Содержание
Замминистра российской энергетики назначен Андрей Черезов
Вслух.ru
Новости
ТЭК
ТЭК
Вслух.ру
9 июля 2013, 07:28
Председатель правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев подписал указ о назначении Андрея Черезова заместителем министра энергетики РФ.
До назначения на должность в Минэнерго Андрей Черезов занимал пост первого заместителя председателя правления ОАО «ФСК ЕЭС» — главного инженера, а также входил в состав правления ОАО «ФСК ЕЭС».
Новый заместитель Министра энергетики будет курировать, главным образом, подготовку субъектов электроэнергетики к проведению Олимпийских игр в Сочи, сообщает ФСК.
Справка
_Андрей Владимирович Черезов родился 12 октября 1967 года в Кемеровской области._
_В 1993 году окончил Алтайский государственный технический университет по специальности «Электроснабжение», затем здесь же прошел обучение по программе подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ на ведение профессиональной деятельности в сфере экономики и управления предприятием. _
_За его плечами — 18-летняя работа в энергетике: от инженера службы релейной защиты и автоматики до руководителя высшего звена._
_В 2006 году назначен директором Западно-Сибирского предприятия по техническому обслуживанию и ремонту филиала ОАО «ФСК ЕЭС» ТОиР МЭС Сибири (г. Барнаул). С мая 2007 года работал первым заместителем генерального директора — главным инженером филиала ОАО «ФСК ЕЭС» — Магистральные электрические сети (МЭС) Сибири._
_В 2009 году был назначен заместителем главного инженера ОАО «ФСК ЕЭС», затем заместителем Председателя Правления. С июля этого года вступил в должность главного инженера Федеральной Сетевой Компании._
_Андрей Владимирович Черезов награжден почетными грамотами Минпромэнерго, РАО «ЕЭС России», ОАО «ФСК ЕЭС». Так, почетная грамота Министерства энергетики РФ вручена ему в мае 2010 года за вклад в успешное прохождение МЭС Сибири осенне-зимнего периода._
_С августа 2011 года — Член Правления ОАО «ФСК ЕЭС»._
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Яндекс-Дзен.
Последние новости
Вслух.ру
23 октября, 20:34
В Тюменском районе стартовала серия концертов «Малая детская филармония»
Концертные программы посвящены Дню народного единства.
#концерт
#Тюменский район
#дети
#творчество
Вслух.ру
23 октября, 19:03
В 2022 году в Тюменской области больше всего подорожали услуги зарубежного туризма, меньше – услуги образования
Общий объем полученных платных услуг увеличился.
#услуги
#деньги
#Тюменьстат
#статистика
#Тюмень
#новости Тюмени
Вслух.ру
23 октября, 18:48
Тюменцам рассказали, как законно совмещать две работы
Дополнительный источник дохода помогут найти в центре занятости.
#центр занятости
#работа
#советы
Вслух.ру
23 октября, 17:48
Тюменский бизнес-тренер рассказал, как справиться со стрессом
Для этого нужно научиться правильно дышать.
#психология
#стресс
#советы
Вслух.ру
23 октября, 16:58
В Иркутске при падении Су-30 погибли два пилота
Самолет потерпел крушение во время испытательного полета.
#самолет
#происшествия
#авиация
#ЧП
#Иркутск
Улица Дзержинского: пять домов с уникальной историей
Николай Чукмалдин: от крестьянина до успешного купца и мецената
Замглавы Минэнерго РФ А. Черезов освобожден от занимаемой должности
2 мин
…
Сокращение должности замминистра энергетики РФ связано с оптимизацией численности ведомства и уточнением полномочий
Москва, 12 ноя — ИА Neftegaz.RU. Заместитель министра энергетики России А. Черезов освобожден от занимаемой должности в связи с ее сокращением.
Об этом говорится в сообщении Минэнерго РФ.
Соответствующее решение оформлено в распоряжении правительства РФ от 11 ноября 2020 г. №2937-р.
11 ноября 2020 г. коллективу Минэнерго РФ был представлен новый министр Н. Шульгинов, который сменил занявшего должность вице-премьера А. Новака.
Новый глава Минэнерго РФ сообщил, что не намерен начинать работу с каких-либо кадровых перестановок.
Решение о сокращении количества заместителей министра с 8 до 7 было принято раньше, в сентябре 2020 г., премьер-министром РФ М. Мишустиным.
Однако какая конкретно позиция будет сокращена оставалось неизвестным.
Минэнерго РФ пояснило, что сокращение должности связано с оптимизацией численности ведомства и уточнением полномочий замминистра.
