Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Двойная ошиновкадвойная ошиновка — с русского на английскийВсе языкиАбхазскийАдыгейскийАзербайджанскийАймараАйнский языкАканАлбанскийАлтайскийАнглийскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийРусскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский Все языкиАварскийАдыгейскийАзербайджанскийАйнский языкАлтайскийАнглийскийАрабскийАрмянскийБаскскийБашкирскийБелорусскийВенгерскийВепсскийВодскийГреческийДатскийИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИсландскийИспанскийИтальянскийКазахскийКарачаевскийКитайскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПерсидскийПольскийПортугальскийРусскийСловацкийСловенскийСуахилиТаджикскийТайскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрумскийФинскийФранцузскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский
Профессиональная замена двускатной ошиновки колес на односкатнуюНаше предприятие профессионально выполнит замену комплекта двускатной ошиновки колёс на односкатный вариант. Работы проводятся на грузовых автомобилях по адекватной цене, звоните. Понятие двускатной, односкатной ошиновкиЗдесь арифметика простая. Односкатный вариант ошиновки – это установка по одному колесу на ось с каждой стороны грузовика. Соответственно, двускатная ошиновка транспортного средства – это установка двух колёс на одну ось грузового транспорта с каждой стороны. У каждого варианта существуют свои плюсы и минусы. Давайте рассмотрим оба варианта. Определимся с положительными и отрицательными сторонами каждого из них.
Выполним ваш заказОперативно Качественно Профессионально В срок В чём разница комплектацииНа ведущих осях авто/тяжеловесов шоссейного типа, в большинстве случаев используют двускатную ошиновку. Это, в полной мере, относится к отечественной технике (полуприцепам):
Обратите внимание! Передняя рулевая ось оборудована односкатным вариантом. Автомобили, рассчитанные на высокую проходимость:
Односкатный вариант:
Важно!При переходе с двухстороннего варианта на одностороннюю ошиновку грузоподъёмность «тяжей» остаётся неизменной. Выбор стратегии использования того или иного варианта дело исключительно владельца транспортно средства. Однако прислушиваться к советам профессионалов и практиков, рекомендуется. Опыт не стоит сбрасывать со счетов! Когда требуется переход с одного вида ошиновки на другойСпециалисты утверждают, что для регионов с твёрдым покрытием дорожного полотна рациональнее применение односкатного варианта ошиновки. Замечено, что в этом случае, нагрузки на ось минимизируются, а расход топлива сокращается, хоть и незначительно. Наши дороги – это сплошные ямы, ухабы и неровности. Одним словом, тяжёлое бездорожье, сопряжённое с непогодой, не оставляет нам выбора: рациональнее применить односкатную ошиновку. Формирование ценыПредприятие проведёт «безболезненную техническую операцию» по переходу с одного вида ошиновки на другой. Для этого у нас имеются все условия, собран профессиональный коллектив. Стоимость работ зависит от модели транспортного средства, срочности выполнения заказа. На цену влияет установка тех или иных колёс от производителя. Более детальная информация о возможном сотрудничестве на сайте компании. И ещёМы оказываем услуги по переходу с двухскатной на односкатную ошиновку предприятиям любой формы собственности. Сотрудничаем с частными лицами, с представителями среднего и малого бизнеса. Оплата за выполненную услугу проводится удобным для клиента способом:
В заключениеВ случае необходимости перехода автомобиля с двухскатного варианта на односкатную ошиновку обращайтесь к профессионалам. Мы выполним работы в полном объёме и установленный срок с гарантией качества. Звоните, приезжайте. Мы готовы к диалогу и сотрудничеству! Данный текст является первоисточником. Уникальность текста зафиксирована сервисом антиплагиат text.ru и сервисом Яндекса "Оригинальные тексты". Копирование запрещено. xn--d1abbheqel1gybq.xn--p1ai Маркировка грузовых шин - БашЛидер
Маркировка шин - это нанесенные на резину покрышки обозначения, призванные облегчить подбор шины для конкретного автомобиля при соответствующих условиях окружающей среды. Вся самая необходимая исходная информация будет расположена на самой шине и человек, разбирающийся в обозначениях, сможет сделать правильные выводы о рассматриваемой покрышке. Шины оказывают огромное влияние на управляемость автомобиля, его поведение на дороге, а также комфорт. Подбирая шины на автомобиль, необходимо особое внимание уделить их эксплуатационным характеристикам. Несоответствие шин типу автомобиля, стилю или условиям вождения может вызвать серьезные проблемы. Потому к их выбору нужно подходить особенно тщательно. Шины для различных сезонных условий отличаются не только рисунком протектора, но и химическим составом резины, конструкцией и другими элементами. Так, например, летние шины в мороз не могут обеспечить должный уровень безопасности, поскольку при низких температурах резина заметно теряет свою эластичность, сцепление с дорогой снижено, и это может привести к неприятным последствиям. Заметим, что практически все, что Вам нужно знать о шине, нанесено на ее боковую поверхность или отражается в ее маркировке. На боковине новой шины нанесено множество обозначений. Большинство из них содержат информацию служебного характера, однако, некоторые могут оказаться полезными для покупателя. Подбирая новые автошины, руководствуются, прежде всего, их размером или, корректнее, типоразмером. Он наносится на боковине покрышке крупными символами, сочетание которых на нашем примере имеет следующий вид: Первый пример: 315/70R22.5 154/150L
Второй пример: 11.00R20 152/149K
Расшифровка индексов нагрузки грузовых шин
Расшифровка индексов скорости грузовых шин
Расшифровка норм слойности каркаса
Магазин автозапчастей "Башлидер" предлагает широкий выбор автошин, автокамер, компрессоров, домкратов, других автопринадлежностей и запчастей для автомобилей УРАЛ, КАМАЗ, КРАЗ, ЗИЛ, МАЗ на выгодных условиях для наших партнеров и клиентов. По всем вопросам приобретения качественных запчастей для грузовиков в Уфе обращайтесь по телефону 246-14-10. www.tdbl.ru Односкатная ошиновка — Нижневартовский АвтоЦентрВ отделении нашего автосервиса Mеrcedes-Benz в Нижневартовске Вы можете воспользоваться уникальной услугой установки дополнительного оборудования - односкатной ошиновки. Прежде всего, давайте рассмотрим само понятие. Ошиновка – это количество колес (скатов) на оси с одной стороны. Она бывает односкатной и двускатной. Последняя рациональна для регионов с твердым покрытием трассы, поскольку позволяет экономно расходовать топливо. Для преобладающего числа дорог в нашей стране, где дорожное покрытие пока оставляет желать лучшего, а так же в условиях тяжелого бездорожья и непогоды, на которые и рассчитаны грузовики Mеrcedes-Benz, рациональнее использовать односкатную ошиновку. Односкатная ошиновка: в чем ее преимущества?Односкатная ошиновка качественно повышает проходимость и маневренность автомобиля, обеспечивая более легкое передвижение при отсутствии дорожного покрытия, увеличивает давление на грунт, что гарантирует лучшее сцепление, исключает попадание почвы в просвет между двумя скатами традиционного сдвоенного заднего колеса и уменьшает потребление топлива (по сравнению с двускатными автомобилями при отсутствии ровного дорожного покрытия и в тяжелых климатических условиях). Кроме того, односкатная ошиновка обеспечивает небольшой, но приятный бонус – снижает затраты на покупку комплекта шин. Несмотря на все вышеуказанное, грузоподъемность автомобиля сохраняется, и он ничем не уступает своим двускатным собратьям, передвигающимся по дорогам общего пользования. Почему мы? На данный момент автосервис Mеrcedes-Benz в городе Нижневартовск – единственное место по предоставлению данной услуги в регионе. Мы ценим каждого клиента, а потому стараемся сделать Ваше пользование автомобилями марки Mеrcedes-Benz максимально комфортным и эффективным, постоянно ищем пути усовершенствования железных коней с учетом климатических и дорожных особенностей отдельных областей. Обратившись к нам, Вы можете быть полностью уверены в высококлассном исполнении, поскольку у нас работают только лучшие профессионалы с многолетним опытом. Наши сотрудники с радостью помогут в решении Ваших проблем и осуществлении задуманного!Для более подробной информации Вы всегда можете связаться с нами любым из удобных для Вас способов:
www.mercedes-nv.ru ошиновка — с русского на английскийошиновка — сущ., кол во синонимов: 1 • ошиновывание (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов ошиновка — – двухскатная или односкатная – количество колес (скатов) на оси с одной стороны. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь ошиновка — Прокладка токопроводных шин [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики электропроводка, электромонтаж EN bus bar installing DE Verlegung der Stromschiene FR pose des barres électriques … Справочник технического переводчика Ошиновка — ж. разг. 1. процесс действия по гл. ошиновать 2. Результат такого действия. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой ошиновка — ошиновка, ошиновки, ошиновки, ошиновок, ошиновке, ошиновкам, ошиновку, ошиновки, ошиновкой, ошиновкою, ошиновками, ошиновке, ошиновках (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов ОШИНОВКА — прокладка токопроводных шин (Болгарский язык; Български) монтиране на шинна система (Чешский язык; Čeština) montáž přípojnicového vedení (Немецкий язык; Deutsch) Verlegung der Stromschiene (Венгерский язык; Magyar) elektromos vezetősín szerelése… … Строительный словарь ошиновка — ошин овка, и … Русский орфографический словарь ошиновка — о/шин/ов/к/а … Морфемно-орфографический словарь гибкая ошиновка — Присоединение аппарата гибкими проводами. [ГОСТ Р 52726 2007] Тематики аппарат, изделие, устройство … Справочник технического переводчика жесткая ошиновка — Присоединение аппарата жесткими шинами [ГОСТ Р 52726 2007] Тематики аппарат, изделие, устройство … Справочник технического переводчика жёсткая ошиновка — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN rigid busbar … Справочник технического переводчика translate.academic.ru Применение - двойная система - шинаПрименение - двойная система - шинаCтраница 1 Применение двойной системы шин позволяет при повреждении на рабочей системе шин переводить работу всей установки, не останавливая ее, на запасную систему шин. Рабочая система шин для еще большего повышения надежности секционируется выключателем, что исключает возможность выхода из работы всей ТЭЦ при коротком замыкании на рабочей системе шин. При таком коротком замыкании отключится при секционировании только одна секция, которая может быть быстро переключена на запасную систему шин и тем самым снова введена в работу; переключенная на запасные шины секция может быть соединена с оставшейся в работе рабочей секцией шиносоединительным выключателем, показанным сбоку на каждой секции. [1] Применение двойной системы шин позволяет при повреждении на рабочей системе шин переводить работу всей установки, не останавливая ее, на запасную систему шин. Рабочая система шин для еще большего повышения надежности секционируется выключателем, что исключает возможность выхода из работы всей ТЭЦ при коротком замыкании на рабочей системе шин. При таком коротком замыкании отключится при секционировании только одна секция, которая может быть быстро переключена на запасную систему шин и тем самым снова введена в работу; переключенная на запасные шины секция может быть соединена с оставшейся в работе ра - бочей секцией шиносоединительным выключателем, показанным сбоку на каждой секции. [2] Область применения двойной системы шин ограничивается лишь группой потребителей, плановое одновременное отключение которых по каким-либо причинам нежелательно и режимы работы которых невозможно согласовать. В этом случае применение двойной системы шин может оказаться целесообразным. [3] При применении двойной системы шин при напряжении 6 - 10 кВ одна из них обычно разделяется на секции по числу вводов или понизительных трансформаторов, а другая выполняется несек-ционированной. [5] При применении двойной системы шин при напряжении 6 - 10 кВ одна их них обычно разделяется на секции по числу вводов или понизительных трансформаторов, а другая выполняется несекционированной. [6] При применении двойной системы шин одна из них обычно разделяется на секции, а другая выполняется несекционированной. [7] При применении двойной системы шин на напряжение 6 - 10 кВ одна из них обычно разделяется на секции по числу вводов или понизительных трансформаторов, а другая выполняется несекционированной. [9] Широкое применение комплектных расстрел-устройств также ограничивает применение двойной системы шин. Высококачественные заводские КРУ с выкатными камерами и изолированными шинами вполне обеспечивают надежное электроснабжение при одной системе шин. В то же время КРУ с двойной системой шин чрезвычайно громоздки и дороги и редко применяются даже за рубежом, а у нас пока не изготовляются. [10] Область применения двойной системы шин ограничивается лишь группой потребителей, плановое одновременное отключение которых по каким-либо причинам нежелательно и режимы работы которых невозможно согласовать. В этом случае применение двойной системы шин может оказаться целесообразным. [11] Область применения двойной системы шин ограничивается лишь группой потребителей, плановое одновременное отключение которых по каким-либо причинам нежелательно и режимы работы которых невозможно согласовать. В этом случае применение двойной системы шин может оказаться целесообразным. [12] Однако распределительные устройства с двумя системами шин дороги, сложны в эксплуатации и требуют специальных блокировок. Анализ аварий, вызванных ошибочными действиями персонала при операциях с шинными разъединителями при двойной системе шин, показывает, что значительная часть их произошла вследствие неправильных переключений при переводе присоединений с одной системы шин на другую. Это также ограничивает применение двойной системы шин. [13] Страницы: 1 www.ngpedia.ru Монтаж - ошиновка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2Монтаж - ошиновкаCтраница 2 При монтаже ошиновки ОРУ присоединение спусков к сборным шинам и аппаратам может выполняться как при помощи ответви-тельных и аппаратных зажимов опрессовкой, так и при помощи газовой сварки. [16] При монтаже ошиновки ГРУ 10 - 20 кВ шинные блоки заготавливают по чертежам и контрольным измерениям в МЗМ и доставляют промаркированными и упакованными на монтажную площадку. Заготовка шинных блоков и элементов ошиновки на монтажной площадке может быть оправдана лишь при небольших объемах работ по ошиновке и значительной удаленности объекта от МЗМ. [18] При монтаже ошиновки ОРУ применение сварки позволяет обходиться без зажимов заводской поставки и создает более надежные контактные соединения. [19] При монтаже ошиновки ОРУ присоединение спусков к оборудованию может выполняться при помощи как аппаратных зажимов, так и газовой сварки. [21] При монтаже ошиновки распределительных устройств используют различные типы сварных соединений. [23] При монтаже ошиновок распределительных устройств применяют разнообразные электромонтажные изделия, серийно изготовляемые на специализированных заводах. Изделия, наиболее широко применяемые, приведены ниже. [25] При монтаже ошиновок распределительных устройств в наружных установках, в помещениях с относительной влажностью выше 80 % или в помещениях с химически активной средой контактную поверхность присоединяемых шин из алюминия или его сплавов покрывают кадмием или цинкооловянистым сплавом толщиной не менее 18 мк. Покрытие кадмием осуществляют гальваническим путем. Покрытие цинкооловянистым сплавом выполняют методом горячего лужения. Иногда производят покрытие отрезков шин ( пластин), которые затем приваривают к шинам на монтаже. Горячее лужение алюминиевых шин или пластин выполняют в мастерских электромонтажных заготовок или ira заводах в следующей последовательности: предварительное травление в ванне с 15 % - ным раствором едкого натра, промывка в горчей воде с осветлением в ванне с 5 % - ным раствором азотной кислоты, погружение в ванну с нагретым до 600 С цинкооловянистым сплавом, стряхивание для равномерного покрытия и протирка шин или пластин куском валяной шерсти. [26] При монтаже сложной ошиновки коробчатого сечения применяется аргоно-дуговая сварка плавящимся и неплавящимся электродом, которая лишена указанных выше недостатков и позволяет накладывать сварные швы во всех пространственных положениях. [27] Применяются для монтажа ошиновки внутри помещений и на силовых сборках. Для монтажа круглых шин в аккумуляторных помещениях применяются изоляторы типа ИАБ или ФАБ, которые имеют массу соответственно 0 13 и 0 11 кг. [29] В практике монтажа ошиновки серии электролиза, выполненной шиной 310x35 мм, на ток 130 ка было применено семь стропов. Это количество обеспечивало строповку всех блоков. Катодный блок с анодным стояком обвязывался двумя стропами: один крепился у последней гребенки катодного пакета, его петля пропускалась между шин и в нее вставлялся ломик под пакетом, вторая петля стропа надевалась на крюк мостового крана; второй строп закреплялся у гребенки анодного стояка, петля также пропускалась между шин и в нее вставлялся ломик, а другая петля надевалась на крюк. После поднятия блока на 100 мм проверяется надежность крепления и равномерная нагрузка стропов по тяжению, после чего блок готов к переноске и монтажу. [30] Страницы: 1 2 3 4 www.ngpedia.ru |