлива с воздухом, а процентное использование энергии указано ниже;
- 30-37% – полезная работа
- 30-35% – переносятся выхлопными газами
- 0-12% – потери на излучение, конвекцию и теплопроводность
- 22-30% – потоки тепловой энергии от газов к стенкам цилиндра
Следовательно, в двигателе внутреннего сгорания 22-30% энергии теряется в виде тепловой энергии. А чтобы двигатель не перегревался, ему необходима система охлаждения. Существует два типа систем охлаждения;
- Прямое охлаждение
- Косвенное охлаждение
Прямое охлаждение также известно как воздушное охлаждение, а непрямое охлаждение также известно как водяное охлаждение. Как правило, воздушное охлаждение используется для двигателей малой мощности. И он использует охлаждающие ребра и перегородки для отвода тепла от двигателя. Для двигателей большой и средней мощности используется система водяного охлаждения. В системе водяного охлаждения используется водяная рубашка, радиатор и патрубки.
- Связанная статья: Солнечная электростанция — типы, компоненты, компоновка и работа
Система подачи топлива
В дизельной электростанции, как следует из названия, в качестве топлива используется дизельное топливо. Система подачи топлива должна выполнять следующие функции.
- В зависимости от мощности двигателя и количества часов подачи требуется резервуар для хранения дизельного топлива.
- Перед подачей топлива в двигатель топливо должно быть отфильтровано и не должно содержать примесей.
- Необходим учет топлива.
- В соответствии с нагрузкой в каждом цикле он должен впрыскивать точное количество топлива.
- Обеспечьте обратный путь к неиспользованному топливу.
- В многоцилиндровом двигателе требуется распыление топлива и равномерное распределение топлива по каждому цилиндру.
Существует три типа механических систем впрыска топлива;
- Система Common Rail
- Индивидуальная насосная система
- Распределительная система
Система смазки
В двигателе внутреннего сгорания расположение поршень-цилиндр относится к очень большому изменению температуры. Он работает при максимальной температуре около 2000˚ C или выше. При такой высокой температуре смазочный материал может превратиться в липкий материал. А это приводит к заеданию поршневых колец.
Двигатели работают в условиях высоких нагрузок и вызывают потери на трение в случае выхода из строя системы смазки. Следовательно, система смазки необходима для двигателя внутреннего сгорания и требует, чтобы достаточное количество масла достигало всех частей двигателя.
Система смазки предотвращает прямой контакт между двумя металлами и снижает износ движущихся частей. Перечисленные ниже компоненты двигателя внутреннего сгорания должны быть смазаны;
- Поршень и цилиндр
- Коренные подшипники коленчатого вала
- Кулачок, распределительный вал и его подшипники
- Концы подшипников шатуна
Существует три типа смазочных систем;
- Система смазки распылением или заправкой
- Система впрыска с мокрым картером
- Система впрыска с сухим картером
Связанная статья: Тепловая электростанция – компоненты, работа и выбор места
Система запуска дизельного двигателя
Во время запуска температура и давление в цилиндре недостаточны для инициирования сгорания. Следовательно, запуск двигателя не способствует инициированию сгорания. Существует несколько методов запуска дизельного двигателя. Некоторые из этих методов перечислены ниже.
- Запуск вручную или пинком
- Электрический запуск
- Сжатый воздух
- Вспомогательный бензиновый двигатель
- Зажигание с горячей лампой
- Специальный картридж пусковой
Из этих методов электрический запуск является наиболее популярным методом запуска дизельного двигателя. В этом методе батарея используется с двигателем с последовательным возбуждением (стартер). Эта схема предназначена для работы на большом токе при низком напряжении. Пусковой двигатель соединен с маховиком двигателя через шестерни и обеспечивает крутящий момент до запуска двигателя.
- Связанный пост: Гидроэлектростанция — типы, компоненты, турбины и работа
Выбор места для дизельной электростанции
Ниже перечислены факторы, влияющие на выбор места для дизельной электростанции.
- Несущая способность: Дизель установлен на фундамент. Если несущая способность выбранной земли высока, то она не требует большой глубины для фундамента. И это сэкономит первоначальную стоимость силовой установки.
- Транспортное средство: Заводу требуется тяжелая техника. Следовательно, выбранное место должно иметь адекватное транспортное средство.
- Труд: Дизельная электростанция большой мощности требует нескольких рабочих.
- Наличие воды: Дизельной электростанции требуется вода для охлаждения.
- Будущее расширение: Есть дополнительные земли для будущего расширения.
- Наличие топлива: Эта установка требует большого объема топлива (дизельного топлива). Таким образом, место должно быть выбрано, где топливо легко доступно.
- Удаленность от населенного пункта: Работа дизеля загрязняет близлежащие территории. Следовательно, завод должен быть расположен на значительном расстоянии от человека.
- Расстояние от центра нагрузки: Во избежание потерь при передаче место следует выбирать рядом с центром нагрузки.
- По теме: Что такое атомная энергетика и как работает атомная электростанция?
Преимущества и недостатки дизельных электростанций
Преимущества
Ниже перечислены преимущества дизельных электростанций.
- При необходимости может быстро запускаться и останавливаться.
- Эта установка может быть расположена в любом месте, и ее легко установить для электростанции небольшой мощности.
- Не требует дополнительного места.
- Эта установка быстро реагирует на различные нагрузки.
- Вода требуется только для охлаждения. Таким образом, требуется очень небольшое количество воды.
- Тепловой КПД этой установки выше, чем у паровой электростанции.
- Дизельная электростанция может быть эффективно использована до 100 МВт.
- Требуется меньше рабочей силы.
- Может сжигать различные виды топлива.
- Меньше шансов возгорания.
Недостатки
Ниже перечислены недостатки дизельных электростанций.
- Стоимость генерации на единицу очень высока. Так как работа этого завода зависит от цены дизельного топлива. И цены на дизель высокие.
- Мощность дизельной электростанции меньше по сравнению с паровой электростанцией и гидроэлектростанцией.
- Создает шумовое загрязнение и углеродное загрязнение при сгорании дизельного топлива.
- Требует больших затрат на обслуживание и смазку.
- Эта установка не способна обеспечить постоянную перегрузку.
- Срок службы этой установки меньше по сравнению с другими электростанциями.
Похожие сообщения:
- Что такое HVDC? Передача электроэнергии постоянного тока высокого напряжения
- Различия между передачей энергии HVAC и HVDC
- Преимущества передачи энергии HVDC по сравнению с HVAC
Применение дизельных электростанций
Применение дизельных электростанций:
1) Установка установки
Установка может быть легко установлена в сети энергосистемы. Но если учесть экономические соображения, то мощность панта ограничивается от 5 МВт до 50 МВт. Эти пределы также зависят от грузоподъемности, наличия топлива, воды и места.
2) Пиковая электростанция
Дизельная электростанция используется с теплоэлектростанциями и гидроэлектростанциями для удовлетворения пикового спроса. Это снижает удельные затраты на производство электроэнергии. Он может легко запускаться и останавливаться в зависимости от потребности и изменения нагрузки.
3) Аварийная установка
Дизельный двигатель можно использовать в качестве аварийной установки. Когда мощность сети недоступна, дизельный двигатель используется в качестве резервной установки на случай чрезвычайных ситуаций.
4) Мобильная установка
Дизельная электростанция малой и средней мощности может быть закреплена на грузовике или прицепе. Эта установка может использоваться как мобильная электростанция, и мы можем использовать эту установку для снабжения там, где электроэнергия недоступна. Эта установка также используется в качестве аварийной станции при отключении электроэнергии.
5) Резервный агрегат
Эта установка может использоваться в качестве резервного агрегата с гидроэлектростанцией. Когда на гидроэлектростанции недостаточно воды, для удовлетворения потребности в электроэнергии дизельная электростанция работает параллельно с гидроэлектростанцией.
6) Электростанция для небольших предприятий
Эта установка может использоваться для краткосрочной работы небольших предприятий, где важна надежность электроснабжения в течение всего дня.
7) Детская станция
В некоторых районах, где сеть отсутствует, или в любом развивающемся районе, где нет достаточной нагрузки для подключения к сети, дизельная электростанция используется в качестве временного решения для подачи электроэнергии . И удалить, когда сетка подключена.
Похожие сообщения:
- Что такое электричество? Типы, источники и производство электроэнергии
- Что такое электроэнергия? Виды электроэнергии и их единицы
- Калькулятор потребления энергии и мощности – Калькулятор кВтч
- FACTS — Гибкая система передачи переменного тока — Типы контроллеров и устройств FACTS
- Почему передача электроэнергии кратна 11, т.Правила технической эксплуатации дизельных электростанций: Законодательные акты и правила, регламентирующие работу с дизельными электростанциями