Eng Ru
Отправить письмо

Барков, Анатолий Александрович. Барков анатолий лукойл


Барков, Анатолий Александрович - это... Что такое Барков, Анатолий Александрович?

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Барков. Род деятельности: Дата рождения: Место рождения: Супруга: Дети:
Анатолий Барков

Вице-президент, начальник Главного управления по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи и член правления ОАО «ЛУКОЙЛ»

19 мая 1948(1948-05-19) (64 года)

Кировград

Баркова Валентина Николаевна

Виталий Барков (24.09.1971 г.р.),Оксана Баркова (27.03.1977 г.р.)

Анато́лий Алекса́ндрович Барко́в (19 мая 1948, Кировград, Свердловская область[1]) — кандидат экономических наук, заслуженный работник нефтяной и газовой промышленности РФ, вице-президент, начальник Главного управления по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи, член правления ОАО «ЛУКОЙЛ»[2][3]. Один из крупнейших акционеров ОАО «ЛУКОЙЛ» (владеет 0,075 % акций компании[4]). Участие Баркова в ДТП в 2010 году вызвало широкий общественный резонанс.

Биография

Родился в 1948 году[2].

В 1967—1987 годы — Служба в силовых органах [2][5].

В 1987—1990 годы — начальник ЦБПО ПО «Когалымнефтегаз»[2][5].

В 1990—1992 годах — начальник Нефтегазодобывающего управления «Тевлиннефть»[2][5].

В 1992 году (в 44 года) окончил Уфимский нефтяной институт[2][5]. В 1992 году — главный инженер ПО «Когалымнефтегаз»[2][5].

В 1992—1993 годы — исполнительный директор, директор Департамента зарубежных проектов нефтяного концерна «Лангепасурайкогалымнефть»[2].

С 1993 года — Вице-президент ОАО «ЛУКОЙЛ» — начальник Главного управления по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи[2].

С 1996 года — вице-президент — начальник Главного Управления по общим вопросам и социальному развитию ОАО «ЛУКОЙЛ»[5].

В 1998—2002 годах — председатель Совета директоров ЗАО "Агропромышленная фирма «ЛУКойл-Каскара»[5].

С 1998 года — член Совета директоров ЗАО «Аэролизинг»[5].

В 1999 году защитил диссертацию по теме «Разработка механизма принятия стратегических решений по направлениям развития нефтяной компании (На примере ОАО „Лукойл“)»[6].

С 1999 года — председатель Совета директоров ЗАО «Автотранссервис-Л»[5].

С 2000 года — председатель Совета директоров ЗАО «ЛУКойл-Авиа», председатель Совета директоров ОАО «ЛУКойл-Арктик-Танкер», председатель Совета директоров ОАО «ЛУКОЙЛ-Нефтегазмаш», председатель Совета директоров ОАО «ЛУКОЙЛ-ОЗОНИГ»[5].

С 2001 года — член Наблюдательного совета ЗАО «Центр Сервис-Л», председатель Совета директоров ЗАО «ЛУКойл-ИНФОРМ», член Совета директоров ЗАО «Агентство „ЛУКОМ-А“», председатель Совета директоров ЗАО «Транспортная компания „ЛУКОЙЛ-ТРАНС“»[5].

В 2003 году защитил диссертацию по теме «Стратегия развития обеспечивающих систем нефтяной компании (На примере ОАО „Лукойл“)»[7].

С 2003 года — член Попечительского совета Некоммерческой организации «Благотворительный фонд „ЛУКОЙЛ“»[5].

Был членом Совета директоров ОАО «Новороссийский морской торговый порт»[5].

Награждён орденом и десятью медалями[2].

25 сентября 2008 года Анатолий Барков уменьшил свою долю в ОАО «ЛУКОЙЛ» до 0,066 %, подарив 75 000 акций своей супруге[8][9]. Однако, потом решил выкупить акции компании с организованного рынка путём buy-back, аргументируя это необходимостью поддержать компанию[10].

25 февраля 2010 года Анатолий Барков был госпитализирован после ДТП на Ленинском проспекте в Москве. В результате аварии погибла водитель Citroën С3 и тяжелые ранения получила пассажирка этого автомобиля, столкнувшегося с Мercedes S-500[3].

ДТП

В 8.00 25 февраля 2010 года у дома 30 на Ленинском проспекте, на Площади Гагарина произошло лобовое столкновение Mercedes S500 (Водитель — Сергей Катаев[11]) с номером «с 398 сс 77» либо "Н 126 ВМ 97"[12], принадлежащего ОАО «Лукойл», в котором находились водитель, охранник и Анатолий Барков, с автомобилем Citroën C3, управляемым 37-летней жительницей Подмосковья — Ольгой Александриной. В результате столкновения водитель «Мерседеса» не пострадал, Анатолий Барков был госпитализирован с незначительными травмами, Ольга Александрина погибла на месте происшествия, а пассажирка Citroen — известный акушер Вера Сидельникова, через несколько часов скончалась в реанимации от полученных травм[13][14][15].

Имеются противоречивые сообщения относительно того, кто стал виновником ДТП. Так, несмотря на то что в эфире различных радиостанций множество свидетелей ДТП говорили, что именно выехавший на встречную полосу Мерседес Анатолия Баркова стал причиной аварии, ГИБДД утверждало что, по предварительным данным, виноват не Мерседес, а Ситроен[источник не указан 537 дней]. Также были замечены попытки скрыть и уничтожить улики от общественности со стороны ГИБДД: уголовное дело не заводили первые 2 дня; смена номеров на автомобиле Баркова сразу после ДТП; автомобили не были отданы на экспертизу, а просто возвращены своим владельцам; из 3-х камер видеонаблюдения, запись, после нажима общественности, была обнародована только с одной из них (и сам момент аварии на ней не виден). Всё это дало повод общественности[кому?] говорить о попытке уйти от ответственности со стороны Анатолия Баркова[16].

Грубое поведение самой компании Лукойл в отношении родственников погибших после трагедии дополнительно подстегнуло общественность на негативный настрой по отношению к ней, который особо сильно проявился в Интернет-сообществе. Прозвучали призывы к её бойкоту, например, от журналиста Артемия Троицкого[17]. Данному происшествию посвящена песня Noize MC - Мерседес S666.

Примечания

  1. ↑ Lenta.ru: : Барков, Анатолий
  2. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Биографическая справка об Анатолие Баркове на сайте ОАО «ЛУКОЙЛ».
  3. ↑ 1 2 Анатолий Александрович Барков. Биографическая справка. на сайте РИА Новости.
  4. ↑ Информация об ОАО «ЛУКОЙЛ» на сайте Финмаркет.
  5. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 anticompromat: вице-президент Лукойла Барков
  6. ↑ Информация о диссертации "Разработка механизма принятия стратегических решений по направлениям развития нефтяной компании (На примере ОАО «Лукойл») на сайте Электронного каталога Российских диссертаций.
  7. ↑ Информация о диссертации «Стратегия развития обеспечивающих систем нефтяной компании (На примере ОАО „Лукойл“)» на сайте РГБ.
  8. ↑ Член Правления Лукойла Анатолий Барков сократил свою долю в компании с 0,075 % до 0,066 %. — Финам.ru, 29.09.2008
  9. ↑ Вице-президент «ЛУКойла» подарил супруге акции на $5 млн. — Газета.ru, 29.09.2008
  10. ↑ Справка об Анатолие Баркове на сайте Peoples.ru
  11. ↑ Lenta.ru: Преступность: Мутному делу - мутный конец
  12. ↑ Адвокат Трунов потребует предоставить видео с места ДТП, в котором погибли два известных врача — Ирина Пуля — "ДТП со многими неизвестными" — Российская Газе …
  13. ↑ Вице-президент «ЛУКОЙЛа» госпитализирован после ДТП в Москве // РИА Новости, 25/02/2010
  14. ↑ Вице-президент «Лукойла» госпитализирован после ДТП // Ведомости, 25.02.2010
  15. ↑ Семьи жертв ДТП с «Мерседесом» «Лукойла» написали открытое письмо. // Ведомости, Сергей Смирнов, Оксана Шевелькова, 27.02.2010
  16. ↑ ДТП на Ленинском проспекте: закон для всех един?. РИА Новости (3 марта 2010). Архивировано из первоисточника 19 апреля 2012. Проверено 14 августа 2010.
  17. ↑ Радиостанция «Эхо Москвы» / Блоги / Артемий Троицкий, журналист / Бойкотировать Лукойл! / Комментарии

Ссылки

Высказывания общественных деятелей и журналистов о ДТП

Прочие

dik.academic.ru

Барков, Анатолий Александрович - это... Что такое Барков, Анатолий Александрович?

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Барков. Род деятельности: Дата рождения: Место рождения: Супруга: Дети:
Анатолий Барков

Вице-президент, начальник Главного управления по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи и член правления ОАО «ЛУКОЙЛ»

19 мая 1948(1948-05-19) (64 года)

Кировград

Баркова Валентина Николаевна

Виталий Барков (24.09.1971 г.р.),Оксана Баркова (27.03.1977 г.р.)

Анато́лий Алекса́ндрович Барко́в (19 мая 1948, Кировград, Свердловская область[1]) — кандидат экономических наук, заслуженный работник нефтяной и газовой промышленности РФ, вице-президент, начальник Главного управления по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи, член правления ОАО «ЛУКОЙЛ»[2][3]. Один из крупнейших акционеров ОАО «ЛУКОЙЛ» (владеет 0,075 % акций компании[4]). Участие Баркова в ДТП в 2010 году вызвало широкий общественный резонанс.

Биография

Родился в 1948 году[2].

В 1967—1987 годы — Служба в силовых органах [2][5].

В 1987—1990 годы — начальник ЦБПО ПО «Когалымнефтегаз»[2][5].

В 1990—1992 годах — начальник Нефтегазодобывающего управления «Тевлиннефть»[2][5].

В 1992 году (в 44 года) окончил Уфимский нефтяной институт[2][5]. В 1992 году — главный инженер ПО «Когалымнефтегаз»[2][5].

В 1992—1993 годы — исполнительный директор, директор Департамента зарубежных проектов нефтяного концерна «Лангепасурайкогалымнефть»[2].

С 1993 года — Вице-президент ОАО «ЛУКОЙЛ» — начальник Главного управления по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи[2].

С 1996 года — вице-президент — начальник Главного Управления по общим вопросам и социальному развитию ОАО «ЛУКОЙЛ»[5].

В 1998—2002 годах — председатель Совета директоров ЗАО "Агропромышленная фирма «ЛУКойл-Каскара»[5].

С 1998 года — член Совета директоров ЗАО «Аэролизинг»[5].

В 1999 году защитил диссертацию по теме «Разработка механизма принятия стратегических решений по направлениям развития нефтяной компании (На примере ОАО „Лукойл“)»[6].

С 1999 года — председатель Совета директоров ЗАО «Автотранссервис-Л»[5].

С 2000 года — председатель Совета директоров ЗАО «ЛУКойл-Авиа», председатель Совета директоров ОАО «ЛУКойл-Арктик-Танкер», председатель Совета директоров ОАО «ЛУКОЙЛ-Нефтегазмаш», председатель Совета директоров ОАО «ЛУКОЙЛ-ОЗОНИГ»[5].

С 2001 года — член Наблюдательного совета ЗАО «Центр Сервис-Л», председатель Совета директоров ЗАО «ЛУКойл-ИНФОРМ», член Совета директоров ЗАО «Агентство „ЛУКОМ-А“», председатель Совета директоров ЗАО «Транспортная компания „ЛУКОЙЛ-ТРАНС“»[5].

В 2003 году защитил диссертацию по теме «Стратегия развития обеспечивающих систем нефтяной компании (На примере ОАО „Лукойл“)»[7].

С 2003 года — член Попечительского совета Некоммерческой организации «Благотворительный фонд „ЛУКОЙЛ“»[5].

Был членом Совета директоров ОАО «Новороссийский морской торговый порт»[5].

Награждён орденом и десятью медалями[2].

25 сентября 2008 года Анатолий Барков уменьшил свою долю в ОАО «ЛУКОЙЛ» до 0,066 %, подарив 75 000 акций своей супруге[8][9]. Однако, потом решил выкупить акции компании с организованного рынка путём buy-back, аргументируя это необходимостью поддержать компанию[10].

25 февраля 2010 года Анатолий Барков был госпитализирован после ДТП на Ленинском проспекте в Москве. В результате аварии погибла водитель Citroën С3 и тяжелые ранения получила пассажирка этого автомобиля, столкнувшегося с Мercedes S-500[3].

ДТП

В 8.00 25 февраля 2010 года у дома 30 на Ленинском проспекте, на Площади Гагарина произошло лобовое столкновение Mercedes S500 (Водитель — Сергей Катаев[11]) с номером «с 398 сс 77» либо "Н 126 ВМ 97"[12], принадлежащего ОАО «Лукойл», в котором находились водитель, охранник и Анатолий Барков, с автомобилем Citroën C3, управляемым 37-летней жительницей Подмосковья — Ольгой Александриной. В результате столкновения водитель «Мерседеса» не пострадал, Анатолий Барков был госпитализирован с незначительными травмами, Ольга Александрина погибла на месте происшествия, а пассажирка Citroen — известный акушер Вера Сидельникова, через несколько часов скончалась в реанимации от полученных травм[13][14][15].

Имеются противоречивые сообщения относительно того, кто стал виновником ДТП. Так, несмотря на то что в эфире различных радиостанций множество свидетелей ДТП говорили, что именно выехавший на встречную полосу Мерседес Анатолия Баркова стал причиной аварии, ГИБДД утверждало что, по предварительным данным, виноват не Мерседес, а Ситроен[источник не указан 537 дней]. Также были замечены попытки скрыть и уничтожить улики от общественности со стороны ГИБДД: уголовное дело не заводили первые 2 дня; смена номеров на автомобиле Баркова сразу после ДТП; автомобили не были отданы на экспертизу, а просто возвращены своим владельцам; из 3-х камер видеонаблюдения, запись, после нажима общественности, была обнародована только с одной из них (и сам момент аварии на ней не виден). Всё это дало повод общественности[кому?] говорить о попытке уйти от ответственности со стороны Анатолия Баркова[16].

Грубое поведение самой компании Лукойл в отношении родственников погибших после трагедии дополнительно подстегнуло общественность на негативный настрой по отношению к ней, который особо сильно проявился в Интернет-сообществе. Прозвучали призывы к её бойкоту, например, от журналиста Артемия Троицкого[17]. Данному происшествию посвящена песня Noize MC - Мерседес S666.

Примечания

  1. ↑ Lenta.ru: : Барков, Анатолий
  2. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Биографическая справка об Анатолие Баркове на сайте ОАО «ЛУКОЙЛ».
  3. ↑ 1 2 Анатолий Александрович Барков. Биографическая справка. на сайте РИА Новости.
  4. ↑ Информация об ОАО «ЛУКОЙЛ» на сайте Финмаркет.
  5. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 anticompromat: вице-президент Лукойла Барков
  6. ↑ Информация о диссертации "Разработка механизма принятия стратегических решений по направлениям развития нефтяной компании (На примере ОАО «Лукойл») на сайте Электронного каталога Российских диссертаций.
  7. ↑ Информация о диссертации «Стратегия развития обеспечивающих систем нефтяной компании (На примере ОАО „Лукойл“)» на сайте РГБ.
  8. ↑ Член Правления Лукойла Анатолий Барков сократил свою долю в компании с 0,075 % до 0,066 %. — Финам.ru, 29.09.2008
  9. ↑ Вице-президент «ЛУКойла» подарил супруге акции на $5 млн. — Газета.ru, 29.09.2008
  10. ↑ Справка об Анатолие Баркове на сайте Peoples.ru
  11. ↑ Lenta.ru: Преступность: Мутному делу - мутный конец
  12. ↑ Адвокат Трунов потребует предоставить видео с места ДТП, в котором погибли два известных врача — Ирина Пуля — "ДТП со многими неизвестными" — Российская Газе …
  13. ↑ Вице-президент «ЛУКОЙЛа» госпитализирован после ДТП в Москве // РИА Новости, 25/02/2010
  14. ↑ Вице-президент «Лукойла» госпитализирован после ДТП // Ведомости, 25.02.2010
  15. ↑ Семьи жертв ДТП с «Мерседесом» «Лукойла» написали открытое письмо. // Ведомости, Сергей Смирнов, Оксана Шевелькова, 27.02.2010
  16. ↑ ДТП на Ленинском проспекте: закон для всех един?. РИА Новости (3 марта 2010). Архивировано из первоисточника 19 апреля 2012. Проверено 14 августа 2010.
  17. ↑ Радиостанция «Эхо Москвы» / Блоги / Артемий Троицкий, журналист / Бойкотировать Лукойл! / Комментарии

Ссылки

Высказывания общественных деятелей и журналистов о ДТП

Прочие

muller.academic.ru

Барков, Анатолий Александрович - это... Что такое Барков, Анатолий Александрович?

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Барков. Род деятельности: Дата рождения: Место рождения: Супруга: Дети:
Анатолий Барков

Вице-президент, начальник Главного управления по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи и член правления ОАО «ЛУКОЙЛ»

19 мая 1948(1948-05-19) (64 года)

Кировград

Баркова Валентина Николаевна

Виталий Барков (24.09.1971 г.р.),Оксана Баркова (27.03.1977 г.р.)

Анато́лий Алекса́ндрович Барко́в (19 мая 1948, Кировград, Свердловская область[1]) — кандидат экономических наук, заслуженный работник нефтяной и газовой промышленности РФ, вице-президент, начальник Главного управления по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи, член правления ОАО «ЛУКОЙЛ»[2][3]. Один из крупнейших акционеров ОАО «ЛУКОЙЛ» (владеет 0,075 % акций компании[4]). Участие Баркова в ДТП в 2010 году вызвало широкий общественный резонанс.

Биография

Родился в 1948 году[2].

В 1967—1987 годы — Служба в силовых органах [2][5].

В 1987—1990 годы — начальник ЦБПО ПО «Когалымнефтегаз»[2][5].

В 1990—1992 годах — начальник Нефтегазодобывающего управления «Тевлиннефть»[2][5].

В 1992 году (в 44 года) окончил Уфимский нефтяной институт[2][5]. В 1992 году — главный инженер ПО «Когалымнефтегаз»[2][5].

В 1992—1993 годы — исполнительный директор, директор Департамента зарубежных проектов нефтяного концерна «Лангепасурайкогалымнефть»[2].

С 1993 года — Вице-президент ОАО «ЛУКОЙЛ» — начальник Главного управления по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи[2].

С 1996 года — вице-президент — начальник Главного Управления по общим вопросам и социальному развитию ОАО «ЛУКОЙЛ»[5].

В 1998—2002 годах — председатель Совета директоров ЗАО "Агропромышленная фирма «ЛУКойл-Каскара»[5].

С 1998 года — член Совета директоров ЗАО «Аэролизинг»[5].

В 1999 году защитил диссертацию по теме «Разработка механизма принятия стратегических решений по направлениям развития нефтяной компании (На примере ОАО „Лукойл“)»[6].

С 1999 года — председатель Совета директоров ЗАО «Автотранссервис-Л»[5].

С 2000 года — председатель Совета директоров ЗАО «ЛУКойл-Авиа», председатель Совета директоров ОАО «ЛУКойл-Арктик-Танкер», председатель Совета директоров ОАО «ЛУКОЙЛ-Нефтегазмаш», председатель Совета директоров ОАО «ЛУКОЙЛ-ОЗОНИГ»[5].

С 2001 года — член Наблюдательного совета ЗАО «Центр Сервис-Л», председатель Совета директоров ЗАО «ЛУКойл-ИНФОРМ», член Совета директоров ЗАО «Агентство „ЛУКОМ-А“», председатель Совета директоров ЗАО «Транспортная компания „ЛУКОЙЛ-ТРАНС“»[5].

В 2003 году защитил диссертацию по теме «Стратегия развития обеспечивающих систем нефтяной компании (На примере ОАО „Лукойл“)»[7].

С 2003 года — член Попечительского совета Некоммерческой организации «Благотворительный фонд „ЛУКОЙЛ“»[5].

Был членом Совета директоров ОАО «Новороссийский морской торговый порт»[5].

Награждён орденом и десятью медалями[2].

25 сентября 2008 года Анатолий Барков уменьшил свою долю в ОАО «ЛУКОЙЛ» до 0,066 %, подарив 75 000 акций своей супруге[8][9]. Однако, потом решил выкупить акции компании с организованного рынка путём buy-back, аргументируя это необходимостью поддержать компанию[10].

25 февраля 2010 года Анатолий Барков был госпитализирован после ДТП на Ленинском проспекте в Москве. В результате аварии погибла водитель Citroën С3 и тяжелые ранения получила пассажирка этого автомобиля, столкнувшегося с Мercedes S-500[3].

ДТП

В 8.00 25 февраля 2010 года у дома 30 на Ленинском проспекте, на Площади Гагарина произошло лобовое столкновение Mercedes S500 (Водитель — Сергей Катаев[11]) с номером «с 398 сс 77» либо "Н 126 ВМ 97"[12], принадлежащего ОАО «Лукойл», в котором находились водитель, охранник и Анатолий Барков, с автомобилем Citroën C3, управляемым 37-летней жительницей Подмосковья — Ольгой Александриной. В результате столкновения водитель «Мерседеса» не пострадал, Анатолий Барков был госпитализирован с незначительными травмами, Ольга Александрина погибла на месте происшествия, а пассажирка Citroen — известный акушер Вера Сидельникова, через несколько часов скончалась в реанимации от полученных травм[13][14][15].

Имеются противоречивые сообщения относительно того, кто стал виновником ДТП. Так, несмотря на то что в эфире различных радиостанций множество свидетелей ДТП говорили, что именно выехавший на встречную полосу Мерседес Анатолия Баркова стал причиной аварии, ГИБДД утверждало что, по предварительным данным, виноват не Мерседес, а Ситроен[источник не указан 537 дней]. Также были замечены попытки скрыть и уничтожить улики от общественности со стороны ГИБДД: уголовное дело не заводили первые 2 дня; смена номеров на автомобиле Баркова сразу после ДТП; автомобили не были отданы на экспертизу, а просто возвращены своим владельцам; из 3-х камер видеонаблюдения, запись, после нажима общественности, была обнародована только с одной из них (и сам момент аварии на ней не виден). Всё это дало повод общественности[кому?] говорить о попытке уйти от ответственности со стороны Анатолия Баркова[16].

Грубое поведение самой компании Лукойл в отношении родственников погибших после трагедии дополнительно подстегнуло общественность на негативный настрой по отношению к ней, который особо сильно проявился в Интернет-сообществе. Прозвучали призывы к её бойкоту, например, от журналиста Артемия Троицкого[17]. Данному происшествию посвящена песня Noize MC - Мерседес S666.

Примечания

  1. ↑ Lenta.ru: : Барков, Анатолий
  2. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Биографическая справка об Анатолие Баркове на сайте ОАО «ЛУКОЙЛ».
  3. ↑ 1 2 Анатолий Александрович Барков. Биографическая справка. на сайте РИА Новости.
  4. ↑ Информация об ОАО «ЛУКОЙЛ» на сайте Финмаркет.
  5. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 anticompromat: вице-президент Лукойла Барков
  6. ↑ Информация о диссертации "Разработка механизма принятия стратегических решений по направлениям развития нефтяной компании (На примере ОАО «Лукойл») на сайте Электронного каталога Российских диссертаций.
  7. ↑ Информация о диссертации «Стратегия развития обеспечивающих систем нефтяной компании (На примере ОАО „Лукойл“)» на сайте РГБ.
  8. ↑ Член Правления Лукойла Анатолий Барков сократил свою долю в компании с 0,075 % до 0,066 %. — Финам.ru, 29.09.2008
  9. ↑ Вице-президент «ЛУКойла» подарил супруге акции на $5 млн. — Газета.ru, 29.09.2008
  10. ↑ Справка об Анатолие Баркове на сайте Peoples.ru
  11. ↑ Lenta.ru: Преступность: Мутному делу - мутный конец
  12. ↑ Адвокат Трунов потребует предоставить видео с места ДТП, в котором погибли два известных врача — Ирина Пуля — "ДТП со многими неизвестными" — Российская Газе …
  13. ↑ Вице-президент «ЛУКОЙЛа» госпитализирован после ДТП в Москве // РИА Новости, 25/02/2010
  14. ↑ Вице-президент «Лукойла» госпитализирован после ДТП // Ведомости, 25.02.2010
  15. ↑ Семьи жертв ДТП с «Мерседесом» «Лукойла» написали открытое письмо. // Ведомости, Сергей Смирнов, Оксана Шевелькова, 27.02.2010
  16. ↑ ДТП на Ленинском проспекте: закон для всех един?. РИА Новости (3 марта 2010). Архивировано из первоисточника 19 апреля 2012. Проверено 14 августа 2010.
  17. ↑ Радиостанция «Эхо Москвы» / Блоги / Артемий Троицкий, журналист / Бойкотировать Лукойл! / Комментарии

Ссылки

Высказывания общественных деятелей и журналистов о ДТП

Прочие

dis.academic.ru

Барков, Анатолий Александрович - это... Что такое Барков, Анатолий Александрович?

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Барков. Род деятельности: Дата рождения: Место рождения: Супруга: Дети:
Анатолий Барков

Вице-президент, начальник Главного управления по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи и член правления ОАО «ЛУКОЙЛ»

19 мая 1948(1948-05-19) (64 года)

Кировград

Баркова Валентина Николаевна

Виталий Барков (24.09.1971 г.р.),Оксана Баркова (27.03.1977 г.р.)

Анато́лий Алекса́ндрович Барко́в (19 мая 1948, Кировград, Свердловская область[1]) — кандидат экономических наук, заслуженный работник нефтяной и газовой промышленности РФ, вице-президент, начальник Главного управления по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи, член правления ОАО «ЛУКОЙЛ»[2][3]. Один из крупнейших акционеров ОАО «ЛУКОЙЛ» (владеет 0,075 % акций компании[4]). Участие Баркова в ДТП в 2010 году вызвало широкий общественный резонанс.

Биография

Родился в 1948 году[2].

В 1967—1987 годы — Служба в силовых органах [2][5].

В 1987—1990 годы — начальник ЦБПО ПО «Когалымнефтегаз»[2][5].

В 1990—1992 годах — начальник Нефтегазодобывающего управления «Тевлиннефть»[2][5].

В 1992 году (в 44 года) окончил Уфимский нефтяной институт[2][5]. В 1992 году — главный инженер ПО «Когалымнефтегаз»[2][5].

В 1992—1993 годы — исполнительный директор, директор Департамента зарубежных проектов нефтяного концерна «Лангепасурайкогалымнефть»[2].

С 1993 года — Вице-президент ОАО «ЛУКОЙЛ» — начальник Главного управления по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи[2].

С 1996 года — вице-президент — начальник Главного Управления по общим вопросам и социальному развитию ОАО «ЛУКОЙЛ»[5].

В 1998—2002 годах — председатель Совета директоров ЗАО "Агропромышленная фирма «ЛУКойл-Каскара»[5].

С 1998 года — член Совета директоров ЗАО «Аэролизинг»[5].

В 1999 году защитил диссертацию по теме «Разработка механизма принятия стратегических решений по направлениям развития нефтяной компании (На примере ОАО „Лукойл“)»[6].

С 1999 года — председатель Совета директоров ЗАО «Автотранссервис-Л»[5].

С 2000 года — председатель Совета директоров ЗАО «ЛУКойл-Авиа», председатель Совета директоров ОАО «ЛУКойл-Арктик-Танкер», председатель Совета директоров ОАО «ЛУКОЙЛ-Нефтегазмаш», председатель Совета директоров ОАО «ЛУКОЙЛ-ОЗОНИГ»[5].

С 2001 года — член Наблюдательного совета ЗАО «Центр Сервис-Л», председатель Совета директоров ЗАО «ЛУКойл-ИНФОРМ», член Совета директоров ЗАО «Агентство „ЛУКОМ-А“», председатель Совета директоров ЗАО «Транспортная компания „ЛУКОЙЛ-ТРАНС“»[5].

В 2003 году защитил диссертацию по теме «Стратегия развития обеспечивающих систем нефтяной компании (На примере ОАО „Лукойл“)»[7].

С 2003 года — член Попечительского совета Некоммерческой организации «Благотворительный фонд „ЛУКОЙЛ“»[5].

Был членом Совета директоров ОАО «Новороссийский морской торговый порт»[5].

Награждён орденом и десятью медалями[2].

25 сентября 2008 года Анатолий Барков уменьшил свою долю в ОАО «ЛУКОЙЛ» до 0,066 %, подарив 75 000 акций своей супруге[8][9]. Однако, потом решил выкупить акции компании с организованного рынка путём buy-back, аргументируя это необходимостью поддержать компанию[10].

25 февраля 2010 года Анатолий Барков был госпитализирован после ДТП на Ленинском проспекте в Москве. В результате аварии погибла водитель Citroën С3 и тяжелые ранения получила пассажирка этого автомобиля, столкнувшегося с Мercedes S-500[3].

ДТП

В 8.00 25 февраля 2010 года у дома 30 на Ленинском проспекте, на Площади Гагарина произошло лобовое столкновение Mercedes S500 (Водитель — Сергей Катаев[11]) с номером «с 398 сс 77» либо "Н 126 ВМ 97"[12], принадлежащего ОАО «Лукойл», в котором находились водитель, охранник и Анатолий Барков, с автомобилем Citroën C3, управляемым 37-летней жительницей Подмосковья — Ольгой Александриной. В результате столкновения водитель «Мерседеса» не пострадал, Анатолий Барков был госпитализирован с незначительными травмами, Ольга Александрина погибла на месте происшествия, а пассажирка Citroen — известный акушер Вера Сидельникова, через несколько часов скончалась в реанимации от полученных травм[13][14][15].

Имеются противоречивые сообщения относительно того, кто стал виновником ДТП. Так, несмотря на то что в эфире различных радиостанций множество свидетелей ДТП говорили, что именно выехавший на встречную полосу Мерседес Анатолия Баркова стал причиной аварии, ГИБДД утверждало что, по предварительным данным, виноват не Мерседес, а Ситроен[источник не указан 537 дней]. Также были замечены попытки скрыть и уничтожить улики от общественности со стороны ГИБДД: уголовное дело не заводили первые 2 дня; смена номеров на автомобиле Баркова сразу после ДТП; автомобили не были отданы на экспертизу, а просто возвращены своим владельцам; из 3-х камер видеонаблюдения, запись, после нажима общественности, была обнародована только с одной из них (и сам момент аварии на ней не виден). Всё это дало повод общественности[кому?] говорить о попытке уйти от ответственности со стороны Анатолия Баркова[16].

Грубое поведение самой компании Лукойл в отношении родственников погибших после трагедии дополнительно подстегнуло общественность на негативный настрой по отношению к ней, который особо сильно проявился в Интернет-сообществе. Прозвучали призывы к её бойкоту, например, от журналиста Артемия Троицкого[17]. Данному происшествию посвящена песня Noize MC - Мерседес S666.

Примечания

  1. ↑ Lenta.ru: : Барков, Анатолий
  2. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Биографическая справка об Анатолие Баркове на сайте ОАО «ЛУКОЙЛ».
  3. ↑ 1 2 Анатолий Александрович Барков. Биографическая справка. на сайте РИА Новости.
  4. ↑ Информация об ОАО «ЛУКОЙЛ» на сайте Финмаркет.
  5. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 anticompromat: вице-президент Лукойла Барков
  6. ↑ Информация о диссертации "Разработка механизма принятия стратегических решений по направлениям развития нефтяной компании (На примере ОАО «Лукойл») на сайте Электронного каталога Российских диссертаций.
  7. ↑ Информация о диссертации «Стратегия развития обеспечивающих систем нефтяной компании (На примере ОАО „Лукойл“)» на сайте РГБ.
  8. ↑ Член Правления Лукойла Анатолий Барков сократил свою долю в компании с 0,075 % до 0,066 %. — Финам.ru, 29.09.2008
  9. ↑ Вице-президент «ЛУКойла» подарил супруге акции на $5 млн. — Газета.ru, 29.09.2008
  10. ↑ Справка об Анатолие Баркове на сайте Peoples.ru
  11. ↑ Lenta.ru: Преступность: Мутному делу - мутный конец
  12. ↑ Адвокат Трунов потребует предоставить видео с места ДТП, в котором погибли два известных врача — Ирина Пуля — "ДТП со многими неизвестными" — Российская Газе …
  13. ↑ Вице-президент «ЛУКОЙЛа» госпитализирован после ДТП в Москве // РИА Новости, 25/02/2010
  14. ↑ Вице-президент «Лукойла» госпитализирован после ДТП // Ведомости, 25.02.2010
  15. ↑ Семьи жертв ДТП с «Мерседесом» «Лукойла» написали открытое письмо. // Ведомости, Сергей Смирнов, Оксана Шевелькова, 27.02.2010
  16. ↑ ДТП на Ленинском проспекте: закон для всех един?. РИА Новости (3 марта 2010). Архивировано из первоисточника 19 апреля 2012. Проверено 14 августа 2010.
  17. ↑ Радиостанция «Эхо Москвы» / Блоги / Артемий Троицкий, журналист / Бойкотировать Лукойл! / Комментарии

Ссылки

Высказывания общественных деятелей и журналистов о ДТП

Прочие

dikc.academic.ru

Барков, Анатолий Александрович - это... Что такое Барков, Анатолий Александрович?

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Барков. Род деятельности: Дата рождения: Место рождения: Супруга: Дети:
Анатолий Барков

Вице-президент, начальник Главного управления по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи и член правления ОАО «ЛУКОЙЛ»

19 мая 1948(1948-05-19) (64 года)

Кировград

Баркова Валентина Николаевна

Виталий Барков (24.09.1971 г.р.),Оксана Баркова (27.03.1977 г.р.)

Анато́лий Алекса́ндрович Барко́в (19 мая 1948, Кировград, Свердловская область[1]) — кандидат экономических наук, заслуженный работник нефтяной и газовой промышленности РФ, вице-президент, начальник Главного управления по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи, член правления ОАО «ЛУКОЙЛ»[2][3]. Один из крупнейших акционеров ОАО «ЛУКОЙЛ» (владеет 0,075 % акций компании[4]). Участие Баркова в ДТП в 2010 году вызвало широкий общественный резонанс.

Биография

Родился в 1948 году[2].

В 1967—1987 годы — Служба в силовых органах [2][5].

В 1987—1990 годы — начальник ЦБПО ПО «Когалымнефтегаз»[2][5].

В 1990—1992 годах — начальник Нефтегазодобывающего управления «Тевлиннефть»[2][5].

В 1992 году (в 44 года) окончил Уфимский нефтяной институт[2][5]. В 1992 году — главный инженер ПО «Когалымнефтегаз»[2][5].

В 1992—1993 годы — исполнительный директор, директор Департамента зарубежных проектов нефтяного концерна «Лангепасурайкогалымнефть»[2].

С 1993 года — Вице-президент ОАО «ЛУКОЙЛ» — начальник Главного управления по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи[2].

С 1996 года — вице-президент — начальник Главного Управления по общим вопросам и социальному развитию ОАО «ЛУКОЙЛ»[5].

В 1998—2002 годах — председатель Совета директоров ЗАО "Агропромышленная фирма «ЛУКойл-Каскара»[5].

С 1998 года — член Совета директоров ЗАО «Аэролизинг»[5].

В 1999 году защитил диссертацию по теме «Разработка механизма принятия стратегических решений по направлениям развития нефтяной компании (На примере ОАО „Лукойл“)»[6].

С 1999 года — председатель Совета директоров ЗАО «Автотранссервис-Л»[5].

С 2000 года — председатель Совета директоров ЗАО «ЛУКойл-Авиа», председатель Совета директоров ОАО «ЛУКойл-Арктик-Танкер», председатель Совета директоров ОАО «ЛУКОЙЛ-Нефтегазмаш», председатель Совета директоров ОАО «ЛУКОЙЛ-ОЗОНИГ»[5].

С 2001 года — член Наблюдательного совета ЗАО «Центр Сервис-Л», председатель Совета директоров ЗАО «ЛУКойл-ИНФОРМ», член Совета директоров ЗАО «Агентство „ЛУКОМ-А“», председатель Совета директоров ЗАО «Транспортная компания „ЛУКОЙЛ-ТРАНС“»[5].

В 2003 году защитил диссертацию по теме «Стратегия развития обеспечивающих систем нефтяной компании (На примере ОАО „Лукойл“)»[7].

С 2003 года — член Попечительского совета Некоммерческой организации «Благотворительный фонд „ЛУКОЙЛ“»[5].

Был членом Совета директоров ОАО «Новороссийский морской торговый порт»[5].

Награждён орденом и десятью медалями[2].

25 сентября 2008 года Анатолий Барков уменьшил свою долю в ОАО «ЛУКОЙЛ» до 0,066 %, подарив 75 000 акций своей супруге[8][9]. Однако, потом решил выкупить акции компании с организованного рынка путём buy-back, аргументируя это необходимостью поддержать компанию[10].

25 февраля 2010 года Анатолий Барков был госпитализирован после ДТП на Ленинском проспекте в Москве. В результате аварии погибла водитель Citroën С3 и тяжелые ранения получила пассажирка этого автомобиля, столкнувшегося с Мercedes S-500[3].

ДТП

В 8.00 25 февраля 2010 года у дома 30 на Ленинском проспекте, на Площади Гагарина произошло лобовое столкновение Mercedes S500 (Водитель — Сергей Катаев[11]) с номером «с 398 сс 77» либо "Н 126 ВМ 97"[12], принадлежащего ОАО «Лукойл», в котором находились водитель, охранник и Анатолий Барков, с автомобилем Citroën C3, управляемым 37-летней жительницей Подмосковья — Ольгой Александриной. В результате столкновения водитель «Мерседеса» не пострадал, Анатолий Барков был госпитализирован с незначительными травмами, Ольга Александрина погибла на месте происшествия, а пассажирка Citroen — известный акушер Вера Сидельникова, через несколько часов скончалась в реанимации от полученных травм[13][14][15].

Имеются противоречивые сообщения относительно того, кто стал виновником ДТП. Так, несмотря на то что в эфире различных радиостанций множество свидетелей ДТП говорили, что именно выехавший на встречную полосу Мерседес Анатолия Баркова стал причиной аварии, ГИБДД утверждало что, по предварительным данным, виноват не Мерседес, а Ситроен[источник не указан 537 дней]. Также были замечены попытки скрыть и уничтожить улики от общественности со стороны ГИБДД: уголовное дело не заводили первые 2 дня; смена номеров на автомобиле Баркова сразу после ДТП; автомобили не были отданы на экспертизу, а просто возвращены своим владельцам; из 3-х камер видеонаблюдения, запись, после нажима общественности, была обнародована только с одной из них (и сам момент аварии на ней не виден). Всё это дало повод общественности[кому?] говорить о попытке уйти от ответственности со стороны Анатолия Баркова[16].

Грубое поведение самой компании Лукойл в отношении родственников погибших после трагедии дополнительно подстегнуло общественность на негативный настрой по отношению к ней, который особо сильно проявился в Интернет-сообществе. Прозвучали призывы к её бойкоту, например, от журналиста Артемия Троицкого[17]. Данному происшествию посвящена песня Noize MC - Мерседес S666.

Примечания

  1. ↑ Lenta.ru: : Барков, Анатолий
  2. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Биографическая справка об Анатолие Баркове на сайте ОАО «ЛУКОЙЛ».
  3. ↑ 1 2 Анатолий Александрович Барков. Биографическая справка. на сайте РИА Новости.
  4. ↑ Информация об ОАО «ЛУКОЙЛ» на сайте Финмаркет.
  5. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 anticompromat: вице-президент Лукойла Барков
  6. ↑ Информация о диссертации "Разработка механизма принятия стратегических решений по направлениям развития нефтяной компании (На примере ОАО «Лукойл») на сайте Электронного каталога Российских диссертаций.
  7. ↑ Информация о диссертации «Стратегия развития обеспечивающих систем нефтяной компании (На примере ОАО „Лукойл“)» на сайте РГБ.
  8. ↑ Член Правления Лукойла Анатолий Барков сократил свою долю в компании с 0,075 % до 0,066 %. — Финам.ru, 29.09.2008
  9. ↑ Вице-президент «ЛУКойла» подарил супруге акции на $5 млн. — Газета.ru, 29.09.2008
  10. ↑ Справка об Анатолие Баркове на сайте Peoples.ru
  11. ↑ Lenta.ru: Преступность: Мутному делу - мутный конец
  12. ↑ Адвокат Трунов потребует предоставить видео с места ДТП, в котором погибли два известных врача — Ирина Пуля — "ДТП со многими неизвестными" — Российская Газе …
  13. ↑ Вице-президент «ЛУКОЙЛа» госпитализирован после ДТП в Москве // РИА Новости, 25/02/2010
  14. ↑ Вице-президент «Лукойла» госпитализирован после ДТП // Ведомости, 25.02.2010
  15. ↑ Семьи жертв ДТП с «Мерседесом» «Лукойла» написали открытое письмо. // Ведомости, Сергей Смирнов, Оксана Шевелькова, 27.02.2010
  16. ↑ ДТП на Ленинском проспекте: закон для всех един?. РИА Новости (3 марта 2010). Архивировано из первоисточника 19 апреля 2012. Проверено 14 августа 2010.
  17. ↑ Радиостанция «Эхо Москвы» / Блоги / Артемий Троицкий, журналист / Бойкотировать Лукойл! / Комментарии

Ссылки

Высказывания общественных деятелей и журналистов о ДТП

Прочие

xzsad.academic.ru

Барков, Анатолий Александрович - это... Что такое Барков, Анатолий Александрович?

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Барков. Род деятельности: Дата рождения: Место рождения: Супруга: Дети:
Анатолий Барков

Вице-президент, начальник Главного управления по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи и член правления ОАО «ЛУКОЙЛ»

19 мая 1948(1948-05-19) (64 года)

Кировград

Баркова Валентина Николаевна

Виталий Барков (24.09.1971 г.р.),Оксана Баркова (27.03.1977 г.р.)

Анато́лий Алекса́ндрович Барко́в (19 мая 1948, Кировград, Свердловская область[1]) — кандидат экономических наук, заслуженный работник нефтяной и газовой промышленности РФ, вице-президент, начальник Главного управления по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи, член правления ОАО «ЛУКОЙЛ»[2][3]. Один из крупнейших акционеров ОАО «ЛУКОЙЛ» (владеет 0,075 % акций компании[4]). Участие Баркова в ДТП в 2010 году вызвало широкий общественный резонанс.

Биография

Родился в 1948 году[2].

В 1967—1987 годы — Служба в силовых органах [2][5].

В 1987—1990 годы — начальник ЦБПО ПО «Когалымнефтегаз»[2][5].

В 1990—1992 годах — начальник Нефтегазодобывающего управления «Тевлиннефть»[2][5].

В 1992 году (в 44 года) окончил Уфимский нефтяной институт[2][5]. В 1992 году — главный инженер ПО «Когалымнефтегаз»[2][5].

В 1992—1993 годы — исполнительный директор, директор Департамента зарубежных проектов нефтяного концерна «Лангепасурайкогалымнефть»[2].

С 1993 года — Вице-президент ОАО «ЛУКОЙЛ» — начальник Главного управления по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи[2].

С 1996 года — вице-президент — начальник Главного Управления по общим вопросам и социальному развитию ОАО «ЛУКОЙЛ»[5].

В 1998—2002 годах — председатель Совета директоров ЗАО "Агропромышленная фирма «ЛУКойл-Каскара»[5].

С 1998 года — член Совета директоров ЗАО «Аэролизинг»[5].

В 1999 году защитил диссертацию по теме «Разработка механизма принятия стратегических решений по направлениям развития нефтяной компании (На примере ОАО „Лукойл“)»[6].

С 1999 года — председатель Совета директоров ЗАО «Автотранссервис-Л»[5].

С 2000 года — председатель Совета директоров ЗАО «ЛУКойл-Авиа», председатель Совета директоров ОАО «ЛУКойл-Арктик-Танкер», председатель Совета директоров ОАО «ЛУКОЙЛ-Нефтегазмаш», председатель Совета директоров ОАО «ЛУКОЙЛ-ОЗОНИГ»[5].

С 2001 года — член Наблюдательного совета ЗАО «Центр Сервис-Л», председатель Совета директоров ЗАО «ЛУКойл-ИНФОРМ», член Совета директоров ЗАО «Агентство „ЛУКОМ-А“», председатель Совета директоров ЗАО «Транспортная компания „ЛУКОЙЛ-ТРАНС“»[5].

В 2003 году защитил диссертацию по теме «Стратегия развития обеспечивающих систем нефтяной компании (На примере ОАО „Лукойл“)»[7].

С 2003 года — член Попечительского совета Некоммерческой организации «Благотворительный фонд „ЛУКОЙЛ“»[5].

Был членом Совета директоров ОАО «Новороссийский морской торговый порт»[5].

Награждён орденом и десятью медалями[2].

25 сентября 2008 года Анатолий Барков уменьшил свою долю в ОАО «ЛУКОЙЛ» до 0,066 %, подарив 75 000 акций своей супруге[8][9]. Однако, потом решил выкупить акции компании с организованного рынка путём buy-back, аргументируя это необходимостью поддержать компанию[10].

25 февраля 2010 года Анатолий Барков был госпитализирован после ДТП на Ленинском проспекте в Москве. В результате аварии погибла водитель Citroën С3 и тяжелые ранения получила пассажирка этого автомобиля, столкнувшегося с Мercedes S-500[3].

ДТП

В 8.00 25 февраля 2010 года у дома 30 на Ленинском проспекте, на Площади Гагарина произошло лобовое столкновение Mercedes S500 (Водитель — Сергей Катаев[11]) с номером «с 398 сс 77» либо "Н 126 ВМ 97"[12], принадлежащего ОАО «Лукойл», в котором находились водитель, охранник и Анатолий Барков, с автомобилем Citroën C3, управляемым 37-летней жительницей Подмосковья — Ольгой Александриной. В результате столкновения водитель «Мерседеса» не пострадал, Анатолий Барков был госпитализирован с незначительными травмами, Ольга Александрина погибла на месте происшествия, а пассажирка Citroen — известный акушер Вера Сидельникова, через несколько часов скончалась в реанимации от полученных травм[13][14][15].

Имеются противоречивые сообщения относительно того, кто стал виновником ДТП. Так, несмотря на то что в эфире различных радиостанций множество свидетелей ДТП говорили, что именно выехавший на встречную полосу Мерседес Анатолия Баркова стал причиной аварии, ГИБДД утверждало что, по предварительным данным, виноват не Мерседес, а Ситроен[источник не указан 537 дней]. Также были замечены попытки скрыть и уничтожить улики от общественности со стороны ГИБДД: уголовное дело не заводили первые 2 дня; смена номеров на автомобиле Баркова сразу после ДТП; автомобили не были отданы на экспертизу, а просто возвращены своим владельцам; из 3-х камер видеонаблюдения, запись, после нажима общественности, была обнародована только с одной из них (и сам момент аварии на ней не виден). Всё это дало повод общественности[кому?] говорить о попытке уйти от ответственности со стороны Анатолия Баркова[16].

Грубое поведение самой компании Лукойл в отношении родственников погибших после трагедии дополнительно подстегнуло общественность на негативный настрой по отношению к ней, который особо сильно проявился в Интернет-сообществе. Прозвучали призывы к её бойкоту, например, от журналиста Артемия Троицкого[17]. Данному происшествию посвящена песня Noize MC - Мерседес S666.

Примечания

  1. ↑ Lenta.ru: : Барков, Анатолий
  2. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Биографическая справка об Анатолие Баркове на сайте ОАО «ЛУКОЙЛ».
  3. ↑ 1 2 Анатолий Александрович Барков. Биографическая справка. на сайте РИА Новости.
  4. ↑ Информация об ОАО «ЛУКОЙЛ» на сайте Финмаркет.
  5. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 anticompromat: вице-президент Лукойла Барков
  6. ↑ Информация о диссертации "Разработка механизма принятия стратегических решений по направлениям развития нефтяной компании (На примере ОАО «Лукойл») на сайте Электронного каталога Российских диссертаций.
  7. ↑ Информация о диссертации «Стратегия развития обеспечивающих систем нефтяной компании (На примере ОАО „Лукойл“)» на сайте РГБ.
  8. ↑ Член Правления Лукойла Анатолий Барков сократил свою долю в компании с 0,075 % до 0,066 %. — Финам.ru, 29.09.2008
  9. ↑ Вице-президент «ЛУКойла» подарил супруге акции на $5 млн. — Газета.ru, 29.09.2008
  10. ↑ Справка об Анатолие Баркове на сайте Peoples.ru
  11. ↑ Lenta.ru: Преступность: Мутному делу - мутный конец
  12. ↑ Адвокат Трунов потребует предоставить видео с места ДТП, в котором погибли два известных врача — Ирина Пуля — "ДТП со многими неизвестными" — Российская Газе …
  13. ↑ Вице-президент «ЛУКОЙЛа» госпитализирован после ДТП в Москве // РИА Новости, 25/02/2010
  14. ↑ Вице-президент «Лукойла» госпитализирован после ДТП // Ведомости, 25.02.2010
  15. ↑ Семьи жертв ДТП с «Мерседесом» «Лукойла» написали открытое письмо. // Ведомости, Сергей Смирнов, Оксана Шевелькова, 27.02.2010
  16. ↑ ДТП на Ленинском проспекте: закон для всех един?. РИА Новости (3 марта 2010). Архивировано из первоисточника 19 апреля 2012. Проверено 14 августа 2010.
  17. ↑ Радиостанция «Эхо Москвы» / Блоги / Артемий Троицкий, журналист / Бойкотировать Лукойл! / Комментарии

Ссылки

Высказывания общественных деятелей и журналистов о ДТП

Прочие

biograf.academic.ru

Барков, Анатолий Александрович - это... Что такое Барков, Анатолий Александрович?

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Барков. Род деятельности: Дата рождения: Место рождения: Супруга: Дети:
Анатолий Барков

Вице-президент, начальник Главного управления по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи и член правления ОАО «ЛУКОЙЛ»

19 мая 1948(1948-05-19) (64 года)

Кировград

Баркова Валентина Николаевна

Виталий Барков (24.09.1971 г.р.),Оксана Баркова (27.03.1977 г.р.)

Анато́лий Алекса́ндрович Барко́в (19 мая 1948, Кировград, Свердловская область[1]) — кандидат экономических наук, заслуженный работник нефтяной и газовой промышленности РФ, вице-президент, начальник Главного управления по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи, член правления ОАО «ЛУКОЙЛ»[2][3]. Один из крупнейших акционеров ОАО «ЛУКОЙЛ» (владеет 0,075 % акций компании[4]). Участие Баркова в ДТП в 2010 году вызвало широкий общественный резонанс.

Биография

Родился в 1948 году[2].

В 1967—1987 годы — Служба в силовых органах [2][5].

В 1987—1990 годы — начальник ЦБПО ПО «Когалымнефтегаз»[2][5].

В 1990—1992 годах — начальник Нефтегазодобывающего управления «Тевлиннефть»[2][5].

В 1992 году (в 44 года) окончил Уфимский нефтяной институт[2][5]. В 1992 году — главный инженер ПО «Когалымнефтегаз»[2][5].

В 1992—1993 годы — исполнительный директор, директор Департамента зарубежных проектов нефтяного концерна «Лангепасурайкогалымнефть»[2].

С 1993 года — Вице-президент ОАО «ЛУКОЙЛ» — начальник Главного управления по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи[2].

С 1996 года — вице-президент — начальник Главного Управления по общим вопросам и социальному развитию ОАО «ЛУКОЙЛ»[5].

В 1998—2002 годах — председатель Совета директоров ЗАО "Агропромышленная фирма «ЛУКойл-Каскара»[5].

С 1998 года — член Совета директоров ЗАО «Аэролизинг»[5].

В 1999 году защитил диссертацию по теме «Разработка механизма принятия стратегических решений по направлениям развития нефтяной компании (На примере ОАО „Лукойл“)»[6].

С 1999 года — председатель Совета директоров ЗАО «Автотранссервис-Л»[5].

С 2000 года — председатель Совета директоров ЗАО «ЛУКойл-Авиа», председатель Совета директоров ОАО «ЛУКойл-Арктик-Танкер», председатель Совета директоров ОАО «ЛУКОЙЛ-Нефтегазмаш», председатель Совета директоров ОАО «ЛУКОЙЛ-ОЗОНИГ»[5].

С 2001 года — член Наблюдательного совета ЗАО «Центр Сервис-Л», председатель Совета директоров ЗАО «ЛУКойл-ИНФОРМ», член Совета директоров ЗАО «Агентство „ЛУКОМ-А“», председатель Совета директоров ЗАО «Транспортная компания „ЛУКОЙЛ-ТРАНС“»[5].

В 2003 году защитил диссертацию по теме «Стратегия развития обеспечивающих систем нефтяной компании (На примере ОАО „Лукойл“)»[7].

С 2003 года — член Попечительского совета Некоммерческой организации «Благотворительный фонд „ЛУКОЙЛ“»[5].

Был членом Совета директоров ОАО «Новороссийский морской торговый порт»[5].

Награждён орденом и десятью медалями[2].

25 сентября 2008 года Анатолий Барков уменьшил свою долю в ОАО «ЛУКОЙЛ» до 0,066 %, подарив 75 000 акций своей супруге[8][9]. Однако, потом решил выкупить акции компании с организованного рынка путём buy-back, аргументируя это необходимостью поддержать компанию[10].

25 февраля 2010 года Анатолий Барков был госпитализирован после ДТП на Ленинском проспекте в Москве. В результате аварии погибла водитель Citroën С3 и тяжелые ранения получила пассажирка этого автомобиля, столкнувшегося с Мercedes S-500[3].

ДТП

В 8.00 25 февраля 2010 года у дома 30 на Ленинском проспекте, на Площади Гагарина произошло лобовое столкновение Mercedes S500 (Водитель — Сергей Катаев[11]) с номером «с 398 сс 77» либо "Н 126 ВМ 97"[12], принадлежащего ОАО «Лукойл», в котором находились водитель, охранник и Анатолий Барков, с автомобилем Citroën C3, управляемым 37-летней жительницей Подмосковья — Ольгой Александриной. В результате столкновения водитель «Мерседеса» не пострадал, Анатолий Барков был госпитализирован с незначительными травмами, Ольга Александрина погибла на месте происшествия, а пассажирка Citroen — известный акушер Вера Сидельникова, через несколько часов скончалась в реанимации от полученных травм[13][14][15].

Имеются противоречивые сообщения относительно того, кто стал виновником ДТП. Так, несмотря на то что в эфире различных радиостанций множество свидетелей ДТП говорили, что именно выехавший на встречную полосу Мерседес Анатолия Баркова стал причиной аварии, ГИБДД утверждало что, по предварительным данным, виноват не Мерседес, а Ситроен[источник не указан 537 дней]. Также были замечены попытки скрыть и уничтожить улики от общественности со стороны ГИБДД: уголовное дело не заводили первые 2 дня; смена номеров на автомобиле Баркова сразу после ДТП; автомобили не были отданы на экспертизу, а просто возвращены своим владельцам; из 3-х камер видеонаблюдения, запись, после нажима общественности, была обнародована только с одной из них (и сам момент аварии на ней не виден). Всё это дало повод общественности[кому?] говорить о попытке уйти от ответственности со стороны Анатолия Баркова[16].

Грубое поведение самой компании Лукойл в отношении родственников погибших после трагедии дополнительно подстегнуло общественность на негативный настрой по отношению к ней, который особо сильно проявился в Интернет-сообществе. Прозвучали призывы к её бойкоту, например, от журналиста Артемия Троицкого[17]. Данному происшествию посвящена песня Noize MC - Мерседес S666.

Примечания

  1. ↑ Lenta.ru: : Барков, Анатолий
  2. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Биографическая справка об Анатолие Баркове на сайте ОАО «ЛУКОЙЛ».
  3. ↑ 1 2 Анатолий Александрович Барков. Биографическая справка. на сайте РИА Новости.
  4. ↑ Информация об ОАО «ЛУКОЙЛ» на сайте Финмаркет.
  5. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 anticompromat: вице-президент Лукойла Барков
  6. ↑ Информация о диссертации "Разработка механизма принятия стратегических решений по направлениям развития нефтяной компании (На примере ОАО «Лукойл») на сайте Электронного каталога Российских диссертаций.
  7. ↑ Информация о диссертации «Стратегия развития обеспечивающих систем нефтяной компании (На примере ОАО „Лукойл“)» на сайте РГБ.
  8. ↑ Член Правления Лукойла Анатолий Барков сократил свою долю в компании с 0,075 % до 0,066 %. — Финам.ru, 29.09.2008
  9. ↑ Вице-президент «ЛУКойла» подарил супруге акции на $5 млн. — Газета.ru, 29.09.2008
  10. ↑ Справка об Анатолие Баркове на сайте Peoples.ru
  11. ↑ Lenta.ru: Преступность: Мутному делу - мутный конец
  12. ↑ Адвокат Трунов потребует предоставить видео с места ДТП, в котором погибли два известных врача — Ирина Пуля — "ДТП со многими неизвестными" — Российская Газе …
  13. ↑ Вице-президент «ЛУКОЙЛа» госпитализирован после ДТП в Москве // РИА Новости, 25/02/2010
  14. ↑ Вице-президент «Лукойла» госпитализирован после ДТП // Ведомости, 25.02.2010
  15. ↑ Семьи жертв ДТП с «Мерседесом» «Лукойла» написали открытое письмо. // Ведомости, Сергей Смирнов, Оксана Шевелькова, 27.02.2010
  16. ↑ ДТП на Ленинском проспекте: закон для всех един?. РИА Новости (3 марта 2010). Архивировано из первоисточника 19 апреля 2012. Проверено 14 августа 2010.
  17. ↑ Радиостанция «Эхо Москвы» / Блоги / Артемий Троицкий, журналист / Бойкотировать Лукойл! / Комментарии

Ссылки

Высказывания общественных деятелей и журналистов о ДТП

Прочие

3dic.academic.ru


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта