Содержание
Арно Олег Борисович – биография
Arno Oleg Borisovich
03 июля 1967 года
- Биография
- Обращения (0)
Заместитель начальника Управления по добыче газа и газового конденсата (нефти) ОАО «Газпром» с 2001 г.; родился 3 июля 1967 г.; окончил Московскую государственную академию нефти и газа имени Губкина; член совета директоров ОАО «Сибнефтегаз».
Рейтинг всех персональных страниц
Подберезкин Алексей Иванович
Национальный человеческий КАПИТАЛЪ. Том I
Подберезкин Алексей Иванович
Национальный человеческий КАПИТАЛЪ. Том II
Подберезкин Алексей Иванович
Национальный человеческий КАПИТАЛЪ. Том III
Подберезкин Алексей Иванович
Евразийская воздушно-космическая оборона
Подберезкин Алексей Иванович
Национальный человеческий КАПИТАЛЪ. Том IV
Подберезкин Алексей Иванович
Военные угрозы России
Подберезкин Алексей Иванович
Военно-политические аспекты прогнозирования мирового развития
Подберезкин Алексей Иванович
Аналитический доклад: Долгосрочное прогнозирование развития международной обстановки
Подберезкин Алексей Иванович
Аналитический доклад: Долгосрочные сценарии развития стратегической обстановки, войн и военных конфликтов в XXI веке
Подберезкин Алексей Иванович
Алексей Подберезкин: Третья мировая война против России: введение к исследованию
Подберезкин Алексей Иванович
Стратегическое прогнозирование и планирование внешней и оборонной политики. Том I
Подберезкин Алексей Иванович
Стратегическое прогнозирование и планирование внешней и оборонной политики. Том II
Подберезкин Алексей Иванович
Долгосрочное прогнозирование сценариев развития ВПО
Подберезкин Алексей Иванович
Некоторые аспекты анализа военно-политической обстановки
Подберезкин Алексей Иванович
Аналитический доклад: Прогнозирование международной ситуации: угрозы безопасности и военная политика России
Подберезкин Алексей Иванович
Вероятный сценарий развития международной обстановки после 2021 года
Подберезкин Алексей Иванович
Мир и война в XXI веке: опыт долгосрочного прогнозирования развития международных отношений
Подберезкин Алексей Иванович
Современная международная обстановка: цивилизации, идеологии, элиты
Подберезкин Алексей Иванович
Фундаментальное исследование ЦВПИ о стратегическом прогнозировании международных отношений
Подберезкин Алексей Иванович
Проект долгосрочной стратегии национальной безопасности России с методологическими и методическими комментариями
Подберезкин Алексей Иванович
Стратегия национальной безопасности России в XXI веке
На Ямале извлекли из недр шесть триллионов кубометров газа
Андрей Снегирев
В этот день ранним утром, чтобы поздравить друг друга с масштабным событием, в производственно-диспетчерском пункте собрались руководители предприятия, ветераны и молодые специалисты, по видео-конференц-связи к ним присоединились коллеги из добывающих подразделений компании на Ямбургском и Заполярном нефтегазоконденсатных месторождениях. Победа!
Первый газовый триллион коллектив предприятия извлек из недр Ямбурга в мае 1994 года спустя восемь лет после запуска в эксплуатацию установки комплексной подготовки газа — УКПГ-2 — на Ямбургском месторождении. Тогда, 22 сентября 1986 года, первые кубометры голубого топлива устремились в магистральный трубопровод «Ямбург — Елец». Ежесуточный объем подачи газа в начальный период составлял 10 миллионов кубометров, позже его увеличили в несколько раз.
Открытое еще в 1965 году, первым в целом списке крупнейших газовых месторождений Ямала, Заполярное дождалось своего часа только в начале двухтысячных. Первая заполярная «звезда» зажглась на газовом небосклоне 30 сентября 2001 года. В 23 часа 15 минут, буквально накануне дня рождения предприятия, первый газ пошел с шести скважин ГП-1С.
— Запуск Заполярного — крупнейшего месторождения — является событием не отраслевым, а общенациональным. В прежние времена это называлось трудовым подвигом, — сказал в своем выступлении во время визита на Ямал в ноябре 2001 года президент Владимир Путин. — Это новое месторождение увеличит объемы газодобычи и даст существенную прибавку. Оно может стать рубежом в развитии всей нашей газовой индустрии.
Олег Арно, генеральный директор ООО «Газпром добыча Ямбург»: Шесть триллионов — подтверждение нашего профессионализма, уверенность в силе коллектива. Для Газпрома это важное условие лидерства в мировой энергетике. Для России — энергетическая безопасность и стабильное развитие экономики. Для миллионов людей — тепло и свет в домах, комфортные условия жизни.
И, как видим, стало. Сейчас в фонде предприятия более 2400 газовых и газоконденсатных скважин, а суммарная протяженность эксплуатируемых газопроводов-шлейфов превышает 2200 километров. 19 установок комплексной подготовки газа работают на Ямбургском и Заполярном месторождениях.
Работают газодобытчики в суровых условиях Ямала вахтовым методом. Для своих сотрудников компания построила два поселка: Ямбург и Новозаполярный. В Ямбурге возведены жилые дома гостиничного типа, общежития и модули — трехэтажные общежития, соединенные теплыми переходами с общественным корпусом. В общественных корпусах разбиты зимние сады, работают столовые и магазины, открыты спортзалы. В поселке есть культурно-спортивный центр с библиотекой, киноконцертным залом на 500 мест, бассейном, спортивными площадками, действует современная медико-санитарная часть.
Новозаполярный строили с использованием ямбургского опыта создания комфортных условий жизни вахтовиков. В поселке работают культурно-спортивный комплекс, административный центр, пекарня, баня, прачечная, медико-санитарная часть. Вот почему на Крайний Север охотно приезжают работать люди из всех уголков страны. И это очень важная составляющая успеха компании.
Добыча шести триллионов кубометров газа — результат нелегкой многолетней работы добытчиков в экстремальных условиях, упорства и верности делу. Как первопроходцы Ямбурга и Заполярного, сегодняшние сотрудники компании воспринимают это дело как свое кровное и очень важное для страны
Справка «РГ»
ООО «Газпром добыча Ямбург» владеет лицензиями на разведку и добычу углеводородов с уникальных месторождений: Ямбургского и Заполярного. Также готовит к промышленной разработке Северо-Каменномысское, Каменномысское-море, Обское, Чугорьяхинское, Тазовско-Заполярное, Южно-Парусовое и, в рамках совместного предприятия, Парусовый, Северо-Парусовый и Семаковский участки недр. За компанией закреплена ответственность за освоение Антипаютинского и Тота-Яхинского месторождений.
Российская газета — Спецвыпуск: Города УрФО №138(8489)
Поделиться:
ЯНАОУрал и Западная СибирьВ регионах
Почему мы должны говорить об Олеге Сенцове сейчас
Олег Сенцов, украинский режиссер, заключенный российскими войсками в 2014 году, находится на грани смерти. Более ста дней назад он начал голодовку с требованием к президенту России Владимиру Путину освободить шестьдесят четыре украинских политзаключенных, находящихся в России. С тех пор Сенцов похудел почти на 70 фунтов и страдал сердечными осложнениями. В начале августа он признался своему адвокату, что «конец близок», а на этой неделе он сказал своему двоюродному брату, что его конечности немеют. Если международное сообщество не примет срочных мер, его бескомпромиссная приверженность свободе скоро убьет его.
Политики и правозащитники сталкиваются со слишком общим решением: возвысить ли мы наши голоса громко и в унисон сейчас, когда это потенциально может спасти одну жизнь, или почтить еще одного противника тирании уличным именем после его смерти ? У нас достаточно улиц, названных в честь погибших демократов и отважных борцов за свободу. Давайте сейчас поднимем шум, хотя бы для того, чтобы пролить свет на тех, кого несправедливо держат в современном российском ГУЛАГе.
Неприятности Сенцова начались вскоре после того, как Россия незаконно аннексировала Крым. Он был арестован 10 мая 2014 года сотрудниками ФСБ России за мирный протест против незаконного захвата Крыма Россией. Из своего дома в крымском городе Симферополе его посадили в тюрьму и три недели держали без связи с внешним миром. В течение этого времени тюремные власти подвергали его физическому насилию, в том числе удушению, и угрожали ему пытками, изнасилованием и убийством, пытаясь заставить его «признаться» в терроризме. Российские власти лишили его украинского гражданства — грубое нарушение международного права — и судили его военным трибуналом в Москве как гражданина России. Несмотря на отсутствие доказательств, в том числе от основного свидетеля против него, который отказался от своих показаний, признав, что они были даны под пытками, Сенцов был признан виновным в терроризме и приговорен к двадцати годам лишения свободы.
Дело Сенцова далеко не уникально. Осуждение политических оппонентов по сфабрикованным обвинениям и фиктивным доказательствам является одной из отличительных черт путинского режима, и в настоящее время в России в заключении находится более 183 политических оппонентов. В попытке измотать их регулярно подвергают пыткам; бесчеловечный транспорт, в том числе месячные перевозки в переполненных поездах с ограниченным доступом к воде и канализации; и заключение в тюрьмах типа ГУЛАГа.
До сих пор Путину удавалось подавлять инакомыслие, и продолжающаяся борьба Сенцова — это попытка изменить это. Сенцов надеется заставить Путина ответить за многочисленных украинских активистов, которых он посадил в тюрьму. Самоотверженно Сенцов даже не потребовал собственного освобождения; скорее, он прекратит голодовку только в том случае, если все другие украинские политические заключенные будут освобождены, и он готов получить свою собственную свободу через смерть, если Путин решит проигнорировать его требования.
К сожалению, Путин, похоже, готов позволить Сенцову умереть. Возможно, дело Сенцова — предмет гордости. Выдача Сенцова как украинского заключенного из Крыма украинским властям может подорвать притязания России на Крым. Или, возможно, Путин просто хочет показать миру, что ничто, даже смерть невиновного человека, не может заставить его измениться.
В любом случае, мы не должны позволять Путину идти своим путем. Международному сообществу пора проявить солидарность со всеми политическими заключенными России и предпринять согласованные действия, чтобы привлечь Путина к ответственности. От этого зависит жизнь Сенцова. Если мы этого не сделаем, это будет поражением для тех, кто верит в права человека, и победой для тех, кто занимается тиранией.
В качестве срочного первого шага, если Сенцова хотят спасти, мир должен недвусмысленно призвать к его немедленному освобождению. Поскольку положение Сенцова становится все более опасным, несколько организаций и мировых лидеров, включая Amnesty International и президента Франции Эммануэля Макрона, уже сделали это. Но чтобы заставить Путина слушать, нам нужно, чтобы Соединенные Штаты и другие страны и организации, которые ценят демократию и права человека, уделяли первоочередное внимание делу Сенцова.
Во-вторых, Россия должна столкнуться с серьезными и ощутимыми последствиями. Путин неоднократно демонстрировал, что он действует не из сострадания или стыда, поэтому мы должны заставить его поступать правильно. Соединенные Штаты должны возглавить атаку, используя все имеющиеся в их арсенале инструменты, включая значительное расширение санкций, чтобы заставить Путина выполнить наши требования о свободе.
Наконец, мы не должны упускать из виду то, что поставлено на карту. Сенцов, возможно, борется именно за освобождение украинских политзаключенных, но эта борьба выходит за рамки национальных границ. Это вечная и всеобщая борьба за свободу и справедливость — те самые ценности, на которых построено наше общество. У Сенцова остались не недели, а мимолетные дни. А если он умрет, то умрет и часть нашего человечества.
Наталья Арно, президент Фонда «Свободная Россия» в Вашингтоне, округ Колумбия.
Изображение: Колючая проволока и плакаты с изображением украинского кинорежиссера Олега Сенцова после митинга с требованием освобождения Сенцова, который был заключен в тюрьму по обвинению в терроризме и в настоящее время голодает в российской тюрьме, перед посольством России в Киеве , Украина, 21 августа 2018 г. REUTERS/Валентин Огиренко/File Photo
00-150-олег-королев-1
00-150-олег-королев-1
| Александр
Заказать | Последний
Новости
Треугольник» и его роль в «Спасении
ст. ».
Три
друзья-художники 20 века: Ernst
Фукс ,
Сальвадор
Дали
и Арно
Брекер
(Правильно). Коллаж от Олега
Королев .
Санкт-Петербург/Новый
Йорк (меа) В
статья «Гений и божественное», Сальвадор Дали
написал: «Бог
и гениальность — это неразрывно
единство.
Есть гениальный человек!
Есть Дали! Бесконечно,
подобно божественному духу существует гениальный человек. Если божественное
Дали, который также является орудием вечности, своим кометным
курс на земное существование — научили привилегированных новым
измерение его блестящих работ, то это великолепное
достижение. И они находят свое отражение в других основных моментах
искусство всех веков и тысячелетий. Для меня гениальный человек, который
проявляет себя среди скульпторов особенно Арно Брекер, как
также, возможно, Микеланджело. Кто сказал: «Дали никогда не знал
Микеланджело и известный Брекер слишком поздно?» Неправильно! Дали познакомился
Микеланджело в пламени гения, которое окружает его также
Брекера и которая продолжает светиться в живописи Эрнста Фукса. Мы
Золотой треугольник —Дали-Брекер-Фукс. Как ни один
может повернуть нас, мы всегда на высоте».
На первый взгляд, слова «Бог и
гениальность — это неразрывное единство» и «Бесконечно, как
божественный дух, гениальный человек существует», выглядят как некоторые литературные
преувеличением, но если мы рассмотрим его должным образом, мы можем понять, что это
на самом деле является Кредо, манифестом арт-группы, который был фактически
настоящий, героический Орден рыцарей искусства. «Бесконечно, как божественное
дух, гениальный человек существует», — звучит как божественная сутра, как
стих из Евангелия. Он показывает, как «Золотой треугольник» видел
природа их собственного искусства, источник их творчества, который в
«бесконечное» пространство появляется как Трансцендентность. Они поняли
себя как «также инструмент вечности». Они чувствовали себя
быть орудием в руках Божества и настоящим
Автор, настоящий Художник — это Бог, Творец, Который через Дали,
Брекер и Фукс открыли Свои великие секреты «нового измерения сознания».
видеть».
«Золотой треугольник» Сальвадора
Дали, Арно Брекер и Эрнст Фукс — это уникальное искусство.
формирования, роль которого сильно недооценивается в мировом искусстве
истории, которую необходимо пересмотреть. Важность
замечательная группа была в его объединенной силе, которая происходит из
Невыразимое трансцендентное, в слиянии всех величайших талантов,
которая стала посланием спасения искусства всему миру
искусство, к культурному развитию глобального общества
сознание. «Золотой треугольник» — это точка, в которой
мы должны смотреть снова, как заблудший смотрит на веху, которая
направили развитие мирового искусства в нужное русло, и которое
к сожалению, был проигнорирован. Обычно люди думают, что Дали был
только пошутил, когда написал в своем «Дневнике гения», что его цель
должен был «спасти Искусство», что это было своего рода его вечным эпатажем, чтобы
провозгласить, что он собирается «спасти современную живопись от лени
и хаос». Некоторые люди также думают, что Дали был просто искусством
клоун, и он просто сказал много забавных вещей. Он также
классифицировал различные виды пердежа, ходил с
муравьед и т. д., но они ошибаются! Мы должны понимать, что это было
скорее деятельность юродивого, чем примитивный пиар
рекламная компания для арт-бизнеса или развлечений. Это были
слова, исходившие прямо из сердца великого Учителя, из
сердце, которое страдало и обильно кровоточило. Дали был гораздо больше
сложный человек, чем люди обычно думают. Он был религиозным
Католик-христианин и большой трудоголик. Поверхностная интерпретация
его художественной деятельности, особенно сегодня, недопустимо. Если мы внимательно
проанализировать его художественную позицию, то мы должны осознать, что он не
шутки о спасении Искусства, даже когда он говорил, что
счастлив, что это был испанец. Но как может быть спасение искусства
связаны с вопросом национальности? Мы будем реализовывать
значение только в том случае, если мы должным образом рассматриваем национальную Традицию, ее
шкала ценностей и ее защитные культурные механизмы. Говоря
что он счастлив, что родился испанцем, он уже
указывал, что он не был каким-то «простым человеком» с так называемым «простым человеком».
человеческих ценностей», — какой-то абстрактный гуманоид, полный сомнений в
его половая, этническая и религиозная самоидентификация. Он испанец; Это
означает, что он этнически испанец, каталонец мужского пола, культурно
принадлежащий к древней и очень богатой традиции его народа, что
он точно католик, а значит, знает, что может быть
называется грехом. Все эти аспекты его гордости «быть испанцем»
закодированная шкала ценностей, которую он вводит в свое искусство. Эти значения
ценности реального, конкретного и живого человека с подлинным
культурный фон; не какие-то безликие «общечеловеческие ценности» человека
у которого нет культурных корней. «Обычный человек» выглядит как кусок
дерево, без корней и ветвей; это просто «дерево», кусок
пиломатериалов, а не какое-то конкретное дерево какого-либо ценного вида, которое выглядит
абсолютно уникальна, и связана со Вселенной своими ветвями
сверху и у корней снизу, и которая остается зеленой в
солнце светит. Те же ценности, связанные с их личным
самоидентификации, мы можем видеть в искусстве, представленном двумя
другие члены «Золотого треугольника»: Арно Брекер и Эрнст Фукс.
Один, самый важный скульптор немецкого Третьего рейха, и
другой — сын раввина, в детстве чудом спасенный
от смерти в фашистском концлагере.
На самом деле связь между этими
две личности с взаимоисключающими культурно-историческими
фоны могут показаться невероятными, но что-то, что лежит выше этих
различия, какие-то высшие принципы могли бы объединить их, несмотря ни на что.
явные оппозиции.
Так что же это было? Это, из
конечно хорошо упомянуть что все они принадлежали римлянам
католической церкви, но я предполагаю, что это также была идея о том, что человек
наднациональная и надкультурная сущность. Что в высшей точке
человеческого сознания «…Нет ни еврея, ни грека, есть
нет ни раба, ни свободного, нет ни мужчины, ни женщины; для тебя
все едино во Христе Иисусе…» Некоторые последователи Адвайты
Философия веданты и, возможно, некоторые последователи других эзотерических
системы могут распознавать в этом утверждении и свои собственные ценности.
Итак, объединяющая идея заключалась в идее человека, но человека, который
остается человеком со всеми его социальными, культурными, гендерными и этническими
уникальные свойства, тот, который еще не до конца просветлен
и достиг состояния «бога по благодати», человека, обладающего
Ум Христов, где нет «ни иудея, ни грека», но стремится
к Предельному состоянию. Это идея человека, который все еще находится на
путь, и все еще борюсь за совершенство. «Золотой треугольник»
в высказывании Дали фактически является кредо: «Бог и
гениальность — это неразрывное единство».
данное соединение гениальности их совместной художественной силы в Боге.
Тем не менее, мы также понимаем, что гениальность — это «послание» от
высоты, одновременно с борьбой человека за духовное
совершенство это движение снизу. Синергетический принцип
можно понять и по еще одной удивительной ноте Дали, к
люди, не имевшие понятия о своем внутреннем направлении, что это не
нужно бояться совершенства, потому что оно
недостижимый.
Так что отличная идея «Золотой
Треугольник» был на пути к духовному совершенствованию данности,
культурно целостного человека, который никогда не нарушал и не отказывался от своего
культурной самоидентификации, гениальности, которая неотделима в божественном
единство с Существованием. «Золотой треугольник» по собственному признанию
что стремление к тотальному совершенству может проявляться во многих
стороны человеческой деятельности, так и в сфере самого искусства.
Арно Брекер сказал: «Что такое великое искусство? Я считаю, что
развитие способностей изображать в искусстве делает основополагающим
высказывания также о развитии самого человека». Эти
являются идеи неогуманизма, новой веры и надежды на целостное
человек, оставшийся островом в буре глобального художественного движения,
который подвергался сильной агрессии дегуманизации и
контркультурное движение модернизма. Это была эпоха нигилизма.
и деконструкция всех живых и естественных форм в Искусстве; это было
обрезка всех культурных корней и ветвей. Модернизм имеет
стать действительно тоталитарным методом создания уникального человека
безликий хлам, — бездушный материал для гигантской концентрации
лагере мультикультурного глобализма, где все должны носить одинаковые
одежду, есть одинаковую еду и смотреть одни и те же фильмы. постулаты
Модернизм имеет прямую связь с либерализмом, — философский
и политическое движение, а также идеология, которая утверждает, что отдельные
свобода человека должна стать социальной основой и новым экономическим
и мировой порядок.
Либерализм «освобождает» человека от его
«традиционные ценности», подчеркивает позицию независимости
человека от его религиозной, национальной, культурной, расовой и даже
половые свойства, а также «освобождает» человека от его Бога.
Модернизм делал то же самое, но в области Искусства. Он уничтожил
все объективные критерии оценки искусства. Теперь каждый дилетант
мог бы заявить о себе как о великом художнике, если бы только новые правители
мировой художественный процесс назначит его. Модернизм «освободил»
искусство от классических представлений о красоте и эстетике,
Конечно, из потребности в художественном мастерстве, которое могло бы представлять
«развитие способностей к изображению в искусстве» и которые «сделают
фундаментальные утверждения также о развитии человека
себя». Итак, идеалы «Золотого треугольника», идеи
для спасения Искусства культурно целостного и уникального человека,
которое потенциально могло бы достичь высочайшего духовного и божественного
совершенство, тотально противостоявшее «художественному дискурсу» того времени,
ставшая также своего рода репрессивной идеологией, запрещающей и
маргинализируя все, что не укладывалось в его тесные рамки.
Коллекторы
Питер
и Ирэн
Людвиг в
1996 г., на фоне своих портретов
Готфрид
Хельнвайн ,
в Государственном Русском музее, Санкт-Петербург.
«Золотой треугольник» стал
почти секретная художественная структура, спонсируемая великим коллекционером произведений искусства и
энтузиастом искусства Петром Людвигом и связанным с «Орденом Александра
Великий». Небольшая группа величайших гениальных художников продолжала
создавать высшие образцы изобразительного искусства даже при сильных моральных
подавление и непонимание. Удивительно, что произошло, когда
Людвиг одно время пытался выставить свой портрет и портрет жены
-бюсты Арно Брекера в его художественном музее в Кёльне. Пресс
яростно накинулись на него и устроили настоящую охоту, обвиняя его в
больше и не меньше фашизма! Я думаю, что мы должны принять
том, что надо было иметь великую веру, и высочайшее
осознание истинности собственной позиции для продолжения искусства
деятельность в таком враждебном художественном окружении.
Большинство членов замечательного
арт-группа ушла из жизни, и теперь у нас есть только драгоценное
присутствие Эрнста Фукса, который продолжает учить других. Тема
будет рассмотрено чуть позже в длинном рассказе о борьбе
для Искусства и его настоящих героев.
Олег
Королев
российский мистический, религиозный и визионерский художник,
художник. Его произведения искусства
выставлялись в частных и корпоративных художественных коллекциях в
Россия, Европа, Северная Америка и Австралия.