В настоящее время замминистра энергетики являются:
- А. Бондаренко — статс-секретарь, курирует законопроектную работу и развитие кадрового потенциала,
-
Е. Грабчак — курирует направление оперативного контроля в ТЭК, -
А. Инюцын — в его ведении вопросы проектного управления и обеспечения деятельности министерства, курирует вопросы энергосбережения, повышения энергоэффективности, развития рынка газомоторного топлива, -
Ю. Маневич — курирует вопросы развития электроэнергетики, а также платежной дисциплины в ТЭК, -
П. Сорокин — в его ведении находятся направления добычи, транспортировки и переработки нефти и газа, а также государственной энергетической политики (в связи с его приходом в Минэнерго РФ в 2018 г. была введена дополнительная должность замминистра), -
А. Тихонов — курирует имущественные отношения в отраслях ТЭК и цифровой трансформации ТЭК (находится под арестом в связи с обвинениями в хищениях), -
А. Яновский — курирует направление международного сотрудничества, а также угольную и торфяную промышленность.
А. Черезов занимал должность замминистра энергетики с 2013 г.
В ведении А. Черезова находились вопросы, касающиеся обеспечения антитеррористической защищенности и безопасности объектов ТЭК, обеспечения экономической безопасности в ТЭК, развития цифровых технологий в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика» и ведомственного проекта «Цифровая энергетика».
Кроме того А. Черезов курировал вопросы, касающиеся организации и обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации министерства, обеспечения поставок продукции ТЭК по гособоронзаказу, а также вопросы управления госимуществом.
Ранее, до конца 2019 г., А. Черезов занимался в министерстве электроэнергетикой, в т.ч. отвечал за подготовку ТЭК к Олимпиаде в Сочи и, частично, за строительство ТЭС в Крыму.
Автор: Е. Алифирова
Источник : Neftegaz.RU
#черезов
#минэнерго рф
#замминистра
#должность
#сокращение
Выступление заместителя Министра энергетики Российской Федерации Кирилла Молодцова на открытии первой сессии Комитета ЭСКАТО по энергетике
Министерский круглый стол по энергетике для устойчивого развития «Повышение энергетической безопасности и устойчивое использование энергии в Азиатско-Тихоокеанском регионе» ”
Бангкок, Таиланд, 17–19 января 2017 г.
Уважаемые коллеги, дамы и господа,
Прежде всего, я хотел бы поздравить г-жу Ахтар, Исполнительного секретаря ЭСКАТО, секретариат Комиссии и всех государств-членов ЭСКАТО о начале работы Комитета по энергетике. Это ключевое событие, и его значение трудно переоценить! Этот момент выводит нас на новый уровень сотрудничества в сфере энергетики, где Комиссия обеспечивает платформу для такого сотрудничества и делает процесс разработки энергетической повестки максимально эффективным и независимым от других направлений работы. Комитет по энергетике позволит провести инклюзивное обсуждение наиболее острых проблем, стоящих перед нашим регионом в сфере энергетики, и способствовать диалогу по энергетическим вопросам с ведущими международными организациями и ассоциациями Азиатско-Тихоокеанского региона.
В течение последних четырех лет Комиссия вносит свой вклад в расширение и укрепление сотрудничества в энергетическом секторе. Первый Азиатско-Тихоокеанский энергетический форум (АТЭФ), состоявшийся в мае 2013 года во Владивостоке, Россия, собравший более 30 государств-членов Комиссии, международные организации, бизнес-сообщества и научные круги, позволил создать необходимый импульс. Результатом стало принятие Владивостокской декларации и Регионального плана действий на 2014-2018 годы. Реализация результатов АТЭФ определила ключевые области сотрудничества в энергетическом секторе и проложила путь к его самому важному достижению – созданию Комитета ЭСКАТО по энергетике.
Для информации: Первый Азиатско-Тихоокеанский энергетический форум завершился принятием Декларации министров о региональном сотрудничестве для повышения энергетической безопасности и устойчивого использования энергии в Азиатско-Тихоокеанском регионе: формирование будущего устойчивой энергетики в Азии. и Тихоокеанский регион и План действий по региональному сотрудничеству в целях повышения энергетической безопасности и устойчивого использования энергии в Азиатско-Тихоокеанском регионе на 2014–2018 годы. В этих документах обозначены основные направления энергетического сотрудничества: продвижение энергоэффективности, повышение энергетической безопасности, развитие возобновляемых источников энергии, укрепление энергетического сотрудничества и поддержание интенсивного диалога по всем направлениям сотрудничества и т. д.
Кроме того, создание Комитета по энергетике завершило большую работу по созданию инфраструктуры, механизмов и базы данных для эффективного энергетического сотрудничества. Начиная с 2014 года ЭСКАТО регулярно организует региональные диалоги по вопросам политики в области энергетики. Эти мероприятия собирают представителей энергетического сектора и научных кругов государств-членов Комиссии. Участие широкого круга заинтересованных сторон позволяет обмениваться различными точками зрения по вопросам энергетики и вносить актуальные и важные изменения в энергетическую повестку дня.
Для справок: На сегодняшний день региональный энергодиалог проходил четыре раза: декабрь 2013 г., сентябрь 2014 г., май 2015 г., апрель 2016 г. Министерство энергетики Российской Федерации, а с 2015 г. – Куцевляк И.П., официальное контактное лицо по разработке контента энергетического портала, помощник Департамента государственной энергетической политики Министерства энергетики Российской Федерации.
Энергетический портал был запущен в 2015 году. Это крупнейшая энергетическая интернет-платформа в Азиатско-Тихоокеанском регионе, которая содержит ключевую энергетическую информацию государств-членов ЭСКАТО, включая данные об инфраструктуре и основных маршрутах передачи энергии. Портал регулярно обновляется и дополняется, что делает его очень эффективным.
Для информации: Решение о создании энергетического портала ЭСКАТО было принято в резолюции 70/9 от 8 августа 2014 года в ходе семидесятой сессии Комиссии. 29В мае 2015 года портал был запущен на полях семьдесят первой сессии ЭСКАТО. Портал расположен по следующему адресу: www.asiapacificenergy.org. Он содержит 4 больших информационных раздела: Данные, Политика, Торговые потоки и Инфраструктура. Информация собирается от 53 региональных и ассоциированных членов Комиссии.
Еще одно принятое стратегическое решение предполагало регулярное проведение АПЭФ. Уверен, что наше энергетическое сотрудничество и впредь останется поступательным, эффективным и прозрачным.
Я считаю, что сегодня перед ЭСКАТО открываются новые возможности в плане развития исследовательского потенциала. Научно-исследовательская работа должна стать основой для разработки энергетической повестки Комиссии, способствовать нахождению оптимальных взаимоприемлемых решений возникающих задач и проблем.
Россия будет и впредь способствовать укреплению энергетического сотрудничества с Комиссией, предлагая платформу для такого сотрудничества, тем более, что российская энергетическая политика в значительной степени ориентирована на наших партнеров в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Энергетические ресурсы и соответствующая инфраструктура, созданные для их транспортировки в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, позволяют значительно повысить региональную энергетическую безопасность и быстрее и эффективнее двигаться к обеспечению доступа к энергии для всех. Нашими совместными усилиями мы можем внести весомый вклад в преодоление проблем изменения климата.
В заключение хотелось бы пожелать секретариату Комиссии и Комитету по энергетике успехов в работе и достижения всех поставленных целей!
Спасибо за внимание!
Заявление Е.
П. Юрий В. Федотов, заместитель Министра иностранных дел Российской Федерации на сегменте высокого уровня в ходе 59-й сессии Комиссии ООН по правам человека
20 марта 2003 г.
Госпожа Председатель,
Дамы и господа,
Задача Защита прав человека, развитие и укрепление международного сотрудничества в этой области является одной из основ мироустройства XXI века. Миропорядок, основанный на соблюдении закона и справедливости, на солидарности в борьбе с новыми угрозами и вызовами, пришедшими на смену опасностям периода блокового противостояния. Эти угрозы и вызовы не только являются серьезным испытанием для формирующейся новой системы стабильности на планете, но и препятствуют прогрессу в сфере международного правозащитного сотрудничества.
Цель международных институтов – всемерно способствовать укреплению духа всеобщей ответственности и взаимодействия в решении существующих проблем в области поощрения и защиты прав человека. Вовлечение всех заинтересованных сторон в процесс обсуждения и принятия коллективных решений, а не проведение новых линий конфронтации, разделяющих государства на «хорошие» и «плохие», может дать ощутимые результаты, сделав высокие стандарты прав человека реальностью для всех. Конструктивная и адресная помощь, в том числе на международной арене, странам с проблемами в сфере защиты прав человека оказалась гораздо эффективнее политически мотивированного давления и попыток наказать «нарушителей».
В год 55-летия Всеобщей декларации прав человека жизненно необходимо подтвердить актуальность и важность установленного после окончания Второй мировой войны режима защиты прав человека — режима, основанного на системе обязательств в этой поле и механизмы их реализации государствами.
Верховный комиссар ООН по правам человека имеет уникальную роль и ответственность в укреплении основ межгосударственного сотрудничества в сфере прав человека. На нас лежит общая обязанность помогать г-ну С. Виейре ди Меллу в его усилиях по созданию деловой атмосферы в Комиссии по правам человека, развитию диалога и сотрудничества.
Госпожа Председатель,
Россия полностью разделяет идею универсальности прав человека. Действительно, невозможно провести различие между гражданскими, политическими, экономическими, социальными или культурными правами, когда мы говорим об обеспечении адекватных условий жизни для всех людей. Эти права естественным образом взаимосвязаны. Трудно представить реальный прогресс в соблюдении политических прав и свобод без усилий по обеспечению устойчивого развития, ликвидации бедности, борьбе с инфекционными заболеваниями. Точно так же было бы гораздо труднее найти долгосрочные решения социальных и экономических проблем без установленных демократических стандартов.
Среди угроз и вызовов международному режиму защиты прав человека есть одна, которая угрожает каждой стране, независимо от ее географического положения и уровня развития. Это угроза, которая подрывает стабильность государственных структур и причиняет огромные страдания и лишения простым людям. Трагические события 11 сентября 2001 года показали, на какие преступления способен этот коварный враг, который трусливо наносит удары за спиной. Это наш общий враг.
Я говорю об угрозе, исходящей от террористов и террористических групп. Как справедливо сказано в Венской декларации и Программе действий, принятых 10 лет назад на Всемирной конференции по правам человека, «акты, методы и практика терроризма во всех его формах и проявлениях… представляют собой деятельность, направленную на нарушение прав человека, основных свобод и демократии, угрожающие территориальной целостности, безопасности государств и дестабилизирующие законно сформированные правительства». Не утратил актуальности и призыв Всемирной конференции к международному сообществу «предпринять необходимые шаги для расширения сотрудничества в целях предотвращения и борьбы с терроризмом».
Хочу еще раз подчеркнуть, что это действительно глобальная угроза. Мы в России сами сталкиваемся с этим на собственном опыте. Террористы и их сообщники пытаются отрицать самое фундаментальное из всех прав человека – право на жизнь.
Связь между терроризмом и правами человека в последнее время стала еще более очевидной. Россия неоднократно заявляла о своей готовности и решимости развивать и укреплять международное контртеррористическое сотрудничество, в том числе в его правозащитном аспекте. Одним из конкретных шагов в этом направлении могла бы стать реализация выдвинутой Министром иностранных дел России И.Ивановым в ходе 57-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН инициативы по разработке кодекса защиты прав человека от терроризма.
Имеются веские основания полагать, что военная операция против Ирака без санкции Совета Безопасности ООН и в ситуации, когда не исчерпаны возможности мирного решения кризиса, приведет к нарастанию глобальной угрозы терроризма.
Глубоко сожалеем, что ракетно-бомбовые удары были нанесены вопреки позиции подавляющего большинства международного сообщества и в момент, когда стали реальностью перспективы разоружения Ирака путем инспекций.
Война неизбежно приведет к значительному количеству жертв среди мирного населения, к разрушению и без того хрупкой гражданской инфраструктуры. Возникла угроза гуманитарной катастрофы с тяжелыми последствиями для защиты прав человека.
Россия считает, что ход событий следует вернуть в рамки международного правопорядка.
Госпожа Председатель,
Правительство Российской Федерации полностью привержено целям поощрения и защиты прав человека в нашей стране. Совместно с законодательной властью оно прилагает все возможные усилия для обеспечения максимально достижимых стандартов прав человека в России.
В равной степени это относится и к Чеченской Республике, которая является неотъемлемой частью нашей страны. Только сам народ может определить свою судьбу и принять свою конституцию – основу политического урегулирования в Чечне. Как заявил Президент Российской Федерации В.В.Путин, его утверждение даст возможность «избирать действительно демократическую власть, основанную на доверии народа». Референдум в Чечне, намеченный на 23 марта, должен открыть новый этап в процессе возвращения республики к нормальной жизни. Хочу еще раз подтвердить, что это инициатива самого народа Чечни. Подавляющее большинство ее населения выступает за мирное решение сложных проблем, стоящих перед республикой. Закон и справедливость должны восторжествовать.
Госпожа Председатель,
Устав ООН закрепляет развитие международного сотрудничества в деле поощрения и уважения прав и свобод человека без каких-либо различий в качестве одной из целей Организации Объединенных Наций. Вот почему роль Комиссии по правам человека в достижении этой цели трудно переоценить.
К сожалению, в последние несколько лет прогресс в работе Комиссии тормозится значительным ростом конфронтации и политизации форума. Считаем эту тенденцию крайне опасной, контрпродуктивной и не способствующей укреплению авторитета Комиссии в глазах тех, чьи права она призвана защищать.