Eng Ru
Отправить письмо

КОГО И КАК ПРОВЕРЯЕТ ФЕДЕРАЛЬНОЕ КРУ. Проверка кру


На что имеет право КРУ? Контрольно Ревизионное Управление кажется)

Главное контрольно-ревизионное управление имеет право:

а) проводить ревизии и проверки финансово-хозяйственной

деятельности департаментов, комитетов, управлений и иных органов

местной исполнительной власти, государственных и муниципальных

предприятий и организаций, а также предприятий, учреждений и

организаций, имеющих в уставном фонде долю государственной и

муниципальной собственности;

б) проводить проверки юридических лиц, использующих в своей

деятельности городские бюджетные и внебюджетные средства, в части

использования этих средств или состоящих в договорных отношениях с

органами исполнительной власти Москвы в части соблюдения интересов

города;

в) беспрепятственно входить на объекты, указанные в подпунктах

"а" и "б" настоящего пункта, проверять учредительные и денежные

документы, бухгалтерские книги, отчеты, планы, сметы, договоры и иные

документы, относящиеся к проверяемым вопросам, наличие денежных сумм,

ценных бумаг, материальных ценностей и правильность их расходования;

г) привлекать в случае необходимости для участия в проверках и

ревизиях квалифицированных специалистов органов управления

исполнительной власти, предприятий и организаций, а также

координировать свою деятельность с ведомственным контролем и другими

контрольными органами;

д) истребовать из проверяемых предприятий всю необходимую

документацию и иную информацию об их финансово-хозяйственной

деятельности, а также получать от руководителей и других должностных

лиц проверяемых объектов письменные объяснения по вопросам,

возникающим в ходе проверок;

е) требовать от руководителей проверяемых предприятий проведения

инвентаризации товарно-материальных ценностей, средств, расчетов,

проведения контрольных обмеров объемов выполненных работ;

ж) давать руководителям проверяемых объектов обязательные для них

указания об устранении вскрытых нарушений и недостатков;

з) представлять Премьеру Правительства Москвы докладные записки,

информацию и справки о выявленных нарушениях, их причинах и

последствиях, а также предложения о принятии необходимых мер по

устранению нарушений и привлечению к ответственности виновных

должностных лиц;

и) созывать и проводить совещания должностных лиц исполнительной

власти города с целью устранения вскрытых в процессе проверок

нарушений;

к) направлять членам Правительства Москвы и другим должностным

лицам органов управления материалы проверок с фактами нарушений в

деятельности подведомственных им структур для принятия соответствующих

мер;

л) истребовать, в случае необходимости, от всех подотчетных

Правительству Москвы органов установленную отчетность по любым

разделам их деятельности;

м) от имени Премьера Правительства Москвы предъявлять в суде или

Арбитражном суде в случаях и порядке, установленном законодательством,

иски: о признании сделок, совершенных проверяемыми юридическими лицами

недействительными; о восстановлении нарушенных прав и возмещении

причиненного государственной и муниципальной собственности ущерба;

н) в пределах своей компетенции, установленной настоящим

Положением, взыскивать с юридических лиц в доход городского бюджета

всю сумму материального ущерба, нанесенного городскому хозяйству,

незаконно полученных доходов, использованных не по назначению

бюджетных средств, из которой 15 процентов направляются для

производственного и социального развития Главного

контрольно-ревизионного управления;

о) рассматривать предложения и обращения граждан по вопросам,

входящим в компетенцию Главного контрольно-ревизионного управления

www.9111.ru

Проверка кру в бюджете что это – крушники кто

Лечение за счет врачей

расскажу историю /без конкретных имён-названий, во избежание/. Мой муж работает в областной больнице, в одном из нескольких её отделений. Сегодня рассказывает: их больницу проверяет КРУ /если вам повезло не знать, что это — это контрольно-ревизионное управление, гос.структура, занимающаяся контролем использования бюджетных средств/, по результатам проверки оказывается, что больница несанкционированно использовала бюджетные деньги. А именно: в стационаре лежал иностранец /гость из солнечной Турции, работающий у нас в городе на стройке/, лежал так же, как и наши соотечественники, без дополнительных доплат. Оказывается, по некоторому положению /какому именно — не ясно/ иностранные граждане, кроме граждан РФ, не могут пользоваться услугами украинской медицины так же, как граждане Украины, хотя в Конституции говорится, что мед.помощь гражданам Украины оказывается бесплатно, а иностранные граждане, пребывающие на территории Украины, пользуются теми же правами, что и эти самы граждане Украины. В общем, насчитали бдительные сотрудники КРУ некоторую сумму, которую больница должна вернуть в обокраденный бюджет, сумму не такую уж и маленькую. А теперь самое интересное: как вы думаете, по какому принципу эта суммы взыскивается? Из бюджета больницы? Нет. Из средств юристов больницы или администрации, которые должны знать о том, каких больных можно лечить на общих основаниях, а каких — нет? Опять неверный ответ. Сумму, насчитанную КРУ оплачивают отделения, учавствовавшие в лечении того злосчастного турка /и обязанные эту самую помощь оказать/. В пересчёте на количество сотрудников отделения, где турок лежал, получается по 700 грн с сотрудника /это чуть меньше 100 у.е., и примерно 2/3 месячной зарплаты/. Я, если честно, в охренении. Ситуация из серии «кто виноват понятно, но не ясно, что с этим делать».Такие дела, товарищи убийцы, такие дела. UPD: чтобы не дублировать ответ на схожие рекомендации, напишу апдейтом: — обязанность оплатить сумму, насчитанную КРУ, на врачей переложили неофициально, сказали собрать деньги и на счёт больницы отправить /назначение платежа точно не скажу, скорее всего как безвозмездная невозвратная фин.помощь/ — поднять бучу /привлечь СМИ, подать в суд, …/ можно, но, как абсолютно правильно заметили многие в комментах, о продолжении нормальной карьеры после этого можно не думать.

Если бы это касалось сферических врачей в вакууме, я бы первая советовала бороться за свои права, но когда это конкретные люди, с семьями, стремлениями и опытом работы по выбранной специальности, то меньший ущерб будет при уплате этих 700 грн. У администрации есть масса рычагов давления, которые в случае чего можно применять: сокращать количество коек в отделении, уменьшать штат, урезать количество дежурств и т.д. Все отделения поднимать бучу не будут, так как на крупную сумму «попало» только одно, а остальным заплатить от отделения 400-500 грн будет не так уж напряжно. — взыскать сумму с пациента не представляется возможным, так как он уже давно выписан и теперь его можно искать разве что в Турции UPD2: ситуация разрешилась неожиданно и с минимальными потерями среди мирного населения: сумму возместили турки, работающие на стройке /не знаю, как правильно назвать их общность — профсоюз, община/. Всем, кто давал советы или просто участвовал эмоционально — большое спасибо.

Источник

В начало сайта

warmedia.ru

Проверка КРУ - Проверки, штрафы

Бухгалтер 911Движок Yet Another Forum.net версии 1.9.1.6 (NET v4.0) - 11/14/2007

Ранг: Ученик

Регистрация: 3/17/2012Сообщений: 1Благодарностей: 0

Доброго дня, всем! У нас на предприятии скоро проверка КРУ, что они обычно проверяют? С чего начинают?

Ранг: Профи

Регистрация: 2/8/2012Сообщений: 30Благодарностей: 1Откуда: Киев

Когда я работала в бюджетном учреждении у нас была проверка КРУ. Сначала приехал человек и проверил ОС и малоценку по журналу и в наличии, потом все остальные документы мы отвезли им туда ( в КРУ ), а отвезли: ЗП, ордера, главную книгу, все отчеты, ну все документы за период который не проверялся, у нас 3 или 5 лет точно не помню. Но слава богу все обошлось, там были конечно нарушения но если они исправляются на протяжении месяца после проверки то обходится все только обяснительными)))))

Ранг: Гений

Регистрация: 3/17/2011Сообщений: 336Благодарностей: 63Откуда: Kiev

сегодня позвонили с КРУ, сказали, что завтра придут в "гости" по одному из наших клиентов. Должны ли они заранее предупреждать нас о визите и дают ли какой-то запрос, а не просто звонок по телефону?

Ранг: Акула НКУ

Регистрация: 12/30/2011Сообщений: 6,158Благодарностей: 6,677Откуда: Днепропетровск

Варианта 2:1-принесут письмо за запрос документации2-придут с направлением на проверкуДеятельность регламентирована ЗУ "Про КРУ" от 26.01.1993. есть у них ещё порядок проведення інспектування від 20.04.2006 року № 550. Посмотрите может пригодится

Ранг: Гений

Регистрация: 3/17/2011Сообщений: 336Благодарностей: 63Откуда: Kiev

Спасибо большое.

Ранг: Гений

Регистрация: 4/4/2011Сообщений: 378Благодарностей: 78Откуда: Україна

Доброго вечера!!!!!!!!!!! Подскажите пожалуйста, мы Частное предприятие, которое занимается ремонтными работами, и нас проверяет КРУ (или сейчас ГФИ) по встречной сверке с Торгово-эконом. институтом, где мы делали ремонт крыши. Они нам не признают в акте коэффициенты и некоторые расходные части. ХОТЯ!!!!!!!!!!!!!! До подписания договора с институтом у нас договорную цену и все приложения к ней проверяло и согласовывало казначейство, работники АВК института и наглядовая Рада с исполкома. Вопрос???????? Может ли КРУ написать нам акт ????? Применить штрафы???? Если да, то на основании каких документов????? Большое спасибо!!!!!!!!!!
Раньше я любила книги................, а теперь напечатан НК.Радуйтесь, теперь и для бухгалтеров напечатана "Кама Сутра" - все позы в НК!!!
Ранг: Высший разум

Регистрация: 12/23/2011Сообщений: 734Благодарностей: 402Откуда: г. Феодосия АР Крым

barash_vn пишет:Доброго вечера!!!!!!!!!!! Подскажите пожалуйста, мы Частное предприятие, которое занимается ремонтными работами, и нас проверяет КРУ (или сейчас ГФИ) по встречной сверке с Торгово-эконом. институтом, где мы делали ремонт крыши. Они нам не признают в акте коэффициенты и некоторые расходные части. ХОТЯ!!!!!!!!!!!!!! До подписания договора с институтом у нас договорную цену и все приложения к ней проверяло и согласовывало казначейство, работники АВК института и наглядовая Рада с исполкома. Вопрос???????? Может ли КРУ написать нам акт ????? Применить штрафы???? Если да, то на основании каких документов????? Большое спасибо!!!!!!!!!!нет, по Вашему предприятию они пишут акт встречной сверки, где указывают нарушения. затем нарушения будут отражены в акте проверки института и признаны незаконными расходами института. Вы должны будете вернуть им эти незаконные расходы
Ранг: Гений

Регистрация: 4/4/2011Сообщений: 378Благодарностей: 78Откуда: Україна

Спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!! А вообще, имеют ли право КРУ проверять частные предприятия?????? ( это не в виде встречной , а напрямую предприятие).

Раньше я любила книги................, а теперь напечатан НК.Радуйтесь, теперь и для бухгалтеров напечатана "Кама Сутра" - все позы в НК!!!
Ранг: Высший разум

Регистрация: 12/23/2011Сообщений: 734Благодарностей: 402Откуда: г. Феодосия АР Крым

barash_vn пишет:

Спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!! А вообще, имеют ли право КРУ проверять частные предприятия?????? ( это не в виде встречной , а напрямую предприятие).

если предприятие получало бюджетные средства. но не как плата за товары, работы, услуги, а как финансирование из бюджета (первый получатель средств)
Ранг: Гений

Регистрация: 4/4/2011Сообщений: 378Благодарностей: 78Откуда: Україна

Я Вам очень благодарна за ответы!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо огромнейшее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Раньше я любила книги................, а теперь напечатан НК.Радуйтесь, теперь и для бухгалтеров напечатана "Кама Сутра" - все позы в НК!!!
Ранг: Высший разум

Регистрация: 1/31/2012Сообщений: 932Благодарностей: 485Откуда: Украина

Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался: может ли КРУ прийти со встречной проверкой на частное предприятие, которое поставило материалы другому частному предприятию, кторое в свою очередь выполняло работы для бюджетного учреждения, используя эти материалы? Раньше я знаю такого не было, но сейчас, после переименования в Фининспекцию, их права и методы проверок остались теже или "углубились и расширились"?
Ранг: Акула НКУ

Регистрация: 12/30/2011Сообщений: 6,158Благодарностей: 6,677Откуда: Днепропетровск

Asia Svetlova пишет:Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался: может ли КРУ прийти со встречной проверкой на частное предприятие, которое поставило материалы другому частному предприятию, кторое в свою очередь выполняло работы для бюджетного учреждения, используя эти материалы? Раньше я знаю такого не было, но сейчас, после переименования в Фининспекцию, их права и методы проверок остались теже или "углубились и расширились"?Было и раньше и сейчас. Но второе звено обычно не трогают. Срабатывает схема - Поставщик хоз расчет - бюджетник покупатель. Вас копнули глубже. Роют гады. И могут нарыть. А точно материалы??? Если это были услуги, то даже запросто!!!
Ранг: Светоч мысли

Регистрация: 8/7/2012Сообщений: 1,309Благодарностей: 1,287Откуда: город на Каховке площадь 50 кв.км население 123828

Перечитайте литературу и пошлите... Сейчас не знаю, но не думаю, что что-то поменялось. Расчеты между бюджетником - хозрасчетником они проверять могут, между хозрасчетом - хозрасчетом, прав нет, только по зарегистрированному уголовному делу.

Ранг: Высший разум

Регистрация: 12/23/2011Сообщений: 734Благодарностей: 402Откуда: г. Феодосия АР Крым

Счастливая пишет:

Расчеты между бюджетником - хозрасчетником они проверять могут, между хозрасчетом - хозрасчетом, прав нет, только по зарегистрированному уголовному делу.

+1 но могут направить запрос предоставить копии документов, подтверждающих операцию
Ранг: Высший разум

Регистрация: 1/31/2012Сообщений: 932Благодарностей: 485Откуда: Украина

Лапа пишет:Asia Svetlova пишет:Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался: может ли КРУ прийти со встречной проверкой на частное предприятие, которое поставило материалы другому частному предприятию, кторое в свою очередь выполняло работы для бюджетного учреждения, используя эти материалы? Раньше я знаю такого не было, но сейчас, после переименования в Фининспекцию, их права и методы проверок остались теже или "углубились и расширились"?Было и раньше и сейчас. Но второе звено обычно не трогают. Срабатывает схема - Поставщик хоз расчет - бюджетник покупатель. Вас копнули глубже. Роют гады. И могут нарыть. А точно материалы??? Если это были услуги, то даже запросто!!! Точно-материалы. Вот блин. А где бы почитать чего-нибудь про их права проверять те или иные организации? Я вроде где-то встречала, что проверке подлежат лишь непосредственные получатели ДС из бюджета, их контрагенты только в порядке встречки.
Ранг: Светоч мысли

Регистрация: 8/7/2012Сообщений: 1,309Благодарностей: 1,287Откуда: город на Каховке площадь 50 кв.км население 123828

С КРУ интереснее спорить, они вас "забанить" не могут - электронку не отключат, отчеты не принимают. А вообще, как говорил один мой знакомый, "КРУ як ті цигани, ти їм шпаринку відкриєш, а вони до тебе всім табором заїдуть, і х.. ти їх виженеш".

Ранг: Высший разум

Регистрация: 12/23/2011Сообщений: 734Благодарностей: 402Откуда: г. Феодосия АР Крым

Asia Svetlova пишет:

А где бы почитать чего-нибудь про их права проверять те или иные организации? Я вроде где-то встречала, что проверке подлежат лишь непосредственные получатели ДС из бюджета, их контрагенты только в порядке встречки.

http://www.dkrs.gov.ua/kru/uk/index - их сайт
Ранг: Акула НКУ

Регистрация: 7/13/2012Сообщений: 8,536Благодарностей: 12,917

"Зачем пришли? (Госфининспекция (КРУ))" Справочная информация ЛІГА:ЗАКОН пишет:

Контрольно-ревизионное управление (Фининспекция) осуществляет государственный финансовый контроль только в отношении ПОДКОНТРОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. К таким, в соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона Украины "О государственной контрольно-ревизионной службе в Украине", относятся: - министерства; - органы исполнительной власти; - государственные фонды; - бюджетные учреждения; - субъекты хозяйствования государственного сектора экономики; - предприятия и организации, независимо от формы собственности, которые получали (получают) средства из бюджетов всех уровней и государственных фондов; - предприятия и организации, которые используют государственное или коммунальное имущество. Субъекты хозяйствования, которые НЕ относятся к подконтрольным учреждениям, могут столкнуться в своей деятельности с органами ГКРС только в случаях: 1. Проведения внеплановой ревизии по решению суда, вынесенному на основании представления прокурора или следователя для обеспечения расследования уголовного дела (ч. 7 ст. 11 Закона Украины "О государственной контрольно-ревизионной службе в Украине"). 2. Получения запроса о предоставлении справок и копий документов об операциях и расчетах с предприятиями, учреждениями, организациями, которые ревизуются (п. 5 ст. 10 Закона Украины "О государственной контрольно-ревизионной службе в Украине"). 3. Проведения встречной сверки у субъектов хозяйствования, которые имели правовые отношения с подконтрольным учреждением, с целью документального подтверждения вида, объема и качества операций и расчетов, которые осуществлялись между ними, для выяснения их реальности и полноты отражения в учете подконтрольного учреждения (п. 12 ст. 10 Закона Украины "О государственной контрольно-ревизионной службе в Украине").

Не имеющий логического мышления бухгалтер, имеет полное право гордо нести высокое звание "счетовод"
Ранг: Высший разум

Регистрация: 1/31/2012Сообщений: 932Благодарностей: 485Откуда: Украина

Всем спасибо, прочитала п12ст10 Закона Украины о "ГКРУ" и все для себя уяснила-только встречные проверки с теми, кто имел отношения с подконтрольным учреждением

Ранг: Мудрец

Регистрация: 10/8/2009Сообщений: 149Благодарностей: 1Откуда: Одесса

Mayus пишет:

сегодня позвонили с КРУ, сказали, что завтра придут в "гости" по одному из наших клиентов. Должны ли они заранее предупреждать нас о визите и дают ли какой-то запрос, а не просто звонок по телефону?

аналогичная ситуация звонок с КРУ с просьбой подготовить копии документов и предоставить им по адресу или они придут сами, только точно не оговорено время завтра или послезавтра, обязательно ли должен быть какой-то запрос, а не просто звонок по телефону?

buhgalter911.com

КОГО И КАК ПРОВЕРЯЕТ ФЕДЕРАЛЬНОЕ КРУ. Журнал "Советник Бухгалтера"

    

КОГО И КАК ПРОВЕРЯЕТ ФЕДЕРАЛЬНОЕ КРУ

Антипова Татьяна ВалентиновнаКонтролер-ревизор КРУ Минфина в Пермской областиСоветник госслужбы III класса

     Каждого из нас должен интересовать вопрос, куда расходуются те деньги, которые удерживаются с нас в виде государственных пошлин (например, за выдачу нового паспорта), налога на доходы физических лиц, налога на имущество и т.д. Все суммы этих пошлин и налогов аккумулируются на счетах Федерального казначейства и поступают в федеральный бюджет. Затем из федерального бюджета эти средства распределяются по бюджетным учреждениям (организациям, функционирующим за счет федерального бюджета). Причем выделяются они по принципу адресности и целевого назначения. То есть при выделении средств обозначаются цели, на которые они могут быть израсходованы. Эти цели обозначаются кодами бюджетной классификации (материал о распределении по уровням классификаций расходов бюджетов смотрите в журнале «Советник бухгалтера социальной сферы» № 7, 2003 стр. 77-80).    Соблюдение этих целей бюджетными учреждениями и проверяют федеральные контрольно-ревизионные управления (далее – КРУ). Основной задачей созданных в 1998 году территориальных органов КРУ Минфина России федерального уровня (федеральных КРУ) является проверка целевого и эффективного использования государственных (федеральных) бюджетных средств в соответствии с федеральным законом «О федеральном бюджете» на соответствующий год.    Федеральные КРУ являются территориальными контрольно-ревизионными органами Министерства финансов Российской Федерации и создаются по его решению.     Территориальные органы КРУ Минфина России действуют на основании Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, Положения о территориальных контрольно-ревизионных органах Минфина России, утвержденного постановлением Правительства РФ от 06.08.98 № 888.

www.referent.ru

Испытание КРУ - Методики испытаний

1. Испытания КРУ и встроенного в них комплектного оборудования должны проводиться специально обученным персоналом.

2. Различают следующие виды испытаний КРУ:

а) приемо-сдаточные испытания вновь вводимого в эксплуатацию КРУ;

б) испытания при капитальном ремонте КРУ;

в) испытания при текущем ремонте КРУ;

г) межремонтные испытания.

3. Сроки проведения различных видов профилактических испытаний устанавливаются на основании ТЭЭСиС и действующих "Норм испытаний электрооборудования" с учетом конкретных местных условий и утверждаются техническим директором предприятия.

4. Испытание повышенным напряжением вновь смонтированных КРУ должно проводиться до подключения воздушных или кабельных линий с включенными выключателями.

Находящиеся в эксплуатации КРУ должны испытываться повышенным напряжением после отсоединения линий и с включенными выключателями. С целью исключения нарушения изоляции кабельных линий при их отсоединении и присоединении допускается часть изоляции КРУ испытывать выпрямленным напряжением вместе с кабелем и кабельными разделками.

5. Пусконаладочные испытания и испытания КРУ при капитальном ремонте необходимо проводить в следующем объеме.

5.1. Измерить сопротивление изоляции первичных цепей мегаомметром на напряжение 2500 В. Значение сопротивления должно быть не менее 1000 МОм для новых и 300 МОм для эксплуатируемых КРУ.

5.2. Измерить сопротивление изоляции вторичных цепей мегаомметром на напряжение 500-2500 В. Значение сопротивления изоляции каждого присоединения должно быть не менее 1 МОм, цепей освещения - не менее 0,5 МОм.

5.3. Испытать повышенным напряжением изоляцию первичных цепей ячеек в течение 1 мин, если изоляция не содержит деталей из органических материалов, и в течение 5 мин, если они имеются. Испытательное напряжение должно быть: для КРУ 6 кВ с чисто фарфоровой изоляцией - 32 кВ; с наличием органической изоляции - 28,8 кВ; для КРУ 10 кВ - соответственно 42 и 37,8 кВ. Для выявления ослабленных изоляционных промежутков разрешается и при наличии органической изоляции испытывать напряжением 32 и 42 кВ в течение 1 мин соответственно для КРУ 6 и 10 кВ.

5.4. Испытать изоляцию вторичных цепей при вводе в эксплуатацию повышенным напряжением 1000 В в течение 1 мин. Последующие испытания повышенным напряжением промышленной частоты можно заменять измерением изоляции мегаомметром на напряжение 2500 В.

5.5. Провести механические испытания в соответствии с инструкциями заводов-изготовителей.

К механическим испытаниям относятся:

а) вкатывание и выкатывание выкатных тележек с проверкой взаимного вхождения разъединяющих контактов, а также работы шторок, блокировок, фиксаторов и т.п.;

б) измерение (выборочное) контактного нажатия разъединяющих контактов первичной цепи;

в) проверка работы и состояния заземляющего разъединителя.

    5.6. Проверить (выборочно 2-3% соединений) качество болтовых контактных соединений шин (проверка на затяжку болтов).

5.7. Измерить сопротивление постоянному току контактов шин, разъединяющих контактов первичной цепи и скользящих разъединяющих контактов вторичной силовой цепи. Сопротивление их не должно превышать значения, приведенных в таблице.

 

 

Измеряемый элемент

Допустимое значение сопротивления

Контакты сборных шин

Сопротивление участка шин в месте контактного соединения не должно превышать более чем в 1,2 раза сопротивление участка шин той же длины без контакта.

Разъединяющие контакты первичной цепи*

Допустимые значения сопротивления контактов приведены в заводских инструкциях.

В случае, если значения сопротивления контактов в заводских инструкциях отсутствуют, они должны быть не более:

для контактов на 400 А - 75 мкОм,

для контактов на 600 А - 60 мкОм,

для контактов на 900 А - 50 мкОм,

для контактов на 1200 А - 40 мкОм,

для контактов на 2000 А - 33 мкОм.

Разъединяющие контакты вторичной цепи (только контакты скользящего типа)

Не более 400 мкОм

____________________

* Измерение выполняется, если позволяет конструкция КРУ.

 

5.8. Испытать масляные и электромагнитные выключатели в следующем объеме:

а) измерить сопротивление изоляции и провести испытание повышенным напряжением промышленной частоты изоляции первичных и вторичных цепей выключателей (обычно с испытаниями КРУ). Кроме этого, повышенным напряжением испытывается разрыв выключателей;

б) измерить сопротивление токоведущего контура каждого полюса. Оно не должно превышать данные заводских норм и действующих Норм испытания электрооборудования;

в) измерить сопротивление обмоток включающих и отключающих электромагнитов. Оно не должно отличаться от заводских данных;

г) измерить скоростные и временные характеристики, которые должны соответствовать заводским нормам и действующим Нормам испытания электрооборудования;

д) проверить регулировочные характеристики выключателей (ход подвижных частей, вжим контактов при включении, одновременность замыкания и размыкания контактов и др.). Они должны соответствовать заводским данным;

е) проверить в работе механизм свободного расцепления не менее чем в двух положениях контактов при включении:

- в момент замыкания первичной цепи выключателя;

- при полностью включенном положении;

ж) измерить фактические значения напряжения срабатывания приводов, которые должны соответствовать нормам или быть на 15-20% меньше нижнего предела рабочего напряжения на зажимах электромагнитов приводов;

з) провести испытание выключателей многократными опробованиями при следующих значениях напряжения на зажимах электромагнитов:

включения – 110; 100; 80% номинального;

отключения - 120; 100; 65% номинального.

Выключатели должны быть опробованы в цикле ВО (без выдержки времени), а выключатели, предназначенные для работы в режиме АПВ, - в циклах ОВ, ОВО.

Число операций включения и отключения должно быть три-пять при каждом значении напряжения на зажимах электромагнитов.

При возможности необходимо опробовать выключатели при верхнем пределе напряжения.

5.9. Трансформаторы СН, установленные в КРУ, необходимо испытывать в следующем порядке:

а) измерить сопротивление изоляции и определить коэффициент абсорбции;

б) испытать изоляцию повышенным напряжением промышленной частоты: для изоляции 6 кВ - 21 кВ, для 10 кВ - 30 кВ. Продолжительность испытания 1 мин;

в) измерить сопротивление обмоток постоянному току. Значения не должны отличаться от заводских данных и по фазам более чем на 2%;

г) проверить коэффициент трансформации. Его значение не должно отличаться более чем на 2% от заводских данных и по фазам;

д) испытать трансформаторное масло на пробой. Прочность его для 10 кВ должна быть не менее 25 кВ для новых трансформаторов и на менее 20 кВ для эксплуатируемых;

е) провести испытание трехкратным включением на номинальное напряжение.

5.10. Испытать измерительные трансформаторы в следующем объеме:

а) измерить сопротивление изоляции;

б) испытать изоляцию повышенным напряжением промышленной частоты;

в) измерить ток холостого хода трансформаторов напряжения при номинальном напряжении вторичной обмотки. Значение тока не нормируется, но сравнивается с заводскими данными или результатами предыдущих испытаний;

г) снять характеристики намагничивания сердечника трансформаторов тока. Снятую характеристику сравнить с характеристиками исправных трансформаторов тока;

д) измерить коэффициент трансформации трансформаторов напряжения.

5.11. Разрядники, устанавливаемые в КРУ, испытать в следующем объеме:

а) измерить сопротивление изоляции разрядника мегаомметром на напряжение 2500 В. Сопротивление не должно отличаться более чем на 30% от заводских данных:

б) измерить ток проводимости разрядников РВМ или РВРД, который должен быть в пределах допустимых значений (по заводской и нормативной документации).

6. В объем межремонтных испытаний и испытаний при текущем ремонте должны при необходимости включаться следующие виды испытаний.

6.1. Измерение сопротивления постоянному току токоведущего контура выключателей.

6.2. Измерение скоростных, временных и механических характеристик выключателей, если проводится ремонт выключателей или их регулирование.

6.3. Измерение сопротивления изоляции трансформаторов собственных нужд и измерительных трансформаторов.

6.4. Измерение степени нагрева доступных контактов первичной цепи (например, с помощью тепловизора). Нагрев не должен превышать больше чем на 20°С температуру сплошной токоведущей шины.

6.5. Измерение сопротивления вентильных разрядников.

7. Данные всех испытаний КРУ и их элементов заносятся в соответствующую техническую документацию.

Всего комментариев: 0

ukrelektrik.com

Что такое КРУ и как с ним себя вести?

Что такое КРУ и как с ним себя вести?

Какие права имеет контрольная служба? "Зачем нам это знать?"- спросите вы. Ну, такое знание - это на самом деле сила: вы поймете, что могут делать проверяющие на вашем предприятии или учреждении, а что - нет. И, несомненно, это поможет вам правильно построить отношения с ревизором во время проверки.

Кого могут проверять

Кого же проверяют органы ГКРС? Ответ находим в ст.2 Закона Украины "О государственной контрольно-ревизионной службе в Украине" от 26.01.93 г. N 2939-XII (далее - Закон о КРС): эта служба осуществляет контроль за расходованием денежных средств и материальных ценностей, состоянием и достоверностью бухгалтерского учета и отчетности в:

- министерствах, ведомствах;

- государственных комитетах, государственных фондах;

- бюджетных учреждениях;

- а также на предприятиях и в организациях, которые получают денежные средства из бюджетов всех уровней и государственных валютных фондов.

Пункт 3 Положения о Главном контрольно-ревизионном управлении Украины, утвержденного Указом Президента Украины от 28.11.2000 г. N 1265/2000, конкретизирует задачи и объекты контроля. В соответствии с ним ГлавКРУ Украины осуществляет указанный в ст.2 Закона о КРС финансовый контроль вышеуказанных учреждений и организаций (выделяет также отдельно центральные и местные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления) независимо от форм собственности, ведомственной принадлежности и подчиненности. Главное - чтобы они получали средства из бюджета или государственных целевых фондов.

К тому же в Положении о кру есть весьма интересный пункт 5. Он позволяет КРУ проводить ревизии и проверки по поручениям Президента Украины, Кабинета Министров Украины и по обращениям координационного комитета по борьбе с коррупцией и организованной преступностью при Президенте Украины.

Кроме этого, контрольно-ревизионная служба ревизует субъектов предпринимательской деятельности независимо от форм собственности по постановлению прокурора или следователя, которое вынесено в ходе расследования уголовного дела (ст. 14 Закона о КРС).

Такие же полномочия закреплены и за региональными контрольно-ревизионными управлениями в АР Крым, областях, городах Киеве и Севастополе одноименным Положением, утвержденным приказом ГлавКРУ от 09.01.01 г. N 111.

Правда, КРУ может также проверить обычное предприятие, в распоряжении которого остаются средства в связи с льготами по платежам в бюджет.

Вот такие дела: по собственной инициативе проверять предприятия и учреждения, которые не получают бюджетных средств, КРУ не может, атолько что упомянутые - с удовольствием.

Теперь о регулярности проведения ревизий. Планово это делают не чаще одного раза в год. Дату начала плановой ревизии ГКРС согласовывает с налоговым органом и письменно сообщает о ней предприятию, на которое она собирается в гости, не позднее чем за 10 дней до начала визита (п.3.4 Инструкции о порядке проведения ревизий и проверок органами государственной контрольно-ревизионной службы в Украине, утвержденной приказом Главного контрольно-ревизионного управления Украины от 03.10.97 г. N 121, далее Инструкция N 121).

На проведение каждой ревизии работнику КРС выдают специальное удостоверение. Как мы уже говорили, без него или в случае отказа расписаться в журнале посещений вы можете сказать такому rope-проверяющему "до свидания" (п.3.17 Инструкции N 121 и ст.7 Указа Президента Украины "О некоторых мерах по дерегулированию предпринимательской деятельности" от 23.07.98 г. N 817/98, далее - Указ N 817). Терпеть от своих гостей временные неудобства вы будете, как правило, не более 30 рабочих дней (однако в отдельных случаях по докладной записке руководителя ревизионной группы этот срок может продлить руководитель контрольно-ревизионного органа. Тогда вы можете не пустить на территорию проверяющего, если его удостоверение не продлено или не новое (п.3.20 Инструкции N 121)).

Как мы указывали, КРУ может проводить и внеплановые, и встречные проверки. Согласно Указу N 817 первые осуществляют, если необходимо проверить сведения, полученные от лица, которое имело правовые отношения с проверяемым субъектом предпринимательской деятельности, а также если оно не предоставит пояснения и их документальное подтверждение на письменный запрос контролирующего органа в течение трех рабочих дней со дня его получения. Поэтому советуем к таким запросам относиться серьезно и отвечать на них сразу, чтобы не нарваться на встречную проверку (в соответствии с пп. 1.5.4 Инструкции N 121 встречная проверка - метод документального подтверждения на предприятии, в учреждении или организации, которые имели договорные взаимоотношения с объектом контроля, по просьбе контрольного или правоохранительного органа вида, объема и качества операций и расчетов, осуществляемых между ними, для выяснения их реальности (полноты отражения в учете объекта контроля)). Тем более что п.3.15 Инструкции N 121 почти поощряет ревизоров к проведению подобных проверок. Причем на таких условиях, как мы говорили выше, работники КРУ могут прийти к вам даже если вы всего лишь имели "отношения" с теми, кто получал бюджетные средства. Однако вы спросите, а как же пп.1.5.5 Инструкции N 121 ? К сожалению, он ничего не даст в плане освобождения вас от встречных проверок, ибо в нем говорится не об их проведении, а лишь о подконтрольности органам ГКРС предприятий, учреждений и организаций.

Что проверяют

Куда же может заглянуть проверяющий? Он имеет полное право контролировать:

- использование средств бюджетов всех уровней, входящих в состав бюджетной системы Украины, и государственных целевых фондов;

- выполнение государственных контрактов, проаванси-рованных за счет бюджетных средств;

- использование материальных ценностей и нематериальных активов, находящихся в государственной или коммунальной собственности,

Обратите внимание!

При этом ревизор может требовать участия материально ответственныхлиц в проведении инвентаризаций, проверок доверенных им ценностей, контрольных измерениях выполненных работ, контрольных запусках в производство сырья и материалов, отборе проб и образцов на исследование, а также в других аналогичных действиях, направленных на проверку состояния хранения денежных средств и материальных ценностей и деятельности материально ответственныхлиц.

- использование бюджетных займов и кредитов и кредитов, гарантированных средствами бюджетов;

- ведение бухгалтере кого учета и финансовой отчетности на предприятиях, в учреждениях и организациях, получающих средства из бюджетов всех уровней и/или государственных целевых фондов, в том числе валютных;

Обратите внимание! 

Если в ходе подготовки к ревизии или в ее начале будет установлено, что вы не ведете надлежащим образом бухгалтерский учет, то ревизоры подадут руководству контрольно-ревизионного подразделения докладную записку или акт, на основании которого оно предъявит руководству учреждения письменное требование привести учет в соответствие с действующим законодательством сконкретными сроками его исполнения (кстати, он может и обратиться к влиятельным органам, чтобы поторопить вас) Сами ревизоры не восстанавливают учет.

- суть финансовых операций, которые отнесены ксомни-тельным и необычным.

weekly-news.ru


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта