Eng Ru
Отправить письмо

Назначение и классификация дизельных электростанций. Дэс это


Дизельная электростанция - это... Что такое Дизельная электростанция?

        энергетическая установка, оборудованная одним или несколькими генераторами электрического тока, которые приводятся во вращение дизельными двигателями (см. Дизель). Различают стационарные и передвижные ДЭС. На стационарных ДЭС устанавливают четырёхтактные (реже двухтактные) дизели мощностью 110, 220, 330, 440 и 735 квт. Стационарные ДЭС средней мощности не превосходят 750 квт, большие ДЭС сооружаются мощностью до 2200 квт и более (рис. 1). Преимущества ДЭС: высокая экономичность, устойчивая работа, лёгкий и быстрый запуск. Недостаток: сравнительно небольшой моторесурс, т. е. срок работы агрегата до капитального ремонта. ДЭС предназначены для электроснабжения мест, удалённых от линий электропередач, а также в районах, где источники водоснабжения ограничены и сооружение паросиловой или гидросиловой установок невозможно. Стационарные дизели комплектуются главным образом синхронными генераторами (См. Синхронный генератор).

         Экономичность ДЭС может быть значительно повышена за счёт использования тепловых потерь двигателей, достигающих в современных дизелях 55—60% от общего количества выделяемого тепла, для подогрева топлива и масла, а также для покрытия отопительных и бытовых нужд станционного здания и прилегающих к нему помещений. На мощных ДЭС (свыше 750 квт) отходящее тепло может быть использовано для теплофикации пристанционного района. На ДЭС предусматривается система автоматической защиты агрегатов при достижении предельных значений температуры охлаждающей воды и масла, давления масла, частоты вращения или при возникновении короткого замыкания в линии. Предусматриваются три степени автоматизации стационарных дизелей: 1) автоматическое поддержание заданной частоты вращения, температур охлаждающей воды и масла, автоматическая аварийная сигнализация и защита; 2) дополнительно к первому — автоматический или дистанционный пуск и остановка дизелей, автоматическая подготовка к приёму нагрузки, синхронизация с др. агрегатами и сетью, приём нагрузки и её распределение при параллельной работе агрегатов и др.; 3) дополнительно к первому и второму — автоматическое пополнение топливных, масляных и водяных расходных баков и воздушных баллонов, подзарядка стартовых батарей и батарей оперативного питания, а также автоматическое управление др. вспомогательными агрегатами.

         Передвижные ДЭС (рис. 2) широко используются в сельском хозяйстве, лесной промышленности, в геологоразведочных экспедициях и др. в качестве основного, резервного или аварийного источника электропитания силовых и осветительных сетей. На транспорте (дизель-электровозах, дизель-электроходах и др.) ДЭС применяются в качестве основной энергетической установки. Первичными двигателями на передвижных ДЭС служат быстроходные дизели. В состав передвижной ДЭС входят: дизель-электрический агрегат, запасные части, инструмент и принадлежности, комплект кабельной сети для подключения нагрузки, противопожарные средства. Автоматизированные ДЭС мощностью до 10 квт устанавливают на одноосном автомобильном прицепе; мощностью 20 квт и более — на двухосном автоприцепе с крытыми кузовами. В их состав, кроме дизель-электрического агрегата, входят: силовой распределительный шкаф (щит), шкаф автоматического управления, пульт дистанционного управления, отопительно-вентиляционные установки, выпрямители и аккумуляторные батареи для питания системы автоматики.

         Передвижные ДЭС (ПДЭС, энергопоезда) впервые в Советском Союзе были построены в 1934. В энергопоездах оборудование смонтировано на ж.-д. платформах или в вагонах. Мощность энергопоездов 1; 2,5; 3; 4,5 и 10 Мвт (см. Передвижная электростанция).

         Электрическая часть ДЭС энергопоезда состоит из синхронного генератора напряжением 3—10 кв, сборных или комплектных камер с воздушными или кабельными выводами высокого напряжения, распределительного устройства на напряжение 230—380 в для освещения и питания электродвигателей собственных нужд, аккумуляторной батареи, цепей оперативного тока и зарядного агрегата.

         Лит.: Алексеев А. П., Чекменов Е. Е., Передвижные дизельные электростанции, М., 1966; Михалин Г. И., Эксплуатация дизельных электрических станций, М., 1968; Кузнецов А. В., Ачкасов К. А., Устройство, эксплуатация и ремонт дизельных станций, М., 1969.

         К. А. Розанов.

        

        Рис. 1. Автоматизированный стационарный дизель-электрический агрегат.

        

        Рис. 2. Дизель-электрический агрегат для передвижных электростанций.

dic.academic.ru

ДЭС - это... Что такое ДЭС?

ДЭС

диэтилстильбестрол

ДЭС

документальная электросвязь

связь, техн.

ДЭС

дизельная электростанция

техн., энерг.

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

ДЭС

дуговая электросварка

техн.

  1. ДЭС
  2. ДЭС МИД РФ

Департамент экономического сотрудничества Министерства иностранных дел РФ

гос., РФ, фин.

ДЭС

Дальэнергосбыт

г. Владивосток, энерг.

Источник: http://www.gzt.ru/topnews/wallet/-iz-za-dolgov-otklyucheno-elektrosnabzhenie-/298722.html

ДЭС

дежурный электрослесарь

энерг.

ДЭС

диэтилсебацинат

Источник: http://www.chem.msu.su/rus/vmgu/032/131.pdf

ДЭС

диэтилсульфат

Источник: http://connectchemicals.com/index.php?search=&l=rus&bg=2&p=products&t=products&id=658

ДЭС

двойной электрический слой

техн.

Источник: http://www.issep.rssi.ru/pdf/0005_045.pdf

ДЭС

диффузная эндокринная система

мед.

ДЭС

Донэнергосбыт

ООО

г. Ростов-на-Дону, организация, энерг.

Источник: http://www.np-ats.ru/index.jsp?pid=416

ДЭС

Департамент электрической связи

связь, техн.

Источник: http://www.innov.ru/news/en/2003/09-17.htm

ДЭС

дорожно-эксплуатационная служба

Пример использования

ДЭС УКХ АЦАО

Словарь сокращений и аббревиатур. Академик. 2015.

sokrasheniya.academic.ru

ДЭС Википедия

Судовая дизель-генераторная установка Переносные дизель-генераторы с воздушным охлаждением Электроагрегат на шасси грузовика Электроагрегат на автомобильном прицепе Электроагрегат может буксироваться малотоннажным грузовиком

Ди́зельная электроста́нция (дизель-генераторная установка, дизель-генератор) — стационарная или подвижная энергетическая установка, оборудованная одним или несколькими электрическими генераторами с приводом от дизельного двигателя внутреннего сгорания. Существуют также электростанции с приводом от бензинового двигателя — бензиноэлектрический агрегат или бензиновая электростанция и газопоршневые электростанции.

Следует учитывать, что термины дизельная электростанция, дизельэлектрический агрегат и дизель-генератор не являются синонимами:

  • дизель-генератор — устройство, состоящее из конструктивно объединённых дизельного двигателя и генератора;
  • дизельэлектрический агрегат в свою очередь включает в себя дизель-генератор, а также вспомогательные устройства: раму, приборы контроля, топливный бак;
  • дизельная электростанция — это стационарная или передвижная установка на базе дизельэлектрического агрегата, дополнительно включающая в себя устройства для распределения электроэнергии, устройства автоматики, пульт управления, комплекты ЗИП.

Как правило, такие электростанции объединяют в себе генератор переменного тока и двигатель внутреннего сгорания, которые установлены на стальной раме, а также систему контроля и управления установкой. Двигатель внутреннего сгорания приводит в движение синхронный или асинхронный электрический генератор. Соединение двигателя и электрического генератора производится либо напрямую фланцем, либо через демпферную муфту. В первом случае используется двухопорный генератор, то есть генератор, имеющий два опорных подшипника, а во втором — с одним опорным подшипником (одноопорный).

Виды и варианты исполнения

Дизельные электростанции различаются по выходной электрической мощности, виду тока (переменный трёхфазный/однофазный, постоянный), выходному напряжению, а также частоте тока (например, 50, 60, 400 Гц).

Также дизельные электростанции разделяют по типу охлаждения дизельного двигателя, воздушному или жидкостному. Электростанции с дизельным двигателем жидкостного охлаждения — это агрегаты больших мощностей и размеров.

По назначению

  • Портативные (бытовые, переносные) — электростанции с дизельным двигателем воздушного охлаждения мощностью от 0,3 кВт до 20 кВт.
  • Стационарные (промышленные) — электростанции с дизельным двигателем жидкостного охлаждения. Как правило, выходной ток - трехфазный, напряжением от 400/230В до 10 кВ. Единичная мощность установок составляет от 8 кВт (10 кВА) до 2000 кВт (2400 кВА)[1].

По конструктивному исполнению

  • Открытого исполнения — базовое исполнение электростанции, предназначено для размещения электроустановки в специально оборудованном помещении.
  • В шумозащитном кожухе — для установки в помещение при наличии требований к снижению шума.
  • Во всепогодном шумозащитном кожухе — для установки на улице при наличии требований к снижению шума.
  • Контейнерные — монтаж электростанции в блок-контейнер осуществляется для эксплуатации установки в тяжелых климатических условиях и повышенной вандалозащищённости.
  • Электростанция может быть установлена в фургон, машину или на шасси. Таким образом, она приобретает статус мобильной электростанции.

По роду тока

Маломощные дизельные электростанции вырабатывают, как правило, однофазный переменный ток напряжением 220 В и/или трёхфазный напряжением 380 В.

Трёхфазные электростанции имеют более высокий КПД за счёт более высокого КПД генератора переменного тока.

Переносные дизельные электростанции с встроенным выпрямителем (инвертором) могут иметь дополнительный выход постоянного тока напряжением 12-14 вольт, например, для зарядки аккумуляторов.

Мощные дизельные электростанции вырабатывают трёхфазный ток:

  • низковольтные — с напряжением до 1 кВ;
  • высоковольтные — с напряжением более 1 кВ (6,3 кВ, 10 кВ).

Если необходимо передавать электроэнергию, выработанную низковольтными электростанциями, на значительные расстояние по линиям электропередачи, напряжение повышается на электрических подстанциях до 6,3 кВ или 10,5 кВ.

По типу генератора переменного тока

Синхронный генератор переменного тока

Так как частота переменного тока синхронного генератора определяется числом оборотов ротора (двигателя), то дизельная электростанция должна иметь механизм, обеспечивающий постоянное число оборотов дизельного двигателя независимо от нагрузки (генерируемой электрической мощности). Частота переменного тока синхронного генератора будет: f=n60{\displaystyle f={\frac {n}{60}}}, где f{\displaystyle f} — частота в герцах; n{\displaystyle n} — число оборотов ротора в минуту.

Если генератор имеет число пар полюсов p{\displaystyle p}, то соответственно этому частота электродвижущей силы такого генератора будет в p{\displaystyle p} раз больше частоты электродвижущей силы двухполюсного генератора: f=pn60{\displaystyle f=p{\frac {n}{60}}}.

ЭДС синхронного генератора регулируется изменением тока возбуждения.

Асинхронный генератор переменного тока

Асинхронный генератор может генерировать переменный ток произвольной, нестандартной частоты (значительно отличающейся, например, от используемой в промышленности и быту частоты 50 Гц). Переменный ток после выхода из генератора подвергается выпрямлению, затем получившийся постоянный ток инвертор преобразует в переменный ток с параметрами, определяемыми стандартом. Следует отметить, что недорогие модели инверторов имеют на выходе переменный ток несинусоидальной формы, обычно прямоугольные импульсы или модифицированная синусоида.

ЭДС асинхронного генератора регулируется изменением числа оборотов двигателя и изменением тока возбуждения (если предусмотрено конструкцией генератора).

Асинхронные генераторы без встроенной системы «стартового усиления» плохо переносят длительные перегрузки, в отличие от синхронных.

Сварочные агрегаты

Особой разновидностью дизельных и бензиновых электростанций следует считать сварочные агрегаты, генерирующие постоянный или переменный ток для электродуговой сварки. Выходное электрическое напряжение относительно низкое (около 90 вольт), однако сила тока велика, электрические генераторы не боятся коротких замыканий.

Применения

Такие электростанции и установки применяются в качестве основных, резервных или аварийных источников электроэнергии для потребителей одно- или трёхфазного переменного тока, для электропитания тепловозов, карьерных самосвалов, подводных лодок и другой техники, используют в малой энергетике, для энергообеспечения вахтовых посёлков, производств, установок связи и т. д., в качестве железнодорожных электростанций и энергорезервирования, в системе аварийного снабжения компьютерных сетей, потребителей собственных нужд на атомных и тепловых электростанциях, и других стратегических объектов, включенных совместно с ИБП[2]

Первые передвижные дизельные электростанции в СССР были спроектированы в ПКБ Мосэнерго (Мосэнергопроект) для восстановления нарушенного электроснабжения и для энергоснабжения перебазированных промышленных предприятий в новых районах во время Великой Отечественной войны Народный Комиссариат Электростанций СССР предложил Мосэнерго изготовить передвижные тепловые электростанции, используя демонтируемое, бывшее в работе оборудование. Передвижные электростанции-энергопоезда собирались на Фрунзенской ТЭЦ. Готовые энергопоезда мощностью 500—1500 кВт отправлялись в освобождённые города, где они обеспечили электроснабжение аварийно-восстановительных работ.

См. также

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Дизельная электростанция — WiKi

Судовая дизель-генераторная установка Переносные дизель-генераторы с воздушным охлаждением Электроагрегат на шасси грузовика Электроагрегат на автомобильном прицепе Электроагрегат может буксироваться малотоннажным грузовиком

Ди́зельная электроста́нция (дизель-генераторная установка, дизель-генератор) — стационарная или подвижная энергетическая установка, оборудованная одним или несколькими электрическими генераторами с приводом от дизельного двигателя внутреннего сгорания. Существуют также электростанции с приводом от бензинового двигателя — бензиноэлектрический агрегат или бензиновая электростанция и газопоршневые электростанции.

Следует учитывать, что термины дизельная электростанция, дизельэлектрический агрегат и дизель-генератор не являются синонимами:

  • дизель-генератор — устройство, состоящее из конструктивно объединённых дизельного двигателя и генератора;
  • дизельэлектрический агрегат в свою очередь включает в себя дизель-генератор, а также вспомогательные устройства: раму, приборы контроля, топливный бак;
  • дизельная электростанция — это стационарная или передвижная установка на базе дизельэлектрического агрегата, дополнительно включающая в себя устройства для распределения электроэнергии, устройства автоматики, пульт управления, комплекты ЗИП.

Как правило, такие электростанции объединяют в себе генератор переменного тока и двигатель внутреннего сгорания, которые установлены на стальной раме, а также систему контроля и управления установкой. Двигатель внутреннего сгорания приводит в движение синхронный или асинхронный электрический генератор. Соединение двигателя и электрического генератора производится либо напрямую фланцем, либо через демпферную муфту. В первом случае используется двухопорный генератор, то есть генератор, имеющий два опорных подшипника, а во втором — с одним опорным подшипником (одноопорный).

Дизельные электростанции различаются по выходной электрической мощности, виду тока (переменный трёхфазный/однофазный, постоянный), выходному напряжению, а также частоте тока (например, 50, 60, 400 Гц).

Также дизельные электростанции разделяют по типу охлаждения дизельного двигателя, воздушному или жидкостному. Электростанции с дизельным двигателем жидкостного охлаждения — это агрегаты больших мощностей и размеров.

По назначению

  • Портативные (бытовые, переносные) — электростанции с дизельным двигателем воздушного охлаждения мощностью от 0,3 кВт до 20 кВт.
  • Стационарные (промышленные) — электростанции с дизельным двигателем жидкостного охлаждения. Как правило, выходной ток - трехфазный, напряжением от 400/230В до 10 кВ. Единичная мощность установок составляет от 8 кВт (10 кВА) до 2000 кВт (2400 кВА)[1].

По конструктивному исполнению

  • Открытого исполнения — базовое исполнение электростанции, предназначено для размещения электроустановки в специально оборудованном помещении.
  • В шумозащитном кожухе — для установки в помещение при наличии требований к снижению шума.
  • Во всепогодном шумозащитном кожухе — для установки на улице при наличии требований к снижению шума.
  • Контейнерные — монтаж электростанции в блок-контейнер осуществляется для эксплуатации установки в тяжелых климатических условиях и повышенной вандалозащищённости.
  • Электростанция может быть установлена в фургон, машину или на шасси. Таким образом, она приобретает статус мобильной электростанции.

По роду тока

Маломощные дизельные электростанции вырабатывают, как правило, однофазный переменный ток напряжением 220 В и/или трёхфазный напряжением 380 В.

Трёхфазные электростанции имеют более высокий КПД за счёт более высокого КПД генератора переменного тока.

Переносные дизельные электростанции с встроенным выпрямителем (инвертором) могут иметь дополнительный выход постоянного тока напряжением 12-14 вольт, например, для зарядки аккумуляторов.

Мощные дизельные электростанции вырабатывают трёхфазный ток:

  • низковольтные — с напряжением до 1 кВ;
  • высоковольтные — с напряжением более 1 кВ (6,3 кВ, 10 кВ).

Если необходимо передавать электроэнергию, выработанную низковольтными электростанциями, на значительные расстояние по линиям электропередачи, напряжение повышается на электрических подстанциях до 6,3 кВ или 10,5 кВ.

По типу генератора переменного тока

Синхронный генератор переменного тока

Так как частота переменного тока синхронного генератора определяется числом оборотов ротора (двигателя), то дизельная электростанция должна иметь механизм, обеспечивающий постоянное число оборотов дизельного двигателя независимо от нагрузки (генерируемой электрической мощности). Частота переменного тока синхронного генератора будет: f=n60{\displaystyle f={\frac {n}{60}}} , где f{\displaystyle f}  — частота в герцах; n{\displaystyle n}  — число оборотов ротора в минуту.

Если генератор имеет число пар полюсов p{\displaystyle p} , то соответственно этому частота электродвижущей силы такого генератора будет в p{\displaystyle p}  раз больше частоты электродвижущей силы двухполюсного генератора: f=pn60{\displaystyle f=p{\frac {n}{60}}} .

ЭДС синхронного генератора регулируется изменением тока возбуждения.

Асинхронный генератор переменного тока

Асинхронный генератор может генерировать переменный ток произвольной, нестандартной частоты (значительно отличающейся, например, от используемой в промышленности и быту частоты 50 Гц). Переменный ток после выхода из генератора подвергается выпрямлению, затем получившийся постоянный ток инвертор преобразует в переменный ток с параметрами, определяемыми стандартом. Следует отметить, что недорогие модели инверторов имеют на выходе переменный ток несинусоидальной формы, обычно прямоугольные импульсы или модифицированная синусоида.

ЭДС асинхронного генератора регулируется изменением числа оборотов двигателя и изменением тока возбуждения (если предусмотрено конструкцией генератора).

Асинхронные генераторы без встроенной системы «стартового усиления» плохо переносят длительные перегрузки, в отличие от синхронных.

Сварочные агрегаты

Особой разновидностью дизельных и бензиновых электростанций следует считать сварочные агрегаты, генерирующие постоянный или переменный ток для электродуговой сварки. Выходное электрическое напряжение относительно низкое (около 90 вольт), однако сила тока велика, электрические генераторы не боятся коротких замыканий.

Такие электростанции и установки применяются в качестве основных, резервных или аварийных источников электроэнергии для потребителей одно- или трёхфазного переменного тока, для электропитания тепловозов, карьерных самосвалов, подводных лодок и другой техники, используют в малой энергетике, для энергообеспечения вахтовых посёлков, производств, установок связи и т. д., в качестве железнодорожных электростанций и энергорезервирования, в системе аварийного снабжения компьютерных сетей, потребителей собственных нужд на атомных и тепловых электростанциях, и других стратегических объектов, включенных совместно с ИБП[2]

Первые передвижные дизельные электростанции в СССР были спроектированы в ПКБ Мосэнерго (Мосэнергопроект) для восстановления нарушенного электроснабжения и для энергоснабжения перебазированных промышленных предприятий в новых районах во время Великой Отечественной войны Народный Комиссариат Электростанций СССР предложил Мосэнерго изготовить передвижные тепловые электростанции, используя демонтируемое, бывшее в работе оборудование. Передвижные электростанции-энергопоезда собирались на Фрунзенской ТЭЦ. Готовые энергопоезда мощностью 500—1500 кВт отправлялись в освобождённые города, где они обеспечили электроснабжение аварийно-восстановительных работ.

ru-wiki.org

Дизельная электростанция или дизель генератор? Как не запутаться в терминах и сделать правильный запрос.       

         Дизельная электростанция дизель генератор, дизельный генератор АД, ДЭС, ПЭС, генераторы электростанции дизельные, дизельные генераторы электростанции, дизельные генераторы дизель, дизельгенератор,  агрегат дизельный, ДГУ, дизель-генераторная установка - существует масса видов запросов в интернете и соответственно масса наименований электро генераторных агрегатов использующих дизель в качестве топлива. Если абстрагироваться от опечаток и бессмысленных либо уточняющих поиск повторов ( дизельгенератор, дизельная электростанция дизель генератор,  генераторы электростанции дизельные, дизельные генераторы электростанции, дизельные генераторы дизель, дизельный генератор электростанция, дизельные электростанции генераторы, и т.п. ) останутся грамматически правильные термины:

  • дизельная электростанция ( ДЭС, дизель электростанция )

  • дизельный генератор ( дизель генератор )

  • агрегат дизельный (АД)

  • дизель генераторная установка ( ДГУ ), дизель генераторный агрегат ( ДГА )

  • Передвижная дизельная электростанция ( ПЭС, передвижная электростанция )

   Разнообразие терминов способно запутать покупателей энергетического оборудования. Так что это синонимы или обозначения разных видов оборудования? На самом деле на бытовом уровне все упомянутые названия могут обозначать одно и то же оборудование, а могут иметь и несколько более широкий или узкий смысл. Разберем по порядку:

  • Дизельная электростанция, сокращенно ДЭС или электростанция ДЭС 

    • Дизельная электростанция - это электрогенерирующая установка самостоятельная или состоящая из нескольких устройств с параллельной работой. Например дизельная электростанция ДЭС 500 может представлять собой как одну энергетическую установку, оборудованную одним дизельным двигателем и одним синхронным генератором переменного тока мощностью 500 квт, так и состоять из двух энергетических установок мощностью по 250 квт каждая, снабженных устройством синхронизации и параллельной работы. Сразу можно отметить, что трудно сказать какая дизельная электростанция лучше. С точки зрения цены и надежности, лучше иметь дизельную электростанцию составного типа. Однако если ДЭС должна запитывать электродвигатели с высокими пусковыми токами необходимо иметь электростанцию единичной мощности.
    • По степени мобильности различают стационарные ДЭС и передвижные ДЭС ( ПЭС ).
    • По применению различают автономные дизельные электростанции, функционирующие как единственный источник автономного энергоснабжения и резервные дизельные электростанции, резервирующие основной источник. Автономные дизельные электростанции применяются для электроснабжения строительных площадок, предприятий, АЗС, а порой и целых городов при отсутствии линий электропередач или выходе их из строя. Примерами наименования таких электростанций могут быть автономные электростанции ДЭС-100 или автономные электростанции ДЭС-200. Резервные дизельные электростанции используются как запасные источники электроснабжения Цифровами обозначается мощность дизельной электростанции. В первом случае - это 100 квт, во втором - 200 квт.  
    • Выделяют также промышленные дизельные электростанции. Так обычно называют дизельные электростанции мощностью более 300 квт, например, ДЭС-315, ДЭС-500 и т.п. и контейнерные дизельные электростанции ( контейнерные станции ) - ДЭС, установленные в контейнер Север.

  • Дизельный генератор, генератор дизельный, дизель генератор

    • Дизельный генератор - это всегда единичная установка, состоящая из электрогенератора ( как правило перменного тока ) и дизельного двигателя, агрегатированных на раме и снабженных щитом управления, антивибрационной системой, глушителем и пусковыми батареями. Как правило дизельный генератор - это установка небольшой мощности в диапазоне от 0,5 квт до 100-200 квт. Более мощное оборудования обычно называется ДЭС ( дизельная электростанция ). Однако не будет ошибкой назвать дизельным генератором и единичную установку мощностью 1000 квт. Для удобства покупателей на нашем сайте мы называем открытые установки - дизельными генераторами, а установки в кожухе, контейнере Север, передвижные электростанции - дизельными электростанциями.

  • АД ( агрегат дизельный, дизельный генератор АД )

    • Дизельный генератор АД - это сокращенное стандартизованное наименование дизельных электростанций и дизельных генераторов по системе ГОСТ 13822-82 и ГОСТ 20375-83. Разберем значение каждого из буквенных и цифровых обозначений на примере дизельной электростанции АД-100 Т 400 ( в данном случае правильно также сказать дизельного генератора АД-100 Т400 или дизель генератора АД-100 Т400 ). Итак полное наименование может звучать как АД-100С-Т400-2РП. Что это означает? АД - агрегат дизельный. 100 - постоянная мощность в квт. "С" - означает стационарная дизельная электростанция. "Т" - означает ток ( переменный ток ). Число "400" означает напряжение тока вольт (V). Это стандартная величина для 3-фазного тока в России. Следующая цифра "2" означает вторую степень автоматизации дизельной электростанции, подразумевающую самозапуск при исчезновении в сети основного электричества и автоматический останов при его возобновлении. Специалисты называют эту функцию АВР ( автомат ввода резерва ). Цифра "1" в этом поле означала бы первую степень автоматизации, то есть запуск и останов дизельного генератора при помощи щита управления дизельной электростанции. Следующая позиция - буква "Р" в нашем примере - означает водяное охлаждение дизельной электростанции при помощи привычного по автомобилям радиатора охлаждения. Буква "В" на этой позиции означала бы воздушное охлаждение дизельного генератора. Последняя буква "П" ( если она есть ) означает капотное исполнение, т.е. дизельную электростанцию в капоте или кожухе. Буква "Н" на этом же месте обозначает контейнерную дизельную электростанцию. Отсутствие буквы - дизельную электростанцию открытого типа. Однако часто в интернете мы можем столкнуться  с усеченным обозначением модели, например АД-100-Т400 или АД-30-Т400. Обычно в этом случае имеется ввиду минимальная комплектации дизельной электростанции, т.е. АД-100-Т400 будет означать дизельную электростанцию 100 квт открытого типа по 1-й степени автоматизации, а АД-30-Т400 такую же электростанцию мощностью 30 квт. Порой производители в целях сокращения говорят просто АД-100 АД-200 и т.п. Обычно в этом случае имеется в виду все семейство модификаций ( открытые дизельные электростанции, дизельные электростанции в кожухе, контейнерные электростанции ).

  • Дизель генераторная установка ( ДГУ, генераторные установки )

  • Передвижная дизельная электростанция ( ПЭС, передвижная электростанция )

    • Передвижная электростанция - это дизельная электростанция ( ДЭС ), размещенная на шасси, прицепах, транспортных средств. В названии могут комбинироваться аббревиатуры АД и ДЭС, например передвижная дизельная электростанция ДЭС 100, ДЭС АД-100 или передвижная электростанция ДЭС-100. Все эти наименвания подразумевают передвижную дизельную электростанцию мощностью 100 квт или сокращенно ПЭС-100. Важно понимать, что все передвижные электростанции укомплектовываются кожухом для защиты от осадков и наружного хранения и эксплуатации или установлены в кунг, т.е. не бывает передвижных дизельных электростанций открытого типа, а в цену ПЭС обязательно должен быть включен кожух во всех случаях кроме установки дизельной электростанции в салон траснпортного средства, контейнер или кунг.

Мы рекомендуем - "Азимут" - верное направление в выборе надежного источника автономного электроснабжения.  

ЧТОБЫ КУПИТЬ ДИЗЕЛЬ ГЕНЕРАТОРНУЮ УСТАНОВКУ - ПОЗВОНИТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ: (495) 772-21-33 или ПОШЛИТЕ ЗАЯВКУ НА КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ЭЛ ПОЧТЕ: [email protected]

Дизельные электростанции дизельные генераторы производство Россия "Азимут" - это лучшие цены, надежность и качество. Серийный выпуск: дизельные генераторы АД-15, АД-24, АД-30, АД-40, АД-50, АД-60, АД-75, АД-100, АД-140, АД-150, АД-200, АД-300, АД-315; дизельные электростанции: ДЭС-30, ДЭС-40, ДЭС-50,  ДЭС-60, ДЭС-75, ДЭС-80,  ДЭС-100, ДЭС-140, ДЭС-150, ДЭС-200, ДЭС-300,  ДЭС-315, ДЭС-400, ДЭС-500, ДЭС-600 и передвижные дизельные электростанции на одноосных и двуосных шасси: ПЭС-30, ПЭС-50, ПЭС-60, ПЭС-100, ПЭС-150, ПЭС-200  - всего более 200 моделей !

www.electrostan.ru

Назначение и классификация дизельных электростанций

Наряду с централизованным способом электроснабжения потребителей от сетей энергосистем в ряде случаев необходимо предусматривать местные источники электроснабжения. К ним относятся дизельные электростанции, которые широко используются также в качестве резервных установок, обеспечивающих электрической энергией потребителей при отключении питания в случае аварий на линиях энергосистемы. Для потребителей с повышенными требованиями к бесперебойности электроснабжения установка резервных источников электроснабжения обязательна.

По назначению дизельные электростанции и электроагрегаты подразделяют на стационарные и передвижные, а по исполнению— сооружаемые во временных и постоянных помещениях. В зависимости от объемов автоматизации станции и электроагрегаты могут быть 1,2 и 3-й степени автоматизации. Они могут быть выполнены с воздушной, водовоздушной или радиаторной, а также водоводяной — двухконтурной системами охлаждения.

Передвижные дизельные агрегаты обозначаются буквами АД, стационарныеАСД или ДГ, автоматизированные агрегаты обозначаются дополнительной буквой А. Так, передвижной дизельный электроагрегат мощностью, например, 30 кВт трехфазного переменного тока напряжением 230 В с воздушной системой охлаждения, 1-й степени автоматизации будет иметь обозначение АД-30-Т/230-А1В. Тот же агрегат в стационарном исполнении 2-й степени автоматизации обозначается АСД-30-Т/230-А2В. Неавтоматизированный стационарный агрегат той же мощности с радиаторной системой охлаждения обозначается АСД-30-Т/230-Р.

На дизельных электростанциях применяют генераторы типов СГД (синхронный генератор, дизельный), ЕСС (единой серии с самовозбуждением), ЕС (единой серии), МСД открытого и МСА защищенного исполнения с самовентилированием и др.

Передвижные дизельные электростанции выполнены как комплектные электроустановки, смонтированные на каком-либо транспортном средстве и защищенные от атмосферных воздействий. Дизельные электроагрегаты также выполняют как комплектные установки в виде отдельных блоков, чаще всего смонтированными на общей раме.

Стационарные дизельные электростанции предназначены для нормальной работы и выработки электроэнергии необходимого качества при температуре окружающего воздуха от +8 до +40°С, высоте над уровнем моря не выше 1000 м и относительной влажности воздуха до 98% при +25° С. Передвижные электроустановки вырабатывают электроэнергию при колебаниях температуры окружающего воздуха от —50 до +50°С при той же его влажности и установке над уровнем моря на высоте до 4000 м.

Основным элементом дизельной-электроустановки (станции или агрегата) является дизель-генератор, состоящий из дизельного двигателя, электрического генератора, трехфазного переменного тока, систем охлаждения, смазочной, топливоподачи и пультов управления. Передвижные электростанции типа ЭСД комплектуются дизельными агрегатами марки АД (АСД), а электростанции ЭСДА — агрегатами АД и АСДА.

Агрегаты типа АСД, АСДА мощностью 30—100 кВт используются в качестве резервных электроустановок. Для них применяют также электростанции типа ДЭС. Для стационарных резервных электростанций большей мощности (300—500 кВт) используют дизельные электроагрегаты типов АС, АСДА, ДГА и др. Такие резервные электростанции сооружают в закрытых помещениях. Их располагают в непосредственной близости от резервируемого объекта или в центре нагрузок, для резервирования трансформаторных подстанций потребителей с учетом резервирования в первую очередь наиболее ответственных потребителей электроэнергии.

www.eti.su

Аренда дизельных электростанций. Преимущества аренды дизельной электростанции и ДГУ.



Дизельные электростанции – мобильны и автономны

Аренда дизельной электростанции (аренда ДЭС)

Передвижные электростанции являются мобильным источником для выработки электроэнергии. Это современное автономное оборудование используется для того, чтобы получать электроэнергию в тех районах, где нет возможности подключиться к сетям центрального энергообеспечения. Аренда позволит решить проблему со случайными нежелательными перебоями электроэнергии, которая для нашей страны является актуальной.

Самым распространённым видом электростанций являются дизельные агрегаты. Эти устройства используют для выработки электричества на дачах, строительных объектах, концертах и т.д. Их самое главное преимущество - автономность.

Аренда сможет решить сразу несколько проблем, которые связаны с установкой и запуском генератора. Данной услугой пользуются не только для выработки электричества на промышленных объектах, но и для обеспечения электричеством частного сектора. Аренда дизельных электростанций - это залог того, что ваше энергообеспечение будет бесперебойным и автономным. Дизельное топливо, на котором работает поставленная в аренду электростанция, является распространенным видом топлива.

Кроме того, вы берете в аренду независимый источник энергообеспечения, использование которого не принесёт вам ни дополнительных затрат, ни излишних хлопот. Даже самые суровые климатические условия не нарушат безупречную работу дизельной электростанции, а значит, её владельцы будут обеспечены качественным энергообеспечением.

Аренда электростанций и дизель генераторов - оптимальное решение проблем автономного электроснабжения. Многие компании предлагают в аренду дизельные электростанции мощностью генератора от 10 до 1000 кВт, с наращиванием мощности при параллельной работе до 10 мВт.

В настоящее время аренда дизель электростанций - это хорошая альтернатива приобретению нового агрегата. Аренда часто более выгодна по сравнению, например, с Лизингом, где вам необходимо предоставить ворох документов и, возможно, в конечном счете получить отказ. А также выгодно в тех случаях, когда у Вас присутствует неуверенность в том, что вам придётся использовать генератор более чем год.

Преимущества аренды дизельных электростанций и ДГУ:

  • Аренда дизельных электростанций - это в первую очередь индивидуальные решения и помощь специалистов, которые позволят заранее учесть все детали и нюансы эксплуатации, включая максимально возможную оптимизацию расходуемого топлива и значительную экономию финансовых ресурсов.
  • В отличие от приобретения, аренда электростанций - оптимальный выход, если вы нуждаетесь во временном или резервном источнике энергии при минимальных финансовых затратах. Кроме этого, аренда данного оборудования обладает целым спектром преимуществ.
  • Оперативная доставка, установка и ввод в эксплуатацию, не дожидаясь подключения централизованного электроснабжения.
  • полное отсутствие затрат, связанных с приобретением нового дизельагрегата, а также Вы экономите деньги, т.к. избавлены от необходимости тратиться на приобретение временного источника энергии.
  • Плата за аренду дизель генераторов относится к текущим расходам компании, которые уже заложены в бюджет.
  • Отсутствие затрат на сервисное обслуживание дизельных электростанций и содержание склада запчастей и ремонтно-технической базы, т.к. аренда дизель генераторов исключает участие заказчика в решении проблем с обслуживанием и заправкой, ремонтом и контролем работоспособности.
  • Вы получаете техподдержку. Вам уже не нужно обучать собственный персонал правилам работы с электротехническим оборудованием. Монтажом, техобслуживанием ДГУ и обеспечением его топливом в необходимом количестве занимаются компании, выдающие дизельные электростанции в аренду. Многие фирмы гарантируют регулярное техническое обслуживание дизельных генераторов в аренде и необходимый ремонт без какого-либо участия и затрат заказчика. При необходимости прокладываются топливные линии, организуется дежурство оператора на объекте.
  • Во время действия срока договора нерабочий генератор возможно обменять на новый, например, в случае возникновения неисправностей, организация, сдавшая Вам ДГУ в аренду оперативно устраняет их, а на период ремонта предоставляется аналогичная замена генератора.
  • Тест-драйв дизельной электростанции. Если вы планируете в будущем приобрести ДГУ, то аренда дизельгенератора – это шанс изучить не только его характеристики, но и на практике получить опыт эксплуатации дизельной электростанции.
  • Вы получаете независимость от центральной системы энергообеспечения и возможность обеспечения постоянного непрерывного энергообеспечения.
  • Вы берете в аренду генератор в комплектации необходимой именно Вам под ваше оборудование для оптимальной работы с минимальными затратами (вместительные топливные баки для ГСМ, поддоны, насосы, шланги, системы подкачки топлива и т.д.). Для параллельной работы оборудования возможна установка систем синхронизации. Для подключения генераторной установки компании предоставляют распределительные щиты и все необходимые кабели.
  • Вы арендуете генератор необходимой мощности именно для Вашего объекта.
  • Можно создать оптимальные условия работы ДГУ с наименьшим расходом топлива (т.к. топливо - основная затратная часть) и получить возможность экономить на оплате электроэнергии.
  • Специальное покрытие или шумозащитный кожух хорошо приглушает шум работающего генератора, что позволяет заказчику использовать агрегат круглосуточно вблизи жилых домов.

Область применения взятых в аренду дизельных электростанций:

Аренда дизель генераторов позволяет обеспечить комфортный длительный отдых на природе.

При плановых отключениях электричества или ремонтах централизованных сетей электроснабжения, то есть тогда когда Вы точно знаете, что вам не понадобится дизельная электростанция в будущем. Зачем покупать? Возьмите на время в аренду!

Зимой, при больших морозах и погодных катаклизмах, предложение арендовать дизель электростанцию может стать настоящим спасением. Дизельгенераторы можно применять для электроснабжения загородных домов, автозаправочных станций и т.д.

Строительные и монтажные работы еще одно направление использования дизельагрегата, причем прокат дизель генератора, да и любая аренда электростанций, являются экономически обоснованными и выгодными. Организация массовых праздников, концертов и фестивалей, как правило, не обходится без аренды дизель генератора.

Для снабжения электричеством строительной площадки и необходимой техники выгодным будет выбор кратковременной аренды электростанции. Вам не придется платить за покупку оборудования и заботиться о том, что с ним делать после его эксплуатации. Отключение электроэнергии хоть и не частый, но очень неприятный момент, в период которого могут остановиться практически любые работы, что может нанести существенный ущерб владельцу бизнеса. В этом случае, прекрасной альтернативой станет аренда дизельного генератора. Он является своего рода «скорой помощью» при отключении электричества. Генератор позволит своему обладателю возобновить любые строительные и иные виды работ.

Аренда генератора, электростанции также незаменима во время проведения спортивных или праздничных мероприятий. Однако бывают случаи, в которых предвидеть возникновение проблем с электричеством невозможно. Наладить работу офиса, магазина, банка, торгового центра можно с помощью проката дизель электростанции автономного типа. Срочная аренда дизель генератора способна решить непредвиденные проблемы.

Аренда дизель электростанций для банковских, складских и офисных помещений - это лучшее решение на случай резерва и аварийных ситуаций.

Также дизельная электростанция может использоваться человеком постоянно на тех участках, где источник питания еще не подведен. При правильной эксплуатации генератора, он будет отлично работать на протяжении долгого времени.

Существуют промышленные и бытовые электростанции. Услуги аренды электростанции небольшой мощности востребованы для решения бытовых проблем: освещение дома в аварийных случаях, снабжение электричеством строительных площадок, территории для отдыха, дачных домов и т.д. Промышленные генераторы применяются как резервные источники электричества на больших промышленных, строительных объектах, а также в медицинских учреждениях.



www.gigavat.com


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта