Eng Ru
Отправить письмо

Энциклопедия по машиностроению XXL. Дизель агрегат


дизель-агрегат — с русского

См. также в других словарях:

  • дизель-агрегат — дизель агрегат, дизель агрегата …   Орфографический словарь-справочник

  • дизель-агрегат — ди/зель агрега/т, ди/зель агрега/та …   Слитно. Раздельно. Через дефис.

  • генераторный дизель-агрегат железнодорожного тягового подвижного состава — 94 генераторный дизель агрегат железнодорожного тягового подвижного состава: Установка, состоящая из дизеля, сочлененного стяговым генератором, и электрического генератора, используемая в качестве источника электроэнергии. Системы управления… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Агрегат, дизель-насосный — Дизель насосный агрегат Ндп. Дизель насос Насосный агрегат, в котором приводящим двигателем является дизель Смотреть все термины ГОСТ 17398 72. НАСОСЫ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ Источник: ГОСТ 17398 72. НАСОСЫ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ …   Словарь ГОСТированной лексики

  • дизель-насосный агрегат — Насосный агрегат, в котором приводящим двигателем является дизель. [ГОСТ 17398 72] Недопустимые, нерекомендуемые дизель насос Тематики насос …   Справочник технического переводчика

  • Дизель-электрический агрегат — Дизель генераторная установка танкера Стационарный электроагрегат, «Железнодорожная электростанция» Дизельная электростанция (дизель генераторная установка, электроагрегат, «дизель генератор»)  стационарная или подвижная энергетическая установка …   Википедия

  • ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР судовой — агрегат, состоя щий из генератора и дизеля, образованный путем соединения их валов. Дизель генератор является основным источником электроэнергии на судах. Основные достоинства Дизель генератора экономичность и быстрота запуска. Размеры Дизель… …   Морской энциклопедический справочник

  • агрегат дизель-генератора — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва] Тематики электротехника, основные понятия EN diesel generator set …   Справочник технического переводчика

  • Дизель-генераторная установка — танкера Стационарный электроагрегат, «Железнодорожная электростанция» Дизельная электростанция (дизель генераторная установка, электроагрегат, «дизель генератор»)  стационарная или подвижная энергетическая установка, оборудованная одним или… …   Википедия

  • Дизель-генератор — Дизель генераторная установка танкера Стационарный электроагрегат, «Железнодорожная электростанция» Дизельная электростанция (дизель генераторная установка, электроагрегат, «дизель генератор»)  стационарная или подвижная энергетическая установка …   Википедия

  • агрегат — установка, конструкция, прибор, устройство, генератор, автомат, аппарат, стенд, выпрямитель, преобразователь, источник, множество Словарь русских синонимов. агрегат сущ., кол во синонимов: 34 • автоагрегат (1) …   Словарь синонимов

translate.academic.ru

агрегат - это... Что такое дизель-агрегат?

 дизель-агрегат

Слитно или раздельно? Орфографический словарь-справочник. — М.: Русский язык. Б. З. Букчина, Л. П. Какалуцкая. 1998.

  • дизель
  • дизель-агрегатный

Смотреть что такое "дизель-агрегат" в других словарях:

  • дизель-агрегат — ди/зель агрега/т, ди/зель агрега/та …   Слитно. Раздельно. Через дефис.

  • генераторный дизель-агрегат железнодорожного тягового подвижного состава — 94 генераторный дизель агрегат железнодорожного тягового подвижного состава: Установка, состоящая из дизеля, сочлененного стяговым генератором, и электрического генератора, используемая в качестве источника электроэнергии. Системы управления… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Агрегат, дизель-насосный — Дизель насосный агрегат Ндп. Дизель насос Насосный агрегат, в котором приводящим двигателем является дизель Смотреть все термины ГОСТ 17398 72. НАСОСЫ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ Источник: ГОСТ 17398 72. НАСОСЫ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ …   Словарь ГОСТированной лексики

  • дизель-насосный агрегат — Насосный агрегат, в котором приводящим двигателем является дизель. [ГОСТ 17398 72] Недопустимые, нерекомендуемые дизель насос Тематики насос …   Справочник технического переводчика

  • Дизель-электрический агрегат — Дизель генераторная установка танкера Стационарный электроагрегат, «Железнодорожная электростанция» Дизельная электростанция (дизель генераторная установка, электроагрегат, «дизель генератор»)  стационарная или подвижная энергетическая установка …   Википедия

  • ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР судовой — агрегат, состоя щий из генератора и дизеля, образованный путем соединения их валов. Дизель генератор является основным источником электроэнергии на судах. Основные достоинства Дизель генератора экономичность и быстрота запуска. Размеры Дизель… …   Морской энциклопедический справочник

  • агрегат дизель-генератора — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва] Тематики электротехника, основные понятия EN diesel generator set …   Справочник технического переводчика

  • Дизель-генераторная установка — танкера Стационарный электроагрегат, «Железнодорожная электростанция» Дизельная электростанция (дизель генераторная установка, электроагрегат, «дизель генератор»)  стационарная или подвижная энергетическая установка, оборудованная одним или… …   Википедия

  • Дизель-генератор — Дизель генераторная установка танкера Стационарный электроагрегат, «Железнодорожная электростанция» Дизельная электростанция (дизель генераторная установка, электроагрегат, «дизель генератор»)  стационарная или подвижная энергетическая установка …   Википедия

  • агрегат — установка, конструкция, прибор, устройство, генератор, автомат, аппарат, стенд, выпрямитель, преобразователь, источник, множество Словарь русских синонимов. агрегат сущ., кол во синонимов: 34 • автоагрегат (1) …   Словарь синонимов

dic.academic.ru

Дизель-электрический агрегат Э-8 (Рижский дизелестроительный завод)

Со склада и под заказ поставляем запасные части дизель-электрического агрегата Э-8 производства рижского дизелестроительного завода Rigas Dizelis.

 

На некоторые запчасти этого дизеля мы предлагаем эксклюзивные цены.

  • 4Ч 8,5/11 (Дагдизель, Ригадизель), запчастиРазвернуть
    Наименование Каталожный номер

    Цена/шт

    Клапан всасывающий 1Р2-160105-Г 150
    Клапан выхлопной 1Р2-160106-Г 150
    Распылитель 80-16-018 (16-С42-6Б) 250
    Втулка направляющая клапана 1Р2-160102-1 100
    Втулка толкателя 1Р2-290011 50
    Коромысло правое П2-160008-1 50
    Коромысло левое П2-160009-1 50
    Реле-регулятор РР-24Г2 800
    Пружина клапана П2-160005 50
    Водяной насос с комплектом ЗИП 12-1307010-Г2/зп 6500
    Свеча накала СНД100Б4 250
    Форсунка 16-С46-3Б 1500
    Прокладка под головку цилиндров П4-1302 250
    Тарелка клапана 1Р2-1600004-1 50
    Прокладка под форсунку П2-160012 50
    Регулировочный болт коромысла П2-160010 150
    Болт шатуна П2-250104 150
    Штанга толкателя 5П4-290101-5 100
    Кольцо упорное П4-130009 450
    Поршень П2Ф-250001 1500
    Кольцо компрессионное хромированное П2-250002 250
    Термометр  для воды УТ-200Е 900
    Термометр для масла УТ-201Е 900
    Манометр масла МТС-16У 900
    Трубка высокого давления 1Р4-6301-2 200
    Трубка высокого давления 1Р4-6302-3 200
    Трубка высокого давления 1Р4-6303-4 200
    Трубка высокого давления 1Р4-6304-5 200
    Топливный насос с муфтой 362-44-000/ЗП 28000
    Шатун в сборе 5Д4-25.00-1 5000
    Вал распределительный  5П4-290001 5000
    Вал коленчатый 5П4-230001-1

    12000

    Стоимость указана при единовременной покупке от 10 штук

neva-diesel.com

Прайс общий | ДИЗЕЛЬ агрегат

1 Вкладыш 301-113-1 45
2 Вкладыш к/вала 501-99/100-2 1235
3 Вкладыш коренной 301-82/83-5 1170
4 Вкладыш коренной 301-82/83-5Р1 1170
5 Вкладыш коренной 301-82/83-5Р2 1170
6 Вкладыш коренной 301-82/83-5Р3 1170
7 Вкладыш коренной 301-82/83-5Р4 1170
8 Вкладыш упорный 501-82/83-1 2080
9 Вкладыш упорный 501-82/83-1Р1 1850
10 Вкладыш упорный 501-82/83-1Р2 1916
11 Вкладыш упорный 501-82/83-1Р3 1916
12 Вкладыш упорный 501-82/83-1Р5 1916
13 Вкладыш коренной 501-82/83-17 1750
14 Вкладыш упорный 501-84/85-17 2100
15 Втулка 20-01-143 25
16 Гайка 1201-81 35
17 Гайка 1201-89 60
18 Замок 501-76 20
19 Картер Сб 401-16-6 145500
20 Кольцо 3301-176А 45
21 Кольцо 20-01-57-1 110
22 Кольцо 20-01-74-2 110
23 Кольцо 301-161А 25
24 Кольцо (бочата) С2 20-01-10-1 50
25 Уплотнение газового стыка (кольцо красно-медное) 20-01-52-03 650
26
Кольцо ромбическое 20-01-51-1 140
27 Прокладка 301-68-3 20
28 Прокладка 301-95-1 45
29 Прокладка 301-97 45
30 Прокладка 301-98 45
31 Прокладка 302-57 45
32 Прокладка 302-66 40
33 Прокладка 302-67 45

www.disagr.ru

Дизель-электрический агрегат Википедия

Судовая дизель-генераторная установка Переносные дизель-генераторы с воздушным охлаждением Электроагрегат на шасси грузовика Электроагрегат на автомобильном прицепе Электроагрегат может буксироваться малотоннажным грузовиком

Ди́зельная электроста́нция (дизель-генераторная установка, дизель-генератор) — стационарная или подвижная энергетическая установка, оборудованная одним или несколькими электрическими генераторами с приводом от дизельного двигателя внутреннего сгорания. Существуют также электростанции с приводом от бензинового двигателя — бензиноэлектрический агрегат или бензиновая электростанция и газопоршневые электростанции.

Следует учитывать, что термины дизельная электростанция, дизельэлектрический агрегат и дизель-генератор не являются синонимами:

  • дизель-генератор — устройство, состоящее из конструктивно объединённых дизельного двигателя и генератора;
  • дизельэлектрический агрегат в свою очередь включает в себя дизель-генератор, а также вспомогательные устройства: раму, приборы контроля, топливный бак;
  • дизельная электростанция — это стационарная или передвижная установка на базе дизельэлектрического агрегата, дополнительно включающая в себя устройства для распределения электроэнергии, устройства автоматики, пульт управления, комплекты ЗИП.

Как правило, такие электростанции объединяют в себе генератор переменного тока и двигатель внутреннего сгорания, которые установлены на стальной раме, а также систему контроля и управления установкой. Двигатель внутреннего сгорания приводит в движение синхронный или асинхронный электрический генератор. Соединение двигателя и электрического генератора производится либо напрямую фланцем, либо через демпферную муфту. В первом случае используется двухопорный генератор, то есть генератор, имеющий два опорных подшипника, а во втором — с одним опорным подшипником (одноопорный).

Виды и варианты исполнения

Дизельные электростанции различаются по выходной электрической мощности, виду тока (переменный трёхфазный/однофазный, постоянный), выходному напряжению, а также частоте тока (например, 50, 60, 400 Гц).

Также дизельные электростанции разделяют по типу охлаждения дизельного двигателя, воздушному или жидкостному. Электростанции с дизельным двигателем жидкостного охлаждения — это агрегаты больших мощностей и размеров.

По назначению

  • Портативные (бытовые, переносные) — электростанции с дизельным двигателем воздушного охлаждения мощностью от 0,3 кВт до 20 кВт.
  • Стационарные (промышленные) — электростанции с дизельным двигателем жидкостного охлаждения. Как правило, выходной ток - трехфазный, напряжением от 400/230В до 10 кВ. Единичная мощность установок составляет от 8 кВт (10 кВА) до 2000 кВт (2400 кВА).

По конструктивному исполнению

  • Открытого исполнения — базовое исполнение электростанции, предназначено для размещения электроустановки в специально оборудованном помещении.
  • В шумозащитном кожухе — для установки в помещение при наличии требований к снижению шума.
  • Во всепогодном шумозащитном кожухе — для установки на улице при наличии требований к снижению шума.
  • Контейнерные — монтаж электростанции в блок-контейнер осуществляется для эксплуатации установки в тяжелых климатических условиях и повышенной вандалозащищённости.
  • Электростанция может быть установлена в фургон, машину или на шасси. Таким образом, она приобретает статус мобильной электростанции.

По роду тока

Маломощные дизельные электростанции вырабатывают, как правило, однофазный переменный ток напряжением 220 В и/или трёхфазный напряжением 380 В.

Трёхфазные электростанции имеют более высокий КПД за счёт более высокого КПД генератора переменного тока.

Переносные дизельные электростанции с встроенным выпрямителем (инвертором) могут иметь дополнительный выход постоянного тока напряжением 12-14 вольт, например, для зарядки аккумуляторов.

Мощные дизельные электростанции вырабатывают трёхфазный ток:

  • низковольтные — с напряжением до 1 кВ;
  • высоковольтные — с напряжением более 1 кВ (6,3 кВ, 10 кВ).

Если необходимо передавать электроэнергию, выработанную низковольтными электростанциями, на значительные расстояние по линиям электропередачи, напряжение повышается на электрических подстанциях до 6,3 кВ или 10,5 кВ.

По типу генератора переменного тока

Синхронный генератор переменного тока

Так как частота переменного тока синхронного генератора определяется числом оборотов ротора (двигателя), то дизельная электростанция должна иметь механизм, обеспечивающий постоянное число оборотов дизельного двигателя независимо от нагрузки (генерируемой электрической мощности). Частота переменного тока синхронного генератора будет: f=n60{\displaystyle f={\frac {n}{60}}}, где f{\displaystyle f} — частота в герцах; n{\displaystyle n} — число оборотов ротора в минуту.

Если генератор имеет число пар полюсов p{\displaystyle p}, то соответственно этому частота электродвижущей силы такого генератора будет в p{\displaystyle p} раз больше частоты электродвижущей силы двухполюсного генератора: f=pn60{\displaystyle f=p{\frac {n}{60}}}.

ЭДС синхронного генератора регулируется изменением тока возбуждения.

Асинхронный генератор переменного тока

Асинхронный генератор может генерировать переменный ток произвольной, нестандартной частоты (значительно отличающейся, например, от используемой в промышленности и быту частоты 50 Гц). Переменный ток после выхода из генератора подвергается выпрямлению, затем получившийся постоянный ток инвертор преобразует в переменный ток с параметрами, определяемыми стандартом. Следует отметить, что недорогие модели инверторов имеют на выходе переменный ток несинусоидальной формы, обычно прямоугольные импульсы или модифицированная синусоида.

ЭДС асинхронного генератора регулируется изменением числа оборотов двигателя и изменением тока возбуждения (если предусмотрено конструкцией генератора).

Асинхронные генераторы без встроенной системы «стартового усиления» плохо переносят длительные перегрузки, в отличие от синхронных.

Сварочные агрегаты

Особой разновидностью дизельных и бензиновых электростанций следует считать сварочные агрегаты, генерирующие постоянный или переменный ток для электродуговой сварки. Выходное электрическое напряжение относительно низкое (около 90 вольт), однако сила тока велика, электрические генераторы не боятся коротких замыканий.

Применения

Такие электростанции и установки применяются в качестве основных, резервных или аварийных источников электроэнергии для потребителей одно- или трёхфазного переменного тока, для электропитания тепловозов, карьерных самосвалов, подводных лодок и другой техники, используют в малой энергетике, для энергообеспечения вахтовых посёлков, производств, установок связи и т. д., в качестве железнодорожных электростанций и энергорезервирования, в системе аварийного снабжения компьютерных сетей, потребителей собственных нужд на атомных и тепловых электростанциях, и других стратегических объектов, включенных совместно с ИБП[1]

Первые передвижные дизельные электростанции в СССР были спроектированы в ПКБ Мосэнерго (Мосэнергопроект) для восстановления нарушенного электроснабжения и для энергоснабжения перебазированных промышленных предприятий в новых районах во время Великой Отечественной войны Народный Комиссариат Электростанций СССР предложил Мосэнерго изготовить передвижные тепловые электростанции, используя демонтируемое, бывшее в работе оборудование. Передвижные электростанции-энергопоезда собирались на Фрунзенской ТЭЦ. Готовые энергопоезда мощностью 500—1500 кВт отправлялись в освобождённые города, где они обеспечили электроснабжение аварийно-восстановительных работ.

См. также

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Помощь | ДИЗЕЛЬ агрегат

1 Нажмите на кнопку Поиск 1.png
2 В открывшейся форме:

поле 1 - заполняется если Вы точно знаете название детали

поле 2 - если Вы знаете Артикул детали заполните это поле для точного поиска

поле 3 - после заполнения одного из вышеуказанных полей или обоих сразу - нажмите кнопку Применить

11.png
3 В левой части страницы Вы видите уточняющий фильтрй - Двигатель

Например если Вас интересуют двигатель 1Д12 нажатие на название см.4 оставит двигатель исключительно 1Д12, и дальнейший поиск будет осуществляться только по запчастям этой модификацииНажатие ссылки Показать больше см.5 покажет все существующие двигатели, чтобы Вы выбрали интересующий Вас

В скобках указано количество запчастей найденных с таким уточнением(с каждым новым значением фильтра значение уменьшается - чем больше уточнении - тем точнее поиск - Вы ближе к цели Вашего поиска)

11.png
4 Повторное нажатие на (-) снимет фильтр(покажет все возможные варианты - вернет в исходное состояние, когда выводятся все запчасти ) 11.png
5 В левой части страницы Вы видите уточняющие фильтры, под фильтром двигатель(см. выше) - узел

Работа с данным фильтром аналогична работе фильтра двигатель, единственное отличие Вы можете выбрать последовательно несколько значений - с каждым разом сужая круг поиска

например Вам известно название узла - "Корпус насоса" - вы можете нажать насоса см.6 (список узлов сократиться до тех которых содержат в своем названии слово "насоса")затем нажать корпус

Каталог выдаст все запчасти которые помечены как "Корпус насоса"

Нажатие ссылки Показать больше см.7 покажет все существующие варианты частей узлов, чтобы Вы смогли подобрать интересующий Вас узел путем подбора слов

В скобках указано количество запчастей найденных с таким уточнением(с каждым новым значением фильтра значение уменьшается - чем больше уточнении - тем точнее поиск - Вы ближе к цели Вашего поиска)

11.png
6 В левой части страницы Вы видите уточняющие фильтры, под фильтром узел(см. выше) - артикул

Работа с данным фильтром аналогична работе фильтра двигатель и узел, главное его отличие - Вы должны знать часть артикула запчасти

например Вам известен артикул - вы можете нажать см.8 (список значений сократиться до тех которых содержат в своем названии выбранный фрагмент артикула)

Нажатие ссылки Показать больше см.9 покажет все существующие варианты частей узлов, чтобы Вы могли подобрать интересующий Вас узел путем подбора слов

В скобках указано количество запчастей найденных с таким уточнением(с каждым новым значением фильтра значение уменьшается - чем больше уточнении - тем точнее поиск - Вы ближе к цели Вашего поиска)

11.png

Вы всегда можете написать на электронную почту: [email protected] или позвонить по одному из телефонов указанных в разделе контакты

www.disagr.ru

Дизель-электрические агрегаты — - Энциклопедия по машиностроению XXL

Рассмотрены особенности конструкции дизелей ряда ЧН 18/22, работы дизель-электрических агрегатов переменного тока, вопросы совершенствования рабочего процесса систем наддува, топливной, смазывающей, охлаждения, а также систем автоматизации, регулирования и управления. Освещены вопросы повышения надежности цилиндропоршневой группы, создания дизелей с повышенной степенью форсирования.  [c.222]

Назначение Дизель-электрический агрегат для питания различных потребителей переменным трехфазным током Применяются для установки на судах в качестве источника постоянного тока для питания электроэнергией силовых и осветительных установок  [c.20]

Фиг. 123. Автоматизированный дизель-электрический агрегат 2Э-4Р Фиг. 123. Автоматизированный дизель-электрический агрегат 2Э-4Р
Фиг. 124. Автоматизированный дизель-электрический агрегат Э-4Р Фиг. 124. Автоматизированный дизель-электрический агрегат Э-4Р
Фиг. 125. Автоматизированный дизель-электрический агрегат Э-7Р Фиг. 125. Автоматизированный дизель-электрический агрегат Э-7Р
Фиг. 127. Автоматизированный дизель-электрический агрегат Э-12К Фиг. 127. Автоматизированный дизель-электрический агрегат Э-12К
Автоматизированные дизель-электрические агрегаты завода МТЭ и ТМ  [c.172]

Автоматизированные дизель-электрические агрегаты АДА выпускают. мощностью 20, 30 и 50 кВт на переменный трехфазный ток напряжением 230 и 400 В. В качестве первичного устанавливают двигатели ЯАЗ и СМД-11В, переоборудованные для работы в стационарном режиме.  [c.270]

АВТОМАТИЗАЦИЯ ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АГРЕГАТОВ  [c.274]

Степени автоматизации дизель-электрических агрегатов  [c.274]

Типовая технология автоматизации дизель-электрических агрегатов  [c.276]

Реле частоты вращения (рис. 175) предназначено для защиты дизель-электрических агрегатов от аварийного превышения частоты вращения коленчатого вала двигателя. В отверстии маховика 13 дизеля расположен грузик И с  [c.283]

Дизель-электрические агрегаты  [c.215]

Стационарные электростанции (дизель-электрические агрегаты) ДЭС-40, ДЭС-50 (рис. 40), У-12 и У-14 состоят из первичного  [c.248]

Выпускаемые дизель-электрические агрегаты переменного тока, как правило,, имеют самовозбуждение со статической системой регулирования, обеспечивающей компаундирование по току нагрузки и коррекцию по напряжению (рис. 2).  [c.31]

При наличии в приводе асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором соизмеримой с генератором мощности, выбор дизель-электрического агрегата осуществляют с учетом коэффициента соизмеримости.  [c.31]

Дизель-электрические агрегаты переменного тока  [c.32]

Принципиальная схема электропривода нарезчика швов (рис. 8). Следует иметь в виду, что обычно у нарезчиков швов мощности электродвигателей сравнимы с мощностью синхронного генератора. Поэтому дизель-электрический агрегат необходимо выбирать с учетом коэффициента соизмеримости по методике, изложенной на стр. 26. В инструкциях по эксплуатации электроприводов нарезчиков швов следует указывать, что электродвигатели следует пускать поочередно с интервалами времени, необходимыми для восстановления напряжения синхронного генератора до номинального значения.  [c.47]

Раздельный привод гусениц осуществляется ходовой гидравлической трансмиссией, состоящей из высокомоментного гидродвигателя в блоке с бортовым редуктором. В качестве силовой установки используется дизель-электрический агрегат ДЭА-100.  [c.367]

Дегтевые эмульсин — Составы 13 Дизельные двигатели 32 Дизель-электрические агрегаты — см. Агрегаты диз ель-электри ческие Динамическая жесткость шнн колесных машин  [c.495]

ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АГРЕГАТЫ  [c.106]

Мощные тяговые двигатели напряжением до 500 в. Генераторы и двигатели с резко выраженной неравномерной нагрузкой. Реверсивные двигатели общепромышленного назначения Машины постоянного тока до 750 в с большой токовой нагрузкой. Электрооборудование прокатных установок, приводы компрессоров, вентиляторов. Машины общепромышленного назначения, турбогенераторы и одноякорные преобразователи Дизель-электрические агрегаты передвижных электростанций Малогабаритные машины с большим числом оборотов хорошо работает также на машинах большой мощности напряжением до 500 в с затрудненными условиями коммутации. Коллекторные двигатели переменного тока. Двигатели для различных электробытовых приборов Быстроходные машины постоянного тока напряжением до 750 в с резко-выраженной неравномерностью нагрузок (электрооборудование прокатных станов) Двигатели вентиляторов, машины универсального назначения, тяговые и крановые двига-  [c.265]

Технические характеристики распространенных на монтаже дизель-электрических агрегатов приведены в табл. 14.  [c.60]

Бензоэлектрические и дизель-электрические агрегаты радиотрансляционных узлов и сельских предприятий  [c.1]

БЕНЗОЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АГРЕГАТЫ РАДИОТРАНСЛЯЦИОННЫХ УЗЛОВ И СЕЛЬСКИХ ПРЕДПРИЯТИИ СВЯЗИ  [c.2]

В Советском Союзе наряду с радио- и телевизионным вещанием широкое распространение имеет проводное вещание — экономичный, надежный и простой способ доведения радиопрограмм до слушателей. Проводное вещание пользуется большой популярностью как в городе, так и на селе. Так как в настоящее время большинство населенных пунктов в Советском Союзе электрифицировано, то естественно, основным источником электропитания аппаратуры радиотрансляционных узлов и сельских предприятий связи являются местные электросети. Однако эти сети еще не обеспечивают достаточной надежности подачи электроэнергии к радиотрансляционным узлам и сельским предприятиям связи, что заставляет применять собственные резервные источники электропитания. В качестве таких источников обычно используются аккумуляторные батареи либо собственные электростанции с бензоэлектрическими или дизель-электрическими агрегатами. В последние годы широкое распространение получили автоматизированные агрегаты с двигателями внутреннего сгорания.  [c.3]

Землеройно-фрезерная машина ЗФМ-2 предназначена для использования в строительстве, требующем проведения больших объемов земляных работ, главным образом при рытье крупных каналов. Машина ЗФМ-2 (рис. 20) представляет собой сложный и высокопроизводительный комплекс агрегатов с многомоторным дизель-электрическим приводом, имеющим блокировку отдельных механизмов и автоматизированное управление.  [c.42]

IV группа. Машины и устройства полуавтоматического типа машины со ступенчатым или плавным регулированием ряда режимов. Перемещение механизмов осуществляется при помощи сложных механических, пневмоги-дравлических и электрических схем, содержащих элементы вспомогательного значения. В системе контроля могут- предусматриваться специальные контрольно-изме-рительные устройства. Имеются элементы регулирования привода, блокировки и сигнализации. К ним относятся комбайны проходческие погрузочные и буропогрузочные машины с программным или автоматическим управлением краны металлургические специальные краны козловые грузоподъемностью свыше 100 т монтажные портальные краны газомотокомпрессоры дизель-электрические агрегаты вагоны пассажирских поездов с шириной колеи 1520, 1435 мм, включая электростанции, вагон-лаборато-рию дизель без наддува с малым объемом автоматизации вагоны цельнометаллические локомотивной тяги электропоездов, дизель-поездов тепловозы магистральные широкой колеи машины шахтные подъемные (с диаметром барабана свыше 3 м) станы сортопрокатные станы листопрокатные моталки и разматыватели горячей и холодной полосы экскаваторы одноковшовые.  [c.240]

Дизель К-658 предназначается для стационарных дизель-электрических агрегатов переменного тока типа АСД-50 в качестве источника питания электрической энергией силовых и осветительных установок. От дизеля К-756 он отличается наличием электровентилятора в системе охлаждения вместо непосредственного привода и фланцевым креплением генератора, в связи с чем на нем установлен чугунный кожух маховика вместо алюминиевого. На этом дизеле установлен счетчик моточасов работы дизеля.  [c.11]

Стационарные дизель-электрические агрегаты АСД вьшолняют мощностью 12, 20 и 50 кВт на переменный трехфазный ток напряжением 230 и 400 В. Двигатели снабжены водо-воздушной или водо-водяной двухконтурной системой охлаждения.  [c.270]

Комплексная автоматизация дизель-электрических агрегатов по типовым технологическим схемам с применением уни([,1ицир0ванных средств автоматики широко внедряется в производство.  [c.276]

Дизель-электрические агрегаты всех степеней автоматизации обэ-рудуются системами аварийно-предупредительной сигнализации и защиты. Сигналы о наступлении аварийного состояния дизеля подаются на пост управления или сигнальный пульт от приемных реле, контролирующих рабочие параметры дизеля. К этим параметрам относят температуру охлаждающей воды на выходе из дизеля температуру масла на выходе из дизеля давление масла в главной масляной магистрали дизеля частоту вращения коленчатого вала дизеля.  [c.277]

Для питания электродвигателей всех механизмов и ходовой части на машине установлено два параллельно работающих дизель-электрических агрегата переменного тока У-14ГС. Параллельная работа генераторов позволяет распределять их мощность между потребителями и в зависимости от нагрузки менять режим работы электродвигателей. Для равномерного перераспределения мощностей между первичными электродвигателями предусмотрена система автоматического регулирования.  [c.65]

В качестве автономных источников электроснабжения постоянного и переменного тока рекомендуется во всех случаях применять комплектные передвижные дизель-электрические агрегаты. Данные дизель-электрических агрегатов, рекомендуемых для питания электроприводов и других электроприемников дорожных машин переменным трехфазны током, приведены в табл. 8.  [c.31]

Мощность дизель-электрического агрегата следует выбирать по суммарной установленной мсицности с учетом коэффициента спроса, определяемого по формуле  [c.31]

Союзной промышленностью выпускаются унифицированные бен-зоэлектрические агрегаты и станции 0,5 1 2 4 8 12 и 16 кВт и унифицированные дизель-электрические агрегаты и станции 5 10 20 30 50 75 100 и 200 кВт различных исполнений по назначению, роду тока, частоте и напряжению.  [c.142]

Одноколлекторные автомобильные генераторы постоянного тока типов Г-21Г, Г-108Г и других, рассчитанные на напряжение 12 в и ТОК до 18 а, применяются в комплекте автоматизированных дизель-электрических агрегатов 2Э-4 Р, Э-7Р, Э-8Р, 1Э-8Р и 2Э-8Р для заряда аккумуляторов питания цепей стартера и автоматики этих агрегатов. Кроме того, на некоторых предприятиях связи имеются более мощные генераторы постоянного тока для заряда стационарных аккумуляторов.  [c.54]

Примечания 1. Генераторы типа ГМ входят в состав дизель-электрических агрегатов с дизелями типов 4-8,5/11. Они не имеют отдельного ротора, вала и подшипямиов, а нх обмотки возбуждения с полюсами совмещены с маховиком дизеля. Статор — флан-цеього типа он укреплен к станине (блок-картеру) дизеля. Контактные кольца укреплены на махевнке двигателя, а щеткодержатели и щетки — на статоре. Число фаз в генераторе — 3, число полюсов — 4.  [c.189]

mash-xxl.info


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта