Прямые договоры: 503 Service Unavailable

Содержание

О порядке взаимодействия управляющих и ресурсоснабжающих организаций при переходе на прямые договоры

31 июля 2019 вступило в силу ПП РФ № 897, которое регулирует отношения управляющих и ресурсоснабжающих организаций при переходе на прямые договоры. С выходом документа у управляющих появились вопросы, как работать по новым правилам. Сегодня расскажем, как минимизировать риски УО при переходе на прямые договоры.

Правила обмена информацией при прямых договорах

Совокупный долг управляющих организаций перед ресурсоснабжающими огромен. Ресурсоснабжающие организации в свою очередь не могут обеспечить качественные коммунальные услуги из-за накопленной управляющими организациями задолженности. Единственным решением этой проблемы законодатель считает переход на прямые договоры. Но при переходе РСО обязанностей исполнителя коммунальных услуг у организаций возникает много вопросов.

Один из главных – где РСО взять информацию для начислений. Ответ на этот вопрос содержится в постановлении Правительства РФ от 13. 07.2019 № 897. Документ регулирует взаимоотношения управляющих и ресурсоснабжающих организаций при переходе на прямые договоры. Однако с его выходом новые трудности появились и у управляющих, и у ресурсоснабжающих организаций.

Например, ПП РФ № 897 обязало УО при переходе собственников на прямые договоры передавать в РСО сведения о документах, удостоверяющих личность каждого собственника или нанимателя помещений в доме. Таких данных в управляющих организациях не хранится, а за их непредоставление предусмотрен штраф.

Как действовать управляющим организациям согласно принятым правилам, на онлайн-семинаре «Новые алгоритмы взаимодействия между УО, РСО и потребителями» рассказала наш постоянный эксперт Елена Шерешовец.

Минстрой РФ отвечает на вопросы о переходе на прямые договоры с РСО

128258

18

Каким путём можно перейти на прямые договоры

Существует три основных способа перехода потребителей коммунальных услуг на прямые договоры с РСО:

  1. По решению общего собрания собственников помещений в МКД, принятого простым большинством голосов в соответствии сч. 4.4 ст. 44 ЖК РФ.
  2. По решению РСО согласно ст. 157.2 ЖК РФ. Такое решение возможно в случае, если управляющая организация или ТСЖ имеет задолженность перед ресурсниками в размере двух среднемесячных оплат за поставленные ресурсы.
  3. Исторически сложившиеся отношения. Например, дом всегда работал на прямых договорах или собственники уже давно приняли решение о переходе на прямые договоры, а после этого сменилась управляющая организация или форма управления. В этом случае, если собственники помещений на общем собрании подтвердят, что они хотят оставаться на прямых договорах, они продолжают по ним работать и с новой УО или формой управления.

На первый взгляд этот список кажется исчерпывающим. Однако есть исключение, которое касается новостроек. Согласно ст. 161 ЖК РФ до выбора в новостройке способа управления, застройщик может самостоятельно назначить управляющую организацию и заключить с ней договор управления. Появляется вопрос: как должна работать временная управляющая организация – по общей схеме или по прямым договорам.

Существует два разных мнения на этот счёт. Так, Минстрой РФ в своём письме от 10.03.2019 № 8127-ОО/04, отмечает, что действующим законодательством не предусмотрена возможность заключения застройщиком прямых договоров, единолично от своего имени.

Противоположная позиция отражена в ч. 9 ст. 157.2 ЖК РФ.  В статье сказано, что МКД с момента сдачи в эксплуатацию считается домом с невыбранным способом управления, поэтому работает по прямым договорам. А с момента подписания актов приёма-передачи помещений такие прямые договоры возникают и у будущих собственников.

Елена Шерешовец напомнила участникам онлайн-семинара, что вторая точка зрения основана на прямой норме закона, а письма Минстроя РФ носят рекомендательный характер и не являются нормативно-правовыми актами. Эксперт советует придерживаться позиции, отражённой в ЖК РФ.

Вправе ли застройщик заключать прямые договоры в новостройках

11999

0

Кого считать исполнителем КУ при прямых договорах

На сегодняшний день у управляющих многоквартирными домами и поставщиков коммунальных ресурсов нет чёткого понимания, кто считается исполнителем коммунальных услуг при прямых договорах. Эксперт призвала разобраться в этом с точки зрения того, между кем заключены договорные отношения.

Если у жителя МКД заключён прямой договор с РСО, такие отношения подчиняются правилам постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354. В ч. 2 документа указано, что прямой договор заключается между потребителем и исполнителем коммунальной услуги. Соответственно при прямом договоре РСО – собственник помещения в МКД исполнителем услуги будет считаться РСО (ст. 157.2 ЖК РФ) и именно эта организация обязана выполнять все указания ПП РФ № 354.

Однако это касается только отношений с потребителями. Существуют также отношения между РСО и УО – двумя юридическими лицами. Между ними есть договорные отношения, которые подчиняются постановлению Правительства РФ от 14.02.2012 № 124. В п. 2 постановления указано, что исполнителем КУ считается лицо, которое обслуживает инженерные системы в многоквартирном доме. Это управляющая организация, поэтому обязанности, указанные в ПП РФ № 124, выполнять должна она.

Подведём итог: в отношениях потребитель – РСО при заключённом прямом договоре исполнителем коммунальной услуги будет являться РСО, а в отношениях между УО и РСО исполнителем считается управляющая организация.

Кто и какую информацию должен предоставлять при прямых договорах

С выходом Федерального закона от 03.04.2018 № 59-ФЗ стало ясно, что с переходом на прямые договоры ресурсоснабжающим организациям понадобятся данные для начислений собственникам помещений платы за коммунальные услуги, а управляющим МКД нужны будут показания индивидуальных приборов учёта для начисления КР на СОИ. Соответственно, между УО, РСО и собственниками помещений должен быть налажен обмен информацией.

На момент принятия документа в нём были прописаны только общие правила передачи информации:

  1. Согласно ч. 10 ст. 157.2 ЖК РФ ресурсоснабжающая организация обязана предоставлять в УО информацию о показаниях индивидуальных приборов учёта при условии, что собственники передают эти данные в РСО.
  2. В соответствии с ч. 11 ст. 161 ЖК РФ управляющая многоквартирным домом организация предоставляет в РСО сведения, необходимые для расчётов.

При этом не было уточнено ни сроков, ни порядка передачи сведений.

ПП РФ № 897 внесло в порядок передачи информацииконкретику, которая, в свою очередь, опять запутала поставщиков ресурсов и управляющие организации.

Прописали срок передачи информации – согласно п. 6 ПП РФ № 354 УО должна предоставить информацию не позднее, чем за 5 рабочих дней до дня начала прямых договоров. При этом в пп. 3 п. 18 ПП РФ № 124 указано, что УО передаёт информацию не позднее, чем в течение 5 рабочих дней со дня начала действия прямых договоров. Ясности, когда передавать информацию – до начала действия прямых договоров или после – так и не появилось.

О том, как же разобраться в этой ситуации, и о составе информации, которую УО необходимо передать в РСО, узнайте в видеозаписи онлайн-семинара.

Как оформить протокол общего собрания о переходе на прямые договоры

44764

6

Кто отвечает перед потребителем за качество коммунальных услуг

По общему правилу ресурсоснабжающая организация отвечает за качество ресурсов до границ общего имущества МКД (ч. 5 ст. 161 ЖК РФ) даже с момента перехода на прямые договоры. При этом УО и РСО могут подписать акт об эксплуатационной ответственности, по которому стороны согласны передвинуть границу по ОДПУ (п. 8 ПП РФ № 491).  

Если РСО является исполнителем коммунальных услуг, то она делает перерасчёты потребителям в случае, если качество услуг нарушено до стены дома.

Если же качество коммунальных услуг нарушено из-за ненадлежащего содержания внутридомовых инженерных сетей, перерасчёт РСО не обязана делать. При этом потребители вправе требовать возмещения убытков (п. 103 ПП РФ № 354) и морального вреда (п. 21 Пленума ВС РФ от 27.06.2017 № 22) с управляющей организации.

О том, как установить виновного в оказании некачественной услуги, смотрите в видеозаписи онлайн-семинара.

Как домам с ИТП перейти на прямые договоры с поставщиками ресурсов

22716

2

О чём ещё мы поговорили на онлайн-семинаре

Смотрите видеозапись онлайн-семинара, чтобы узнать:

  1. Какая ответственность грозит УО за непередачу сведений в РСО при переходе собственников на прямые договоры.
  2. О новом порядке учёта показаний ИПУ.
  3. Есть ли необходимость заключать договор на сбор показаний ИПУ.
  4. Могут ли дома с ИТП переходить на прямые договоры.
  5. Какие изменения необходимо внести в договор управления при переходе на прямые договоры.
  6. Какие нюансы следует учесть УО при заключении собственниками прямого договора с регоператором по обращению с ТКО.
  7. Какая ответственность предусмотрена за размещение рекламы на платёжных документах.

Елизавета Ланковская Редактор

Полезная статья?

Поделитесь с коллегами и друзьями

Подпишитесь на рассылку

Еженедельно получайте новости сферы ЖКХ, советы по управлению МКД и заполнению ГИС ЖКХ.
Выберите почту, на которую вам удобно получать рассылку, присоединяйтесь к 72 355 подписчикам

Получать на @Mail.ru Получать на @Yandex.ru Получать на @Gmail.com Получать на мою почту

Материалы к статье

Видео онлайн-семинара «Новые алгоритмы взаимодействия между УО и РСО» 2 hours, 44 minutes

Слайды онлайн-семинара «Новые алгоритмы взаимодействия между УО и РСО» 42 страниц 2343 Кб

Законодательство по теме 375 страниц 10815 Кб

Судебная практика по теме 111 страниц 4520 Кб

Критерий исполнимости 2 страниц 106 Кб

Правовое заключение о неоплате ОДН 13 страниц 1078 Кб

Типовой договор 7 страниц 147 Кб

Статьи по теме

ПП РФ № 897 о правах и обязанностях 

УО и РСО при прямом договоре

ПП РФ № 897 внесло изменения в законодательство в части информационного взаимодействия управляющих и ресурсоснабжающих организаций при переходе на прямые договоры. Во второй статье рассказываем о новы…

Изменения в жилищном законодательстве в 2019 году: часть первая

За восемь месяцев 2019 года в России принято множество поправок в действующее законодательство и новые нормативно-правовые акты. Обо всех изменениях мы писали: коротко в новостях или подробно в статья…

Обязана ли 

УО установить общедомовые счётчики при прямых договорах

Сегодня рассказываем о судебном деле, в котором управляющая организация и РСО выясняли, кто при прямом договоре собственников с поставщиком ресурса был обязан установить в МКД общедомовой прибор учёта…

Вопросы по теме

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при указании источника и добавлении прямой ссылки на сайт roskvartal. ru

Переход на прямые договоры | МУП «ВОДОКАНАЛ» города Подольск

Федеральным Законом РФ от 03.04.2018 №59-ФЗ в Жилищный кодекс РФ внесены изменения, позволяющие ресурсоснабжающим организациям и собственникам жилых помещений в многоквартирных домах (МКД) заключать прямые договоры с целью исключения посредников в оплате потреблённых жителями МКД коммунальных ресурсов.

МУП «Водоканал при переходе на прямые договоры становится «исполнителем» коммунальных услуг холодного водоснабжения и водоотведения в многоквартирных домах, в отношении которых осуществляется переход.

При этом ответственность за эксплуатацию внутридомовых систем водоснабжения и водоотведения и, следовательно, качество услуг от ввода в дом до жилых помещений остаётся за управляющей организацией.

При заключении прямых договоров МУП «Водоканал» будет самостоятельно осуществлять ввод квартирных приборов учёта воды в эксплуатацию, приём их показаний, расчёт размера платы, формирование и доставку платёжных документов за потреблённые коммунальные услуги по холодному водоснабжению и водоотведению, а также приём платежей. Выполнение отдельных из перечисленных функций МУП «Водоканал» может поручать третьим лицам, в том числе, управляющей компании.

Учитывая их публичный статус, договоры, содержащие положения о предоставлении коммунальных услуг согласно части 7 ст.157.2 ЖК РФ считаются заключёнными одновременно со всеми владельцами и пользователями жилых помещений в многоквартирных домах. Заключения договоров в письменном виде при этом не требуется. Форма договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг (для жилых помещений в МКД) размещена на сайте в разделе «ЖИТЕЛЯМ МКД» — «ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ». Указанная форма установлена Правилами предоставления коммунальных услуг, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (ред. от 13.07.2019), и является типовой.

При переходе на прямые договоры информацию ресурсоснабжающей организации о проживающих и о приборах учёта обязана предоставить управляющая компания. В отдельных случаях, в том числе при непредоставлении таких сведений управляющей организацией или при предоставлении ей некорректных данных, ресурсоснабжающая может запросить такую информацию и подтверждающие документы у самих жителей.

 

Переход на прямые договоры согласно действующему законодательству может быть осуществлён одним из двух вариантов:

1-й вариант, когда собственники жилых помещений в многоквартирном доме на общем собрании приняли решение о переходе на прямые договоры с ресурсоснабжающей организацией (п.1 части 1 ст.157.2 ЖК РФ).

В этом случае в решении (в протоколе) общего собрания в обязательном порядке должно быть указано:

— в отношении какого ресурса принято решение перейти на прямые договоры,

— с какой даты принято решение перейти на прямые договоры (в противном случае решение собрания о переходе на прямые договоры может быть оспорено ГЖИ).

Условия перехода, особенно в домах с ИТП, и дату перехода целесообразно согласовывать с ресурсоснабжающей организацией, а в качестве даты перехода устанавливать первое число месяца для удобства расчётов.

О принятом решении согласно части 1 ст.46 ЖК РФ инициаторы собрания обязаны уведомить ресурсоснабжающую организацию, управляющую организацию не позднее 10 дней после проведения собрания.

МУП «Водоканал» в соответствии с п.1 части 7 ст.157.2 ЖК РФ имеет право перенести дату заключения прямых договоров, но не более чем на 3 месяца, о чём уведомляет инициатора общего собрания.

 

2-й вариант, когда решение о переходе на прямые договоры происходит по инициативе ресурсоснабжающей организации в связи с наличием у управляющей организации задолженности перед ресурсоснабжающей организацией, превышающей две среднемесячные величины обязательств по оплате (п.3 части 1 ст.157.2 ЖК РФ).

В этом случае согласие собственников жилых помещений не требуется. Ресурсоснабжающая организация в одностороннем порядке отказывается от существующего договора с управляющей организацией в части поставки ресурсов в жилые помещения, а управляющая организация продолжает приобретать у РСО ресурс для содержания общего имущества в многоквартирном доме.

О принятом решении ресурсоснабжающая организация кроме управляющей организации, уведомляет жителей дома и орган государственного жилищного надзора. Информацию о переходе на прямые договоры в этом случае МУП «Водоканал»  размещает в газете «Подольский рабочий», на сайте предприятия vodokanalpodolsk.ru, в ГИС ЖКХ и на досках объявлений многоквартирных домов.

 

Показания приборов учёта холодной и горячей воды жителям МКД необходимо передавать в МУП «Водоканал» ежемесячно с 15 по 20 число одним из способов:

  • В Личном кабинете на сайте МУП «Водоканал» (после получения пароля для доступа),
  • По телефону (в т.ч. в автоматическом режиме),
  • С использование сервиса «Обратная связь» на сайте МУП «Водоканал»,
  • СМС-сообщением на номер мобильного телефона  с указанием номера лицевого счёта и номеров приборов учёта,
  • Лично в «Едином окне» Службы сбыта.

Номера телефонов для обращений устанавливаются в зависимости от местонахождения многоквартирного дома и указываются в уведомлении, адресованном жителям этого дома.

В случае непредоставления показаний водосчётчиков в указанный выше период, счёт на оплату будет формироваться расчётным способом.

 

Способы оплаты услуг:

  • В Личном кабинете на сайте МУП «Водоканал»  с использованием банковских карт
  • Через банкоматы и платёжные терминалы «Сбербанка России», через систему «Сбербанк — Онлайн»
  • Через платёжные терминалы «CashPoint»
  • Через банкоматы и платёжные терминалы ПАО «МКБ»
  • Через операторов в отделениях других банков на расчётный счёт предприятия.
  • Через операторов отделений «Почта России» Г.о. Подольск по квитанции.

О ближайшем пункте приёма платежей, где можно оплатить услуги МУП «Водоканал», можно узнать в разделе «МЕСТА ПРИЁМА ПЛАТЕЖЕЙ» на сайте предприятия или у специалистов «Единого окна».

 

Подробную информацию о порядке расчётов за услуги можно получить на сайте в разделе «АБОНЕНТАМ» — «ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ», по телефонам: 8(4967) 50-01-31, 8(4967) 50-01-36, а также лично у специалистов «Единого окна» МУП «Водоканал». Время работы: понедельник — пятница с 08:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00.

Задать вопрос

Прямой подряд | CMS

Прямые контракты

Прямые контракты (DC) — это набор вариантов модели добровольных платежей, направленных на сокращение расходов и сохранение или повышение качества обслуживания получателей в Medicare с оплатой за услуги (FFS). Варианты модели оплаты, доступные в рамках DC, открывают возможности для широкого круга организаций участвовать с Центрами услуг Medicare и Medicaid (CMS) в тестировании следующей эволюции механизмов распределения рисков для обеспечения ценности и высококачественного медицинского обслуживания. Основываясь на уроках, извлеченных из инициатив с участием организаций подотчетной медицинской помощи Medicare (ACO), таких как Программа общих сбережений Medicare (MSSP) и модель ACO следующего поколения (NGACO), варианты модели оплаты, доступные в рамках DC, также используют инновационные подходы от Medicare Advantage ( MA) и механизмы распределения рисков в частном секторе.

DC создает три варианта модели оплаты для участников, чтобы они брали на себя риск и получали вознаграждение, и предоставляет им выбор, связанный с денежным потоком, согласованием бенефициаров и увеличением выгод. Ожидается, что варианты модели оплаты будут привлекательны для широкого круга врачей и других организаций, поскольку ожидается, что они снизят нагрузку, поддержат внимание бенефициаров со сложными хроническими заболеваниями и поощрят участие организаций, которые обычно не участвовали в Medicare FFS. или CMS Innovation Center. Стремясь дополнительно усовершенствовать один из предложенных вариантов модели оплаты, CMS запрашивает дополнительную информацию от общественности посредством запроса информации (RFI) относительно их взглядов на конкретные параметры дизайна для варианта оплаты на основе географического населения (PBP).

Зачем разрабатывать новые варианты моделей оплаты для прямых контрактов?
Организации проявили интерес к модели, основанной на подходах частного сектора к соглашениям о распределении рисков и оплате и снижающей административное бремя соразмерно уровню риска убытков. Варианты модели оплаты, доступные в DC, делают значительные шаги к обеспечению предполагаемого потока доходов для участников модели. По сравнению с существующими инициативами варианты модели оплаты также включают в себя более высокий набор показателей качества, которые больше ориентированы на результаты и опыт бенефициара, чем на процесс. Предоставляя гибкие варианты модели оплаты в отношении, например, механизмов распределения рисков, финансовой защиты и увеличения выгод, мы ожидаем, что варианты модели оплаты в рамках DC будут привлекательными для участников NGACO, а также организаций, имеющих опыт работы с рисками. на основе контрактов в штате Массачусетс, но до сих пор не участвовали в моделях Medicare FFS или CMS Innovation Center.

Каким образом новая модель оплаты может изменить систему здравоохранения?
Варианты модели оплаты, доступные в рамках DC, направлены на сокращение программных расходов и улучшение качества ухода и результатов в отношении здоровья для получателей Medicare за счет согласования финансовых стимулов и акцента на выборе получателя и оказании помощи при сохранении доступа к уходу для получателей, включая пациентов с сложные, хронические состояния и тяжелобольные группы населения. В частности, чтобы обеспечить повышение качества медицинской помощи и защиту выбора и доступа получателей помощи, мы привяжем значимый процент эталона к показателям качества медицинской помощи, а также отслеживаем, чтобы доступ получателей помощи не подвергался неблагоприятному воздействию, поскольку результат модели. Новые варианты модели оплаты также предоставляют организациям возможность протестировать новые методы управления расходами Medicare FFS и лучше интегрировать оказание помощи тем, кто имеет право на участие в программах Medicaid и Medicare, в том числе за счет скоординированных усилий с организациями управляемого медицинского обслуживания Medicaid (MCO). Кроме того, за счет усовершенствования нашей методологии сравнительного анализа и корректировки рисков мы согласовываем финансовые стимулы для привлечения организаций, которые работают со сложными хроническими и тяжелобольными бенефициарами.

Каковы цели вариантов модели оплаты?
Варианты модели оплаты, доступные в рамках DC, направлены на сокращение расходов при сохранении или повышении качества обслуживания получателей помощи. Путем согласования финансовых стимулов, обеспечения заранее определенного и предсказуемого потока доходов для участников и уделения большего внимания выбору бенефициара варианты модели оплаты направлены на:

  • Преобразование механизмов распределения рисков в Medicare FFS , предлагая как подушевые, так и частично подушевые выплаты населению, которые отходят от традиционных FFS.
     
  • Расширить участие в моделях CMS Innovation Center , разрешив участие в модели организациям, впервые принявшим участие в программе Medicare FFS, таким как организации, управляемые врачами, которые в настоящее время работают исключительно в программе MA, MCO Medicaid, которые предоставляют льготы Medicaid для получателей полных льгот, имеющих право на получение двойной помощи, и инновационные, новые организации, которые стремятся взять на себя ответственность за получателей Medicare FFS в целевом географическом регионе.
     
  • Расширение возможностей бенефициаров для участия в оказании им помощи путем добровольного согласования и увеличения потенциальных льгот .
     
  • Уменьшить нагрузку на поставщиков для эффективного удовлетворения потребностей в медицинской помощи, например, за счет меньшего набора основных показателей качества и освобождений от требований для облегчения оказания помощи.

Каким образом варианты модели оплаты, доступные в DC, помогут достичь этих целей?
Ожидается, что благодаря гибким вариантам модели распределения рисков и оплаты, учитывающим факторы риска пациента, варианты модели оплаты, доступные в DC, будут способствовать большей точности платежей и ответственности поставщиков за достижение результатов в отношении здоровья. Расширение льгот предназначено для расширения доступа бенефициаров к инновационной и доступной медицинской помощи. Кроме того, варианты модели оплаты в рамках DC делают больший упор на добровольное согласование, предоставляя бенефициарам возможность выбирать поставщиков медицинских услуг, с которыми они хотят иметь отношения по уходу.

Какие выгоды получают получатели помощи и их семьи или лица, осуществляющие уход, от вариантов модели оплаты, доступных в рамках DC?

Ожидается, что варианты модели оплаты, доступные в рамках DC, расширят доступ бенефициаров к инновационному и доступному медицинскому обслуживанию, сохраняя при этом все льготы Original Medicare. Модельный участник любого из вариантов модели оплаты, доступных в рамках DC, именуемый DC Entity (DCE), может предлагать дополнительные льготы и определенные дополнительные услуги бенефициарам без требования, чтобы бенефициары приняли эти льготы или услуги. По сравнению с существующими инициативами CMS варианты модели оплаты делают упор на добровольное согласование, предоставляя бенефициарам возможность выбирать поставщиков медицинских услуг, с которыми они хотят иметь отношения по уходу. Варианты модели оплаты также направлены на улучшение опыта получателей помощи за счет снижения административной нагрузки на практикующих врачей, чтобы они могли сосредоточиться на самом важном, проводя время с пациентами.

Какие варианты участия доступны для организаций, желающих стать DCE?

Существует два варианта модели добровольных платежей с разделением рисков, а также третий вариант модели платежей, для которого мы ищем общественное мнение:

  1. Профессиональный PBP предлагает схему распределения более низкого риска — 50% сбережений/убытков— и обеспечивает подушную выплату первичной медико-санитарной помощи, подушную ежемесячную плату с поправкой на риск за расширенные услуги первичной медико-санитарной помощи.
     
  2. Global PBP предлагает самый высокий уровень распределения рисков — 100% сбережений/убытков — и предоставляет два варианта оплаты: подушевая оплата первичной помощи (описана выше) или подушная оплата Total Care, подушная ежемесячная оплата с поправкой на риск за все услуги, предоставляемые участниками DC. и предпочтительных поставщиков, с которыми у DCE есть соглашение.
     
  3. Географический PBP , для которого мы ищем общественное мнение через RFI, будет предлагать такое же соглашение о рисках, как вариант Global PBP, поскольку потенциальные участники возьмут на себя ответственность за общую стоимость обслуживания для всех бенефициаров Medicare FFS в определенной цели. область, край. Мы ищем мнения общественности для дальнейшего уточнения параметров проекта. Ответы на RFI будут приниматься до 11:59.pm, EDT, 23 мая 2019 г., и его можно отправить в электронном виде по адресу [email protected].

Все варианты модели оплаты включают функции, направленные на поощрение организаций, занимающихся уходом за пациентами со сложными хроническими заболеваниями и тяжелобольными группами населения, к участию.

Чем варианты оплаты, доступные в рамках DC, отличаются от других инициатив Medicare ACO?
В отличие от предыдущих инициатив Medicare ACO, варианты модели оплаты, доступные в рамках DC, направлены на вовлечение более широкого круга организаций, чем те, которые ранее участвовали в моделях и программах CMS. Хотя CMS ожидает, что текущие участники NGACO и MSSP будут заинтересованы в вариантах модели оплаты, доступных в рамках DC, CMS также стремится привлечь организации, которые являются новыми для Medicare FFS, такие как поставщики медицинских услуг и организации, которые в настоящее время находятся только в MA и Medicaid. MCO, которые готовы взять на себя ответственность за расходы Medicare FFS для своих участников с двойным правом. Если CMS выберет опцию Geographic PBP, округ Колумбия может также привлечь инновационные организации, которые заинтересованы как в заключении официальных договоренностей с поставщиками медицинских услуг, так и в ответственности за все население в целевом регионе.

Текущий дизайн DC направлен на создание конкурентной среды системы доставки, основанной на региональной нейтральности в отношении платежей, в которой организации несут соответствующий риск, а контрольные показатели на основе населения справедливо применяются ко всем участникам модели на одном и том же рынке (т. е. с учетом факторов корректировки риска). ). Мы ожидаем, что конкуренция будет процветать в такой среде, поскольку организации, предлагающие эффективность, лучшее качество и лучший сервис, получают финансовое вознаграждение и привлекают большее количество бенефициаров, придерживаясь при этом стандарта постоянного совершенствования.

Кто может участвовать в вариантах модели оплаты, доступных в DC?
Варианты PBP Professional и Global нацелены на привлечение ряда поставщиков медицинских услуг, работающих в рамках общей структуры управления, при этом внимание уделяется развитию первичной медико-санитарной помощи как средству улучшения управления здравоохранением в целом. Мы ожидаем, что использование добровольного согласования привлечет организации, которые ранее не соответствовали требованиям из-за небольшого количества бенефициаров Medicare FFS, например организации, которые в настоящее время работают в программе MA. MCO программы Medicaid, которые предоставляют льготы Medicaid для получателей полных льгот с двойным правом, также смогут участвовать в качестве DCE для своих участников с двойным правом, которые находятся в FFS Medicare.

При условии получения ответов от RFI вариант PBP с географическим расположением будет поощрять участие инновационных организаций, включая планы медицинского страхования, компании, занимающиеся медицинскими технологиями, и другие организации, заинтересованные в заключении договорных отношений с поставщиками и поставщиками и принимая на себя риск получателя Medicare FFS. населения в определенном географическом целевом регионе.

Нынешние ACO Medicare, заинтересованные в продолжении и углублении своего участия в соглашениях о рисках Medicare, будут иметь право участвовать во всех трех вариантах модели оплаты.

Как участники будут получать оплату в соответствии с вариантами модели оплаты?
Для участников программы Professional PBP CMS предложит подушную выплату в размере 7% от общей стоимости услуг первичной медико-санитарной помощи, а также 50% общих сбережений/разделенных убытков с CMS. Для участников варианта Global PBP CMS предложит на выбор подушную выплату за первичную помощь или полную подушную выплату в дополнение к 100-процентному распределению сбережений/убытков.

Как будут отбираться участники?
Инновационный центр CMS запросит Письмо о намерениях (LOI) у организаций, заинтересованных в вариантах Professional PBP или Global PBP. Хотя для подачи заявки потребуется представить LOI, LOI не обязывает заинтересованную организацию участвовать. CMS будет использовать процесс LOI, чтобы лучше понять объем и распределение организаций, заинтересованных в участии в вариантах модели оплаты, доступных в DC. Непредоставление LOI в течение этого периода приведет к тому, что организация не сможет подать заявку в течение первоначального периода подачи заявок. Впоследствии CMS опубликует запрос на подачу заявок (RFA) для организаций, заинтересованных в вариантах Professional PBP и Global PBP. RFA будет описывать квалификационные требования, методологию оплаты, доступные дополнительные льготы и критерии выбора.

В зависимости от ответов, полученных в ответ на RFI для варианта PBP с географическим положением, CMS планирует начать процесс подачи заявок на вариант PBP с географическим положением осенью 2019 года. опции.

Какова временная шкала модели?
Варианты модели оплаты, доступные в DC, начнут действовать в январе 2020 г. с начальным годом согласования для организаций, которые хотят согласовать бенефициаров с соблюдением минимальных требований к бенефициарам. Периоды исполнения начнутся в январе 2021 года и будут составлять пять лет.

Ресурсы и поддержка

Электронная почта: [email protected]
Посетите веб-сайт: https://innovation.cms.gov/initiatives/direct-contracting-model-options/ /innovation.cms.gov/Files/x/primary-cares-initiative-onepager.pdf 

3 плюса и минуса, что вам нужно знать

| Морган Оверхольт

(фото Романа Самборского/shutterstock.com)


Раскрытие информации: Этот сайт спонсируется партнерскими программами. Мы можем зарабатывать деньги на компаниях, упомянутых в этом посте. Как аффилированный партнер Amazon мы можем зарабатывать на соответствующих покупках.

Вы являетесь фрилансером Upwork и работаете с клиентами как на платформе Upwork, так и за ее пределами?

Вы ищете способ привлечь своих внешних клиентов на платформу Upwork без регистрации учетной записи?

Если да, то прямые контракты Upwork могут стать идеальным решением.

Прямые контракты Upwork — это отличный способ:

  • Работать с клиентами, не являющимися пользователями Upwork, которым не нужна учетная запись Upwork.
  • Воспользуйтесь преимуществами Upwork, такими как Защита платежей, в каждом проекте.

Но имейте в виду, что это , а не способ:

  • Обмануть систему, попросив существующего клиента Upwork вместо этого использовать Прямой контракт, чтобы избежать оплаты услуг фрилансера (это считается обходом и против Условия обслуживания Upwork).
  • Искусственно улучшайте показатели Upwork.

Подробнее об этих пунктах позже.

Сначала поговорим о прямых контрактах. А именно, что они из себя представляют и как они работают.

Читайте также: Можно ли хорошо заработать на Upwork? Как я заработал 600 000 долларов за 5 лет

Снимок моего профиля на Upwork. На момент написания этой статьи я заработал более 600 тысяч долларов на платформе со 100-процентной оценкой успеха в работе.

Что такое прямые контракты на Upwork?

Прямые контракты на Upwork позволяют фрилансерам работать с клиентами , у которых нет учетной записи Upwork , но которые все же хотят пользоваться преимуществами услуг условного депонирования, простого управления контрактами, более быстрых платежей и помощи в разрешении споров.

Фрилансеры, желающие заключить прямой контракт, могут войти в свою учетную запись и щелкнуть значок бумажного самолетика , расположенный в правом верхнем углу экрана, и нажать кнопку Создать контракт .

Во всплывающем окне фрилансеру будет предложено ввести адрес электронной почты клиента, название контракта и описание проекта.

Далее вам будет предложено выбрать между Почасовая оплата и Фиксированная цена .

Когда вы закончите, ваш клиент получит подтверждение по электронной почте от Upwork. Попросите их открыть электронное письмо с подтверждением, ознакомиться с условиями контракта и следовать инструкциям.

Скриншот всплывающего окна создания прямых контрактов

Как вы получаете оплату от прямого контракта на Upwork?

Существует два типа прямых контрактов: Фиксированная цена и Почасовая .

Почасовые прямые контракты

Если вы выберете Почасовые контракты Контракт , вам будет предложено ввести дополнительную информацию, включая почасовую ставку и недельный лимит. Затем Upwork рассчитает требуемый первоначальный депозит от вашего клиента, чтобы обеспечить защиту платежей Upwork. Этот депозит рассчитывается по следующему уравнению:

 (Часовая ставка) * (Недельный лимит) = (Первоначальный депозит) 

Все почасовые затраты должны быть зарегистрированы вручную в прямых контрактах. Upwork Time Tracker не работает с прямыми контрактами.

В случае почасовых контрактов рабочая неделя заканчивается в полночь каждого понедельника (UTC), после чего клиенту выставляется счет за часы, отработанные на предыдущей неделе.

Важное примечание : Помощь в разрешении споров доступна только для прямых контрактов с фиксированной ценой, а не для прямых контрактов с почасовой оплатой. Если вы считаете, что вам может потребоваться помощь в разрешении спора, выберите фиксированную цену.

Прямые контракты с фиксированной ценой

Если вы выберете Контракт с фиксированной ценой, , вам будет предложено создать серию этапов и результатов для проекта. Вашему клиенту будет предложено профинансировать эти вехи перед началом каждой части проекта. Вехи — отличный способ разбить большой проект на более мелкие этапы.

Чтобы запросить оплату за веху, перейдите Мои работы > Прямые контракты и найдите контракт. Оттуда вы увидите вариант Запрос платежа .

Средства в проектах с фиксированной ценой не подлежат периоду безопасности, как в традиционных контрактах Upwork. Как только клиент одобряет веху, деньги сразу же разблокируются.

Прямые контракты Сборы и отмены

Upwork берет с фрилансера фиксированную комиссию за обработку в размере 3,4% от общей суммы контракта, независимо от того, какой вариант вы выберете.

Комиссия клиентов зависит от их предпочтительных способов оплаты.

Клиенты платят комиссию за обработку в размере 3% при оплате кредитной картой или PayPal. Они платят фиксированную сумму 0,50 доллара за каждую транзакцию, если используют расчетный счет.

Как клиенты, так и фрилансеры имеют возможность расторгнуть контракт в любое время до того, как средства будут высвобождены. В случае расторжения договора средства на условном депонировании возвращаются клиенту в течение семи рабочих дней с использованием их первоначальной формы оплаты.

(фото Романа Самборского/shutterstock.com)

Upwork Direct Contract Pros

1. Более низкие сборы

Как мы все знаем, Upwork взимает комиссию по скользящей шкале в размере 5-20% за все контракты на платформе, что, если бы не прямые контракты и метод «Приведи собственного клиента» ( BYO), естественно, удержали бы фрилансеров от поощрения своих клиентов за пределами сайта присоединиться к платформе.

Когда вы отправляете прямые контракты своим внешним клиентам, эти гонорары фрилансеров уменьшаются до фиксированных 3,4%.

Совет: фрилансеры с самым высоким рейтингом также могут пригласить своих клиентов зарегистрироваться в Upwork через программу «Приведи своего клиента в Upwork» и заплатить комиссию 0%. Но в отличие от прямых контрактов, фрилансер должен иметь наивысший рейтинг, а клиент должен создать учетную запись Upwork.

2. Быстрые платежи

Еще одним большим преимуществом прямых контрактов является более быстрая оплата.

Если вы работаете по прямому контракту с фиксированной ценой, на вас не распространяется стандартный 5-дневный период безопасности, с которым вы сталкиваетесь при выполнении обычных заданий на платформе.

3. Помощь в разрешении споров

И, наконец, у нас есть мое любимое преимущество – помощь в разрешении споров.

Это означает, что если в ходе прямого контракта с фиксированной ценой возникнет какой-либо конфликт, вы можете подать официальный спор прямо со страницы контракта, нажав кнопку с тремя многоточиями (…), затем Получить помощь > Свяжитесь с нами.

Но, пожалуйста, обратите внимание, и я расскажу об этом более подробно в разделе «минусы» — помощь в разрешении споров недоступна для почасовых прямых контрактов . Поэтому, если вы используете службу прямых контрактов исключительно для помощи в разрешении споров, вы можете рассмотреть возможность отказа от почасовой оплаты.

(фото Романа Самборского/shutterstock.com)

Upwork Direct Contract Cons

1. Прямые контракты не улучшат вашу статистику Upwork

Технически это может быть хорошо или плохо, но прямые контракты не влияют на показатели вашей репутации Upwork ни ​​положительно, ни отрицательно.

Они не влияют на вашу оценку успешности работы или ваш статус с наивысшим рейтингом. Клиенты с прямым контрактом не могут оставлять отзывы в вашем профиле Upwork. Прямые контракты не влияют на общий показатель вашего дохода.

Так что, если вы ищете быстрый способ повысить свою статистику — это не он.

2. Программа BYO все же лучше

Слушай, я понял. Есть клиенты, которые просто не хотят подписываться на еще одну службу или платформу . И для таких клиентов прямые контракты, безусловно, лучший выбор.

Но я все же предпочитаю использовать программу «Принеси своего собственного клиента» (BYO) в программу Upwork.

Программа «Приведи своего собственного клиента на Upwork» предназначена исключительно для талантов с наивысшим рейтингом, с наивысшим рейтингом плюс и проверенных экспертов. Но польза огромна.

Когда вы приводите своего собственного клиента на Upwork, вы не платите комиссию за услуги — это верно 0% комиссии — за все ваши отношения с этим клиентом. Вы по-прежнему можете пользоваться всеми преимуществами Upwork, такими как защита платежей, разрешение споров и доступ к таким инструментам Upwork, как мессенджер и тайм-трекер.

Кроме того, в отличие от прямых контрактов, клиенты BYO могут оставлять отзывы, а контракты, заключенные в рамках этой программы, могут положительно повлиять на ваши показатели Upwork.

Чтобы пригласить собственного клиента на Upwork, отправьте электронное письмо на адрес [email protected] и попросите специальную реферальную ссылку. Отправьте эту ссылку своему клиенту и попросите его зарегистрировать учетную запись и отправить вам предложение.

Примите предложение, затем еще раз отправьте письмо по электронной почте [email protected] и попросите снизить плату за обслуживание до 0%.

3. Отсутствие помощи в урегулировании споров при почасовом

Наконец, широко разрекламированное преимущество помощи в разрешении споров недоступно при почасовых прямых контрактах.

Честно говоря, я очень надеюсь, что Upwork изменит эту политику, поскольку я считаю, что помощь в разрешении споров является одним из самых больших преимуществ этой программы, и я не могу понять, почему было бы так сложно предложить преимущества как для контрактов с почасовой оплатой, так и для контрактов с фиксированной ценой.

Я также думаю, что Upwork довольно плохо объясняет это при создании прямых контрактов, поскольку это не сразу видно в процессе создания контракта.

Прямые договоры: 503 Service Unavailable